Расширенный поиск

Указ Главы Республики Адыгея от 09.12.2013 № 147

 
 
 
                       ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
 
                                 УКАЗ
 
                     от 9 декабря 2013 года N 147
                              г. Майкоп
 
     ОБ  УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
     УПРАВЛЕНИЕМ  ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     "ПРОВЕДЕНИЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ЭКСПЕРТИЗЫ  ПРОЕКТОВ  ОСВОЕНИЯ
                                ЛЕСОВ"
     
           (В редакции Указа Главы Республики Адыгея
             от 13.01.2013 № 1; от 13.01.2014 № 1)      
 
     В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации
     
                        п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
Управлением    лесами   Республики   Адыгея   государственной   услуги
"Проведение  государственной  экспертизы  проектов   освоения   лесов"
согласно приложению.
     2. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
 
 
     Глава Республики Адыгея          А. Тхакушинов
     г. Майкоп
     от 9 декабря 2013 года
     N 147
 
 
 
 
 
 
     Приложение
     к Указу Главы
     Республики Адыгея
     от 9 декабря 2013 года N 147
 
 
     Административный регламент  предоставления   Управлением   лесами
     Республики     Адыгея    государственной    услуги    "Проведение
     государственной экспертизы проектов освоения лесов"
     
     Раздел I. Общие положения
     
     1. Предмет регулирования регламента
     
     Административный регламент  предоставления   Управлением   лесами
Республики  Адыгея  государственной услуги "Проведение государственной
экспертизы проектов освоения лесов" (далее - Регламент)  разработан  в
целях  повышения  качества  и  доступности  результатов предоставления
государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов
освоения лесов" (далее - государственная услуга),  создания комфортных
условий  для  участников  отношений,  возникающих  при  предоставлении
государственной     услуги.     Регламент     определяет    сроки    и
последовательность  действий  при  осуществлении  Управлением   лесами
Республики   Адыгея   (далее   -   Управление)  переданных  полномочий
Российской Федерации по проведению государственной экспертизы проектов
освоения  лесов,  а  также  устанавливает порядок взаимодействия между
структурными подразделениями Управления,  его  должностными  лицами  с
заявителями при предоставлении государственной услуги.
     
     2. Круг заявителей
     
     Заявителями в  целях  получения  государственной  услуги являются
лица,  которым лесные участки предоставлены в постоянное  (бессрочное)
пользование или в аренду (далее - заявители)
     
     3. Требования   к   порядку   информирования   о   предоставлении
государственной услуги
     
     3.1. Местонахождение Управления: 385000, Республика Адыгея, город
Майкоп, улица Краснооктябрьская, дом 55.
     3.2. График работы  Управления:  понедельник-четверг  с  9.00  до
18.00,  пятница  с 9.00 до 17.00;  перерыв с 13.00 до 14.00.  Выходные
дни: суббота, воскресенье.
     3.3. Телефон: (877-2) 52-22-54, факс (877-2)52-49-30.
     3.4. Структурным  подразделением  Управления,  ответственным   за
предоставление  государственной  услуги,  является  отдел  организации
использования, защиты и воспроизводства лесов Управления.
     3.5. Страница    Управления    на    официальном   Интернет-сайте
исполнительных  органов  государственной  власти  Республики   Адыгея:
http://www.adygheya.ru/government/commit/les/index.shtml    (далее   -
официальный Интернет-сайт).
     3.6. Адрес электронной почты: [email protected].
     3.7. Адрес Регионального портала государственных услуг  (функций)
Республики Адыгея: www.pgu.adygresp.ru.
     3.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
может быть получена заявителем по телефону для справок, на официальном
Интернет-сайте,  на   Региональном   портале   государственных   услуг
(функций) Республики Адыгея и на информационных стендах Управления.
     3.9. На информационных стендах Управления  размещается  следующая
информация:
     1) текст настоящего Регламента;
     2) график (режим) работы;
     3) номера телефонов для справок;
     4) адрес   официального   Интернет-сайта   и   электронной  почты
Управления;
     5) образец заявления;
     6) перечень представляемых заявителем документов;
     7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     8) порядок обжалования действий (бездействия) должностных  лиц  и
принятых в ходе предоставления государственной услуги решений.
     3.10. На   официальном   Интернет-сайте   размещаются   следующие
информационные материалы:
     1) текст настоящего Регламента;
     2) график (режим) работы;
     3) номера телефонов для справок;
     4) адрес   официального   Интернет-сайта   и   электронной  почты
Управления;
     5) образец заявления;
     6) перечень представляемых заявителем документов;
     7) порядок  обжалования  действий (бездействия) должностных лиц и
принятых в ходе предоставления государственной услуги решений.
     3.11. На  Региональном  портале  государственных  услуг (функций)
Республики Адыгея размещаются следующие информационные материалы:
     1) текст настоящего Регламента;
     2) график (режим) работы;
     3) номера телефонов для справок;
     4) адрес Регионального портала  государственных  услуг  (функций)
Республики Адыгея;
     5) образец заявления;
     6) перечень представляемых заявителем документов. 
     
     Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
     
     1. Наименование государственной услуги
     
     Наименование государственной услуги - "Проведение государственной
экспертизы проектов освоения лесов".
     
     2. Наименование  исполнительного  органа  государственной  власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
     
     2.1. Наименование  исполнительного  органа государственной власти
Республики   Адыгея,    предоставляющего    государственную    услугу,
-Управление лесами Республики Адыгея.
     2.2. Непосредственное   предоставление   государственной   услуги
осуществляется    отделом    организации   использования,   защиты   и
воспроизводства  лесов  Управления   (далее   -   отдел).   Выполнение
административных  действий  в  рамках  предоставления  государственной
услуги  осуществляется  экспертной   комиссией   в   части   вопросов,
относящихся к ее компетенции.
     2.3. В соответствии с пунктом 3 части  1  статьи  7  Федерального
закона  от  27  июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"    последующими  изменениями)
(далее   -  Федеральный  закон)  Управление  не  вправе  требовать  от
заявителя  осуществления   действий,   в   том   числе   согласований,
необходимых   для  получения  государственной  услуги  и  связанных  с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для предоставления государственных услуг,  утвержденный
Кабинетом Министров Республики Адыгея.
     
     3. Описание результата предоставления государственной услуги
     
     Результатом предоставления   государственной   услуги    является
положительное  или отрицательное заключение государственной экспертизы
проектов освоения лесов (далее - Экспертиза).
     
     4. Срок предоставления государственной услуги
     
     4.1. Государственная услуга предоставляется в срок до 30  дней  с
даты поступления материалов.
     4.2. Срок проведения государственной услуги может быть продлен  в
зависимости  от содержания проекта освоения лесов,  но не более чем на
10 дней.
     4.3. Положительное   или   отрицательное   заключение  Экспертизы
направляется  Управлением  заявителю  в  течение  7  дней  после   его
утверждения.
     
     5. Перечень  нормативных правовых актов,  регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
     
     Предоставление государственной    услуги     осуществляется     в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание  законодательства
Российской   Федерации,   2006,   N  50,  ст.  5278)    последующими
изменениями);
     2) Федеральный  закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении
в   действие   Лесного   кодекса   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N  50,  ст.  5279) (с
последующими изменениями);
     3) (Утратил силу - Указ Главы Республики Адыгея от 13.01.2013 № 1)
     3.1) Федеральный  закон  от  25  декабря  2008  года N 273-ФЗ "О
противодействии  коррупции"  (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2008, N 52(ч.1), ст. 6228) (с последующими изменениями);
(Дополнен - Указ Главы Республики Адыгея от 13.01.2013 № 1)
     4) Федеральный   закон   от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации,  2010, N 31 ст. 4179)
(с последующими изменениями);
     4.1) постановление  Правительства Российской Федерации от 16  мая
2011   года   N  373    разработке  и  утверждении  административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг"   (Собрание
законодательства Российской  Федерации,  2011,  N  22,  ст.  3169)  (с
последующими изменениями);
(Дополнен - Указ Главы Республики Адыгея от 13.01.2013 № 1)
     5) приказ  Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря
2011  года  N  545  "Об  утверждении   Порядка   государственной   или
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета",
N 85, 18 апреля 2012 года);
     6) приказ  Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля
2012 года N 69  "Об  утверждении  состава  проекта  освоения  лесов  и
порядка  его  разработки"  ("Российская газета",  N 162,  18 июля 2012
года);
     7) постановление  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  от  25
декабря 2006 года N 177 "Вопросы Управления лесами Республики  Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 12; 2007, N2, 8,
10; 2008, N 10; 2009, N 4; 2010, N 12; 2011, N 1, 6; 2012, N 1, 6, 12;
2013, N 6).
     
