РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"Об
утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Калмыкия и проекта закона Республики
Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год"
В соответствии со ст. 174
Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 46
Закона Республики Калмыкия от 20
декабря 2005 года N 235-III-З "О бюджетном процессе
Республики Калмыкия" и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в
Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249
"О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений
и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской
Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 3 апреля 2006 года N 467-р,
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить
прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Калмыкия
и проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной
финансовый год.
Председатель
Правительства
Республики
Калмыкия А.Козачко
17 августа 2006 г.
N 326
г.Элиста
Приложение
к постановлению
Правительства
Республики Калмыкия
от 17 августа 2006 г. N 326
Положение
о разработке перспективного финансового плана Республики Калмыкия
и проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете
на очередной финансовый год
I.
Основные положения
1. Перспективный финансовый план
Республики Калмыкия (далее - перспективный финансовый
план) и проект закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной
финансовый год (далее - проект бюджета) разрабатываются в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным
посланием Президента Российской Федерации;
Программой
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную
перспективу;
Законом Республики Калмыкия
"О бюджетном процессе Республики Калмыкия";
Сводным
докладом о результатах и основных направлениях деятельности Правительства
Республики Калмыкия;
Прогнозом
социально-экономического развития Республики Калмыкия на очередной финансовый год и среднесрочную
перспективу.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают
следующее:
"текущий год" - год, в котором осуществляется
разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за
текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий
текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий
год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"доклад о результатах и основных направлениях
деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ,
разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах и результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным
постановлением Правительства Республики Калмыкия;
"действующие обязательства" - расходные
обязательства Республики Калмыкия, подлежащие исполнению в плановом периоде за
счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых
актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене,
начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое
(предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в
плановом периоде.
К принимаемым обязательствам относятся: увеличение
действующих или введение новых видов трансфертов населению; увеличение
заработной платы, денежного довольствия; досрочное погашение государственного
(муниципального) долга; предоставление (оплата) государственных (муниципальных)
услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской
Федерации); увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами
ассигнований на реализацию действующих или новых бюджетных программ; новые
бюджетные инвестиции; предоставление бюджетных кредитов;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований,
необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом
периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований,
необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом
периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - министерства
Республики Калмыкия, а также иные органы исполнительной власти, руководство
деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство
Республики Калмыкия, Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия,
Избирательная комиссия Республики Калмыкия, Контрольно-счетная палата
Республики Калмыкия, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике
Калмыкия;
"администраторы доходов республиканского
бюджета"
- территориальные органы федеральных органов государственной власти Российской
Федерации, органы государственной власти Республики Калмыкия, осуществляющие в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Калмыкия контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о
возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский
бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении
бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и
республиканские государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для
целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного
планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы
подведомственных ему учреждений;
"республиканская целевая программа" - увязанный по задачам,
ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских,
опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических,
организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное
решение системных проблем в области государственного, экономического,
экологического, социального и культурного развития Республики Калмыкия;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный
(планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом
бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования
бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи
субъекта бюджетного планирования.
II.
Общие вопросы разработки перспективного
финансового плана
и проекта бюджета
3. При формировании перспективного
финансового плана и проекта республиканского бюджета Правительство Республики
Калмыкия:
а) рассматривает и одобряет
основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики
в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического
развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу, прогноз
социально-экономического развития Республики Калмыкия на очередной год;
б) рассматривает и одобряет основные
показатели перспективного финансового плана и
перспективный финансовый план;
в) рассматривает и одобряет основные характеристики проекта
республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на
очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов
Российской Федерации;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной
платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств
республиканского бюджета, денежного содержания государственных гражданских
служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти
цели;
д)
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики
Калмыкия;
е) рассматривает и одобряет распределение бюджета
принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
ж) определяет приоритетные направления формирования
республиканской адресной инвестиционной программы, рассматривает и одобряет ее;
з)
рассматривает и одобряет показатели проекта республиканского бюджета и
направляет проект республиканского бюджета Главе Республики Калмыкия для
представления в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия;
и) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с
указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы
которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного
планирования.
