Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 26.07.2007 № 291РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Концепции республиканской целевой программы «Развитие территориального и межтерриториального туризма в Республике Калмыкия на 2007-2011 гг.» В соответствии с Законами Республики Калмыкия от 13 апреля 2000 г. N 57-II-З «О туристской деятельности в Республике Калмыкия», от 17 февраля 2006 г. N 257-III-З «О государственной поддержке туристской деятельности в Республике Калмыкия», в целях развития территориального и межтерриториального туризма в Республике Калмыкия Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Одобрить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы «Развитие территориального и межтерриториального туризма в Республике Калмыкия на 2007-2011 гг.». 2. Определить Министерство территориального развития Республики Калмыкия (Кичиков О.В.) государственным заказчиком республиканской целевой программы «Развитие территориального и межтерриториального туризма в Республике Калмыкия на 2007-2011 гг.». 3. Министерству территориального развития Республики Калмыкия (Кичиков О.В.) обеспечить разработку и внесение проекта республиканской целевой программы «Развитие территориального и межтерриториального туризма в Республике Калмыкия на 2007-2011 гг.» в Правительство Республики Калмыкия в установленном порядке. Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Козачко г. Элиста 26 июля 2007 г. N 291 Одобрена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 июля 2007 г. N 291 Концепция республиканской целевой программы «Развитие территориального и межтерриториального туризма в Республике Калмыкия на 2007-2011 гг.» Настоящая Концепция определяет основные цели, задачи и принципы государственной политики Республики Калмыкия в сфере управления туристской деятельностью, под которыми понимается совокупность организационно-управленческих, нормативно-правовых и экономических отношений, связанных с использованием государственного имущества, земли, недр и других ресурсов, в том числе информационных и интеллектуальных, для развития туризма. Концепция содержит наиболее актуальные предложения и мероприятия по их выполнению в целях создания правовой, организационно-управленческой и экономической среды, благоприятной для дальнейшего развития туризма в Республике Калмыкия. Цели настоящей Концепции – систематизация действий, направленных на разработку республиканских программ развития туризма, предусматривающих создание условий для превращения индустрии туризма в ключевую отрасль экономики Республики Калмыкия. I. Основания разработки республиканской целевой программы Концепция республиканской целевой программы «Развитие территориального и межтерриториального туризма в Республике Калмыкия на 2007-2011 гг.» (далее - Программа) разработана в соответствии с Законами Республики Калмыкия от 13 апреля 2000 г. N 57-II-З «О туристской деятельности в Республике Калмыкия», от 17 февраля 2006 г. N 257-III-З «О государственной поддержке туристской деятельности в Республике Калмыкия», в целях развития территориального и межтерриториального туризма в Республике Калмыкия. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» федеральным органом исполнительной власти по туризму является Федеральное агентство по туризму Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 954-р одобрена Концепция развития туризма в Российской Федерации. Согласно концепции главной целью государственной политики в области туризма является создание в Российской Федерации современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах. В Республике Калмыкия уполномоченным органом исполнительной власти в сфере туризма является Министерство территориального развития Республики Калмыкия, которое осуществляет поэтапную государственную политику по развитию туризма в соответствии со следующими основными нормативными правовыми документами: Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; Закон Республики Калмыкия от 13 апреля 2000 г. N 57-II-З «О туристской деятельности в Республике Калмыкия»; Закон Республики Калмыкия от 17 февраля 2006 г. N 257-III-З «О государственной поддержке туристской деятельности в Республике Калмыкия»; Указ Президента Республики Калмыкия от 23 октября 2000 г. N 181 «О развитии туристской деятельности в Республике Калмыкия»; Указ Президента Республики Калмыкия от 23 апреля 2001 г. N 66 «Об утверждении республиканской целевой программы развития туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2001-2006 годы»; Указ Президента Республики Калмыкия от 5 февраля 2002 г. N 20 «О создании Национального туристического комплекса «Джангарленд». В 2006 году завершилось действие республиканской целевой программы «Развитие туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2001-2006 годы». За период реализации программы (на 1 января 2007 г.) всего освоено 45226 тыс. руб., в том числе 40000 тыс. руб. из федерального бюджета на принципах софинансирования федеральной целевой программы «Юг России», 4666 тыс. руб. из республиканского бюджета, 560 тыс. руб. из внебюджетных источников. Размер привлеченных средств для реализации программы составил менее 1% от запланированного финансирования, тем не менее, это позволило начать реализацию ряда инвестиционных проектов. В части инженерного обустройства Национального туристического комплекса «Джангарленд» в Ики-Бурульском районе Республики Калмыкия проложено 42 км межпоселкового газопровода, попутно газифицированы ряд населённых пунктов и береговая линия Чограйского водохранилища вплоть до детского оздоровительного лагеря «Чограй». В части инженерного обустройства туристического оздоровительного комплекса в п. Цаган-Аман Юстинского района Республики Калмыкия заасфальтированы подъездные улицы, к объекту подведены сети и коммуникации (газопровод, водопровод и т.