Расширенный поиск
Указ Президента Республики Адыгея от 25.05.1999 № 99ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ УКАЗ от 25 мая 1999 года N 99 г. Майкоп Утратил силу - Указ Президента Республики Адыгея от 24.02.2000 г. N 37 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В соответствии с Положением об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 15 марта 1999 года N 65 "Вопросы Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея", п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-хозяйственном управлении Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Адыгея А. Джаримов г. Майкоп от 25 мая 1999 года N 99 Приложение к Указу Президента Республики Адыгея от 25 мая 1999 года N 99 ПОЛОЖЕНИЕ о финансово-хозяйственном управлении Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея I. Общие положения 1. Финансово-хозяйственное управление Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее именуется - Администрация). 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Адыгея, Конституцией Российской Федерации, законами Республики Адыгея, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Адыгея, Положением об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 15 марта 1999 года N 65 "Вопросы Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея ", а также настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается Президентом Республики Адыгея по предоставлению Руководителя Администрации. Управление имеет свои бланки, печать и штампы. II. Основные функции и задачи Управления 3. В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 15 марта 1999 года N 65 "Вопросы Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" на Управление возложено решение следующих задач для реализации предоставленных ему полномочий: координация деятельности структурных подразделений и подведомственного Администрации государственного учреждения "Социально-производственная служба"; материально-техническое и социально-бытовое обеспечение обслуживаемых органов исполнительной власти Республики Адыгея, сотрудников аппарата, обслуживание совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея; обеспечение общественного питания лечебных, оздоровительных мероприятий и иных социальных услуг; транспортное обслуживание; формирование текущего и перспективного планов капитального ремонта и проектно-сметной документации, организация ремонта оборудования, транспортных средств, административных и производственных зданий; организация и реконструкция административных и производственных зданий, объектов социально-бытового назначения; ведение договорной и иной работы по поставкам материалов, оборудования для производственно-эксплуатационной деятельности подведомственного Администрации государственного учреждения и структурных подразделений; обеспечение содержания за счет соответствующих средств республиканского бюджета Республики Адыгея, обслуживание и оснащение государственной символикой зданий Кабинета Министров Республики Адыгея и Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея; решение в установленном порядке вопросов социально-бытового обслуживания и обеспечения жильем должностных лиц обслуживаемых органов исполнительной власти Республики Адыгея и сотрудников аппаратов, а также работников подведомственного Администрации государственного учреждения; подготовка и доведение до подведомственных структурных подразделений Администрации исходных данных по формированию ожидаемых результатов их финансово-хозяйственной деятельности (контрольные цифры, лимиты, нормативы); обеспечение сотрудников аппарата обслуживаемых органов исполнительной власти Республики Адыгея и командированных авиа-,железнодорожными билетами и местами в гостиницах; осуществление организационно-подготовительной работы и принятие участия в протокольном обеспечении визитов официальных делегаций и должностных лиц, прибывающих в Республику Адыгея; внесение на рассмотрение Руководителя Администрации предложений по дальнейшему использованию неэффективных зданий, сооружений, инвентаря; разработка проектов сметы расходов Администрации и обслуживаемых органов исполнительной власти Республики Адыгея; обеспечение содержания и обслуживания зданий Кабинета Министров Республики Адыгея, обеспечение мягким и твердым инвентарем, мебелью, канцелярскими принадлежностями; ведение учета результатов деятельности Администрации и прикрепленных органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществление оперативного бухгалтерского и статистического учета, контроль за состоянием учета и отчетности в подведомственном Администрации государственном учреждении; обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета в обслуживаемых органах и представление в установленном порядке в Министерство финансов Республики Адыгея балансов и отчетов по исполнению сметы расходов, а также бухгалтерских и статистических отчетов подведомственного Администрации государственного учреждения; проведение проверок и документальных ревизий деятельности подведомственного Администрации государственного учреждения; осуществление контроля за расходованием финансовых средств в соответствии со сметой. Доведение до структурных подразделений Администрации данных по ожидаемым результатам их финансово-хозяйственной деятельности; проведение анализа обоснованности и целесообразности расходов в части соблюдения норм отопления, освещения, водоснабжения и других вопросов инженерного обеспечения, связи; решение вопросов подбора и расстановки кадров в аппарате управления и работников, входящих в номенклатуру, на утверждение, назначение и освобождение от должности руководителя подведомственного Администрации государственного учреждения. III. Обеспечение деятельности Управления 4. Управление для осуществления своих задач: оформляет запросы и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от руководителей органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Адыгея; пользуется банками данных Администрации и органов исполнительной власти Республики Адыгея; использует государственные системы связи и коммуникации; взаимодействует со структурными подразделениями Администрации. IV. Руководство Управления 5. Заместитель Руководителя Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея - начальник финансово-хозяйственного управления Администрации (далее - начальник Управления) назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Адыгея по представлению Руководителя Администрации. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых Руководителем Администрации по представлению начальника финансово-хозяйственного управления. 6. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач; распределяет должностные обязанности между своими заместителями; распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, решает вопросы использования имеющихся фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, предварительно согласовав их с Руководителем Администрации; заключает договоры (контракты), совершает хозяйственные операции, выдает доверенности; утверждает тарифы на работы (услуги), выполняемые подведомственным Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея государственным учреждением; решает в установленном порядке вопросы реорганизации подведомственных учреждений; издает в соответствии со своими полномочиями распоряжения по Управлению; распределяет обязанности между сотрудниками Управления и утверждает их должностные инструкции; представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должности работников Управления; согласовывает положение, штатное расписание, контролирует учет результатов деятельности подведомственного Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея государственного учреждения; подготавливает необходимые документы для аттестации работников Управления; оценивает результативность деятельности работников Управления и вносит предложения Руководителю Администрации о направлении их на переподготовку и повышение квалификации; определяет размеры премий работников с учетом личного вклада каждого из них в решение задач Управления; оказывает консультационную помощь работникам Управления при выполнении ими должностных обязанностей и осуществляет контроль за их деятельностью, соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины; представляет на рассмотрение Руководителя Администрации проекты приказов и распоряжений Руководителя Администрации по вопросам деятельности Управления; обеспечивает между работниками Управления нормальные служебные отношения и развитие их личной инициативы при решении возложенных на Управление задач; вносит Руководителю Администрации предложения: о совершенствовании организации Управления и мерах повышения ее эффективности; по штатному расписанию Администрации в части, касающейся Управления и подведомственного Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея государственного учреждения; о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; об освобождении от должности работников Управления; о привлечении для осуществления отдельных работ Управления ученых и специалистов; о командировании работников Управления в пределах Российской Федерации. 7. На период временного отсутствия или на иной срок начальник Управления может по согласованию с Руководителем Администрации поручить исполнение всех или части своих обязанностей одному из заместителей начальника Управления. VI. Ответственность 8. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. Заместители начальника Управления, начальники отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. VII. Реорганизация и ликвидация 9. Реорганизация и ликвидация финансово-хозяйственного управления осуществляется Президентом Республики Адыгея. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|