Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.05.2003 № 121

 

      ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                          май 2003 года  N 5

 

 

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                       от 8 мая 2003 года N 121
                               гайкоп

 

     ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ЗА
                       ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2003 ГОДА

 

 

     Рассмотрев информацию Министерства финансов Республики Адыгея  об
исполнении   республиканского  бюджета  Республики  Адыгея  за  первый
квартал 2003 года, Кабинет Министров Республики Адыгея

 

 

                      п о с т а н о в л я е т :

 

 

     1. Принять к сведению информацию Министерства финансов Республики
Адыгея  об  исполнении  республиканского  бюджета Республики Адыгея за
первый квартал 2003 года.
     2. Внести   на   рассмотрение   Государственного  Совета  -  Хасэ
Республики Адыгея информацию об  исполнении  республиканского  бюджета
Республики Адыгея за первый квартал 2003 года.
     3. Назначить  официальным   представителем   Кабинета   Министров
Республики  Адыгея  при  рассмотрении  Государственным  Советом - Хасэ
Республики Адыгея информации об  исполнении  республиканского  бюджета
Республики  Адыгея  за  первый  квартал  2003  года  Министра финансов
Республики Адыгея Кириллову Т.Н.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

     Премьер-министр Республики Адыгея          Г. Микичура
     г. Майкоп
     от 8 мая 2003 года
     N 121

 

 

 

 

 

                              Информация
       об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея
                        за I квартал 2003 года

 

     В течение  I   квартала   2003   года   финансирование   расходов
республиканского    бюджета   Республики   Адыгея   осуществлялось   в
соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея  от

30.12.02  г.  N  393    мерах по исполнению республиканского бюджета

Республики Адыгея на 2003 год" до вступления в силу Закона  Республики

Адыгея    республиканском  бюджете  Республики Адыгея на 2003 год" в
размере не более одной двенадцатой ассигнований 2002 года в расчете на
месяц  по  соответствующим  разделам  функциональной  и  ведомственной
классификации расходов республиканского бюджета Республики Адыгея.
     Республиканский бюджет  Республики  Адыгея за I квартал 2003 года
определен по расходам в сумме 520975 тыс.  руб.,  по доходам  в  сумме
533470 тыс.  руб. исходя из прогнозируемого объема собственных доходов
в сумме 117555 тыс.  руб., получения средств из федерального бюджета в
сумме 415915 тыс. руб., в том числе:

 

                                                        тыс. руб.
     дотация на выравнивание уровня
     бюджетного обеспечения                               343266                                343266

 

     субвенции и субсидии из Фонда
     компенсаций                                           31854                                        31854

 

     субсидии и субвенции на финансирование
     дорожного хозяйства                                   40795                                   40795

 

     Плановое превышение   доходов   над   расходами  республиканского
бюджета Республики Адыгея в I квартале 2003 года составило 12495  тыс.
руб.
     За I квартал 2003 года в республиканский бюджет Республики Адыгея
поступило 536885 тыс. руб., в том числе:
                                                        тыс. руб.

 

собственные доходы                                        128299                                    128299

 

дотация на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности
из федерального бюджета                                   343266                               343266

 

субсидии и субвенции из Фонда
компенсаций                                                24525                                        24525

 

субсидии и субвенции на финансирование
дорожного хозяйства                                        40795                                   40795

 

     С учетом всех поступлений доходная часть республиканского бюджета
Республики  Адыгея  исполнена  на 100,5 процента (536885:  534069 тыс.
руб.).
     По расходам  республиканский бюджет Республики Адыгея за истекший
период исполнен  на  90,0  процентов  (518344  :  575794  тыс.  руб.),
превышение доходов над расходами составило 18541 тыс. руб.
     Консолидированный бюджет  Республики  Адыгея  по  доходам  за   I
квартал  2003  года  при  прогнозе 621246 тыс.  руб.  исполнен в сумме
632215 тыс. руб. или на 101,8 процента.
     Расходная часть  консолидированного бюджета Республики Адыгея при
прогнозных назначениях 669858 тыс.  руб.  профинансирована  на  579789
тыс. руб. или 86,6 процента.

 

                                ДОХОДЫ

 

     За I  квартал  2003  года  при  прогнозе  поступления собственных
доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея в сумме 117555 тыс.
руб.  фактическое  поступление  составило 128299 тыс.  руб.  или 109,1
процента к прогнозу.
     Доля налоговых  платежей  в  собственных доходах республиканского
бюджета за I квартал 2003 года составила  96,0  процентов.  Наибольший
удельный вес в собственных доходах республиканского бюджета составляют
следующие виды налогов:  налог на доходы физических  лиц  (37680  тыс.
руб.,  или 29,4 процента);  налог на прибыль предприятий,  организаций
(39417 тыс. руб., или 30,7 процента); акцизы на алкогольную продукцию,
спирт, пиво (14987 тыс. руб., или 11,7 процента).
     Необходимо отметить,  что  существенную   роль   в   формировании
республиканского бюджета   Республики  Адыгея  оказали  отчисления  по
г. Майкопу - 59,2 процента,  Тахтамукайскому району -  17,6  процента,
Майкопскому району - 8,4 процента.
     Выполнение задания  по  мобилизации  доходов  в   республиканский
бюджет Республики Адыгея обеспечено только городом Майкопом - на 142,2
процента.
     Остальные территории это задание не выполнили:
     - город Адыгейск - на 90,7  процента,  недопоступление  составило
       124 тыс. руб.;
     - Гиагинский район - на 82,3 процента (-739 тыс. руб.);
     - Кошехабльский район - на 82,0 процента (-772 тыс. руб.);
     - Красногвардейский район - на 75,1 процента (-1113 тыс. руб.);
     - Майкопский район - на 71,5 процента (-5977 тыс. руб.);
     - Тахтамукайский район - на 91,0 процент (-2242 тыс. руб.);
     - Теучежский район - на 75,1 процента (-693 тыс. руб.);
     - Шовгеновский район - на 66,3 процента (-4250 тыс. руб.).

 

     Вместе с тем,  бюджетные назначения  по  поступлениям  в  местные
бюджеты выполнены по:
     - Гиагинскому  району  -  на   106,6   процента,   перевыполнение
составило 238 тыс. руб.;
     - городу Майкопу - на 149,4 процента (+18333 тыс. руб.);
     - Майкопскому району - на 134,0 процента (+2723 тыс. руб.);
     - Кошехабльскому району - на 131,6 процента (+705 тыс. руб.);
     - Красногвардейскому району - на 106,4 процента (+187 тыс. руб.);
     - Теучежскому району - на 136,1 процента (+566 тыс. руб.);
     - Шовгеновскому району - на 147,3 процента (+463 тыс. руб.).

