Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 29.10.2015 № 402

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Калмыкия от 30 декабря 2011 года N 473

 

Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2011 г. N 473 «О порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета (органами исполнительной власти Республики Калмыкия)».

 

 

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                                  И. Зотов

 

 

29 октября  2015 г.

N 402

г. Элиста

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 29 октября  2015 г. N 402

 

 

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия

от 30 декабря 2011 г. N 473 «О порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета (органами исполнительной власти Республики Калмыкия)»

 

1. 1. В преамбуле постановления слова «республиканской целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Калмыкия на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2011 года N 79 «О республиканской целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Калмыкия на 2011-2012 годы» заменить словами «Государственной программы Республики Калмыкия «Управление государственными финансами Республики Калмыкия на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 апреля 2013 года N188».

2.  В Порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета (органами исполнительной власти Республики Калмыкия), утвержденном указанным постановлением:

1)    в пункте 6:

слова «1 марта» заменить словами «1 апреля», слова «по формам согласно приложениям NN2-6» заменить словами «по форме согласно приложению N6»;

2)    в пункте 11:

слова «в срок до 1 апреля текущего года» исключить;

3)  приложения NN 2, 3, 4, 5 к указанному Порядку признать утратившими силу;

4)  приложения NN 1, 6 к указанному Порядку изложить в следующей редакции.

 


Приложение N 1

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств республиканского бюджета

(органами исполнительной власти Республики Калмыкия),

утвержденному постановлением Правительства

Республики Калмыкия от 30 декабря 2011г. N 473

 

 

Методика

расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств республиканского бюджета (органами исполнительной власти Республики Калмыкия)

 

N п/п

Наименование

показателя

Расчет показателя (U j)

Оценка показателя

(E(Uj))

Примечание

1

2

3

4

5

1

Доля суммы изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС

 U1 = А / В х 100 , где:

А – сумма изменений объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета и безвозмездных поступлений нецелевого характера, внесенных в бюджетную роспись i ГРБС (за исключением основания внесения изменений в закон о республиканском бюджете), руб.;

В – объем бюджетных ассигнований i ГРБС, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета и безвозмездных поступлений нецелевого характера, на 1 января текущего финансового года, руб.;

Е(U1) = 1, если U1 d 10;

Е(U1) = 1 – (U1 / 100),

если 10 < U1 < 100;

Е(U1) = 0, если U1 e 100

 

Значительный объем изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС,

свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

 

 

 

2

Количество изменений внесенных в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения республиканского бюджета

U2  =  (Аn / Вn) , где:

Аn – количество изменений, внесенных в бюджетную роспись i ГРБС (за исключением основания внесения изменений в закон о республиканском бюджете);

Вn – количество получателей средств республиканского бюджета, в отношении которых вносились изменения в бюджетную роспись i ГРБС

Е(U2) = 1, если Ud 1;

Е(U2) = 1 - (U2 / 6),

если 1 < U2 < 6;

Е(U2)= 0, если Ue 6

 

Большое количество изменений в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения республиканского бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

3

Динамика просроченной кредиторской задолженности

U3 = А / В х 100, где:

А – объем просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета по ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года, руб.;

В – объем просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета по ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года, руб.

Е(U3) = 1, если:

U3 = 0, или А = 0 и В = 0;

Е(U3) = 1 – (U3 / 100),

Если 0 < U3 < 100;

Е(U3) = 0, если

U3 e 100, или А > 0 и В = 0

 

Позитивно расценивается отсутствие объема просроченной кредиторской задолженности по ГРБС или  ее уменьшение.

 

 

4

Равномерность расходов в отчетном финансовом году

U4 = 100 х (В - Вср)/Вср, где:

В – кассовое исполнение расходов i ГРБС (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета), а также расходов на обслуживание государственного долга, в IV квартале отчетного финансового года, руб.;

Вср - средний объем кассовых расходов i ГРБС (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета), а также расходов на обслуживание государственного долга, за I-III кварталы отчетного финансового года, руб.

