Расширенный поиск

Указ Президента Республики Адыгея от 17.03.2004 № 28

                                      Утратил силу - Указ Главы
                                         Республики Адыгея
                                        от 10.01.2013 г. N 1
      ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                         март 2004 года  N 3

                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                                 УКАЗ

                      от 17 марта 2004 года N 28
                               г.Майкоп

     О ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  И  ДОПОЛНЕНИЙ   В   УКАЗ   ПРЕЗИДЕНТА
     РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ  ОТ  19  СЕНТЯБРЯ  2002  ГОДА  N  212 "ОБ
     УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  КОНТРОЛЯ  ЗА
     ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, УКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
     ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ,  ПОСТАНОВЛЕНИЙ И  РАСПОРЯЖЕНИЙ
     КАБИНЕТА  МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ,  ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА
       РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"


     В целях усиления контроля  за  исполнением  поручений  Президента
Республики  Адыгея,  Премьер-министра Республики Адыгея,  Руководителя
Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета   Министров
Республики Адыгея


                       п о с т а н о в л я ю :


     1. Внести в Указ Президента Республики Адыгея от 19 сентября 2002
года N 212 "Об утверждении Положения о порядке осуществления  контроля
за  исполнением  законов  Республики  Адыгея,  указов  и  распоряжений
Президента Республики Адыгея,  постановлений и  распоряжений  Кабинета
Министров Республики Адыгея,  поручений Президента Республики Адыгея и
Премьер-министра   Республики   Адыгея"   (Собрание   законодательства
Республики Адыгея, 2002, N 9) изменения и дополнения, изложив:
     1) название Указа в новой редакции:
     "Об утверждении  Положения  о  порядке  осуществления контроля за
исполнением  законов  Республики   Адыгея,   указов   и   распоряжений
Президента  Республики  Адыгея,  постановлений и распоряжений Кабинета
Министров Республики Адыгея,  поручений Президента Республики  Адыгея,
Премьер-министра   Республики   Адыгея,   Руководителя   Администрации
Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея";
     2) преамбулу в следующей редакции:
     "В целях  обеспечения  контроля   и   повышения   ответственности
должностных  лиц  органов  исполнительной  власти Республики Адыгея за
своевременное  и  надлежащее  исполнение  законов  Республики  Адыгея,
указов  и  распоряжений Президента Республики Адыгея,  постановлений и
распоряжений   Кабинета   Министров   Республики   Адыгея,   поручений
Президента  Республики  Адыгея,  Премьер-министра  Республики  Адыгея,
Руководителя Администрации Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров Республики Адыгея";
     3) пункт 1 Указа в следующей редакции:
     "1. Утвердить  Положение  о  порядке  осуществления  контроля  за
исполнением  законов  Республики   Адыгея,   указов   и   распоряжений
Президента  Республики  Адыгея,  постановлений и распоряжений Кабинета
Министров Республики Адыгея,  поручений Президента Республики  Адыгея,
Премьер-министра   Республики   Адыгея,   Руководителя   Администрации
Президента Республики Адыгея и Кабинета  Министров  Республики  Адыгея
согласно приложению.";
     4) Положение о  порядке  осуществления  контроля  за  исполнением
законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики
Адыгея,  постановлений и распоряжений  Кабинета  Министров  Республики
Адыгея,  поручений  Президента  Республики  Адыгея  и Премьер-министра
Республики Адыгея в новой редакции согласно приложению.

     2. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.



