Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.04.2000 № 126

 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 17 апреля 2000 года N 126
                              г. Майкоп

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                    Адыгея от 19.01.2004 г. N 4


     ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    КАБИНЕТА    МИНИСТРОВ
                          РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

     Кабинет Министров Республики Адыгея

                      п о с т а н о в л я е т :

     1. Утвердить   Регламент  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея
согласно приложению.
     2. Признать  утратившим  силу  постановление  Кабинета  Министров
Республики Адыгея от 12 августа 1996 года N 307 "О Регламенте Кабинета
Министров Республики Адыгея".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



     Премьер-министр Республики Адыгея          М. Тхаркахов
     г. Майкоп
     от 17 апреля 2000 года
     N 126





     Приложение
     к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея
     от 17.04.2000 года N 126


                              РЕГЛАМЕНТ
                 КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящий  Регламент  в соответствии с Конституцией Республики
Адыгея,  Законом Республики Адыгея "О  Кабинете  Министров  Республики
Адыгея",  указами  Президента  Республики  Адыгея  определяет основной
порядок организации деятельности Кабинета Министров Республики  Адыгея
(далее - Кабинет Министров).
     2. Рассмотрение Кабинетом Министров вопросов,  относящихся к  его
полномочиям, проводится на планерных, расширенных, выездных и суженных
заседаниях Кабинета Министров.
     3. Кабинет  Министров  на  основании  и во исполнение Конституции
Республики Адыгея,  законов Республики Адыгея,  указов и  распоряжений
Президента  Республики  Адыгея  издает  постановления  и распоряжения,
обязательные к исполнению на всей территории Республики Адыгея.
     Кабинет Министров  принимает  также  обращения  и  иные акты,  не
имеющие правового характера.
     4. Порядок   издания  актов  Кабинета  Министров  устанавливается
Законом Республики Адыгея "О Кабинете  Министров  Республики  Адыгея",
указами   Президента   Республики   Адыгея,  настоящим  Регламентом  и
постановлениями Кабинета Министров.
     5. Акты   Кабинета   Министров   подписываются  Премьер-министром
Республики Адыгея,  а  в  его  отсутствие  -  исполняющим  обязанности
Премьер-министра   Республики   Адыгея,   вступают  в  силу,  подлежат
опубликованию  в  официальном  сборнике   "Собрание   законодательства
Республики Адыгея" (кроме актов,  содержащих сведения, предназначенные
для служебного пользования,  или  носящие  конфиденциальный  характер,
либо   не   предназначенные   для   печати)   в  порядке  и  в  сроки,
предусмотренные  Законом  Республики  Адыгея  "О  нормативных  и  иных
правовых актах", если иное не установлено в самом акте.
     6. Акты Кабинета Министров оформляются и рассылаются  управлением
информации и документации Администрации Президента Республики Адыгея и
Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация).

           II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

     7. Кабинет  Министров  возглавляет   Премьер-министр   Республики
Адыгея,  который определяет основные направления деятельности Кабинета
Министров и организует его работу.
     8. При  возникновении  разногласий  при  подготовке  и реализации
решений   Кабинета    Министров    они    могут    быть    рассмотрены
Премьер-министром    Республики    Адыгея,   исполняющим   обязанности
Премьер-министра  Республики  Адыгея,  а  в  случае  необходимости   -
вынесены на заседания Кабинета Министров.
     9. Премьер-министр   Республики   Адыгея   в    соответствии    с
распределением   обязанностей   между   членами   Кабинета  Министров,
руководителями  органов  исполнительной   власти   Республики   Адыгея
координирует  работу органов исполнительной власти Республики Адыгея и
рассматривает вопросы по основным направлениям  деятельности  Кабинета
Министров,  участвует  при необходимости в заседаниях коллегий органов
исполнительной власти Республики Адыгея.
     10. Члены   Кабинета   Министров   принимают   решения   Кабинета
Министров, обеспечивают их исполнение.
     Члены Кабинета Министров не могут действовать вопреки официальной
позиции  Кабинета  Министров,  но  имеют  право  выразить  (устно  или
письменно) особое мнение.

              ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

     11. Деятельность   по   принятию   решений   Кабинета   Министров
осуществляется на основе  примерного  перечня  вопросов,  вносимых  на
заседания Кабинета Министров.
     12. Руководитель Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и
Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  -  Министр  Республики Адыгея
(далее - Руководитель Администрации - Министр  Республики  Адыгея)  на
основе  предложений  членов  Кабинета Министров и других руководителей
органов   исполнительной  власти  Республики  Адыгея, а также  главным
государственным санитарным врачом по Республике Адыгея глав  администр
городов  и  районов  Республики  Адыгея  формирует  примерный перечень
вопросов,  вносимых на  заседания  Кабинета  Министров,  на  очередной
квартал   (далее   -   примерный   перечень),   который   утверждается
распоряжением Кабинета Министров.
     13. Вопросы  для  рассмотрения  на  заседаниях Кабинета Министров
определяются, исходя из компетенции Кабинета Министров, в соответствии
с   решениями   Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров
Республики Адыгея.
     Исключительно на  заседаниях Кабинета Министров рассматриваются и
решаются вопросы,  определенные Законом Республики Адыгея "О  Кабинете
Министров Республики Адыгея".
     14. Внесение дополнительных (внеплановых) вопросов  на  заседания
сверх   сформированной   повестки  дня  заседания  Кабинета  Министров
производится по решению Президента Республики Адыгея, Премьер-министра
Республики   Адыгея   и   исполняющего   обязанности  Премьер-министра
Республики Адыгея.
     Орган исполнительной  власти  Республики  Адыгея,  который вносит
дополнительный (внеплановый) вопрос, размножает его в 30 экземплярах и
перед заседанием Кабинета Министров раздает членам Кабинета Министров.
     15. Проект  постановления   Кабинета   Министров   по   вопросам,
требующим  безотлагательного  решения,  может  быть  принят в опросном
порядке не менее 2/3 голосов членов Кабинета Министров при  отсутствии
отрицательных заключений.
     Проект должен быть также согласован  со  всеми  заинтересованными
органами  исполнительной  власти  Республики Адыгея,  перечень которых
определяет сам инициатор вопроса.

               ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ В КАБИНЕТ
               МИНИСТРОВ ПРОЕКТОВ АКТОВ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