п.), произведено асфальтовое покрытие тротуаров и проездов, осуществлен монтаж металлической ограды объекта, канализационной насосной станции и модульной котельной. За счёт средств республиканского бюджета создаются благоприятные условия для развития туристско-рекреационного комплекса Республики Калмыкия: разрабатывается проектно-сметная документация, проводится инженерное обустройство инфраструктуры объектов, финансируются мероприятия по формированию и продвижению национального (республиканского) турпродукта на общероссийский и международный рынки туруслуг (участие в международных туристических форумах, выставках, ярмарках и т.п.). II. Обоснование соответствия проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Калмыкия, целесообразности и необходимости решения проблемы программно – целевым методом Современная тypиcтичecкaя индycтpия являeтcя oднoй из кpyпнeйшиx выcoкoдoxoдныx и нaибoлee динaмичнo paзвивaющиxcя oтpacлeй миpoвoгo xoзяйcтвa. Цели и предполагаемые конечные результаты реализации Программы тесно связаны с приоритетными задачами социально-экономического развития Республики Калмыкия, направленными, в конечном итоге, на повышение благосостояния населения республики. Благодаря реализации мероприятий Программы будет активизирована деятельность малого предпринимательства. Реализация программы станет одним из факторов решения проблемы занятости населения. Формирование туристско-рекреационного комплекса окажет стимулирующее воздействие на развитие предприятий других отраслей экономики. Развитие туристической сферы позволит обеспечить значительные поступления в федеральный, республиканский и местный бюджеты, прежде всего за счет увеличения доходов от туристических услуг и связанных с ними видов деятельности. Намеченные меры будут способствовать значительному увеличению туристских прибытий в республику. В сложившихся условиях достижение результатов деятельности в данной области возможно только программно-целевым методом. Республиканская целевая программа «Развитие территориального и межтерриториального туризма в Республике Калмыкия на 2007-2011 гг.» будет способствовать реализации единой государственной политики в области развития территориального и межтерриториального туризма на территории Республики Калмыкия, а также достижению стратегических целей в части формирования нового сектора экономики республики. III. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода. Возможные пути решения проблем на вариантной основе, оценка соответствующих вариантов, преимуществ и рисков Эффективность и результативность мероприятий Программы проявится в увеличении количественных показателей малого предпринимательства, таких как количество субъектов малого предпринимательства, объем выпуска товаров и услуг, численность занятых, объемы налоговых платежей. Бюджетные средства, направленные на выполнение мероприятий Программы по созданию инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса республики, позволят выработать механизмы позитивного изменения ситуации в развитии туризма. Будет усовершенствована законодательная база, направленная на поддержку развития туризма, проведены мероприятия по решению задач в области государственной поддержки развития туристско-рекреационного комплекса, привлечены к реализации проблем в области туризма органы исполнительной власти республики, местного самоуправления, что, в целом, предполагает активизацию деятельности населения республики в части развития въездного туризма (создание субъектов малого и среднего предпринимательства в области туризма). Главный социальный эффект Программы будет состоять в создании прочных предпосылок и условий для удовлетворения потребностей населения региона в полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям. При этом особое внимание будет уделено решению проблем отдыха и туризма социально незащищенных слоев населения. Преследуя цели получения быстроокупаемой прибыли, крупный и средний бизнес в настоящий момент не стремится инвестировать туристско-рекреационный комплекс Республики Калмыкия. Как показывает практика, вариантов комплексного решения взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, технического и организационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области туристской деятельности, кроме как программно-целевым методом, не имеется. Возможным вариантом решения проблемы может стать разработка ведомственной целевой программы по развитию туристско-рекреационного комплекса. Однако, в связи с тем, что развитие туризма предполагает мультипликативное воздействие на другие сферы экономики, ресурс одного ведомства будет недостаточным. В связи с этим, предлагается разработка республиканской целевой программы, которая предусматривает участие в реализации программных мероприятий заинтересованных республиканских министерств и ведомств на принципах софинансирования. Реализация Программы может быть сопряжена с определенными рисками. В настоящее время трудно объективно оценить возможные риски. Одним из основных факторов риска при решении поставленных задач программно-целевым методом может быть уменьшение объема (отсутствие) финансирования программных мероприятий как со стороны республиканского, так и местных бюджетов. В этом случае могут возникнуть определенные трудности с достижением основных целей, поставленных в Программе. Кроме того, могут иметь место объективные факторы рисков, такие как природно-климатический, геополитический, экологический. IV. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам. Ориентировочные сроки и этапы решения проблем программно – целевым методом Цели и задачи Программы соответствуют стратегическим целям и задачам Правительства Республики Калмыкия, которые утверждены Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 мая 2007 года N 204 «О стратегических целях и задачах Правительства Республики Калмыкия для разработки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия». Основная цель Программы – создание благоприятных условий для развития туристско-рекреационного комплекса республики, формирование современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского рынка, обеспечивающего, с одной стороны, широкие возможности для удовлетворения потребностей населения республики, российских и иностранных граждан в туристских услугах, а с другой стороны, вклад в развитие экономики, в том числе за счёт налоговых поступлений в бюджет, сохранение и увеличение количества рабочих мест, рациональное использование природно-рекреационного и культурно-исторического наследия. В связи с этим, предусматривается решение следующих основных задач: ?создание современного республиканского (местного) рынка туристских услуг на основе конкуренции, установления корпоративных связей между туристическими организациями республики; ?формирование нормативной правовой базы развития туризма; ?стимулирование развития малого и среднего бизнеса в сфере туризма, а также в отраслях, экономически и технологически связанных с туризмом; ?развитие межрегионального и международного сотрудничества в области туризма; ?стимулирование развития материально-технической базы туризма за счёт внебюджетных источников, включая иностранные инвестиции; ?создание и совершенствование системы рекламно-информационного обеспечения туристской деятельности; ?создание условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для туристической отрасли; ?научное обеспечение туристской деятельности, осуществление маркетинговых исследований и разработка маркетинговых программ по формированию и продвижению национального (республиканского) турпродукта. Основными направлениями реализации Программы на 2007-2011 гг. являются: 1.Капитальные вложения по развитию туристско-рекреационного комплекса в Республике Калмыкия: ?разработка проектно-сметной документации объектов туристско-рекреационного комплекса; ?инженерное обустройство объектов туристско-рекреационного комплекса; ?строительство национального туристического комплекса «Джангарленд»; ?реконструкция туристического оздоровительного комплекса в п. Цаган-Аман Юстинского района Республики Калмыкия; ?организация работы круизной линии на Каспийском море в г. Лагань Республики Калмыкия; ?строительство туристической базы «Бузга» в Яшкульском районе Республики Калмыкия; ?строительство туристической базы «Магой» в урочище Магой Лаганского района Республики Калмыкия; ?строительство туристического комплекса «Белое озеро» на озере Цаган-Нур Октябрьского района Республики Калмыкия; ?строительство туристического оздоровительного комплекса в с. Березовское Яшалтинского района Республики Калмыкия. ?реконструкция объектов культуры, истории, архитектуры. 2. Создание благоприятных условий для развития туристской деятельности: ?создание Фонда туризма Республики Калмыкия, Калмыцкой Республиканской Ассоциации Туризма, Маркетингового центра по развитию туризма; ?проведение статистических исследований в области туризма: разработка критериев статистического анализа; организация сбора информации; анализ и синтез собранной информации; ?разработка и внедрение системы учёта и классификации объектов туризма и рекреационных зон отдыха Республики Калмыкия, создание и систематическое обновление функциональной карты туристских территорий; ?организация и проведение ежеквартальных совещаний с руководителями предприятий, оказывающих туристские услуги для координации их деятельности и повышения уровня квалификации работников за счет обмена опытом, разработки методов эффективного продвижения турпродукта на мировой и российский рынки туруслуг; ?проведение комплексных мероприятий, направленных на создание туристско-рекреационных особых экономических зон в регионе. 3. Кадровое и научное обеспечение сферы туризма: ?содействие в обучении и подготовке квалифицированных специалистов в сфере туризма; ?проведение межрегиональных семинаров по развитию туризма. 4. Развитие территориального и межтерриториального туризма: ?разработка программ по развитию специализированных видов туризма в Республике Калмыкия: спортивного, экологического, культурно-познавательного, паломнического, охотничьего, авиатуризма и др.; ?организация конкурсов на представление лучшего туристского маршрута по Республике Калмыкия; ?проведение мероприятий, приуроченных к празднованию Всемирного дня туризма; ?содействие в проведении турслётов и мероприятий в области самодеятельного, спортивного и других активных видов туризма. 5. Развитие социального туризма: ?организация работы туристических баз, лагерей отдыха, санаториев и прочих заведений для отдыха и оздоровления социально незащищённых слоёв населения. 