Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 11.10.2012 № 371РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 13.01.2014 г. N 2 О республиканской целевой программе «Государственная поддержка туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2013-2018 годы» В целях развития туристско-рекреационного комплекса Республики Калмыкия в соответствии с пунктом 5 Перечня Поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам развития туристического кластера на Северном Кавказе от 11 марта 2012 года N Пр-767 Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Государственная поддержка туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2013-2018 годы» (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы – Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Республики Калмыкия, государственным заказчиком - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия Л. Иванова 11 октября 2012 г. N 371 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 октября 2012 г. N 371 Республиканская целевая программа «Государственная поддержка туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2013-2018 годы» ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Государственная поддержка туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2013-2018 годы» |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Республиканская целевая программа| | |«Государственная поддержка туристской| | |деятельности в Республике Калмыкия на| | |2013-2018 годы» | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Правительства Республики| |разработке Программы, дата|Калмыкия от 13 сентября 2012 г. N193-ра | |ее утверждения | | |(наименование и номер | | |соответствующего | | |нормативного акта) | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Государственный |Министерство спорта, туризма и молодежной| |заказчик-координатор |политики Республики Калмыкия | |Программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Государственные заказчики |Министерство спорта, туризма и молодежной| |Программы |политики Республики Калмыкия, Министерство| | |природных ресурсов и охраны окружающей| | |среды Республики Калмыкия | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Министерство спорта, туризма и молодежной| |Программы |политики Республики Калмыкия | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цели и задачи программы |Главной целью программы является создание| | |благоприятных условий для развития| | |туристско-рекреационного комплекса| | |республики, формирование современного| | |высокоэффективного и конкурентоспособного| | |туристского рынка, обеспечивающего, с| | |одной стороны, широкие возможности для| | |удовлетворения потребностей населения| | |республики, российских и иностранных| | |граждан в туристских услугах, а с другой –| | |вклад в развитие экономики, в том числе| | |за счет налоговых поступлений в бюджет,| | |сохранение и увеличение количества рабочих| | |мест, рациональное использование| | |природно-рекреационного и| | |культурно-исторического наследия. | | |Для достижения поставленных целей| | |Программы необходимо решить следующие| | |задачи: | | | создание современного республиканского| | |(местного) рынка туристских услуг на| | |основе конкуренции, установления| | |корпоративных связей между туристскими| | |организациями республики; | | | формирование нормативной правовой базы| | |развития туризма; | | | стимулирование развития малого и| | |среднего бизнеса в сфере туризма, а также| | |в отраслях, экономически и технологически| | |связанных с туризмом; | | | развитие межрегионального и| | |международного сотрудничества в области| | |туризма; | | | стимулирование развития| | |материально-технической базы туризма за| | |счет внебюджетных источников, включая| | |иностранные инвестиции; | | | создание и совершенствование системы| | |рекламно-информационного обеспечения| | |туристской деятельности; | | | научное обеспечение туристской| | |деятельности, осуществление маркетинговых| | |исследований и разработка маркетинговых| | |программ по формированию и продвижению| | |национального (республиканского)| | |турпродукта на отечественный и мировой| | |рынки туруслуг. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2013-2018 гг. | |Программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |объем туристских услуг к базовому,| |индикаторы и показатели |расчетному году; | |Программы |услуги гостиниц и аналогичных средств| | |размещения к базовому, расчетному году; | | |численность размещенных лиц в коллективных| | |средствах размещения к базовому,| | |расчетному году. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм |нет | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы в| |финансирования (по |2013-2018 годах составляет 1 100 348,00| |источникам, по годам, по |тыс. рублей, в том числе 386 000,00| |направлениям) |тыс.рублей из федерального бюджета,| | |41 496,00 тыс. руб. из республиканского| | |бюджета, 3 000,00 из местного бюджета и| | |669 852,00 тыс. руб. из внебюджетных| | |источников. | | | В 2013 году за счет средств| | |федерального бюджета – 46 000,00 тыс.