Расширенный поиск
Указ Главы Республики Адыгея от 10.01.2013 № 1 ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
УКАЗ
от 10 января 2013 года N 1
г. Майкоп
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ И ИНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ (В редакции Указа Главы Республики Адыгея от 26.06.2013 № 76)
В целях обеспечения контроля за исполнением нормативных и иных правовых актов Республики Адыгея, поручений Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея
и Кабинета Министров Республики Адыгея, а также укрепления исполнительской дисциплины в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок организации контроля за исполнением нормативных и иных правовых актов Республики Адыгея, поручений Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее -
Порядок) согласно приложению.
2. Контрольному управлению Главы Республики Адыгея:
1) проводить проверки исполнения нормативных и иных правовых актов Республики Адыгея (далее - правовые акты), поручений Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее -
поручения) в соответствии с Порядком; 2) осуществлять контроль за исполнением правовых актов, поручений в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея. 3. Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея принять меры по реализации настоящего Указа. 4. Рекомендовать государственным органам Республики Адыгея и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим Указом при
осуществлении взаимодействия с Контрольным управлением Главы Республики Адыгея. 5. Признать утратившими силу:
1) пункт 1 Указа Президента Республики Адыгея от 19 сентября 2002 года N 212 "Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля
за исполнением законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, поручений Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, N 9); 2) Указ Президента Республики Адыгея от 17 марта 2004 года N 28 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Адыгея от 19 сентября 2002 года N 212 "Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за исполнением законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, поручений Президента Республики Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004, N 3). 6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Контрольное управление Главы Республики Адыгея. 7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Адыгея А. Тхакушинов г. Майкоп
от 10 января 2013 года
N 1
Приложение
к Указу Главы
Республики Адыгея
от 10 января 2013 года N 1
Порядок организации контроля за исполнением нормативных и иных правовых актов Республики Адыгея, поручений Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
Раздел I. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяется система контроля за исполнением: 1) законов Республики Адыгея в части, касающейся полномочий Главы
Республики Адыгея и возглавляемого им Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - законы); 2) нормативных правовых актов Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, а также правовых актов Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, содержащих предписания о возложении контроля за их исполнением, выделении денежных средств из республиканского бюджета Республики Адыгея, в том числе за счет средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Адыгея, а также предметом регулирования которых являются вопросы создания совещательных и координационных органов (далее - правовые акты); 3) поручений Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики
Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя
Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики
Адыгея (далее - поручения); 4) протоколов заседаний совещательных и координационных органов, возглавляемых соответственно Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея, а также протоколов, утверждаемых
Главой Республики Адыгея (далее - протоколы). 2. Контроль за исполнением законов, правовых актов, поручений и протоколов (далее - документы) включает в себя: 1) постановку документов на контроль;
2) проведение внутриведомственного контроля за исполнением документов; 3) анализ хода и результатов исполнения документов, своевременное выявление отклонений по срокам и полноте исполнения документов; 4) информирование Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Руководитель
Администрации), руководителей исполнительных органов государственной
власти Республики Адыгея (далее - руководитель органа) о состоянии и результатах исполнения документов;
5) принятие Руководителем Администрации, руководителем органа мер
по своевременному и качественному исполнению документов; 6) своевременное представление:
а) докладов на имя Главы Республики Адыгея о ходе и результатах исполнения законов, нормативных и иных правовых актов Главы Республики Адыгея, поручений Главы Республики Адыгея; б) докладов на имя Премьер-министра Республики Адыгея о ходе и результатах исполнения нормативных и иных правовых актов Кабинета Министров Республики Адыгея, поручений Премьер-министра Республики Адыгея; в) докладов на имя заместителей Премьер-министра Республики Адыгея об исполнении поручений заместителей Премьер-министра Республики Адыгея; г) докладов на имя Руководителя Администрации об исполнении поручений Руководителя Администрации; 7) снятие документов с контроля.
