Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.04.2003 № 72ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ апрель 2003 года N 4 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2003 года N 72 г.Майкоп (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.01.2004 г. N 8) О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ (2003-2005 ГОДЫ)" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N 1336 "О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", а также в целях повышения эффективности государственной службы Республики Адыгея в интересах укрепления государства и развития гражданского общества Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Считать необходимым осуществить в 2003-2005 годах комплекс мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных, финансовых и методических основ государственной службы Республики Адыгея. 2. Установить, что главными направлениями реформирования государственной службы Республики Адыгея являются: 1) создание комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной службы Республики Адыгея; 2) разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной службы Республики Адыгея в целях оптимизации состава государственных служащих Республики Адыгея; 3) выработка мер по совершенствованию оплаты труда государственных служащих Республики Адыгея, финансово-экономического и материально-технического обеспечения государственной службы Республики Адыгея, по рациональному использованию в системе государственной службы Республики Адыгея современных информационных технологий; 4) внедрение программ подготовки кадров для государственной службы Республики Адыгея и профессионального развития государственных служащих Республики Адыгея; 5) формирование системы управления государственной службой Республики Адыгея. 3. Одобрить прилагаемую республиканскую целевую программу "Реформирование государственной службы Республики Адыгея (2003- 2005 годы)" (далее - Программа). 4. Внести Программу на утверждение Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. 5. Назначить официальным представителем Кабинета Министров Республики Адыгея при рассмотрении Программы в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея Руководителя Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея - Министра Республики Адыгея Клещева С.П. 6. Определить государственным заказчиком Программы Администрацию Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Премьер-министр Республики Адыгея Г. Микичура г. Майкоп от 3 апреля 2003 года N 72 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от З апреля 2003 года N 72 Основные разработчики Администрация Президента Республики Адыгея и Программы Кабинета Министров Республики Адыгея, Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея Республиканская целевая программа "Реформирование государственной службы Республики Адыгея (2003 - 2005 годы)" Майкоп, 2003 год ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Реформирование государственной службы Республики Адыгея (2003-2005 годы)" Государственный заказчик Администрация Президента Республики Программы Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея Основные разработчики Администрация Президента Республики Программы Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея Цели и задачи Программы повышение эффективности государственной службы Республики Адыгея, оптимизация затрат на государственных служащих Республики Адыгея и развитие ресурсного обеспечения государственной службы Республики Адыгея; создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы Республики Адыгея; определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих Республики Адыгея; внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих Республики Адыгея; рациональное использование ресурсов в системе государственной службы Республики Адыгея; обеспечение открытости государственной службы Республики Адыгея в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы Республики Адыгея; оценка результатов служебной деятельности государственных служащих Республики Адыгея, а также создание условий для их должностного (служебного) роста; реализация программ подготовки кадров для государственной службы Республики Адыгея и профессионального развития государственных служащих Республики Адыгея; внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе Республики Адыгея; создание оптимальных материально- технических условий для эффективного функционирования государственной службы Республики Адыгея и исполнения государственными служащими Республики Адыгея своих должностных (служебных) обязанностей; обеспечение развития системы управления государственной службой Республики Адыгея Сроки реализации Программы 2003-2005 годы Основные мероприятия совершенствование законодательной и Программы нормативной правовой базы по вопросам реформирования государственной службы Республики Адыгея; проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы Республики Адыгея и обеспечению деятельности государственных служащих Республики Адыгея; совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Адыгея; создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы Республики Адыгея; формирование системы управления государственной службой Республики Адыгея Объемы и источники 1600 тысяч рублей за счет средств финансирования республиканского бюджета Республики Программы Адыгея Порядок финансирования средства на финансирование конкретных мероприятий предусматриваются на очередной финансовый год Ожидаемые результаты приведение нормативной правовой базы, реализации Программы регулирующей вопросы государственной службы Республики Адыгея, в соответствие с федеральной нормативной правовой базой, сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями; создание профессиональной государственной службы Республики Адыгея на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих Республики Адыгея; внедрение должностных (служебных) регламентов государственных служащих Республики Адыгея; достижение качественного уровня исполнения государственными служащими Республики Адыгея должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; создание условий для открытости деятельности органов государственной власти Республики Адыгея и государственных служащих Республики Адыгея; создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения государственной службы Республики Адыгея; повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы Республики Адыгея в целях улучшения кадрового состава государственных служащих Республики Адыгея; внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе Республики Адыгея; повышение профессионального уровня государственных служащих Республики Адыгея; оптимизация численности государственных служащих Республики Адыгея; создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными служащими Республики Адыгея должностных (служебных) обязанностей; формирование системы управления государственной службой Республики Адыгея Контроль за исполнением контроль за реализацией Программы Программы осуществляет Администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея I. Анализ исходного состояния проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Республике Адыгея сложились конституционные основы государственной службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. В конце 90-х годов осуществлялась подготовка нормативных правовых актов в сфере