4. При формировании перспективного
финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство финансов
Республики Калмыкия:
а) организует разработку перспективного
финансового плана и проекта республиканского бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
в) разрабатывает основные показатели перспективного
финансового плана, проект перспективного финансового
плана, проект республиканского бюджета;
г) разрабатывает основные характеристики проекта
республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в
соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской
Федерации;
д)
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на
плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая
распределенные Министерством экономики Республики Калмыкия предельные объемы
расходов инвестиционного характера) согласно приложению
N 3;
е) доводит органам исполнительной власти муниципальных
районов (городского округа) порядок формирования межбюджетных отношений
Республики Калмыкия и муниципальных районов (городского округа) на очередной
год и на среднесрочную перспективу;
ж) составляет проект порядка
применения реестра расходных обязательств Республики
Калмыкия при разработке перспективного финансового
плана и проекта республиканского бюджета;
з)
обеспечивает совместно с Министерством экономики Республики Калмыкия
методологическое руководство по разработке докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
и) обеспечивает методологическое руководство по разработке
субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского
бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
к) разрабатывает и представляет в Правительство Республики
Калмыкия предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между
субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми
к принятию решениями Правительства Республики Калмыкия (за исключением расходов
инвестиционного характера);
л) готовит заключения на предложения субъектов бюджетного
планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств;
м) согласовывает с администраторами доходов республиканского
бюджета объемы доходов республиканского бюджета, а также поступлений от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
н)
устанавливает перечень и сроки представления республиканскими органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти муниципальных районов
(городского округа), поселений отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых
для разработки и рассмотрения перспективного
финансового плана, проекта республиканского бюджета и материалов к нему.
5. При формировании перспективного финансового
плана и проекта республиканского бюджета Министерство экономики Республики
Калмыкия:
а) разрабатывает основные параметры прогноза
социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную
перспективу, прогноз социально-экономического развития
Республики Калмыкия на очередной год;
б) разрабатывает сводный финансовый баланс Республики
Калмыкия;
в) определяет совместно с Министерством финансов Республики
Калмыкия состав расходов инвестиционного характера;
г) разрабатывает и представляет в Правительство Республики
Калмыкия предложения по распределению предельного объема расходов
инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, главным
распорядителям средств республиканского бюджета;
д)
формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает
методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ,
согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
е) разрабатывает в установленном порядке проект
республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня
строек и объектов для республиканских государственных нужд, согласовывает
предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов
по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
ж) разрабатывает план развития государственного и
муниципального секторов экономики;
з)
готовит и представляет в Правительство Республики Калмыкия заключения на
предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов
инвестиционного характера;
и) устанавливает перечень и сроки представления органами
исполнительной власти Республики Калмыкия, органами исполнительной власти
муниципальных районов (городского округа), поселений отчетных и (или)
прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического
развития Республики Калмыкия на очередной год и материалов к проекту
республиканского бюджета;
к) обеспечивает совместно с Министерством финансов
Республики Калмыкия методологическое руководство по разработке докладов о
результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования.
6. При формировании перспективного
финансового плана и проекта республиканского бюджета на очередной финансовый
год:
а) Министерство имущества Республики Калмыкия разрабатывает
проект программы приватизации республиканского имущества на плановый период;
б) Министерство земельных отношений Республики Калмыкия
разрабатывает:
прогноз
поступлений доходов в очередном году от продажи земельных участков на очередной
год и плановый период;
прогноз
поступлений от арендной платы за землю на очередной год и плановый период;
в) Министерство территориального развития Республики
Калмыкия разрабатывает:
совместно
с Министерством экономики РК проект плана развития
государственного сектора экономики Республики Калмыкия и сводный план
развития муниципального сектора экономики на очередной год;
расчеты
по лимитам потребления электрической, тепловой энергии, водоснабжения и
водоотведения на очередной год в разрезе учреждений, финансируемых из республиканского
бюджета и ожидаемые предельные тарифы.