 

     По городу   Адыгейску   и  по  Тахтамукайскому  району  бюджетные
назначения поступления собственных доходов выполнены соответственно на
90,7 процента и 95,8 процента.
     Прогноз поступления налогов и  сборов  в  республиканский  бюджет
Республики Адыгея выполнен по таким налогам как:
     - налог на прибыль - 155,6 процента (+14081 тыс. руб.);
     - налог на добычу полезных ископаемых - 185,2 процента (+253 тыс.
руб.);
     - земельный  налог  за  земли городов и поселков - 122,1 процента
(+348 тыс. руб.);
     - неналоговые доходы - 101,3 процента (+64 тыс. руб.).

 

     Не обеспечено  выполнение  прогнозных  назначений  поступления  в
республиканский бюджет Республики Адыгея по таким платежам как:
     - налог  на  доходы  физических  лиц  - 87,2 процента (-5547 тыс.
руб.);
     - акцизы  на алкогольную продукцию,  спирт и пиво - 81,2 процента
(- 3476 тыс. руб.);
     - налог на имущество предприятий -71,6 процента (-809 тыс. руб.);
     - плата за пользование водными объектами -  74,2  процента  (-203
тыс. руб.).

 

     Общая задолженность  в консолидированный бюджет Республики Адыгея
за I квартал 2003 года  составила  300861  тыс.  руб.  и  возросла  по
сравнению с началом года на 28900 тыс. руб. Недоимка за I квартал 2003
года в консолидированный бюджет  Республики  Адыгея  составила  135276
тыс. руб., рост по сравнению с началом года - 7684 тыс. руб.
     Задолженность в республиканский бюджет Республики Адыгея возросла
по сравнению с началом года на 25832 тыс. руб. и составила 186027 тыс.
руб.,  в том числе недоимка возросла на 5339  тыс.  руб.  и  составила
84064 тыс. руб.
     Причина задолженности   -    неплатежеспособность    предприятий,
сохраняющиеся    значительные   суммы   дебиторской   и   кредиторской
задолженности,  отсутствие оборотных  средств  у  предприятий,  низкая
платежная дисциплина.

 

 

      Исполнение собственных доходов по основным видам платежей

 

                           Налог на прибыль

 

     Поступления по налогу на прибыль в I квартале 2003 года составили
39417 тыс.  руб.  при бюджетном назначении 25336 тыс. руб., выполнение
составило 155,6 процента.  Перевыполнение объясняется  поступлением  в
январе 2003 г.  штрафа в сумме 19894 тыс. руб., взысканного в судебном
порядке  УМНС  РФ  по  Республике   Адыгея   с   Майкопского   филиала
Санкт-Петербургского банка ОАО "Менатеп".

 

                    Налог на доходы физических лиц

 

     Бюджетное назначение   по  налогу  на  доходы  физических  лиц  в
республиканский бюджет  Республики  Адыгея  за  I  квартал  2003  года
исполнено на 87,2 процента:  назначено - 43227 тыс.  руб., исполнено -
37680 тыс.  руб.  Причина невыполнения в том,  что до принятия  Закона

Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2003

год" отчисление осуществлялось по  нормативам,  действовавшим  в  2002
году (республиканский бюджет Республики Адыгея - 40 %, бюджеты городов
и районов Республики Адыгея - 60 %).  После принятия Закона Республики

Адыгея    республиканском  бюджете Республики Адыгея на 2003 год" от

7.03.2003 г.N 120 действуют новые нормативы отчислений (50 %  и  50  %
соответственно). Проведенный перерасчет выравняет поступление налога в
соответствии с действующим законодательством.

 

            Акцизы на алкогольную продукцию, спирт и пиво

 

     По итогам работы за I квартал 2003 года бюджетное  назначение  по
сумме  отчислений  акцизов  на  алкогольную продукцию,  спирт и пиво в
консолидированный бюджет Республики Адыгея исполнено на  76  процентов
(назначено   27314   тыс.   руб.,   исполнено  20766  тыс.  руб.),  по
республиканскому бюджету Республики  Адыгея  бюджетное  назначение  по
сумме  отчислений  акцизов  на  алкогольную  продукцию,  спирт  и пиво
исполнено на 81,2 процента (назначено 18463 тыс. руб., исполнено 14987
тыс. руб.).
     Исполнение бюджетного  назначения  отчислений  в  республиканский
бюджет Республики Адыгея по видам акцизов составляет: спирт этиловый -
81,2 процента;  водка, ликероводочная продукция крепостью свыше 25 % -
123,4  процента;  другие  алкогольные  напитки  и другие акцизы - 93,4
процента; пиво - 70,0 процентов.
     Основной причиной  невыполнения  заданий по мобилизации акцизов в
республиканский  бюджет  является   невыполнение   прогноза   объемных
показателей   предприятиями-производителями   алкогольной   продукции,
спирта и пива.

 

                            Налог с продаж

 

     При плановых назначениях налога с продаж в республиканский бюджет
Республики  Адыгея  2266 тыс.  рублей за I квартал 2003 года поступило
4543 тыс. руб., или в 2 раза больше.

 

                    Налог на имущество предприятий

 

     Фактическое поступление по данному налогу составило за I  квартал
2003 года 2044 тыс. руб. при бюджетном назначении - 2853 тыс. руб. или
71,6 процента от прогнозируемого объема поступлений.
     Основной причиной  невыполнения  прогноза является наличие и рост
недоимки по налогу на имущество предприятий.

 

             Платежи за пользование природными ресурсами

 

     Консолидированный бюджет  Республики  Адыгея   по   платежам   за
пользование природными ресурсами по состоянию на 1.04.2003 г. исполнен
на 93,5 процента:  бюджетные назначения - 7545 тыс.  руб., фактические
поступления - 7053 тыс. руб.
     Задание по  мобилизации  доходов  по  платежам   за   пользование
природными  ресурсами  в республиканский бюджет Республики Адыгея на I
квартал 2003 года  по  состоянию  на  1.04.2003г.  исполнено  на  92,9
процента  (невыполнение  прогноза  по  плате  за  пользование  водными
объектами и плате за нормативные и сверхнормативные выбросы  и  сбросы
вредных веществ,  размещение отходов): при прогнозных назначениях 1788
тыс. руб. фактические поступления составили 1661 тыс. руб.
     Территории с  низким  процентом исполнения задания по мобилизации
доходов в республиканский бюджет:
     г. Адыгейск -                       23 %,
     Теучежский район -                  26 %,
     г. Майкоп -                         54 %,
     Шовгеновский район -                65 %,
     Тахтамукайский район -              79 %.

