Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.08.1996 № 307КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 августа 1996 года N 307 г. Майкоп Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.04.2000 г. N 126 О Регламенте Кабинета Министров Республики Адыгее Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Регламент Кабинета Министров Республики Адыгея (прилагается). 2. Постановление Кабинета Министров-Правительства Республики Адыгея N 170 от 7 мая 1993 года "Вопросы организации деятельности Кабинета Министров-Правительства Республики Адыгея" считать утратившим силу. Премьер-министр Республики Адыгея Н.Педан г. Майкоп от 12 августа 1996 года N 307 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 августа 1996 года N 307 РЕГЛАМЕНТ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В соответствии с Конституцией Республики Адыгея, Законом Республики Адыгея "О Кабинете Министров Республики Адыгея", указами Президента Республики Адыгея настоящий регламент определяет порядок внесения в Кабинет Министров Республики Адыгея (далее именуется Кабинет Министров) на рассмотрение, согласование или заключение проектов решений Кабинета Министров и иных актов, подготовки и проведения заседаний Кабинета Министров и оформления принятых на заседаниях решений, взаимодействия Кабинета Министров с Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея, республиканскими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти городов и районов Республики Адыгея. I. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ 1. Заседания Кабинета Министров проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. 2. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров определяются исходя из компетенции Кабинета Министров, установленной Конституцией Республики Адыгея, иными законодательными актами Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, в соответствии с решениями Президента Республики Адыгея. Исключительно на заседаниях Кабинета Министров рассматриваются и решаются вопросы, определенные статьей 17 Закона Республики Адыгея "О Кабинете Министров Республики Адыгея". На основе предложений членов Кабинета Министров, руководителей центральных органов исполнительной власти, администраций городов и районов Республики Адыгея Управлением делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея формируется проект плана заседаний Кабинета Министров на очередной квартал. Проект плана рассматривается Премьер-министром Республики Адыгея и после согласования с Президентом Республики Адыгея утверждается Кабинетом Министров. 3. Рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседаниях производится по решению Премьер-министра Республики Адыгея. II. ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ 4. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Кабинета Министров, представляются не позднее чем за 7 дней до даты, определенной планом. Министры, руководители республиканских органов исполнительной власти, других государственных органов, главы администраций городов и районов Республики Адыгея, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. 5. Руководители министерств и других республиканских органов исполнительной власти в первоочередном порядке рассматривают и согласовывают материалы по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Кабинета Министров. 6. Представляемые материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров осуществляется общим отделом Управления делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея. 7. Представленные в Кабинет Министров материалы проходят экспертизу в Государственно-правовом управлении Президента Республики Адыгея, при необходимости дорабатываются представившими их органами исполнительной власти, оформляются в установленном порядке, после чего рассматриваются Министром Республики Адыгея - Управляющим делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея и по его решению общий отдел Управления делами формирует проект повестки дня заседания Кабинета Министров и представляет Премьер-министру Республики Адыгея. Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам. 8. Члены Кабинета Министров, которым направлены материалы. могут не позднее чем за день до заседания представить в Кабинет Министров свои предложения и замечания по ним. III. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ И ИНЫХ АКТОВ 9. Проекты решений вносятся в Кабинет Министров членами Кабинета Министров, руководителями республиканских органов исполнительной власти и главами администраций городов и районов Республики Адыгея. Проекты решений Кабинета Министров во исполнение законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея вносятся в Кабинет Министров руководителями республиканских органов исполнительной власти, главами администраций городов и районов Республики Адыгея. Поступающие в Кабинет Министров предложения граждан, предприятий, организаций и учреждений о принятии решений Кабинета Министров направляются для предварительного рассмотрения соответствующим органам исполнительной власти. 10. Проекты решений Кабинета Министров и иных актов до их внесения в Кабинет Министров подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, а при необходимости - общественными и другими организациями. Согласованные проекты решений визируются руководителями указанных органов и организаций. 11. Проекты решений Кабинета Министров, имеющие нормативный характер, подлежат согласованию с Министерством юстиции Республики Адыгея. 12. Предложения, связанные с выделением бюджетных ассигнований и поставками продукции для республиканских нужд, вносятся в процессе составления республиканского бюджета Республики Адыгея или формирования и размещения объемов поставок продукции для республиканских государственных нужд. После утверждения республиканского бюджета Республики Адыгея решения Кабинета Министров, влекущие за собой расходы за счет республиканского бюджета Республики Адыгея , не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную часть, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Адыгея, принимаются только по согласованию с Министерством финансов Республики Адыгея и Министерством экономики Республики Адыгея. 