РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
"Об утверждении концепции республиканской целевой программы
"социальное развитие села на 2008-2012 годы"
В целях реализации
Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на 2008-2012 годы,
утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2
ноября 2007 года N 395, а также для обеспечения устойчивого
социально-экономического развития сельских территорий, эффективного
функционирования агропромышленного производства необходимо усилить
государственную поддержку социального и инженерного обустройства сельских
территорий, чтобы создать тем самым привлекательные и комфортные условия
проживания сельских жителей:
1. Утвердить
прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Социальное
развитие села на 2008-2012 годы".
2. Определить
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия (Демкин
О.В.) государственным заказчиком республиканской целевой программы
"Социальное развитие села на 2008-2012 годы" (далее - Программа).
3. Установить, что
предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств
республиканского бюджета составляет 1123,17 млн. рублей (в ценах
соответствующих лет).
4. Министерству
сельского хозяйства и продовольствия Республики Калмыкия (Демкин О.В.):
обеспечить разработку проекта Программы и
представить его в установленном порядке в Правительство Республики Калмыкия;
внести изменения в Программу развития
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Республики Калмыкия на 2008-2012 годы, утвержденную
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2
ноября 2007 года N 395.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия А.КОЗАЧКО
20 ноября 2007 года
N 318-р
г.Элиста
Утверждена
распоряжением
Правительства
Республики Калмыкия
от 20 ноября 2007 г. N 318-р
КОНЦЕПЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2008-2012 ГОДЫ"
I. Обоснование
соответствия решаемой проблемы
приоритетным задачам
социально-экономического развития
Республики Калмыкия
Для успешного решения
стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного
сектора и реализации Программы развития сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики
Калмыкия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства
Республики Калмыкия от 2
ноября 2007 года N 395, требуется системный подход, важнейшей частью
которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на
селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в
сельском хозяйстве и других отраслей экономики села.
Сложившаяся ситуация в
социальной сфере на селе препятствует формированию социально-экономических
условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
Серьезные проблемы
связаны с состоянием социальной инфраструктуры и доступом к основным
социальным услугам, особенно для сельского населения, проживающих в
отдаленных населенных пунктах Республики.
Комплекс накопившихся
производственных и социальных проблем вызывает отток сельского населения, в
том числе и сельскохозяйственных работников.
Содействие решению задачи притока молодых
специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе
экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности
базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их в
первоочередной потребности в жилье.
Считаем, что республиканская целевая программа
"Социальное развитие села в Республике Калмыкия на 2008-2012 годы"
станет одним из основных инструментом реализации стратегических задач
Республики Калмыкия.
II. Обоснование
целесообразности и необходимости
решения проблемы
программно-целевым методом
Для обеспечения
устойчивого социально-экономического развития сельских территорий и
эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо
усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства
сельских территорий, развития несельскохозяйственных видов деятельности в
сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления
и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной
государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные
образования не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и
удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории
населения.
Исходя из задач
государственной аграрной политики на ближайший период, для преодоления критического
положения в сфере социального развития села необходимо провести комплекс
взаимоувязанных мероприятий, реализацию которых предусматривается
осуществлять в сельских поселениях.
Эффективное решение
существующих проблем возможно только в рамках программно-целевого подхода,
поскольку:
выполнение мероприятий
республиканской целевой программы "Социальное развитие села на 2008-2012
годы" (далее - Программа) потребуют согласованных действий органов
государственной власти республики и органов местного самоуправления;
мероприятия в рамках
Программы будут направлены на реализацию приоритетных направлений - это
развитие жилищного строительства, водоснабжения, газификации, электрификации,
связи, образования, культуры, здравоохранения, спорта и информационно-консультационное
обеспечение сельского населения.
Необходимость
реализации указанных мероприятий обусловлена:
социально-политической
остротой проблемы;
необходимостью
формирования базовых условий социального комфорта для расширенного
воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих
эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса, в том
числе по устойчивому развитию сельских территорий;
необходимостью
привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на
региональном уровне, органов местного самоуправления, общественных
объединений сельских жителей;
необходимостью
приоритетной государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной
инфраструктуры в сельской местности.
Кроме того, должна быть
обеспечена преемственность Программы по отношению к Федеральной целевой
программе "Социальное развитие села до 2010 года" (с учетом ее
продления до 2012 года на основании постановления Правительства РФ от 14 июля
2007 г.
N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2008-2012 годы").
