Расширенный поиск

Указ Президента Республики Адыгея от 10.02.2004 № 17

       ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                        февраль 2004 года  N 2

                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                                 УКАЗ

                     от 10 февраля 2004 года N 17
                              г. Майкоп

          (В редакции Указа Президента Республики Адыгея
                      от 06.08.2007 г. N 187)

     ОБ ОСНОВНЫХ  НАПРАВЛЕНИЯХ  КАДРОВОЙ   ПОЛИТИКИ   В   ОРГАНАХ
      ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2004-2007 ГОДЫ

     В целях    повышения   эффективности   функционирования   органов
исполнительной власти Республики Адыгея,  проведения  единой  кадровой
политики

                       п о с т а н о в л я ю :

     1. Утвердить:
     1) Основные   направления    кадровой    политики    в    органах
исполнительной  власти  Республики  Адыгея  на 2004-2007 годы согласно
приложению N 1;
     2) план  мероприятий  по реализации основных направлений кадровой
политики  в  органах  исполнительной  власти  Республики   Адыгея   на
2004-2007 годы согласно приложению N 2.
     2. Руководителям органов исполнительной власти Республики  Адыгея
в  двухмесячный срок разработать и утвердить мероприятия по реализации
основных направлений кадровой политики в органах исполнительной власти
Республики Адыгея на 2004-2007 годы.
     3. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований   Республики
Адыгея  в  соответствии  с основными направлениями кадровой политики в
органах исполнительной власти  Республики  Адыгея  на  2004-2007  годы
разработать и утвердить планы кадровой работы на 2004-2007 годы.
     4. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Адыгея  от
15 марта 1999 года N 63 "О Концепции государственной кадровой политики
Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 1999,
N 3; 2001, N 12).
     5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



     Президент Республики Адыгея          Х. Совмен
     г. Майкоп
     от 10 февраля 2004 года
     N 17





     Приложение N 1
     к Указу Президента
     Республики Адыгея
     от 10 февраля 2004 года N 17


                Основные направления кадровой политики
          в органах исполнительной власти Республики Адыгея
                         на 2004 - 2007 годы

                               Введение

     В 1999-2002   годах   в  Республике  Адыгея  была  разработана  и
реализована Концепция  государственной  кадровой  политики  Республики
Адыгея на 1999-2002 годы (далее - Концепция).
     Реализация Концепции    государственной     кадровой     политики
проводилась по следующим основным направлениям:
     1) комплектование органов исполнительной власти Республики Адыгея
наиболее  квалифицированными  и  опытными  специалистами,  непрерывное
развитие уровня их профессионализма;
     2) усиление социально-правовой защиты государственные гражданские
служащие Республики  Адыгея, материального и морального стимулирования
в  целях достижения высокой эффективности труда; (В  редакции Указа
Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     3) взаимодействие с  органами  исполнительной  власти  Республики
Адыгея,  территориальными  органами федеральных органов исполнительной
власти, органами местного самоуправления по вопросам кадровой политики
в Республике Адыгея.
     В ходе реализации Концепции были выполнены ее основные задачи:
     1) создана нормативная правовая база государственной  гражданской
службы Республики Адыгея; (В  редакции  Указа Президента Республики
Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     2) разработаны и апробированы основные кадровые технологии;
     3) прошли    профессиональную    переподготовку    и    повышение
квалификации свыше 190 государственных и муниципальных служащих;
     4) создана и развивается  организационно-правовая  и  нормативная
база кадровой работы;
     5) значительно    выросла     социально-правовая     защищенность
государственных гражданских  служащих  Республики  Адыгея;
     6) сформирован республиканский кадровый резерв;
     7) достигнуто   взаимодействие   по   кадровым   вопросам   между
Администрацией  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров
Республики  Адыгея и органами исполнительной власти Республики Адыгея,
органами местного самоуправления.
     В результате  проделанной  работы  существенно  укреплен кадровый
потенциал органов исполнительной власти Республики Адыгея.
     Однако достигнутое  не является основанием для прекращения работы
в данном направлении.  Поставленные Президентом Российской Федерации в
ежегодном  Послании  Федеральному  Собранию Российской Федерации от 17
мая  2003  года   "Послание   Президента   России   Владимира   Путина
Федеральному     Собранию     Российской    Федерации"    задачи    по
совершенствованию структуры органов государственной  власти,  а  также
основные    направления    федеральной    программы    "Реформирование
государственной  службы  Российской   Федерации   (2003-2005   годы)",
утвержденной  Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002
года N 1336 "О федеральной программе  "Реформирование  государственной
службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", активно идущие в стране
и Республике  Адыгея  процессы  демократизации  общества,  становления
цивилизованного  рынка,  стремительно  меняющаяся  нормативно-правовая
база во  многих  отраслях  профессиональной  деятельности  предъявляют
повышеные требования к государственным гражданским служащим Республики
Адыгея, диктуют необходимость создания и совершенствования  отраслевых
и межотраслевых механизмов реализации кадровой политики.         (В
редакции Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     Усложняющийся характер   управленческого   труда   ставит   перед
государственными  гражданскими  служащими   Республики  Адыгея   новые
профессиональные   задачи,  создает   ситуации,  требующие    принятия
самостоятельных, в том числе  инновационных решений, повышает  уровень
ответственности  за  своевременность  и  результативность  принимаемых
решений  и  тем  самым  предъявляет  новые  требования к качественному
составу    кадрового   корпуса   государственной  гражданской   службы
Республики Адыгея. (В  редакции  Указа Президента Республики Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     В органах  исполнительной  власти  Республики  Адыгея  существует
объективная потребность в высококвалифицированных специалистах, поиске
новых  источников их рекрутирования.  В то же время определенная часть
кадров государственной гражданской службы  Республики  Адыгея  все еще
работает    недостаточно   эффективно,  испытывает   необходимость   в
совершенствовании своих профессиональных знаний, навыков и умений.
(В      редакции     Указа     Президента     Республики     Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     В целях обеспечения возможности широкого выбора квалифицированных
специалистов необходимо  повышать  профессиональную  привлекательность
государственной гражданской службы Республики Адыгея для населения.
(В      редакции     Указа     Президента     Республики     Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     Существуют широкие перспективы  совершенствования  и  оптимизации
кадровой  работы  в  органах исполнительной власти Республики Адыгея в
целом.
     Таким образом,  разработка основных направлений кадровой политики
в органах исполнительной власти Республики Адыгея  на  2004-2007  годы
(далее   -   основные   направления   кадровой  политики)  обусловлена
целесообразностью     совершенствования      кадрового      потенциала
государственной гражданской  службы Республики Адыгея на основе  учета
специфических  социокультурных  условий  региона,  а  также  интересов
основных субъектов кадровой  политики  Республики  Адыгея:  населения,
органов местного самоуправления, территориальных  органов  федеральных
органов    исполнительной    власти,  органов  исполнительной   власти
Республики   Адыгея,  законодательного   (представительного)    органа
государственной  власти Республики Адыгея, государственных гражданских
служащих Республики Адыгея. (В редакции Указа Президента Республики
Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)

