Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 25.12.2015 № 473 РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 6 июня Правительство Республики Калмыкия постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Калмыкия от 6 июня 2013 г. N 274 ««О государственной программе «Информационное общество Республики Калмыкия на 2013-2018 годы» следующие изменения: 1) в наименовании и пункте 1 слова и цифры «2013 - 2018 годы» заменить словами и цифрами «2013-2020 годы»; 2) пункт 3 признать утратившим силу; 3) государственную программу «О государственной программе «Информационное общество Республики Калмыкия на 2013-2018 годы», утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 25
декабря N 473 г. Элиста Приложение к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 25 декабря 2015г. N 473 «Утверждена постановления Правительства Республики Калмыкия 6 июня Государственная программа «Информационное общество Республики Калмыкия на 2013-2020 годы» Паспорт государственной программы
I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Государственная программа
сформирована в соответствии с инновационным сценарием социально-экономического
развития Российской Федерации, определенным Концепцией долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября Инновационный сценарий в наибольшей степени соответствует идеологии информационного общества, ориентированного на постиндустриальную экономику. При реализации инновационного сценария государственная программа решает задачи не только в сфере информационных технологий, но и становится инструментом решения задач модернизации в иных сферах, а также в сфере регионального развития и повышения качества стандартов жизни населения. При этом повышение качества жизни должно выражаться в простых и доступных сервисах, которыми граждане пользуются почти ежедневно: запись на прием к врачу или оплата штрафов через интернет. В настоящее время процедуре получения услуг в Республике Калмыкия сопутствует ряд неудобств: большие очереди, отсутствие условий комфортности для потребителей услуг, необходимость посещения нескольких кабинетов или учреждений, неудобный график работы органов власти и учреждений и др. Снижению количества таких неудобств способствует перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В настоящее время в Республике Калмыкия обеспечено функционирование республиканских информационных систем Республики Калмыкия «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия» и «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия», предоставляющих доступ физическим и юридическим лицам к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений. 17 января 2013 года в г. Элиста создан первый МФЦ – Автономное учреждение Республики Калмыкия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – АУ «МФЦ»). В сфере реализации государственной программы в Республике Калмыкия существуют следующие проблемы, на решение которых направлена государственная программа: высокая степень дифференциации уровня доступа к информационным технологиям органов власти и различных слоев общества в Республике Калмыкия; преимущественно локальный, ведомственный характер внедрения современных средств на основе информационных технологий в государственном управлении; недостаточность темпов развития инфраструктуры доступа населения к сайтам органов власти и другим средствам информационно-справочной поддержки и обслуживания населения; низкие навыки использования информационных технологий, в том числе среди государственных гражданских и муниципальных служащих; отсутствие инфраструктуры, обеспечивающей надежную информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов власти между собой, с населением и организациями. Решение перечисленных проблем и реализация перевода услуг в электронную форму обеспечат возможность получения гражданами услуг из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, исключит необходимость предоставления лишних документов, а создание сети МФЦ позволит в максимально комфортных условиях получать в одном месте широкий спектр услуг в различных сферах жизнедеятельности. II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы Приоритеты государственной программы определены Концепцией долгосрочного социально-экономического
развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября Повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической и культурной сфер жизни общества, а также совершенствование системы государственного управления являются основными целями развития отрасли информационных технологий. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определены следующие приоритеты развития информационных технологий: формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг; повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами власти; противодействие использованию информационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем. Одним из приоритетов Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года и Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2020 года является максимально широкое внедрение в деятельность органов государственного управления современных инновационных технологий, обеспечивающих в том числе формирование электронного правительства и перевод в электронную форму большинства услуг, оказываемых населению. С учетом положений стратегических документов определена цель государственной программы: обеспечение доступа граждан к информационным ресурсам, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных функций в Республике Калмыкия. Для достижения поставленной цели необходимо и достаточно обеспечить решение следующих задач: создание нормативно-правовой базы внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий в органах исполнительной власти Республики Калмыкия; развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства; обеспечение защиты информации в органах исполнительной власти Республики Калмыкия и информационной безопасности архитектуры