 

                 Налог на добычу полезных ископаемых

 

     Консолидированный бюджет  Республики  Адыгея  по налогу на добычу
полезных ископаемых исполнен на 195,6 процента: бюджетные назначения -
702 тыс. руб., фактические поступления - 1373 тыс. руб.
     Задание по мобилизации налога на  добычу  полезных  ископаемых  в
республиканский  бюджет Республики Адыгея исполнено на 185,2 процента:
при плановых назначениях в сумме 297 тыс. руб. фактические поступления
составили 550 тыс. руб.

 

                    Платежи за пользование недрами

 

     Фактические поступления   в   республиканский  бюджет  Республики
Адыгея составили (в счет погашения задолженности прошлых лет)  6  тыс.
руб., в консолидированный бюджет Республики Адыгея - 167 тыс. руб.

 

        Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы

 

     Фактические поступления   в   республиканский  бюджет  Республики
Адыгея составили (в счет погашения задолженности прошлых лет) 66  тыс.
руб.

 

                 Платежи за пользование лесным фондом

 

     Указом Президента  Республики  Адыгея  от  7.03.2003г.  N  52  

внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Адыгея от

13  марта  2002 года N 76 "О мерах по обеспечению сохранности лесов на

территории Республики Адыгея" из рубок главного пользования  разрешено
проведение  рубок  деревьев  мягколиственных  лесных  пород и граба на
участках лесного фонда, передаваемых в аренду для заготовки древесины,
и возобновлены рубки обновления.
     В связи с вышеизложенным,  задание  по  мобилизации  платежей  за
пользование  лесным  фондом в республиканский бюджет Республики Адыгея
перевыполнено в 6  раз:  при  прогнозе  в  57  тыс.  руб.  фактические
поступления составили 339 тыс. руб.

 

                Плата за пользование водными объектами

 

     Консолидированный бюджет    Республики   Адыгея   по   плате   за
пользование водными объектами исполнен на 97,8  процента:  фактические
поступления - 1456 тыс. руб., бюджетные назначения - 1489 тыс. руб.
     Задание по мобилизации платы за пользование водными  объектами  в
республиканский  бюджет  Республики Адыгея исполнено на 74,2 процента:
при прогнозе 786 тыс.  руб. фактические поступления составили 583 тыс.
руб.
     Процент исполнения задания по мобилизации  платы  за  пользование
водными   объектами   в   республиканский   бюджет  Республики  Адыгея
существенно увеличится (до 92,6 процента) при  проведении  перерасчета
согласно действующему законодательству:  до принятия Закона Республики

Адыгея "О республиканском  бюджете  Республики  Адыгея  на  2003  год"
отчисление  осуществлялось  по  нормативам,  действовавшим в 2002 году
(республиканский бюджет Республики Адыгея - 40 %,  бюджеты  городов  и
районов  Республики  Адыгея - 60 %);  после принятия Закона Республики

Адыгея "О республиканском  бюджете  Республики  Адыгея  на  2003  год"
(7.03.2003г.)  действуют  новые  нормативы  отчислений  (50  %  и 50 %
соответственно).
     Территории с  низким  процентом исполнения задания по мобилизации
доходов в республиканский бюджет:
     Кошехабльский район -                11%,
     Тахтамукайский район -               16 %,
     Теучежский район -                   20 %,
     Гиагинский район -                   39 %,
     Майкопский район -                   75 %,
     г. Майкоп -                          88 %.

 

     По г.  Адыгейску,  Шовгеновскому  и  Красногвардейскому   районам
фактических  поступлений  платы  за пользование водными объектами за I
квартал 2003 года нет.
     Крупными задолжниками  по  плате за пользование водными объектами
являются:
     Гиагинский район: Муниципальное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства - 128,3 тыс. руб.,
     г. Адыгейск:   Муниципальное   предприятие  жилищно-коммунального
хозяйства - 751 тыс. руб.,
     Теучежский район: Муниципальное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства - 122 тыс. руб.,
     Тахтамукайский район:  Совхоз  "Прикубанский" - 496,3 тыс.  руб.,
Муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства - 196,4 тыс.
руб., ОАО "Адыгейский консервный комбинат" - 75,5 тыс. руб.

 

           Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы
             и сбросы вредных веществ, размещение отходов

 

     Задание по мобилизации платы за  нормативные  и  сверхнормативные
выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в республиканский
бюджет Республики Адыгея исполнено на 14,8 процента:  при  прогнозе  в
636 тыс. руб. фактические поступления составили 94 тыс. руб.
     Территории с низким процентом исполнения задания по мобилизации:
     Гиагинский район -                    12 %,
     Кошехабльский район -                 24 %,
     г. Адыгейск-                          33 %,
     Красногвардейский район -             41 %,
     Тахтамукайский район -                49 %,
     Майкопский район -                    56 %,
     Теучежский район -                    68 %.

 

     Крупными задолжниками  по плате за нормативные и сверхнормативные
выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов являются:
     Майкопский район: Муниципальное предприятие жилищно-коммунального
хозяйства Тульский - 395 тыс. руб.,
     Тахтамукайский район:  ОАО  "Адыгейский  консервный  комбинат"  -
12500,6 тыс.  руб.,  Муниципальное  предприятие  жилищно-коммунального
хозяйства - 81,2 тыс. руб.

 

         Плата за право пользования объектами животного мира
                  и водными биологическими ресурсами

 

     Задание по  мобилизации  платы  за  право  пользования  объектами
животного  мира  и  водными биологическими ресурсами в республиканский
бюджет Республики Адыгея перевыполнено почти в 2 раза: при прогнозе 12
тыс. руб. фактические поступления составили 22 тыс. руб.

 

              Арендная плата за земли городов и поселков

 

     Задание по мобилизации арендной платы за земли городов и поселков
в республиканский бюджет Республики Адыгея перевыполнено в  2,5  раза:
при прогнозе 839 тыс. руб. фактические поступления - 2058 тыс. руб.