        Правовая основа основных направлений кадровой политики

     Правовую основу основных направлений кадровой политики составляют
Конституция Российской Федерации,  Конституция  Республики  Адыгея,  а
также  нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации и Республики
Адыгея, регулирующие вопросы государственной гражданской службы. (В
редакции Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)

                 Основные принципы кадровой политики

     В организационно-правовом аспекте основные  направления  кадровой
политики  базируются  прежде  всего  на  положениях пункта 4 статьи 32
Конституции  Российской  Федерации  о   равном   доступе   граждан   к
государственной гражданской службе, а также принципах:
     1) научности  -  научное  обоснование  системы  базовых  позиций,
приоритетов   и   направлений  работы с  государственными гражданскими
служащими, использование в кадровой работе научных методов;      (В
редакции Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     2) комплексности - учет всех факторов (организационных, правовых,
экономических,  социально-психологических,  нравственных), влияющих на
состояние кадров  государственной гражданской службы и  на  выполнение
ими управленческих функций; (В редакции Указа Президента Республики
Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     3) системности - взаимосвязь, согласованность, последовательность
и преемственность всех элементов кадрового обеспечения государственной
гражданской службы; (В  редакции Указа Президента Республики Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     4) демократичности  по  целям  и  формам   работы,   гибкости   в
определении механизмов решения кадровых проблем;
     5) открытости - гласность и объективность кадровой работы;
     6) единства, обновления и стабильности кадрового состава;
     7) правовой  обоснованности  -  создание  правовых  гарантий  для
объективного решения кадровых вопросов в рамках и на основе закона.

        Цели, задачи, основные направления кадровой политики в
           органах исполнительной власти Республики Адыгея

     Главная цель кадровой политики - обеспечение  эффективной  работы
кадрового  состава  органов  исполнительной  власти Республики Адыгея,
достижение    соответствия    степени    компетентности    и    уровня
профессионализма   государственных   гражданских   служащих Республики
Адыгея характеру и сложности решаемых профессиональных задач.    (В
редакции Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     В соответствии   с  основной  целью  приоритетными  направлениями
кадровой политики являются:
     1) формирование   и   совершенствование  кадрового  потенциала  в
органах исполнительной власти Республики Адыгея;
     2) совершенствование  структуры управления органов исполнительной
власти Республики Адыгея;
     3) разработка    и    внедрение   механизмов   взаимодействия   с
организациями   различных   форм   собственности    и    ведомственной
принадлежности по вопросам развития кадрового потенциала.
     Практическими задачами  по  реализации  приоритетных  направлений
кадровой политики являются:
     1) совершенствование  системы  отбора  в  органы   исполнительной
власти   Республики   Адыгея   наиболее   квалифицированных,   опытных
специалистов,  в том  числе  путем  проведения  конкурсов,  на  основе
объективной и комплексной оценки их профессиональных и личных качеств,
равного  доступа  к государственной гражданской  службе, независимо от
национальной    и    религиозной   принадлежности, пола,  политических
взглядов,  занимаемой должности, социального и материального положения
семьи; (В    редакции    Указа    Президента    Республики   Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     2) совершенствование  работы  по  формированию  кадрового резерва
путем расширения действующей и создания  новых  баз  данных  кадрового
резерва,   проведения   индивидуальной   оценки   и  повышения  уровня
квалификации специалистов, состоящих в кадровом резерве;
     3) активизация    профессионального    развития   государственных
гражданских  служащих Республики Адыгея путем создания соответствующей
мотивации к обучению обеспечения функционирования системы непрерывного
профессионального  обучения  кадров,  аттестации  и   квалификационных
экзаменов, стимулирования творческого труда; (В    редакции   Указа
Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     4) повышение привлекательности государственной гражданской службы
Республики   Адыгея    для    высококвалифицированных    специалистов,
достижение   эффективности   труда государственных служащих Республики
Адыгея  путем совершенствования  форм   и   методов   материального  и
морального   стимулирования и, как следствие, усиления   их социальной
защищенности; (В   редакции   Указа  Президента  Республики  Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     5) обеспечение сочетания стабильности и ротации кадрового корпуса
органов исполнительной власти Республики Адыгея;
     6) распространение  накопленного передового опыта кадровой работы
на муниципальный уровень;
     7) взаимодействие с организациями,  профессионально занимающимися
разработкой и внедрением кадроведческих технологий, с территориальными
органами   федеральных   органов  исполнительной  власти  по  вопросам
кадровой политики,  кадровой работы и развития кадрового потенциала  в
регионе  для  совместного  выполнения  основных  направлений  кадровой
политики;
     8) изучение   и  оптимизация  тендерной  и  возрастной  структуры
государственной   гражданской   службы   Республики   Адыгея   в целях
обеспечения закрепленных  в  законодательстве  Российской  Федерации и
Республики Адыгея равных прав и  равных  возможностей мужчин и  женщин
на   государственной   службе, наиболее   полного    и    комплексного
использования кадрового потенциала Республики Адыгея. (В   редакции
Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)