электронного правительства; создание инфраструктуры универсальной электронной карты в Республике Калмыкия; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»; создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в сфере реализации государственной программы установлен показатель достижения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90 %. В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, одним из приоритетов реализации государственной программы является доведение к 2015 году доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде (V этап), от общего количества государственных и муниципальных услуг до 100%. На основании указанных приоритетов сформированы сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, которые приведены в приложение N 1. Реализация государственной программы позволит расширить возможность доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав, повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечит широкомасштабное внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий в социальной сфере и в повседневной жизни. Реализацию государственной программы предполагается осуществить в один этап в течение восьми лет (2013-2020 годы). III. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы Мероприятия государственной программы выполняются в рамках: подпрограммы «Открытый регион»; подпрограммы «Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы»; подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы «Информационное общество Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»». Мероприятия подпрограммы «Открытый регион» направлены на развитие технической и технологической основы становления информационного общества, обеспечение доступа граждан и организаций к услугам на основе современных информационных технологий, предупреждения угроз, возникающих в информационном обществе, и обеспечивают решение следующих задач государственной программы: создание нормативно-правовой базы внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий в органах исполнительной власти Республики Калмыкия; развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства; обеспечение защиты информации в органах исполнительной власти Республики Калмыкия и информационной безопасности архитектуры электронного правительства; создание инфраструктуры универсальной электронной карты в Республике Калмыкия; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Мероприятия подпрограммы «Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы» реализуются в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и направлены на решение задачи государственной программы по созданию в Республике Калмыкия сети МФЦ. Мероприятия подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы «Информационное общество Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»» направлены на достижение цели и решение задач государственной программы на основе эффективной деятельности ответственного исполнителя государственной программы. Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в Приложении N 2. В рамках реализации государственной программы в 2013 году предусмотрено
выполнение республиканских целевых программ: «Развитие и
использование информационных и телекоммуникационных технологий и формирование
электронного правительства в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы»,
утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 октября Реализация каждого из направлений государственной программы требует проведения сложных и трудоемких организационных процессов, которые включают в себя мероприятия по созданию нормативно-правовой и материально-технической базы, а также требуют значительных финансовых вложений. Финансовое обеспечение реализации государственной программы, предусмотренное Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по действующим расходным обязательствам составляет 201 185,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 36 593,9 тыс. руб.; 2014 год - 32 842,8 тыс. руб.; 2015 год - 43 295,9 тыс. руб.; 2016 год - 44 226,2 тыс. руб.; 2017 год - 44 226,2 тыс. руб. При этом потребность в выделении дополнительных объемов ресурсов на достижение целей и решение задач государственной программы из республиканского бюджета составляет 285 232,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 19 134,6 тыс. руб.; 2015 год - 31 063,1 тыс. руб.; 2016 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2017 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2018 год - 64 211,7 тыс. руб.; 2019 год - 64 211,7 тыс. руб.; 2020 год - 64 211,7 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств федерального бюджета составляет 24 452,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 17 606,4 тыс. руб.; 2015 год - 6 845,8 тыс. руб. Таким образом, общий объем финансирования государственной программы составляет 510 870,0 тыс. руб. из них: 2013 год - 36 593,9 тыс. руб.; 2014 год - 69 583,8 тыс. руб.; 2015 год - 81 204,8 тыс. руб.; 2016 год - 65 426,2 тыс. руб.; 2017 год - 65 426,2 тыс. руб.; 2018 год - 64 211,7 тыс. руб.; 2019 год - 64 211,7 тыс. руб.; 2020 год - 64 211,7 тыс. руб. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы приведены в Приложении N 6. Объемы финансирования государственной программы из республиканского бюджета рассчитаны на основе коммерческих предложений ведущих компаний-интеграторов в области построения инфраструктуры электронного правительства и на основании действующих тарифов. Объем средств федерального бюджета спрогнозирован, исходя из правил распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых федеральным бюджетом в рамках федеральных программ и конкурсов. Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий государственной программы и финансовой ситуации в Республике Калмыкия. IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы В рамках реализации государственной программы, в частности подпрограммы «Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы», государственное задание устанавливается АУ «МФЦ». Информация о сводных значениях показателей государственного задания отражена в Приложении N 5. V. Обоснование выделения и включения в состав государственной программы реализуемых подпрограмм Состав подпрограмм государственной программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации государственной программы и в соответствии с целью и задачами государственной программы. Подпрограммы в составе государственной программы выделены по следующим принципам: обособленность частей сферы реализации государственной программы; наличие полномочий ответственного исполнителя государственной программы; приоритетность задач государственной программы; накопленный ответственным исполнителем опыт организации работы в части сферы реализации государственной программы. Таким образом, сформированы 3 подпрограммы государственной программы: «Открытый регион»; «Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы»; «Обеспечение реализации государственной программы «Информационное общество Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»». VI. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы На ход реализации государственной программы могут оказать влияние следующие риски: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий исполнителем и участниками государственной программы. Для минимизации данного риска необходимо: установление персональной ответственности должностных лиц за реализацию мероприятий государственной программы; утверждение подробного плана мероприятий и сметы. 2. Риск низкой эффективности государственной программы и недостижения запланированных результатов. Риск минимизируется путем внедрения в систему управления реализацией государственной программы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой экспертизы программ, полного раскрытия для общества результатов реализации государственной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников исполнителя и участников государственной программы за достижение запланированных результатов. 3. Риск недостаточной гибкости и адаптируемости государственной программы к изменениям в организации и деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления. Для минимизации данного риска мероприятиями государственной программы предусматривается создание системы мониторинга использования информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Калмыкия и контроль достижения запланированных результатов ее реализации, а также организация системы обратной связи, обеспечивающей получение данных о соответствии выполняемых в рамках государственной программы работ основным потребностям органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления в области повышения эффективности и качества их деятельности. 4. Недофинансирование мероприятий государственной программы. Сокращение финансирования государственной программы из республиканского бюджета приведет к невозможности реализации части программных мероприятий. В случае сокращения объемов финансирования, средства республиканского бюджета будут направлены на реализацию наиболее приоритетных мероприятий, обеспечивающих наилучшие результаты достижения целей государственной программы. 5. Недостаточная квалификация сотрудников органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления и МФЦ, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Для минимизации данного риска необходимо проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг. Подпрограмма Паспорт подпрограммы
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Современные тенденции развития общества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация являются определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное, комплексное применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан и организаций. Вместе с тем, уровень развития и применения ИКТ в Республике Калмыкия не отвечает современным требованиям, что сдерживает социально-экономическое развитие и снижает эффективность государственного управления. Сохраняется высокий уровень цифрового неравенства муниципальных образований Республики Калмыкия в использовании ИКТ. Отсутствие конкурентного рынка связи в районах республики наряду с низким уровнем доходов населения приводит к неравномерному использованию сети Интернет и доступу к ней домашних хозяйств и организаций, в некоторых районах отсутствует широкополосный доступ к сети Интернет. Достаточно низкий уровень оснащенности средствами ИКТ государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры и образования требует развития инфраструктуры их доступа к информационным ресурсам с использованием сети Интернет. Недостаточными темпами развиваются инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам органов государственной власти республики и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения. Начало обращения юридически значимых электронных документов предъявляет принципиально новые требования к информационной безопасности и надежности функционирования ИТ-инфраструктуры. Требуется формирование инфраструктуры, обеспечивающей защиту информации при обработке персональных данных, осуществляемой органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, предусматривает доведение к 2015 году доли государственных услуг, которые население может получить с использованием ИКТ, в общем объеме государственных услуг до 100%. В настоящее время в Республике Калмыкия обеспечен доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений в республиканских информационных системах Республики Калмыкия: «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия», «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия». Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходимы координация деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления, эффективное межведомственное и межуровневое взаимодействие. II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Основной целью подпрограммы является широкомасштабное внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий в социальной сфере и в повседневной жизни. Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач: создание нормативно-правовой базы внедрения и использования ИКТ в органах исполнительной власти Республики Калмыкия; развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства; обеспечение защиты информации в органах исполнительной власти Республики Калмыкия и информационной безопасности архитектуры электронного правительства; создание инфраструктуры универсальной электронной карты в Республике Калмыкия; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Цель и задачи
