Расширенный поиск

Указ Президента Республики Адыгея от 25.05.1999 № 99

      

                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                                 УКАЗ

                       от 25 мая 1999 года N 99
                              г. Майкоп

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                         Республики Адыгея
                                       от 24.02.2000 г. N 37

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ    ПОЛОЖЕНИЯ    О    ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ
     УПРАВЛЕНИИ  АДМИНИСТРАЦИИ  ПРЕЗИДЕНТА  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ И
                 КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

     В соответствии   с   Положением   об   Администрации   Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, утвержденным
Указом Президента Республики  Адыгея  от  15  марта  1999  года  N  65
"Вопросы   Администрации   Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров Республики Адыгея",

                       п о с т а н о в л я ю :

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о   финансово-хозяйственном
управлении  Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров Республики Адыгея.
     2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



     Президент Республики Адыгея          А. Джаримов
     г. Майкоп
     от 25 мая 1999 года
     N 99





     Приложение
     к Указу Президента Республики Адыгея
     от 25 мая 1999 года N 99


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о финансово-хозяйственном управлении Администрации
          Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров
                          Республики Адыгея

                          I. Общие положения

     1. Финансово-хозяйственное  управление  Администрации  Президента
Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  (далее
именуется   -   Управление)   является   структурным    подразделением
Администрации   Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров
Республики Адыгея (далее именуется - Администрация).
     2. Управление  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Республики  Адыгея,  Конституцией   Российской   Федерации,   законами
Республики  Адыгея,  федеральными  законами,  указами и распоряжениями
Президента  Республики  Адыгея,   постановлениями   и   распоряжениями
Кабинета  Министров  Республики  Адыгея,  Положением  об Администрации
Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров  Республики  Адыгея,
утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 15 марта 1999 года
N 65 "Вопросы Администрации Президента Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров Республики Адыгея ", а также настоящим Положением.
     Положение об  Управлении  утверждается   Президентом   Республики
Адыгея по предоставлению Руководителя Администрации.
     Управление имеет свои бланки, печать и штампы.

               II. Основные функции и задачи Управления

     3. В соответствии с Указом Президента  Республики  Адыгея  от  15
марта  1999  года  N  65  "Вопросы Администрации Президента Республики
Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" на Управление возложено
решение следующих задач для реализации предоставленных ему полномочий:
     координация деятельности     структурных     подразделений      и
подведомственного     Администрации     государственного    учреждения
"Социально-производственная служба";
     материально-техническое и      социально-бытовое      обеспечение
обслуживаемых  органов  исполнительной   власти   Республики   Адыгея,
сотрудников  аппарата,  обслуживание  совещаний,  конференций и других
специальных мероприятий,  проводимых Президентом Республики  Адыгея  и
Кабинетом Министров Республики Адыгея;
     обеспечение общественного   питания   лечебных,   оздоровительных
мероприятий и иных социальных услуг;
     транспортное обслуживание;
     формирование текущего   и   перспективного   планов  капитального
ремонта   и   проектно-сметной   документации,   организация   ремонта
оборудования,     транспортных     средств,     административных     и
производственных зданий;
     организация и  реконструкция  административных и производственных
зданий, объектов социально-бытового назначения;
     ведение договорной   и   иной  работы  по  поставкам  материалов,
оборудования   для    производственно-эксплуатационной    деятельности
подведомственного    Администрации   государственного   учреждения   и
структурных подразделений;
     обеспечение содержания    за    счет    соответствующих   средств
республиканского бюджета Республики Адыгея,  обслуживание и  оснащение
государственной символикой зданий Кабинета Министров Республики Адыгея
и Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея;
     решение в   установленном   порядке  вопросов  социально-бытового
обслуживания  и  обеспечения  жильем  должностных  лиц   обслуживаемых
органов   исполнительной   власти   Республики  Адыгея  и  сотрудников
аппаратов,  а   также   работников   подведомственного   Администрации
государственного учреждения;
     подготовка и   доведение    до    подведомственных    структурных
подразделений  Администрации исходных данных по формированию ожидаемых
результатов  их  финансово-хозяйственной   деятельности   (контрольные
цифры, лимиты, нормативы);
     обеспечение сотрудников    аппарата     обслуживаемых     органов
исполнительной    власти    Республики    Адыгея   и   командированных
авиа-,железнодорожными билетами и местами в гостиницах;
     осуществление организационно-подготовительной  работы  и принятие
участия в протокольном обеспечении  визитов  официальных  делегаций  и
должностных лиц, прибывающих в Республику Адыгея;
     внесение на рассмотрение Руководителя  Администрации  предложений
по   дальнейшему   использованию   неэффективных  зданий,  сооружений,
инвентаря;
     разработка проектов  сметы расходов Администрации и обслуживаемых
органов исполнительной власти Республики Адыгея;
     обеспечение содержания  и  обслуживания зданий Кабинета Министров
Республики Адыгея,  обеспечение мягким и твердым инвентарем,  мебелью,
канцелярскими принадлежностями;
     ведение учета   результатов    деятельности    Администрации    и
прикрепленных   органов   исполнительной   власти  Республики  Адыгея,
осуществление оперативного  бухгалтерского  и  статистического  учета,
контроль   за   состоянием   учета  и  отчетности  в  подведомственном
Администрации государственном учреждении;
     обеспечение рациональной   организации   бухгалтерского  учета  в
обслуживаемых  органах  и  представление  в  установленном  порядке  в
Министерство   финансов   Республики  Адыгея  балансов  и  отчетов  по
исполнению сметы расходов,  а  также  бухгалтерских  и  статистических
отчетов подведомственного Администрации государственного учреждения;
     проведение проверок   и   документальных   ревизий   деятельности
подведомственного Администрации государственного учреждения;
     осуществление контроля  за  расходованием  финансовых  средств  в
соответствии   со   сметой.  Доведение  до  структурных  подразделений
Администрации     данных     по     ожидаемым      результатам      их
финансово-хозяйственной деятельности;
     проведение анализа обоснованности и целесообразности  расходов  в
части  соблюдения  норм отопления,  освещения,  водоснабжения и других
вопросов инженерного обеспечения, связи;
     решение вопросов   подбора   и   расстановки  кадров  в  аппарате
управления и работников,  входящих  в  номенклатуру,  на  утверждение,
назначение  и освобождение от должности руководителя подведомственного
Администрации государственного учреждения.

