Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 28.07.2011 № 238 РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О республиканской адресной программе «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2011 - 2012 годах» (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 27.12.2012 № 532) В соответствии с Жилищным
кодексом Российской Федерации и в целях реализации Федерального закона от 21
июля 1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2011-2012 годах». 2. Определить государственным заказчиком республиканской адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2011-2012 годах» Министерство территориального развития Республики Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия Л.Иванова 28 июля N 238 г. Элиста Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от
28 июля Паспорт республиканской адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2011-2012 годах»
(В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 27.12.2012 № 532) Республиканская адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2011-2012 годах» необходима для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Жилищный фонд Республики
Калмыкия, ставший в настоящее время ветхим и аварийным, создавался в 1950- Аварийный жилищный фонд угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов и поселений. Проживание в указанных жилых помещениях почти всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам жилищно-коммунального хозяйства и сужает возможности их использования. Переселение граждан только за счет средств муниципалитетов, особенно в непривлекательных для инвесторов сельских населенных пунктах, происходит крайне медленно или вообще не происходит из-за отсутствия средств. В связи с чем, данную проблему необходимо решать программным методом. II. Цели и задачи Программы Программа
разработана в рамках реализации Федерального закона от 21 июля Основными целями Программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Для достижения целей
Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных
многоквартирных домов, признанных до 1 января Органы местного самоуправления - исполнители Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Муниципальные адресные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда предусматривают план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения программ. В рамках
настоящей Программы подлежат расселению 8 многоквартирных домов общей площадью
жилых помещений 4,254 тыс.кв. м. на территории муниципальных образований
Республики Калмыкия, подавших заявку на
включение в республиканскую адресную программу и выполняющие условия
реформирования жилищно-коммунального хозяйства, согласно статье 14 Федерального
закона от 21
июля Перечень многоквартирных домов, подлежащих отселению в рамках Программы, приведен в Приложении N 1. III. Система программных мероприятий Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным
законодательством и статьей 16 Федерального закона от 21 июля Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы осуществляется исключительно на: приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками таких домов или лицами, с которыми заключен договор участия в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации; строительство многоквартирных домов. Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; организационные мероприятия. Государственная поддержка проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда будет проводиться за счет средств Фонда и местных бюджетов. В настоящей Программе
участвуют 2 муниципальных образования, подавших заявку на участие в Программе и
выполняющих условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда,
согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля Яшалтинское сельское муниципальное образование; г. Элиста. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующее: оказание государственным заказчиком Программы консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы; информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации. Комплекс мероприятий Программы предполагается реализовать в течение 2011-2012 годов. Основные мероприятия по реализации Программы приведены в Приложении N 2. При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений: принятие
решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств
местных бюджетов производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного
кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21
июля гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания, ремонту или реконструкции не подлежит, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения в соответствии с установленными нормами, общая площадь которого превышает общую площадь отселяемого жилого помещения, разница оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли софинансирования; земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащий сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством. Реестр аварийных многоквартирных домов, подлежащих отселению в рамках Программы, по способам переселения приведен в Приложении N 3. IV. Ресурсное обеспечение и обоснование средств долевого финансирования Программы Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы формируются за счет средств Фонда и местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 74 086,7 тыс. руб., в том числе: (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 27.12.2012 № 532) финансовая поддержка Фонда – 52 165,3 тыс. руб.; (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 27.12.2012 № 532) средства местных бюджетов – 21 921,4 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 27.12.2012 № 532) Объемы и источники финансирования Программы установлены в Приложении N 4. Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Республика Калмыкия. Средства Фонда, предусмотренные Программой, распределяются между муниципальными образованиями - участниками Программы, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда. Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Программой предусмотрено,
что долевое финансирование мероприятий по переселению будет осуществляться
только за счет средств местного бюджета. Объем долевого финансирования
переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных
бюджетов рассчитан в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от
21 июля Средства финансовой поддержки распределены между муниципальными образованиями пропорционально общей площади жилых помещений в аварийных домах, находящихся на территории данных муниципальных образований. V. Механизм реализации Программы Средства финансовой поддержки Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств местных бюджетов расходуются муниципальными образованиями Республики Калмыкия в пределах расчетной стоимости жилых помещений. Расчетная стоимость жилого помещения в целях настоящей Программы определяется: при строительстве многоквартирных домов как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства); при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства). Предельная
стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2011 год в
соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской
федерации от 31 января В случае заключения муниципального контракта на строительство многоквартирных домов или приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей расчетную стоимость в соответствии с настоящей Программой, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. VI. Оценка эффективности и ожидаемые конечные результаты реализации Программы Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда. Реализация Программы обеспечит: снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Республики Калмыкия, признанных в установленном порядке аварийными. Конечными результатами реализации Программы будут являться: обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан; расселение 4,254 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда с отселением 391 жителя. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в Приложении N 5. VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий. Органы местного самоуправления представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы государственному заказчику Программы в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии в рамках реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком Программы форме и в установленные сроки. Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы отчетности возлагается на глав Администраций муниципальных образований Республики Калмыкия. Приложение N 1 к республиканской адресной программе «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2011-2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 июля Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2010 года и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и подлежащих отселению в рамках республиканской адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2011-2012 годах»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|