Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 13.11.2013 № 515РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 27.06.2014 г. N 252 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2012 г. N 327 Правительство Республики Калмыкия постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2012 г. N 327 «О Плане мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Калмыкия и бюджетов муниципальных образований до 2015 года». Председатель Правительства Республики Калмыкия И.Зотов 13 ноября 2013 г. N 515 г. Элиста Утверждены постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 ноября 2013 г. N 515 Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2012 г. N 327 «О Плане мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Калмыкия и бюджетов муниципальных образований до 2015 года» 1. Наименование изложить в следующей редакции: «О Плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Республики Калмыкия до 2016 года». 2. Преамбулу изложить в следующей редакции: «В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов и принятия мер по обеспечению сбалансированности бюджета Республики Калмыкия и бюджетов муниципальных образований Правительство Республики Калмыкия постановляет:». 3. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Республики Калмыкия до 2016 года (далее - План).». 4. В абзаце третьем пункта 2 цифры «10» заменить цифрой «5». 5. Дополнить новым пунктом 3 следующего содержания: «3. Министерству финансов Республики Калмыкия ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечить сбор и представление информации о выполнении мероприятий Плана в Правительство Республики Калмыкия для последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.». Пункт 3 считать пунктом 4. 6. План мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Калмыкия и бюджетов муниципальных образований до 2015 года, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции: «Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2012 г. N 327 План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Республики Калмыкия до 2016 года |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Срок | Ответственный исполнитель | | | | реализации | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | | 1. Направления роста доходов бюджета Республики | 2. | 3. | | | Калмыкия | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.1 |Принятие мер по увеличению средней заработной платы| постоянно | Органы исполнительной власти | | |работников, в том числе за счет повышения заработной| | Республики Калмыкия во взаимодействии с | | |платы работникам бюджетной сферы, выявлению и устранению| | органами местного самоуправления, | | |фактов выплаты заработной платы ниже установленного| |Государственной инспекцией труда в Республике| | |минимального размера оплаты труда. | | Калмыкия | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.2 |Совершенствование республиканского законодательства в|2014 - 2016 | Министерство экономики и торговли | | |целях улучшения инвестиционного климата путем| гг. | Республики Калмыкия | | |использования нефинансовых инструментов,| | | | |предусматривающих снижение административных барьеров,| | | | |законодательную защиту прав инвесторов. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.3 |Проведение работы с организациями по сокращению ими|2014 - 2016 | УФНС России по Республике Калмыкия | | |задолженности по выплатам в бюджеты соответствующих| гг. | (по согласованию), | | |уровней, в том числе по недоимке по налогам и сборам, а| | органы местного самоуправления (по | | |также по начисляемым пеням и штрафам. | | согласованию) | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.4 |Поэтапное сокращение применения понижающего коэффициента|2014 - 2016 | Министерство по строительству, транспорту и | | |для оценки стоимости строений, помещений и сооружений,| гг. | дорожному хозяйству Республики Калмыкия во | | |принадлежащих гражданам на праве собственности для целей| | взаимодействии с органами местного | | |налогообложения, в целях увеличения поступлений налога на| | самоуправления | | |имущество физических лиц. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.5 |Проведение анализа поступлений доходов по транспортному|2014 - 2015 | Министерство финансов Республики Калмыкия | | |налогу и внесение предложений по увеличению налоговых| гг. | | | |ставок. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.6 |Проведение оценки бюджетной, экономической и социальной|2014 - 2016 | Министерство финансов Республики Калмыкия, | | |эффективности налоговых льгот и подготовка предложений по| гг. | органы исполнительной власти Республики | | |их оптимизации. | | Калмыкия | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.7 |Проведение инвентаризации имущества, находящегося в| ежегодно | Министерство по земельным и имущественным | | |государственной и муниципальной собственности с целью| | отношениям Республики Калмыкия, органы | | |выявления неиспользуемого имущества и определения| | исполнительной власти Республики Калмыкия, | | |направления его эффективного использования, а также| | органы местного самоуправления (по | | |выявления неиспользуемых основных фондов государственных| | согласованию), государственные | | |и муниципальных учреждений и принятия мер по их продаже| | (муниципальные) учреждения Республики | | |или сдаче в аренду. | | Калмыкия | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.8 |Осуществление сравнительного анализа размера арендной|2014 - 2016 | Министерство по земельным и имущественным | | |платы за предоставление государственного и муниципального| гг. | отношениям Республики Калмыкия, | | |имущества в аренду и рыночных цен на аналогичные виды| | органы местного самоуправления (по | | |имущества с целью максимального приближения ставки за| | согласованию) | | |переданное в аренду имущество к рыночным в случае, если| | | | |они установлены на более низком уровне. