Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 28.04.2012 № 118РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 04.02.2014 г. N 33 О республиканской целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Республике Калмыкия на 2012-2016 годы». В соответствии с Концепцией республиканской целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2012-2016 годы, одобренной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2012 года N 42-р, Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Республике Калмыкия на 2012-2016 годы» (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия. 3. Министерству финансов Республики Калмыкия совместно с Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и ежегодно уточнять объем финансовых средств, выделяемых на ее реализацию в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете. 4. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия, главе Мэрии г. Элисты разработать и утвердить соответствующие программы улучшения условий и охраны труда. Председатель Правительства Республики Калмыкия Л. Иванова 28 апреля 2012 г. N 118 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 апреля 2012 г. N 118 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ НА 2012-2016 ГОДЫ Паспорт Республиканской целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Республике Калмыкия на 2012-2016 годы» |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Республиканская целевая программа «Улучшение| | |условий и охраны труда в Республике Калмыкия| | |на 2012-2016 годы» | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о|Концепция республиканской целевой программы| |разработке программы, дата ее|«Улучшения условий и охраны труда в| |утверждения (наименование и|Республике Калмыкия на 2012-2016 годы»,| |номер соответствующего|утвержденная распоряжением Правительства| |нормативного акта) |Республики Калмыкия от 19.03.2012 года N| | |42-р. | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Агентство занятости населения и труда| | |Республики Калмыкия | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик|Агентство занятости населения и труда| |программы |Республики Калмыкия | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель: Создание условий, обеспечивающих| | |сохранение жизни и здоровья работников в| | |процессе трудовой деятельности посредством| | |реализации государственной политики в сфере| | |охраны труда. | | |Для достижения поставленной цели Программы| | |необходимо решить следующие задачи: | | |предупреждение несчастных случаев и| | |сохранение здоровья трудящихся в процессе| | |трудовой деятельности; совершенствование| | |системы непрерывного обучения по охране| | |труда; совершенствование нормативно- правовой| | |базы охраны труда; информационное| | |обеспечение и пропаганда охраны труда;| | |совершенствование лечебно- профилактического| | |обслуживания работающего населения. | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации|2012-2016 гг. | |программы | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые индикаторы|1. Доля пострадавших от несчастных случаев на| |и показатели |производстве, от общей численности| | |работающих. | | |2. Доля прошедших обучение по охране труда| | |работников, от общего количества работников. | | |3. Доля охвата периодическими медосмотрами| | |лиц, работающих во вредных условиях труда, от| | |общей численности работающих | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Создание рабочих мест |Нет | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм |Нет | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Общая потребность в финансовых ресурсах| |финансирования по|составит - 829,0 тыс. рублей, из них: | |направлениям и годам |из республиканского бюджета - 749,0 тыс.| | |рублей: | | |2012 год - 220,0 тыс. рублей; | | |2013 год - 220,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 82,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 82,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 145,0 тыс. рублей, | | |из внебюджетных источников - 80,0 тыс.| | |рублей: | | |2013 год - 20,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 20,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 20,0 тыс. рублей; | | |2016 год – 20,0 тыс.рублей. | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Ожидаемый результат|Выполнение мероприятий Программы позволит| |реализации программы |улучшить условия труда и сохранить здоровье| | |работающих, не допустить случаи травматизма и| | |профессиональной заболеваемости и уменьшить| | |объем выплат связанных с ними. | | |Сократить уровень производственного| | |травматизма, понизив долю пострадавших от| | |несчастных случаев на производстве, от общей| | |численности работающих с 0,25 до 0,10 %; | | |Повысить выявление заболеваний в ходе| | |периодических медицинских осмотров, увеличив| | |долю охвата периодическими медосмотрами лиц,| | |работающих во вредных условиях с 85,6 до 90,0| | |%. | | |Повысить уровень безопасности труда,| | |социальной и правовой защищенности| | |работников, профессиональной подготовленности| | |в сфере охраны труда работников посредством| | |обучения по охране труда, увеличив долю| | |охваченных с 1,75 до 2,10 %. | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| I. Проблемы, на решение которых направлена целевая программа Ситуация в сфере условий и охраны труда в Республике Калмыкия, несмотря на положительную динамику снижения производственного травматизма, остается сложной, серьезной социально-экономической проблемой. Сохранение здоровья работающего населения является одним из важнейших элементов, определяющих экономическое