               III. Обеспечение деятельности Управления

     4. Управление для осуществления своих задач:
     оформляет запросы  и получает в установленном порядке необходимые
материалы и информацию от руководителей органов государственной власти
Республики  Адыгея,  органов  местного  самоуправления,  организаций и
должностных  лиц,  осуществляющих  свою  деятельность  на   территории
Республики Адыгея;
     пользуется банками данных Администрации и органов  исполнительной
власти Республики Адыгея;
     использует государственные системы связи и коммуникации;
     взаимодействует со структурными подразделениями Администрации.

                      IV. Руководство Управления

     5. Заместитель  Руководителя  Администрации Президента Республики
Адыгея  и   Кабинета   Министров   Республики   Адыгея   -   начальник
финансово-хозяйственного  управления  Администрации (далее - начальник
Управления) назначается на  должность  и  освобождается  от  должности
Президентом    Республики   Адыгея   по   представлению   Руководителя
Администрации.
     Начальник Управления   имеет   двух   заместителей,   назначаемых
Руководителем    Администрации     по     представлению     начальника
финансово-хозяйственного управления.
     6. Начальник Управления:
     руководит деятельностью     Управления,    обеспечивая    решение
возложенных на Управление задач;
     распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
     распоряжается имуществом и денежными средствами в  пределах  смет
расходов,   утвержденных   в  установленном  порядке,  решает  вопросы
использования имеющихся  фондов  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением;
     утверждает в  установленном  порядке  сметы,  проекты,  титульные
списки  на  капитальное  строительство,  реконструкцию  и  капитальный
ремонт, предварительно согласовав их с Руководителем Администрации;
     заключает договоры (контракты), совершает хозяйственные операции,
выдает доверенности;
     утверждает тарифы     на     работы     (услуги),     выполняемые
подведомственным Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета
Министров Республики Адыгея государственным учреждением;
     решает в    установленном    порядке    вопросы     реорганизации
подведомственных учреждений;
     издает в соответствии  со  своими  полномочиями  распоряжения  по
Управлению;
     распределяет обязанности   между   сотрудниками   Управления    и
утверждает их должностные инструкции;
     представляет Руководителю    Администрации    кандидатуры     для
назначения на должности работников Управления;
     согласовывает положение,  штатное расписание,  контролирует  учет
результатов  деятельности  подведомственного  Администрации Президента
Республики   Адыгея   и   Кабинета   Министров    Республики    Адыгея
государственного учреждения;
     подготавливает необходимые документы  для  аттестации  работников
Управления;
     оценивает результативность деятельности работников  Управления  и
вносит  предложения  Руководителю  Администрации  о  направлении их на
переподготовку и повышение квалификации;
     определяет размеры  премий  работников  с  учетом  личного вклада
каждого из них в решение задач Управления;
     оказывает консультационную   помощь   работникам  Управления  при
выполнении ими должностных обязанностей и осуществляет контроль за  их
деятельностью, соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины;
     представляет на рассмотрение Руководителя  Администрации  проекты
приказов   и   распоряжений  Руководителя  Администрации  по  вопросам
деятельности Управления;
     обеспечивает между  работниками  Управления  нормальные служебные
отношения и развитие их личной инициативы при решении  возложенных  на
Управление задач;
     вносит Руководителю Администрации предложения:
     о совершенствовании  организации  Управления и мерах повышения ее
эффективности;
     по штатному   расписанию   Администрации   в   части,  касающейся
Управления и  подведомственного  Администрации  Президента  Республики
Адыгея   и   Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  государственного
учреждения;
     о поощрении   работников   Управления  и  применении  к  ним  мер
дисциплинарного взыскания;
     об освобождении от должности работников Управления;
     о привлечении для осуществления отдельных работ Управления ученых
и специалистов;
     о командировании  работников  Управления  в  пределах  Российской
Федерации.
     7. На период временного отсутствия или  на  иной  срок  начальник
Управления   может   по  согласованию  с  Руководителем  Администрации
поручить исполнение  всех  или  части  своих  обязанностей  одному  из
заместителей начальника Управления.

                         VI. Ответственность

     8. Начальник  Управления  несет  персональную  ответственность за
выполнение  возложенных   на   Управление   задач   с   учетом   прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
     Заместители начальника  Управления,  начальники   отделов   несут
персональную   ответственность   за   выполнение  возложенных  на  них
обязанностей с учетом предоставленных им прав.

                   VII. Реорганизация и ликвидация

     9. Реорганизация и ликвидация финансово-хозяйственного управления
осуществляется Президентом Республики Адыгея.







Информация по документу
Читайте также