государственной службы Республики Адыгея. Принят ряд законов Республики Адыгея, регулирующих вопросы государственной службы Республики Адыгея, иные нормативные правовые акты Республики Адыгея. В процессе реформирования государственной службы Республики Адыгея предполагается оптимизировать численность государственных служащих Республики Адыгея путем внедрения на государственной службе Республики Адыгея новых методов управления. В ходе осуществления работы по приведению нормативных правовых основ системы государственной службы Республики Адыгея в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями предполагается проведение оптимизации оплаты труда государственных служащих Республики Адыгея в целях приближения ее уровня к уровню оплаты труда руководителей и специалистов органов управления в негосударственном секторе экономики. Сложившееся состояние государственной службы Республики Адыгея порождает следующие негативные тенденции ее развития. Ухудшается профессиональный состав государственных служащих Республики Адыгея в связи с низкой средней заработной платой и ее существенной дифференциацией по органам государственной власти Республики Адыгея. Усиливается дефицит государственных служащих Республики Адыгея в возрасте до 45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Одновременно происходит снижение престижа государственной службы Республики Адыгея как вида профессиональной деятельности. Сохраняется преобладание государственных служащих Республики Адыгея с непрофильным образованием. Мужчины преобладают на должностях руководителей, а женщины - на должностях специалистов. Нехватка квалифицированных кадров в первую очередь связана с низкой оплатой труда государственных служащих Республики Адыгея. Поступление граждан на государственную службу Республики Адыгея и должностной (служебный) рост государственных служащих Республики Адыгея в большей степени зависят от личного отношения к ним руководителя органа государственной власти Республики Адыгея, нежели от их профессионального уровня и деловых качеств. Во многих случаях качество подготавливаемых документов является неудовлетворительным. Деятельность органов государственной власти Республики Адыгея недостаточно регламентирована. Утратили силу прежние нормы морали и идеологического воздействия, регулировавшие поведение работников органов государственной власти и управления и ставившие барьеры на пути злоупотреблений, коррупции и произвола в этих органах. Не устранены недостатки в области подготовки кадров для государственной службы Республики Адыгея и профессионального развития государственных служащих Республики Адыгея. Имеющиеся образовательные учреждения в целом не обеспечивают необходимый уровень профессиональной подготовки государственных служащих Республики Адыгея. Недостаточно используется положительный зарубежный опыт развития государственной службы. Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной службы Республики Адыгея: 1) нарушение системы управления государственной службой Республики Адыгея; 2) неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной службы Республики Адыгея и муниципальной службы Республики Адыгея; 3) наличие противоречий и пробелов в законодательстве о государственной службе Республики Адыгея; 4) несоответствие социального и правового положения государственного служащего Республики Адыгея степени возлагаемой на него ответственности; 5) низкая эффективность деятельности органов государственной власти Республики Адыгея; 6) слабое использование современных технологий государственного управления; 7) низкая эффективность правовых и организационных мер контроля за деятельносью органов государственной власти Республики Адыгея; 8) недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы Республики Адыгея; 9) сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития государственных служащих Республики Адыгея; 10) недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы Республики Адыгея. Все эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Реформирование государственной службы Республики Адыгея следует проводить в рамках настоящей Программы, и оно не должно состоять из одномоментных кардинальных изменений существующей государственной службы Республики Адыгея. Принципами современного реформирования государственной службы Республики Адыгея являются последовательность и постепенность. II. Цель, задачи, сроки и основные этапы реализации Программы Цель Программы - повышение эффективности государственной службы Республики Адыгея, оптимизация затрат на государственных служащих Республики Адыгея и развитие ресурсного обеспечения государственной службы Республики Адыгея. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1) создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы Республики Адыгея; 2) определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих Республики Адыгея на основе должностных (служебных) регламентов; 3) внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих Республики Адыгея, рациональное использование ресурсов в системе государственной службы Республики Адыгея; 4) обеспечение открытости государственной службы Республики Адыгея в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; 5) применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы Республики Адыгея, оценки результатов служебной деятельности государственных служащих Республики Адыгея, а также создание условий для их должностного (служебного) роста; 6) реализация программ подготовки кадров для государственной службы Республики Адыгея и профессионального развития государственных служащих Республики Адыгея; 7) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе Республики Адыгея; 8) создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы Республики Адыгея и исполнения государственными служащими Республики Адыгея своих должностных (служебных) обязанностей; 9) обеспечение развития системы управления государственной службой Республики Адыгея. Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2003-2005 годах. Этапы реализации Программы: 1) 2003 год - подготовительная работа к реализации Программы; 2) 2004-2005 годы - разработка нормативной правовой базы системы государственной службы Республики Адыгея, проведение финансово-экономических мероприятий, экспериментов, а также осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы Республики Адыгея, проведение мониторинга реформирования государственной службы Республики Адыгея, а также использование в деятельности государственных органов и органов местного самоуправления положительных результатов указанных экспериментов и пилотных проектов. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.01.2004 г. N 8) III. Система мероприятий, предусмотренных Программой Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: 1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы реформирования государственной службы Республики Адыгея. 2. Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы Республики Адыгея и обеспечению деятельности государственных служащих Республики Адыгея. 3. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Адыгея. 4. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы Республики Адыгея. 5. Формирование системы управления государственной службой Республики Адыгея. 6. Ресурсное обеспечение Программы. 