     16. Подготовка проектов решений Кабинета Министров к рассмотрению
Кабинетом  Министров  производится  органами   исполнительной   власти
Республики   Адыгея,  администрациями  городов  и  районов  Республики
Адыгея.
     Орган исполнительной власти Республики Адыгея,  которому поручена
подготовка   внесенного   в   Кабинет   Министров   проекта   решения,
обеспечивает  проведение  анализа и экспертизы проекта и представление
обоснований к  нему,  необходимую  доработку  текста,  согласование  с
другими   подразделениями   и  правовым  управлением  Администрации  в
соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 8 июня 1999 года
N    114    "О    вопросах    проведения   обязательной   правовой   и
лингвостилистической экспертизы правовых актов  Президента  Республики
Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея".
     17. Срок согласования заинтересованными  органами  исполнительной
власти   Республики  Адыгея  и  организациями  проектов  постановлений
Кабинета  Министров  устанавливается  в  течение  двух  рабочих  дней,
проектов  распоряжений  Кабинета Министров - в течение одного рабочего
дня в соответствии с распоряжением Президента Республики Адыгея  от  9
июля  1996  года  N  41-рп  "  О сроках рассмотрения проектов правовых
актов,  представляемых для согласования в органы исполнительной власти
Республики Адыгея".
     18. Проекты решений Кабинета Министров, предусматривающие расходы
из республиканского бюджета Республики Адыгея,  подлежат обязательному
согласованию с Министерством финансов Республики Адыгея.
     19. Проекты решений вносятся в Кабинет Министров членами Кабинета
Министров или руководителями органов исполнительной власти  Республики
Адыгея.
     Поступающие в Кабинет Министров предложения граждан, предприятий,
организаций   и  учреждений  о  принятии  решений  Кабинета  Министров
направляются для предварительного рассмотрения соответствующим органам
исполнительной власти Республики Адыгея.
     20. Внесенные после принятия республиканского бюджета  Республики
Адыгея  решения  Кабинета  Министров,  влекущие  за  собой  расходы из
республиканского бюджета Республики Адыгея,  не предусмотренные в  нем
на  текущий  финансовый  год или сокращающие его доходную базу,  в том
числе предоставляющие льготы по уплате налогов и  других  обязательных
платежей  в республиканский бюджет Республики Адыгея,  рассматриваются
Кабинетом Министров при наличии поручения Президента Республики Адыгея
или Премьер-министра Республики Адыгея.
     21. Проекты  решений  Кабинета  Министров  вносятся   в   Кабинет
Министров с приложением пояснительной записки,  содержащей необходимые
расчеты, заявки на включение вопроса в повестку дня заседания Кабинета
Министров  и списка организаций,  которым посылается принятое решение,
подписанных  руководителем  органа  исполнительной  власти  Республики
Адыгея, а в его отсутствие - заместителем руководителя.
     Проекты решений Кабинета  Министров,  состоящие  из  20  и  более
страниц,   (программы,   доклады   и  тому  подобное)  размножаются  и
оформляются инициаторами проекта в количестве 30 экземпляров и сдаются
до  заседания  в  управление информации и документации Администрации в
установленном порядке.
     22. Если  подготавливаемое  решение  Кабинета Министров влечет за
собой изменения или дополнения других решений Кабинета Министров,  эти
изменения  и дополнения включаются в проект решения или представляются
в виде отдельного акта одновременно с последним.  Копия документа ,  в
который  вносятся изменения,  должна быть приложена к рассматриваемому
проекту.
     23. При  наличии  разногласий  по  проекту  решения  руководитель
органа исполнительной власти Республики Адыгея перед внесением проекта
решения  в  Кабинет  Министров  должен  обеспечить  обсуждение  его  с
заинтересованными   органами   и   организациями   с   целью    поиска
взаимоприемлемого  решения.  В случае,  если такое решение не найдено,
проект может быть направлен в Кабинет Министров  только  руководителем
органа   исполнительной   власти   Республики  Адыгея  с  обязательным
приложением  к  нему  перечня  разногласий  с   их   мотивировками   и
подлинников   замечаний,  подписанных  руководителями  соответствующих
органов и организаций.
     После выработки  взаимоприемлемого  решения  по  спорным моментам
проект решения визируется руководителем органа  исполнительной  власти
Республики  Адыгея,  который имел возражения,  либо делается пометка о
снятии заключения с указанием даты.
     24. На   заседаниях   решения  принимаются  большинством  голосов
присутствующих  членов  Кабинета  Министров.  Решения,   принятые   на
заседании    Кабинета   Министров,   подписываются   Премьер-министром
Республики  Адыгея,  в  его  отсутствие  -   исполняющим   обязанности
Премьер-министра Республики Адыгея.
     Проекты решения Кабинета Министров с отрицательными  заключениями
органов  исполнительной  власти  Республики  Адыгея рассматриваются на
заседаниях Кабинета Министров в исключительных случаях,  по  поручению
Президента  Республики Адыгея либо Премьер-министра Республики Адыгея,
и могут быть  приняты  не  менее  2/3  голосов  присутствующих  членов
Кабинета Министров.
     25. При  внесении  в  Кабинет  Министров  предложений,  требующих
принятия  закона Республики Адыгея или решения Государственного Совета
- Хасэ Республики  Адыгея  одновременно  должны  представляться  также
проекты   соответствующих   актов   и  необходимые  документы  к  ним,
предусмотренные соответственно  настоящим  Регламентом  и  Регламентом
Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
     26. Проекты  решений   Кабинета   Министров,   представленные   с
нарушением  сроков,  могут  быть  включены  в  повестку  дня  только с
разрешения председательствующего на заседании.

                  ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ
                     ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