3. Настоящий Порядок не применяется к правоотношениям, связанным с рассмотрением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и иную конфиденциальную информацию, а также обращений граждан и юридических лиц. 4. Ответственность за организацию контроля за исполнением документов, своевременность, полноту и качество их исполнения, соблюдение исполнительской дисциплины: 1) в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация) возлагается на Руководителя
Администрации; 2) в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея - на руководителей органов. 5. Контроль за исполнением документов осуществляется Контрольным управлением Главы Республики Адыгея (далее - Контрольное управление). 6. Документ считается исполненным, если установленное в нем поручение выполнено, представленная информация о его исполнении рассмотрена в соответствии с настоящим Порядком, документ снят с контроля и списан в дело. Днем исполнения документа является день списания его в дело. 7. Документ снимается с контроля соответственно Главой Республики
Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея, заместителями Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации по предложению руководителя органа, ответственного за исполнение документа.
Раздел II. Порядок постановки документов на контроль и их направление исполнителям
1. Управление информационного и документационного обеспечения
Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Управление) в течение одного рабочего
дня с момента регистрации документа: 1) готовит проекты резолюций Главы Республики Адыгея, Руководителя Администрации по исполнению документа и передает их на рассмотрение соответственно Главе Республики Адыгея, Руководителю Администрации; 2) передает документы помощникам Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея для подготовки проектов резолюций и передачи их на рассмотрение соответственно Премьер-министру Республики Адыгея, заместителям Премьер-министра Республики Адыгея. 2. Документы, содержащие указания "вручить немедленно", "весьма срочно", "срочно", "незамедлительно", "оперативно", направляются на рассмотрение Главе Республики Адыгея, Премьер-министру Республики Адыгея, заместителям Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителю
Администрации в течение двух часов с момента их регистрации. 3. Глава Республики Адыгея, Премьер-министр Республики Адыгея, заместители Премьер-министра Республики Адыгея, Руководитель Администрации в поручении на соответствующий документ указывают, является ли данный документ контрольным. 4. Постановке на контроль подлежат документы, содержащие положения или предписания по реализации Главой Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея, Администрацией, исполнительными
органами государственной власти Республики Адыгея своих полномочий, в том числе: 1) федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; 2) поручения и указания Президента Российской Федерации;
3) поручения Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации; 4) поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, иных уполномоченных должностных лиц Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещательных и координационных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации; 5) парламентские запросы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросы члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; 6) обращения и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, главного федерального инспектора аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе по Республике Адыгея; 7) обращения федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти; 8) протесты, представления, требования Прокурора Республики Адыгея; 9) законы в части, касающейся полномочий Главы Республики Адыгея и возглавляемого им Кабинета Министров Республики Адыгея; 10) постановления Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, содержащие предложения о принятии мер исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея; 11) парламентские запросы Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, запросы и обращения депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, адресованные Главе Республики Адыгея,
Кабинету Министров Республики Адыгея; 12) указы и распоряжения Главы Республики Адыгея;
13) постановления и распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея; 14) выписки из протоколов заседаний Кабинета Министров Республики
Адыгея, содержащие поручения Администрации, исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея; 15) поручения по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея; 16) поручения, данные на совещаниях с руководителями органов, руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления; 17) поручения Главы Республики Адыгея, данные в ходе рабочих встреч и поездок; 18) поручения, содержащиеся в протоколах;
19) обращения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Республике Адыгея, адресованные Главе Республики Адыгея, Кабинету Министров Республики Адыгея; 20) обращения Уполномоченного при Президенте Российской Федерации
по правам ребенка, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Адыгея, адресованные Главе Республики Адыгея, Кабинету Министров Республики Адыгея; 21) обращения Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Республики Адыгея, адресованные Главе Республики Адыгея, Кабинету Министров Республики Адыгея; 22) обращения органов местного самоуправления и их должностных лиц; 23) обращения Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея;
24) иные документы, содержащие поручения.
5. Регистрацию документов, поставленных на контроль соответственно Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики
Адыгея, заместителями Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации, за исключением законов и правовых актов,
осуществляет Управление в системе электронного документооборота и на бумажных носителях.