Е(U4)= 1, если U4 d  50;

Е(U4) = 1 - (U4 - 50)/50,

если 50 < U4 < 100;

Е(U4)= 0, если U4 e 100

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов.

5

Доля неосвоенных за отчетный период (первый квартал, полугодие, девять месяцевод) средств республиканского бюджета, зачисленных на лицевые счета ГРБС

U5 =  ((Аn - Вn) / Аn )/n) х 100 ,

             n=1

где: Аn – объем зачисленных на лицевые счета i ГРБС средств республиканского бюджета, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета и безвозмездных поступлений нецелевого характера, за отчетный период, руб.;

Вn – кассовое исполнение расходов по i ГРБС, произведенный за счет налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета и безвозмездных поступлений нецелевого характера, за отчетный период, руб.,

n – количество отчетных периодов (первый квартал, полугодие, девять месяцев, год)

Е(U5) = 1, если U5 = 0;

Е(U5) = 1 – (U5 / 100),

если U5 > 0

Позитивно расценивается отсутствие не использованных на конец отчетного финансового года средств республиканского бюджета, зачисленных на лицевые счета ГРБС.

 

 

6

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

U6 = А / В х 100 , где:

 А – объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января текущего финансового года, руб.;

В  - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного финансового года, руб.

Е(U6) = 1, если:

U6 = 0, или А = 0 и В = 0;

Е(U6) = 1 – (U6 / 100), если

0 < U6 < 100;

Е(U6) = 0, если

U6 e 100, или А > 0 и В = 0

 

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

7

Исполнение первоначально утвержденного прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам

U7 =  [1]100 - (А / В х 100)[1], где:

 А - первоначально утвержденный прогноз поступлений по налоговым и неналоговым доходам на отчетный год, руб.;

В - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам, руб.

Е(U7) = 1, если U7 < 15;

Е(U7) = 1 – (U7 / 100),

если 15 d  U7  d 30;

Е(U7) = 0, если U7 > 30 

Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов, так и значительное перевыполнение прогноза поступлений доходов в отчетном периоде.

8

Доля суммы, взысканной по исполнительным документам

 

 

U8 = А / В х 100 , где:

А – сумма, взысканная по  исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета в отчетном финансовом году по i  ГРБС;

В – кассовое исполнение расходов i ГРБС (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

Е(U8) = 1, если U8 = 0;

Е(U8) = 0,6, если 0 < U8 <0,05;

Е(U8) = 0,3, если 0,05d U8 < 0,1;

Е(U8) = 0, если U8  e 0,1

 

Положительно расценивается отсутствие исковых требований к ГРБС, а также сокращение сумм, взысканных по поступившим исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета.

9

Своевременность представления ГРБС документов и материалов в Министерство финансов Республики Калмыкия для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год

 

U9 = А / В х 100, где:

А – количество документов и материалов, представленных i ГРБС в Министерство финансов Республики Калмыкия для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год с нарушением установленных законодательством сроков;

В – общее количество представляемых i ГРБС в соответствии с законодательством Республики Калмыкия документов и материалов в Министерство финансов Республики Калмыкия для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.

Е(U9) = 1, если U9 = 0;

Е(U9) = 1 – (U9 / 100),

если U9 > 0

Качество финансового мене-джмента ГРБС напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных сред-ствах для реализации соответствующих полномочий и соблюдения установленных сроков их представления в целях составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.

10

Соблюдение сроков и качества представления ГРБС годовой консолидированной бюджетной отчетности (далее – отчетность) в Министерство финансов Республики Калмыкия

U10 = А / В х 100 , где:

А – количество форм отчетов в составе отчетности, представленных i ГРБС с нарушением установленных законодательством сроков и качества представления информации;

В – общее количество форм отчетов, представленных i ГРБС в составе отчетности

Е(U10) = 1, если U10 = 0;

Е(U10) = 1 – (U10 / 100),

если U10 > 0

Показатель характеризует своевременность и качество представления годовой отчетности.