развитие Республики Калмыкия. Потеря трудоспособности работающего населения вследствие травм на производстве и профессиональных заболеваний приводит к существенному дефициту трудовых ресурсов, увеличению выплат по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца и увеличению расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания. А при наличии прямых последствий страхового случая ведет к увеличению расходов на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуального ухода, посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, санаторно- курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в увеличении государственных затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда, что в свою очередь, негативно влияет на финансово-экономическую и ресурсную стабильность в Республике Калмыкия. Реализация республиканской целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Республике Калмыкия на 2006- 2009 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25.10.2006 г. N 426, позволила осуществить системный подход к решению проблем охраны труда и совершенствования системы государственного управления охраной труда на республиканском уровне, заметно активизировалась работа по созданию нормативной правовой базы охраны труда, формированию служб охраны труда, обучению охране труда руководителей и специалистов организаций, результатом чего явились значительное снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение ситуации в сфере условий и охраны труда вообщем. Причины и обстоятельства, предопределившие применение программного подхода в качестве средства комплексного решения проблем улучшения условий и охраны труда в предшествующий период, сохраняются и в настоящее время. По данным выборочного обследования Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия условий труда работающих в организациях промышленности, строительства, транспорта и связи, количество работников, занятых в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм, на конец 2010 года составило 441 человек (в 2009 году - 352 человека или 5,3 %) или 6,2 % от общего количества: в промышленности - 281 человек; на транспорте и связи - 121 человек; в строительстве - 39 человек. Число занятых тяжелым физическим трудом увеличилось с 93 человек в 2009 году до 108 человек - в 2010 году. Одной из причин увеличения показателя явилось проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. В связи с неблагоприятными условиями труда велика доля работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций по условиям труда. Среди лиц, пользующихся компенсациями за неблагоприятные условия труда, 1770 работников пользуются правом на дополнительный отпуск (2009 год - 865 чел.), 549 работников - на бесплатное получение молока (2009 год - 493 чел.), 534 работника - на государственную пенсию на льготных условиях по Спискам N 1 и N 2 (2009 год - 146 чел.). По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия в 2010 году численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более составила 72 человека (2009 год - 28 человек), в том числе 21 женщина, из них погибло 16 человек (2009 год- 9). Увеличение абсолютного количества пострадавших на фоне сокращения численности работающих особо указывает на рост производственного травматизма (увеличение относительных показателей производственного травматизма). Число пострадавших на производстве, в расчете на 1000 работающих в 2010 году составило 2,5 случая, (в 2009 году- 0,9), в том числе женщин– 1,5, из них число погибших в расчете на 1000 работающих - 0,455 случаев. Сокращение организациями объемов финансирования, производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства, мероприятий по охране труда являются основными обстоятельствами, создающими неблагоприятные условия труда и увеличивающими риск производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В организациях отдельных видов деятельности на работах в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, занято 6,2 % всей численности работающих, из них 4,5 % работают под воздействием повышенного уровня шума, 2,0 % - под воздействием повышенной запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны. Наиболее неблагоприятные условия труда наблюдаются в добыче полезных ископаемых, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды, транспорте, а так же в связи. Неудовлетворительное состояние условий труда продолжает оставаться основной причиной формирования у работающих профессиональной патологии. Анализ профессиональной заболеваемости в Республике Калмыкия, предоставленный Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия, показал, что в 2007 году установлено 28 случаев профзаболеваний или 3,6 случая на 10 тысяч работающих, в 2008 году- 18 случаев или 2,56 случая на 10 тыс. работающих, в 2009 году- 12 случаев или 1,85 случая на 10 тысяч работающих, в 2010 году - 10 случаев или 1,51 случая на 10 тыс. работающих. Главными причинами, определяющими высокие показатели производственного травматизма: старение основных производственных фондов, износ которых в некоторых отраслях промышленности достигает более 50 процентов, заметное сокращение капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования; ухудшение контроля за технической безопасностью производств в результате разрушения отраслевой системы управления охраны труда, сокращения служб охраны труда на предприятиях; ослабление ответственности работодателей и руководителей производств за состояние условий и охраны труда; ослабление трудовой, производственной и технологической дисциплины. Обстоятельства возникновения профзаболевания: профессиональный контакт с