С 2002 по 2007 год
решение задач по социальному развитию села в Республике Калмыкия
осуществляется в соответствии с республиканской целевой программой
"Социальное развитие села в Республике Калмыкия на 2002-2006 гг. и на
период до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства
Республики Калмыкия от 24 января 2002 года N 16.
По итогам реализации
указанной программы за 2002-2007 годы за счет средств, выделенных из
федерального и республиканского бюджетов в сумме 588,5 млн. рублей, введено 525,41 км газовых
сетей, 30 сельских населенных пунктов обеспечены природным газом, построены
водопроводные сооружения и проложено 82,33 км водопроводных сетей в девяти
сельских населенных пунктах, приобретено и построено жилья в сельской
местности общей площадью 24,7 тыс. кв. метров, в том числе в рамках
реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" 81
семья молодых специалистов обеспечена жильем. До конца 2007 года в результате
реализации этой программы планируется обеспечить ввод газовых сетей общей
протяженностью 110,59 км,
газифицировать 3,2 тыс. домов/квартир, обеспечить ввод водопроводных сетей - 30,32 км, построить 2733 кв. метров
нового жилья, в том числе для молодых семей - 2083,0 кв. метров.
1868 кв. м
жилья предусмотрено приобрести на вторичном рынке для граждан, нуждающихся в
жилье, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 324,0 кв. метров,
ввести в эксплуатацию фельдшерско-акушерский пункт площадью 232 кв. м.
Оказание
государственной поддержки жилищного строительства в сельской местности
осуществлялось в форме субсидий за счет средств федерального бюджета (30%),
предоставляемых сельским жителям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
В 2006-2007 годах в
рамках реализации третьего направления ПНП "Развитие АПК" для
обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
государственная поддержка осуществляется в размере 70%, в том числе 30% -
федеральный бюджет и 40% - республиканский бюджет.
В целом реализация
мероприятий республиканской целевой программы "Социальное развитие села
в Республике Калмыкия на 2002-2006 гг. и на период до 2010 года",
утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 января
2002 года N 16, позволила создать базовые условия, необходимые для
социального развития сельских населенных пунктов Республики, однако не
обеспечила комплексное социально-экономическое развитие сельских территорий.
Это связано с тем, что в рамках указанной программы:
недостаточны объемы
финансирования за счет средств республиканского бюджета и бюджетов
муниципальных образований;
не был создан механизм привлечения
внебюджетных источников для финансирования программы;
в программе не нашли
отражения ключевые мероприятия по формированию инфрастуктуры на селе:
жилищное строительство, водоснабжение, электрификация; мероприятия по
газификации сельских населенных пунктов отражены в недостаточном объеме;
инвестиционные
мероприятия связаны только с затратами по капитальному и текущему ремонту
объектов здравоохранения и образования, что не соответствовало направлениям
финансирования федеральной целевой программы "Социальное развитие села
до 2010 года".
Частично вопросы
социального развития села в республике решаются за счет финансирования в
рамках федеральной целевой программы "Юг России", непрограммной
части Федеральной адресной инвестиционной программы, инвестиционных средств
ОАО "Газпром" и иных источников. Но мероприятия, запланированные для
реализации в рамках указанных программ, не обеспечивают в полной объеме
реализацию ключевых проектов по формированию инфраструктуры на селе.
В связи с этим
предлагается разработать и реализовать Программу, которая позволит
скоординировать усилия на решении острых социальных проблем и обеспечении
устойчивого развития сельских территорий.
III. Характеристика и
прогноз развития сложившейся
проблемной ситуации в
рассматриваемой сфере без использования
программно-целевого
метода
За последние годы в
результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения
финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического
механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села
произошло снижение доступности для сельского населения образовательных,
медицинских, культурных услуг, увеличилось отставание села от города по
уровню и условиям жизнедеятельности.
Существенное улучшение
социально-экономического положения возможно только при условии значительного
увеличения объема инвестиций в развитие сельских территорий.
Отсутствие
целенаправленных действий со стороны органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления приведет к еще более критической ситуации на селе.
Низкая оснащенность
сетью участковых больниц, фельдшерско-акушерских пунктов,
амбулаторно-поликлинических учреждений в районах Республики, сокращение
инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным
инвестированием в развитие этой отрасли в 90-х годах и реструктуризацией в
последние годы сети стационарного медицинского обслуживания.
Мощности существующих
амбулаторно-поликлинических учреждений на 10000 населения составляет всего
288,5, при этом оснащение медицинским оборудованием оставляет желать лучшего.