 

                    Территориальный дорожный фонд
              республиканского бюджета Республики Адыгея

 

     За I  квартал  2003   года   бюджетное   назначение   поступления
собственных  доходов в территориальный дорожный фонд Республики Адыгея
исполнено на 118,9 процента:  назначено  18439  тыс.  руб.,  исполнено
21918 тыс.  руб. Исполнение общей суммы собственных доходов указанного
фонда  сложилось  за  счет  значительного   перевыполнения   бюджетных
назначений акцизов на нефтепродукты. Не исполнены бюджетные назначения
поступлений транспортного налога (26,7 процента:  назначено 5140  тыс.
руб.,  исполнено 1374 тыс.  руб.) и погашения задолженности за прошлые
годы (81,9 процента:  назначено 11700 тыс.  руб.,  исполнено 9578 тыс.
руб.).
     Значительно перевыполнили   бюджетное   назначение    поступления
собственных доходов территориального дорожного фонда г. Майкопа - в 23
раза и Тахтамукайского района - 125,3 процента  в  связи  с  тем,  что
оновные  налогоплательщики акциза на нефтепродукты расположены на этих
территориях.
     Не справились  с  исполнением  бюджетного  назначения поступления
собственных  доходов  территориального   дорожного   фонда   следующие
территории:  Красногвардейский район -37 процентов; Шовгеновский район
- 42 процента;  Майкопский район - 44 процента;  Кошехабльский район -
73   процента;  гдыгейск  -  74  процента;  Теучежский  район  -  97
процентов.
     По состоянию на 1 апреля 2003 года в Республике Адыгея имеется 67
потенциальных налогоплательщиков акциза на нефтепродукты. Из указанной
категории  налогоплательщиков  38 оформили свидетельства о регистрации
лиц,  совершающих операции с нефтепродуктами.  При  этом  не  получены
оформленные     свидетельства    11    налогоплательщиками,    а    13
налогоплательщиков    отказались    от    полученных     свидетельств.
Соответственно    только    14    из   38   оформивших   свидетельства
налогоплательщиков фактически платят акциз на нефтепродукты.

 

                               РАСХОДЫ

 

     В области  финансирования   расходов   республиканского   бюджета
Республики  Адыгея  в  I  квартале 2003 года осуществлялась политика в
соответствии с  требованиями  Бюджетного  законодательства  Российской
Федерации и Республики Адыгея.
     Расходная часть  республиканского   бюджета   Республики   Адыгея
исполнена  на  90,0  процентов  к  объему  уточенных  назначений.  При
прогнозе 575794 тыс. руб. исполнение составило 518344 тыс. руб.
     Расходы на       содержание       республиканских      учреждений
социально-культурной сферы исполнены на сумму  96529  тыс.  руб.,  что
составляет 51,1 процента от общих расходов без учета финансовой помощи
бюджетам других уровней и расходов целевого территориального дорожного
фонда.
     Расходы на финансирование отраслей: "Промышленность, энергетика и
строительство", "Сельское хозяйство и рыболовство", "Охрана окружающей
природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и
геодезия",  "Транспорт,  дорожное  хозяйство,  связь  и  информатика",
"Развитие рыночной инфраструктуры",  "Жилищно-коммунальное хозяйство",
"Предупреждение  и  ликвидация  последствий  чрезвычайных  ситуаций  и
стихийных бедствий" составили 21219 тыс.  руб.,  что  составляет  11,2
процента в общем объеме расходов.
     На государственное       управление,       судебную       власть,
правоохранительную  деятельность было направлено 60867 тыс.  руб.  или
32,2 процента от объема расходов республиканского бюджета.
     Прочие расходы профинансированы в объеме 10394 тыс. руб. Удельный
вес в объеме расходов составил 5,5 процента.
     Приоритетным направлением расходования бюджетных средств являлось
решение  социально  значимых  задач:  выплата   заработной   платы   с
начислениями  работникам  бюджетной сферы,  финансирование медицинских
расходов и продуктов  питания,  оплата  за  потребленные  коммунальные
услуги (газ, тепло, электроэнергию), реализация Федерального закона "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
     На социально значимые статьи расходов из республиканского бюджета
Республики Адыгея в I квартале текущего года  было  направлено  101251
тыс. руб., в том числе на:
                                                        тыс. руб.

 

     - оплату труда                                         65273
     - начисления на оплату труда                           14866
     - медикаменты и перевязочные
       средства                                              5139
     - продукты питания                                      5375
     - оплату коммунальных услуг                            10088
     - реализацию Федерального закона
       "О социальной защите инвалидов
       в Российской Федерации"                                510

 

     На проведение капитального ремонта и капитального строительства и
приобретение оборудования направлено 18298 тыс. руб.
     Социально значимые расходы  республиканского  бюджета  Республики
Адыгея  в  общей  сумме расходов бюджета составляют 53,6 процента (без
учета расходов целевого территориального дорожного фонда и  финансовой
помощи бюджетам других уровней).
     По состоянию  на  1  апреля  2003  года  в   бюджеты   территорий
республики была направлена финансовая помощь - 284733 тыс. руб., в том
числе:
                                                        тыс. руб.
     дотация на выравнивание уровня
     бюджетной обеспеченности                             231824

 

     субвенции   на выплату пособий
     гражданам, имеющим детей                              18908

 

     субсидии по Закону "О социальной защите
     инвалидов в РФ"                                        2616

 

     субсидии на возмещение льгот гражданам,
     пострадавшим от радиации                                585

 

     на ликвидацию последствии паводка,
     произошедшего в июне 2002 г.                          30000

 

     субвенции на реализацию Федерального закона
     "О реабилитации жертв
     политических репрессий"                                 600

 

     взаимные расчеты                                        200

 

     Кроме того, из республиканского бюджета Республики Адыгея в целях
своевременного  обеспечения  выплаты   заработной   платы   работникам
бюджетной  сферы  и  погашения  задолженности  за  потребленные  газ и
теплоэнергию, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении   бюджетов   городов   и  районов  Республики  Адыгея  были
предоставлены беспроцентные бюджетные ссуды в сумме 11000 тыс. руб..
     В первом квартале текущего года была полностью обеспечена выплата
заработной  платы  работникам  бюджетной  сферы  по   республиканскому
бюджету и бюджетам территорий.  Задолженности по состоянию на 1 апреля
по консолидированному бюджету Республики Адыгея по выплате  заработной
платы нет.
     Во исполнение федерального  законодательства  в  первом  квартале
практически   завершен  переход  на  казначейскую  систему  исполнения
бюджета.

 

               Расходы на государственное управление и
                        местное самоуправление

 

     Предельный объем  бюджетного  финансирования  по республиканскому
бюджету на I квартал 2003 года по разделу "Государственное  управление
и  местное  самоуправление" был установлен в сумме 27963 тыс.  руб.  С
учетом вносимых изменений уточненный план составил 29897 тыс.  руб., в
том  числе  1825  тыс.  руб.  ассигнования уточнены за счет резервного
фонда Кабинета Министров Республики Адыгея и 109  тыс.  руб.  за  счет
резервного фонда Президента Республики Адыгея.
     Фактические расходы по данному разделу составили 24133 тыс.  руб.
или 80,7 процента от уточненных плановых ассигнований.
     По фонду заработной платы фактическое исполнение составило  11631
тыс. руб., или 93,7 процента при уточненном плане 12412 тыс. руб.