6. В случае если в документе содержится несколько поручений с указанием различных сроков исполнения, срок исполнения документа устанавливается по каждому пункту поручения. 7. Документы, рассмотренные Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея, заместителями Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации, поступают в Управление, после чего в течение одного рабочего дня с момента поступления направляются руководителям органов, указанным в поручении
Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации, и в Контрольное управление. 8. Документы, содержащие указания "вручить немедленно", "весьма срочно", "срочно", "незамедлительно", "оперативно", направляются незамедлительно, в том числе путем направления факсимильной или электронной копии документа, не позднее четырех часов с момента их поступления в Управление. 9. Управление обеспечивает регистрацию, учет и движение документов, содержащих информацию о ходе и результатах их исполнения. 10. Постановка на контроль законов и правовых актов осуществляется Контрольным управлением в системе электронного документооборота. 11. Постановка на контроль документов осуществляется путем проставления в верхнем правом углу первого листа отметки о контроле буквой "К" или штампа со словом "КОНТРОЛЬ".
Раздел III. Сроки исполнения документов
1. Срок исполнения документа исчисляется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется в календарных днях. 2. Документы подлежат исполнению в следующем порядке:
1) документы, сроки исполнения которых определены, исполняются в указанные в них сроки; 2) документы, сроки исполнения которых не определены, исполняются в месячный срок; 3) документы, содержащие указание "вручить немедленно", "весьма срочно", исполняются в течение одного рабочего дня со дня подписания поручения; 4) документы, содержащие указание "срочно", "незамедлительно", исполняются в течение трех дней со дня подписания поручения; 5) документы, содержащие указание "оперативно", исполняются в течение десяти дней со дня подписания поручения; 6) документы, содержащие указание "ежемесячно", "ежеквартально" без конкретной даты, исполняются до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; 7) документы, содержащие указание "постоянно", исполняются до 25 января года, следующего за отчетным годом. 3. Глава Республики Адыгея, Премьер-министр Республики Адыгея, заместители Премьер-министра Республики Адыгея, Руководитель Администрации могут установить иные сроки исполнения поручения. 4. В случае если срок исполнения документа приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 5. Сроки исполнения законов устанавливаются от даты их вступления
в силу и (или) иной даты, указанной в законе. 6. Сроки исполнения правовых актов устанавливаются со дня их вступления в силу и (или) иной даты, указанной в правовом акте. 7. Сроки исполнения поручений устанавливаются от даты их подписания, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Порядком. 8. Сроки исполнения поручений, содержащихся в протоколах, устанавливаются от даты подписания протокола.
Раздел IV. Порядок исполнения документа, внутриведомственный контроль за исполнением документа
1. Исполнение документа организуется непосредственно руководителем органа в соответствии с его компетенцией с использованием форм внутриведомственного контроля. 2. Руководитель органа обязан не позднее установленного срока исполнить документ и представить доклад об исполнении документа, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения документа. В случае, если поручение по исполнению документа дано нескольким руководителям органов, доклад о его исполнении представляет руководитель органа, указанный в нем первым или фамилия которого подчеркнута. 3. В случае если при исполнении документа дано поручение руководителю органа без определения соисполнителей, руководитель органа в целях исполнения документа вправе направить обращение о предоставлении соответствующей информации, связанной с исполнением документа в орган, к компетенции которого относится участие в исполнении документа. Руководитель органа, получивший обращение о предоставлении соответствующей информации, несет ответственность за полноту и достоверность подготовленной информации, а также срок ее предоставления. 4. Руководитель органа, являющийся единственным исполнителем документа, либо руководитель органа, указанный в поручении первым или
фамилия которого подчеркнута, является главным исполнителем.