     Президент Республики Адыгея          Х. Совмен
     г. Майкоп
     от 17 марта 2004 года
     N 28





     Приложение
     к Указу Президента Республики Адыгея
     от 17 марта 2004 года N 28



                              Положение
  о порядке осуществления контроля за исполнением законов Республики
     Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея,
      постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики
           Адыгея, поручений Президента Республики Адыгея,
           Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя
             Администрации Президента Республики Адыгея и
                 Кабинета Министров Республики Адыгея


     Настоящее Положение разработано в целях упорядочения  организации
осуществления   контроля  органами  исполнительной  власти  Республики
Адыгея за исполнением законов Республики Адыгея, указов и распоряжений
Президента Республики Адыгея (далее - акты Президента),  постановлений
и распоряжений Кабинета Министров  Республики  Адыгея  (далее  -  акты
Кабинета  Министров),  поручений Президента Республики Адыгея (далее -
Президент),    Премьер-министра    Республики    Адыгея    (далее    -
Премьер-министр)  и  Руководителя  Администрации Президента Республики
Адыгея и Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  (далее  Руководитель
Администрации).

                               Раздел I

        Порядок осуществления контроля за исполнением законов
                          Республики Адыгея

     1. Обязанность по организации контроля за исполнением  вступивших
в  силу  законов  Республики  Адыгея,  предметом регулирования которых
являются вопросы,  отнесенные  к  компетенции  органов  исполнительной
власти   Республики   Адыгея,  а  также  отдельных  положений  законов
Республики Адыгея  возлагается  на  тот  орган  исполнительной  власти
Республики  Адыгея,  к функциям которого отнесен предмет регулирования
закона Республики Адыгея,  либо на руководителя органа  исполнительной
власти  Республики Адыгея в соответствии с распределением обязанностей
между   членами    Кабинета    Министров,    руководителями    органов
исполнительной власти Республики Адыгея.
     2. В случае,  если из предмета регулирования отдельных  положений
закона  Республики  Адыгея  четко  не  следует относимость поручения к
функциям  одного  органа  исполнительной  власти  Республики   Адыгея,
обязанность  по  представлению  предложений на рассмотрение Президента
или  Кабинета  Министров  возлагается  на  руководителя  того   органа
исполнительной    власти   Республики   Адыгея,   который   официально
представлял   интересы   Президента   или   Кабинета   Министров   при
рассмотрении данного закона Республики Адыгея в Государственном Совете
- Хасэ Республики Адыгея.
     3. Если  поручение  адресовано  нескольким органам исполнительной
власти Республики Адыгея,  то обязанность по представлению предложений
на  рассмотрение  Президента  или  Кабинета  Министров  возлагается на
руководителя того  органа  исполнительной  власти  Республики  Адыгея,
который  указан  первым.  Предложения вносятся им после согласования с
соисполнителями.
     4. Руководителями органов исполнительной власти Республики Адыгея
определяются  лица,   ответственные   за   своевременную   разработку,
согласование  и  внесение  проектов  законов  Республики Адыгея для их
дальнейшего рассмотрения в Государственном Совете  -  Хасэ  Республики
Адыгея,   участие   в   выработке  предложений  и  замечаний  по  иным
законопроектам,  затрагивающим  компетенцию  соответствующего   органа
исполнительной  власти,  а  также  за организацию работы по исполнению
законов Республики Адыгея.
     5. Соответствующие   нормы   закона   Республики   Адыгея  должны
рассматриваться руководителем органа исполнительной власти  Республики
Адыгея  как  прямое поручение,  подлежащее исполнению в течение одного
месяца,  если в самом правовом акте не установлен иной  срок.  Началом
срока  исполнения поручения,  вытекающего из закона Республики Адыгея,
является дата официального опубликования или указанная в  законе  дата
вступления его в силу.
     6. Поручения    считаются    исполненными    после     выполнения
предусмотренных  законом  Республики Адыгея мероприятий (принятия акта
Президента или акта Кабинета  Министров,  направления  соответствующих
заключений, предложений и других материалов).
     7. Доклады о ходе исполнения законов  Республики  Адыгея  на  имя
Президента   представляются   в   Контрольно-аналитическое  управление
Президента  Республики  Адыгея   (далее   -   Контрольно-аналитическое
управление)  до  25  января  каждого  календарного года для проверки и
последующего направления Президенту.
     8. Рассмотренные    Президентом   доклады   направляются   в
Контрольно-аналитическое управление для учета и контроля.

