Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.08.1998 № 267Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.07.2005 г. N 116 ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ N 8 август 1998 года, ст.613 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 августа 1998 года N 267 г. Майкоп (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.12.2000 г. N 393; от 19.07.2002 г. N 206) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В целях улучшения процесса обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений и населения Республики Адыгея, обеспечения рационального и целевого расходования бюджетных средств и средств Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования на медикаменты Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить: Положение об обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений и населения Республики Адыгея за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования согласно приложению N 1; Положение о порядке проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования согласно приложению N 2. 2. Образовать Межведомственную комиссию по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования и утвердить ее состав согласно приложению N 3. 3. Министерству здравоохранения Республики Адыгея в месячный срок утвердить: Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для стационарного лечения; Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для отпуска по бесплатным и льготным рецептам; Перечень жизненно необходимых и важных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, обязательный для наличия во всех аптечных учреждениях Республики Адыгея; до 10 сентября 1998 года внести на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения по внесению изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 апреля 1997 года N 113 "Об оптовой и розничной торговой надбавке на лекарственные средства и изделия медицинского назначения" в соответствии с настоящим постановлением; в 1999 году внедрить систему контроля за расходованием лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приобретенных за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Адыгея. И.о. Премьер-министра Республики Адыгея Н. Авдиенко г. Майкоп от 10 августа 1998 года N 267 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 августа 1998 года N 267 Положение об обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений и населения Республики Адыгея за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет технологию обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения лечебно-профилактических и аптечных учреждений Республики Адыгея за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования в целях создания целостной системы государственного обеспечения и государственного регулирования деятельности в сфере обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 2. Целями лекарственного обеспечения являются: обеспечение лечебно-диагностического процесса в соответствии со стандартами лечения и утвержденными перечнями лекарственных средств и изделий медицинского назначения; эффективное использование финансовых бюджетных средств и средств Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования, предназначенных для приобретения лекарственных средств и изделий медицинского назначения, в том числе поступающих в порядке централизованных и децентрализованных поставок; улучшение обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения населения Республики Адыгея и лечебно-профилактических учреждений Республики Адыгея; устранение дефицита лекарственных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях Республики Адыгея; рациональное использование лекарственных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-диагностическом процессе; улучшение качества медицинской помощи. 3. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении: уполномоченное аптечное учреждение - организация любой формы собственности, имеющая лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и осуществляющая государственный заказ по отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения по бесплатным и льготным рецептам и изготовление лекарственных средств по требованиям лечебно-профилактических учреждений и рецептам; уполномоченный аптечный склад (база) - государственная организация, имеющая лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и выполняющая государственный заказ по поставкам лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечебно-профилактических учреждений и аптечных учреждений для отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам; поставщики лекарственных средств и изделий медицинского назначения - организации всех форм собственности, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и осуществляющие непосредственное производство лекарственных средств и изделий медицинского назначения или являющиеся контрактодержателями иностранных фирм по прямым поставкам импортных препаратов. II. Организация лекарственного обеспечения 4. Субъекты лекарственного обеспечения: гражданин, застрахованный в системе обязательного медицинского страхования, имеющий страховой медицинский полис обязательного страхования граждан, а также иные граждане; Министерство здравоохранения Республики Адыгея; Адыгейский республиканский фонд обязательного медицинского страхования; страховая медицинская организация, работающая в системе обязательного медицинского страхования (филиал Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования); лечебно-профилактическое учреждение; Межведомственная комиссия по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования; уполномоченный аптечный склад (база); уполномоченное аптечное учреждение; поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 