Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 26.01.2007 № 22

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


              О мерах по увеличению собираемости налогов              
          и сборов и сокращению недоимки в бюджет территории          
                 (республиканский и местные бюджеты)                  


      В целях повышения уровня собираемости налогов, снижения недоимки
по   платежам   в   республиканский   и  местные  бюджеты,  увеличения
налогооблагаемой базы территории и усиления  контроля  за  соблюдением
законодательства  о налогах и сборах Правительство Республики Калмыкия
постановляет:
      1. Принять   к   сведению   информацию   Министерства   финансов
Республики  Калмыкия (Иванова Л.Н.) о мерах по увеличению собираемости
налогов  и  сборов  и  сокращению   недоимки   в   бюджет   территории
(республиканский и местные бюджеты) и информацию Управления ФНС России
по  Республике  Калмыкия  (Федоров Г.С.)  о   поступлениях   налоговых
платежей  в  бюджет  Республики  Калмыкия и мероприятий по обеспечению
полноты и  своевременности  поступлений  налогов  и  сборов  в  бюджет
территории за 2006 год.
      2. Одобрить   прилагаемый   План   мероприятий   по   увеличению
собираемости   налогов   и  сборов  и  сокращению  недоимки  в  бюджет
территории (республиканский и местные бюджеты) на 2007  год  (далее  –
План).
      3. Администраторам доходов республиканского и  местных  бюджетов
принять   активное   участие   в   реализации   Плана  и  представлять
ежеквартальную  информацию  о  ходе  его  реализации  в  Правительство
Республики  Калмыкия в срок не позднее 25 числа следующего за отчетным
периодом;
      4. Рекомендовать Управлению ФНС России  по  Республике  Калмыкия
(Федоров Г.С.):
      повысить уровень  собираемости  налогов  и  сборов  в  бюджетную
систему  Республики  Калмыкия,  в  том числе по региональным и местным
налогам, а также налогов со специальным налоговым режимом;
      усилить работу по снижению  недоимки  по  налоговым  платежам  в
бюджетную   систему  Республики  Калмыкия,  используя  при  этом  весь
комплекс мер, предусмотренных законодательством;
      усилить контроль за ходом  выполнения  условий  реструктуризации
кредиторской   задолженности   юридических   лиц   в   соответствии  с
постановлениями Правительства Республики Калмыкия от 16 ноября 1999 г.
N 220  «О  порядке  и  сроках проведения реструктуризации кредиторской
задолженности  юридических  лиц  по  налогам  и  сборам,  а  также  по
начисленным  пеням  и  штрафам  перед  республиканским  бюджетом»,  от
4 сентября 2001 г. N 256 « О порядке и условиях проведения в 2001 году
реструктуризации   просроченной   задолженности   сельскохозяйственных
предприятий и организаций по региональным налогам и сборам»;
      активизировать  работу  по  списанию  безнадежной  к   взысканию
недоимки  и  задолженности  по  пеням  в соответствии с постановлением
Правительства Республики Калмыкия от 9 июля 2001 г. N 194  «О  порядке
признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности
по пеням по региональным налогам и сборам»;
      внести  в  Правительство  Республики  Калмыкия  предложения   по
вопросу   применения   на   территории   республики  положений  ст. 59
Налогового кодекса РФ и постановления Правительства РФ  от  12 февраля
2001 г. N 100 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания
недоимки и задолженности по пеням и штрафам по федеральным  налогам  и
сборам,  а  также задолженности по страховым взносам в государственные
социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам";
      проводить регулярную оценку фактической налоговой базы на основе
комплексного  изучения  и анализа финансово-хозяйственной деятельности
крупных налогоплательщиков для представления ежеквартальной информации
в  Правительство  Республики  Калмыкия  в  срок  не  позднее 25  числа
следующего за отчетным периодом;
      регулярно проводить разъяснительную работу с налогоплательщиками
по применению и исполнению налогового законодательства.
      5. Министерству    внутренних    дел     Республики     Калмыкия
(Корнеев В.В.)  усилить  работу  по  выявлению  и пресечению налоговых
правонарушений.
      6. Координаторам  и  ответственным  министерствам  и  ведомствам
ускорить  реализацию  мероприятий  в  соответствии  с  Планом действий
Правительства Республики Калмыкия на период 2006–2009 годы по развитию
приоритетных  видов экономической деятельности (отраслей) и увеличению
доходов в  бюджет  Республики  Калмыкия,  утвержденным  постановлением
Правительства Республики Калмыкия от 23 ноября 2006 г. N 457.
      7. Межведомственной  комиссии   по   работе,   направленной   на
увеличение  доходной  части бюджета Республики Калмыкия активизировать
работу по подготовке  предложений  по  сокращению  недоимки  в  бюджет
территории   и   увеличению   доходного   потенциала   республики  для
представления ежеквартальной  информации  в  Правительство  Республики
Калмыкия в срок не позднее 25 числа следующего за отчетным периодом;
      8. Межведомственной  республиканской  комиссии  по   финансовому
оздоровлению   сельскохозяйственных   товаропроизводителей  продолжить
работу    по     финансовому     оздоровлению     сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
      9. Межведомственной комиссии по вопросам обеспечения  законности
и   эффективности   предпринимательской   деятельности,  экономической
безопасности,  создания  благоприятных  условий  труда  и  его  оплаты
обеспечить  работу по осуществлению контроля за исполнением требований
трудового законодательства в  части  своевременной  и  полной  выплаты
заработной  платы,  доведения  уровня заработной платы до прожиточного
уровня, установленного в республике,  легализации  доходов  физических
лиц  и  ежеквартально  не  позднее 20  числа  следующего  за  отчетным
периодом представлять информацию в Правительство Республики Калмыкия.
      10. Главам администраций районных  муниципальных  образований  и
мэру г. Элиста обеспечить:
      принятие аналогичных планов мероприятий на местном уровне;
      представление предложений по  расширению  налогооблагаемой  базы
бюджетов  территории  в  Правительство  Республики  Калмыкия в срок не
позднее 25 февраля 2007 г.;
      работу комиссий при администрациях по осуществлению контроля  за
исполнением  трудового законодательства в части своевременной и полной
выплаты  заработной  платы,  доведения  уровня  заработной  платы   до
прожиточного  уровня  установленного  в  регионе,  а также легализации
«теневой» заработной платы;
      рассмотрение имеющихся резервов увеличения доходов  региональных
и местных бюджетов за счет увеличения базовой ставки арендной платы.
      11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                         А. Козачко