13. Предложения о выделении средств из резервного фонда Кабинета Министров рассматриваются только в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств и отсутствия других источников финансирования. 14. Проекты решений Кабинета Министров вносятся в Кабинет Министров с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий их реализации, а в случаях,определенных постановлением Кабинета Министров - Правительства Республики Адыгея от 29 августа 1994 года И 313 "Об обязательной финансово-экономической экспертизе отдельных проектов постановлений Кабинета Министров - Правительства Республики Адыгея", с приложением обязательного письменного экспертного заключения Министерства финансов Республики Адыгея. Если подготавливаемое решение Кабинета Министров влечет за собой изменения или дополнения других решений Кабинета Министров, эти изменения и дополнения включаются в проект решения. При наличии разногласий по проекту решения руководитель республиканского органа исполнительной власти перед внесением проекта решения в Кабинет Министров должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, письмо в Кабинет Министров подписывается лицом, возглавляющим государственный орган, вносящий проект, к письму прилагаются протоколы совещания, перечень разногласий с их мотивировками и подлинники замечаний, подписанные руководителями соответствующих органов и организаций. 15. При внесении в Кабинет Министров предложений, требующих принятия Закона Республики Адыгея или решения Президента Республики Адыгея, одновременно должны представляться также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, предусмотренные настоящим Регламентом, а также (для проектов законов Республики Адыгея) Регламентом Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. 16. Проекты решений Кабинета Министров и иных актов, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом требований и не представленные в срок, могут быть включены в повестку дня только с разрешения Премьер-министра Республики Адыгея. IV. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ И ИНЫХ АКТОВ К РАССМОТРЕНИЮ 17. Подготовка проектов решений Кабинета Министров и иных актов к рассмотрению Кабинетом Министров производится министерствами, республиканскими органами исполнительной власти, администрациями городов и районов Республики Адыгея. Министерство или ведомство, которому поручена проработка внесенного в Кабинет Министров проекта решения, проводит анализ и экспертизу проекта и обоснований к нему. необходимую доработку текста, согласование с другими подразделениями и Государственно-правовым управлением Президента Республики Адыгея. К проекту решения прилагаются справка, в которой кратко и четко излагается существо проекта, а также аналитические, справочные и другие необходимые материалы. На проекте решения, завизированного руководителем министерства или ведомства, готовившего данный проект, до согласования с другими министерствами и ведомствами, проставляется постранично штамп "ГПУ Президента РА". На подготовку проекта решения к рассмотрению предоставляется до 15 дней. на доработку до 3 рабочих дней. 18. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются Премьер-министром Республики Адыгея. При этом Премьер-министр Республики Адыгея вправе принять решение о внесении на заседание Кабинета Министров проекта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся по проекту возражений. Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных министерств и ведомств. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, которые не изменили его основное содержание. 19. Подготовленный проект решения визируется Министром Республики Адыгея - Управляющим делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея и передается в общий отдел Управления делами для доклада Премьер-министру Республики Адыгея. V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ 20. Заседаниями Кабинета Министров руководит Премьер-министр Республики Адыгея. На заседании Кабинета Министров может председательствовать Президент Республики Адыгея. 21. Заседание Кабинета Министров считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. В заседаниях Кабинета Министров участвуют и другие должностные лица. определенные Законом Республики Адыгея "О Кабинете Министров Республики Адыгея", должностные лица согласно утвержденному Премьер-министром Республики Адыгея "Перечню лиц - участников расширенных заседаний Кабинета Министров Республики Адыгея". а также приглашенные по каждому из рассматриваемых вопросов и ответственные за подготовку материалов по повестке заседания. Список отсутствующих на заседании членов Кабинета Министров с указанием причин представляется председательствующему заведующим общим отделом Управления делами. 22. Повестка и порядок работы Кабинета Министров утверждаются непосредственно на заседании. 23. Должностные лица, участвующие в заседании Кабинета Министров, регистрируются общим отделом Управления делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея. После этого председательствующему на заседании представляется список приглашенных по каждому из рассматриваемых вопросов. 24. На заседании Кабинета Министров время для докладов устанавливается до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять время для выступлений. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании. Перерывы в ходе заседаний объявляются через каждые 1,5 часа работы на 10 минут. 25. На заседаниях решения принимаются большинством голосов присутствующих членов Кабинета Министров. 26. Для доработки проектов решений и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний Кабинет Министров образует в случае необходимости рабочие группы из своего состава, а также из представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений и общественных организаций. Лица, возглавляющие указанные группы, организуют их работу и обеспечивают внесение доработанных проектов решений в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то срок доработки проектов устанавливается в 3 дня. 27. По вопросам, рассмотренным на заседании Кабинета Министров. принимаются в установленном порядке постановления и распоряжения Кабинета Министров и оформляются необходимые протокольные решения. 