5. Функции и взаимодействие субъектов лекарственного обеспечения: 1) гражданин, застрахованный в системе обязательного медицинского страхования, имеющий страховой медицинский полис обязательного страхования граждан, получает лекарственные средства и изделия медицинского назначения через лечебно-профилактические и уполномоченные аптечные учреждения: бесплатно - при лечении в стационарах и по рецептам врачей в соответствии с нормативными и законодательными актами Российской Федерации и по утвержденным Министерством здравоохранения Республики Адыгея перечням лекарственных средств и изделий медицинского назначения; льготно - по рецептам врачей в соответствии с нормативными и законодательными актами Российской Федерации и по утвержденному перечню лекарственных средств и изделий медицинского назначения; за счет личных средств - по рецептам врачей и без рецептов; 2) Министерство здравоохранения Республики Адыгея: является государственным заказчиком лекарственного обеспечения по Республике Адыгея; разрабатывает и утверждает стандарты лечения; формирует и утверждает государственный заказ (сводную годовую заявку) на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных средств и средств обязательного медицинского страхования (далее - государственный заказ) с поквартальным распределением лекарственных средств и изделий медицинского назначения; участвует в работе Межведомственной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования, обеспечивает исполнение ее решений; финансирует бюджетные лечебно-профилактические учреждения, уполномоченный склад в пределах государственного заказа; осуществляет распределение закупаемых централизованно лекарственных средств и изделий медицинского назначения по лечебно-профилактическим и уполномоченным аптечным учреждениям; определяет по согласованию с главами администраций городов и районов Республики Адыгея уполномоченные аптечные учреждения по отпуску лекарственных средств и изделий медицинского назначения по бесплатным и льготным рецептам; организует единое информационное пространство по вопросам лекарственного обеспечения; отчитывается перед Кабинетом Министров Республики Адыгея о состоянии лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений и населения Республики Адыгея; 3) Адыгейский республиканский фонд обязательного медицинского страхования: совместно с Министерством здравоохранения Республики Адыгея определяет номенклатуру и объем лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих централизованной закупке за счет средств обязательного медицинского страхования на основе стандартов лечения; заключает договор с уполномоченным аптечным складом (базой) на поставку и централизованную оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств обязательного медицинского страхования; контролирует деятельность лечебно-профилактических и аптечных учреждений в части рационального использования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупленных за счет средств обязательного медицинского страхования; отчитывается о расходовании финансовых средств на лекарственное обеспечение в установленном порядке с предоставлением информации в Министерство здравоохранения Республики Адыгея; 4) лечебно-профилактическое учреждение: определяет потребность в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения в соответствии со статистикой заболеваемости населения и лекарственными стандартами для формирования государственного заказа; заключает договор с уполномоченным аптечным складом на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, с уполномоченным аптечным учреждением на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по бесплатным и льготным рецептам и изготовление лекарственных средств и изделий медицинского назначения по требованиям и рецептам; обеспечивает лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан, проходящих лечение в условиях стационара и амбулаторно, в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи; обеспечивает рациональное использование лекарственных средств и изделий медицинского назначения; выписывает рецепты гражданам, в том числе имеющим право на льготное и бесплатное лекарственное обеспечение, в соответствии с утверждаемым Министерством здравоохранения Республики Адыгея перечнем лекарственных средств и изделий медицинского назначения; производит платежи аптечным учреждениям и уполномоченному складу согласно договорным обязательствам; ведет учет движения лекарственных средств и изделий медицинского назначения и отчетность в установленном порядке приобретенных лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования; 5) Межведомственная комиссия по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования: организует конкурсы по размещению государственных заказов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования; определяет победителей конкурса; информирует участников конкурса и субъектов лекарственного обеспечения о результатах конкурса; 6) уполномоченный аптечный склад: заключает договора с Министерством здравоохранения Республики Адыгея и Адыгейским республиканским фондом обязательного медицинского страхования на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения по государственному заказу; формирует государственный заказ Республики Адыгея; заключает договоры с поставщиками лекарственных средств и изделий медицинского назначения по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования по результатам конкурса; заключает договора с лечебно-профилактическими и уполномоченными аптечными учреждениями на поставку лекарственных средств изделий медицинского назначения, закупленных на централизованные бюджетные средства и средства обязательного медицинского страхования; ведет раздельный бухгалтерский учет