5. Главный исполнитель несет ответственность за качество исполнения документа, соблюдение срока его выполнения, полноту и достоверность подготовленной информации, своевременное направление доклада об исполнении документа. 6. Главный исполнитель определяет порядок исполнения документа, организует работу по его исполнению, координирует работу соисполнителей и имеет право: 1) образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов - соисполнителей документа, представителей иных заинтересованных государственных органов Республики Адыгея, государственных учреждений Республики Адыгея, органов местного самоуправления; 2) проводить рабочие совещания с представителями соисполнителей, а также иных заинтересованных государственных органов Республики Адыгея, государственных учреждений Республики Адыгея, органов местного
самоуправления; 3) определять сроки представления соисполнителями необходимых документов, материалов, информации; 4) направлять соисполнителям запросы с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению документа; 5) определять порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Главе Республики Адыгея, Премьер-министру Республики Адыгея, заместителям Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителю
Администрации в связи с исполнением документа; 6) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея проекты законов и правовых актов; 7) применять иные формы внутриведомственного контроля, обеспечивающие своевременное исполнение документа, в том числе в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих его исполнение в установленные сроки. 7. Ответственность за обеспечение участия в рабочих группах или совещаниях уполномоченных представителей соисполнителей документа, а также иных заинтересованных государственных органов Республики Адыгея, государственных учреждений Республики Адыгея, органов местного самоуправления возлагается на руководителей этих органов. 8. Руководитель органа - соисполнитель документа предоставляет главному исполнителю информацию по исполнению документа в установленный главным исполнителем срок, а в случае если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа. Указанная информация подписывается руководителем органа, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности. 9. Руководитель органа, являющийся соисполнителем документа, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение документа, обеспечение своевременного предоставления информации об исполнении документа главному исполнителю.
10. Главный исполнитель несет ответственность за исполнение документа до тех пор, пока документ не снят с контроля.
(В редакции Указа Главы Республики Адыгея от 26.06.2013 № 76)
11. (Утратил силу - Указ Главы Республики Адыгея от 26.06.2013 № 76) 12. Срок исполнения документа, содержащего указание "вручить немедленно", "весьма срочно", "оперативно", "срочно", "незамедлительно" или с аналогичным указанием, не продлевается. 13. В случае если исполнение поручения не обеспечено главным исполнителем в установленный срок, главный исполнитель в течение трех
рабочих дней после истечения срока, отведенного на исполнение документа, представляет соответственно Главе Республики Адыгея, Премьер-министру Республики Адыгея, заместителям Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителю Администрации объяснение о состоянии исполнения документа, причинах его неисполнения в установленный срок и
мерах, принимаемых для его исполнения, если иное не установлено настоящим Порядком. 14. При организации контроля в целях своевременного принятия управленческих решений и оперативных мер по обеспечению исполнения документов в установленные сроки в органе, ответственном за исполнение документа, используются следующие формы внутриведомственного контроля: 1) регулярное информирование руководителя органа и лиц, на которых возложен контроль за исполнением документа, о находящихся на контроле документах на текущую дату и на предстоящий период, по форме,
определенной руководителем органа;
2) еженедельное информирование исполнителей о приближении сроков исполнения документов, поставленных на контроль; 3) заслушивание на оперативных совещаниях у руководителя органа сообщений (отчетов) непосредственных исполнителей о проделанной работе по выполнению документов, поставленных на контроль; 4) ежемесячное рассмотрение на совещании у руководителя органа информации непосредственных исполнителей о результатах исполнения документов, поставленных на контроль, а также состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях органа. 15. По результатам рассмотрения хода исполнения документа руководителем органа принимаются меры для обеспечения своевременного и качественного исполнения документа.
Раздел V. Организация и осуществление контроля за исполнением законов. Подготовка и представление докладов об исполнении законов
1. Обязанность по организации контроля за исполнением законов (отдельных положений законов), вступивших в силу, возлагается соответственно на руководителя органа, к функциям которого отнесен предмет регулирования закона. 2. В случае если из предмета регулирования закона либо отдельных его положений четко не следует функциональная относимость поручения к какому-либо органу либо исполнение закона относится к нескольким органам, обязанность по представлению предложений на рассмотрение Главы Республики Адыгея или Кабинета Министров Республики Адыгея возлагается на тот орган, который официально представлял интересы Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея при рассмотрении закона в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея. 3. Если поручение, вытекающее из закона, адресовано нескольким органам, то обязанность по представлению предложений на рассмотрение Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея возлагается на руководителя органа, который указан первым. 4. Соответствующие нормы закона должны рассматриваться руководителями органов как прямое поручение, подлежащее исполнению в течение трех месяцев со дня его официального опубликования, если в самом законе не установлен иной срок. Началом срока исполнения поручения, вытекающего из закона, является дата вступления в силу и (или) иная дата, указанная в законе. 5. Поручение, вытекающее из закона, считается исполненным после выполнения предусмотренных в нем нормативных предписаний (принятия
акта Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея или осуществления других действий, связанных с исполнением закона). 6. Руководитель органа, на который возложен контроль за исполнением закона, готовит информацию о результате исполнения поручения, вытекающего из закона (далее - информация), и доклад об исполнении закона в целом (далее - доклад).