                              Раздел II

   Порядок осуществления контроля за исполнением актов Президента,
           актов Кабинета Министров, поручений Президента,
             Премьер-министра, Руководителя Администрации

     1. Контроль  и  проверку  исполнения  актов   Президента,   актов
Кабинета    Министров,    поручений    Президента,   Премьер-министра,
Руководителя Администрации осуществляют органы  исполнительной  власти
Республики Адыгея в соответствии с их функциями.
     2. Обязательному осуществлению контроля подлежат все  действующие
нормативные  правовые  акты  Президента и Кабинета Министров,  а также
ненормативные акты Президента,  Кабинета Министров, содержащие пункт о
возложении контроля за исполнением, пункт о выделении денежных средств
из различных источников финансирования.
     3. Руководители  органов  исполнительной власти Республики Адыгея
несут  персональную  ответственность   за   своевременное   и   полное
исполнение законов Республики Адыгея, актов Президента, актов Кабинета
Министров,  поручений   Президента,   Премьер-министра,   Руководителя
Администрации.
     4. Лица,  ответственные   за   своевременное   исполнение   актов
Президента   и   актов   Кабинета   Министров,  поручений  Президента,
Премьер-министра,  Руководителя Администрации и представление итоговых
докладов:
     1) обеспечивают своевременность  исполнения  актов  Президента  и
актов  Кабинета  Министров,  поручений  Президента,  Премьер-министра,
Руководителя Администрации;
     2) организуют и обеспечивают своевременность и полноту исполнения
актов Президента и актов  Кабинета  Министров,  поручений  Президента,
Премьер-министра, Руководителя Администрации соисполнителями;
     3) участвуют в подготовке итоговых докладов;
     4) выполняют  иные  обязанности  по  осуществлению  контроля   за
полным,  своевременным  и  качественным исполнением актов Президента и
актов  Кабинета  Министров,  поручений  Президента,  Премьер-министра,
Руководителя   Администрации   на  основании  должностных  инструкций,
приказов и распоряжений руководителей  органов  исполнительной  власти
Республики Адыгея;
     5) осуществляют         постоянное        взаимодействие        с
Контрольно-аналитическим  управлением  до  снятия  с  контроля   актов
Президента   и   актов   Кабинета   Министров,  поручений  Президента,
Премьер-министра, Руководителя Администрации.
     5. Органы исполнительной власти Республики Адыгея обеспечивают:
     1) организацию контроля за исполнением актов Президента  и  актов
Кабинета Министров;
     2) организацию  контроля  за  исполнением  поручений  Президента,
Премьер-министра, Руководителя Администрации;
     3) своевременное представление:
     а) докладов  на  имя  Президента  о ходе и результатах исполнения
актов Президента,
     б) докладов   на   имя  Премьер-министра  о  ходе  и  результатах
исполнения актов Кабинета Министров,
     в) информации   на   имя   Президента   об  исполнении  поручений
Президента,
     г) информации  на  имя  Премьер-министра  об исполнении поручений
Премьер-министра,
     д) информации  на  имя  Руководителя  Администрации об исполнении
поручений Руководителя Администрации;
     4) контроль  выполнения  основных  положений  ежегодных  посланий
Президента  Государственному  Совету   -   Хасэ   Республики   Адыгея,
обращенных к органам исполнительной власти Республики Адыгея;
     5) подготовку  и  представление  соответствующей   информации   в
Контрольно-аналитическое   управление  для  последующего  обобщения  и
направления на имя Президента.

