Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 11.10.2010 № 310РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 11.06.2013 г. N 289 О республиканской целевой программе «Развитие, совершенствование и сохранность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия на 2011-2013 годы» В целях развития, совершенствования и обеспечения сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие, совершенствование и сохранность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия на 2011-2013 годы» (далее – Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия. 3. Агентству по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия совместно с Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия и Министерством финансов Республики Калмыкия при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета и уточнять ежегодно объем финансовых средств, выделяемых на ее реализацию в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете. 4. Рекомендовать главам районных муниципальных образований Республики Калмыкия принять участие в реализации программных мероприятий. Председатель Правительства Республики Калмыкия О. Кичиков 11 октября 2010 г. N 310 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 октября 2010 г. N 310 Республиканская целевая программа «Развитие, совершенствование и сохранность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия на 2011-2013 годы» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Республиканская целевая программа «Развитие,| |Программы |совершенствование и сохранность сети автомобильных| | |дорог общего пользования регионального значения на| | |территории Республики Калмыкия на 2011-2013 годы»| | |(далее - Программа) | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия |Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 23| |решения о |июля 2010 г. N186-р о концепции республиканской| |разработке |целевой программы «Развитие, совершенствование и| |программы, дата её|сохранность сети автомобильных дорог общего| |утверждения |пользования регионального значения на территории| |(наименование и |Республики Калмыкия на 2011- 2013 годы» | |номер | | |соответствующего | | |нормативного акта)| | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Агентство по строительству, транспорту и дорожному| |заказчик |хозяйству Республики Калмыкия | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Агентство по строительству, транспорту и дорожному| |разработчики |хозяйству Республики Калмыкия | |программы | | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи | Развитие, совершенствование и сохранность сети| |программы |автомобильных дорог общего пользования регионального| | |значения, обеспечивающей безопасные перевозки| | |грузов и пассажиров и снижение транспортных издержек| | |в экономике республики. | | | Основные задачи Программы: | | | реконструкция автомобильной дороги общего| | |пользования регионального значения; | | | строительство автомобильной дороги общего| | |пользования муниципального значения; | | | увеличение протяженности автомобильных дорог| | |общего пользования регионального значения,| | |соответствующих нормативным требованиям; | | | создание условий для формирования сети| | |автомобильных дорог, круглогодично доступной для| | |населения; | | | обеспечение ремонта и поддержание сохранности| | |существующей сети автомобильных дорог общего| | |пользования регионального значения; | | | повышение технического уровня| | |транспортно-эксплуатационного состояния существующих| | |автомобильных дорог общего пользования| | |регионального значения и качества содержания| | |автомобильных дорог для обеспечения высокого уровня| | |удобства и безопасности движения современных| | |автотранспортных средств; | | | изготовление проектной документации. | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2011-2013 годы | |реализации | | |программы | | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |-реконструкция автомобильной дороги общего| |индикаторы и |пользования регионального значения составит 29,91| |показатели |км; | | |-строительство автомобильной дороги общего| | |пользования регионального значения составит 12,8 км;| | |-строительство автомобильной дороги общего| | |пользования муниципального значения составит 7 км; | | |-ремонт автомобильных дорог общего пользования| | |регионального значения составит 160,58 км; | | |-содержание автомобильных дорог общего пользования| | |регионального значения; | | |-доля протяженности автомобильных дорог общего| | |пользования регионального значения, соответствующих| | |нормативным требованиям к| | |транспортно-эксплуатационным показателям, составит| | |18,47 процентов или 224,51 км; | | |-количество дорожно-транспортных происшествий из-за| | |сопутствующих дорожных условий на сети автомобильных| | |дорог общего пользования регионального