     6. Исчерпывающий перечень документов,  необходимых в соответствии
с нормативными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги,    которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  государственной   услуги,   подлежащих   представлению
заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
     
     6.1. Для  рассмотрения  вопроса  о предоставлении государственной
услуги  заявитель  представляет  письменное  заявление.  В   заявлении
указываются:
     1) сведения о заявителе:
     а) полное  и сокращенное наименование,  юридический и фактический
адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
     б) фамилия,   имя,   отчество,  адрес  места  жительства,  данные
документа,   удостоверяющего   личность,   -   для   гражданина    или
индивидуального предпринимателя;
     2) дата,  номер регистрации договора аренды или права постоянного
(бессрочного) пользования лесным участком;
     3) местоположение,  площадь   лесного   участка,   вид   и   срок
использования лесов.
     6.2. К заявлению прилагается проект освоения  лесов  на  бумажном
носителе  в  двух  экземплярах  в  прошитом и пронумерованном виде и в
электронном виде.
     6.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов,
предоставляющих муниципальные услуги,  иных  государственных  органов,
органов  местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении  предусмотренных  частью 1 статьи 1 Федерального закона
государственных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами, за исключением
документов,  включенных  в определенный частью 6 статьи 7 Федерального
закона перечень документов.  Заявитель  вправе  представить  указанные
документы   и  информацию  в  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, по собственной инициативе.
     
     7. Исчерпывающий перечень документов,  необходимых в соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  для предоставления государственной
услуги,  которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов   местного   самоуправления  и  иных  органов,  участвующих  в
предоставлении государственной  услуги,  и  которые  заявитель  вправе
представить,  а  также  способы  их получения заявителями,  порядок их
представления
     
     Документы, необходимые в соответствии  с  нормативными  правовыми
актами для предоставления государственной услуги,  которые находятся в
распоряжении государственных органов,  органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и
которые заявитель вправе  представить,  Порядком  государственной  или
муниципальной  экспертизы  проекта  освоения  лесов (далее - Порядок),
утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства  от  22
декабря  2011  года  N 545 "Об утверждении Порядка государственной или
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", не предусмотрены.
     
     8. Исчерпывающий  перечень  оснований   для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
     
     Основания для   отказа   в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги,  федеральным  законодательством
не предусмотрены.
     
     9. Исчерпывающий   перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа предоставления государственной услуги
     
     Основания для  приостановления  или   отказа   в   предоставлении
государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрены.
     
     10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
     
     Услуги, которые  являются  необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  государственной услуги,  федеральным законодательством
не предусмотрены.
     
     11. Порядок,  размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
     
     Государственная пошлина   или   иная   плата   за  предоставление
государственной услуги не взимается.
     
     12. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги
     
     Максимальный срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса   и
документов,  необходимых для предоставления государственной услуги,  и
при получении  результата  предоставления  государственной  услуги  не
должен превышать 15 минут.
     
     13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
     
     При поступлении   от   заявителя    заявления    и    документов,
предусмотренных  пунктами  6.1-6.2 подраздела 6 раздела II Регламента,
специалист Управления регистрирует их в Журнале  регистрации  входящей
корреспонденции в течение 1 дня.
     
     14. Требования    к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная  услуга,  к  месту  ожидания  и   приема   заявителей,
размещению   и   оформлению  визуальной,  текстовой  и  мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
     
     14.1. Государственная   услуга   предоставляется   в    служебных
помещениях Управления.
     14.2. Вход  в   здание   Управления   оборудован   информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
     1) наименование    органа,     осуществляющего     предоставление
государственной услуги;
     2) режим работы Управления.
     14.3. Вход  в  здание  оборудуется в соответствии с требованиями,
обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы,  поручни,
другие специальные приспособления).
     14.4. Места  предоставления  государственной  услуги  оборудуются
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
     14.5. Помещение,  предназначенное  для  ожидания   предоставления
государственной     услуги,     информирования     о    предоставлении
государственной  услуги  и  для  заполнения   заявлений,   оборудуется
стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
     14.6. Заявителям  предоставляется  возможность  для   копирования
документов, необходимых для получения государственной услуги.
     14.7. Визуальная,  текстовая информация о порядке  предоставления
государственной  услуги размещается на информационном стенде в удобном
для визуального обзора месте.
     