   Порядок осуществления контроля за исполнением актов Президента и
                       актов Кабинета Министров

     6. Доклады  на  имя  Президента  или  Премьер-министра  о  ходе и
результатах  исполнения  соответственно  актов  Президента  или  актов
Кабинета   Министров   направляются   органами  исполнительной  власти
Республики    Адыгея,    на    которые    возложен     контроль,     в
Контрольно-аналитическое   управление   для   проверки.   К   докладам
прилагаются копии соответствующих актов Президента или актов  Кабинета
Министров.
     7. Если контроль за исполнением  возложен  на  несколько  органов
исполнительной  власти  Республики  Адыгея,  то  работу  по подготовке
доклада  координирует  руководитель   органа   исполнительной   власти
Республики Адыгея,  указанный в поручении первым.  Доклад о выполнении
поручения  представляется  этим  руководителем   по   согласованию   с
соисполнителями.
     8. Если поручение Президента дано Кабинету Министров,  то  доклад
готовит  руководитель  органа исполнительной власти Республики Адыгея,
подготовившего проект акта Президента.  В случае,  если  разработчиков
было  несколько,  доклад  готовит  руководитель  органа исполнительной
власти Республики Адыгея,  указанный в  титульном  листе  согласования
первым.
     9. Доклад  представляется   за   подписью   руководителя   органа
исполнительной власти Республики Адыгея, которому было дано поручение,
а в его отсутствие - лица, исполняющего его обязанности.
     10. В   докладе   должны   быть   подробно  отражены  проведенные
мероприятия и иные конкретные сведения об исполнении актов  Президента
или актов Кабинета Министров. В докладе не должны содержаться неточные
или неясные слова и  выражения,  допускающие  их  двоякое  толкование,
посылки,   не   имеющие   логического   завершения.   Предложения   по
совершенствованию  деятельности  должны  быть  обоснованы  конкретными
расчетами, статистическими данными и иными сведениями и документами.
     11. Доклады о ходе и результатах исполнения актов Президента  или
актов  Кабинета  Министров,  содержащих  конкретные  сроки исполнения,
представляются  в  Контрольно-аналитическое  управление   не   позднее
истечения  25  календарных  дней  по окончании сроков исполнения актов
Президента или актов Кабинета Министров.
     12. Если срок действия документа ограничен календарным годом,  то
доклад представляется до 25 января следующего календарного года.
     13. Если  срок  исполнения  документа  не  установлен,  то сроком
исполнения  устанавливается  один  календарный  месяц   с   даты   его
вступления в силу,  по истечении которого в течение 25 дней следующего
месяца представляется доклад об исполнении.
     14. Если  срок  действия  документа рассчитан на несколько лет (с
разбивкой по годам либо без таковой),  то промежуточный доклад о  ходе
исполнения   документа   представляется   до   25   января  следующего
календарного года.
     15. Если  срок  исполнения  документа  совпадает  с  выходным или
праздничным днем,  то последним сроком исполнения документа  считается
первый рабочий день, следующий за выходными или праздничными днями.
     16. При наличии объективных причин, препятствующих своевременному
исполнению  актов  Президента  и  актов Кабинета Министров,  в которых
установлены конкретные сроки исполнения,  в  том  числе  по  отдельным
пунктам,  орган исполнительной власти Республики Адыгея, ответственный
за исполнение,  не позднее 5  календарных  дней  до  истечения  сроков
исполнения   акта   Президента  или  акта  Кабинета  Министров  обязан
представить  в  Контрольно-аналитическое  управление  доклад  о   ходе
исполнения  акта  Президента  или акта Кабинета Министров,  содержащий
мотивированную  просьбу  о  продлении  срока  на  имя   соответственно
Президента   или   Премьер-министра,   а  также  согласованный  проект
правового акта о внесении изменений в действующий акт в  части  сроков
его  исполнения  для подписания Президентом или рассмотрения Кабинетом
Министров.
     17. Органы,  осуществляющие контроль, представляют доклады о ходе
и результатах исполнения актов Президента или актов Кабинета Министров
в  Контрольно-аналитическое управление без дополнительных напоминаний,
с соблюдением сроков и требований,  указанных в пунктах 10-16  раздела
II настоящего Положения.
     18. По  запросу   Контрольно-аналитического   управления   доклад
представляется в сроки и с периодичностью, указанными в запросе.
     19. Контрольно-аналитическое   управление    проводит    проверку
представленных  докладов.  По  результатам проверки доклады могут быть
возвращены  Контрольно-аналитическим   управлением   исполнителю   для
доработки.  В этом случае исполнитель обязан в течение 3 дней, начиная
с  даты   получения   возвращенного   доклада,   устранить   замечания
Контрольно-аналитического   управления   и   представить   доклад  для
повторной проверки.
     20. Отвечающие   всем   необходимым   требованиям  доклады  после
проверки направляются Контрольно-аналитическим управлением  Президенту
или Премьер-министру.
     21. Решение о снятии с контроля или продлении  сроков  исполнения
актов  Президента  и актов Кабинета Министров принимает соответственно
Президент или Премьер-министр.
     22. Доклады  с решениями Президента или Премьер-министра о снятии
с контроля  или  продлении  сроков  исполнения  актов  Президента  или
Кабинета  Министров направляются в Контрольно-аналитическое управление
для учета и контроля.
     23. Контрольно-аналитическое управление систематически (не реже 1
раза в полугодие,  не позднее второго  заседания  Кабинета  Министров,
соответственно  в сентябре и в марте) информирует Президента и Кабинет
Министров о ходе исполнения актов Президента и Кабинета Министров.