7. При формировании перспективного
финансового плана и проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного
планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование
ассигнований, направляемых на исполнение действующих расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют
предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными
распорядителями средств республиканского бюджета расходных обязательств и
объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта
бюджетного планирования);
г)
распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим главным
распорядителям средств республиканского бюджета, республиканским целевым
программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с
учетом распределенных Министерством экономики Республики Калмыкия предельных
объемов по расходам инвестиционного характера);
д)
разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Калмыкия
предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между
республиканскими целевыми программами, а также стройками и объектами для
республиканских государственных нужд;
е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в
республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов
республиканского бюджета, согласовывают его с Министерством финансов Республики
Калмыкия;
ж) представляют в Министерство имущества Республики Калмыкия
предложения о приватизации республиканского имущества, находящихся в ведении
соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета, в том
числе государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ;
з)
представляют в Министерство финансов Республики Калмыкия и Министерство
экономики Республики Калмыкия материалы, необходимые для разработки
соответствующих проектировок перспективного
финансового плана и республиканского бюджета;
и) в установленном порядке разрабатывают республиканские
целевые программы в установленной сфере деятельности;
к) разрабатывают и принимают по согласованию с Министерством
экономики Республики Калмыкия ведомственные целевые программы;
л) представляют в Министерство экономики Республики Калмыкия
и Министерство финансов Республики Калмыкия данные и материалы, необходимые для
оценки республиканских целевых программ.
III.
Разработка перспективного
финансового плана
8. Перспективный финансовый план
разрабатывается, исходя из необходимости создания условий для обеспечения
сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Калмыкия,
макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной,
налоговой и долговой
политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Республики
Калмыкия.
9. Перспективный финансовый план
разрабатывается поэтапно.
10. В первую очередь разрабатываются и одобряются;
основные
направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
основные
показатели сводного финансового баланса Республики
Калмыкия;
основные
макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического
развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу.
11. Основные направления бюджетной и налоговой политики,
утверждаемые постановлением Правительства Республики Калмыкия, содержат:
а) концепцию (основные положения) проектов соответствующих
нормативных правовых актов;
б) расчеты влияния изменений в законодательстве Российской
Федерации о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, в том числе республиканского бюджета, бюджета Фонда обязательного
медицинского страхования Республики Калмыкия и консолидированных бюджетов
муниципальных районов (городского округа), в очередном году и плановом периоде;
в) предложения по улучшению налогового администрирования,
оценку влияния налоговой политики, включая планируемые изменения, на показатели
социально-экономического развития;
г) основные задачи бюджетной политики в области расходов на
очередной год и планируемый период.
12. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются Министерством финансов
Республики Калмыкия совместно с заинтересованными министерствами
и ведомствами и утверждаются постановлением Правительства Республики
Калмыкия.
13. Параметры социально-экономического развития содержат
ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих
показателей:
а) объем, темпы роста и структура валового регионального
продукта;
б) темпы роста базовых отраслей экономики;
в) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции,
прогноз роста цен на товары;
г) прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз
цен и тарифов на товары и углуги
естественных монополий;
д)
величина амортизации;
е) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
ж) оборот розничной торговли;
з)
платные услуги, оказываемые населению;
и) численность занятых
в экономике;
к) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников
финансирования, в том числе инвестиции за счет средств бюджетов различных
уровней бюджетной системы, прямые иностранные инвестиции;
л) фонд заработной платы;
м) величина прожиточного минимума в расчете на душу
населения и по основным социально-демографическим группам населения;
н)
прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
о) амортизация для целей налогообложения;
п)
объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и
газа;
с) другие показатели по согласованному с Министерством
финансов Республики Калмыкия перечню.
14. Кроме показателей, указанных в пункте 13
настоящего Положения, Министерство экономики Республики Калмыкия разрабатывает
дополнительные показатели сводного финансового баланса Республики Калмыкия.
15. В пояснительной записке к показателям прогноза
социально-экономического развития приводится анализ факторов и тенденций
функционирования и развития экономики Республики Калмыкия, обоснование значений
соответствующих показателей.
16. Показатели прогноза социально-экономического развития
рассматриваются Правительством Республики Калмыкия.
17. Во вторую очередь разрабатываются и утверждаются
основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные
показатели перспективного финансового плана разрабатываются
с целью определения общего объема финансовых ресурсов, направляемых на
исполнение расходных обязательств Республики Калмыкия в плановом периоде (приложение N 1).
18. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Правительство Республики
Калмыкия может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления
бюджетной, налоговой и долговой политики, а также
принимать решения по уточнению показателей социально-экономического развития.
19. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать:
а) характеристику основных показателей;
б) анализ влияющих на них факторов и условий;
в) их взаимосвязи с показателями социально-экономического
развития;
г) обоснование варианта, предлагаемого для формирования
проекта перспективного финансового плана и проекта
республиканского бюджета;
д)
обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых
обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
20. Основные направления долговой политики
содержат:
а) анализ и прогноз объема и структуры
государственного долга Республики Калмыкия;
б) оценку стоимости обслуживания и
объемов погашения государственного долга Республики Калмыкия в плановом периоде.
21. Основные показатели перспективного
финансового плана и основные направления долговой политики
разрабатываются Министерством финансов Республики Калмыкия, рассматриваются и одобряются Правительством Республики Калмыкия с внесением в
случае необходимости изменений в основные направления налоговой и долговой политики (или) в показатели
социально-экономического развития.
22. В третью очередь разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.
Проект
перспективного финансового плана разрабатывается с
целью определения основных параметров республиканского бюджета и предельных
объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
23. При разработке перспективного
финансового плана Министерство финансов Республики Калмыкия и Министерство
экономики Республики Калмыкия могут вносить в
Правительство Республики Калмыкия предложения по корректировке основных
показателей перспективного финансового плана в
соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития
Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу.
24. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного
планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих
обязательств и бюджету принимаемых обязательств (приложение
N 2).
25. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного
планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Республики
Калмыкия и коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов,
разрабатываемых Министерством экономики Республики Калмыкия).
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств
субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только
в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при
расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо
в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Республики Калмыкия по
сокращению (отмене, приостановлению, прекращению действия) в плановом периоде конкретных
видов действующих
обязательств.
26. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между
субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Правительством
Республики Калмыкия:
а) предложений Министерства финансов Республики Калмыкия по
реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Республики
Калмыкия (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений Министерства экономики Республики Калмыкия по
распределению расходов инвестиционного характера;
в) предложений субъектов бюджетного планирования по
дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
27. При
рассмотрении Правительством Республики Калмыкия указанных в пункте 26
настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем
ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в
бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых
обязательств в случае корректировки при разработке перспективного
финансового плана и (или) проекта республиканского бюджета ранее утвержденных
основных показателей указанного плана.
28. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов
бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может
превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие
годы, определенного в соответствии с основными показателями перспективного
финансового плана.
29. Пояснительная
записка к проекту перспективного финансового плана
должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной
системы Республики Калмыкия, цели, задачи и основные направления проводимой
бюджетной политики, основные параметры перспективного
финансового плана и проекта Закона Республики Калмыкия о республиканском
бюджете на очередной финансовый год, причины изменений ранее утвержденных
основных показателей перспективного финансового плана,
содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и
формирования расходов
инвестиционного характера в плановом периоде.
30. Проект перспективного
финансового плана разрабатывается Министерством финансов Республики Калмыкия,
рассматривается и утверждается Правительством Республики Калмыкия.
31. При
разработке проекта республиканского бюджета Министерством финансов Республики
Калмыкия могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов
инвестиционного характера, согласованные с Министерством экономики Республики
Калмыкия) о внесении изменений в одобренный Правительством Республики Калмыкия перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров
прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную
перспективу. Указанные предложения
рассматриваются Правительством Республики Калмыкия одновременно с рассмотрением
проекта республиканского бюджета.
32. В случае внесения Народным Хуралом (Парламентом)
Республики Калмыкия в проект республиканского бюджета при его рассмотрении
изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями
утвержденного перспективного финансового плана,
Министерство финансов Республики Калмыкия представляет в Правительство
Республики Калмыкия предложения о внесении соответствующих изменений в
утвержденный перспективный финансовый план.
33. Разработка проекта перспективного
финансового плана на плановый период осуществляется исходя из показателей
социально-экономического развития с учетом изменений объема и структуры доходов
бюджетной системы Республики Калмыкия и расходных обязательств Республики
Калмыкия в текущем году и плановом периоде.