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.9 |Формирование позиции акционера – Республики Калмыкия в|2014 - 2016 | Министерство по земельным и имущественным | | |акционерных обществах, акции которых находятся в| гг. | отношениям Республики Калмыкия | | |собственности Республики Калмыкия, с учетом направления| | | | |на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой| | | | |прибыли акционерных обществ, а начиная с 2016 года (в| | | | |части дивидендов по итогам предыдущего года) – с учетом| | | | |направления на выплату дивидендов 35 процентов чистой| | | | |прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной| | | | |отчетности. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1.10 |Установление размера части прибыли республиканских|2014 - 2016 | Министерство по земельным и имущественным | | |государственных унитарных предприятий, подлежащей| гг. | отношениям Республики Калмыкия | | |перечислению в республиканский бюджет, не менее 25| | | | |процентов. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | |4. Направления оптимизации расходов бюджета Республики | 5. | 6. | | | Калмыкия | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.1 |Анализ правовых оснований, объема и структуры расходных| 2014 год | Аппарат Правительства Республики Калмыкия, | | |обязательств Республики Калмыкия на предмет их| | органы исполнительной власти Республики | | |соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям,| | Калмыкия | | |исключение дублирования, избыточности функций и| | | | |полномочий органов исполнительной власти Республики| | | | |Калмыкия. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.2 |Совершенствование правового положения государственных|2014 - 2016 | Органы исполнительной власти | | |(муниципальных) учреждений путем изменения типа казенных| гг. | Республики Калмыкия, | | |учреждений на бюджетные, автономные. | | органы местного самоуправления (по | | | | | согласованию), | | | | | государственные (муниципальные) учреждения | | | | | Республики Калмыкия | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.3 |Проведение дальнейшей оптимизации количества|2014 - 2016 | Органы исполнительной власти | | |государственных (муниципальных) учреждений на основе| гг. | Республики Калмыкия, | | |централизации их функций и освобождения от выполнения| | органы местного самоуправления (по | | |непрофильных функций, формирование рациональной сети| | согласованию), | | |государственных (муниципальных) учреждений, развитие| | государственные (муниципальные) учреждения | | |конкуренции в сфере предоставления услуг социальной| | Республики Калмыкия | | |сферы, в том числе за счет привлечения к их оказанию| | | | |негосударственных организаций. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.4 |Оптимизация штатной численности работников|2014 - 2016 | Органы исполнительной власти | | |государственных (муниципальных) учреждений путем| гг. | Республики Калмыкия, | | |сокращения избыточных штатных ставок, использования| | органы местного самоуправления (по | | |внутреннего совмещения штатных ставок, вывода части| | согласованию), | | |функционала административных и вспомогательных| | государственные (муниципальные) учреждения | | |подразделений на исполнение сторонним организациям| | Республики Калмыкия | | |(аутсорсинг). | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.5 |Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и|2014 - 2016 | Органы исполнительной власти | | |прочего персонала, оптимизация расходов на| гг. | Республики Калмыкия, | | |административно-управленческий и вспомогательный персонал| | органы местного самоуправления (по | | |с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в| | согласованию), | | |фонде оплаты труда учреждения не более 35 процентов,| | государственные (муниципальные) учреждения | | |проведение мероприятий по созданию прозрачного механизма| | Республики Калмыкия | | |оплаты труда руководителей государственных| | | | |(муниципальных) учреждений. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.6 |Оптимизация расходов на выполнение государственных|2014 - 2016 | Органы исполнительной власти Республики | | |заданий, исходя из обоснованной потребности в| гг. | Калмыкия | | |предоставляемых государственных услугах с учетом| | | | |результатов мониторинга потребителей услуг при| | | | |формировании государственного задания. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.7 |Проведение мероприятий по энергосбережению, в том числе|2014 - 2016 | Органы исполнительной власти Республики | | |за счет внедрения энергосберегающих технологий,| гг. | Калмыкия, государственные учреждения | | |энергопаспорта, установки приборов учета тепло-, энерго-| | Республики Калмыкия | | |и водоресурсов. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.8 |Разработка нормативов финансовых затрат на| 1 квартал | Министерство финансов Республики Калмыкия | | |материально-техническое обеспечение органов| 2014 года | | | |исполнительной власти Республики Калмыкия. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.9 |Разработка и утверждение методики расчета нормативов| 2014 год | Министерство образования и науки | | |финансового обеспечения образовательных стандартов| | Республики Калмыкия, | | |дошкольного, общего и профессионального образования,| | Министерство финансов Республики Калмыкия | | |утверждение размеров нормативов предоставления| | | | |образовательных услуг в расчете на 1 учащегося,| | | | |воспитанника с учетом реализации основных образовательных| | | | |программ дошкольных образовательных организаций и| | | | |общеобразовательных организаций в разрезе ступеней| | | | |обучения. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.10 |Утверждение нормативного соотношения фонда оплаты труда| 2014 год | Министерство образования и науки | | |педагогических работников и фонда оплаты труда| | Республики Калмыкия, | | |административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и| | Министерство финансов Республики Калмыкия | | |прочего персонала общеобразовательных учреждений,| | | | |учреждений профессионального образования, как 70:30. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.11 |Формирование единого плана закупок товаров, работ и услуг|2014 - 2016 | Министерство экономики и торговли | | |для государственных (муниципальных) нужд. | гг. | Республики Калмыкия, органы исполнительной | | | | | власти Республики Калмыкия, | | | | | органы местного самоуправления (по | | | | | согласованию) | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.12 |Совершенствование процедуры учета застрахованного| 1 квартал | Министерство здравоохранения Республики | | |неработающего населения республики. | 2014 года | Калмыкия | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.13 |Проведение мероприятий по сокращению просроченной|2014 - 2016 | Органы исполнительной власти Республики | | |кредиторской задолженности органов исполнительной власти| гг. |Калмыкия, органы местного самоуправления (по | | |Республики Калмыкия, органов местного самоуправления,| | согласованию), государственные | | |государственных (муниципальных) учреждений Республики| | (муниципальные) учреждения Республики | | |Калмыкия. | | Калмыкия | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.14 |Оптимизация расходов на предоставление мер социальной|2014 - 2016 | Министерство социального развития, труда и | | |поддержки отдельным категориям граждан с учетом принципов| гг. | занятости Республики Калмыкия | | |адресности и нуждаемости. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.15 |Проведение инвентаризации завершенных и незавершенных| ежегодно |Министерство экономики и торговли Республики | | |строительством объектов капитального строительства| | Калмыкия, Министерство по земельным и | | |государственной и муниципальной собственности Республики| |имущественным отношениям Республики Калмыкия,| | |Калмыкия. | | заинтересованные органы исполнительной | | |Государственная регистрация права собственности| | власти Республики Калмыкия, органы местного | | |Республики Калмыкия и муниципальной собственности на| | самоуправления (по согласованию) | | |указанные объекты и включение их в Реестр| | | | |государственного имущества Республики Калмыкия и Реестры| | | | |муниципального имущества. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.16 |Формирование бюджетных инвестиций с учетом необходимости| ежегодно |Министерство экономики и торговли Республики | | |финансирования строительства объектов высокой степени| | Калмыкия, Министерство финансов Республики | | |готовности, по приоритетным направлениям с учетом участия| | Калмыкия, заинтересованные органы | | |в федеральных целевых программах, финансового| | исполнительной власти Республики Калмыкия | | |обеспечения в полном объеме строек и объектов. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2.17 |Проведение оценки эффективности предоставления средств из| ежегодно |Заинтересованные органы исполнительной власти| | |республиканского бюджета юридическим лицам за| | Республики Калмыкия | | |исключением государственных (муниципальных) учреждений. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | | 7. Направления совершенствования долговой политики | 8. | 9. | | | Республики Калмыкия | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3.1 |Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки|2014 - 2016 | Министерство финансов Республики Калмыкия | | |путем ограничения объема погашения долговых обязательств| гг. | | | |в размере не более 15% от объема налоговых и неналоговых| | | | |доходов и дотации на выравнивание бюджетной| | | | |обеспеченности Республики Калмыкия. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3.2 |Недопущение наращивания объема государственного долга за|2014 - 2016 | Министерство финансов Республики Калмыкия | | |счет государственных гарантий Республики Калмыкия. | гг. | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3.3 |Поддержание объема долговых обязательств республики на|2014 - 2016 | Министерство финансов Республики Калмыкия | | |экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных| гг. | | | |рисков и ограничений, установленных Бюджетным кодексом| | | | |Российской Федерации в отношении объема государственного| | | | |долга Республики Калмыкия. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3.4 |Соблюдение предельного размера расходов на обслуживание|2014 - 2016 | Министерство финансов Республики Калмыкия | | |государственного долга по отношению к расходам| гг. | | | |республиканского бюджета, за исключением объема расходов,| | | | |которые осуществляются за счет субвенций,| | | | |предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской| | | | |Федерации. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3.5 |Соблюдение предельного размера расходов на обслуживание|2014 - 2016 | Органы местного самоуправления (по | | |муниципального долга по отношению к расходам| гг. | согласованию) | | |муниципальных бюджетов, за исключением объема расходов,| | | | |которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых| | | | |из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3.6 |Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями, на|2014 - 2016 | Министерство финансов Республики Калмыкия, | | |которые распространяются ограничения, установленные п.4| гг. | органы местного самоуправления (по | | |статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации| | согласованию) | | |требований бюджетного законодательства о предельном| | | | |размере муниципального долга в рамках Соглашений о мерах| | | | |по повышению эффективности использования бюджетных| | | | |средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых| | | | |доходов муниципальных бюджетов. | | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|