Сеть
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в сельских поселений
практически не развивается, а имеющиеся ранее как таковые устарели или
разрушены. Занимаются физической культурой и спортом только учащиеся в
средних школах и других учебных заведениях.
По состоянию
количество государственных и муниципальных дневных общеобразовательных
учреждений на селе составляет 153 единицы.
В результате
сокращения сети сельских общеобразовательных учреждений и недостаточной
организации доставки детей к ним обострилась проблема доступности для
сельского населения услуг образования. Число учреждений культурно-досугового
типа всего 158 единиц (1 единица на 1000 человек; 134 места на 1000 человек
населения).
В основной части
сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. По состоянию
на 1 января 2007 г.
из 3072,0 тыс. кв. м сельского жилищного фонда только 13% оборудовано
водопроводом, канализацией - 5,4%, горячим водоснабжением - 1,6%.
Обострилась проблема
электроснабжения сельских поселений. Большая часть воздушных электрических
линий и трансформаторных подстанций, находящихся на балансе
сельскохозяйственных организаций и муниципальных образований, отработали свой
нормативный срок и требуют замены, их дальнейшая эксплуатация опасна для
жизни потребителей.
Не в полном объеме
завершена программа обеспечения сельского населения природным газом. По
состоянию процент охвата сетевым газоснабжением сельского населения
Республики Калмыкия составляет
Проблема водоснабжения
населения, особенно сельского, приобрела кризисное положение, что отражается
на социально-экономическом развитии территории. Для решения проблемы, в
первую очередь, питьевого водоснабжения г. Элисты и в перспективе сельских
населенных пунктов Ики-Бурульского, Приютненского и части Целинного районов
осуществляется строительство Ики-Бурульского группового водопровода с
подключением от Северо-Левокумского месторождения подземных вод.
Но необходимо решать
вопрос водоснабжения сельских населенных пунктов других районов, находящихся
вне зоны действия группового водопровода, с созданием локальных источников
водоснабжения. Провести мониторинг подземных вод на всех водозаборах,
использовать имеющиеся поверхностные источники водоснабжения.
Ухудшается
демографическая ситуация на селе. Численность сельского населения - 161,2
тыс. человек, что составляет 82,2% от численности сельского населения году.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует
сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его
части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Существенное улучшение
социально-экономического положения возможно только при условии значительного
увеличения объема инвестиций в развитие сельских территорий.
Отсутствие
целенаправленных действий со стороны органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления приведет к еще более критической ситуации на селе.
IV. Ориентировочные
сроки решения
проблемы
программно-целевым методом
Реализация
Программы осуществляется с 2008 по 2012 год.
V. Предложения по
целям и задачам Программы,
целевым индикаторам и
показателям, позволяющим оценить
ход реализации
Программы по годам
Основными целями
Программы являются:
повышение уровня и
качества жизни сельского населения Республики Калмыкия на основе повышения
уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских
территорий;
создание условий для улучшения
социально-демографической ситуации в сельской местности;
повышение престижности
проживания в сельской местности;
улучшение жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности и обеспечение доступным жильем молодых семей
и молодых специалистов на селе;
стимулирование
привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах
сельской экономики выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений,
молодых специалистов;
улучшение состояния
здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества
предоставления первичной медико-санитарной помощи, занятий физической
культурой и спортом для предупреждения заболеваний;
повышения образовательного уровня учащихся
сельских школ;
повышение уровня и
качества электро-, водо- и газоснабжения в сельской местности, обеспечение
развития телефонной и телекоммуникационной связи в сельской местности;
повышение уровня
занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест.
Для решения указанных
задач предусматриваются:
предоставление
приоритетной государственной поддержки на развитие социальной инфраструктуры
и инженерное обустройство сельских территорий на федеральном уровне (федеральная
целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года", с учетом
ее продления до 2012 года), на республиканском и местном уровнях;
создание условий для
привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных
товаропроизводителей, других внебюджетных источников;
формирование правового
и методического обеспечения социального развития села.
Целевые индикаторы и
показатели, позволяющие контролировать решение задач, а также конечные
результаты реализации Программы представлены в Приложении 1.
VI.
Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
Общий объем
финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет
3736,31 млн. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета
1123,17 млн. рублей, что соответствует объему финансирования на реализацию
мероприятий, направленных на развитие социальной инфраструктуры села,
Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на
2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 2 ноября 2007 года N 395.
Затраты на реализацию
мероприятий определены исходя из потребности ввода в действие объектов
социальной сферы и инженерного обустройства села и удельных капитальных
вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов.
Предельные
(прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и
видам расходов представлены в Приложении 2.