IV.
Разработка проекта республиканского бюджета
34. Исходной базой для разработки проекта республиканского
бюджета являются:
а) Бюджетный кодекс Российской
Федерации;
б) Налоговый кодекс Российской
Федерации;
в) федеральные законы (их проекты) о внесении изменений в
законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетное
законодательство Российской Федерации;
г) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
д)
законы Республики Калмыкия (их проекты) о внесении изменений в законодательство
Республики Калмыкия о налогах и сборах, бюджетное законодательство Республики
Калмыкия;
е) прогноз социально-экономического развития Республики
Калмыкия на очередной год;
ж) перспективный финансовый план
Республики Калмыкия;
з)
отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные
показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;
и) доклады о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования;
к) реестр расходных обязательств Республики Калмыкия и
изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных
правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями),
определяющие расходные обязательства Республики Калмыкия.
35. Проект республиканского бюджета должен определять:
а) общий объем расходов и доходов республиканского бюджета, объем дефицита
или профицита республиканского
бюджета;
б) закрепление источников доходов республиканского бюджета за администраторами доходов
республиканского бюджета;
в) нормативы отчислений налогов
и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по
отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным
налогам и сборам) в республиканский бюджет и консолидированные бюджеты
муниципальных районов (городского округа);
г) нормативы отчислений неналоговых
доходов в республиканский
бюджет;
д) объемы поступлений доходов
в республиканский бюджет по основным источникам (в
соответствии с классификацией доходов бюджетов
Российской Федерации);
е)
распределение расходов республиканского бюджета по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ж) ведомственную структуру
расходов республиканского бюджета (распределение
расходов по главным распорядителям средств республиканского
бюджета в соответствии со структурой функциональной
классификации расходов бюджетов Российской
Федерации);
з) перечень и объемы финансирования
республиканских целевых программ;
и) распределение государственных
капитальных вложений на реализацию
республиканской адресной инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
к) распределение межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия;
л) размер дебиторской
задолженности (по основному долгу и процентам) юридических лиц по кредитам,
предоставленным по состоянию на 1 января текущего года;
м)
верхний предел государственного внутреннего долга Республики Калмыкия на 1
января года, следующего за очередным годом;
н) программу государственных внутренних
заимствований Республики Калмыкия;
о) программу
предоставления Республикой Калмыкия бюджетных кредитов муниципальным районам (городскому округу) и
юридическим лицам;
п) источники финансирования дефицита
республиканского бюджета.
36. К проекту республиканского
бюджета при его внесении в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия прилагаются документы и материалы, указанные
в Законе Республики Калмыкия "О
бюджетном процессе Республики Калмыкия".
37. Проект республиканского бюджета разрабатывается в
следующем порядке.
В
первую очередь - разрабатываются основные параметры прогноза
социально-экономического развития Республики Калмыкия, основные характеристики
республиканского бюджета в составе показателей перспективного
финансового плана на очередной год, а также на среднесрочную перспективу.
Порядок
разработки основных параметров прогноза
социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную
перспективу определяется Правительством Республики Калмыкия.
38. Министерство финансов Республики Калмыкия доводит до
субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Республики Калмыкия
в составе перспективного финансового плана предельные
объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый
период (включая распределенные
Министерством экономики Республики Калмыкия предельные объемы
расходов инвестиционного характера).
39. В случае
необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения
основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики
Калмыкия на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства
Российской Федерации Министерство финансов Республики Калмыкия вправе на
следующих стадиях формирования проекта республиканского бюджета скорректировать
предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части,
касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с
Министерством экономики Республики Калмыкия) путем включения
в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований.
40. Во вторую
очередь - субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими
указаниями Министерства финансов Республики Калмыкия распределяют предельные
объемы своих бюджетов на очередной год по главным распорядителям средств
республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций
расходов бюджетов Российской Федерации, республиканским целевым программам и
представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы,
необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство
финансов Республики Калмыкия.
В
части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение
подлежит согласованию с Министерством экономики Республики Калмыкия.