       Порядок осуществления контроля за исполнением поручений
       Президента, Премьер-министра, Руководителя Администрации

     24. Президент,  Премьер-министр  или Руководитель Администрации в
резолюции  на  поручение  указывают,  является  ли   данный   документ
контрольным.   Поручения  Президента,  Премьер-министра,  Руководителя
Администрации исполняются в указанные в них сроки.
     25. Срок  исполнения  поручения - один месяц,  начиная с даты его
подписания,  если иной срок не установлен в  самом  поручении  или  не
предусмотрен   в   документах,   по  которым  дается  поручение.  Срок
исчисляется в календарных днях с даты подписания поручения.
     26. Поручения   Президента,   Премьер-министра  или  Руководителя
Администрации,  содержащие в тексте указание "Срочно",  исполняются  в
трехдневный  срок,  а  требующие дополнительного изучения поставленных
вопросов -  в  течение  десяти  дней  по  письменному  согласованию  с
Президентом,  Премьер-министром  или  Руководителем  Администрации.  В
последнем случае при ответе указывается  на  данное  обстоятельство  и
сообщается,  какие  мероприятия  были проведены в ходе дополнительного
изучения  поставленных  вопросов.  Поручения,  содержащие   в   тексте
указание "Оперативно", исполняются в десятидневный срок.
     27. Сроки  исполнения  прямых  поручений,  содержащих  в   тексте
указание  "Срочно" или "Оперативно",  исчисляются в календарных днях с
даты их поступления в орган исполнительной власти Республики Адыгея.
     28. Если срок исполнения поручения превышает календарный год,  то
ежеквартально,  не позднее истечения 25 календарных дней no  окончанию
квартала,   в   Контрольно-аналитическое   управление   представляется
промежуточная информация о выполнении поручения.
     29. Если  срок  исполнения  поручения  совпадает  с  выходным или
праздничным днем,  то последним сроком исполнения поручения  считается
первый рабочий день, следующий за выходными или праздничными днями.
     30. При  необходимости  продления  срока   выполнения   поручения
руководитель органа исполнительной власти Республики Адыгея,  которому
дано  поручение,  представляет  соответственно  на   имя   Президента,
Премьер-министра    или    Руководителя    Администрации    доклад   с
мотивированной  просьбой  о  продлении  срока   исполнения   за   пять
календарных дней до окончания срока исполнения, а при наличии указания
в поручении "Оперативно" - за три дня до окончания срока исполнения  В
докладе   должны  указываться  даты  прохождения  документа  в  органе
исполнительной   власти   Республики   Адыгея   от   руководителя    к
непосредственному исполнителю,  даты основных выполненных исполнителем
действий,  аргументированные причины,  по которым поручение  не  может
быть   выполнено   в   срок,  а  также  конкретные  меры,  принимаемые
руководителем  органа  исполнительной  власти  Республики  Адыгея  для
выполнения  поручения.  При  необходимости  продления срока исполнения
соисполнители  представляют  на  имя  главного  исполнителя  доклад  с
мотивированной просьбой о продлении срока исполнения за 7 дней,  а при
наличии указаний в поручении "Оперативно" -  за  4  дня  до  окончания
срока поручения.
     31. Срок   исполнения    поручения    приостанавливается    после
представления     информации     об     исполнении     поручения     в
Контрольно-аналитическое управление.
     32. Информация     об     исполнении     поручения    Президента,
Премьер-министра   или   Руководителя   Администрации   готовится    и
подписывается  руководителем  органа  исполнительной власти Республики
Адыгея, указанным в поручении.