Механизм
финансирования мероприятий Программы будет разработан в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
VII. Предварительная
оценка ожидаемой эффективности и
результативности
предлагаемого варианта решения проблем
По предварительной
оценке реализация Программы предусматривается# создание правовых,
организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий,
способствующих:
а) повышению уровня и качества жизни сельского
населения, путем:
- решения жилищной проблемы сельского
населения;
- обеспечения доступности получения сельским
населением качественного образования, услуг в области медицинского,
культурного и информационно-консультационного обслуживания;
- повышения уровня
инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской
местности;
б) формированию трудоресурсного
потенциала агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в
сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной
сферы села с обеспечением их доступным жильем;
в) улучшению
демографической ситуации в сельской местности за счет создания более
благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского
населения.
Оценка эффективности
реализации Программы будет рассчитываться посредством сопоставления
предусмотренных Программой уровней целевых индикаторов (Приложение 1) и
реально достигнутых результатов.
VIII. Предложения по
участию органов исполнительной власти
Республики Калмыкия,
ответственных за формирование и
реализацию целевой
программы
Ответственность за
реализацию программных мероприятий, целевое и эффективное использование
бюджетных средств несет государственный заказчик Программы.
Формирование
мероприятий Программы и контроль за их реализацией осуществляет
государственный заказчик Программы.
Текущее управление
реализацией программных мероприятий и мониторинг хода выполнения Программы
обеспечивает государственный заказчик Программы.
IX. Предложения по
государственным заказчикам
и разработчикам
Программы
Предлагается
определить:
государственным
заказчиком Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Республики Калмыкия;
разработчиком
Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики
Калмыкия с участием органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления.
X.
Предложения по основным направлениям финансирования Программы
Основные средства в
рамках Программы предполагается направить на развитие инженерной
инфраструктуры села, в первую очередь - газификацию сельских населенных
пунктов и обеспечения жителей природным газом, доведя уровень обеспеченности
природным газом до 95%, и для обеспечения сельского населения качественной
питьевой водой. Для этих целей будет ориентировочно направлено 43,3% от
общего объема финансирования из республиканского бюджета.
Важнейшим принципом реализации
Программы является максимальное привлечение средств местных бюджетов и
внебюджетных средств (средства сельхозпроизводителей и населения республики)
для выполнения мероприятий Программы.
Предложения по
направлениям финансирования Программы на 2008-2012 годы за счет средств
республиканского бюджета и других источников носят прогнозный характер и
подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов
на соответствующий год с учетом ежегодного уточнения перечня и объемов программных
мероприятий, сроков реализации в соответствии с достигнутыми результатами.
XI.
Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
Перечень
программных мероприятий формируется разработчиком Программы на основании
предложений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в
строгом соответствии с утвержденными приоритетами и целевыми индикаторами и
показателями Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия на
2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 2
ноября 2007 года N 395.
XII.
Предложения по формам и методам управления реализацией Программы
Формы и методы
управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком
Программы в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
Реализация мероприятий
Программы осуществляется государственным заказчиком путем проведения
конкурсов, распределения ежегодно выделяемых средств республиканского бюджета
и осуществления контроля за их целевым использованием и ходом работы по
выполнению исполнителями программных мероприятий.
К участию в Программе
привлекаются организации, предприятия, учреждения, выполняющие
государственный заказ.
Для реализации
программных мероприятий государственный заказчик привлекает также средства
местных бюджетов и внебюджетных источников.
Государственный
заказчик осуществляет управление реализацией Программы и несет
ответственность за ее исполнение.
Государственный
заказчик ежегодно формирует бюджетную заявку по Программе и направляет ее в
Министерство экономики Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики
Калмыкия.
Государственный заказчик
представляет доклады о ходе исполнения мероприятий Программы и об
эффективности использования бюджетных средств в Правительство Республики
Калмыкия в установленном порядке.