28. Протокол заседания Кабинета Министров оформляется общим отделом Управления делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея и представляется Премьер-министру Республики Адыгея на подписание не поздне чем через 10 дней после его проведения. Общий отдел обеспечивает стенографическую запись хода заседания. 29. Общий отдел рассылает постановления, принятые на заседании Кабинета Министров по списку, представленному министерством или ведомством, готовившим данное решение. 30. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Кабинета Министров, обеспечивает Управление делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея. 31. При проведении закрытых заседаний Кабинета Министров (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 32. На заседаниях Кабинета Министров (кроме закрытых) присутствуют представители средств массовой информации. 33. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Кабинета Министров разрешается Министром Республики АдыгеяУправляющим делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея. VI. УЧАСТИЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ 34. Кабинет Министров рассматривает и вносит в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея проекты законов Республики Адыгея, участвует в законопроектной деятельности Президента Республики Адыгея. Подготовка законопроектов и представление их на рассмотрение Кабинета Министров осуществляются министерствами и другими органами республиканской исполнительной власти. 35. Законопроектная деятельность Кабинета Министров осуществляется в соответствии с принимаемым планом. 36. План законопроектной деятельности формируется Кабинетом Министров на основании предложений министерств, республиканских органов исполнительной власти, общественных и иных организаций Республики Адыгея. 37. Предложения по плану законопроектной деятельности, вносимые в Кабинет Министров, должны содержать: а) обоснование необходимости принятия закона; б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения: в) проект программы подготовки законопроекта, в том числе перечень соискателей - разработчиков законопроекта: г) ориентировочный срок внесения законопроекта в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея. 38. Вносимые в установленном порядке в Кабинет Министров предложения по плану законопроектной деятельности проходят экспертную оценку в Министерстве юстиции Республики Адыгея, Государственно-правовом управлении Президента Республики Адыгея и согласовываются с Постоянным представителем Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея. Результаты экспертной оценки предложений докладываются Премьер-министру Республики Адыгея. На основании принятого решения предложения либо направляются на рассмотрение Кабинета Министров, либо отклоняются. 39. План законопроектной деятельности принимается постановлением Кабинета Министров. Кабинет Министров рассматривает и учитывает при разработке данного плана проекты планов законодательных работ, поступающие от Президента Республики Адыгея и Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея. 40. Постоянный представитель Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном СоветеХасэ Республики Адыгея информирует Президента Республики Адыгея о ходе подготовки и реализации плана законопроектной деятельности Кабинета Министров, а также о ходе исполнения Кабинетом Министров поручений Президента Республики Адыгея по подготовке законопроектов. 41. Кабинет Министров рассматривает в установленном порядке предложения Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея по подготовке законопроектов и координирует с ним свою законопроектную деятельность через постоянного представителя Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея. 42. Кабинет Министров назначает своих официальных представителей при рассмотрении Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея законопроектов, внесенных Кабинетом Министров, а также иных вопросов, отнесенных Конституцией Республики Адыгея к ведению Кабинета Министров. В качестве официальных представителей Кабинета Министров назначаются министры Республики Адыгея, руководители республиканских органов исполнительной власти. 43. Если Кабинет Министров не назначил официального представителя Кабинета Министров Республики Адыгея по конкретному законопроекту, то Постоянный представитель Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея представляет данный законопроект в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея как официальный представитель Кабинета Министров. 44. Законопроект вносится Кабинетом Министров в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея с приложением документов. предусмотренных Регламентом Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, а также соответствующего решения Кабинета Министров о внесении законопроекта и назначении своего официального представителя. В представляемых документах указываются государственные органы и общественные объединения, организации и учреждения, а также отдельные ученые и специалисты, принимавшие участие в подготовке законопроекта. При внесении законопроектов должны учитываться и другие требования, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. 45. Постоянный представитель Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея и официальные представители Кабинета Министров: представляют в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея законопроекты, внесенные Кабинетом Министров, и позицию Кабинета Министров по иным рассматриваемым Государственным СоветомХасэ Республики Адыгея вопросам: обосновывают необходимость принятия законов, доработки или отклонения законопроектов; разъясняют положения внесенных законопроектов. Постоянный представитель Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея и официальные представители Кабинета Министров в ходе подготовки законопроектов к первому и последующим чтениям вправе принимать решения о внесении в них согласованных изменений и дополнений, не имеющих принципиального характера. VII. УЧАСТИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ 46. Республиканские органы исполнительной власти участвуют в законопроектной деятельности Кабинета Министров и в связи с этим: осуществляют сбор и обобщение предложений предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по развитию и совершенствованию законодательства и практики его применения в соответствующих отраслях экономики и сферах государственной и общественной жизни; при подготовке предложений по плану законопроектной деятельности Кабинета Министров, а также законопроектов, обеспечивают их проработку и научное обоснование. 