7. Информация предоставляется в Контрольное управление для последующего контроля исполнения закона в целом. Информация предоставляется не позднее десяти календарных дней по окончанию срока
исполнения закона, определенного пунктом 4 настоящего раздела. В информации указывается результат исполнения поручения, вытекающего из закона. 8. В случае несвоевременного и (или) ненадлежащего исполнения или
неисполнения поручения, вытекающего из закона, в информации должны быть указаны даты прохождения документа в органе, на который возложен
контроль за исполнением закона, от руководителя органа к непосредственному исполнителю, даты основных выполненных исполнителем действий, аргументированные причины, по которым закон не может быть выполнен в срок, а также конкретные меры, принимаемые руководителем
органа и предложение о корректировке срока исполнения. В этом случае Контрольным управлением проводится проверка исполнения закона без издания акта о проведении проверки. 9. По результатам проверки Контрольным управлением вносится предписание руководителю органа, на которого возложен контроль за исполнением закона, содержащее следующие требования:
1) о принятии мер по обеспечению исполнения закона;
2) о необходимости привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности по фактам несвоевременного и (или) ненадлежащего исполнения закона, неисполнения закона. 10. О результатах проведенной проверки Контрольное управление информирует Главу Республики Адыгея. Информация на имя Главы Республики Адыгея предоставляется в форме докладной записки. 11. Доклад представляется в Контрольное управление на имя Главы Республики Адыгея. 12. Руководитель органа, на которого возложен контроль за исполнением закона, представляет доклад не позднее 25 января следующего календарного года. При этом если последний день срока представления доклада приходится на нерабочий день, доклад представляется в предшествующий ему рабочий день. 13. Доклад должен быть составлен грамотно, аккуратно, без помарок
и исправлении, в официально-деловом стиле. В докладе не должны содержаться неточные или неясные слова и выражения, допускающие их двоякое толкование, посылки, не имеющие логического завершения. В докладе должны быть подробно отражены проведенные мероприятия, а также
иная информация, содержащая конкретные сведения об исполнении закона в
течение года. Предложения по совершенствованию деятельности по исполнению закона должны быть обоснованы конкретными расчетами, статистическими данными и иными сведениями, документами. Доклад представляется за подписью руководителя органа, ответственного за исполнение закона, а в его отсутствие - лица, исполняющего его обязанности. 14. По запросу Контрольного управления информация и доклад представляются в сроки и с периодичностью, указанными в запросе. 15. Руководитель органа, на которого возложен контроль за исполнением закона, несет ответственность за неисполнение требований,
указанных в пунктах 3, 4, 7, 8, 13, 14 и 16 настоящего раздела.
16. Контрольным управлением проводится проверка доклада на предмет реализации органом, на который возложен контроль за исполнением закона полномочий, вытекающих из предмета регулирования закона. По результатам проверки доклад может быть возвращен Контрольным управлением руководителю органа, на которого возложен контроль за исполнением закона, для доработки. В этом случае руководитель органа, на которого возложен контроль за исполнением закона, обязан в течение трех рабочих дней, начиная с даты возврата Контрольным управлением доклада, устранить замечания и представить его в Контрольное управление для проверки и последующего направления Главе Республики Адыгея через Управление. 17. Доклад, рассмотренный Главой Республики Адыгея, подлежит учету в Контрольном управлении.
Раздел VI. Организация и осуществление контроля за исполнением правовых актов. Подготовка и представление докладов об исполнении правовых актов
1. Правовой акт подлежит исполнению в указанный в нем срок.