     15. Показатели доступности и качества государственной услуги
     
     Показателями доступности  и   качества   государственной   услуги
являются:
     1) удовлетворенность    заявителей    качеством    предоставления
государственной услуги;
     2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     3) отсутствие   обоснованных   жалоб  со  стороны  заявителей  по
результатам предоставления государственной услуги;
     4) достоверность информации о ходе предоставления государственной
услуги, представляемой заявителям;
     5) наличие  у  заявителя  возможности  получения  сведений о ходе
предоставления     государственной     услуги     с     использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
     6) своевременность  предоставления   государственной   услуги   в
соответствии со стандартом ее предоставления;
     7) количество  взаимодействий  заявителя  с  должностными  лицами
Управления при предоставлении государственной услуги - 2;
     8) продолжительность  взаимодействий  заявителя  с   должностными
лицами Управления составляет 15 минут.
 
     16. Иные   требования,   в  том  числе   учитывающие  особенности
предоставления государственной услуги  в  многофункциональных  центрах
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
     Предоставление государственной   услуги   в   многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг,  а также
в электронной форме не предусмотрено.
(Дополнен - Указ Главы Республики Адыгея от 13.01.2013 № 1)
     
     Раздел III   .  Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
     
     1. Исчерпывающий   перечень   административных    процедур    при
предоставлении государственной услуги
     
     1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  следующие
административные процедуры:
     1) приём и регистрация заявления;
     2) проверка содержания заявления и  комплектности  прилагаемых  к
нему документов;
     3) подготовка  и  согласование  проекта  приказа  об  утверждении
состава   экспертной   комиссии   или  письма  Управления  о  возврате
материалов  заявителю,  направление  письма  о   возврате   материалов
заявителю;
     4) проведение  экспертной  комиссией  Экспертизы  и   утверждение
положительного или отрицательного заключения Экспертизы;
     5) направление  положительного  или   отрицательного   заключения
Экспертизы заявителю.
     1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в
приложении к настоящему Регламенту.
     
     2. Приём и регистрация заявления
     
     2.1. Основанием  для  начала  административной процедуры является
личное обращение заявителя о предоставлении государственной  услуги  и
представление    им    заявления   и   документов,   необходимых   для
предоставления  государственной  услуги  и  предусмотренных   пунктами
6.1-6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
     2.2. Заявление регистрируется специалистом Управления  в  журнале
регистрации входящей корреспонденции, ему присваивается входящий номер
и оно передается начальнику Управления.
     2.3. Начальник   Управления   визирует   заявление  и  направляет
начальнику отдела для рассмотрения.
     2.4. Начальник отдела визирует заявление и направляет специалисту
Управления,  ответственному за предоставление  государственной  услуги
(далее - исполнитель).
     2.5. Результатом  административной  процедуры  является  принятие
решения   о  приеме  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  к
рассмотрению по существу.
     2.6. Способом  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры  является  регистрация  заявления  и  прилагаемых   к   нему
документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
     2.7. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
     
     3. Проверка содержания заявления и  комплектности  прилагаемых  к
нему документов
     
     3.1. Основанием  для  начала  административной процедуры является
поступление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителю.
     3.2. Исполнитель  в  течение 1 дня со дня поступления заявления и
прилагаемых к нему документов:
     1) производит   регистрацию   заявления   и  прилагаемых  к  нему
документов  в  Журнале  регистрации   документации,   поступающей   на
государственную экспертизу проектов освоения лесов (далее - Журнал);
     2) проверяет содержание заявления и комплектность  прилагаемых  к
нему документов на соответствие требованиям,  предусмотренным пунктами
6.1-6.2 раздела II Регламента.
     3.3. Заявления   рассматриваются   исполнителем   в   порядке  их
поступления, определяемом датой и номером регистрации в Журнале.
     3.4. Результатом  исполнения  административной процедуры является
установление одного из двух фактов:
     1) соответствие  представленного  заявления  и прилагаемых к нему
документов требованиям,  предусмотренным пунктами 6.1-6.2  раздела  II
Регламента;
     2) не соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему
документов  требованиям,  предусмотренным  пунктами 6.1-6.2 раздела II
Регламента.
     3.5. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
     