     33. В  случае,  если поручение дано нескольким должностным лицам,
то информацию о выполнении поручения каждый  исполнитель  представляет
лицу,  указанному  в  поручении  первым,  за 5 дней до окончания срока
исполнения.  Руководитель  органа  исполнительной  власти   Республики
Адыгея,  указанный в поручении первым,  готовит итоговую информацию за
подписями всех лиц,  указанных в поручении, либо прилагает к итоговому
документу информации соисполнителей.
     34. В случае,  если поручение дано нескольким должностным лицам и
одна  или  несколько  фамилий  соисполнителей подчеркнуты Президентом,
Премьер-министром или Руководителем  Администрации,  то  информацию  о
выполнении  поручения каждый исполнитель направляет должностному лицу,
фамилия   которого   в   списке   исполнителей   подчеркнута   первой.
Руководитель  органа исполнительной власти Республики Адыгея,  фамилия
которого в списке исполнителей подчеркнута  первой,  готовит  итоговую
информацию   за  подписями  всех  лиц,  указанных  в  поручении,  либо
прилагает к итоговому документу информации соисполнителей.
     35. В     случае,     если    поручение,    данное    Президентом
Премьер-министру, в дальнейшем перепоручается Премьер-министром органу
исполнительной  власти  Республики  Адыгея,  то  орган  исполнительной
власти  Республики  Адыгея  готовит   итоговую   информацию   на   имя
Премьер-министра  и  проект  ответа  на  имя  Президента  за  подписью
Премьер-министра.
     36. В  случае,  если  поручение,  данное Президентом Руководителю
Администрации,  в  дальнейшем  перепоручается  органу   исполнительной
власти  Республики  Адыгея,  то орган исполнительной власти Республики
Адыгея готовит итоговую  информацию  на  имя  Президента  за  подписью
Руководителя Администрации.
     37. В   случае,   если   поручение,   данное    Премьер-министром
Руководителю   Администрации,   в   дальнейшем  перепоручается  органу
исполнительной  власти  Республики  Адыгея,  то  орган  исполнительной
власти   Республики   Адыгея   готовит   итоговую  информацию  на  имя
Премьер-министра за подписью Руководителя Администрации.
     38. В  случае,  если  поручение Президента,  Премьер-министра или
Руководителя Администрации дается  на  поручение  вышестоящих  органов
государственной  власти  Российской  Федерации,  то  проект  ответа  в
вышестоящие  органы  государственной   власти   Российской   Федерации
готовится  за  подписью Президента,  Премьер-министра или Руководителя
Администрации.
     39. В   информации  должны  быть  подробно  отражены  проведенные
мероприятия и конкретные сведения о результатах исполнения  поручения.
В  информации  не  должны  содержаться  неточные  или  неясные слова и
выражения,  допускающие их двоякое  толкование,  посылки,  не  имеющие
логического завершения.  Предложения по совершенствованию деятельности
должны быть обоснованы конкретными расчетами,  статистическими данными
и иными сведениями и документами.  В случае необходимости к информации
по выполнению поручения Президента,  Премьер-министра или Руководителя
Администрации прилагается копия ответа автору письма или проект письма
за   подписью   Президента,    Премьер-министра    или    Руководителя
Администрации на имя автора письма в двух экземплярах, один из которых
визируется исполнителем.
     40. К    информации    о    выполнении    поручений   Президента,
Премьер-министра или Руководителя Администрации прилагаются подлинники
этих поручений и подлинники документов, по которым даны поручения.
     41. Весь пакет документов  по  выполнению  поручения  Президента,