1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы реформирования государственной службы Республики Адыгея Целостная и комплексная система правового обеспечения государственной службы Республики Адыгея отсутствует. Недостатком правового регулирования государственной службы Республики Адыгея является неполное законодательное регулирование государственно-служебных отношений. Не создана комплексная нормативная правовая база, которая в полной мере обеспечивала бы выполнение возложенных на государственную службу Республики Адыгея задач и функций. Назрела необходимость законодательного закрепления единых правовых основ государственной службы Республики Адыгея. Нормативные правовые акты должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной службы Республики Адыгея, совершенствованию системы оплаты труда государственных служащих Республики Адыгея, открытости государственной службы Республики Адыгея в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, к внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы Республики Адыгея, к управлению государственной службой Республики Адыгея. 2. Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы Республики Адыгея и обеспечению деятельности государственных служащих Республики Адыгея В целях совершенствования организации государственной службы Республики Адыгея и обеспечения деятельности государственных служащих Республики Адыгея необходимо внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования и финансирования деятельности органов государственной власти Республики Адыгея, стимулирования государственных служащих Республики Адыгея, а также системы показателей и критериев оценки деятельности органов государственной власти Республики Адыгея. Для решения этих задач требуется проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы Республики Адыгея. На основании мониторинга результатов этих экспериментов и пилотных проектов будет осуществляться внедрение современных технологий управления в систему государственной службы Республики Адыгея. В рамках реализации настоящей Программы предусматривается проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов: 1) по апробации новых методов планирования деятельности органов государственной власти Республики Адыгея, системы показателей и критериев оценки деятельности государственных служащих Республики Адыгея; 2) по применению служебных контрактов; 3) по созданию и использованию системы профессионального развития, подготовки и переподготовки государственных служащих Республики Адыгея; 4) по отработке механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе Республики Адыгея. 3. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Адыгея Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Адыгея - рост их профессионального уровня. Для достижения поставленной цели необходимо: 1) создать эффективный механизм подбора кадров для государственной службы Республики Адыгея, обеспечения должностного (служебного) роста государственных служащих Республики Адыгея на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств; 2) повысить престиж государственной службы Республики Адыгея и авторитет государственных служащих Республики Адыгея; 3) создать систему непрерывного профессионального образования государственных служащих Республики Адыгея, совершенствовать стандарты и программы подготовки и профессионального развития кадров государственной службы Республики Адыгея на основе открытого конкурсного отбора этих программ, а также образовательных учреждений; 4) осуществлять развитие профессиональных качеств государственных служащих; 5) обеспечить обновление и плановую ротацию кадрового состава государственной службы Республики Адыгея; 6) формировать на конкурсной основе кадровый резерв государственной службы Республики Адыгея и обеспечивать его эффективное использование; 7) соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственных служащих Республики Адыгея при проведении аттестации или квалификационного экзамена. 4. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы Республики Адыгея Основной целью данного направления является рациональное использование материально-технических ресурсов на государственной службе Республики Адыгея, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими Республики Адыгея своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1) анализ имеющейся материально-технической базы государственной службы Республики Адыгея; 2) разработка стандартов служебных мест государственных служащих Республики Адыгея и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения государственной службы Республики Адыгея. 5. Формирование системы управления государственной службой Республики Адыгея Система управления государственной службой Республики Адыгея необходима для обеспечения единства федеральной государственной службы и государственной службы Республики Адыгея, координации деятельности органов государственной власти Республики Адыгея по вопросам поступления на государственную службу Республики Адыгея, прохождения и прекращения государственной службы Республики Адыгея, а также профессионального развития государственных служащих Республики Адыгея. Достижение поставленной цели осуществляется на основе: 1) единства системы управления федеральной государственной службой и государственной службой Республики Адыгея; 2) координации деятельности органов государственной власти Республики Адыгея по вопросам государственной службы Республики Адыгея и кадров; 3) взаимодействия с органами местного самоуправления; 4) открытости системы управления государственной службой Республики Адыгея. 6. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы в 2003 - 2005 годах составляет 1600 тысяч рублей, в том числе: 1) в 2003 году - финансирование не предусмотрено; 2) в 2004 году - 600 тысяч рублей; 3) в 2005 году - 1 миллион рублей. Средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию Программы выделяются Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на соответствующий год. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.01.2004 г. N 8) IV. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляют Администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея. Администрация Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея: 1) обеспечивают проведение государственной политики в области реформирования государственной службы Республики Адыгея; 2) рассматривают материалы о ходе реализации Программы и ежегодно уточняют мероприятия, предусмотренные Программой, а также объемы их финансирования. V. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы должно быть обеспечено: 1) приведение нормативной правовой базы, регулирующей вопросы государственной службы Республики Адыгея в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями; 2) создание профессиональной государственной службы Республики Адыгея на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих Республики Адыгея; 3) внедрение должностных (служебных) регламентов государственных служащих; 4) достижение качественного уровня исполнения государственными служащими Республики Адыгея своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; 5) создание условий для открытости деятельности аппаратов органов государственной власти Республики Адыгея и государственных служащих Республики Адыгея; 6) создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения государственной службы Республики Адыгея; 7) повышение эффективности кадровой политики в системе государственной службы Республики Адыгея в целях улучшения кадрового состава государственной службы Республики Адыгея; 8) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе Республики Адыгея; 9) повышение профессионального уровня государственных служащих Республики Адыгея; 10) оптимизация численности государственных служащих Республики Адыгея; 11) создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными служащими Республики Адыгея своих должностных (служебных) обязанностей; 12) формирование системы управления государственной службой Республики Адыгея. Приложение к республиканской целевой программе "Реформирование государственной службы Республики Адыгея (2003 - 2005 годы)" Перечень мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Реформирование государственной службы Республики Адыгея (2003-2005 годы)" +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование мероприятия ¦ Всего на ¦ в том числе ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ 2003-2005 ¦(в тысячах рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ годы +-------------------¦ ¦ ¦ ¦ (в тысячах ¦ 2003¦2004¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ год ¦год ¦год ¦ ¦ +----------------------------------------+-------------+-----+----+--------+--------------------------------¦ ¦ 1. Совершенствование нормативной пра- ¦ 1,600 ¦ ¦ 800¦ 800 ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦вовой базы, регулирующей вопросы ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦формирования государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство финансов Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) проведение экспертизы нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦правовой базы, регулирующей вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦государственной службы Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦Адыгея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) разработка и принятие законов Рес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦публики Адыгея и иных нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦правовых актов, регулирующих вопросы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство финансов Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) государственной службы Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦Адыгея, ее особенностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) обеспечения единых основ государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦ственной службы Республики Адыгея и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦муниципальной службы Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦гея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в) совершенствования системы оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство финансов Респуб- ¦ ¦труда государственных служащих Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦лики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г) организации государственной служ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦бы Республики Адыгея и обеспечения ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦открытости в интересах развития граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦данского общества и укрепления государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦ства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ д) внедрения современных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦прогнозирования оценки, стимулирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦материально-технического обеспечения го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦сударственной службы Республики Адыгея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦управления государственной службой Рес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦публики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Проведение экспериментов и ¦ 200 ¦ ¦ 100¦ 100 ¦заинтересованные органы испол- ¦ ¦осуществление пилотных проектов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительной власти Республики ¦ ¦применению новых подходов к организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ ¦ции государственной службы Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея и обеспечению деятельности госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственных служащих Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея. Проведение экспериментов и осуще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствление пилотных проектов, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) по определению полномочий и мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности государственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея на основе изучения ха-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рактера и объема фактически выполняемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ими функций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) по внедрению должностных (служеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных) регламентов государственных служа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих Республики Адыгея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) по апробации новых методов плани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования деятельности органов государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенной власти Республики Адыгея, систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы показателей и критериев оценки дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности государственных служащих Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4) по применению методов программ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-целевого финансирования государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службы Республики Адыгея, ориентиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванного на результаты деятельности госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственных служащих Республики Адыгея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5) по использованию балансового мето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да учета ресурсов и современных форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки эффективности произведенных бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетных расходов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6) по применению служебных контрак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7) по созданию и использованию много-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровневой системы профессионального раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития, подготовки и переподготовки госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственных служащих Республики Адыгея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8) по отработке механизмов выявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и разрешения конфликта интересов на го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственной службе Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Совершенствование подготовки, пе-¦ 1,400 ¦ ¦ 500¦ 900 ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦реподготовки и повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦государственных служащих Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦гея, улучшение кадрового состава госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦дарственной службы Республики Адыгея и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦повышение профессионального уровня госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦дарственных служащих Республики Адыгея¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) формирования эффективного механиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ма подбора кадрового состава государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенной службы Республики Адыгея, долж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностного (служебного) роста государствен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных служащих Республики Адыгея на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их профессиональных заслуг и деловых ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦честв, повышения престижа государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службы Республики Адыгея и авторите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та государственных служащих Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) создания системы непрерывного про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессионального образования государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных служащих Республики Адыгея, совер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шенствования стандартов и программ под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовки и профессионального развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового состава государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея на основе открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсного отбора этих программ, а так-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦же образовательных учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) развития профессиональных качеств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4) обновления и плановой ротации кад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рового состава государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5) формирования на конкурсной основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового резерва государственных служа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих Республики Адыгея и обеспечения его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективного использования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6) объективной оценки результатов де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятельности государственных служащих Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея при проведении аттестации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или квалификационного экзамена; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7) создания условий для подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научных кадров и проведения научных исс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ледований в области государственного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Создание материально-технических¦ в соответ- ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦условий для эффективного функционирова-¦ ствии со ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦ния государственной службы Республики¦ сметой ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦Адыгея. Рациональное использование мате-¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦риально-технических ресурсов на госу-¦ соответст- ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦дарственной службе Республики Адыгея, а¦ вующего ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦также обеспечение надлежащих условий для¦ органа го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественного исполнения государственны-¦ сударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми служащими Республики Адыгея своих¦ венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных (служебных) обязанностей и¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания ими гражданам и организациям¦ Республи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг: ¦ ки Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) анализ имеющейся материально-тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нической базы государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) разработка стандартов служебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест государственных служащих Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея и нормативов их размещения, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также нормативов материально-техническо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го обеспечения государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея, подготовка предложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний по строительству, реконструкции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническому оснащению зданий и помеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний аппарата органов государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Республики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Формирование системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Президента Рес- ¦ ¦государственной службой Республики Ады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Адыгея и Кабинета Ми- ¦ ¦гея. Обеспечение единства федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистров Республики Адыгея, ¦ ¦государственной службы и государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство труда и социаль- ¦ ¦службы Республики Адыгея, координации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного развития Республики Ады- ¦ ¦деятельности органов государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦гея ¦ ¦власти Республики Адыгея по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления на государственную службу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Адыгея, прохождения и прекра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения государственной службы Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея, а также профессионального разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия государственных служащих Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея на основе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) единства системы управления феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральной государственной службой и госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной службой Республики Адыгея; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) координации деятельности органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти по вопросам госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной службы Республики Адыгея и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) взаимодействия с органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4) открытости системы управления го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственной службой Республики Адыгея¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для граждан и гражданского общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5) обеспечение профессионального уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления государственной службой Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|