     Механизмы реализации основных направлений кадровой политики

     Для обеспечения    качественного     отбора     кандидатов     на
государственную   гражданскую  службу  Республики  Адыгея и в кадровый
резерв следует совершенствовать систему оценки кадров, внедрять новые,
в том числе компьютерные методики диагностики возможностей кандидатов.
(В      редакции     Указа     Президента     Республики     Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     Использовать при  отборе  кандидатов  открытые  конкурсы,  методы
экспертных оценок, многоуровневого стандартизированного собеседования,
психологического тестирования,  изучения результатов  профессиональной
деятельности кандидата, руководствоваться требованиями профессиограмм,
профессионально-психологических  моделей  должностей   государственной
гражданской службы, шире применять кадровый  резерв и  имеющиеся  базы
данных, учитывать  рекомендации    законодательных  (представительных)
органов государственной власти Республики Адыгея, политических  партий
и общественных объединений. (В редакции Указа Президента Республики
Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     Полнее использовать      возможности      Адыгейского     филиала
Северо-Кавказской академии государственной гражданской службы и других
высших  учебных  заведений  Республики   Адыгея  в  плане   подготовки
специалистов с  учетом  специфики   работы  в  конкретных  структурных
подразделениях органов исполнительной власти Республики Адыгея.  (В
редакции Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     В связи с необходимостью совершенствования процессов  прохождения
государственной   гражданской   службы  Республики  Адыгея  продолжить
использование системы  присвоения государственным служащим  Республики
Адыгея   квалификационных  разрядов    государственных  служащих путем
проведения государственного  квалификационного экзамена,    аттестации
государственных служащих. (В  редакции  Указа Президента Республики
Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     В целях   совершенствования   использования   кадрового   резерва
практиковать:
     1) включение  в  кадровый  резерв  руководителей  и  специалистов
организаций    различных    форм    собственности    и   ведомственной
принадлежности,  наиболее  отличившихся   в   своей   профессиональной
деятельности;
     2) изучение    выпускников    Генерального    плана    подготовки
управленческих  кадров  для организаций народного хозяйства Российской
Федерации в  2003/2004-2006/2007  годах  с  целью  включения  наиболее
перспективных    кандидатов    в    кадровый   резерв   на   должности
государственной гражданской службы Республики Адыгея; (В   редакции
Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     3) создание новых баз данных кадрового резерва.
     Необходимо проводить дальнейшую планомерную работу  по  повышению
уровня квалификации кадрового резерва:
     1) при   проведении   учебных   мероприятий    с    определенными
профессиональными  группами   государственных    гражданских  служащих
Республики Адыгея включать в число слушателей специалистов,  состоящих
в   резерве, независимо от их основной работы; (В   редакции  Указа
Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     2) разработать   программы   самостоятельной    подготовки    для
работников, состоящих в резерве, и приобрести необходимую литературу;
     3) использовать стажировку как метод профессиональной  подготовки
кадрового резерва;
     4) проводить систематическую индивидуальную оценку  специалистов,
состоящих в кадровом резерве.
     В целях    активизации    и    совершенствования    работы     по
профессиональному развитию кадрового потенциала необходимо:
     1) ежегодно определять потребность  в  профессиональном  обучении
кадров  и  составлять прогнозы переподготовки и повышения квалификации
государственных гражданских служащих Республики Адыгея на перспективу;
(В      редакции     Указа     Президента     Республики     Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     2) совершенствовать  систему  непрерывного повышения квалификации
государственных гражданских служащих Республики Адыгея; (В редакции
Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     3) проводить повышение  квалификации  государственных гражданских
служащих Республики Адыгея не реже одного  раза  в  три  года, чередуя
его  с ориентированной самоподготовкой по актуальным на текущий момент
темам; (В    редакции    Указа    Президента    Республики   Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     4) активизировать практику  выездных  семинаров  в  муниципальные
образования;
     5) внедрять   современные   компьютерные   технологии   повышения
квалификации государственных гражданских служащих Республики Адыгея, в
том числе технологии дистанционного обучения; (В   редакции   Указа
Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     6) полнее  использовать  возможности  самоподготовки,  составлять
индивидуальные планы самообразования;
     7) усилить взаимодействие с Адыгейским филиалом Северо-Кавказской
академии государственной гражданской службы и другими высшими учебными
заведениями в плане проведения переподготовки и повышения квалификации
государственных гражданских служащих Республики Адыгея; (В редакции
Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     8) шире использовать стажировку как метод повышения квалификации;
     9) совершенствовать  систему  оценки  кадрового   состава   путем
проведения аттестации государственных гражданских служащих  Республики
Адыгея, государственного  квалификационного  экзамена,    тестирования
государственных гражданских служащих Республики Адыгея. (В редакции
Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     В целях решения задач по  дальнейшему  совершенствованию  форм  и
методов   стимулирования  труда  государственных гражданских  служащих
Республики  Адыгея,  повышения   профессиональной    привлекательности
государственной    гражданской   службы    Республики   Адыгея     для
квалифицированных   специалистов представляется целесообразным:  (В
редакции Указа Президента Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     1) расширение мер морального стимулирования труда;
     2) изучение эффективности и совершенствование действующей системы
премирования;
     3) укрепление статуса  и авторитета государственного гражданского
служащего Республики Адыгея. (В     редакции    Указа    Президента
Республики Адыгея от 06.08.2007 г. N 187)
     Достижение целей и задач основных направлений  кадровой  политики
обеспечивается  выполнением  плана  мероприятий по реализации основных
направлений  кадровой  политики  в   органах   исполнительной   власти
Республики Адыгея на 2004-2007 годы.
     Органам исполнительной   власти   Республики    Адыгея    следует
разработать  и утвердить ведомственные направления кадровой политики и
планы мероприятий  по  их  реализации,  а  также  проводить  работу  в
следующих направлениях:
     1) реализация ведомственных направлений кадровой политики;
     2) своевременное  и  качественное  комплектование кадрами органов
исполнительной власти Республики Адыгея в соответствии с потребностями
и возникающими задачами;
     3) формирование кадрового резерва органов  исполнительной  власти
Республики   Адыгея  и  проведение  работы  по  повышению  уровня  его
квалификации;
     4) осуществление   мониторинга   кадровых  процессов,  проведение
систематического   анализа   кадровой   ситуации   с    использованием
социологических и социально-психологических методов;
     5) осуществление  профессиональной  переподготовки  и   повышения
квалификации государственных гражданских служащих Республики Адыгея;
(В      редакции     Указа     Президента     Республики     Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     6) обеспечение    консультирования    государственных    служащих
Республики  Адыгея  по  вопросам  их  правового положения,  соблюдения
ограничений, связанных с несением государственной гражданской службы.
(В      редакции     Указа     Президента     Республики     Адыгея
от 06.08.2007 г. N 187)
     В качестве   дальнейшей  перспективы  совершенствования  кадровой
политики Республики Адыгея,  консолидации усилий и средств предприятий
соответствующих  отраслей по развитию кадрового потенциала и повышению
эффективности  работы  считать  целесообразным  вовлечение   в   сферу
кадровой политики организаций различных форм собственности.  Основными
отраслевыми направлениями кадровой политики в  организациях  различных
форм собственности и ведомственной принадлежности могут стать:
     1) оказание влияния  на  формирование  и  развитие  качественного
состава кадрового потенциала;
     2) проведение целенаправленной работы по подготовке  и  повышению
квалификации персонала;
     3) формирование отраслевого  кадрового  резерва  и  осуществление
работы по его развитию и использованию.

             Организация выполнения основных направлений
                          кадровой политики

     Общее руководство и контроль за реализацией основных  направлений
кадровой  политики  осуществляет  Президент  Республики  Адыгея  через
Администрацию  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета   Министров
Республики Адыгея.
     Реализация основных направлений  кадровой  политики  должна  быть
проведена в два этапа. На первом этапе (2004-2005 годы) осуществляется
приведение кадровой работы в соответствие с выдвинутыми  приоритетами,
целями   и  задачами.  На  втором  этапе  (2006-2007  годы)  -  полная
реализация  программы   кадровой   политики,   а   также   определение
перспективы дальнейшего развития кадровой работы. В последующем должен
быть принят новый документ в области кадровой политики.