     27. Подготовка  к  рассмотрению  внесенных  в  Кабинет  Министров
проектов постановлений,  распоряжений и иных актов,  требующих решения
Кабинета    Министров,   осуществляется   управлением   информации   и
документации Администрации.
     При подготовке  указанных  проектов  к рассмотрению на заседаниях
Кабинета Министров управление информации и документации  Администрации
руководствуется   настоящим   Регламентом,   а  также  инструкцией  по
делопроизводству.
     28. Материалы   по  вопросам,  включенным  в  примерный  перечень
заседания Кабинета Министров,  представляются органами  исполнительной
власти  Республики  Адыгея  не  позднее чем за 5 рабочих дней до даты,
определенной перечнем.
     Руководители органов  исполнительной  власти  Республики  Адыгея,
главы администраций городов и районов  Республики  Адыгея,  являющиеся
инициаторами   рассмотрения  вопроса  либо  отвечающие  за  подготовку
соответствующих материалов,  несут персональную ответственность за  их
качество и своевременность представления.
     29. Представленные в Кабинет Министров материалы  рассматриваются
Руководителем Администрации - Министром Республики Адыгея.
     Повестка дня заседания Кабинета Министров должна  содержать,  как
правило, не более 10 основных вопросов.
     В первоочередном  порядке  в  повестку  дня  заседания   Кабинета
Министров    включаются    вопросы   о   внесении   законопроектов   в
Государственный    Совет    -Хасэ    Республики    Адыгея,    принятии
республиканских  целевых  программ,  иные вопросы вкючаются в повестку
дня по степени важности.
     По решению   Руководителя  Администрации  -  Министра  Республики
Адыгея управление информации и  документации  Администрации  формирует
проект  повестки  дня  заседания  Кабинета  Министров  и  представляет
Премьер-министру Республики Адыгея на подписание.
     Подписанный Премьер-министром  Республики  Адыгея проект повестки
дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3  дня  до
даты заседания рассылаются членам Кабинета Министров.
     30. Члены Кабинета Министров, которым направлены материалы, могут
не  позднее  чем  за день до заседания представить в Кабинет Министров
свои предложения и замечания по ним.

              ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА
             МИНИСТРОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