 

                           Судебная власть

 

     На содержание органов судебной власти были предусмотрены средства
в размере 1872 тыс. руб., израсходовано 1482 тыс. руб., что составляет
79,2 процента.
     В составе  данных  фактических  расходов   учтены   средства   на
содержание  Конституционного  Суда  Республики Адыгея в сумме 343 тыс.
руб.  и расходы по обеспечению деятельности аппарата мировых  судей  в
сумме 1139 тыс. руб.
     На выплату заработной  платы  по  органам  судебной  власти  было
утверждено 943 тыс. руб., из которых фактически израсходовано 841 тыс.
руб.,  в том числе по Конституционному Суду Республики  Адыгея  данные
расходы  исполнены  на  88,5  процента,  по  расходам  на  обеспечение
деятельности аппарата мировых судей на 89,5 процента.

 

            Правоохранительная деятельность и обеспечение
                       безопасности государства

 

     В истекшем  периоде  на  содержание  правоохранительных органов в
республиканском бюджете  были  предусмотрены  ассигнования  в  размере
46370   тыс.  руб.  Фактически  израсходовано  35252  тыс.  руб.,  что
составляет 76 процентов.
     Расходы по  данному разделу включают в себя затраты на содержание
милиции  общественной  безопасности,  состав   которой   определен   в
соответствии  с  пунктом  2  Указа  Президента Российской Федерации от
12.02.93 года N 209    милиции  общественной  безопасности  (местной
милиции)  в Российской Федерации" (дежурные части,  подразделения ППС,
ГИБДД, участковые инспектора милиции, изоляторы временного содержания,
подразделения  по  предупреждению  правонарушений несовершеннолетних и
другие). Фактические расходы на содержание данных учреждений составили
34602   тыс.   руб.,   что   составляет   76,2  процента  от  плановых
ассигнований. На выплату заработной платы личному составу Министерства
внутренних дел Республики Адыгея направлено 24744 тыс. руб.
     Кроме того,  получателем бюджетных средств по  правоохранительным
органам   Республики   Адыгея  также  является  Унитарное  предприятие
"Адыггостранссигнал" ГОССМЭП МВД России.
     Фактическое расходование  бюджетных средств по данной организации
составляет 650 тыс. руб. (70,8 процента).

 

               Предупреждение и ликвидация последствий
              чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

 

     Расходы на   предупреждение  чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных
бедствий профинансированы в объеме 5257 тыс.  руб.  и  составили  79,4
процента   от   уточненных   плановых  ассигнований,  из  которых:  на
содержание Комитета Республики Адыгея по делам ГО и ЧС направлено 1187
тыс.     руб.,     на     содержание     Адыгейской    республиканской
поисково-спасательной службы 229 тыс.  руб., на органы государственной
противопожарной   службы   3609   тыс.   руб.   Исполнение  по  данным
организациям составило соответственно 85,4 процента и 100 процентов от
плановых ассигнований.
     Также по  данному  разделу  на  реализацию  целевого  финансового
резерва  для  предупреждения  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий было предусмотрено  750  тыс.  руб.,  из
которых израсходованы 232 тыс. руб.

 

              Промышленность, энергетика и строительство

 

     В первом   квартале   2003   года   по  разделу  "Промышленность,
энергетика и строительство" было предусмотрено 4930 тыс. руб.
     В связи  с  уточнениями общий план первого квартала по указанному
разделу увеличен до  29550  тыс.  руб.  Увеличение  плана  обусловлено
продолжающимся  освоением в текущем году остатка денежных средств 2002
года в сумме 92944 тыс.  руб.,  поступивших из федерального бюджета на
строительство  объектов  инфраструктуры  к  новым населенным пунктам в
районах, пострадавших от паводка.
     Финансирование за отчетный период составило 25667 тыс.  руб.,  из
них:
     - 24900   тыс.  рублей  -  государственные  капитальные  вложения
(освоено 14714 тыс. рублей),
     - 767 тыс.  рублей - разработка республиканской целевой программы
"Социально-экономическое  развитие  Республики  Адыгея  на   2003-2007
годы".

 

                   Сельское хозяйство и рыболовство

 

     В первом квартале 2003 года на государственную поддержку отраслей
агропромышленного  комплекса  было   предусмотрено   464,0   тысуб.,
фактическое   финансирование   за   отчетный  период  составило  270,4
тысублей, из них:
     На реализацию   проекта   поддержки  сельскохозяйственных  реформ
"АРИС" за счет  средств  республиканского  бюджета  Республики  Адыгея
Министерству  сельского  хозяйства  Республики  Адыгея было направлено
132,0 тысуб., из которых Министерством использовано 39,5 тыс.руб. на
содержание    ГУ   "Информационно-консультационная   служба   рыночных
новостей",  созданной  согласно   постановлению   Кабинета   Министров

Республики  Адыгея  от  21  февраля  2003  года  N  32 "Об образовании

государственного         учреждения         Республики          Адыгея

"Информационно-консультационная служба Агропромышленного комплекса".
     На текущее  содержание  государственного  учреждения   Республики
Адыгея   "Адыгейский  республиканский  ипподром"  за  отчетный  период
направлено 138,4 тысуб.

 

                       Охрана окружающей среды

 

     В первом квартале 2003 года на охрану окружающей природной  среды
и   природных  ресурсов,  гидрометеорологию,  картографию  и  геодезию
предусматривались  ассигнования  на  общую  сумму  2744   тыс.   руб.,
фактически профинансировано и освоено 1000 тыс. руб. , из них:
     - 666 тыс. руб. - лесные ресурсы,
     - 59 тыс. руб. - гидрометеорология,
     - 275 тыс.  руб.  - природоохранные мероприятия в области  охраны
окружающей среды и природных ресурсов.

 

          Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика

 

     На дотирование  автотранспортных предприятий предусматривалось по
плану и профинансировано 212 тыс.  рублей.  Фактически освоено 71 тыс.
руб.
     Железнодорожному транспорту   предусматривалось   по   плану    и
фактически профинансировано 83 тыс.  руб.  За отчетный период денежные
средства не освоены.