2. В случае если в правовом акте не установлен срок его исполнения, то правовой акт подлежит исполнению по истечении одного месяца со дня его вступления в силу. 3. Обязанность по организации контроля за исполнением правовых актов, вступивших в силу, возлагается соответственно на руководителя органа, к функциям которого отнесен предмет регулирования правового акта. 4. Руководитель органа, на которого возложен контроль за исполнением правового акта, несет персональную ответственность за своевременное и полное исполнение правового акта. 5. Доклад об исполнении правового акта представляется руководителем органа, на которого возложен контроль за исполнением правового акта, в следующие сроки: 1) в случае если правовой акт содержит конкретные сроки исполнения, доклад представляется не позднее десяти календарных дней по окончанию срока исполнения, установленного правовым актом; 2) в случае если в правовом акте не установлен срок его исполнения, доклад представляется не позднее десяти календарных дней по истечении одного месяца со дня вступления в силу правого акта; 3) в случае если действие правового акта ограничено календарным годом, доклад представляется не позднее 25 января следующего календарного года; 4) в случае если действие правового акта рассчитано на несколько лет (с разбивкой по годам либо без таковой), доклад представляется не
позднее 25 января следующего календарного года. 6. Если последний день срока представления доклада об исполнении правового акта приходится на нерабочий день, доклад представляется в предшествующий ему рабочий день. 7. Доклад об исполнении правового акта представляется руководителем органа, на которого возложен контроль за исполнением правового акта, в Контрольное управление на имя Главы Республики Адыгея в случае исполнения правового акта Главы Республики Адыгея, на имя Премьер-министра Республики Адыгея - в случае исполнения правового акта Кабинета Министров Республики Адыгея. К докладу об исполнении правового акта прилагается копия соответствующего правового акта. 8. По запросу Контрольного управления доклад об исполнении правового акта представляется в сроки и с периодичностью, указанными в
запросе.
9. Если исполнение правового акта Главы Республики Адыгея поручено Кабинету Министров Республики Адыгея, доклад об исполнении правового акта готовит руководитель органа, подготовивший проект правового акта Главы Республики Адыгея. В случае если разработчиков проекта правового акта Главы Республики Адыгея было несколько, доклад
об исполнении правового акта готовит руководитель органа, указанного в
титульном листе согласования первым.
10. В случае если из предмета регулирования правового акта либо отдельных его положений четко не следует функциональная относимость поручения к какому-либо органу либо правовой акт не содержит предписания о возложении контроля за его исполнением, обязанность по представлению доклада об исполнении правового акта возлагается на руководителя органа, указанного в титульном листе согласования первым. 11. Если в предписании о возложении контроля за исполнением правового акта контроль возложен на нескольких руководителей органов,
то работу по подготовке доклада об исполнении правового акта координирует руководитель органа, указанного в правовом акте первым. 12. Доклад об исполнении правового акта должен быть составлен грамотно, аккуратно, без помарок и исправлений, в официально-деловом стиле. В докладе об исполнении правового акта не должны содержаться неточные или неясные слова и выражения, допускающие их двоякое толкование, посылки, не имеющие логического завершения. В докладе об исполнении правового акта должны быть подробно отражены проведенные мероприятия, а также иная информация, содержащая конкретные сведения об исполнении правового акта. Предложения по совершенствованию деятельности по исполнению правового акта должны быть обоснованы конкретными расчетами, статистическими данными и иными сведениями, документами. Доклад об исполнении правового акта представляется за подписью руководителя органа, на которого возложен контроль за исполнением правового акта, а в его отсутствие - лица, исполняющего его обязанности. 13. При наличии объективных причин, препятствующих своевременному исполнению правового акта, руководитель органа, на которого возложен контроль за исполнением правового акта, не позднее пяти календарных дней до истечения срока исполнения правового акта обязан представить в