| | |руб., за счет средств республиканского| | |бюджета – 6 712,00 тыс. рублей, за счет| | |местного бюджета – 500,00 тыс.руб., за| | |счет внебюджетных источников – 120 627,00| | |тыс. рублей; | | | в 2014 году за счет средств| | |федерального бюджета – 66 000,00 тыс.| | |руб., за счет средств республиканского| | |бюджета – 8 891,00 тыс. рублей, за счет| | |местного бюджета – 500,00 тыс.руб., за| | |счет средств из внебюджетных источников –| | |200 687,00 тыс. рублей; | | | в 2015 году за счет средств| | |федерального бюджета – 106 000,00 тыс.| | |руб., за счет средств из республиканского| | |бюджета – 6 864,00 тыс. рублей, за счет| | |средств местного бюджета – 500,00| | |тыс.руб., за счет средств из внебюджетных| | |источников – 241 238,00 тыс. рублей; | | | в 2016 году за счет средств| | |федерального бюджета – 156 000,00 тыс.| | |руб., за счет средств республиканского| | |бюджета – 7 939,00 тыс. рублей, за счет| | |средств местного бюджета – 500,00| | |тыс.руб., за счет средств внебюджетных| | |источников – 101 765,00 тыс. рублей; | | | в 2017 году за счет средств| | |федерального бюджета – 6 000,00 тыс. руб.,| | |за счет средств республиканского бюджета| | |– 5 505,00 тыс. рублей, за счет средств| | |местного бюджета – 500,00 тыс.руб., за| | |счет средств внебюджетных источников –| | |2 760,00 тыс. рублей; | | | в 2018 году за счет средств| | |федерального бюджета – 6 000,00 тыс. руб.,| | |за счет средств республиканского бюджета| | |– 5 585,00 тыс. рублей, за счет средств| | |местного бюджета – 500,00 тыс.руб., за| | |счет средств внебюджетных источников –| | |2 775,00 тыс. рублей. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | Эффективность и результативность| |результаты реализации |мероприятий Программы проявятся в| |программы |увеличении количественных показателей| | |туристских услуг, а также услуг гостиниц и| | |альтернативных средств размещения| | |(гостевые дома, базы отдыха и т.п.).| | |Немаловажен фактор мультипликативного| | |(прямого и косвенного) эффекта воздействия| | |сферы туризма на смежные сферы экономики,| | |таких как услуги транспорта,| | |общественного питания, развитие народных| | |промыслов, формирование туристских| | |кластеров в сельских поселениях и т.п. | | | Бюджетные средства, направленные на| | |выполнение мероприятий Программы по| | |созданию инфраструктуры| | |туристско-рекреационного комплекса| | |республики, позволят выработать механизмы| | |позитивного изменения ситуации в развитии| | |туризма. | | | Будет усовершенствована законодательная| | |база, направленная на поддержку развития| | |туризма, проведены мероприятия по решению| | |задач в области государственной поддержки| | |развития туристско-рекреационного| | |комплекса, привлечены к реализации проблем| | |в области туризма органы исполнительной| | |власти республики, местного| | |самоуправления, что, в целом, предполагает| | |активизацию деятельности населения| | |республики в части развития въездного| | |туризма (создание субъектов малого и| | |среднего предпринимательства в области| | |туризма). | | | Главный социальный эффект Программы| | |состоит в создании прочных предпосылок и| | |условий для удовлетворения потребностей| | |населения республики в полноценном отдыхе,| | |укреплении здоровья, приобщении к| | |культурным ценностям. При этом особое| | |внимание будет уделено решению проблем| | |отдыха и туризма социально незащищенных| | |слоев населения. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне Разработка республиканской целевой программы «Государственная поддержка туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2012-2018 годы» обусловлена необходимостью реализации государственной политики в области поддержки туристской деятельности программно-целевым способом, а также с целью привлечения инвестиций из федерального бюджета и внебюджетных источников посредством реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы), утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644. Основной проблемой развития в республике туристической отрасли является ее слабо развитая инфраструктура, в том числе отсутствие качественных дорог, объектов энергоснабжения и жизнеобеспечения. Эта проблема не может быть решена только за счет средств республиканского бюджета Республики Калмыкия. Строительство объектов туристско-рекреационного комплекса требует привлечения внебюджетных источников и средств из федерального бюджета. Проблемой, требующей решения, так же является неразвитость в республике рынка инвестиций, необходимых для развития материальной базы туризма. Невозможность получения доступных банковских и государственных кредитов, неразвитость системы кредитной кооперации, отсутствие системы, позволяющей на постоянной основе привлекать средства российского и зарубежных рынков инвестиций, существенно снижают возможности местных предпринимателей, особенно в области малого бизнеса. Недостаточно эффективным, не обеспечивающим сохранение природных ресурсов туризма, является порядок их использования. Отсутствие системы мониторинга и поддержания