значения| | |составит 0,304 единицы на 1000 зарегистрированных| | |транспортных средств; | | |-строительство подъездов по соединению сельских| | |населенных пунктов с сетью дорог общего пользования| | |с твердым покрытием составит 6,3 км. | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Перечень | _ | |подпрограмм | | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Общий объем финансирования Программы составляет | |финансирования по |4 653 766,919 тыс. рублей, | |направлениям и |в том числе: | |годам |из федерального бюджета – 2 631 619,306 тыс. рублей:| | |2011 год – 395 805,256 тыс. рублей, | | |2012 год – 1 022 913,914 тыс. рублей, | | |2013 год – 1 212 900,136 тыс. рублей. | | |из республиканского бюджета – 1 992 440,683| | |тыс.рублей: | | |2011 год – 616 502,435 тыс. рублей, | | |2012 год – 672 460,758 тыс. рублей, | | |2013 год – 703 477,490 тыс. рублей. | | |из местных бюджетов – 29 706,930 тыс. рублей: | | |2011 год – 1 673,000 тыс. рублей, | | |2012 год – 5 680,000 тыс. рублей, | | |2013 год – 22 353,930 тыс. рублей. | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемый |Реконструкция автомобильной дороги (с переводом из| |результат |IV в III категорию) в 2011-2013 гг. – 29,91 км, в| |реализации |том числе по годам: | |программы |2011 г. – 9,94 км; | | |2012 г. – 9,97 км; | | |2013 г. – 10 км. | | |Строительство автомобильных дорог – 19,8 км, в том| | |числе по годам: | | |2012 г. – 6 км; | | |2013 г. – 13,8 км. | | |Ремонт автомобильных дорог общего пользования| | |регионального значения – 160,58 км, в том числе по| | |годам: | | |2011г. – 55,58 км; | | |2012 г. – 52,0 км; | | |2013 г. – 53,0 км. | | |Строительство подъездов по соединению сельских| | |населенных пунктов с сетью дорог общего пользования| | |регионального значения – 6,3 км, в том числе по| | |годам: | | |2011 г. – 1,5 км; | | |2012 г. – 2,5 км; | | |2013 г. – 2,3 км. | | |Выполнение комплекса работ по содержанию| | |автомобильных дорог общего пользования регионального| | |значения - 25 региональных автомобильных дорог;| | |обеспечение проектной документацией, необходимой для| | |строительства автомобильной дороги общего| | |пользования муниципального значения, реконструкции| | |автомобильной дороги общего пользования| | |регионального значения. | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| I. Проблема, на решение которой направлена целевая программа Основным видом транспорта в Республике Калмыкия является автомобильный транспорт. Автомобильные дороги регионального значения обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Республики Калмыкия, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Автомобильные дороги оказывают значительное и непосредственное влияние на социальные и экономические показатели, валовый региональный продукт, уровень цен, доходы бюджетов всех уровней, экономическое и социальное развитие Республики Калмыкия. Состояние и уровень развития дорог в Республике Калмыкия стали острой проблемой, требующей, в самое ближайшее время, неотложного решения. Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 февраля 2008 г. N 62 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия» утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения составляет 1215,53 км, в том числе: с усовершенствованным типом покрытия (асфальтобетонные и чернощебеночные) – 1116,762 км; с переходным типом покрытия (гравийно-щебеночные) – 74,068 км; грунтовые – 24,7 км. Протяжённость автомобильных дорог регионального значения по категориям: II категория – 34 км; III категория – 1000,66 км; IV категория – 156,17 км; V категория – 24,7 км. В сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения имеется 10 мостовых сооружений протяженностью 408,35 п.м. и 379 водопропускных труб протяженностью 6844,47 п.м. Для реализации Программы по направлениям: принят Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; государством в соответствии со статьей 8 Конституции Российской Федерации предоставлены гарантии единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг; привлекаются средства федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, предусмотренных подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия в последнее время осуществляется за счет средств федерального бюджета с долевым участием бюджета Республики Калмыкия. Привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог позволяет, в некоторой степени, ликвидировать дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Республике Калмыкия. Для ликвидации частичного недоремонта и дальнейшего обеспечения нормативного содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия необходимо ежегодно производить ремонт не менее 110 км автомобильных дорог, а бюджетные средства в последние годы на эти цели не выделялись. Из-за отсутствия финансовых средств на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту региональных дорог не обеспечивается компенсация ежегодного износа, что увеличивает последующие расходы на восстановление дорожной сети. Систематическое несоблюдение межремонтных сроков покрытий дорог, построенных в 1983-1990 годах, может привести к их необратимому разрушению. Более половины сельских населенных пунктов Республики Калмыкия не имеют выхода автомобильными дорогами с твердым покрытием на опорную сеть автомобильных дорог общего пользования. Это обстоятельство приводит к тому, что в осенне-зимнее и весеннее время эти сельские населенные пункты полностью отрезаны от окружающего мира. Для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для сельского населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для сельского населения. Это позволит обеспечить автомобильное сообщение с сельскими населенными пунктами, что будет способствовать ускорению социально-экономического развития села и улучшению автомобильного сообщения в сельской местности. Необходим переход на финансирование по нормативу денежных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения, что даст возможность в полном объеме выполнять весь комплекс работ по содержанию региональных автомобильных дорог, произвести капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог и выйти на нормативные сроки ремонта и капитального ремонта дорожной сети, ликвидировать основные очаги дорожно-транспортных происшествий, обеспечить высокий уровень удобства и безопасности движения современных автотранспортных средств. В ходе реализации Программы имеются риски: риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на дорожно-строительные материалы, горюче-смазочные материалы, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения; реализации мероприятий Программы не в полном объеме; уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий по дорожным условиям на сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 1000 зарегистрированных транспортных средств; нарушения срока выполнения мероприятий. Реализация программных мероприятий не влечет за собой негативных последствий. II. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы её реализации, целевые индикаторы и показатели Развитие сети автомобильных дорог и стратегические задачи дорожной политики неразрывно связаны с развитием экономики и транспортной системы Республики Калмыкия и должны обеспечить единое транспортное пространство в интересах экономики Республики Калмыкия и ее жителей, стабилизацию социально-экономической ситуации и повышение деловой активности населения путем удовлетворения спроса и доступности автомобильных перевозок. Главная цель Программы обеспечивает достижение следующих целей: в экономике - сокращение потерь и упущенной выгоды от бездорожья, увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет сокращения эксплуатационных затрат пользователей автомобильных дорог; в социальной сфере - повышение жизненного и культурного уровня населения путем удовлетворения спроса на автомобильные перевозки, снижение стоимости товаров и услуг, повышение подвижности населения и высвобождения свободного времени за счет сокращения стоимости автомобильных перевозок и времени пребывания в пути пассажиров и водителей. Сокращение дорожно-транспортных происшествий и отрицательного воздействия автомобильных дорог на окружающую среду за счет улучшения дорожных условий. Для достижения поставленной цели Программы необходимо решить следующие задачи: реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения; строительство автомобильной дороги общего пользования муниципального значения; создание условий для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения; обеспечение ремонта и поддержание сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения; повышение технического уровня транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения и качества содержания автомобильных дорог для обеспечения высокого уровня удобства и безопасности движения современных автотранспортных средств; обеспечение проектной документацией объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Программы по срокам реализации представлена в приложении N 1. III. Система программных мероприятий Программа рассчитана на период с 2011 по 2013 годы и включает комплекс работ по реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения, комплекс работ по строительству автомобильной дороги общего пользования муниципального значения (приложение N 3): реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Яшкуль-Комсомольский-Артезиан включает в себя перечень объемов и объектов реконструкции автомобильной дороги пообъектно; строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Лагань-Джалыково-Лиман включает в себя перечень объемов и объектов строительства автомобильной дороги пообъектно; ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Размер