47. Государственно-правовое управление Президента Республики Адыгея координирует работу республиканских органов исполнительной власти по подготовке законопроектов и в связи с этим по поручению Кабинета Министров: а) рассматривает и обобщает предложения республиканских органов исполнительной власти по плану законопроектной деятельности Кабинета Министров, дает правовое заключение о необходимости разработки законопроектов: б) дает по законопроектам, вносимым на рассмотрение Кабинета Министров республиканскими органами исполнительной власти, заключения о соответствии этих законопроектов законодательству Российской Федерации и Республики Адыгея; в) разрабатывает законопроекты, вносимые Кабинетом Министров в порядке законодательной инициативы, или участвует в их подготовке. 48. В соответствии с планом законопроектной деятельности Кабинет Министров дает поручения республиканским органам исполнительной власти по разработке законопроектов: при этом устанавливается срок представления документов, определяется состав исполнителей и назначается республиканский орган исполнительной власти - головной исполнитель. Ход исполнения поручений контролируется Постоянным представителем Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея. 49. Республиканский орган исполнительной власти - головной исполнитель: а) координирует работу республиканских органов исполнительной власти, являющихся соисполнителями законопроекта, организует привлечение к ней в случае необходимости заинтересованных организаций, проведение необходимых согласований, а также представление в Кабинет Министров согласованных законопроектов: б) информирует Кабинет Министров о ходе подготовки законопроекта и при необходимости вносит предложения, требующие решения Кабинета Министров: в) образует, как правило, рабочую группу под руководством заместителя руководителя этого органа с привлечением соисполнителей. а в случае необходимости - других заинтересованных органов, научно-исследовательских учреждений, общественных организаций для разработки законопроекта и подготовки документов, прилагаемых к нему с учетом требований Регламента Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. 50. Для организации разработки законопроектов, имеющих комплексный межотраслевой характер, которая требует привлечения большого количества заинтересованных организаций, по предложению головного исполнителя могут создаваться комиссии, состав которых утверждается Кабинетом Министров. IX. КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ, СОЗДАВАЕМЫЕ КАБИНЕТОМ МИНИСТРОВ 51. Координационные органы, создаваемые Кабинетом Министров для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями. Консультативные органы, создаваемые Кабинетом Министров для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами. Комиссии и советы, создаваемые Кабинетом Министров, могут иметь статус правительственных или межведомственных. Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий и советов, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение компетенции осуществляются Кабинетом Министров. 52. В состав комиссий и советов в зависимости от вопросов, входящих в их компетенцию, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти. В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели. Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются в решениях об их создании или в положениях о них. 53. Решения комиссий и советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров, которые вносятся в Кабинет Министров в установленном порядке. 54. Для выполнения конкретного задания в ограниченный срок могут создаваться временные комиссии, имеющие название "государственная" или "рабочая", с предоставлением им на этот срок соответствующих полномочий. 55. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений комиссии и советы могут создавать рабочие группы, состоящие из специалистов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии или совета. 56. Правительственные комиссии и правительственные советы создаются по проблемам, имеющим общегосударственное значение, и возглавляются Премьер-министром. В их состав, как правило, входят руководители или заместители руководителей республиканских органов исполнительной власти. Члены правительственных комиссий и правительственных советов принимают участие в их заседаниях без права замены. Проекты решений о создании правительственных комиссий и правительственных советов согласовываются исполнителем проекта с Премьер-министром Республики Адыгея. Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и правительственных советов возлагается на Управление делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея или на республиканские органы исполнительной власти, руководители которых входят в их состав. 57. Межведомственные комиссии и межведомственные советы создаются по проблемам, имеющим межотраслевое, межведомственное или межтерриториальное значение. Совместное предложение заинтересованных республиканских органов исполнительной власти об их создании вносится в установленном порядке в Кабинет Министров. Они возглавляются одним из входящих в их состав министров Республики Адыгея или двумя-тремя руководителями иных республиканских органов исполнительной власти в порядке сопредседательства. Решения, принимаемые межведомственными комиссиями в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в комиссии, а также для предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов. По вопросам, требующим решения Кабинета Министров, межведомственные комиссии и межведомственные советы вносят соответствующие предложения. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов возлагается на аппараты республиканских органов исполнительной власти, руководители которых возглавляют эти комиссии или советы. 58. Министр Республики Адыгея - Управляющий делами Администрации Президента и Кабинета Министров Республики Адыгея обеспечивает строгое соблюдение установленного настоящим Регламентом порядка внесения в Кабинет Министров проектов решений Кабинета Министров. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|