инфекционным агентом- 70%; отсутствие или использование средств индивидуальной защиты, не отвечающих требованиям профессии- 20 %; нарушение установленного режима труда и отдыха -10%; работа в условиях, не отвечающих санитарно- гигиеническим нормам; отсутствие или низкое качество периодических медицинских осмотров; несоблюдение санитарно- гигиенических правил и норм. Наряду с техническими причинами, устранение которых требует значительных финансовых и материально-технических затрат, решение многих проблем по охране труда сдерживается неудовлетворительной организацией производства работ, нарушением трудовой дисциплины, необученностью персонала безопасным приемам и правилам выполнения работ, несовершенством государственного и общественного контроля и надзора за соблюдением требований законодательных и нормативных правовых актов Республики Калмыкия. Основные риски, связанные с программным методом решения проблем: 1. Риски, связанные с объемами финансирования: - финансовое обеспечение реализации Программы в полных заявленных объемах. При данном варианте реализация мероприятий Программы позволит достичь поставленной цели. Однако это определенным образом сопряжено с возможностью возникновения бюджетного дефицита. - принятие Программы с объемом финансирования от 50 до 70 процентов от заявленного объема. В таком случае финансовые средства будут направлены на наиболее эффективные мероприятия Программы; 2. В случае непринятия данной Программы возникают риски, связанные с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью; с созданием условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, определяющие экономическое развитие республики; с увеличением выплат страховых взносов по выплате временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца и расходов на реабилитацию лиц, получивших травмы на производстве. Вышеизложенное свидетельствует о том, что проблема совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда существует и решать ее необходимо комплексно, что вызывает необходимость принятия республиканской целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Республике Калмыкия на 2012 - 2016 годы». Необходимость принятия программы очевидна и предопределяется высокой социальной и экономической значимостью улучшения условий труда и снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Республике Калмыкия. II. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности посредством реализации государственной политики в сфере охраны труда. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: предупреждение несчастных случаев и сохранение здоровья трудящихся в процессе трудовой деятельности; совершенствование системы непрерывного обучения по охране труда; совершенствование нормативно- правовой базы охраны труда; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; совершенствование лечебно- профилактического обслуживания работающего населения. Предлагаются следующие целевые индикаторы и показатели реализуемых мероприятий: доля пострадавших от несчастных случаев на производстве, от общей численности работающих; доля прошедших обучение по охране труда работников, от общего количества работников; доля охвата периодическими медосмотрами лиц, работающих во вредных условиях труда, от общей численности работающих. Программа рассчитана на 2012-2016 годы с учетом ежегодной реализации всех заложенных в ней программных мероприятий. Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Программа представлена в Приложении N 1. III. Система программных мероприятий Мероприятия программы разработаны и определены на основе анализа состояния условий и охраны труда работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия. Мероприятия предусматривают реализацию предложений по обеспечению функционирования на территории Республики Калмыкия системы государственного управления охраной труда. Посредством организации и проведения заседаний республиканской комиссии по охране труда и промышленной безопасности, республиканских семинаров- совещаний по вопросам охраны труда, комплексных проверок организаций по вопросам охраны труда, ежегодных республиканских конкурсов на лучшее состояние условий и охраны труда среди организаций республики, лучшего специалиста по охране труда, дней охраны труда в Республике Калмыкия, специализированных выставок современных средств индивидуальной защиты. Планируется взаимодействие отраслевых органов исполнительной власти Республики Калмыкия, районных муниципальных образований, Мэрии г. Элиста, Государственной инспекции труда в Республике Калмыкия (по согласованию), Федерации профсоюзов Калмыкии (по согласованию), Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия (далее- Роспотребнадзор по РК) (по согласованию), государственного учреждения- регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия (по согласованию), работодателей и иных представительных органов по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда. Важное место отводится правовому, нормативному и организационно-методическому обеспечению работодателей в сфере охраны труда. Главной целью мероприятий информационного и методического характера является повышение уровня информированности руководителей и специалистов организаций республики в вопросах охраны и улучшения условий труда на рабочих местах, распространение передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве. Перечень программных мероприятий Программы представлен в Приложении N 2. IV. Ресурсное обеспечение целевой программы Объем финансирования Программы составит 829,0 тыс. руб., в том числе из республиканского бюджета - 749,0 тыс. руб. и внебюджетных источников – 80,0 тыс. руб. В качестве внебюджетных источников предусмотрено привлечение средств бюджета Территориального объединения организаций профсоюзов Республики Калмыкия - Федерация профсоюзов Калмыкии. Программой предусмотрена реализация основных программных мероприятий ежегодно с целью решения задач Программы по всем ее направлениям. Предложения по объемам и источникам финансирования с разбивкой по годам приведены в Приложении N 3. Объемы финансирования Программы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год. V. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков Управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации осуществляется заказчиком Программы. Организация управления и контроль за исполнением Программы осуществляются в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30.12.2008 г. N 468. Основным государственным заказчиком и разработчиком Программы является Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия. В число исполнителей мероприятий Программы предполагается включить отраслевые органы исполнительной власти Республики Калмыкия, районные муниципальные образования Республики Калмыкия, Мэрия г. Элиста, Государственное учреждение - региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия (по согласованию), Федерацию профсоюзов Калмыкии (по согласованию), Региональное объединение работодателей Республики Калмыкия, Государственную инспекцию труда в Республике Калмыкия (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия (далее - Роспотребнадзор по РК) (по согласованию), работодателей. Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия совместно с исполнителями обеспечивает реализацию мероприятий программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете республики и внебюджетных источников, в рамках данной программы. VI. Ожидаемый результат реализации целевой программы Реализация предусматриваемых Программой мероприятий позволит: усовершенствовать систему государственного управления охраной труда на республиканском уровне; усовершенствовать законодательную и нормативную базу обеспечения охраны труда; повысить эффективность информационного обеспечения и пропаганды охраны труда в средствах массовой информации; снизить производственный травматизм и профессиональную заболеваемость; существенно сократить государственные расходы на компенсации за неблагоприятные условия труда и возмещение вреда, причиненного здоровью работников. Особое внимание при разработке Программы будет уделено минимизации затрат на проведение каждого мероприятия и, как следствие, уменьшение суммы затрат по Программе в целом при одновременном сохранении эффекта решения совокупности поставленных задач и полноты достижения исходной цели. Социальный эффект реализации Программы: снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; обеспечение благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Республики Калмыкия; улучшения демографической ситуации в регионе. Экономический эффект от реализации Программы обуславливается снижением материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; повышением производительности труда, сокращением потерь рабочего времени; снижением затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда; предотвращением материального ущерба от аварий, производственного травматизма и профзаболеваемости; уменьшением страховых взносов, сокращением штрафов за нарушение требований законодательства об охране труда. Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труд проявляется в увеличении доходов организаций, налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами. Приложение N 1 к республиканской целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Республике Калмыкия на 2012-2016 годы утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 апреля 2012 г. N 118 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ) РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ НА 2012-2016 ГОДЫ» |----------------------------|-------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|-------------------| | Наименование | 2010 год | Период реализации | Удельный вес | | | | | | | | |-----------|---------|---------|---------|---------|-------------------| | | | 2012год | 2013год | 2014год | 2015год | 2016год | | |----------------------------|-------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|-------------------| |Доля пострадавших от| | | | | | | | |несчастных случаев на| 0,25 | 0,22 | 0,19 | 0,16 | 0,13 | 0,10 | 0,4 | |производстве, от общей| | | | | | | | |численности работающих, в| | | | | | | | |процентах | | | | | | | | |----------------------------|-------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|-------------------| |Доля охвата периодическими| 85,6 | 86,0 | 87,0 | 88,0 | 89,0 | 90,0 | 0,3 | |медосмотрами лиц, работающих| | | | | | | | |во вредных условиях труда,| | | | | | | | |от общего количества| | | | | | | | |работников, в процентах | | | | | | | | |----------------------------|-------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|-------------------| |Доля прошедших обучение по| 1,75 | 1,82 | 1,89 | 1,96 | 2,03 | 2,10 | 0,3 | |охране труда работников, от| | | | | | | | |общей численности| | | | | | | | |работающих, в процентах | | | | | | | | |----------------------------|-------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|-------------------| Приложение N 2 к республиканской целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Республике Калмыкия на 2012-2016 годы утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 апреля 2012 г. N 118 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ НА 2012-2016 