     31. Расширенные   заседания   Кабинета   Министров  проводятся  с
участием глав администраций городов и районов  Республики  Адыгея  два
раза в месяц по понедельникам.
     Расширенные заседания  Кабинета  Министров   проводит   Президент
Республики  Адыгея,  а  в  его отсутствие - Премьер-министр Республики
Адыгея или исполняющий обязанности Премьер-министра Республики Адыгея.
     32. Планерные  заседания Кабинета Министров проводятся два раза в
месяц  по  понедельникам  (кроме   понедельников,   когда   проводятся
расширенные  заседания),  на  них  принимаются  решения по оперативным
вопросам,  согласовывается  проведение  членами   Кабинета   Министров
мероприятий на текущий период и рассматриваются проекты постановлений,
не требующие широкого обсуждения.
     Планерные заседания проводит Премьер-министр Республики Адыгея, в
его отсутствие - исполняющий обязанности  Премьер-министра  Республики
Адыгея.
     33. Выездные заседания Кабинета Министров проводятся один  раз  в
квартал с выездом в определенный район или населенный пункт Республики
Адыгея в целях рассмотрения вопросов с учетом условий,  сложившихся на
данной территории.
     Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на выездных заседаниях
Кабинета  Министров,  а  также  место  проведения  выездных  заседаний
определяется  Президентом  Республики  Адыгея  либо  Премьер-министром
Республики Адыгея.
     Подготовка и  рассмотрение  документов  на  выездных   заседаниях
осуществляются  в  порядке,  предусмотренном настоящим Регламентом для
проведения расширенных заседаний Кабинета Министров.
     34. При  проведении  закрытых  или  суженных  заседаний  Кабинета
Министров  (закрытого  обсуждения   отдельных   вопросов)   подготовка
материалов,  допуск на заседания,  оформление протоколов и принимаемых
решений осуществляются с соблюдением  установленных  правил  работы  с
секретными документами и режима секретности.
     35. Заседание Кабинета Министров считается правомочным,  если  на
нем присутствует не менее двух третей его членов.
     В заседаниях  Кабинета Министров кроме членов Кабинета Министров
принимают участие должностные лица  согласно  списку  должностных  лиц
-участников   расширенного  заседания  Кабинета  Министров  Республики
Адыгея, утвержденному решением Кабинета Министров Республики Адыгея, а
также приглашенные (руководители,  а в их отсутствие - их заместители)
по каждому из рассматриваемых вопросов и ответственные  за  подготовку
материалов по повестке заседания.
     36. Состав  лиц,  приглашаемых на заседание Кабинета Министров по
рассматриваемым вопросам,  определяется органом исполнительной  власти
Республики Адыгея,  ответственным за подготовку вопроса. Этот же орган
обеспечивает явку приглашенных лиц.
     Список приглашенных  лиц  прилагается  к проекту соответствующего
постановления.  Присутствие в зале заседаний приглашенных  разрешается
только при рассмотрении касающегося их вопроса.
     37. Лица,  приглашенные  и  участвующие  в  заседаниях   Кабинета
Министров,   регистрируются   управлением  информации  и  документации
Администрации.
     38. Вопрос  на  заседании  докладывается  руководителем,  а в его
отсутствие - заместителем руководителя  органа  исполнительной  власти
Республики   Адыгея,  к  ведению  которого  относится  соответствующий
вопрос.
     39. Список  отсутствующих на заседании членов Кабинета Министров,
глав администраций городов и районов  Республики  Адыгея  с  указанием
причин  представляется  председательствующему  начальником  управления
информации и документации Администрации.
     40. Повестка   и   процедура   голосования   Кабинета   Министров
утверждаются непосредственно на заседании.
     41. На   заседании   Кабинета   Министров   время   для  докладов
устанавливается до 15 минут,  для содокладов и выступлений в прениях -
до  10  минут,  для  справок и информации - до 5 минут.  В необходимых
случаях председательствующий на заседании  может  изменять  время  для
выступлений.
     Участники заседания  и  лица,  приглашенные   на   заседание   по
отдельным  вопросам,  могут выступать в прениях,  вносить предложения,
делать замечания,  давать справки по  существу  обсуждаемых  вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
     Перерывы в ходе  заседаний  объявляются  через  каждые  1,5  часа
работы на 10 минут.
     42. В случае необходимости,  для  доработки  проектов  решений  и
рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний, Кабинет
Министров образует рабочие  группы  из  своего  состава,  а  также  из
представителей  других органов исполнительной власти Республики Адыгея
и организаций,  научных учреждений и общественных  организаций.  Лица,
возглавляющие  указанные  группы,  организуют их работу и обеспечивают
внесение доработанных проектов решений в установленные сроки. Если эти
сроки   специально   не  оговариваются,  то  срок  доработки  проектов
устанавливается в 3 календарных дня.
     Если в   процессе   доработки   в  проект  вносятся  существенные
изменения,   он   подлежит   повторному   визированию   руководителями
заинтересованных  органов  исполнительной  власти  Республики  Адыгея.
После    доработки    проект    постановления    повторно     проходит
лингвостилистическую экспертизу в правовом управлении Администрации.
     Если при доработке в проект документа внесены уточнения,  которые
не   изменили   его  основного  содержания,  инициатор  самостоятельно
определяет  необходимость  повторного  визирования  или   ознакомления
заинтересованных  органов  исполнительной  власти  Республики Адыгея с
уточненным новым проектом.
     43. На   заседаниях   Кабинета   Министров   ведутся  протокол  и
стенограмма  заседания   Кабинета   Министров,   которые   оформляются
управлением  информации  и  документации Администрации в двухнедельный
срок.
     44. Управление  информации и документации Администрации рассылает
постановления,  принятые на заседании Кабинета Министров,  по  списку,
представленному   органом  исполнительной  власти  Республики  Адыгея,
готовившим проект данного решения,
     45. На  заседаниях Кабинета Министров (кроме закрытых и суженных)
присутствуют    представители     средств     массовой     информации,
аккредитованные при Кабинете Министров.
     Администрация в  установленном  порядке  представляет   средствам
массовой информации повестки дня заседаний Кабинета Министров.
     Присутствие представителей   средств   массовой   информации    и
проведение  кино-  и  фотосъемок,  а  также  звукозаписи на заседаниях
Кабинета Министров организуются в порядке, установленном Руководителем
Администрации - Министром Республики Адыгея.

