Расширенный поиск
Указ Президента Республики Адыгея от 24.02.2000 № 37ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ УКАЗ от 24 февраля 2000 года N 37 г. Майкоп (В редакции Указа Президента Республики Адыгея от 18.07.2000 г. N 112) О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В целях совершенствования работы финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-хозяйственном управлении Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. 2. Признать утратившими силу Указ Президента Республики Адыгея от 25 мая 1999 года N 99 "Об утверждении Положения о финансово-хозяйственном управлении Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея", распоряжение Президента Республики Адыгея от 26 мая 1999 года N 78-рп "О государственном учреждении "Социально-производственная служба". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Адыгея А. Джаримов г. Майкоп от 24 февраля 2000 года N 37 Приложение к Указу Президента Республики Адыгея от 24 февраля 2000 года N 37 Положение о финансово-хозяйственном управлении Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея I. Общие положения 1. Финансово-хозяйственное управление Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация). 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Адыгея, Конституцией Российской Федерации, законами Республики Адыгея, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Адыгея, а также настоящим Положением. 3. Положение об Управлении утверждается Президентом Республики Адыгея по представлению Руководителя Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея - Министра Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации). Управление имеет свои бланки, печать и штампы. II. Основные функции и задачи Управления 4. На Управление возлагается решение следующих задач: координация деятельности структурных подразделений Управления; финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, Администрации и других органов исполнительной власти Республики Адыгея, обслуживание которых возложено на Управление; подготовка экономически обоснованных смет и расчетов по штатным расписаниям на содержание Администрации Президента Республики Адыгея, Администрации Кабинета Министров Республики Адыгея, других органов исполнительной власти Республики Адыгея, обслуживание которых возложено на Управление, а также структурных подразделений Управления; подготовка предложений по исполнению сметы расходов и дополнительных бюджетных ассигнований; финансовое обеспечение деятельности члена Совета Федерации и его помощников, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников; ведение учета результатов финансовой деятельности и предоставление отчетов о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по доведенным сметам расходов на содержание Администрации, других органов исполнительной власти Республики Адыгея, обслуживание которых возложено на Управление, а также структурных подразделений Управления; подготовка и доведение до структурных подразделений Администрации, структурных подразделений Управления, органов исполнительной власти Республики Адыгея, обслуживание которых возложено на Управление, ожидаемых результатов их финансово-хозяйственной деятельности (контрольные цифры, нормативы); формирование текущего и перспективного планов капитального ремонта, разработка и составление проектно-сметной документации; осуществление распределения служебных помещений в административных зданиях, находящихся в ведении Управления, среди органов исполнительной власти Республики Адыгея и иных государственных структур; организация ремонта оборудования, транспортных средств, административных и производственных зданий; обеспечение общественного питания, проведения лечебных, оздоровительных мероприятий и иных социальных услуг; транспортное обслуживание; ведение договорной и иной работы по коммунальным услугам, поставкам материалов, оборудования для производственно-эксплуатационной деятельности; обеспечение содержания административных зданий за счет соответствующих средств республиканского бюджета Республики Адыгея, оснащение их государственной символикой; решение в установленном порядке вопросов социально-бытового обслуживания и обеспечения жильем должностных лиц органов исполнительной власти Республики Адыгея, обслуживание которых возложено на Управление, и сотрудников аппарата Администрации; . обеспечение сотрудников категории "А" и "Б" органов исполнительной власти Республики Адыгея, обслуживание которых возложено на Управление, сотрудников Администрации и командированных лиц железнодорожными и авиабилетами и местами в гостиницах; осуществление организационно-подготовительной работы и принятие участия в протокольном обеспечении визитов официальных делегаций и должностных лиц Республики Адыгея в другие регионы, а также визитов официальных делегаций, прибывающих в Республику Адыгея; проведение анализа обоснованности и целесообразности расходов в части соблюдения норм отопления, освещения, водоснабжения и других вопросов инженерного обеспечения, связи. III. Обеспечение деятельности Управления 5. Управление для осуществления своих задач: получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от руководителей органов государственной власти Республики Адыгея, администраций городов и районов Республики Адыгея, организаций и должностных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Адыгея; пользуется банками данных Администрации и органов исполнительной власти Республики Адыгея; использует государственные системы связи и коммуникации; взаимодействует со структурными подразделениями Администрации. IV. Руководство Управления 6. Начальник финансово-хозяйственного управления Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - начальник Управления) назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Адыгея по представлению Руководителя Администрации. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Администрации по представлению начальника Управления. 7. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач; распределяет должностные обязанности между своими заместителями; решает вопросы подбора и расстановки кадров в Управлении и представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления, находящихся в штате Администрации; контролирует учет результатов деятельности входящих в структуру Управления учреждений; распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, решает вопросы использования имеющихся фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт; заключает договоры (контракты), совершает хозяйственные операции, выдает доверенности; утверждает тарифы на работы (услуги), выполняемые структурными подразделениями Управления; обеспечивает работу по нормированию и оплате труда сотрудников структурных подразделений Управления в зависимости от установленных заданий, сроков и качества выполненных работ; вносит предложения Руководителю Администрации по реорганизации и ликвидации структурных подразделений Управления; издает в соответствии со своими полномочиями приказы по Управлению, обязательные для всех работников Управления; распределяет обязанности между сотрудниками Управления и утверждает их должностные обязанности; вносит на утверждение Руководителя Администрации штатное расписание структурных подразделений Управления; подготавливает необходимые документы для аттестации работников Управления; оценивает результативность деятельности работников Управления и вносит предложения Руководителю Администрации о направлении работников Управления на переподготовку и повышение квалификации; определяет размеры премий работников с учетом личного вклада каждого из них в решение задач Управления; оказывает консультационную помощь работникам Управления при выполнении ими должностных обязанностей и осуществляет контроль за их деятельностью, соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины; представляет на рассмотрение Руководителя Администрации проекты приказов и распоряжений Руководителя Администрации по вопросам деятельности Управления; вносит на утверждение Руководителя Администрации положения о структурных подразделениях Управления; обеспечивает между работниками Управления нормальные служебные отношения и развитие их личной инициативы при решении возложенных на Управление задач; решает вопросы подбора и расстановки кадров в Управлении, кроме находящихся в штате Администрации; назначает на должность и освобождает от должности руководителей и работников структурных подразделений Управления; решает вопросы поощрения работников структурных подразделений Управления и применения к ним мер дисциплинарного взыскания; решает вопросы командирования работников структурных подразделений Управления в пределах Российской Федерации; вносит Руководителю Администрации предложения: о совершенствовании организации деятельности Управления и мерах повышения ее эффективности; по штатному расписанию Администрации в части, касающейся Управления; о поощрении работников Управления, находящихся в штате Администрации, и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; об освобождении от должности работников Управления, находящихся в штате Администрации; о привлечении ученых и специалистов для осуществления отдельных работ Управления; о командировании работников Управления, находящихся в штате Администрации, в пределах Российской Федерации. 8. На период временного отсутствия или на иной срок начальник Управления может по согласованию с Руководителем Администрации поручить исполнение всех или части своих обязанностей одному из своих заместителей. V. Ответственность 9. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. Заместители начальника Управления, начальники отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. VI. Реорганизация и ликвидация 10. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Президентом Республики Адыгея. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|