Приложение N 1
к Концепции
республиканской целевой программе
"Социальное
развитие села в Республике Калмыкия
на 2008-2012",
утвержденной распоряжением
Правительства
Республики Калмыкия
от 20 ноября 2007 г. N 318-р
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В
РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ НА 2008-2012 ГОДЫ"
------T--------------------------T----------T--------T--------T--------T--------T--------T---------¬
¦N п/п¦
Наименование ¦
Единица ¦2008 год¦2009 год¦2010
год¦2011 год¦2012 год¦ 2008 - ¦
¦
¦ ¦измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 годы¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
1.¦Введение в действие
расп-¦ км ¦
80,0 ¦ 95,0
¦ 120,0 ¦ 130,0 ¦ 120,6
¦ 545,6 ¦
¦
¦ределительных газовых
се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦тей в сельской местности
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
2.¦Газификация жилых
домов¦ единиц ¦3200
¦5500 ¦6551 ¦6600
¦6503 ¦28354 ¦
¦
¦(квартир)
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
3.¦Уровень газификации
домов¦ % ¦
58,6 ¦ 67,7
¦ 78,4 ¦
89,1 ¦ 95,0
¦ ¦
¦
¦(квартир) сетевым газом
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
4.¦Введение в действие ло-¦
км ¦ 65,0
¦ 70,5 ¦ 110,0
¦ 140,4 ¦ 143,0 ¦
528,9 ¦
¦
¦кальных водопроводов
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
5.¦Введение в действие
стан-¦куб. м/сут¦ 6,00 ¦ 8,00 ¦
8,00 ¦ 10,00 ¦ 6,00 ¦
38,00 ¦
¦
¦ции водоподготовки и
сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦тем водоотведения
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
6.¦Реконструкция и
техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦кое перевооружение линии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦электропередач:
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦- напряжением 0,38 кВ
¦ км ¦
30,16 ¦ 36,99 ¦ 37,63 ¦
38,41 ¦ 38,92 ¦ 182,71 ¦
¦
¦- напряжением 6-10 кВ
¦ км ¦
7,00 ¦ 7,60 ¦ 8,30 ¦
8,90 ¦ 9,80 ¦ 41,00 ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
7.¦Реконструкция и техничес-¦ штук
¦ 5 ¦
7 ¦ 7
¦ 8 ¦
10 ¦ 37
¦
¦
¦кое
перевооружение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦ТП 6-10/0,4 кВ
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
8.¦Ввод жилья для граждан,¦тыс. кв. м¦ 0,85 ¦
1,02 ¦ 1,5 ¦
1,55 ¦ 2,10 ¦ 7,02
¦
¦
¦проживающих в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦местности, всего
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
9.¦Обеспечение жильем молодых¦тыс. кв. м¦ 1,46 ¦
1,75 ¦ 1,93 ¦ 2,20 ¦
2,42 ¦ 9,76 ¦
¦
¦семей и молодых специалис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦тов на селе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
10.¦Введение в действие
обще-¦ мест ¦
¦ 198 ¦ ¦ 198 ¦ 134
¦ 530 ¦
¦
¦образовательных учреждений¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
11.¦Открытие фельдшерско-аку-¦ единиц
¦ 1 ¦
2 ¦ 4
¦ 5 ¦
8 ¦ 20
¦
¦
¦шерских пунктов, офис ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦врачей общей практики
в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦
¦сельской местности
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
12.¦Введение в действие
клуб-¦ мест
¦ - ¦ 120
¦ 180 ¦ 180 ¦ 170
¦ 650 ¦
¦
¦ных учреждений
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
13.¦Введение в действие емкос-¦тыс. номе-¦ 6,17 ¦
6,18 ¦ 6,25 ¦ 0
¦ 0 ¦
18,60 ¦
¦
¦тей телефонной сети
¦ ров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦
14.¦Обеспечение
противопожар-¦ единиц ¦
2 ¦ 3
¦ 3 ¦
4 ¦ 4
¦ 16 ¦
¦
¦ной защиты сельского насе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦ления зданиями пожарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦депо на 2 автомобиля без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦жилых помещений
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+----------
Приложение N 2
к Концепции
республиканской целевой программе
"Социальное
развитие села в Республике Калмыкия
на 2008-2012",
утвержденной распоряжением
Правительства
Республики Калмыкия
от 20 ноября 2007 г. N 318-р
ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В
РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ НА 2008-2012 ГОДЫ" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И
МЕРОПРИЯТИЯМ
млн. рублей (в ценах соответствующих лет)
------T-----------------------T--------T-------T-------------------------------T-------------------¬
¦N п/п¦ Наименование ¦
Срок ¦ Объем ¦ Источники финансирования ¦
Ожидаемые ¦
¦ ¦
инвестиционных ¦исполне-¦
финан-+-------T-------T-------T-------+
результаты ¦
¦ ¦
мероприятий ¦ ния
¦сирова-¦ феде- ¦Респуб-¦муници-¦внебюд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
ния ¦ральный¦ ликан-¦пальные¦
жетные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦ ский ¦бюджеты¦ источ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджет¦ ¦ ники ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 1.¦Мероприятия по развитию¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газификации в сельской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦местности: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 1.1.¦введение в действие¦ 2008 - ¦ 728,60¦ 371,30¦
265,80¦ 72,90¦ 18,60¦Повышение уровня¦