Премьер-министра   или   Руководителя  Администрации  в  установленные
настоящим  Положением  сроки  поступает   в   Контрольно-аналитическое
управление, где проверяется правильность оформления, соблюдение сроков
исполнения  для  последующего   направления   материалов   Президенту,
Премьер-министру или Руководителю Администрации.
     42. Если   информация   по   выполнению   поручения   Президента,
Премьер-министра   или   Руководителя   Администрации  подготовлена  с
нарушением  требований  настоящего  Положения,  то  она   возвращается
исполнителю.
     43. Поручения  Президента,  Премьер-министра   или   Руководителя
Администрации с формулировками "представить",  "внести",  "подготовить
проект правового акта" считаются исполненными,  если  материалы  после
исполнения  поручения не возвращены на доработку и по ним подготовлены
проекты соответствующих актов.
     44. Поручения  с  формулировками  "доложить",  "проинформировать"
считаются  исполненными  после  наложения  соответствующей   резолюции
Президентом, Премьер-министром или Руководителем Администрации.
     45. Решение   о   снятии   с   контроля   поручения   Президента,
Премьер-министра,      Руководителя      Администрации     принимается
соответственно  Президентом,   Премьер-министром   или   Руководителем
Администрации путем наложения соответствующей резолюции.
     46. В случаях,  когда поручение Президента  или  Премьер-министра
адресовано    Заместителю   Премьер-министра   и   далее   Заместитель
Премьер-министра дает по нему соответствующее поручение  руководителям
органов   исполнительной  власти,  контроль  по  исполнению  поручения
Президента   или    Премьер-министра    остается    за    Заместителем
Премьер-министра и поручение будет считаться исполненным лишь в случае
его списания в дело соответственно Президентом или  Премьер-министром,
а в период его отсутствия - Заместителем Премьер-министра, исполняющим
его обязанности.
     47. Поручение  считается  исполненным  со  дня  списания в дело и
внесения соответствующей  отметки  в  контрольной  карточке  в  отделе
служебного   делопроизводства  (канцелярии)  управления  информации  и
документации Администрации Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров Республики Адыгея.
     48. Контрольно-аналитическое  управление  ежемесячно  не  позднее
5-го  числа  месяца,  следующего за отчетным,  информирует Президента,
Премьер-министра   и   Руководителя   Администрации   об    исполнении
соответственно  поручений  Президента,  поручений  Премьер-министра  и
поручений Руководителя Администрации.
     49. Президент, Премьер-министр и Руководитель Администрации могут
установить иные сроки представления информации.
     50. Контрольно-аналитическое  управление осуществляет контроль за
исполнением поручений Заместителя Премьер-министра в случае,  если они
даны руководителям органов исполнительной власти Республики Адыгея.
     51. Контроль осуществляется в соответствии с пунктами  24-41,  47
раздела II настоящего Положения.
     52. Решение   о   снятии   с   контроля   поручения   принимается
Заместителем    Премьер-министра   путем   наложения   соответствующей
резолюции.
     53. Контроль  за исполнением устных поручений Президента,  данных
им руководителям  органов  исполнительной  власти  Республики  Адыгея,
осуществляется помощниками Президента.  Контроль за исполнением устных
поручений   Премьер-министра,   данных   им   руководителям    органов
исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляется консультантами
Премьер-министра.
     54. Контроль  осуществляется  в  соответствии  с  пунктами  24-47
раздела II настоящего Положения.