бюджетных средств и объемы работ рассчитаны по нормативу денежных затрат на ремонт автомобильных дорог регионального значения в ценах соответствующих лет, материалам диагностики состояния сети автомобильных дорог и нормативам межремонтных сроков; содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Затраты на эти цели предусматриваются ежегодно и определены по сметной документации, разработанной в ценах 3 квартала 2008 года, ресурсным методом, согласно годовым заданиям, с индексацией по годам прогнозными индексами потребительских цен Минэкономразвития России; соединение сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия; строительство автомобильной дороги общего пользования муниципального значения Чомпот-Барун включает в себя перечень объемов и объектов строительства автомобильной дороги пообъектно; проектно-изыскательские работы. Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Яшкуль - Комсомольский - Артезиан. В 2011 году для реконструкции объектов необходимо финансирование в размере 400 847,638 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 380 805,256 тыс. рублей, республиканского бюджета – 20 042,382 тыс. рублей. Из них по объектам: реконструкция автомобильной дороги Яшкуль - Комсомольский -Артезиан на участке п. Яшкуль - п. Комсомольский км 20-км 30, объем финансирования предусмотрен в размере 340 605,913 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 323 575,617 тыс. рублей, республиканского бюджета – 17 030,296 тыс. рублей, ввод 9,94 км; реконструкция автомобильной дороги Яшкуль - Комсомольский - Артезиан на участке п. Яшкуль - п. Комсомольский км 10 - км 20, объем финансирования предусмотрен в размере 60 241,725 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 57 229,639 тыс. рублей, республиканского бюджета – 3 012,086 тыс. рублей, ввода нет. В 2012 году предполагается завершение реконструкции автомобильной дороги Яшкуль – Комсомольский - Артезиан на участке п.Яшкуль -п.Комсомольский км 10 – км 20, ввод 9,97 км. На эту цель необходимо 542 165,528 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 515 057,252 тыс. рублей, республиканского бюджета – 27 108,276 тыс. рублей. В 2013 году для реконструкции автомобильной дороги Яшкуль - Комсомольский - Артезиан на участке п. Яшкуль - п. Комсомольский км 90 - км 100, объем финансирования предусмотрен в размере 710 450,243 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 674 927,731 тыс. рублей, республиканского бюджета – 35 522,512 тыс. рублей, ввод 10 км. Строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Лагань - Джалыково - Лиман. В 2012 году для строительства автомобильной дороги Лагань- Джалыково- Лиман объем финансирования предусмотрен в размере 508 270,170 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 482 856,662 тыс. рублей, республиканского бюджета – 25 413,508 тыс. рублей, ввод пускового комплекса – 6 км. В 2013 году для строительства автомобильной дороги Лагань - Джалыково - Лиман объем финансирования предусмотрен в размере 145 110,330 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 137 854,730 тыс. рублей, республиканского бюджета – 7 255,600 тыс. рублей, ввод пускового комплекса – 6,8 км. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Республике Калмыкия. По всем нормативным требованиям, в настоящее время, сеть автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия не обеспечивает движения по ней автомобильного транспорта с нормативными скоростями и нагрузками и не отвечает требованиям безопасности дорожного движения. При отсутствии денежных средств на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог ситуация еще более усугубляется и может, в конечном итоге, привести к потере сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Потребность в денежных средствах на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 2011-2013 годы составляет 1 041 876,875 тыс. рублей из республиканского бюджета (160,58 км), из них по годам: 2011 год – 335 733,213 тыс. рублей на 55,58 км; 2012 год – 337 594,284 тыс. рублей на 52 км; 2013 год – 368 549,378 тыс. рублей на 53 км. Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Республике Калмыкия. Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения протяженностью 1215,53 км, планируется в размере 55,7 % от сметной потребности на частичные работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и составляет 815 000,000 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 250 000,000 тыс. рублей; 2012 год - 275 000,000 тыс. рублей; 2013 год - 290 000,000 тыс. рублей. Соединение сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Калмыкия. В настоящее время в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», намечен план для обеспечения сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Всего на 2011-2013 годы общая потребность в бюджетных средствах составляет 68 906,0 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 62 000,0 тыс. рублей, за счет бюджетов муниципальных образований 6 906,0 тыс. рублей. Из них по объектам: подъезд от автомобильной дороги Городовиковск – Тахта к п.