     Приложение N 2
     к Указу Президента
     Республики Адыгея
     от 10 февраля 2004 года N 17


                           План мероприятий
        по реализации основных направлений кадровой политики в
           органах исполнительной власти Республики Адыгея
                          на 2004-2007 годы

+-----------------------------------------------------------+
¦     Направления работы,   ¦ Срок    ¦     Исполнители     ¦
¦         мероприятия       ¦ испол-  ¦                     ¦
¦                           ¦ нения   ¦                     ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦     I. Организационное обеспечение кадровой политики      ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦1. Проведение координацион-¦февраль  ¦организационно-кадро-¦
¦но-методических совещаний с¦2004     ¦вое управление    Ад-¦
¦руководителями кадровых    ¦года     ¦министрации Президен-¦
¦служб органов    исполните-¦         ¦та Республики    Ады-¦
¦льной    власти Республики ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦Адыгея по вопросам реализа-¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦ции  основных  направлений ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦кадровой политики в органах¦         ¦                     ¦
¦исполнительной   власти    ¦         ¦                     ¦
¦Республики Адыгея на       ¦         ¦                     ¦
¦2004-2007 годы (далее - ос-¦         ¦                     ¦
¦новные направления кадровой¦         ¦                     ¦
¦политики) и кадровой работы¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦2. Проведение учебы руково-¦первый   ¦организационно-кадро-¦
¦дителей кадровых служб и   ¦квартал  ¦вое управление    Ад-¦
¦специалистов, ответственных¦2004     ¦министрации Президен-¦
¦за ведение кадровой работы ¦года     ¦та Республики   Ады- ¦
¦в муниципальных образовани-¦         ¦гея    и   Кабинета  ¦
¦ях, по вопросам разработки ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦и реализации основных на-  ¦         ¦спублики Адыгея, от- ¦
¦правлений кадровой политики¦         ¦дел по взаимодействию¦
¦в муниципальных образовани-¦         ¦с Государственным Со-¦
¦ях                         ¦         ¦ветом -  Хасэ Респуб-¦
¦                           ¦         ¦лики Адыгея и органа-¦
¦                           ¦         ¦ми местного само-    ¦
¦                           ¦         ¦управления  Админи-  ¦
¦                           ¦         ¦страции  Президента  ¦
¦                           ¦         ¦Республики Адыгея и  ¦
¦                           ¦         ¦Кабинета Министров   ¦
¦                           ¦         ¦Республики Адыгея    ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦3.   Осуществление   мони- ¦февраль  ¦организационно-кадро-¦
¦торинга проведения работы  ¦2004     ¦вое управление    Ад-¦
¦по разработке и реализации ¦года     ¦министрации Президен-¦
¦основных направлений кадро-¦         ¦та Республики   Ады- ¦
¦вой политики               ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦                           ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦                           ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦II. Совершенствование системы отбора и оценки кадрового со-¦
¦                           става                           ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦4.Внедрение современных ли-¦первый   ¦                     ¦
¦цензионных   компьютерных  ¦квартал  ¦                     ¦
¦методик   психологического ¦2004 года¦                     ¦
¦тестирования кандидатов на ¦         ¦                     ¦
¦замещение вакантных должно-¦         ¦                     ¦
¦стей государственной службы¦         ¦                     ¦
¦Республики Адыгея и в ре-  ¦         ¦                     ¦
¦зерв кадров                ¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦5.   Использование   метода¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦экспертных оценок при отбо-¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦ре кандидатов на замещение ¦         ¦министрации Президен-¦
¦государственных   должно-  ¦         ¦та Республики   Ады- ¦
¦стей   в   органах исполни-¦         ¦гея    и   Кабинета  ¦
¦тельной   власти  Республи-¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦ки Адыгея                  ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦6.  Использование  для     ¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦изучения кандидатов на за- ¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦мещение государственных    ¦         ¦министрации Президен-¦
¦должностей   государствен- ¦         ¦та Республики   Ады- ¦
¦ной службы Республики Ады- ¦         ¦гея    и   Кабинета  ¦
¦гея метода многоуровневого ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦собеседования              ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦7. Проведение открытых кон-¦по мере  ¦организационно-кадро-¦
¦курсов на замещение вакант-¦необходи-¦вое управление    Ад-¦
¦ных государственных должно-¦мости    ¦министрации Президен-¦
¦стей государственной службы¦         ¦та Республики   Ады- ¦
¦Республики Адыгея в органах¦         ¦гея    и   Кабинета  ¦
¦исполнительной власти Ре-  ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦спублики Адыгея            ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦8. Подготовка методических ¦первый   ¦организационно-кадро-¦
¦рекомендаций  по  методам  ¦квартал  ¦вое управление    Ад-¦
¦отбора кадров и оценке кад-¦2004 го- ¦министрации Президен-¦
¦рового потенциала   для    ¦да       ¦та Республики    Ады-¦
¦кадровых   служб органов   ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦исполнительной  власти Ре- ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦спублики Адыгея            ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦9. Проведение стажировки   ¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦руководителей кадровых     ¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦служб органов исполнитель- ¦         ¦министрации Президен-¦
¦ной власти Республики Ады- ¦         ¦та Республики    Ады-¦