 

                      Социально-культурная сфера

 

     Расходы по республиканскому бюджету исполнены на 96010 тыс.  руб.
при уточненном плане 115644 тыс. руб составили 83 процента.
     В целом исполнение республиканского бюджета Республики Адыгея  по
отраслям   социально-культурной   сферы   характеризуются   следующими
данными:

 

                                                            тысуб.
+-------------------------------------------------------------------+
¦Наименование           ¦Утверж- ¦Уточнен-¦Исполне-¦% исп. к¦% исп. ¦
¦                       ¦ дено   ¦  ный   ¦   но   ¦утверж- ¦к уточ-¦
¦                       ¦        ¦  план  ¦        ¦денному ¦ненному¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-------¦
¦Образование            ¦24878   ¦24902   ¦20248   ¦81,4    ¦81,3   ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-------¦
¦Культура и искусство   ¦11568   ¦11651   ¦9386    ¦81,1    ¦80,6   ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-------¦
¦Кинематография         ¦405     ¦405     ¦186     ¦45,9    ¦45,9   ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-------¦
¦СМИ                    ¦4198    ¦4198    ¦2556    ¦60,9    ¦60,9   ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-------¦
¦Здравоохранение        ¦45369   ¦45369   ¦38493   ¦84,8    ¦84,8   ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-------¦
¦Физкультура и спорт    ¦9541    ¦9591    ¦9343    ¦97,9    ¦97,4   ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-------¦
¦Социальная политика    ¦19523   ¦19528   ¦15798   ¦80,9    ¦80,9   ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-------¦
¦Итого                  ¦115482  ¦115644  ¦96010   ¦83,1    ¦83,02  ¦
+-------------------------------------------------------------------+

 

                             Образование

 

     На обеспечение  деятельности  учреждений  образования  из средств
республиканского бюджета Республики Адыгея направлено 20248 тыс. руб.,
что обеспечило функционирование начальной базовой школы при Адыгейском
государственном  университете,   физико-математической   школы,   трех
школ-интернатов, трех средних специальных учебных заведений, Института
повышения квалификации,  учреждений по  внешкольной  работе  с  детьми
(спортивные школы, школы по туризму, центры технического творчества).
     Бюджетные средства были направлены на:
                                                        тыс. руб.
     - оплату труда с начислениями                          13895
     - приобретение мягкого инвентаря и обмундирования          5
     - продукты питания                                      1603
     - оплату   ГСМ                                           121
     - прочие расходные материалы                             359
     - командировки и служебные разъезды                      114
     - транспортные услуги                                      6
     - оплату услуг связи                                     132
     - оплату коммунальных услуг                             1934
     - оплату прочих расходов                                1047
     - выплату стипендий студентам средних специальных
       учебных заведений                                      283
     - оплату прочих трансфертов населению                    401
     - приобретение оборудования                              206
     - капитальный ремонт                                     142

 

     Кроме того, на финансирование целевых программ направлено средств
на  сумму  183,1 тыс.  руб.,  в том числе программы "Одаренные дети" -
152,1 тыс.  руб.,  "По сохранению и  развитию  государственных  языков
Республики Адыгея" -31,0 тысуб.
     На содержание Адыгейского республиканского института гуманитарных
исследований направлено 519 тыс. руб.

 

                 Культура, искусство и кинематография

 

     Расходы по  учреждениям,  подведомственным  Министерству культуры
Республики Адыгея, составили 9572 тыс. руб.
     В разрезе статей экономической классификации расходы составили:
                                                        тыс. руб.
     - выплата заработной платы с начислениями            7118,4
     - оплата коммунальных услуг                          1001,8
     - оплата услуг связи                                    6,2
     - финансирование кинематографии                     185,7
     - оплата горюче-смазочных материалов                   85,3
     - командировочные расходы                               6,6

 

     Затраты по  приобретению  оргтехники  и  мебели  для   учреждений
культуры составили 250,0 тыс. руб.
     Из резервного  фонда   Кабинета   Министров   Республики   Адыгея
профинансированы   расходы,  связанные  с  проведением  торжественного
вечера,  посвященного   60-летию   Заслуженного   артиста   Российской
Федерации, Народного артиста Республики Адыгея К.Х.  Тлецерука в сумме
35,0  тысуб.,  а  также  профинансированы  мероприятия,  посвященные
60-летию  освобождения  Адыгеи  от  немецких  войск  к  Дню защитников
Отечества, в сумме 48,3 тысуб.

 

                     Средства массовой информации

 

     Бюджетные средства,  направленные Комитету Республики  Адыгея  по
делам  печати  и  средствам  массовых коммуникаций в размере 2556 тыс.
руб. использованы на:
     - государственную  поддержку  по  изданию  социально  значимой  и
национальной, художественной литературы в сумме 152 тыс. руб.;
     - государственную  поддержку  периодических изданий,  учрежденных
органами исполнительной и законодательной власти -2155 тыс. руб.;
     - содержание ИТАР-ТАСС - 9 тыс. руб.;
     - на ликвидацию  государственного  учреждения  Республики  Адыгея
"Телерадиокомпания Республики Адыгея" направлено 240 тыс. руб.

 

                Здравоохранение и физическая культура

 

     Расходы республиканского  бюджета  на  содержание  21 учреждения,
подведомственных  Министерству  здравоохранения   Республики   Адыгея,
составили 38493 тыс.  руб. при бюджетном назначении 45369 тыс. руб. Из
них  платежи  на  неработающее   население   по   фонду   медицинского
страхования  составили  16590  тыс.  руб..  На республиканскую целевую
программу "О мерах государственной поддержки лиц,  страдающих сахарным
диабетом" направлено 1275 тыс. руб.
     В разрезе статей экономической классификации произведены  расходы
на:
                                                        тыс. руб.

 

     - выплату заработной платы с начислениями            9585,3
     - медикаменты и перевязочные средства                4943
     - питание   по   стационарным учреждениям            1376
     - приобретение мягкого инвентаря и обмундирования      32
     - приобретение горюче-смазочных материалов            347
     - оплату коммунальных услуг                          3361
     - текущий ремонт зданий и сооружений                    3,6
     - капитальный ремонт республиканских ЛПУ              157
     - оплата лечения граждан на других территориях
       Российской Федерации                                697
     - расходы на зубопротезирование                       275
     - расходы на вневедомственную и охранную сигнализацию,
       информационно-вычислительную работу
       и обработку автоматизированной бухгалтерской
       отчетности, подписка периодической и справочной
       литературы и другие                                  233

 

     Расходы на  физическую культуру и спорт составили 9343 тыс.  руб.
Из них на спортивные мероприятия 2340 тыс.  руб.,  в том числе за счет
средств  резервного  фонда  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея за
высокие спортивные достижения и очередную победу на чемпионате мира по
борьбе  самбо  направлены  средства  на  премирование Хасанова М.Р.  в
размере 50 тыс. руб.
     На содержание   футбольной,   гандбольной,  баскетбольной  команд
направлено 7003 тыс. руб.