                  III. УЧАСТИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ В
                     ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     46. Кабинет   Министров,   реализуя   принадлежащее   ему   право
законодательной  инициативы,  рассматривает и вносит в Государственный
Совет - Хасэ Республики  Адыгея  проекты  законов  Республики  Адыгея,
участвует  в законопроектной деятельности Государственного Совета-Хасэ
Республики Адыгея и Президента Республики Адыгея.
     Подготовка законопроектов  и  представление  их  на  рассмотрение
Кабинета  Министров  осуществляются  органами  исполнительной   власти
Республики Адыгея.
     47. Законопроектная     деятельность      Кабинета      Министров
осуществляется   в   соответствии  с  ежегодным  планом,  утверждаемым
Президентом Республики Адыгея,  с учетом плана законопроектной  работы
Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
     48. Предложения по плану законопроектной деятельности, вносимые в
Кабинет Министров, должны содержать:
     а) обоснование необходимости принятия закона;
     б) концепцию   законопроекта,   включающую   в   себя  его  общую
характеристику и основные положения;
     в) проект   программы   подготовки  законопроекта,  в  том  числе
перечень соискателей - разработчиков законопроекта;
     г) ориентировочный  срок  внесения  законопроекта на рассмотрение
Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
     49. Постоянный   представитель  Президента  Республики  Адыгея  и
Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете  -  Хасэ
Республики  Адыгея  информирует  Президента  Республики  Адыгея о ходе
подготовки и реализации плана  законопроектной  деятельности  Кабинета
Министров,  а  также  о  ходе исполнения Кабинетом Министров поручений
Президента Республики Адыгея по подготовке законопроектов.
     50. Кабинет   Министров  рассматривает  в  установленном  порядке
предложения  Государственного  Совета  -  Хасэ  Республики  Адыгея  по
подготовке  законопроектов  и  координирует с ним свою законопроектную
деятельность через  постоянного  представителя  Президента  Республики
Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в Государственном Совете
- Хасэ Республики Адыгея.
     51. Кабинет  Министров назначает своих официальных представителей
при рассмотрении Государственным  Советом  -  Хасэ  Республики  Адыгея
законопроектов,  внесенных Кабинетом Министров, а также иных вопросов,
отнесенных  Конституцией  Республики   Адыгея   к   ведению   Кабинета
Министров.
     В качестве   официальных   представителей   Кабинета    Министров
назначаются  руководители  органов  исполнительной  власти  Республики
Адыгея, а также руководители структурных подразделений Администрации.
     52. Если Кабинет Министров не назначил официального представителя
Кабинета Министров Республики Адыгея по конкретному законопроекту,  то
постоянный  представитель  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики
Адыгея  представляет  данный  законопроект  в Государственном Совете -
Хасэ Республики Адыгея.
     53. Законопроект  вносится  Кабинетом Министров в Государственный
Совет   -   Хасэ   Республики   Адыгея   с   приложением   документов,
предусмотренных  Регламентом Государственного Совета - Хасэ Республики
Адыгея, а также соответствующего решения Кабинета Министров о внесении
законопроекта и назначении своего официального представителя.
     В представляемых  документах  указываются  органы  исполнительной
власти  Республики  Адыгея  и общественные объединения,  организации и
учреждения,  а  также  отдельные  ученые  и  специалисты,  принимавшие
участие в подготовке законопроекта.
     При внесении   законопроектов   должны   учитываться   и   другие
требования, установленные законодательством Республики Адыгея.
     54. Постоянный  представитель  Президента  Республики  Адыгея   и
Кабинета  Министров  Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ
Республики Адыгея и официальные представители Кабинета Министров:
     представляют в  Государственном  Совете  - Хасэ Республики Адыгея
законопроекты,  внесенные  Кабинетом  Министров,  и  позицию  Кабинета
Министров  по  иным  рассматриваемым  Государственным  Советом  - Хасэ
Республики Адыгея вопросам;
     работают в  комитетах  Государственного  Совета - Хасэ Республики
Адыгея по рассмотрению поправок к законопроектам;
     обосновывают необходимость   принятия   законов,   доработки  или
отклонения законопроектов;
     разъясняют положения внесенных законопроектов.
     55. Законопроекты,  разрабатываемые  в  порядке   законодательной
инициативы Кабинета Министров, до их представления в Кабинет Министров
проходят  правовую  и  лингвостилистическую  экспертизу   в   правовом
управлении Администрации в установленном порядке.
     56. Финансово-экономическое    обоснование    к    законопроектам
представляется  Министерством  финансов  Республики Адыгея в течение 3
рабочих дней в  соответствии  с  распоряжением  Президента  Республики
Адыгея  от  30  сентября  1997  года  N  88-рп "О порядке согласования
проектов правовых актов в Министерстве финансов Республики Адыгея".
     57. Решение  о  внесении  Кабинетом  Министров  законопроекта  на
рассмотрение  в  Государственный  Совет  -  Хасэ   Республики   Адыгея
принимается   исключительно   на   заседаниях   Кабинета  Министров  и
оформляется постановлением Кабинета Министров.

                УЧАСТИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                 РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ
                   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

     58. Органы исполнительной власти Республики  Адыгея  участвуют  в
законопроектной деятельности Кабинета Министров и в связи с этим:
     вносят разработанные проекты законов Республики Адыгея;
     осуществляют сбор    и    обобщение    предложений   предприятий,
учреждений,   организаций,   а   также   граждан   по    развитию    и
совершенствованию   законодательства   и  практики  его  применения  в
соответствующих  отраслях  экономики  и   сферах   государственной   и
общественной жизни;
     обеспечивают проработку и научное обоснование законопроектов.
     59. Администрация   координирует  работу  органов  исполнительной
власти Республики Адыгея по подготовке законопроектов и в связи с этим
по поручению Президента Республики Адыгея или Кабинета Министров:
     а) рассматривает и обобщает  предложения  органов  исполнительной
власти   Республики   Адыгея  по  плану  законопроектной  деятельности
Кабинета Министров и готовит проект акта об утверждении плана;
     б) дает  по  законопроектам,  вносимым  на  рассмотрение Кабинета
Министров органами исполнительной власти Республики Адыгея, заключения
о   соответствии   этих   законопроектов  законодательству  Российской
Федерации и Республики Адыгея;
     в) разрабатывает  законопроекты,  вносимые  Кабинетом Министров в
порядке законодательной инициативы, или участвует в их подготовке.
     60. Орган  исполнительной  власти  Республики  Адыгея  - головной
исполнитель:
     а) привлекает  к  работе над законопроектом органы исполнительной
власти Республики Адыгея, являющиеся соисполнителями законопроекта;
     б) организует   привлечение   к   ней   в   случае  необходимости
заинтересованных организаций,  проведение необходимых согласовании,  а
также представление в Кабинет Министров согласованных законопроектов;
     в) информирует Кабинет Министров о ходе подготовки  законопроекта
и  при  необходимости  вносит предложения,  требующие решения Кабинета
Министров;
     г) образует,   как   правило,  рабочую  группу  под  руководством
заместителя руководителя этого органа с привлечением соисполнителей, а
в    случае   необходимости   -   других   заинтересованных   органов,
научно-исследовательских  учреждений,  общественных  организаций   для
разработки законопроекта и подготовки документов,
     прилагаемых к    нему    с    учетом    требований     Регламента
Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
     61. Для   организации    разработки    законопроектов,    имеющих
комплексный   межотраслевой   характер,  которая  требует  привлечения
большого  количества  заинтересованных  организаций,  по   предложению
головного  исполнителя  могут  создаваться  комиссии,  состав  которых
утверждается Кабинетом Министров.

            IV. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
                      С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

     62. В  случае признания Конституционной Палатой Республики Адыгея
решений   Кабинета    Министров    или    их    отдельных    положений
неконституционными,  Кабинет  Министров  в  пределах  своих полномочий
принимает  меры  по  обеспечению  должного   правового   регулирования
общественных отношений, которые затрагиваются решением Конституционной
Палаты Республики Адыгея.
     В случае  вступления в законную силу судебных решений о признании
актов Кабинета Министров или их  отдельных  положений  противоречащими
действующему   законодательству   Российской  Федерации  и  Республики
Адыгея,  Кабинет Министров по предложению  официального  представителя
интересов  Кабинета  Министров  в  Конституционной  Палате  Республики
Адыгея принимает решения о приведении указанных актов в соответствие с
действующим законодательством.
     Вступившие в законную  силу  решения  судов  доводятся  Кабинетом
Министров до сведения всех органов и организаций,  которым рассылались
соответствующие акты Кабинета Министров.
     63. В соответствии с Конституционном Суде Республики Адыгея "О
Конституционной Палате Республики Адыгея" официальными представителями
Кабинета  Министров при рассмотрении вопросов в Конституционной Палате
Республики Адыгея могут  быть  лица,  назначаемые  решениями  Кабинета
Министров или поручениями Премьер-министра Республики Адыгея.
     64. В случае обращения Кабинета Министров в суд общей  юрисдикции
или арбитражный суд для разрешения возникшего спора,  а также в случае
предъявления в суд исковых и  иных  требований  к  Кабинету  Министров
распоряжением  Кабинета  Министров  либо  поручением  Премьер-министра
Республики  Адыгея  или   исполняющим   обязанности   Премьер-министра
Республики   Адыгея   соответствующим  органам  исполнительной  власти
Республики Адыгея поручается представительство  Кабинета  Министров  в
суде.
     Руководители, заместители соответствующих органов  исполнительной
власти    Республики   Адыгея   выступают   в   качестве   официальных
представителей Кабинета Министров в суде  либо  назначают  официальных
представителей  Кабинета  Министров  в  суде  из числа должностных лиц
указанных органов или иных лиц.
     Полномочия официального  представителя  Кабинета Министров в суде
должны быть зафиксированы в  доверенности,  подписанной  руководителем
(заместителем  руководителя)  соответствующего  органа  исполнительной
власти Республики Адыгея,  оформленной в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Официальный представитель интересов  в  суде  обязан  в  пределах
сроков,  установленных процессуальным законодательством на обжалование
судебных  решений,  информировать  Кабинет  Министров  о   результатах
рассмотрения дела в суде.