¦гея по методам отбора кад- ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦ров и оценки кадрового по- ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦тенциала         государс- ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦твенной службы Республики  ¦         ¦                     ¦
¦Адыгея                     ¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦10. Проведение аттестации  ¦по   от- ¦организационно-кадро-¦
¦государственных  служащих  ¦дельному ¦вое управление    Ад-¦
¦Республики Адыгея в органах¦плану    ¦министрации Президен-¦
¦исполнительной власти Ре-  ¦         ¦та Республики   Ады- ¦
¦спублики Адыгея            ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦                           ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦                           ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦         III. Совершенствование работы с кадровым резервом ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦11. Подготовка методических¦первый   ¦организационно-кадро-¦
¦рекомендаций для кадровых  ¦квартал  ¦вое управление    Ад-¦
¦служб органов  исполнитель-¦2004 го- ¦министрации Президен-¦
¦ной  власти Республики Ады-¦да       ¦та Республики    Ады-¦
¦гея по методам             ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦отбора  и подготовки кадро-¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦вого  резерва государствен-¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦ных   служащих   Республики¦         ¦                     ¦
¦Адыгея                     ¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦12.  Проведение  стажировки¦второй   ¦организационно-кадро-¦
¦руководителей      кадровых¦квартал  ¦вое управление    Ад-¦
¦служб  органов исполнитель-¦2004 го- ¦министрации Президен-¦
¦ной  власти Республики Ады-¦да       ¦та Республики   Ады- ¦
¦гея  по  методам  отбора  и¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦подготовки кадрового резер-¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦ва государственных служащих¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦Республики Адыгея          ¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦13.  Применение современных¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦методов  изучения професси-¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦ональных  и психологических¦         ¦министрации Президен-¦
¦качеств кандидатов в кадро-¦         ¦та Республики   Ады- ¦
¦вый резерв                 ¦         ¦гея   и   Кабинета   ¦
¦                           ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦                           ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦14. Подготовка списков кад-¦ежегод-  ¦организационно-кадро-¦
¦рового резерва на государс-¦но, чет- ¦вое управление    Ад-¦
¦твенные должности государс-¦вертый   ¦министрации Президен-¦
¦твенной  службы  Республики¦квартал  ¦та Республики   Ады- ¦
¦Адыгея и плана работы с ним¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦                           ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦                           ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦15. Ведение баз данных наи-¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦более отличившихся в работе¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦руководителей и специалис- ¦         ¦министрации Президен-¦
¦тов:                       ¦         ¦та Республики    Ады-¦
¦1) в муниципальных образо- ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦ваниях;                    ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦2) в организациях различных¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦форм собственности и ведом-¦         ¦                     ¦
¦ственной принадлежности;   ¦         ¦                     ¦
¦3) выпускников Государст-  ¦         ¦                     ¦
¦венного плана подготовки   ¦         ¦                     ¦
¦управленческих кадров для  ¦         ¦                     ¦
¦организаций народного хо-  ¦         ¦                     ¦
¦зяйства Российской Федера- ¦         ¦                     ¦
¦ции в 2003/2004-2006/2007  ¦         ¦                     ¦
¦годах;                     ¦         ¦                     ¦
¦4) успешно обучающихся и   ¦         ¦                     ¦
¦хорошо зарекомендовавших   ¦         ¦                     ¦
¦себя в период практики сту-¦         ¦                     ¦
¦дентов высших учебных заве-¦         ¦                     ¦
¦дений                      ¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦16.  Обучение кадрового ре-¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦зерва  и  его стажировка по¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦планируемым к замещению го-¦         ¦министрации Президен-¦
¦сударственным    должностям¦         ¦та Республики    Ады-¦
¦государственной  службы Ре-¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦спублики Адыгея            ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦                           ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦17. Осуществление ежегодно-¦ежегод-  ¦организационно-кадро-¦
¦го  мониторинга эффективно-¦но,      ¦вое управление    Ад-¦
¦сти подготовки кадрового   ¦первый   ¦министрации Президен-¦
¦резерва                    ¦квартал  ¦та Республики Адыгея ¦
¦                           ¦         ¦и Кабинета Министров ¦
¦                           ¦         ¦Республики Адыгея    ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦  IV. Подготовка и развитие кадрового состава государс-    ¦
¦            твенной службы Республики Адыгея               ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦18. Изучение потребности и ¦ежегод-  ¦организационно-кадро-¦
¦профессиональной переподго-¦но, чет- ¦вое управление    Ад-¦
¦товки и повышения   квали- ¦вертый   ¦министрации Президен-¦
¦фикации   всех профессиона-¦квартал  ¦та Республики    Ады-¦
¦льных   групп   органов ис-¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦полнительной власти Респуб-¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦лики    Адыгея,    состав- ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦ление плана повышения ква- ¦         ¦                     ¦