Позитивно рассматривается

отсутствие нарушений в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год.

11

Прирост объема поступлений средств от приносящей доход деятельности  подведомственных государственных учреждений Республики Калмыкия*

 

U11 = (А / В х 100)-100, где:

А – объем поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений за отчетный финансовый год,  руб.;

В – объем поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений за год, предшествующий отчетному финансовому году (в условиях отчетного финансового года), руб.

Е(U11) = 1, если U11 > 30;

Е(U11) = 0,5 + (U11 / 100),

если 10 <  U11 d 30;

Е(U11) = 0,2 + (U11 / 100),

если 0 <  U11 d 10;

Е(U11) = 0, если U11 d 0

Позитивно расценивается увеличение поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений.

 

 

12

Использование организационно-правовых форм функционирования подведомственных бюджетных и автономных учреждений Республики Калмыкия

U12 = А / В х 100 , где:

А – объем поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений за отчетный финансовый год, руб.;

В – объем расходов республиканского бюджета на предоставление субсидии на выполнение государственного задания подведомственным государственным учреждениям за отчетный финансовый год

Е(U12) = 1, если U12 > 0,7;

Е(U12)= 0,6, если 0,3 < U12 d 0,7;

Е(U12) = 0,3, если 0 <  U12 d 0,3;

Е(U12) = 0, если U12 = 0

 

Позитивно расценивается качество работы по увеличению поступлений средств от приносящей доход деятельности и расширению спектра оказываемых подведомственными государственными учреждениями услуг, в том числе на платной основе

13

Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

U13 = 100  х T/ (O+N+M+А+R+S+V), где:

T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у i ГРБС в отчетном финансовом году;

О - основные средства (остаточная стоимость) i ГРБС;

N - нематериальные активы (остаточная стоимость) i ГРБС;

M - материальные запасы i ГРБС, рублей;

A - вложения i ГРБС в нефинансовые активы;

R - нефинансовые активы i ГРБС в пути;

S - денежные средства i ГРБС;

V - финансовые вложения i ГРБС

Е(U13) = 1, если U13 = 0;

Е(U13) = 0, если U13 > 0

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

 

 

14

Доля подведомственных государственных учреждений Республики Калмыкия*, информация о которых размещена в сети Интернет

U14 = А / В х 100 , где:

А – количество подведомственных государственных учреждений Республики Калмыкия, информация о которых размещена в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru в полном объеме в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.07.2011 г. N86н;

В – общее количество подведомственных государственных учреждений

Е (U14) = 1, если  U14 = 100;

Е (U14) = U14 / 100,

если U14 < 100

Размещение информации свидетельствует об открытости информации о деятельности государственного учреждения Рост значения показателя является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

15

Доля подведомственных государственных учреждений Республики Калмыкия*, с руководителями которых заключены контракты, в которых оплата труда руководителя напрямую связана с результатами деятельности государственного учреждения (далее - "эффективный контракт")

U15 = А / В х 100 , где:

А - количество подведомственных государственных учреждений Республики Калмыкия, с руководителями которых заключены "эффективные контракты";

В – общее количество подведомственных государственных учреждений Республики Калмыкия

Е (U15) = 1, если

U15 = 100;

Е (U15) = U15 / 100,

если U15 < 100

Заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений "эффективного контракта" об установлении зависимости между результативностью деятельности государственного учреждения и оплатой труда его руководителя положительно влияет на эффективность управления государственным учреждением, способствует повышению качества финансового менеджмента

16

Доля подведомственных государственных учреждений Республики Калмыкия*, выполнивших государственное задание на 100%

 

U16 = А / В х 100 , где:

А – количество подведомственных государственных учреждений Республики Калмыкия, выполнивших государственное задание на 100%;

В – общее количество подведомственных государственных учреждений, в отношении которых i ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, которым доведены государственные задания

Е (U16) = 1, если

U16 = 100;

Е (U16) = U16 / 100,

если U16 < 100

Позитивно расценивается рост количества учреждений, выполнивших  государственное задание на 100%.