экологического баланса на рекреационных территориях имеет следствием их перегрузку и частичную деградацию. Для развития туристско-рекреационного комплекса необходима более активная и правильно выстроенная рекламная стратегия продвижения республики на профессиональных туристских событиях, создание единой республиканской информационной системы туризма, включая все перспективные и туристско-ориентированные районы республики. С учетом выше изложенных факторов следует отметить, что туризм в Калмыкии характеризуется выездной направленностью. Среди субъектов туристской деятельности превалируют турагентства, занимающиеся в большинстве случаев сезонным извозом жителей республики в другие регионы. Инициативы от малого бизнеса в направлении развития въездного и внутреннего туризма не наблюдается. В целом, развитие туризма в регионе сдерживают следующие факторы: отсутствие необходимого финансирования для реализации программ развития туризма в Республике Калмыкия; отсутствие информационно-аналитической системы и механизмов сбора регулярной статистики отрасли туризма и, как следствие, отсутствие серьезных аналитических исследований рынка и маркетинговых программ развития туризма в республике; несоответствие инфраструктуры туризма мировым и европейским стандартам по всем показателям, прежде всего, по качеству и безопасности предоставляемых услуг; недостаточная развитость инфраструктуры туризма в районах республики; отсутствие единой рекламной политики у субъектов туристской деятельности по созданию имиджа региона, недостаточная реклама национального (республиканского) туристского продукта. Исходя из вышеизложенного, решение обозначенных проблем по развитию туризма в Республике Калмыкия возможно только программно-целевым способом с привлечением заинтересованных министерств и ведомств, а также с использованием принципов частно-государственного партнёрства. II. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации, целевые индикаторы и показатели Основная цель Программы - создание благоприятных условий для развития туристско-рекреационного комплекса республики, формирование современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского рынка, обеспечивающего, с одной стороны, широкие возможности для удовлетворения потребностей населения республики, российских и иностранных граждан в туристских услугах, с другой – вклад в развитие экономики, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, сохранение и увеличение количества рабочих мест, рациональное использование природно-рекреационного и культурно-исторического наследия. В связи с этим предусматривается решение следующих основных задач: создание современного республиканского (местного) рынка туристских услуг на основе конкуренции, установления корпоративных связей между туристическими организациями республики; формирование и совершенствование нормативной правовой базы развития туризма; стимулирование развития малого и среднего бизнеса в сфере туризма, а также в отраслях, экономически и технологически связанных с туризмом; развитие межрегионального и международного сотрудничества в области туризма; стимулирование развития материально-технической базы туризма за счет внебюджетных источников; создание и совершенствование системы рекламно-информационного обеспечения туристской деятельности; научное обеспечение туристской деятельности, осуществление маркетинговых исследований и разработка маркетинговых программ по формированию и продвижению национального (республиканского) турпродукта. Срок реализации Программы рассчитан на период с 2013 года по 2018 год и соответствует сроку реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы), утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644. Оценка результативности и эффективности расходования бюджетных средств в ходе реализации Программы будет осуществляться показателями, которые разрабатываются территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия: туристские услуги, тыс. руб.; услуги гостиниц и аналогичных средств размещения, тыс. руб.; численность размещённых лиц в коллективных средствах размещения, чел. Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Программы по срокам реализации представлена в приложении N 1. III. Система программных мероприятий При определении направлений финансирования с 2013 по 2018 гг. приоритетными считаются: 1. Капитальные вложения по развитию туристско-рекреационного комплекса в Республике Калмыкия (2013-2018 годы): создание визит – центра КУ РК «Природный парк» в Юстинском районе Республики Калмыкия; строительство туристического комплекса «Туристско-рекреационный бальнеологический комплекс в Яшалтинском районе Республики Калмыкия»; создание агроэкостоянки «Ойратский стан» в Целинном районе Республики Калмыкия на трассе Волгоград - Элиста (проектно-изыскательские работы, инженерное обустройство); Данным разделом предусматривается выделение средств из федерального бюджета – 386 000 тыс.руб., из республиканского бюджета – 30 000 тыс.руб., из местного бюджета – 3 000 тыс.руб., из внебюджетных источников - 667 300 тыс.