¦ ¦распределительных газо-¦2012 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦газификации села¦
¦ ¦вых
сетей, протяжен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦природным газом ¦
¦ ¦ностью 545,6 км ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008
¦ 96,00¦ 55,00¦
30,40¦ 9,60¦ 1,00¦
80,0 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 126,00¦ 63,00¦
48,40¦ 12,60¦ 2,00¦
95,0 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 156,00¦ 78,00¦
57,40¦ 15,60¦ 5,00¦
120,0 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 170,00¦ 85,00¦
63,00¦ 17,00¦ 5,00¦
130,0 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 180,60¦ 90,30¦
66,60¦ 18,10¦ 5,60¦
120,6 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 1.2.¦газификация
жилых до-¦ 2008 - ¦ 471,69¦ ¦
¦ ¦ 471,69¦Улучшение условий¦
¦ ¦мов,
квартир (28354¦2012 гг.¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦быта сельского на-¦
¦ ¦единиц) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦селения ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 49,60¦
¦ ¦ ¦
49,60¦ 3200 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 88,00¦
¦ ¦
¦ 88,00¦ 5500 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 108,09¦ ¦
¦ ¦ 108,09¦ 6551 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 112,20¦ ¦
¦ ¦ 112,20¦ 6600 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 113,80¦ ¦
¦ ¦ 113,80¦ 6503 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 2.¦Мероприятия по развитию¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦водоснабжения в
сель-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ской местности: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 2.1.¦- введение в
действие¦ 2008 - ¦ 734,66¦ 367,40¦ 220,30¦ 73,30¦
73,66¦Улучшение обеспече-¦
¦ ¦локальных водопроводов,¦2012 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ния населения Рес-¦
¦ ¦протяженностью -¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦публики водой пить-¦
¦ ¦528,9 км ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦евого качества
в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦количестве гаранти-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦рующем сохранение и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦улучшение здоровья¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦населения ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 110,00¦ 55,00¦
33,00¦ 11,00¦ 11,00¦
65,00 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦
¦ 2009 г.¦ 120,55¦ 60,30¦
36,20¦ 12,00¦ 12,05¦
70,50 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 143,00¦ 71,50¦
42,70¦ 14,30¦ 14,50¦
110,00 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 180,55¦ 90,30¦
54,20¦ 18,00¦ 18,05¦
140,40 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 180,56¦ 90,30¦
54,20¦ 18,00¦ 18,06¦
143,00 км ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 3.¦Мероприятия по развитию¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦электрических сетей
в¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦сельской местности: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 3.1.¦-
Строительство, ре-¦ 2008 - ¦ 421,93¦
209,75¦ 126,71¦ 42,10¦ 43,37¦Обеспечение беспе-¦
¦ ¦конструкция и техничес-¦2012 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ребойного снабжения¦
¦ ¦кое
перевооружение ВЛ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦электрической энер-¦
¦ ¦0,38 кВ, ВЛ 6-10 кВ, ТП¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦гией сельского на-¦
¦ ¦6-10/0,4 кВ. Общая про-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦селения и других¦
¦ ¦тяжен. 223,71 км ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦потребителей э/э в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦сельской местности ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 57,00¦
28,50¦ 17,10¦ 5,70¦
5,70¦37,16 км/ТП - 5 ед.¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 83,40¦
41,00¦ 25,10¦ 8,30¦
9,00¦44,59 км/ТП - 7 ед.¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 87,80¦
43,40¦ 26,42¦ 8,7 ¦
9,28¦45,93 км/ТП - 7 ед.¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 90,83¦
45,40¦ 27,23¦ 9,10¦
9,10¦47,31 км/ТП - 8 ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 102,90¦ 51,45¦
30,86¦ 10,30¦ 10,29¦48,72 км/ТП - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦10 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 4.¦Мероприятия по улучше-¦ 2008 - ¦ 102,08¦ 30,63¦
30,61¦ 10,21¦ 30,63¦Улучшение жилищных¦
¦ ¦нию
жилищных условий¦2012 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦условий сельских¦
¦ ¦граждан РФ, проживающих¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦граждан ¦
¦ ¦в
сельской местности -¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7020 кв. м ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 ¦
10,62¦ 3,20¦ 3,18¦
1,06¦ 3,18¦ 850,0 кв. м ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 15,30¦
4,59¦ 4,59¦ 1,53¦
4,59¦ 1020,0 кв. м ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 18,36¦
5,50¦ 5,50¦ 1,84¦
5,52¦ 1500 кв. м ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 20,00¦
6,00¦ 6,00¦ 2,00¦
6,00¦ 1550 кв. м ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦
37,80¦ 11,34¦ 11,34¦
3,78¦ 11,34¦ 2100 кв. м ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 5.¦Мероприятия по обеспе-¦ 2008 - ¦ 136,70¦ 41,02¦
54,68¦ ¦ 41,00¦Обеспечение жильем¦
¦ ¦чению
доступным жильем¦2012 гг.¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых семей и мо-¦
¦ ¦молодых семей и молодых¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦лодых специалистов¦
¦ ¦специалистов на селе -¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦на селе ¦
¦ ¦9759 кв. м ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 18,30¦
5,50¦ 7,32¦ ¦
5,48¦ 1464 кв. м ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 21,90¦
6,57¦ 8,76¦ ¦
6,57¦ 1750 кв. м ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 26,50¦
7,95¦ 10,60¦ ¦
7,95¦ 1925 кв. м
¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 33,40¦
10,02¦ 13,36¦ ¦
10,02¦ 2200 кв. м ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 36,60¦
10,98¦ 14,64¦ ¦
10,98¦ 2420 кв. м ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 6.¦Мероприятия по развитию¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Обновление основных¦
¦ ¦сети
общеобразователь-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦фондов, повышение¦
¦ ¦ных учреждений в сель-¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦территориальной ¦
¦ ¦ской местности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦доступности и сни-¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+жение коэффициента¦
¦ 6.1.¦введение в
действие об-¦ 2008 - ¦ 320,00¦ 153,50¦ 134,50¦ 23,50¦
8,50¦сменности сельских¦
¦ ¦щеобразовательных уч-¦ 2012
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных¦
¦ ¦реждений, 530 мест ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 35,00¦
10,50¦ 21,00¦ 3,00¦
0,50¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 50,00¦
25,00¦ 20,00¦ 4,00¦
1,00¦ 198 мест ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 55,00¦
30,00¦ 19,50¦ 4,50¦
1,00¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 85,00¦
43,00¦ 33,50¦ 5,50¦
3,00¦ 198 мест ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 95,00¦
45,00¦ 40,50¦ 6,50¦
3,00¦ 134 мест ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 7.¦Мероприятия по развитию¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Развитие сети фель-¦
¦ ¦сети учреждений первич-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦дшерско-акушерских ¦
¦ ¦ной
медико-санитарной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦пунктов и улучшение¦
¦ ¦помощи, физической¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦первичной доврачеб-¦
¦ ¦культуре и
спорта в¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ной медицинской по-¦
¦ ¦сельской местности: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мощи
сельскому на-¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+селению ¦
¦ 7.1.¦открытие фельдшерс-¦ 2008 - ¦ 271,62¦
132,50¦ 81,57¦ 27,11¦
30,44¦ ¦
¦ ¦ко-акушерских пунктов,¦2012 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦офис
врача общей прак-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦тики - 20 единиц ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 25,00¦
12,20¦ 7,50¦ 2,50¦
2,80¦ 1 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 28,50¦
14,30¦ 8,55¦ 2,85¦
2,80¦ 2 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 54,45¦
25,00¦ 16,33¦ 5,45¦
7,67¦ 4 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 62,95¦
31,00¦ 18,90¦ 6,30¦
6,75¦ 5 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 100,72¦ 50,00¦
30,29¦ 10,01¦ 10,42¦
8 ед. ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦
7.2.¦строительство (реконс-¦ 2009 - ¦
102,00¦ 51,00¦ 38,30¦
10,20¦ 2,50¦Улучшение матери-¦
¦ ¦трукция) спортивных со-¦2012 гг.¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ально-технических ¦
¦ ¦оружений и площадок ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦условий для занятий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦физкультурой и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦спортом в сельской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦местности ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 25,50¦
12,80¦ 9,64¦ 2,55¦
0,51¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 27,00¦
14,00¦ 9,75¦ 2,70¦
0,55¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 28,50¦
14,50¦ 10,15¦ 2,85¦
1,00¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 21,00¦
9,70¦ 8,76¦ 2,10¦
0,44¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 8.¦Мероприятия по развитию¦ 2008 - ¦ 13,61¦
11,44¦ 1,08¦ ¦
1,09¦Развитие сети ин-¦
¦ ¦информационно-консуль- ¦2010 гг.¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦формационно-кон- ¦
¦ ¦тационного обслуживания¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦сультационных служб¦
¦ ¦в
сельской местности:¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦и их кадровое обес-¦
¦ ¦создание и открытие ин-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦печение ¦
¦ ¦формационно-консульта- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ционных центров, орга-¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦низация
курсов подго-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦товки
и переподготовки¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦консультантов-организа-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦торов - 13 единиц ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 4,10¦
3,44¦ 0,33¦ ¦
0,33¦ 4 ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦
¦ 2009 г.¦ 4,51¦
3,80¦ 0,35¦ ¦
0,36¦ 4 ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 5,00¦
4,20¦ 0,40¦ ¦
0,40¦ 5 ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 9.¦Мероприятия в области¦ 2008 - ¦ 9,40¦
9,40¦ ¦ ¦
¦Противопожарная за-¦
¦ ¦научно-исследователь- ¦2012 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦щита сельского на-¦
¦ ¦ских
и опытно-экспери-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦селения ¦
¦ ¦ментальных работ: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦Обеспечение противопо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦жарной защиты сельского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦населения зданиями по-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦жарного депо на 2 авто-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦мобиля
без жилых поме-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦щений, 16 единиц ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦2 ¦ 2008 г.¦ 1,50¦
1,50¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦3 ¦ 2009 г.¦ 1,60¦
1,60¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦3 ¦ 2010 г.¦ 1,80¦
1,80¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦4 ¦ 2011 г.¦ 2,00¦
2,00¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦4 ¦ 2012 г.¦ 2,50¦
2,50¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 10.¦Мероприятия по развитию¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Повышение уровня¦
¦ ¦культурно-досуговой де-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦обеспеченности уч-¦
¦ ¦ятельности в
сельской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦реждениями культуры¦
¦ ¦местности: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦в сельской местнос-¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ти ¦
¦10.1.¦Введение в действие¦ 2009 - ¦ 164,78¦ 82,40¦
65,90¦ 16,48¦ ¦ ¦
¦ ¦клубных
учреждений в¦2012 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦сельской местности
-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦650 мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦
31,86¦ 15,93¦ 12,75¦
3,18¦ ¦ 120 мест ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 40,15¦
20,08¦ 16,05¦ 4,02¦
¦ 180 мест ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 44,17¦
22,09¦ 17,66¦ 4,42¦
¦ 180 мест ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 48,60¦
24,30¦ 19,44¦ 4,86¦
¦ 170 мест ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.2.¦Оснащение
районных клу-¦ 2009 - ¦ 110,89¦
55,56¦ 44,23¦ 11,10¦
¦Улучшение культур-¦
¦ ¦бов
и библиотек пере-¦2012
гг.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного
обслуживания¦
¦ ¦движными специализиро-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦жителей отдаленных¦
¦ ¦ванными комплексами¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦сел ¦
¦ ¦(автоклубами) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 23,90¦
12,00¦ 9,50¦ 2,40¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 26,28¦
13,20¦ 10,48¦ 2,60¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 28,91¦
14,46¦ 11,55¦ 2,90¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 31,80¦
15,90¦ 12,70¦ 3,20¦
¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 11.¦Мероприятия по развитию¦ 2008 - ¦
148,35¦ 74,40¦ ¦
¦ 73,95¦Обеспечение разви-¦
¦ ¦телекоммуникационных ¦2010 гг.¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦тия сетей телефон-¦
¦ ¦сетей в сельской мест-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ной связи в сель-¦
¦ ¦ности: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ской местности, от-¦
¦ ¦- Введение в
действие¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦даленных от цент-¦
¦ ¦емкостей телефонной се-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ров ¦
¦ ¦ти в сельской местности¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦18,60 тыс. номеров ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 49,40¦
24,70¦ ¦ ¦
24,70¦ 6,17 тыс. номеров ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 49,40¦
24,70¦ ¦ ¦
24,70¦ 6,18 тыс. номеров ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 49,55¦
25,00¦ ¦ ¦
24,55¦ 6,25 тыс. номеров ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦3736,31¦1590,30¦1123,17¦ 286,90¦
735,94¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 456,52¦ 199,54¦
139,59¦ 32,86¦ 84,53¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2009 г.¦ 670,42¦ 285,59¦
203,60¦ 49,41¦ 131,82¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2010 г.¦ 798,98¦ 339,63¦
235,10¦ 59,71¦ 164,54¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2011 г.¦ 858,51¦ 363,77¦
255,55¦ 68,07¦ 171,12¦ ¦
+-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ 2012 г.¦ 951,88¦ 401,77¦
289,33¦ 76,85¦ 183,93¦ ¦
L-----+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------
|