41. В третью очередь - Министерство финансов Республики
Калмыкия на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов,
документов и материалов формирует проект республиканского бюджета с прилагаемыми
к нему материалами и вносит их в Правительство Республики Калмыкия.
42. В сроки, определенные графиком разработки перспективного финансового плана и проекта республиканского
бюджета, Министерство экономики Республики Калмыкия разрабатывает проект республиканской
адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов
государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов
бюджетов Российской Федерации.
43. Министерство экономики Республики Калмыкия уточняет
основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики
Калмыкия на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз сводного
финансового баланса на очередной год и среднесрочную перспективу.
44. Параметры проекта Закона Республики Калмыкия о республиканском
бюджете на очередной финансовый год, вносимого в Правительство Республики
Калмыкия, должны соответствовать основным показателям перспективного
финансового плана. При необходимости корректировки основных показателей перспективного финансового плана Министерство финансов
Республики Калмыкия вносит соответствующие предложения в Правительство
Республики Калмыкия.
45. Правительство Республики Калмыкия не позднее 1 октября
рассматривает и одобряет проект закона Республики Калмыкия о республиканском
бюджете на очередной финансовый год и направляет Главе Республики Калмыкия для
внесения в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.
Одновременно
с проектом закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной
финансовый год в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия вносится проект
закона Республики Калмыкия о бюджете Фонда обязательного медицинского
страхования Республики Калмыкия на очередной финансовый год.
V.
Организация разработки перспективного
финансового плана и проекта
республиканского бюджета
46. Разработка перспективного
финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в
соответствии с графиком согласно приложению N 3.
Приложение
N 1
к Положению о
разработке
перспективного
финансового плана
Республики Калмыкия и
проекта Закона
Республики Калмыкия о республиканском
бюджете на
очередной финансовый год,
утвержденному постановлением
Правительства Республики
Калмыкия
от 17 августа 2006 г. N 326
Основные
показатели
перспективного финансового плана
Республики Калмыкия на очередной год
и плановый период
тыс. рублей
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| |
Показатели | Отчет-|Текущий|
Плановый период |
| |
|ный год| год -------------------------
| |
| | |Очеред-|2-й год|3-й год|
| |
| | |ной год| |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1.|Республиканский бюджет | |
| |
| |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
1.1.|Доходы - всего | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1.1.1.|из них: | |
| | |
|
| |Собственные доходы | |
| |
| |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.1.11.|в т.ч. Налоговые
доходы | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.1.12.| Неналоговые доходы | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.1.13.| Безвозмездные и безвозвратные перечисления,| | |
| | |
| |
за исключением субвенций
из Федерального| |
| | |
|
| |
Фонда компенсаций | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1.1.2.|Субвенции из Федерального
Фонда компенсаций | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
1.2.|Расходы - всего | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
1.21.|из них: | |
| | |
|
| |Межбюджетные трансферты | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.21.1.|в т.ч.: бюджетам других
уровней | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.21.2.| государственным внебюджетным
фондам | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
1.3.|Профицит (+), Дефицит (-) | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 2.|Территориальный Фонд обязательного медицинского| | |
| | |
| |страхования | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
2.1.|Доходы - всего | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 2.1.1.|из них: Налоговые
доходы | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 2.1.2.| Страховые взносы | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 2.1.3.| Межбюджетные трансферты
из Федерального|
| | |
| |
| |
Фонда ОМС
| | |
| | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
2.2.|Расходы - всего | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
2.3.|Профицит (+), Дефицит (-) | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 3.|Государственный долг Республики
Калмыкия | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
3.1.|На начало года - всего | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 3.1.1.|в т.ч.: внутренний | |
| | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 3.1.2.| внешний | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
3.2.|На конец года - всего | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 3.2.1.|в т.ч.: внутренний | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 3.2.2.| внешний | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| 4.|Консолидированный бюджет
Республики Калмыкия и| |
| | |
|
| |территориальный государственный
внебюджетный фонд | | |
| | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
4.1.|Доходы без учета межбюджетных трансфертов | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
4.2.|Доходы с учетом межбюджетных трансфертов | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
4.3.|Расходы - всего | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
4.4.|Профицит (+), Дефицит (-) | |
| | |
|
----------------------------------------------------------------------------------------------------