руб. 2. Создание благоприятных условий для развития туристской деятельности (2013-2018 годы): проведение статистических исследований в области туризма, применение технологий вспомогательного учета в туризме, разработка критериев оценки влияния туризма на другие сферы экономики Республики Калмыкия; организация и проведение совещаний с руководителями предприятий, оказывающих туристские услуги; проведение межрегиональных семинаров по развитию туризма; организация конкурсов на представление лучшего туристского маршрута по Республике Калмыкия; проведение мероприятий, приуроченных к празднованию Всемирного дня туризма; содействие в проведении турслетов и мероприятий в области самодеятельного, спортивного и активных видов туризма; предоставление субсидий субъектам туристской деятельности на проведение работ по классификации гостиниц и других средств размещения на территории Республика Калмыкия; предоставление субсидий субъектам туристской деятельности Республики Калмыкия на приобретение основных средств, являющихся компонентами при разработке и реализации туристских маршрутов и программ пребывания туристов. Данным разделом предусматривается выделение средств из республиканского – 6 481 тыс.руб., из внебюджетных источников - 1 534 тыс.руб. 3. Продвижение национального турпродукта на общероссийский и международный рынки туристических услуг (2013-2018 годы): подготовка информационных и рекламных материалов о туристских возможностях региона, систематическое обновление и издание каталогов и путеводителей по региону; подготовка информационных и рекламных материалов о туристском потенциале Республики Калмыкия, популяризация калмыцкого туризма в средствах массовой информации; разработка и обновление Интернет-сайтов, специализирующихся на продвижении калмыцкого турпродукта; мероприятия по продвижению национального турпродукта на общероссийский и мировой рынки туруслуг, участие во всероссийских и международных туристских выставках и ярмарках, разработка и оформление единого рекламного стенда о турпродукте Республики Калмыкия, аренда выставочных площадей и т.п. Данным разделом предусматривается выделение средств из республиканского бюджета – 5 015 тыс.руб., из внебюджетных источников - 1 018 тыс.руб. Перечень программных мероприятий и инвестиционных объектов Программы представлен в приложении N 2. IV. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет с 2013 по 2018 год и составляет 1 100 348,00 тыс. рублей, в том числе 386 000,00 тыс.рублей из федерального бюджета, 41 496,00 тыс. руб. из республиканского бюджета, 3 000,00 из местного бюджета и 669 852,00 тыс. руб. из внебюджетных источников. Объемы и источники финансирования Программы представлены в приложении N 3. V. Механизмы реализации Программы, включая механизмы управления программой и взаимодействие государственных заказчиков. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Республики Калмыкия, государственным заказчиком - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия. Реализацию Программы предполагается осуществлять на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный заказчик-координатор Программы: организует текущее управление реализацией Программы; осуществляют координацию деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также осуществляют анализ и контроль рационального и эффективного использования средств республиканского и местных бюджетов; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; разрабатывает бюджетную заявку на финансирование Программы; организует мониторинг хода реализации Программы; организует в случае необходимости экспертные проверки хода реализации Программы; организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий; подготавливает ежеквартально отчет о ходе реализации Программы в установленном порядке. Государственные заказчики Программы: ежеквартально обобщают и анализируют статистическую отчетность по реализации Программы и представляют государственному заказчику-координатору Программы; организуют внедрение информационных технологий управления реализацией Программы, а также осуществление контроля за ходом выполнения мероприятий; представляют государственному заказчику-координатору Программы в установленные им сроки отчеты о ходе реализации Программы и об использовании средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде. Это позволит своевременно осуществлять корректировку программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы. VI. Ожидаемый результат реализации Программы Важнейшим результатом осуществления программных мероприятий станет создание условий в Республике Калмыкия для развития туристско-рекреационного комплекса, способного внести значительный вклад в поддержание достойного уровня жизни населения, обеспечивающего полноценное удовлетворение потребностей в отдыхе, создание новых рабочих мест, повышения доходов граждан и бюджетных поступлений. Будет усовершенствован механизм управления развитием сферы туризма, а также созданы условия для развития частно-государственного партнерства и привлечения инвестиций. Это позволит организовать работу по привлечению большего