Контрольное управление доклад о ходе исполнения правового акта, содержащий мотивированную просьбу о продлении срока на имя соответственно Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, а в случае необходимости - подготовленный в соответствии с Указом Главы Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 100 "Об обязательной правовой и лингвостилистической экспертизе проектов нормативных и иных правовых актов Республики Адыгея" (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2011, N 8) проект правового акта о внесении изменений в действующий правовой акт в части сроков его исполнения. 14. Руководитель органа, на которого возложен контроль за исполнением правового акта, несет ответственность за неисполнение требований, указанных в пунктах 4-7, 9-13, 15 настоящего раздела. 15. В случае несвоевременного и (или) ненадлежащего исполнения правового акта, неисполнения правового акта в докладе об исполнении правового акта должны быть указаны даты прохождения документа в органе, ответственном за его исполнение, от руководителя органа к непосредственному исполнителю, даты основных выполненных исполнителем действий, аргументированные причины, по которым правовой акт не исполнен и (или) исполнен ненадлежащим образом, а также конкретные меры, принимаемые руководителем органа, предложение о продлении срока
исполнения. В этом случае Контрольным управлением проводится проверка
исполнения правового акта без специального акта по проведению проверки исполнения правого акта. 16. По результатам проверки Контрольным управлением вносится предписание руководителю органа, содержащее следующие требования: 1) о принятии мер по обеспечению исполнения правового акта;
2) о необходимости привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности по фактам несвоевременного и (или) ненадлежащего исполнения правового акта, неисполнения правового акта. 17. О результате проведенной проверки Контрольное управление информирует Главу Республики Адыгея. Информация на имя Главы Республики Адыгея предоставляется в форме докладной записки. 18. Контрольным управлением проводится проверка доклада об исполнении правового акта на предмет реализации органом полномочий, вытекающих из предмета регулирования правового акта. По результатам проверки доклад об исполнении правового акта может быть возвращен Контрольным управлением руководителю органа, на которого возложен контроль за исполнением правового акта, для доработки. В этом случае соответствующий руководитель органа обязан в течение трех календарных
дней, начиная с даты возврата доклада об исполнении правового акта, устранить замечания Контрольного управления и представить его в Контрольное управление для проверки и последующего направления соответственно Главе Республики Адыгея, Премьер-министру Республики Адыгея через Управление. 19. Снятие правого акта с контроля, продление сроков его исполнения осуществляется соответственно Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики Адыгея. 20. Доклад об исполнении правового акта, рассмотренный соответственно Главой Республики Адыгея, Премьер-министром Республики
Адыгея, подлежит учету в Контрольном управлении.
Раздел VII. Организация и осуществление контроля за исполнением поручений. Подготовка и представление докладов об исполнении поручений
1. Доклад об исполнении поручений готовится и подписывается руководителем органа, являющегося главным исполнителем поручения. 2. В случае если поручение дано нескольким исполнителям, то информацию о выполнении поручения каждый соисполнитель направляет главному исполнителю. Главный исполнитель организует работу по исполнению поручений, а также определяет порядок подготовки и согласования материалов, необходимых для исполнения поручений, и несет ответственность за их своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители предоставляют главному исполнителю информацию о выполнении поручения, подписанную соответствующим руководителем органа
(заместителем руководителя органа) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. К докладу об исполнении поручений прилагается информация соисполнителей. 3. При внесении на рассмотрение пакета документов об исполнении поручения главный исполнитель информирует соответственно Главу Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации о соисполнителях, не предоставивших информацию по исполнению поручения в
установленный срок. 4. В докладе об исполнении поручения должны быть подробно отражены проведенные мероприятия и конкретные сведения о результатах исполнения поручения. В докладе об исполнении поручения не должны содержаться неточные или неясные слова и выражения, допускающие их двоякое толкование, посылки, не имеющие логического завершения. Предложения по совершенствованию деятельности по исполнению поручения
должны быть обоснованы конкретными расчетами, статистическими данными
и иными сведениями, документами. 5. К докладу об исполнении поручения прилагаются подлинник поручения и подлинник документа, по которому дано поручение. 6. В случае необходимости наличия ответа по документу, по которому дано поручение, к докладу об исполнении поручения прилагается
копия ответа автору документа или проект ответа за подписью соответственно Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя
Администрации на имя автора документа в двух экземплярах, один из которых визируется главным исполнителем.