ГОДЫ» |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| | Наименование мероприятия | Ответственный |Финансирование всего| В том числе по годам | Ожидаемый результат | | | государственный | тыс. руб. | | | | | заказчик, | | | | | | (исполнитель | | | | | | программных | | | | | | мероприятий) | | | | | | | |——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Общий объем средств на реализацию| | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | 829,0 |220,0 | 240,0 | 102,0 | 102,0 |165,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | 749,0 |220,0 | 220,0 | 82,0 | 82,0 |145,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | 80,0 | | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |1. Участие в подготовке|АЗНиТ РК | | | | | | |Усовершенствование системы| |предложений по проектам| | | | | | | |государственного | |федеральных законов и иных| | | | | | | |управления охраной труда| |нормативных правовых актов,| | | | | | | |на республиканском уровне;| |направленных на совершенствование:| | | | | | | |усовершенствование | | | | | | | | | |законодательной и| |- законодательства об охране| | | | | | | |нормативной базы| |труда; | | | | | | | |обеспечения охраны труда. | |- обязательного социального| | | | | | | | | |страхования от несчастных случаев| | | | | | | | | |на производстве и профессиональных| | | | | | | | | |заболеваний; | | | | | | | | | |- государственного управления| | | | | | | | | |охраной труда | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |2. Разработка и утверждение|АЗНиТ РК | | | | | | | | |необходимых методических указаний,| | | | | | | | | |рекомендаций по охране труда для| | | | | | | | | |отдельных отраслей экономики| | | | | | | | | |Республики Калмыкия. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |3. Проведение аттестации рабочих|работодатели | Средства | | | | | |Улучшение условий и охраны| |мест по условиям труда в| | работодателей | | | | | |труда, предотвращение| |организациях, расположенных на| | | | | | | |несчастных случаев на| |территории Республики Калмыкия | | | | | | | |производстве | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |4. Создание служб охраны труда,|работодатели | Средства | | | | | | | |введение должности специалиста по| | работодателей | | | | | | | |охране труда в организациях,| | | | | | | | | |расположенных на территории| | | | | | | | | |Республики Калмыкия | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |5. Создание комитетов (комиссий)|работодатели | Средства | | | | | | | |по охране труда в организациях,|ФПК | работодателей | | | | | | | |расположенных на территории| | | | | | | | | |Республики Калмыкия | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |6. Организация и проведение|АЗНиТ РК | | | | | | | | |заседаний республиканской комиссии| | | | | | | | | |по охране труда и промышленной| | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |7. Проведение комплексных проверок|ГИТ в РК, | | | | | | | | |организаций республики по|ФПК, | | | | | | | | |вопросам охраны труда |АЗНиТ РК | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |8. Организация и проведение|АЗНиТ РК, | | | | | | | | |ежегодного Республиканского|РМО РК, | | | | | | | | |конкурса на лучшее состояние|мэрия г. Элиста, | | | | | | | | |условий и охраны труда среди|работодатели | | | | | | | | |организаций республики,| | | | | | | | | |осуществляющих производственную| | | | | | | | | |деятельность независимо от форм| | | | | | | | | |собственности. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | 255,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | 255,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |9. Организация и проведение|АЗНиТ РК, | | | | | | |Повышение | |ежегодного Дня охраны труда в РК в|ФПК, | | | | | | |заинтересованности | |рамках Всемирного Дня охраны|РМО РК, | | | | | | |работодателей в создании| |труда |мэрия г. Элиста, | | | | | | |благоприятных условий| | |работодатели | | | | | | |труда | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | 60,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | 60,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |10. Проведение республиканских|АЗНиТ РК, | | | | | | |Повышение | |семинаров- совещаний по вопросам|ФПК | | | | | | |информированности | |охраны труда с уполномоченными| | | | | | | |работников и работодателей| |(доверенными) лицами профсоюзных| | | | | | | |по вопросам трудового| |организаций, трудовых коллективов,| | | | | | | |законодательства | |председателями комитетов| | | | | | | | | |(комиссий) по охране труда | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | 75,0 | 7,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | 35,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | 40,0 | | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |11. Проведение Республиканского|АЗНиТ РК, | | | | | | | | |конкурса «Лучший специалист по|ФПК | | | | | | | | |охране труда» | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | 100,0 | 12,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | 60,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | 40,0 | | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |12. Проведение ежегодной|АЗНиТ РК, | Средства | | | | | |Повышение | |специализированной выставки|ФПК | организаций, | | | | | |заинтересованности | |современных средств индивидуальной| | участвующих в | | | | | |работодателей в создании| |защиты | | выставке | | | | | |благоприятных условий| | | | | | | | | |труда | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |13. Участие в работе по пропаганде|АЗНиТ РК, | | | | | | | | |передового опыта по улучшению|ФПК | | | | | | | | |условий и охраны труда. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |14. Профилактика профессиональной|работодатели, | | | | | | | | |заболеваемости. Выявление|ЛПУ, | | | | | | | | |заболеваний в ходе периодических|БУ РК «РЦСВМП N 2 | | | | | | | | |осмотров. Увеличение охвата и|«Сулда», | | | | | | | | |улучшение качества периодических|Роспотребнадзор по | | | | | | | | |медосмотров. |РК | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |15. Подготовка Доклада о состоянии|АЗНиТ РК | | | | | | | | |условий и охраны труда в целом по| | | | | | | | | |республике в Правительство РК | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |16. Обучение по охране труда|работодатели | Средства | | | | | | | |руководителей и специалистов| | работодателей | | | | | | | |организаций. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |17. Осуществление контроля за|АЗНиТ РК, | | | | | | | | |качеством обучения по охране труда|ГИТ в РК | | | | | | | | |в организациях республики,| | | | | | | | | |осуществляющих образовательную| | | | | | | | | |деятельность. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |18. Обучение специалистов,|АЗНиТ РК | | | | | | |Повышение квалификации| |занимающихся вопросами| | | | | | | |специалистов, обучение| |государственной экспертизы условий| | | | | | | |новым методам работы. | |труда в Республике Калмыкия в ФГУ| | | | | | | | | |«Всероссийский | | | | | | | | | |научно-исследовательский институт| | | | | | | | | |охраны и экономики труда». | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | 150,0 | 75,0 | 75,0 | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | 150,0 | 75,0 | 75,0 | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |19. Организация обучения |АЗНиТ РК | | | | | | |Повышение квалификации| |специалистов по охране труда АЗНиТ| | | | | | | |специалистов, обучение| |РК, в обучающих организациях | | | | | | | |новым методам работы. | |Минздравсоцразвития России. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Всего | | 189,0 | 63,0 | 63,0 | | | 63,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |В том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Федеральный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Республиканский | | 189,0 | 63,0 | 63,0 | | | 63,0 | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Местный | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|——————|———————|———————|————————|——————|——————————————————————————| АЗНиТ РК – Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия ФПК – Федерация профсоюзов Калмыкии ГИТ в РК – Государственная инспекция труда в Республике Калмыкия РМО РК – районные муниципальные образования Республики Калмыкия Роспотребнадзор по РК – Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия БУ РК «РЦСВМП N 2 «Сулда» – БУ РК «Республиканский центр специализированных видов медицинской помощи N 2 «Сулда» Приложение N 3 к Порядку назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу одному из неработающих законных представителей лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия, утвержденному постановлением Правительства Республики Калмыкия от 04 мая 2012 г. N 136 ОТЧЕТ по выплате ежемесячного пособия по уходу одному из неработающих законных представителей лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Республики Калмыкия за ______________________ 200__ г. по Республике Калмыкия |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |NN | Наименование | Сумма | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1. |Количество ВИЧ-инфицированных, чел. | | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2. |Поступило всего с начала года, руб. | | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3. |в т.ч. за отчетный месяц, руб. | | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4. |Выплачено всего с начала года, руб. | | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |5. |в т.ч. за отчетный месяц, руб. | | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |6. |Остаток задолженности на конец месяца, руб. | | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |7. |Остаток на счете на конец месяца, руб. | | |———|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Руководитель ________________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 3 к республиканской целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Республике Калмыкия на 2012-2016 годы утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 апреля 2012 г. N 118 ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ НА 2012-2016 ГОДЫ» (тыс. рублей) |——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|——————————| | Источники финансирования |Предусмотрено по программе| В том числе по годам | | |за весь период реализации | | | | |———————————|———————————|———————————|————————|——————————| | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. |2015 г. | 2016 г. | |——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|——————————| |Всего, тыс. руб. | 829,0 | 220,0 | 240,0 | 102,0 | 102,0 | 165,0 | |——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|——————————| |В том числе : | - | - | - | - | - | - | |Федеральный бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|——————————| |Республиканский бюджет | 749,0 | 220,0 | 220,0 | 82,0 | 82,0 | 145,0 | |——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|——————————| |Местный бюджет | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|——————————| |Внебюджетные источники | | - | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |——————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|