6. Продвижение национального турпродукта на общероссийский и международный рынки туристических услуг: ?подготовка информационных и рекламных материалов о туристских возможностях региона, систематическое обновление и издание каталогов и путеводителей по региону; ?создание, регистрация и продвижение туристической торговой марки региона (бренда), (содействие в производстве товаров с символикой калмыцкого туризма: календари, значки, наклейки и т.п.); ?проведение конкурсов на лучший национальный сувенир «Народный умелец», закупка продукции народных промыслов; ?подготовка информационных и рекламных материалов о туризме в Республике Калмыкия, публикации в ведущих российских и международных изданиях, выпуск цикла передач о Калмыкии на каналах центрального телевидения; ?разработка сайтов и порталов для популяризации национального турпродукта через сеть Интернет, создание и содержание интернет-сайтов; ?участие во Всероссийских и международных туристских выставках и ярмарках. 7. Увеличение уставного капитала ОАО «Дирекция программ развития туризма Республики Калмыкия»: ?создание условий для формирования в регионе туроператоров, специализирующихся на развитии межтерриториального и территориального туризма Важнейшими целевыми показателями реализации направлений Программы являются: количество туристских прибытий в республику, увеличение объёма платных услуг в сфере туризма, увеличение доходов бюджета республики от туристско-рекреационной деятельности, количество вновь созданных рабочих мест. Предложения по целевым индикаторам и показателям отражены в приложении N 1. V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности реализации Программы Реализация предусматриваемых Программой мероприятий позволит: ?привлечь инвестиции в строительство объектов туристско-рекреационного комплекса; ?увеличить число туристских прибытий в республику; ?расширить и модернизировать инфраструктуру туристско-рекреационного комплекса республики; ?усовершенствовать и обновить Реестр туристских ресурсов и рекреационных зон отдыха Республики Калмыкия; ?активизировать работу малого бизнеса в сфере туризма; ?снизить уровень безработицы; ?повысить квалификацию специалистов в сфере туризма. Особое внимание при разработке Программы будет уделено минимизации затрат на проведение каждого мероприятия и, как следствие, уменьшение суммы затрат по Программе в целом при одновременном сохранении эффекта решения совокупности поставленных задач и полноты достижения исходной цели. VI. Предполагаемые государственные заказчики, разработчики и исполнители Программы. Предложения по участию органов исполнительной власти Республики Калмыки, ответственных за формирование и реализацию целевой программы В качестве государственного заказчика и разработчика Программы предлагается Министерство территориального развития Республики Калмыкия. В число исполнителей мероприятий Программы включены органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления Республики Калмыкия, заинтересованные организации и ведомства. Перечень программных мероприятий сформирован в ходе обсуждения проблем развития туристско-рекреационного комплекса с заинтересованными органами, проведения совместных консультаций путем отбора наиболее актуальных мероприятий, решение которых возможно программным методом. VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств федерального, республиканского бюджета, бюджетов муниципальных образований Республики Калмыкия, внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы – 1177793 тыс. рублей, в т.ч.: ?федеральный бюджет – 350000 тыс. руб.; ?республиканский бюджет – 271379 тыс. руб.; ?местный бюджет –109157 тыс. руб.; ?внебюджетные источники– 447257 тыс. рублей. На капитальные вложения из федерального бюджета Программой предусмотрено 350000 тысяч рублей, из республиканского бюджета – 248297 тысяч рублей, из местного бюджета – 107500 тысяч рублей, из внебюджетных источников – 424000 тысяч рублей. На мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для развития туристской деятельности, кадровое и научное обеспечение сферы туризма, развитие территориального и межтерриториального туризма, развитие социального туризма, продвижение национального турпродукта на общероссийский и международный рынки туристических услуг Программой предусмотрено: из республиканского бюджета – 23082 тысяч рублей, из местного бюджета – 23257 тысяч рублей, из внебюджетных источников – 1657 тысяч рублей. Предложения по объемам и источникам финансирования отражены в приложении N 2. VIII. Предложения по основным направлениям финансирования, сроки и этапы реализации Программы Средства, предусмотренные на реализацию Программы, будут направлены на: ?капитальные вложения по развитию туристско-рекреационного комплекса в Республике Калмыкия; ?создание благоприятных условий для развития туристской деятельности; ?кадровое и научное обеспечение сферы туризма; ?развитие территориального и межтерриториального туризма; ?развитие социального туризма; ?продвижение национального турпродукта на общероссийский и международный рынки туристических услуг; ?