количества посетителей в республику, что повлечет дополнительные доходы и бюджетные поступления. Развитие системы территориального маркетинга, включающей всех основных участников рынка и обеспечивающей комплекс работ по производству, продвижению и продаже услуг, создаст условия для включения республиканского туристско-рекреационного комплекса в международную систему продаж, что повысит его привлекательность и конкурентоспособность. Развитие инфраструктуры стимулирует развитие туристских кластеров, туристских объектов, что позволит увеличить объемы и повысить качество обслуживания. Вырастет кадровая база туризма, увеличится количество субъектов туристской деятельности в муниципальных образованиях республики, в том числе в сельских, что позволит получать дополнительные поступления в местные бюджеты. Приложение N1 к республиканской целевой программе «Государственная поддержка туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2013-2018 годы» Система показателей эффективности (целевых индикаторов) республиканской целевой программы «Государственная поддержка туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2013-2018 годы» _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |Наименование показателя |Единица измерения | 2010 г.* | 2012 г. | 2013 г.| 2014 г.| 2015 г.| 2016 г.| 2017 г.| 2018 г.| Удельный вес | |-----------------------------|-------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------- |Объём туристских услуг к базо| | | | | | | | | | | |вому, расчётному году (2010) | % |61168,4 тыс.руб.| 104 | 111 | 122 | 130 | 138 | 145 | 152 | 0,6 | |-----------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Услуги гостиниц и аналогичных| | | | | | | | | | | |средств размещения к базовому| | | | | | | | | | | |расчётному году (2010) | % |49123,1 тыс.руб.| 107 | 114 | 126 | 134 | 142 | 150 | 157 | 0,2 | |-----------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Численность размещённых лиц в| | | | | | | | | | | |коллективных средствах разме | | | | | | | | | | | |щения | чел. | 20431 | 21861 | 23291 | 25743 | 27378 | 29012 | 30647 | 32077 | 0,2 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * - сведения, обработанные Росстатом (базовый год) Приложение N 3 к республиканской целевой программе «Государственная поддержка туристской деятельности в Республике Калмыкия на 2013-2018 годы». Финансовое обеспечение, необходимое для реализации республиканской целевой программы |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Направление | Источники | Всего | Объем финансовых средств (тыс. руб.). | | | финансирования | | || | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Капитальные | Федеральный | 386000 | 46000 | 66000 | 106000 | 156600 | 6000 | 6000 | | вложения в | бюджет | | | | | | | | | развитие | | | | | | | | | |туристско-рекреа| | | | | | | | | | ционного | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | Калмыкия | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |Республиканский | 30000 | 5000 | 7000 | 5000 | 6000 | 3500 | 3500 | | | бюджет | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |Местный бюджет | 3000 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | Внебюджетные | 667300 | 120300 | 200300 | 240800 | 101300 | 2300 | 2300 | | | источники | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Создание | Федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | благоприятных | бюджет | | | | | | | | | условий для | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | туристской | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |Республиканский | 6481 | 1067 | 1126 | 1034 | 1074 | 1080 | 1100 | | | бюджет | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | Внебюджетные | 1534 | 192 | 242 | 275 | 285 | 270 | 270 | | | источники | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Продвижение | Федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |республиканского| бюджет | | | | | | | | | турпродукта на | | | | | | | | | |общероссийский и| | | | | | | | | | международный | | | | | | | | | |рынки туристских| | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |Республиканский | 5015 | 645 | 765 | 830 | 865 | 925 | 985 | | | бюджет | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | Местный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | Внебюджетные | 1018 | 135 | 145 | 163 | 180 | 190 | 205 | | | источники | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | Федеральный | 386000 | 46000 | 66000 | 106000 | 156000 | 6000 | 6000 | | | бюджет | | | | | | | | | ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |Республиканский | 41496 | 6712 | 8891 | 6864 | 7939 | 5505 | 5585 | | | бюджет | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | Местный бюджет | 3000 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | Внебюджетные | 669852 | 120627 | 200687 | 241238 | 101765 | 2760 | 2775 | | | источники | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Всего | | 1100348 | 173839 | 276078 | 354602 | 266204 | 14765 | 14860 | |————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|