 

                         Социальная политика

 

     Расходы республиканского бюджета  Республики  Адыгея  по  разделу
"Социальная политика" составили 15798 тыс. руб., из которых 10168 тыс.
руб.  направлено  на  содержание  функционирующей  стационарной   сети
социального обеспечения: Республиканского пансионата для престарелых и
инвалидов,  Дома-интерната  для   психических   больных,   Адамийского
дома-интерната,  реабилитационно-оздоровительного центра "Звездочка" и
т.д.
     Расходы были направлены на:
                                                           тыс. руб.

 

     - выплату заработной платы с начислениями                 4856
     - приобретение медикаментов и перевязочных средств         195
     - питание                                                 2331
     - горюче-смазочные и прочие расходные материалы            410
     - оплату коммунальных услуг                               1763
     - прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг 111
     - капитальный ремонт и приобретение оборудования           384

 

     Расходы на реализацию  Закона  Республики  Адыгея  "О  социальной

защите  инвалидов  в  Республике  Адыгея" составили 510 тыс.  руб.  На
реализацию  других  законов  и  нормативных  актов  Республики  Адыгея
направлено 5049 тыс. руб.
     На финансирование мероприятий по молодежной  политике  направлена
за счет средств республиканского бюджета 71 тыс. руб.

 

                 Мобилизационная подготовка экономики

 

     При плановых   ассигнованиях   в  314  тыс.  руб.  на  проведение
мероприятий по мобилизационной  подготовке  экономики  направлено  203
тыс. руб. или 64,6 процента.

 

             Расходы на проведение выборов и референдумов

 

     На содержание   Центральной   избирательной  комиссии  Республики
Адыгея израсходовано 507 тыс.  руб.,  что составляет 96,6 процента  от
плановых ассигнований.
     На проведение выборов было направлено  565  тыс.  руб.  или  90,1
процента.

 

                            Прочие расходы

 

     В состав   прочих   расходов   включены   расходы   Администрации
Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея на
содержание базы отдыха,  гостиницы, ремонтно-строительного управления,
типографские расходы ЗАГСа, и на издание статистического сборника.
     Также предусмотрены   расходы   на   содержание  Фонда  имущества
Республики  Адыгея  и  на  содержание  Государственной  инспекции   по
маломерным судам.
     Резервный фонд Президента Республики Адыгея при плане  5400  тыс.
руб. профинансирован на сумму 3594,9 тысуб. или 66,6 процента.
     Резервный фонд    Кабинета    Министров     Республики     Адыгея
профинансирован на 88,8 процента ( план - 950 тыс.  руб.,  факт- 843,5
тыс. руб.).
     Кроме того,  по  разделу  "Прочие расходы" осуществляется текущее
финансирование  республиканского,   городских   и   районных   военных
комиссариатов.  На  данные  цели  было направлено 794 тыс.  руб.,  что
составляет 84,5 процента от запланированных ассигнований на год.

 

                Целевой территориальный дорожный фонд

 

     Расходование средств целевого  территориального  дорожного  фонда
осуществлялось  в  пределах фактических поступлений от соответствующих
доходных источников из федерального бюджета и республиканского бюджета
Республики Адыгея.
     При бюджетном назначении 59234,0 тыс. руб. профинансировано 48402
тыс. руб.    Управлением   автомобильных   дорог   Республики   Адыгея
(Адыгеяавтодор) израсходовано 44602 тыс.  руб.,  что  составляет  75,3
процента  от бюджетных назначений.  По состоянию на 1 апреля 2003 года
остаток бюджетных средств  на  счете  Управления  автомобильных  дорог
Республики Адыгея (Адыгеяавтодор) составил 3800 тыс. руб.
     На реконструкцию,  ремонт  и  содержание  автомобильных  дорог  и
мостовых  переходов  за  счет  субвенций  и  субсидий  из федерального
бюджета  израсходовано  33189,0  тысуб.  при  бюджетном   назначении
40795,0 тысуб., что составляет 81,4 процента.

 

 

 

                 Исполнение республиканского бюджета
               Республики Адыгея за I квартал 2003 года

 

 