создание условий для формирования в регионе туроператоров, специализирующихся на развитии межтерриториального и территориального туризма. Программа рассчитана на 2007-2011 годы с учетом ежегодной реализации всех заложенных в ней программных мероприятий. Сроки и этапы реализации Программы: 2007 – 2011 годы – мониторинг туристских ресурсов и рекреационных зон отдыха в Республике Калмыкия; 2007 – 2011 годы – мероприятия по формированию и продвижению национального (республиканского) турпродукта на отечественный и мировой рынки туруслуг; 2007 – 2009 годы – проектно-изыскательские работы; 2008 – 2011 годы – госкапвложения в инженерное обустройство объектов туристско-рекреационного комплекса Республики Калмыкия. IX. Предложения по механизмам обсуждения и формирования мероприятий Программы Для обеспечения системного подхода к решению задач Программы предполагаемым государственным заказчиком Программы совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований республики разработан комплекс мероприятий. В ходе формирования мероприятий Программы проведен анализ источников их финансирования, определены исполнители, возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов, постоянного мониторинга за ходом исполнения программы. На основании данных мониторинга предполагается внесение уточнений в перечень и содержание мероприятий, их ресурсное обеспечение, ежегодное уточнение показателей Программы и затрат на осуществление программных мероприятий с учетом выделяемых на их реализацию средств. X. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Управление реализацией Программы предлагается передать предполагаемому государственному заказчику Программы – Министерству территориального развития Республики Калмыкия Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются заказчиком. Основным механизмом реализации Программы является утверждение ежегодных планов выполнения программных мероприятий и заключение договоров с исполнителями отдельных мероприятий. Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы, осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в финансировании этих работ. Параллельно с этим осуществляется реализация мероприятий, связанных с практическим внедрением прогрессивных финансовых технологий, позволяющих привлекать внебюджетные ресурсы и осуществлять финансирование программных мероприятий, снижая тем самым нагрузку на бюджет. Контрольные функции и межведомственную координацию по выполнению мероприятий Программы осуществляет Министерство территориального развития Республики Калмыкия. Приложение N 1 Предложения по целевым индикаторам и показателям |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | NN | Важнейшие целевые показатели | Целевые индикаторы и показатели | | | | реализуемого мероприятия | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 1 |Количество туристских прибытий | 140 тыс. чел. к 2011 году | | | в республику | | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 2 |Увеличение объёма платных услуг|2007 год – 20%, 2008 год – 70%, 2009 | | | в сфере туризма |год – 130%, 2010 год – 5%, 2011 год –| | | | 7% | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 3 | Увеличение доходов бюджета | 2007 год – 0,2%, 2008 год – 0,7%, | | | республики от | 2009 год – 10%, 2010 год – 8%, 2011 | | | туристско-рекреационной | год – 9% | | | деятельности | | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 4 | Количество вновь созданных | 2007 год – 17 раб. мест, 2008 год – | | | рабочих мест | 60 раб. мест, 2009 год – 340 раб. | | | |мест, 2010 год – 870, 2011 год – 1300| | | | раб. мест. | |————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Приложение N 2 Предложения по объемам и источникам финансирования тыс. руб. |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | | На период | в | том | числе | по | годам | | | реализации | | | | | | | | программы | | | | | | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | Всего | 1177793 | 7722 | 373537 | 301505 | 251455 | 243574 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | федеральный бюджет | 350000 | 0 | 125000 | 95000 | 70000 | 60000 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | республиканский бюджет | 271379 | 7357 | 92677 | 62075 | 55620 | 53650 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | местный бюджет | 109157 | 0 | 42260 | 24295 | 23102 | 19500 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | внебюджетные источники | 447257 | 365 | 113600 | 120135 | 102733 | 110424 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | Капитальные вложения | | | | | | | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | Всего | 1129797 | 4797 | 366000 | 293000 | 240500 | 225500 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | федеральный бюджет | 350000 | 0 | 125000 | 95000 | 70000 | 60000 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | республиканский бюджет | 248297 | 4797 | 87500 | 57000 | 50500 | 48500 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | местный бюджет | 107500 | 0 | 42000 | 24000 | 22500 | 19000 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | внебюджетные источники | 424000 | 0 | 111500 | 117000 | 97500 | 98000 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | Прочие | | | | | | | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | Всего | 47996 | 2925 | 7537 | 8505 | 10955 | 18074 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | в том числе: | | | | | | | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | республиканский бюджет | 23082 | 2560 | 5177 | 5075 | 5120 | 5150 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | местный бюджет | 1657 | 0 | 260 | 295 | 602 | 500 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| | внебюджетные источники | 23257 | 365 | 2100 | 3135 | 5233 | 12424 | |————————————————————————|————————————|——————|————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|