г. Элиста
26 января 2007 г.
N 22



      Одобрен
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 26 января 2007 г. N 22


        План мероприятий по увеличению собираемости налогов и         
           сборов и сокращению недоимки в бюджет территории           
           (республиканский и местные бюджеты) на 2007 год            

|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| N  |       Содержание мероприятий       |     Исполнители     |   Сроки    |
|    |                                    |                     | исполнения |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 1  |                 2                  |          3          |     4      |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 1  |Активизировать       работу       по|УФНС России по РК    | постоянно  |
|    |собираемости   доходов  в  бюджетную|                     |            |
|    |систему РФ, усилив при этом меры  по|                     |            |
|    |собираемости  региональных,  местных|                     |            |
|    |налогов  и  налогов  со  специальным|                     |            |
|    |режимом налогообложения             |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 2  |Усилить применение комплекса мер  по|УФНС  России  по  РК,| в течение  |
|    |принудительному взысканию недоимки: |Служба       судебных|    года    |
|    |- направление требований  об  уплате|приставов по РК      |            |
|    |налогов и сборов;                   |                     |            |
|    |    - взыскание  налоговых  платежей|                     |            |
|    |за     счет     денежных     средств|                     |            |
|    |налогоплательщиков;                 |                     |            |
|    |   - взыскание налоговых платежей за|                     |            |
|    |счет    имущества    предприятий   –|                     |            |
|    |должников.                          |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 3  |Реализация  мер  по   приведению   в|Администрации местных| ежемесячно |
|    |соответствие   заработной  платы  не|самоуправлений      и|            |
|    |ниже   установленного   минимального|Мэрия г. Элиста, УФНС|            |
|    |размера оплаты труда                |России по РК,        |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 4  |Реализация совместного комплекса мер|Управление           | постоянно  |
|    |по  увеличению  поступлений платежей|федерального         |            |
|    |за пользование земельными  участками|агентства    кадастра|            |
|    |в бюджетную систему республики,     |объектов недвижимости|            |
|    |                                    |по  РК,  УФНС  России|            |
|    |                                    |по  РК, Администрации|            |
|    |                                    |местных              |            |
|    |                                    |самоуправлений      и|            |
|    |                                    |Мэрия г. Элиста      |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 5  |Продолжить работу  по  разграничению|Администрации местных| в течение  |
|    |государственной   собственности   на|самоуправлений      и|    года    |
|    |землю,      применению      рыночных|Мэрия   г.    Элиста,|            |
|    |механизмов     при    предоставлении|Министерство         |            |
|    |земельных участков в аренду         |земельных   отношений|            |
|    |                                    |РК                   |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 6  |   Реализация   комплекса   мер    в|Управление           | постоянно  |
|    |отношении    физических    лиц    по|федеральной          |            |
|    |государственной регистрации объектов|регистрационной      |            |
|    |недвижимости.                       |службы по РК,        |            |
|    |                                    |Министерство финансов|            |
|    |                                    |РК,                  |            |
|    |                                    |Администрации местных|            |
|    |                                    |самоуправлений      и|            |
|    |                                    |Мэрия г. Элиста      |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 7  |Провести    анализ     правомерности|Министерство финансов|до  1  марта|
|    |предоставления   налоговых  льгот  и|РК,  УФНС  России  по|2007г.      |
|    |понижения  ставок  по  налогам   для|РК                   |            |
|    |отдельных                  категорий|                     |            |
|    |налогоплательщиков,  предусмотренных|                     |            |
|    |законодательными  актами  Республики|                     |            |
|    |Калмыкия,  в  части  сумм   налогов,|                     |            |
|    |зачисляемых в бюджеты республики. По|                     |            |
|    |результатам   анализа    представить|                     |            |
|    |соответствующие     предложения    в|                     |            |
|    |Правительство РК.                   |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 8  |Проводить проверки налоговых агентов|УФНС России по РК    | в течение  |
|    |по  вопросам  полноты  представления|                     |    года    |