                              Раздел III

   Порядок осуществления упреждающего контроля за исполнением актов
     Президента, актов Кабинета Министров, поручений Президента,
            Премьер-министра и Руководителя Администрации

     1. Порядок упреждающего контроля представляет собой  совокупность
мер  по осуществлению поэтапных контрольных действий,  направленных на
обеспечение  своевременного  выполнения  актов  Президента   и   актов
Кабинета   Министров,   поручений   Президента,   Премьер-министра   и
Руководителя Администрации.
     2. Функции      по     упреждающему     контролю     осуществляет
Контрольно-аналитическое управление  и  органы  исполнительной  власти
Республики Адыгея.
     3. Упреждающему контролю подлежат акты Президента и акты Кабинета
Министров,   а   также   поручения   Президента,   Премьер-министра  и
Руководителя Администрации.
     4. При организации исполнения актов и поручений Президента, актов
Кабинета   Министров   и   поручений    Премьер-министра,    поручений
Руководителя  Администрации  используются  следующие меры упреждающего
контроля:
     1) Контрольно-аналитическим управлением:
     а) получение информации по устным запросам,
     б) направление  ответственным  исполнителям  письменных  запросов
предупредительных писем, сообщений и иных документов с целью получения
и  анализа  промежуточной  информации  о  принятых мерах по выполнению
актов и поручений Президента,  актов Кабинета  Министров  и  поручений
Премьер-министра, поручений Руководителя Администрации,
     в) осуществление контрольных проверок  хода  исполнения  актов  и
поручений   Президента,   актов   Кабинета   Министров   и   поручений
Премьер-министра, поручений Руководителя Администрации,
     г) направление предупреждений и предписаний руководителям органов
исполнительной   власти   Республики   Адыгея   с   разъяснением    их
ответственности   за  несвоевременное  исполнение  актов  и  поручений
Президента,  актов Кабинета Министров  и  поручений  Премьер-министра,
поручений Руководителя Администрации;
     2) руководителями  органов   исполнительной   власти   Республики
Адыгея:
     а) регулярное (с учетом сроков исполнения поручений) слушание  на
оперативных  либо  специальных  совещаниях  (заседаниях)  отчетов лиц,
назначенных ответственными за  осуществление  контроля  о  проделанной
работе  по  выполнению  актов  и поручений Президента,  актов Кабинета
Министров  и  поручений   Премьер-министра,   поручений   Руководителя
Администрации,
     б) проведение служебных расследований по фактам несвоевременного,
ненадлежащего   исполнения   или   неисполнения   актов   и  поручений
Президента,  актов Кабинета Министров  и  поручений  Премьер-министра,
поручений Руководителя Администрации,
     в) привлечение к ответственности виновных лиц.
     5. Руководители  органов  исполнительной власти Республики Адыгея
обязаны   направлять   в   Контрольно-аналитическое    управление    в
нижеуказанные  сроки промежуточную (упреждающую) информацию о принятых
мерах по исполнению  актов  и  поручений  Президента,  актов  Кабинета
Министров   и   поручений   Премьер-министра,  поручений  Руководителя
Администрации,   а   также    копии    организационно-распорядительных
документов, принятых во исполнение.
     6. Промежуточная   (упреждающая)   информация   направляется    в
Контрольно-аналитическое  управление в случаях,  когда срок исполнения
определен более чем  шесть  месяцев,  и  представляется  до  истечения
первой  половины  установленного  срока.  Указанная  информация должна
содержать подробные сведения  о  ходе  выполнения  актов  и  поручений
Президента,  актов  Кабинета  Министров  и поручений Премьер-министра,
поручений Руководителя Администрации,  в частности,  даты  прохождения
документа  от  руководителя  органа  исполнительной  власти Республики
Адыгея к  непосредственному  исполнителю,  даты  основных  выполненных
исполнителем  действий,  а  также конкретные меры,  принимаемые для их
выполнения.
     7. Ответственность за неисполнение настоящего Положения наступает
в  соответствии  со   статьей   15   Закона   Республики   Адыгея   "О
государственной    службе    Республики    Адыгея"    и    действующим
законодательством.











Информация по документу
Читайте также