     4. Подготовка  и  согласование  проекта  приказа  об  утверждении
состава  экспертной  комиссии  или  письма   Управления   о   возврате
материалов   заявителю,   направление  письма  о  возврате  материалов
заявителю
     
     4.1. Основанием для начала  административной  процедуры  является
установление исполнителем одного из следующих фактов:
     1) соответствие представленного заявления и  прилагаемых  к  нему
документов  требованиям,  предусмотренным  пунктами 6.1-6.2 раздела II
Регламента;
     2) не соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему
документов требованиям,  предусмотренным пунктами 6.1-6.2  раздела  II
Регламента.
     4.2. В случае установления соответствия представленного заявления
и прилагаемых к нему документов требованиям,  предусмотренным пунктами
6.1-6.2 раздела II Регламента,  исполнитель в течение  1  дня  готовит
проект   приказа   о   проведении  Экспертизы  и  утверждении  состава
экспертной  комиссии   (далее   -   приказ)   с   учетом   требований,
установленных Порядком.
     4.3. В   случае   установления   несоответствия   представленного
заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным
пунктами 6.1-6.2 раздела II Регламента,  исполнитель в течение  1  дня
готовит  проект  письма  с  обоснованием  причины  возврата материалов
заявителю (далее - письмо).
     4.4. Проект   приказа   либо  проект  письма  в  день  оформления
согласуется с начальником отдела.
     4.5. Начальник отдела в день согласования проекта письма передает
его на подпись начальнику Управления.
     4.6. После  согласования  проекта  приказа  с  начальником отдела
исполнитель  согласовывает  его  с  начальником  отдела   федерального
государственного  лесного  и  пожарного  надзора,  организации  охраны
лесов,  начальником структурного  подразделения  Управления  по  месту
расположения   земельного  (лесного)  участка,  в  отношении  которого
подготовлен проект освоения лесов,  начальником отдела  юридических  и
кадровых  вопросов  Управления  в  части  вопросов,  относящихся  к их
компетенции.
     4.7. Начальник   отдела  после  завершения  согласования  проекта
приказа передает его на подпись начальнику Управления.
     4.8. Начальник  Управления  в  течение 1 дня со дня поступления к
нему проекта приказа либо проекта письма подписывает его и  направляет
исполнителю.
     4.9. Исполнитель в течение  1  дня  при  поступлении  к  нему  от
начальника  Управления  приказа  регистрирует  его  в  Книге приказов,
письма - в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
     4.10. Исполнитель  направляет  письмо  и  материалы  заявителю  в
течение 1 дня со дня его подписания начальником Управления.
     4.11. Результатом административной процедуры является:
     1) приказ;
     2) письмо.
     4.12. Способом фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры является регистрационная запись в Журнале.
     4.13. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
     
     5. Проведение  экспертной  комиссией  Экспертизы  и   утверждение
положительного или отрицательного заключения Экспертизы
     