17

Полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ)**

 

U17 = А / В х 100 , где:

А – количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном году в полном соответствии с установленными показателями качества (требованиями к качеству);

В - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до подведомственных учреждений в отчетном году и по которым установлены показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы)

Е (U17) = 1, если

U17 = 100;

Е (U17) = U17 / 100,

если U17 < 100

Позитивно расценивается достижение показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).

18

Доля услуг и работ, включенных в ведомственный перечень услуг и работ, для которых утверждены нормативные затраты

U18 = А / В х 100 , где:

А - количество услуг (работ), для которых утверждены нормативы затрат в отчетном финансовом году;

В - количество услуг (работ) из ведомственного перечня на 1 января текущего года (за исключением услуг (работ), оказываемых (выполняемых) казенными учреждениями)

Е (U18) = 1, если

U18 = 100;

Е (U18) = U18 / 100,

если U18 < 100

Позитивно расценивается утверждение  нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) по всем услугам (работам), утвержденным в ведомственном перечне.

19

Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита)

Наличие правового акта ГРБС, содержащего описание процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита)

Е (U19) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита);

Е (U19) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита)

Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

20

Размещение на сайте ГРБС информации о реализуемых государственных программах Республики Калмыкия

Размещение на официальном сайте ГРБС реализуемых государственных программ Республики Калмыкия, а также отчетов об их реализации за отчетный год

Е (U20) = 1, если информация о реализуемых ГРБС государственных программах Республики Калмыкия, а также отчетов об их реализации за отчетный год размещена;

Е (U20) = 0, если информация о реализуемых ГРБС государственных программах Республики Калмыкия, а также отчетов об их реализации за отчетный год не размещена

Наличие информации свидетельствует об открытости информации о деятельности ГРБС

*) под подведомственными государственными учреждениями Республики Калмыкия понимаются бюджетные и автономные учреждения Республики Калмыкия, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет соответствующий орган исполнительной власти Республики Калмыкия, и (или) казенные учреждения Республики Калмыкия, находящиеся в ведении соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета

**) показатель применяется начиная с оценки качества финансового менеджмента ГРБС по итогам 2016 года.

 

 

Приложение N 6

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств республиканского бюджета  

(органами исполнительной власти Республики Калмыкия),

утвержденному постановлением Правительства           

Республики Калмыкия от 30 декабря 2011г. N 473

 

 

Информация

для проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета (ГРБС)(органами исполнительной власти Республики Калмыкия)

 

 

Главный распорядитель средств республиканского бюджета (код главы) __________________________________________________________

Количество подведомственных государственных учреждений, единиц   ___________________________________________________________

 

N п/п

Наименование показателя

 

Информация для расчета показателя, реквизиты, ссылки

1

Доля подведомственных государственных учреждений Республики Калмыкия, с руководителями которых заключены контракты, в которых оплата труда руководителя напрямую связана с результатами деятельности государственного учреждения («эффективный контракт»)

 

2

Наличие утвержденных правовым актом ГРБС нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями Республики Калмыкия рассчитанных в соответствии с базовыми (отраслевыми) нормативами затрат на основании действующего порядка определения нормативных затрат

 

3

Доля услуг и работ, включенных в ведомственный перечень услуг и работ, для которых утверждены нормативные затраты

 

4

Наличие правового акта ГРБС, содержащего описание процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита)

 

5

Размещение на официальном сайте ГРБС реализуемых государственных программ Республики Калмыкия, а также отчетов об их реализации за отчетный год

 

 

Руководитель       __________________      __________________________

                                       (подпись)                        (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________   ___________    _____________________________           ___________

                           (должность)        (подпись)                 (расшифровка подписи)                      (телефон)

«_____»_________________20__ г.»


Информация по документу
Читайте также