Шин Бядл, ввод 1,5 км в 2011 г.; подъезд от автомобильной дороги Городовиковск – Сальск к п. Первомайский, ввод 2,5 км в 2012 г. подъезд от автомобильной дороги Городовиковск – Родыки к п. Большой Гок, ввод 2,3 км в 2013 г. Строительство автомобильной дороги общего пользования муниципального значения Чомпот - Барун. В 2013 году для строительства автомобильной дороги Чомпот - Барун км 0 – км 7 необходимо финансирование в размере 398 018,605 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 378 117,675 тыс. рублей, местного бюджета – 19 900,930 тыс. рублей, ввод 7 км. Проектно-изыскательские работы. На проектно-изыскательские работы на период 2011-2013 годы предусматривается финансирование в размере 23 121,530 тыс. рублей, из них по годам и статьям затрат: 2011 год – 10 726,840 тыс. рублей, в том числе изготовление проектной документации: на реконструкцию автомобильной дороги Яшкуль – Комсомольский -Артезиан на участке п.Яшкуль - п.Комсомольский км 90 - км 100 – 7 264,390 тыс. рублей (проект) из республиканского бюджета; на строительство автомобильной дороги Лагань-Джалыково-Лиман – 3 462,450 тыс. рублей из республиканского бюджета. 2012 год – 10 244,690 тыс. рублей, в том числе изготовление проектной документации и экспертиза: на реконструкцию автомобильной дороги Яшкуль – Комсомольский -Артезиан на участке п. Яшкуль - п.Комсомольский км 90 - км 100 – 750,0 тыс. рублей (экспертиза) из республиканского бюджета; на реконструкцию автомобильной дороги Яшкуль – Комсомольский -Артезиан на участке п.Яшкуль - п.Комсомольский км 100 - км 108 – 6 594,690 тыс. рублей (проект); на строительство автомобильной дороги Чомпот – Барун км 0 –км 7 – 2 900 тыс. рублей из местного бюджета. 2013 год – 2 150,0 тыс. рублей, в том числе изготовление проектной документации и экспертиза: на реконструкцию автомобильной дороги Яшкуль – Комсомольский -Артезиан на участке п.Яшкуль - п.Комсомольский км 100 - км 108 – 650,0 тыс. рублей (экспертиза) из республиканского бюджета; на строительство моста через р.Кара-Сал на км 66+450 автомобильной дороги Садовое – Кануково - Салын Тугтун - Котельниково – 1 500,000 тыс. рублей из республиканского бюджета. IV. Ресурсное обеспечение целевой программы Финансирование Программы предусматривается за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов. Общие расходы на реализацию Программы представлены в приложении N 2. Объемы финансирования Программы ежегодно корректируются с учетом параметров федерального, республиканского, местного бюджетов на соответствующий год. V. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков Мероприятия Программы реализуются посредством заключения и исполнения государственных контрактов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, а также исполнения государственных контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения, заключения государственных контрактов на изготовление проектной документации. Основные исполнители мероприятий Программы определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления. Государственный заказчик Программы: организует текущее управление реализацией Программы; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы; подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы; ежеквартально представляет в Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия информацию о ходе реализации Программы; подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании её мероприятий; Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в Программе показателей и индикаторов в рамках, выделяемых в соответствии с Программой финансовых ресурсов из федерального, республиканского и местных бюджетов. VI. Ожидаемый результат реализации целевой программы Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в течение периода реализации Программы, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств. В результате реализации Программы улучшится транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, повысится технический уровень автомобильных дорог общего пользования регионального значения, что повлечет увеличение скоростей, повышение удобства, безопасность и экономичность автомобильных перевозок и обеспечит сокращение расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате сокращения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики и сократятся издержки в социальной сфере, в результате чего возрастет производство и повысится уровень жизни населения. Приложение N 1 к республиканской целевой программе «Развитие, совершенствование и сохранность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 октября 2010 г. N 