                                                             тыс. рублей
+--------------------------------------------------------------------------+
¦                           ¦Назна- ¦Уточнен.¦Исполнено ¦% исп. к¦% исп. к ¦
¦                           ¦чено   ¦план    ¦          ¦утвержд.¦уточнен. ¦
+--------------------------------------------------------------------------¦
¦            I.ДОХОДЫ                                                      ¦
+--------------------------------------------------------------------------¦
¦1. Налоговые и неналоговые ¦ 117555¦  117555¦    128299¦   109,1¦    109,1¦
¦доходы - всего             ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦1.1. Налоговые доходы -    ¦ 112453¦  112453¦    123133¦   109,5¦    109,5¦
¦всего                      ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦в том числе:               ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦налог на прибыль (доход)   ¦  25336¦   25336¦     39417¦в 1,6 р.¦ в 1,6 р.¦        ¦          ¦        ¦   р     ¦
¦организаций                ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦налог на доходы физических ¦  43227¦   43227¦     37680¦    87,2¦     87,2¦
¦лиц                        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦акцизы на алкогольную      ¦  18463¦   18463¦     14987¦    81,2¦     81,2¦
¦продукцию,                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦спирт, пиво                ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦налог на покупку иностран- ¦                              ¦         ¦
¦ных денежных               ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦знаков  и         платежных¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦документов,                ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦выраженных в иностранной   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦валюте                     ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦налог с продаж             ¦   2266¦    2266¦      4543¦  в 2 р.¦  в 2 р. ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦единый, взимаемый в связи с¦                    450¦        ¦         ¦
¦применением упрощенной     ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦системы                    ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦налогообложения, учета и   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦отчетности                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦субъектов малого предпри-  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦нимательства               ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦единый налог на вмененный  ¦                    180¦        ¦         ¦
¦доход                      ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦для определенных видов     ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦деятельности               ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦налог на имущество предпри-¦   2853¦    2853¦      2044¦    71,6¦     71,6¦
¦ятий                       ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦плата за нормативные,      ¦    636¦     636¦        94¦    14,8¦     14,8¦
¦сверхнормативные выбросы   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦и сбросы вредных веществ,  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦размещение отходов         ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦платежи за пользование     ¦                              ¦         ¦
¦недрами                    ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦налог на добычу полезных   ¦    297¦     297¦       550¦в 1,8 р.¦ в 1,8 р.¦
¦ископаемых                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦платежи за пользование     ¦     57¦      57¦       339¦в 5,9 р.¦ в 5,9 р.¦
¦лесным фондом              ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦плата за пользование водны    786¦     786¦       583¦    74,2¦     74,2¦
¦ми объектами               ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦плата за пользование       ¦     12¦      12¦        22¦в 1,8 р.¦ в 1,8 р.¦
¦объектами                  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦животного мира и водными   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦биологическими ресурсами   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦отчисления на              ¦                     66¦        ¦         ¦
¦воспроизводство            ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦минерально-сырьевой базы   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦лицензионные и реги-       ¦     81¦      81¦       164¦  в 2 р.¦  в 2 р. ¦
¦страционные сборы          ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦собственные доходы         ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦территориального           ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦дорожного фонда:           ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦земельный налог за         ¦   1572¦    1572¦      1920¦  122,1 ¦    122,1¦
¦земли городов              ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦и поселков                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦акциз на нефтепродукты     ¦     27¦      27¦      9046¦в 335раз¦в 335 раз¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦поступления от погашения   ¦  11700¦   11700¦      9578¦    81,9¦     81,9¦
¦задолженности              ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦по налогу с владельцев     ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦транспортных  средств      ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦транспортный налог         ¦   5140¦    5140¦      1374¦    26,7¦     26,7¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦прочие налоговые платежи   ¦       ¦        ¦        89¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦1. 2. Неналоговые доходы - ¦   5102¦    5102¦      5166¦   101,3¦    101,3¦
¦всего                      ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦в том числе                ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦арендная плата за          ¦    839¦     839¦      2058¦в 2,5 р.¦ в 2,5 р.¦
¦земли городов и поселков   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦прочие доходы от сдачи     ¦     36¦      36¦        27¦    75,0¦     75,0¦
¦в аренду                   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦имущества, находящегося    ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦в республиканской          ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦собственности              ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦                           ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦доходы от продажи го-      ¦       ¦        ¦                 ¦         ¦
¦сударствен-                ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦ных производственных и     ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦непроизводственных фондов  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦проценты, полученные от    ¦    696¦     696¦       208¦    29,9¦     29,9¦
¦использо-                  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦вания бюджетных кредитов,  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦выданных в                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦установленном порядке ор-  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦ганизациям на              ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦возвратной основе и плат-  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦ной основе                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦сборы, взимаемые Государс- ¦   3531¦    3531¦      2743¦    77,7¦     77,7¦
¦твенной                    ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦инспекцией безопасности    ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦дорож-                     ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦ного движения Министерства ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦внутренних                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦дел Республики Адыгея      ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦прочие неналоговые доходы  ¦                    130¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦2. Безвозмездные перечисле-¦ 415915¦  416514¦    408586¦    98,2¦     98,1¦
¦ния                        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦в том числе                ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦трансферты                 ¦ 343266¦  343266¦    343266¦   100,0¦    100,0¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦субвенции и субсидии       ¦  31854¦   32453¦     24525¦    77,0¦     75,6¦
¦из Фонда  компенсаций      ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦дотации из Фонда со-       ¦                              ¦         ¦
¦финансиро-                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦вания социальных расходов  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦субсидии и субвенции на фи-¦  40795¦   40795¦     40795¦   100,0¦    100,0¦
¦нансирование               ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦дорожного хозяйства        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦ВСЕГО ДОХОДОВ              ¦ 533470¦  534069¦    536885¦   100,6¦    100,5¦
+--------------------------------------------------------------------------¦
¦     II. РАСХОДЫ                                                          ¦
+--------------------------------------------------------------------------¦
¦1. Государственное         ¦  27963¦   29897¦     24133¦    86,3¦     80,7¦
¦управление и               ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦местное самоуправление     ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦2. Судебная власть         ¦   1872¦    1872¦      1482¦    79,2¦     79,2¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦3. Правоохранительная      ¦  46370¦   46370¦     35252¦    76,0¦     76,0¦
¦деятельность               ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦и       обеспечение безо-  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦пасности  государства      ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦4. Фундаментальные иссле-  ¦   1015¦    1015¦       519¦    51,1¦     51,1¦
¦дования                    ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦и содействие научно-тех-   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦ническому  прогрессу       ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦5. Промышленность, энер-   ¦   4160¦   28780¦     14714¦в 3,5 р.¦ в 3,5 р.¦
¦гетика и строительство     ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦5. Сельское хозяйство и    ¦    464¦     464¦       177¦    38,1¦     38,1¦
¦рыболовство                ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦7. Охрана окружающей       ¦   2744¦    2744¦      1000¦    36,4¦     36,4¦
¦природной                  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦среды и природных ресурсов,¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦гидрометеорология, кар-    ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦тография и геодезия        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦8. Транспорт, дорожное     ¦    295¦     295¦        71¦    24,1¦     24,1¦
¦хозяйство,                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦связь и информатика        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦9. Развитие рыночной ин-   ¦   1250¦    1250¦              0,0¦      0,0¦
¦фраструктуры               ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦10. Жилищно-комму-         ¦       ¦        ¦                 ¦         ¦
¦нальное хозяйство          ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦11. Предупреждение и       ¦   6059¦    6059¦      5257¦    86,8¦     86,8¦
¦ликвидация                 ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦последствий чрезвычайных   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦ситуаций                   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦и стихийных бедствий       ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦12. Образование            ¦  24878¦   24902¦     20248¦    81,4¦     81,3¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦13. Культура, искусство    ¦  11973¦   12056¦      9572¦    79,9¦     79,4¦
¦и кинематография           ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦14. Средства массовой ин-  ¦   4198¦    4198¦      2556¦    60,9¦     60,9¦
¦формации                   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦15. Здравоохранение и      ¦  54910¦   54960¦     47836¦    87,1¦     87,0¦
¦физическая  культура       ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦16. Социальная политика    ¦  19523¦   19528¦     15798¦    80,9¦     80,9¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦17. Финансовая помощь      ¦ 261862¦  292662¦    284733¦   108,7¦     97,3¦
¦бюджетам                   ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦других уровней             ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦18. Мобилизационная        ¦    314¦     314¦       203¦    64,6¦     64,6¦
¦подготовка экономики       ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦19. Прочие расходы         ¦  -8109¦  -10806¦     10191¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦20. Расходы целевого       ¦  59234¦   59234¦     44602¦    75,3¦     75,3¦
¦территориального           ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦дорожного                  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦фонда Республики Адыгея    ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦ВСЕГО РАСХОДОВ             ¦ 520975¦  575794¦    518344¦    99,5¦     90,0¦
+---------------------------+-------+--------+----------+--------+---------¦
¦Превышение доходов над     ¦  12495¦  -41725¦     18541¦        ¦         ¦
¦расходами                  ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
¦"+", дефицит " - "         ¦       ¦        ¦          ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------------------+

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также