¦лификации государственных  ¦         ¦                     ¦
¦служащих Республики Адыгея ¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦19. Повышение квалификации ¦ежегодно,¦организационно-кадро-¦
¦государственных    служащих¦по   от- ¦вое управление    Ад-¦
¦Республики Адыгея через    ¦дельному ¦министрации Президен-¦
¦систему:                   ¦плану    ¦та Республики   Ады- ¦
¦1)  курсов  повышения ква- ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦лификации;                 ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦2) семинаров;              ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦3) стажировки (в количестве¦         ¦                     ¦
¦не менее 50 человек в год) ¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦20.   Использование  дис-  ¦ежегодно ¦организационно-кадро-¦
¦танционных   и   компьютер-¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦ных   методов профессиона- ¦         ¦министрации Президен-¦
¦льной       переподготовки ¦         ¦та Республики    Ады-¦
¦и повышения квалификации   ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦государственных служащих   ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦Республики Адыгея          ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦21. Использование метода   ¦ежегодно ¦организационно-кадро-¦
¦самостоятельной            ¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦подготовки государственных ¦         ¦министрации Президен-¦
¦служащих Республики Адыгея ¦         ¦та Республики   Ады- ¦
¦                           ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦                           ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦                           ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦22. Расширение практики    ¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦проведения  выездных учеб- ¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦ных семинаров в муниципаль-¦         ¦министрации Президен-¦
¦ных образованиях           ¦         ¦та Республики   Ады- ¦
¦                           ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦                           ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦                           ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦23. Широкое использование  ¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦специалистов - практиков в ¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦органах исполнительной     ¦         ¦министрации Президен-¦
¦власти  Республики Адыгея в¦         ¦та Республики    Ады-¦
¦качестве преподавателей    ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦прикладных дисциплин в сис-¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦теме профессиональной пере-¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦подготовки и повышения ква-¦         ¦                     ¦
¦лификации  государственных ¦         ¦                     ¦
¦служащих Республики Адыгея ¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦24. Ежегодная подготовка и ¦ежегодно ¦организационно-кадро-¦
¦корректировка списка тем   ¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦дипломных и курсовых работ,¦         ¦министрации Президен-¦
¦имеющих практическую       ¦         ¦та Республики   Ады- ¦
¦значимость    для Республи-¦         ¦гея    и   Кабинета  ¦
¦ки Адыгея, для студентов   ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦Адыгейского филиала Северо-¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦Кавказской    академии     ¦         ¦                     ¦
¦государственной    службы, ¦         ¦                     ¦
¦Майкопского государственно-¦         ¦                     ¦
¦го технологического    инс-¦         ¦                     ¦
¦титута,    проходящих прак-¦         ¦                     ¦
¦тику в   органах исполните-¦         ¦                     ¦
¦льной    власти    Респуб- ¦         ¦                     ¦
¦лики Адыгея                ¦         ¦                     ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦25. Прием на практику и ру-¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦ководство практикой студен-¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦тов высших учебных заведе- ¦         ¦министрации Президен-¦
¦ний,  имеющих соответству- ¦         ¦та Республики    Ады-¦
¦ющие договоры с  органами  ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦исполнительной власти Ре-  ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦спублики Адыгея            ¦         ¦спублики Адыгея      ¦
+---------------------------+---------+---------------------¦
¦26. Проведение практических¦постоянно¦организационно-кадро-¦
¦занятий    и    встреч     ¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦студентов    и слушателей  ¦         ¦министрации Президен-¦
¦Адыгейского филиала        ¦         ¦та Республики    Ады-¦
¦Северо-Кавказской академии ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦государственной службы  в  ¦         ¦Министров       Ре-  ¦
¦структурных  подразделениях¦         ¦спублики Адыгея      ¦
¦органов исполнительной     ¦         ¦                     ¦
¦власти  Республики Адыгея  ¦         ¦                     ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦  V. Повышение привлекательности государственной службы    ¦
¦ Республики Адыгея, совершенствование стимулирования тру-  ¦
¦  да и социальной защищенности государственных служащих    ¦
¦                    Республики Адыгея                      ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦27. Изучение вопроса эффек-¦первый   ¦Министерство  труда и¦
¦тивности применения в орга-¦квартал  ¦социального  развития¦
¦нах исполнительной власти  ¦2004     ¦Республики    Адыгея,¦
¦Республики Адыгея систем   ¦года     ¦организационно-кадро-¦
¦материального и морального ¦         ¦вое  управление Адми-¦
¦стимулирования труда, под- ¦         ¦нистрации  Президента¦
¦готовка предложений по их  ¦         ¦Республики  Адыгея  и¦
¦совершенствованию          ¦         ¦Кабинета    Министров¦
¦                           ¦         ¦Республики Адыгея    ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦VI. Научное и информационное обеспечение реализации основ- ¦