|    |ими сведений  о  доходах  физических|                     |            |
|    |лиц.                                |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 9  |Продолжить проведение мероприятий по|УФНС России по РК    | постоянно  |
|    |выявлению  хозяйствующих  субъектов,|                     |            |
|    |а также  выявлению  физических  лиц,|                     |            |
|    |занимающихся     предпринимательской|                     |            |
|    |деятельностью  и   уклоняющихся   от|                     |            |
|    |постановки   на   учет  в  налоговых|                     |            |
|    |органах и уплаты налоговых платежей |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 10 |Систематически      вносить       на|УФНС России по РК    | в течение  |
|    |рассмотрение оперативных комиссий по|                     |    года    |
|    |неплатежам       материалы        по|                     |            |
|    |предприятиям,  имеющим  значительные|                     |            |
|    |суммы  задолженности  по  налогам  и|                     |            |
|    |сборам в бюджетную систему          |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 11 |Проводить      анализ      налоговых|УФНС России по РК    | в течение  |
|    |поступлений в разрезе основных видов|                     |    года    |
|    |экономической     деятельности     и|                     |            |
|    |крупнейших    налогоплательщиков   с|                     |            |
|    |целью     увеличения     поступления|                     |            |
|    |налоговых платежей                  |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 12 |Усилить  работу   по   выявлению   и|МВД РК,  УФНС  России| постоянно  |
|    |пресечению налоговых правонарушений |по РК                |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 13 |Перезаключить       договора       и|Министерство         | в течение  |
|    |дополнительные      соглашения     к|имущество РК         |    года    |
|    |договорам  аренды   республиканского|                     |            |
|    |имущества   с   учетом   возможности|                     |            |
|    |увеличения ставок арендной платы    |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 14 |Проводить  проверки  сохранности   и|Министерство         | в течение  |
|    |использования      по     назначению|имущество РК         |    года    |
|    |республиканского имущества  с  целью|                     |            |
|    |выявления    неиспользуемого,   либо|                     |            |
|    |используемого   не   по   назначению|                     |            |
|    |имущества  для его продажи или сдачи|                     |            |
|    |в аренду                            |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 15 |Осуществлять контроль за полнотой  и|Министерство         | постоянно  |
|    |своевременностью         поступления|имущества РК         |            |
|    |финансовых средств от сдачи в аренду|                     |            |
|    |республиканского     имущества     в|                     |            |
|    |республиканский бюджет              |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 16 |Провести     анализ     деятельности|Министерства        и|1 полугодие |
|    |подведомственных ГУПов и акционерных|ведомства РК         |   2007г.   |
|    |обществ  с   республиканской   долей|                     |            |
|    |собственности  в уставном капитале и|                     |            |
|    |подготовить             предложения,|                     |            |
|    |направленные  на увеличение доходной|                     |            |
|    |части бюджетов РК от их деятельности|                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 17 |   Проанализировать        состояние|Комитет     природных| в течение  |
|    |объемов  расчетных  данных по уплате|ресурсов   и   охране|    года    |
|    |налога  на  добычу   углеводородного|окружающей среды  РК,|            |
|    |сырья   с   фактическими.   Провести|Территориальное      |            |
|    |инвентаризацию имеющихся сведений  о|агентство          по|            |
|    |выданных  лицензиях  на  пользование|недропользованию   по|            |
|    |недрами и сведений об объемах добычи|РК, УФНС России по РК|            |
|    |полезных    ископаемых    с    целью|                     |            |
|    |выявления    неучтенных     объектов|                     |            |
|    |налогообложения                     |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|
| 18 |Подготовка для внесения  в  Народный|Министерство финансов|1 полугодие |
|    |Хурал  (Парламент)  РК законопроекта|РК                   |   2007г.   |
|    |по предоставлению права субъектам РФ|                     |            |
|    |самостоятельно  устанавливать льготы|                     |            |
|    |по региональным и  местным  налогам,|                     |            |
|    |с  одновременной отменой таких льгот|                     |            |
|    |по  данным  налогам,   принятых   на|                     |            |
|    |федеральном уровне.                 |                     |            |
|————|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|

Информация по документу
Читайте также