движения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, закупленных на централизованные бюджетные средства и средства обязательного медицинского страхования и предоставляет отчет в установленном порядке в Министерство здравоохранения Республики Адыгея и в Адыгейский республиканский фонд обязательного медицинского страхования; осуществляет отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения лечебно-профилактическим и уполномоченным аптечным учреждениям по разнарядкам Министерства здравоохранения Республики Адыгея; осуществляет оперативное информирование Министерства здравоохранения Республики Адыгея о дефектуре и потребности в жизненно важных лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, поступлении, остатках лекарственных средств и изделий медицинского назначения, исполнении разнарядок; информирует лечебно - профилактические и уполномоченные аптечные учреждения о планируемых и фактических закупках лекарственных средств и изделий медицинского назначения на централизованные бюджетные средства и средства обязательного медицинского страхования; представляет отчет в установленном порядке в Министерство здравоохранения Республики Адыгея и в Адыгейский республиканский фонд обязательного медицинского страхования об использовании выделенных сумм; несет ответственность за качество и фармакологическую безопасность реализуемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подвергает анализу завозимые в Республику Адыгея лекарственные средства и изделия медицинского назначения в установленном порядке в территориальной контрольно-аналитической лаборатории; 7) уполномоченная аптека: участвует в составлении государственной заявки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения; заключает договор с уполномоченным складом (базой) на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения населения по бесплатным и льготным рецептам по утвержденному Министерством здравоохранения Республики Адыгея перечню; заключает договор с лечебно-профилактическими учреждениями на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по бесплатным и льготным рецептам и на изготовление лекарственных средств и изделий медицинского назначения по требованиям и рецептам; несет ответственность за качество и фармакологическую безопасность реализуемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подвергает анализу лекарственные средства и изделия медицинского назначения в установленном порядке; осуществляет учет движения лекарственных средств и изделий медицинского назначения по бесплатным и льготным рецептам согласно утвержденному Министерством здравоохранения Республики Адыгея перечню и представляет отчет по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Адыгея; отчитывается перед Министерством здравоохранения Республики Адыгея о выполнении государственного заказа; 8) поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения: участвует в конкурсе по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования. Победители конкурса заключают договор с уполномоченным складом (базой), выполняющим государственный заказ на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения; осуществляет поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с заключенным договором; несет ответственность за качество и фармакологическую безопасность реализуемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подвергает их анализу в установленном порядке. III. Порядок определения потребности и составления сводной государственной заявки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения 6. Государственный заказ формируется уполномоченным аптечным складом (базой) на основании плановых потребностей лечебно-профилактических и аптечных учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения на предстоящий год по номенклатуре и в объемах, обеспечивающих выполнение лекарственных стандартов в пределах утвержденных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования. 7. Источники информации для определения потребности: стандарты лечения и утвержденные Министерством здравоохранения Республики Адыгея перечни лекарственных средств и изделий медицинского назначения; данные медицинской статистики о среднегодовом количестве случаев заболеваний. 8. Расчет потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения оформляется по форме, определяемой Министерством здравоохранения Республики Адыгея. 9. Министерство здравоохранения Республики Адыгея совместно с Адыгейским республиканским фондом обязательного медицинского страхования определяют номенклатуру и объем лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих централизованной закупке за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования. 10. Государственный заказ утверждается Министерством здравоохранения Республики Адыгея. 11. Материал для размещения заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения Министерство здравоохранения Республики Адыгея передает в Межведомственную комиссию по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования. IV. Государственное регулирование и финансирование лекарственного обеспечения 12. Объем государственного заказа определяется в соответствии с утвержденными на год бюджетными ассигнованиями на цели здравоохранения и бюджетом Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования. 13. Для реализации государственного заказа централизуется 70 процентов бюджетных средств по статье "Медикаменты" на уровне республиканского бюджета Республики Адыгея и средства на лекарственные средства и изделия медицинского назначения обязательного медицинского страхования на уровне Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования. 