¦            ных направлений кадровой политики              ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦28.     Изучение     эффек-¦         ¦организационно-кадро-¦
¦тивности действующей струк-¦         ¦вое управление    Ад-¦
¦туры и обоснованности чис- ¦         ¦министрации Президен-¦
¦ленности аппаратов       в ¦         ¦та Республики    Ады-¦
¦органах       местного са- ¦         ¦гея    и    Кабинета ¦
¦моуправления,  подготовка  ¦         ¦Министров Республики ¦
¦обоснованных  рекомендаций ¦         ¦Адыгея               ¦
¦по их совершенствованию    ¦         ¦                     ¦
+-----------------------------------------------------------¦
¦29.  Анализ  качественного¦ежегодно ¦организационно-кадро- ¦
¦состава    и    возрастной¦         ¦вое управление    Ад- ¦
¦структуры  государственной¦         ¦министрации Президента¦
¦службы  Республики Адыгея,¦         ¦Республики    Адыгея  ¦
¦внесение предложений по ее¦         ¦и    Кабинета Мини-   ¦
¦оптимизации               ¦         ¦стров       Республики¦
¦                          ¦         ¦Адыгея                ¦
+--------------------------+---------+----------------------¦
¦30.  Проведение семинара с¦первый   ¦организационно-кадро- ¦
¦руководителями    кадровых¦квартал  ¦вое управление    Ад- ¦
¦служб и специалистами, от-¦2004     ¦министрации Президента¦
¦ветственными   за  ведение¦года     ¦Республики    Адыгея  ¦
¦кадровой работы по вопросу¦         ¦и    Кабинета Мини-   ¦
¦изучения  методов  расчета¦         ¦стров       Республики¦
¦численности   аппаратов  в¦         ¦Адыгея                ¦
¦органах     исполнительной¦         ¦                      ¦
¦власти Республики Адыгея  ¦         ¦                      ¦
+--------------------------+---------+----------------------¦
¦31. Расширение и совер-   ¦2004-2007¦отдел   информатизации¦
¦шенствование компьютерной ¦  годы   ¦и информационной безо-¦
¦автоматизированной систе- ¦         ¦пасности Управления   ¦
¦мы "Кадры"                ¦         ¦информации     и      ¦
¦                          ¦         ¦документации Админи-  ¦
¦                          ¦         ¦страции       Прези-  ¦
¦                          ¦         ¦дента Республики Ады- ¦
¦                          ¦         ¦гея и    Кабинета     ¦
¦                          ¦         ¦Министров Республики  ¦
¦                          ¦         ¦Адыгея, организацион- ¦
¦                          ¦         ¦но-кадровое управление¦
¦                          ¦         ¦Администрации Прези-  ¦
¦                          ¦         ¦дента Республики      ¦
¦                          ¦         ¦Адыгея    и    Кабине-¦
¦                          ¦         ¦та Министров       Ре-¦
¦                          ¦         ¦спублики Адыгея       ¦
+--------------------------+---------+----------------------¦
¦32.  Проведение консульта-¦2004-2007¦отдел   информатизации¦
¦ций  со специалистами кад-¦  годы   ¦и информационной безо-¦
¦ровых служб органов испол-¦         ¦пасности Управления   ¦
¦нительной власти Республи-¦         ¦информации     и      ¦
¦ки Адыгея по вопросу испо-¦         ¦документации Админи-  ¦
¦льзования компьютерной ав-¦         ¦страции       Прези-  ¦
¦томатизированной   системы¦         ¦дента Республики Ады- ¦
¦"Кадры"                   ¦         ¦гея и    Кабинета     ¦
¦                          ¦         ¦Министров Республики  ¦
¦                          ¦         ¦Адыгея, организацион- ¦
¦                          ¦         ¦но-кадровое управление¦
¦                          ¦         ¦Администрации Прези-  ¦
¦                          ¦         ¦дента Республики      ¦
¦                          ¦         ¦Адыгея    и    Кабине-¦
¦                          ¦         ¦та Министров       Ре-¦
¦                          ¦         ¦спублики Адыгея       ¦
+--------------------------+---------+----------------------¦
¦33. Участие в научных кон-¦2004-2007¦организационно-кадро- ¦
¦ференциях,    симпозиумах,¦  годы   ¦вое управление    Ад- ¦
¦семинарах  и  иных научных¦         ¦министрации Президента¦
¦мероприятиях, проводимых  ¦         ¦Республики Адыгея и   ¦
¦по вопросам кадровой поли-¦         ¦Кабинета Министров Ре-¦
¦тики и кадровой работы    ¦         ¦спублики Адыгея       ¦
+--------------------------+---------+----------------------¦
¦34.   Включение   вопросов¦2004-2007¦организационно-кадро- ¦
¦кадровой  политики Респуб-¦  годы   ¦вое управление    Ад- ¦
¦лики Адыгея в учебные пла-¦         ¦министрации Президента¦
¦ны  повышения квалификации¦         ¦Республики   Адыгея   ¦
¦всех      профессиональных¦         ¦и    Кабинета Мини-   ¦
¦групп государственных слу-¦         ¦стров       Республики¦
¦жащих Республики Адыгея   ¦         ¦Адыгея,  Адыгейский   ¦
¦                          ¦         ¦филиал     Северо-Кав-¦
¦                          ¦         ¦казской академии госу-¦
¦                          ¦         ¦дарственной службы    ¦
+--------------------------+---------+----------------------¦
¦35.  Изучение и применение¦2004-2007¦организационно-кадро- ¦
¦опыта  разработки и реали-¦  годы   ¦вое управление    Ад- ¦
¦зации  кадровой политики в¦         ¦министрации Президента¦
¦субъектах Российской Феде-¦         ¦Республики   Адыгея   ¦
¦рации                     ¦         ¦и   Кабинета Министров¦
¦                          ¦         ¦Республики Адыгея     ¦
+--------------------------+---------+----------------------¦
¦36. Приобретение и органи-¦2004-2007¦организационно-кадро- ¦
¦зация  обзоров  научной  и¦  годы   ¦вое управление    Ад- ¦
¦учебно-методической  лите-¦         ¦министрации Президента¦
¦ратуры  по вопросам кадро-¦         ¦Республики   Адыгея   ¦
¦вой  политики  и  кадровой¦         ¦и    Кабинета Мини-   ¦
¦работы                    ¦         ¦стров       Республики¦
¦                          ¦         ¦Адыгея,  Адыгейский   ¦
¦                          ¦         ¦филиал     Северо-Кав-¦
¦                          ¦         ¦казской академии госу-¦
¦                          ¦         ¦дарственной службы    ¦
+-----------------------------------------------------------+















Информация по документу
Читайте также