7. В случае если поручение дается с целью организации исполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, то проект доклада об исполнении поручения на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации готовится за подписью
Главы Республики Адыгея. Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства
Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации осуществляется органами в порядке, установленном
Главой Республики Адыгея. 8. В случае если поручение дается на обращения иных лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, а также на обращения и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, заместителей полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, то проект ответа готовится за подписью Главы Республики Адыгея. 9. В случае если поручение дается на обращение федерального министерства, федеральных служб и федеральных агентств, содержащее предоставление статистической, текущей либо оперативной информации, ответ в федеральное министерство, федеральную службу, федеральное агентство допускается за подписью руководителя органа с последующим информированием соответственно Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации в порядке, установленном настоящим разделом. 10. В случае если исполнение поручения не входит в компетенцию главного исполнителя, главный исполнитель направляет соответственно Главе Республики Адыгея, Премьер-министру Республики Адыгея, заместителям Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителю Администрации обращение с предложением о назначении другого главного исполнителя для последующего исполнения поручения. Указанное обращение направляется в течение трех рабочих дней с даты подписания поручения, а по документам, содержащим указания "вручить немедленно", "весьма срочно", "срочно", "незамедлительно", "оперативно", направляются незамедлительно, но не позднее 4 часов с момента их поступления в орган. 11. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, а также в случае если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению, главный исполнитель не позднее чем за пять рабочих дней до истечения половины установленного срока представляет доклад о ходе исполнения поручения соответственно Главе Республики Адыгея, Премьер-министру Республики Адыгея, заместителям Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителю Администрации, в котором отражаются: 1) причины, препятствующие своевременному либо надлежащему исполнению поручения; 2) конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения;
3) предложение о продлении срока исполнения поручения;
4) планируемая дата исполнения поручения.
12. В случае, если поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за главным исполнителем. 13. Главный исполнитель поручения в течение трех рабочих дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в
Контрольное управление соответственно на имя Главы Республики Адыгея,
Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с
указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения,
и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения. 14. В случае если поручение, данное Главой Республики Адыгея Премьер-министру Республики Адыгея, поручается Премьер-министром Республики Адыгея для исполнения руководителю органа, то руководитель
органа не менее чем за пять календарных дней до истечения установленного срока представляет Премьер-министру Республики Адыгея проект доклада об исполнении поручения за подписью Премьер-министра Республики Адыгея для последующего направления Главе Республики Адыгея. 15. В случае если поручение, данное Главой Республики Адыгея Премьер-министру Республики Адыгея и (или) заместителям Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителю Администрации, поручается Премьер-министром Республики Адыгея и (или) заместителями Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации для исполнения руководителю органа (руководителям органов), то главный исполнитель не менее чем за шесть календарных дней до истечения установленного срока представляет на рассмотрение Премьер-министру Республики Адыгея согласованный с заместителями Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации проект доклада об исполнении поручения за подписью Премьер-министра Республики Адыгея для последующего направления Главе Республики Адыгея. 16. В случае если Главой Республики Адыгея дано поручение Премьер-министру Республики Адыгея, заместителям Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителю Администрации, руководителю органа (руководителям органов), то главный исполнитель не менее чем за шесть
календарных дней до истечения установленного срока представляет на рассмотрение Премьер-министру Республики Адыгея согласованный соответственно с заместителями Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителем Администрации проект доклада об исполнении поручения за подписью Премьер-министра Республики Адыгея для последующего направления Главе Республики Адыгея. 17. В случае если поручение, данное Главой Республики Адыгея Руководителю Администрации, в дальнейшем перепоручается Руководителем
Администрации руководителю органа (руководителям органов) и (или) руководителю самостоятельного структурного подразделения Администрации (руководителям самостоятельных структурных подразделений
Администрации), то главный исполнитель не менее чем за пять
календарных дней до истечения установленного срока представляет на рассмотрение Руководителю Администрации проект доклада об исполнении поручения за подписью Руководителя Администрации для последующего направления Главе Республики Адыгея. 18. В случае если Главой Республики Адыгея дано поручение Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|