310 Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Республиканской целевой программы «Развитие, совершенствование и сохранность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия на 2011 – 2013 годы» |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | N | Наименование | Ед. | 2010 | Период реализации | |п/п | | измер. |(базовый| | | | | | ) | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | 2011 |уд. вес | 2012 |уд. вес | 2013 |уд. вес | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 |Реконструкция | км | 0 | 9,94 | 0,20 | 9,97 | 0,16 | 10 | 0,133 | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | | |общего пользования | | | | | | | | | | |регионального значения | | | | | | | | | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 2. |Строительство | км | 0 | 0 | 0 | 6 | 0,16 | 6,8 | 0,133 | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | | |общего пользования | | | | | | | | | | |регионального значения | | | | | | | | | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 3 |Строительство | км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 0,133 | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | | |общего пользования | | | | | | | | | | |муниципального значения | | | | | | | | | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 4 |Ремонт автомобильных | км | 0 | 55,58 | 0,20 | 52,0 | 0,16 | 53,0 | 0,133 | | |дорог общего пользования| | | | | | | | | | |регионального значения | | | | | | | | | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 5 |Содержание автомобильных| объект | 25 | 25 | 0,20 | 25 | 0,16 | 25 | 0,133 | | |дорог общего | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | |регионального значение | | | | | | | | | | |(частичное) | | | | | | | | | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 6 |Строительство подъездов | км | 0 | 1,5 | 0,20 | 2,5 | 0,16 | 2,3 | 0,133 | | |по соединению сельских | | | | | | | | | | |населенных пунктов с | | | | | | | | | | |сетью дорог общего | | | | | | | | | | |пользования с твердым | | | | | | | | | | |покрытием | | | | | | | | | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 7 |Доля автомобильных дорог| км | 21,22 | 86,74 | 0,10 | 154,71 | 0,10 | 224,51 | 0,101 | | |регионального значения, | % | 1,7 | 7,13 | | 12,73 | | 18,47 | | | |соответствующих | | | | | | | | | | |нормативным требованиям | | | | | | | | | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 8 |Количество | ед. | 0,359 | 0,339 | 0,10 | 0,321 | 0,10 | 0,304 | 0,101 | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | | |происшествий из-за | | | | | | | | | | |сопутствующих дорожных | | | | | | | | | | |условий на 1000 | | | | | | | | | | |автотранспортных средств| | | | | | | | | |————|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Объемы и источники финансирования республиканской целевой программы «Развитие, совершенствование и сохранность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Республики Калмыкия на 2011-2013 годы» |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | Источники |предусмотрено по| в том числе по | | финансирования | программе за | годам | | | весь период | | | | реализации * | | | | |———————————————|———————————————|—————————————| | | | 2011 год * | 2012 год * | 2013 год * | |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Всего, тыс. руб. | 4 653 766,919| 1 013 980,691| 1 701 054,672|1 938 731,556| |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |в том числе: | | | | | |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Федеральный бюджет | 2 631 619,306| 395 805,256| 1 022 913,914|1 212 900,136| |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Республиканский бюджет| 1 992 440,683| 616 502,435| 672 460,758| 703 477,490| |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Местные бюджеты | 29 706,930| 1 673,000| 5 680,000| 22 353,930| |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Из общего объема | | | | | |бюджетных инвестиций в| | | | | |объекты капитального | | | | | |строительства | | | | | |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Всего, тыс. руб. | 2 796 890,044| 428 247,478| 1 088 460,388|1 280 182,178| |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |в том числе: | | | | | |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Федеральный бюджет | 2 631 619,306| 395 805,256| 1 022 913,914|1 212 900,136| |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Республиканский бюджет| 135 563,808| 30 769,222| 59 866,474| 44 928,112| |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Местные бюджеты | 29 706,930| 1 673,000| 5 680,000| 22 353,930| |——————————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|—————————————| * объемы бюджетных ассигнований ежегодно уточняются исходя из возможностей бюджетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|