подпрограммы определены с учетом положений стратегических документов в области использования ИКТ и связи и соответствуют целям и
задачам, определенным Стратегией
развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной
Президентом Российской Федерации 7 февраля На основании приоритетов указанных стратегических документов сформированы показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы, которые приведены приложении N 1: доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде (V этап), от общего количества государственных и муниципальных услуг; количество государственных и муниципальных услуг, доступ к которым возможно получить с использованием универсальной электронной карты; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в общей численности населения Республики Калмыкия; количество муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» создана в полном объеме; доля персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве; сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на территории Республики Калмыкия по сравнению с 2010 годом; снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», по сравнению с 2010 годом; снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», по сравнению с 2010 годом; сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», по сравнению с 2010 годом. Достижение цели и решение задач подпрограммы характеризуется следующими результатами: создание базовой инфраструктуры электронного правительства, позволяющей оперативно собирать и обрабатывать документы и сведения, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций); внедрение универсальных электронных карт и увеличение количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых с использованием универсальной электронной карты; упорядочение и оптимизация способов информационного обмена между органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления путем внедрения информационно-коммуникационных технологий; обеспечение возможности обращения в экстренных случаях по единому номеру «112» на всей территории Республики Калмыкия. Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в один этап в течение восьми лет (2013 - 2020 годы). III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам и результатам мероприятий, которые сгруппированы в три основные мероприятия: 1. Развитие электронного правительства Республики Калмыкия и повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий, в том числе: обеспечение региональной инфраструктуры электронного правительства Республики Калмыкия каналами связи; сопровождение региональной инфраструктуры электронного правительства Республики Калмыкия; перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и разработка электронных сервисов межведомственного взаимодействия (р,ф - сведений); развитие системы электронного документооборота и автоматизированного делопроизводства в Республике Калмыкия; создание и развитие системы Интернет-сайтов, информационная поддержка органов исполнительной власти Республики Калмыкия в рамках портала органов исполнительной власти Республики Калмыкия; развитие инфраструктуры универсальной электронной карты; развитие автоматизированной системы МФЦ; обеспечение функционирования и развитие информационной системы поддержки и контроля управленческих решений; внедрение свободного программного обеспечения в органах исполнительной власти Республики Калмыкия и органах местного самоуправления; развитие информационно-правовых систем в органах исполнительной власти Республики Калмыкия и органах местного самоуправления, создание центров правовой информации. В данном мероприятии предполагается участие Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Калмыкия. реализация мероприятий по подготовке и обучению должностных лиц, государственных гражданских служащих использованию информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности. 2. Предупреждение информационно-технологических угроз интересам общества, в том числе: принятие нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности информационных ресурсов Республики Калмыкия; реализация организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности республиканских информационных систем и ресурсов. 3. Создание и развитие системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в том числе: развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в Республике Калмыкия, в том числе проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов системы-112 к сети связи общего пользования; создание основного центра обработки вызовов (ЦОВ), в том числе закупка программно-технического комплекса (ПТК) и проведение пусконаладочных работ и монтажа ПТК ЦОВ; создание резервного центра обработки вызовов (РЦОВ), в том числе проектно-изыскательные работы на строительство РЦОВ, техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий, закупка ПТК и проведение пусконаладочных работ и монтажа ПТК РЦОВ; интеграция инфраструктуры муниципальных образований Республики Калмыкия с системой-112; обучение преподавателей для подготовки персонала системы-112; первоначальное обучение персонала центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб системы-112, региональных дежурно-диспетчерских служб, интегрированных с системой-112; организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112. Реализация мероприятий подпрограммы требует проведения сложных и трудоемких организационных процессов, которые включают в себя мероприятия по созданию нормативно-правовой и материально-технической базы. Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета на реализацию проектов и мероприятий развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, а также субсидий федерального бюджета. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы, предусмотренное законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за счет действующих расходных обязательств составляет 19 306,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 13 000,0 тыс. руб. 2015 год - 6 306,0 тыс. руб. При этом потребность в выделении дополнительных объемов ресурсов на достижение целей и решение задач подпрограммы из республиканского бюджета составляет – 136 206,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 9 413,0 тыс. руб.; 2015 год - 20 793,0 тыс. руб.; 2016 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2017 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2018 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2019 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2020 год - 21 200,0 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет – 10 000,0 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 год - 10 000,0 тыс. руб. Таким образом, общий необходимый объем финансирования подпрограммы составляет – 165 512,0 тыс. руб. из них: 2014 год - 32 413,0 тыс. руб.; 2015 год - 27 099,0 тыс. руб.; 2016 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2017 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2018 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2019 год - 21 200,0 тыс. руб.; 2020 год - 21 200,0 тыс. руб. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, приведен в приложении N 6. IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы В рамках реализации мероприятий подпрограммы не предусматривается выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы На ход реализации подпрограммы могут оказывать влияние следующие риски: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий исполнителем и участниками подпрограммы. Для минимизации данного риска необходимо: установление персональной ответственности должностных лиц за реализацию мероприятий подпрограммы; утверждение подробного плана мероприятий и сметы. 2. Риск низкой эффективности подпрограммы и недостижения запланированных результатов. Риск минимизируется путем внедрения в систему управления реализацией подпрограммы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой экспертизы программ, полного раскрытия для общества результатов реализации подпрограммы, а также усиления личной ответственности служащих исполнителя и участника подпрограммы за достижение запланированных результатов. 3. Риск недостаточной гибкости и адаптируемости подпрограммы к изменениям в организации и деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления. Для минимизации данного риска мероприятиями подпрограммы предусматривается создание системы мониторинга использования информационных и коммуникационных технологий в Республике Калмыкия и контроль достижения запланированных результатов ее реализации, а также организация системы обратной связи, обеспечивающей получение данных о соответствии выполняемых в рамках подпрограммы работ основным потребностям органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления в области повышения эффективности и качества их деятельности. 4. Недофинансирование мероприятий подпрограммы. Сокращение финансирования подпрограммы из республиканского бюджета приведет к невозможности реализации части программных мероприятий. В случае сокращения объемов финансирования, средства республиканского бюджета будут направлены на реализацию наиболее приоритетных мероприятий, обеспечивающих наилучшие результаты достижения целей подпрограммы. VI. Характеристика мер государственного регулирования Выполнение мероприятий подпрограммы предусматривает формирование и развитие нормативно-правового регулирования в сфере реализации подпрограммы. Сведения об основных мерах правового регулирования указаны в приложении N 4. Подпрограмма «Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2013-2020 годы» Паспорт подпрограммы
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Важным направлением административной реформы, а также основным инструментом обеспечения прозрачности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и повышения качества предоставления различного спектра услуг является создание сети МФЦ. Такая сеть должна быть оснащена необходимым количеством окон (в зависимости от численности и плотности населения муниципальных образований) для приема заявителей, связанных в единую информационную сеть, и позволять предоставлять услуги по экстерриториальному принципу вне зависимости от места обращения заявителя для получения услуги. В настоящее время в Республике Калмыкия процедуре получения услуг сопутствует ряд неудобств. Для получения большинства государственных и муниципальных услуг заявители вынуждены посещать по месту регистрации органы власти и их подведомственные организации либо для подачи заявления и необходимых документов, либо для непосредственного получения результата самой услуги. Такие посещения, как правило, связаны с ожиданием в очереди в условиях, не отвечающих элементарному уровню комфортности. Каждый орган власти при этом обеспечивает предоставление той или иной услуги в рамках своих предметов ведения и полномочий, а организация - в пределах осуществляемых ею видов деятельности. Также процесс предоставления государственных и муниципальных услуг обычно сопровождается сбором различного рода сведений (выписок, справок) и формированием на их основе пакета документов, необходимых для получения услуг. Количество документов, включаемых в состав данного пакета, может быть достаточно большим и исчисляться десятками в зависимости от вида услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|