             V. КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ,
                  СОЗДАВАЕМЫЕ КАБИНЕТОМ МИНИСТРОВ

     65. Координационные органы,  создаваемые Кабинетом Министров  для
обеспечения    согласованных    действий    заинтересованных   органов
исполнительной власти Республики Адыгея в решении определенного  круга
задач, именуются комиссиями.
     Консультативные органы,  создаваемые  Кабинетом   Министров   для
предварительного   рассмотрения   вопросов   и   подготовки   по   ним
предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
     Группы, создаваемые   Кабинетом   Министров   для  оперативной  и
качественной подготовки проектов решений, доработки их после заседаний
Кабинета Министров, называются рабочими группами.
     Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий, советов,
рабочих  групп,  назначение  руководителей,  утверждение персонального
состава и определение компетенции осуществляются Кабинетом Министров.
     66. В  состав комиссий,  советов,  рабочих групп в зависимости от
вопросов,  входящих  в  их   компетенцию,   включаются   представители
заинтересованных  органов  исполнительной власти Республики Адыгея.  В
состав комиссий,  советов,  рабочих групп могут включаться  также  (по
согласованию)   представители   иных  органов  государственной  власти
Республики   Адыгея,   предпринимательских   структур,    общественных
организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
     Сфера деятельности и полномочия комиссий,  советов, рабочих групп
определяются в решениях об их создании или в положениях о них.
     67. Решения комиссий,  советов,  рабочих групп оформляются в виде
протоколов  их  заседаний,  а  при  необходимости  -  в  виде проектов
постановлений и распоряжений Кабинета Министров,  которые  вносятся  в
Кабинет Министров в установленном порядке.
     68. Для выполнения конкретного задания в ограниченный срок  могут
создаваться временные комиссии, имеющие название "государственная" или
"рабочая",  с  предоставлением  им  на   этот   срок   соответствующих
полномочий.
     69. Для  оперативной  и  качественной  подготовки  материалов   и
проектов  решений  комиссии  и  советы могут создавать рабочие группы,
состоящие из специалистов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии
или совета.
     70. Межведомственные комиссии и межведомственные советы создаются
по    проблемам,    имеющим    межотраслевое,   межведомственное   или
межтерриториальное значение.  Совместное предложение  заинтересованных
органов   исполнительной  власти  Республики  Адыгея  об  их  создании
вносится  в   установленном   порядке   в   Кабинет   Министров.   Они
возглавляются  одним  из  входящих  в  их  состав Министров Республики
Адыгея или  двумя-тремя  руководителями  иных  органов  исполнительной
власти Республики Адыгея в порядке сопредседательства.
     Решения, принимаемые межведомственными комиссиями в  соответствии
с   их   компетенцией,   являются   обязательными   для  всех  органов
исполнительной власти Республики Адыгея,  представленных в комиссии, а
также для предприятий и организаций,  действующих в сфере ведения этих
органов.
     По вопросам,     требующим     решения     Кабинета    Министров,
межведомственные   комиссии   и   межведомственные    советы    вносят
соответствующие предложения.
     Организационно-техническое обеспечение               деятельности
межведомственных  комиссий  и  межведомственных советов возлагается на
аппараты органов исполнительной власти Республики Адыгея, руководители
которых возглавляют эти комиссии или советы.




















Информация по документу
Читайте также