     5.1. Основанием  для  начала  административной процедуры является
приказ.
     5.2. Исполнитель  в  течение  1  рабочего  дня  со дня подписания
приказа оповещает членов экспертной комиссии о дате,  времени и  месте
проведения заседания экспертной комиссии.
     5.3. Порядок работы экспертной комиссии определяется Управлением.
     5.4. Экспертная    комиссия   рассматривает   представленные   на
Экспертизу материалы в течение 20 дней со дня подписания приказа.
     5.5. По  результатам  проведения  Экспертизы секретарь экспертной
комиссии  оформляет   положительное   или   отрицательное   заключение
Экспертизы  и  в  течение  1  дня со дня его оформления направляет его
исполнителю с приложением представленного в двух  экземплярах  проекта
освоения лесов на бумажном носителе и в электронном виде.
     5.6. Положительное   заключение   Экспертизы   оформляется    при
соответствии  предусмотренных  проектом  освоения лесов мероприятий по
использованию,  охране,  защите и воспроизводству лесов целям и  видам
освоения  лесов,  лесохозяйственному  регламенту лесничества,  Лесному
плану   Республики    Адыгея,    федеральному    законодательству    и
законодательству Республики Адыгея.
     5.7. Отрицательное заключение  Экспертизы  оформляется  в  случае
несоответствия  предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по
использованию,  охране,  защите и воспроизводству лесов целям и  видам
освоения  лесов,  лесохозяйственному  регламенту лесничества,  Лесному
плану   Республики    Адыгея,    федеральному    законодательству    и
законодательству    Республики    Адыгея.   Отрицательное   заключение
Экспертизы  должно  содержать  указание   на   конкретные   положения,
противоречащие   федеральному   законодательству   и  законодательству
Республики  Адыгея,  а  также  не  соответствующие  лесохозяйственному
регламенту лесничества, Лесному плану Республики Адыгея.
     5.8. Исполнитель в течение 1 дня со дня  получения  от  секретаря
экспертной   комиссии  положительного  или  отрицательного  заключения
Экспертизы  осуществляет  подготовку  проекта  приказа  Управления  об
утверждении положительного или отрицательного заключения Экспертизы.
     5.9. Подготовленный   проект   приказа   Управления   исполнитель
согласовывает с начальником отдела.
     5.10. Начальник отдела в день  согласования  проекта  приказа  об
утверждении  положительного  или  отрицательного заключения Экспертизы
передает его на подпись начальнику Управления.
     5.11. Начальник  Управления  в течение 1 дня со дня поступления к
нему проекта приказа об утверждении положительного или  отрицательного
заключения Экспертизы подписывает его и передает исполнителю.
     5.12. Исполнитель в течение 1 дня со дня  подписания  приказа  об
утверждении  положительного  или  отрицательного заключения Экспертизы
осуществляет его регистрацию в  Книге  приказов  и  вносит  данные  по
проведенной Экспертизе в Журнал.
     5.13. После внесения данных о проведенной Экспертизе  исполнитель
в  течение  1  дня направляет экземпляр проекта освоения лесов,  копию
приказа об утверждении положительного  или  отрицательного  заключения
Экспертизы   в   структурное   подразделение   Управления   по   месту
расположения  земельного  (лесного)  участка,  в  отношении   которого
подготовлен   проект  освоения  лесов,  для  контроля  за  выполнением
мероприятий  по  проекту  освоения  лесов.  Второй  экземпляр  проекта
освоения лесов хранится в отделе.
     5.14. Результатом     административной     процедуры     является
положительное или отрицательное заключение Экспертизы.
     5.15. Способом фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры   является   приказ   об   утверждении   положительного  или
отрицательного  заключения  Экспертизы  и  его  регистрация  в   Книге
приказов, а также запись о проведенной экспертизе в Журнале.
     5.16. Срок исполнения административной процедуры - 25 дней.  Срок
исполнения административной процедуры может быть продлен в зависимости
от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
     
     6. Направление  положительного  или   отрицательного   заключения
Экспертизы заявителю
     
     6.1. Основанием  для  начала  административной процедуры является
приказ об утверждении  положительного  или  отрицательного  заключения
Экспертизы.
     6.2. Исполнитель   направляет   заявителю    положительное    или
отрицательное  заключение  Экспертизы  в  течение  7  дней  после  его
утверждения.
     6.3. Результатом  административной процедуры является направление
положительного или отрицательного заключения Экспертизы заявителю.
     6.4. Способом  фиксации  результата  выполнения  административной
процедуры является регистрация сопроводительного письма о  направлении
утвержденного  положительного или отрицательного заключения Экспертизы
заявителю в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
     6.5. Максимальный   срок  исполнения  указанной  административной
процедуры - 7 дней.
     
     IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
     
     1. Контроль  деятельности  должностных  лиц  отдела  осуществляет
начальник Управления.
     2. Ответственность   исполнителя   за    полноту    и    качество
предоставления   государственной   услуги   и   соблюдение   положений
настоящего   Регламента   и   иных   нормативных    правовых    актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению государственной услуги,
ответственность   должностных   лиц    Управления,    участвующих    в
предоставлении    государственной   услуги,   устанавливается   в   их
должностных регламентах в  соответствии  с  требованиями  федерального
законодательства.
     3. Осуществление  текущего  контроля  за  полнотой  и   качеством
исполнения   государственной  услуги,  за  соблюдением  и  исполнением
специалистами  Управления  положений  настоящего  Регламента  и   иных
нормативных  правовых  актов,  устанавливающих требования к исполнению
государственной услуги, проводится начальником отдела.
     
     Раздел V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
     
     1. Действия  (бездействие),  решения  должностных лиц Управления,
осуществляемые  (принятые)  в  ходе   предоставления   государственной
услуги, могут быть обжалованы:
     1) начальнику  отдела   организации   использования,   защиты   и
воспроизводства лесов Управления лесами Республики Адыгея;
     2) начальнику  Управления  лесами   Республики   Адыгея   и   его
заместителям;
     3) в Федеральное агентство лесного хозяйства.
     2. Заявитель  может  обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной
услуги;
     4) отказ в приеме у заявителя документов,  предоставление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Республики  Адыгея,  для  предоставления
государственной услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
     7) отказ  Управления,  должностного лица Управления в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
     3. Жалоба  подается  в  Управление в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме. Жалоба на решения, принятые начальником
Управления, подается в Федеральное агентство лесного хозяйства.
     4. Жалоба    может    быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных            услуг,            с            использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет",   официального
сайта,  Единого портала государственных  и  муниципальных  услуг  либо
Региональном   портале   государственных  услуг  (функций)  Республики
Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного гражданского служащего Республики Адыгея  (далее
- государственный служащий),  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
органа,  предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     6. Жалоба,   поступившая   в  Управление,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом,  наделенным полномочиями по рассмотрению  жалоб,  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  а в случае обжалования
отказа Управления,  должностного лица Управления в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     7. По результатам рассмотрения жалобы Управление  принимает  одно
из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Управлением  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата заявителю денежных средств,  взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Республики  Адыгея,  а  также  в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     8. Не  позднее  дня,  следующего  за   днем   принятия   решения,
указанного в пункте 7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     9. В случае установления в ходе или по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Управления,  наделенное полномочиями  по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
     
 
 
     Приложение
     к Административному регламенту
     предоставления Управлением лесами
     Республики Адыгея государственной
     услуги "Проведение государственной
     экспертизы проектов освоения
     лесов"
                               
     Блок-схема предоставления Управлением  лесами  Республики  Адыгея
     государственной  услуги  "Проведение  государственной  экспертизы
     проектов освоения лесов"
     
                                
|———————————————————————————————————————————————————————————————| 
|                 Прием и регистрация заявления                 |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————| 
                                |                                
|———————————————————————————————|———————————————————————————————| 
|   Проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых   |
|                          документов                           |
|——————————————|—————————————————————————————————|——————————————| 
               |                                 |               
|——————————————|—————————————|    |——————————————|——————————————| 
|   Заявление и документы    |    | Заявление и (или) документы |
| соответствуют требованиям  |    |             не              |
|                            |    |  соответствуют требованиям  |
|——————————————|—————————————|    |——————————————|——————————————| 
|——————————————|—————————————|    |——————————————|——————————————| 
|    Подготовка приказа о    |    |        Подготовка и         |
|   проведении экспертизы    |    |направление письма о возврате|
|проектов освоения лесов и об|    |    материалов заявителю     |
|    утверждении состава     |    |                             |
|    экспертной комиссии     |    |                             |
|——————————————|—————————————|    |—————————————————————————————| 
               |                                                 
|——————————————|————————————————————————————————————————————————| 
| Проведение экспертной комиссией экспертизы проектов освоения  |
|     лесов и утверждение положительного или отрицательного     |
|         заключения экспертизы проектов освоения лесов         |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————| 
                                |                                
|———————————————————————————————|———————————————————————————————| 
|   Направление положительного или отрицательного заключения    |
|         экспертизы проектов освоения лесов заявителю          |
|———————————————————————————————————————————————————————————————| 
 


Информация по документу
Читайте также