14. Централизованные финансовые средства используются: для больных, проходящих лечение на стационарных и стационарозаменяющих койках; для льготного и бесплатного обеспечения граждан при амбулаторном лечении в пределах выделенных сумм; для создания резервов для оказания экстренной помощи, ликвидации эпидемий. 15. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.07.2002 г. N 206) 16. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.07.2002 г. N 206) V. Учет и отчетность субъектов лекарственного обеспечения 17. Все субъекты, принимающие участие в лекарственном обеспечении, ведут учет и отчетность в установленном законом порядке. 18. Уполномоченный аптечный склад (база), уполномоченные аптечные учреждения ведут предметно-количественный и суммарный учет, а также раздельный учет фактических затрат на закупку, хранение, доработку и реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупленных по государственному заказу, и предоставляют отчет в Министерство здравоохранения Республики Адыгея и в Адыгейский республиканский фонд обязательного медицинского страхования в установленном порядке. VI. Государственная система контроля лекарственного обеспечения 19. Государственный контроль лекарственного обеспечения, контроль качества, эффективности, безопасности лекарственных средств и изделий медицинского назначения осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 20. Государственный контроль за состоянием лекарственного обеспечения осуществляет Министерство здравоохранения Республики Адыгея. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 августа 1998 года N 267 Положение о порядке проведения конкурсов на размещение заказов на централизованные закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 21 апреля 1997 года N 305 " О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд". 2. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и организации конкурса на размещение государственного заказа на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования (далее-государственный заказ), а также условия участия и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятия решений Межведомственной комиссией по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования. 3. В качестве государственного заказчика выступает Министерство здравоохранения Республики Адыгея. 4. Утвержденные результаты проведенного в соответствии с настоящим Положением конкурса являются официальным основанием для заключения поставщиками контрактов (договоров) с уполномоченным складом на закупку и поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в Республику Адыгея. II. Межведомственная комиссия по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования 5. Состав Межведомственной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования (далее - Комиссия) утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея. 6. Комиссия: организует в соответствии с установленным порядком информирование об условиях конкурса; утверждает график проведения конкурса; принимает и рассматривает предложения и сопутствующую документацию от заявителей, участвующих в конкурсе; выявляет победителей конкурса; информирует участников конкурса и субъектов лекарственного обеспечения о результатах конкурса. 7. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. III. Порядок подготовки и организация конкурса на размещение государственного заказа 8. На основе уточненных данных о потребностях лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения уполномоченный склад формирует государственный заказ. 9. Министерство здравоохранения Республики Адыгея совместно с Адыгейским республиканским фондом обязательного медицинского страхования определяют номенклатуру и объем лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих централизованным государственным закупкам за счет централизованных бюджетных средств и средств Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования. 10. Государственный заказ утверждается Министерством здравоохранения Республики Адыгея. 11. Министерство здравоохранения Республики Адыгея представляет в Комиссию государственный заказ, содержащий следующие сведения: номенклатура и объем; место поставки; характеристика заказываемой продукции; интервалы действующих цен; сроки его исполнения; потенциальные поставщики. 12. На основе представленных Министерством здравоохранения Республики Адыгея материалов Комиссия составляет информационное сообщение для поставщиков, включающее: условия и критерии отбора победителей; дату и время проведения конкурса; окончательный срок приема заявок; указание места, времени проведения конкурса. 13. После проведенного конкурса Комиссия передает информацию о результатах в Министерство здравоохранения Республики Адыгея, а Министерство здравоохранения Республики Адыгея поручает уполномоченному складу выполнение государственных закупок. IV. Условия участия и порядок проведения конкурса 14. К участию в конкурсе допускаются юридические лица: признанные в соответствии с законодательством потенциальными исполнителями заказа; своевременно подавшие заявку по установленной форме на участие в конкурсе и представившие необходимые конкурсные документы. 15. Для участия в конкурсе в адрес Комиссии предоставляются следующие документы: заявка на участие в конкурсе по форме (приложение N 1); заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов претендентов и соответствующих лицензий; предложения по условиям конкурса в письменной форме, запечатанные в отдельном конверте. 16. Сроком подачи заявки считается дата ее регистрации. Участники, имеющие регистрационные номера с единой датой, считаются равными в правах, независимо от их порядкового номера. 17. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается. 18. В течение 3-х дней после получения конкурсных документов Комиссия направляет заявителю письменное уведомление о его участии в конкурсе с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации заявки или о мотивированном отказе. С момента отправления положительного уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса. 19. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если: поданная заявка не соответствует установленной форме; лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с действующим законодательством; не представлен в срок пакет обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением; при ранее проводимых конкурсах были выявлены недобросовестные действия заявителя или представлены сведения, не соответствующие действительности. Перечень оснований, по которым заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, установленный настоящим пунктом, является исчерпывающим. Наличие одного из вышеперечисленных оснований является достаточным для отказа в участии в конкурсе. 20. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом в Комиссию в письменной форме. 21. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению. 22. С момента опубликования информационного сообщения о конкурсе до момента его окончания участникам конкурса запрещается обмениваться информацией или разглашать сведения о подаваемых ими предложениях. Невыполнение данного требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса. 23. При отсутствии заявок от поставщиков на определенный ассортимент лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих централизованным закупкам, необходимым для выполнения государственного заказа. Комиссия, как исключение, может принять от уполномоченного склада (базы) требуемый пакет документов по долгосрочно заключенным договорам и принять их к участию в конкурсе. V. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятия решения комиссией 24. Предложения участников конкурса рассматриваются Комиссией с учетом установленных условий конкурса и критериев выявления победителя. 25. Критерием выявления победителя является способность участника поставить продукцию по наименьшим ценам и на наиболее выгодных экономических условиях, включающих: сроки поставки товаров; сроки годности лекарственных средств и изделий медицинского назначения; порядок и сроки осуществления платежей за товар. 26. В установленный день и час на заседании Комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов, предложения и степень их соответствия условиям и критериям конкурса. Предложения, не соответствующие условиям конкурса, не допускаются к участию в конкурсе и результаты фиксируются в предварительном протоколе (приложение N 2 ). 27. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при подведении итогов влекут за собой дисциплинарную и иные виды ответственности в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными. 28. По результатам обсуждения предварительного протокола Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурса и в наибольшей степени удовлетворяют критерию отбора. 29. В случае, если условиям конкурса в равной степени соответствуют предложения двух (или более) участников, предложивших одинаково выгодные экономические условия, победителем становится подавший заявку ранее. 30. Итоговый протокол (приложение N 3) содержит заключение Комиссии по следующей форме: реквизиты заказа; состав Комиссии; сведения об участниках конкурса; письменное заключение Комиссии с обоснованием выбора; наименование победителя конкурса; цена контракта; экономические условия победителя на поставку продукции. К протоколу прилагается проект письма победителю конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания контракта. 31. Указанный протокол подписывается всеми членами комиссии, утверждается ее председателем и направляется государственному заказчику - Министерству здравоохранения Республики Адыгея, результаты конкурса доводятся до сведения победивших поставщиков. 32. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Республики Адыгея - поручает уполномоченному складу (базе) заключение контракта с победителем конкурса на условиях принятого решения конкурсной Комиссии. 33. В случае, если поставщик, получивший уведомление, не подписал контракт либо не представил в установленные Комиссией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту, Комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных поданных заявок. 34. Поставщики, принимавшие участие в конкурсе, имеют право на обжалование решения Комиссии в установленном законодательством порядке. Приложение N 1 к Порядку проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ от ___________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, подавшего заявку) 1. Ознакомившись с информационным сообщением от " __ " ___________199__года об условиях конкурса за заключение контракта по поставкам лекарственных средств и изделий медицинского назначения, мы, нижеподписавшиеся, уполномочены подписать предлагаемый контракт______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (реквизиты заказчика) в соответствии с требованиями конкурсной комиссии и нашими предложениями, прилагаемыми к настоящей заявке. 2. В случае, если наши предложения будут приняты, обязуемся заключить с __________________________________________________________ (наименование заказчика) в срок не позднее 10 дней с момента отправления в наш адрес извещения о принятии наших предложений. 3. До подписания контракта по получению Вашего письменного сообщения о принятии наших предложений настоящая заявка будет считаться имеющей силу договора между нами. 4. Совершено "____" ________________199 ___ года. 5. Наименование и юридический адрес лица, подавшего заявку на участие в конкурсе: __________________________________________________ 6. Решение о результатах конкурса просим высылать по адресу:_______________________________________________________________ Приложения: 1. Копии учредительных документов. 2. Копия лицензии на фармацевтическую деятельность. 3. Предложения заявителя с учетом условий конкурса и критерия выявления победителя, запечатанные в отдельном конверте. Подпись уполномоченного лица: от____________________________________________________________________ (наименование заявителя) ______________________________________________________________________ (должность уполномоченного лица) ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________________________________________________ (подпись) Дата М.П. Отметка о регистрации (заполняется секретарем Конкурсной комиссии): Регистрационный номер____________________________________________ Дата регистрации ________________________________________________ Должность лица, регистрирующего заявку___________________________ ______________________________________________________________________ Ф.И.О. (полностью)_______________________________________________ Подпись__________________________________________________________ Приложение N 2 к Порядку проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ N 1 заседания конкурсной комиссии Комиссия в составе _____ человек: Председательствующего _____________________________________ Секретаря _________________________________________________ Членов комиссии____________________________________________ " __ " ____________ 199 _ года. (дата вскрытия конвертов с предложениями поставщиков) рассмотрела предложения: ______________________________________________________________________ N Полное название организации Степень соответствия Регистр. поставщика - участника условиям и критериям номер п/п конкурса конкурса* 1.____________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________ и т.д. ______________________________________________________________________ Председатель комиссии ______________________________________________________________________ (должность) ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Секретарь комиссии ______________________________________________________________________ (должность) ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) М.П. Степень соответствия условиям и критериям конкурса характеризуется следующим образом: соответствие несоответствие Приложение N 3 к Порядку проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет централизованных бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ N 2 заседания конкурсной комиссии Утверждаю: "__"___199_года Председатель конкурсной комиссии ______________________ (Ф.И.О.) Комиссия в составе ____ человек: Председательствующего ________________________________________________ Секретаря ____________________________________________________________ Членов комиссии ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ " __ " ___________ 199 _ года. (дата вскрытия конвертов с предложениями) рассмотрев предложения ______________ участников конкурса: 1. ___________________________________________________________________ (полное название организации поставщика-участника конкурса) 2. и т.д._____________________________________________________________ приняла решение о полном соответствии участников конкурса: 2.1. _________________________________________________________________ 2.2. и т.д. __________________________________________________________ Победителем конкурса признан участник с регистрационным номером ______________________________________________________________________ (номер и полное название организации поставщика - победителя конкурса) по следующим причинам: 1. 2. и т.д. __________________________________________________________ (подробно обосновываются соответствия условиям и критериям конкурса) В ходе голосования мнения разделились следующим образом: "за" ____ человек, "против"____ человек, "воздержались" __ человек. По итогам конкурсного отбора планируется подписание контракта на заказ: _______________________________________________________________ (реквизиты) на следующих условиях: спецификация и количество товара ________________________________ срок исполнения ________________________________ условия поставки ________________________________________________ другие, предусмотренные условиями конкурса, требования и экономические условия ________________________________________________ Приложение: проект письма победителю конкурса. Протокол подписали: Секретарь комиссии ______________________________________________ Члены комиссии __________________________________________________ М.П. Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 августа 1998 года N 267 СОСТАВ межведомственной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет бюджетных средств и средств Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования Ушаков В.А. Министр здравоохранения Республики Адыгея, председатель комиссии Полянская Т.Г. начальник отдела анализа и контроля фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Адыгея,секретарь комиссии Барчо А.Г. заместитель Министра труда и социальной защиты Республики Адыгея - главный эксперт по медико- социальной экспертизе Республики Адыгея Иванов А.Г. председатель Комитета по социальной политике, делам военнослужащих, инвалидов, ветеранов войны и труда Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея (по согласованию) Карпенко А.В. исполнительный директор Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования Наумова И.Н. заместитель Министра финансов Республики Адыгея Оводова Т.А. советника по координации прогнозно-аналитической работы и взаимодействию с федеральными и республиканскими органами управления Министрства экономики Республики Адыгея (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.12.2000 г. N 393) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|