Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.11.2007 № 193КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2007 года N 193 г.Майкоп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 19 АВГУСТА 1996 ГОДА N 314 "ВОПРОСЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ) СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ" В связи со структурными изменениями в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 августа 1996 года N 314 "Вопросы Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф" следующие изменения: 1) изложить в новой редакции: а) Положение о Республиканской (территориальной) службе медицины катастроф согласно приложению N 1, б) Положение о Межведомственной координационной комиссии Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф согласно приложению N 2, в) состав Межведомственной координационной комиссии Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф согласно приложению N 3; 2) пункт 3 исключить; 3) в пункте 4 слова "Комитету Республики Адыгея по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" заменить словами "Комитету Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"; 4) в пункте 5 слова "Министерству внутренних дел Республики Адыгея" заменить словами "Рекомендовать Министерству внутренних дел по Республике Адыгея"; 5) в пункте 6 слова "Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, топлива и энергетики Республики Адыгея" заменить словами "Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея, Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, Комитету Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству"; 6) в пункте 7: а) слова "акционерному обществу открытого типа "Электросвязь" Республики Адыгея" заменить словами "Адыгейскому филиалу открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания", б) слова "Комитету Республики Адыгея государственного санитарно-эпидемиологического надзора" заменить словами "Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея". 2. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики Адыгея: 1) от 27 ноября 2000 года N 374 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 августа 1996 года N 314 "Вопросы Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2000, N 11); 2) 10 февраля 2003 года N 21 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 августа 1996 года N 314 "Вопросы Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2003, N 2). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея В. Саможенков г.Майкоп от 27 ноября 2007 года N 193 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 ноября 2007 года N 193 Положение о Республиканской (территориальной) службе медицины катастроф I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет место Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф (далее - Служба) в территориальной подсистеме Республики Адыгея Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее основные задачи, организационную структуру, принципы и организацию работы в чрезвычайных ситуациях. 2. Служба является функциональным объединением территориальной подсистемы Республики Адыгея Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которая взаимодействует с формированиями постоянной готовности медицинских служб Министерства внутренних дел по Республике Адыгея и Майкопского гарнизона, федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея". 3. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возможной чрезвычайной ситуации различают режимы функционирования Службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. 4. Решения о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея. 5. Служба в соответствии с действующим законодательством включает в себя штатные и нештатные формирования (далее - формирования), сформированные в установленном порядке, а также государственное учреждение здравоохранения "Адыгейский республиканский центр медицины катастроф" (далее - АРЦМК). Под штатными формированиями понимаются сформированные медицинские бригады АРЦМК. 6. К нештатным формированиям относятся: 1) бригады скорой медицинской помощи (врачебные, фельдшерские); 2) бригады первой врачебной помощи (врачебно-сестринские бригады); 3) бригады специализированной медицинской помощи (токсико-терапевтические, инфекционные, хирургические, ожоговые и другие). 7. Под силами понимаются количественный и качественный уровень специалистов Службы (далее - силы Службы). Под средствами понимается материально-техническое, медицинское и другое оснащение формирований и учреждения Службы (далее - средства Службы). 8. В случаях, когда Служба не может самостоятельно справиться с ликвидацией медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности запрашиваются силы и средства усиления регионального уровня. 9. На Министерство здравоохранения Республики Адыгея возлагаются следующие функции: 1) подготовка, повышение квалификации и аттестация специалистов формирований и учреждения Службы; 2) разработка методических основ подготовки населения Республики Адыгея к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; 3) участие в руководстве силами и средствами Службы, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. II. Основные задачи Службы 10. Основными задачами Службы являются: 1) обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, учреждения и формирований Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях; 2) участие в прогнозировании санитарно-гигиенических последствий чрезвычайных ситуаций и выработке рекомендаций по снижению их отрицательного воздействия на условия жизни населения; 3) обеспечение комплексного использования сил и средств Службы; 4) своевременное оказание пострадавшему населению Республики Адыгея догоспитальной и госпитальной медицинской помощи; 5) организация и проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в районах возникновения чрезвычайных ситуаций; 6) сохранение здоровья специалистов спасательных подразделений и Службы, а также населения Республики Адыгея, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 7) участие в обучении спасателей приемам оказания первой медицинской помощи пораженным в чрезвычайных ситуациях; 8) подготовка специалистов штатных и внештатных формирований Службы к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и усовершенствование уровня данной подготовки; 9) создание и рациональное использование территориального резерва медицинского имущества для обеспечения работы Службы в соответствии с Положением о резерве медицинского имущества службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации 17 февраля 1998 года. III. Управление Службой 11. Органом управления Службы является Межведомственная координационная комиссия Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф (далее - Комиссия). 12. Постоянно действующим органом управления Службы является АРЦМК, который одновременно выполняет функции штаба Службы. 13. АРЦМК непосредственно подчинен Министерству здравоохранения Республики Адыгея и подотчетен филиалу федерального государственного учреждения Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" в Южном федеральном округе. 14. Организационно-штатная структура АРЦМК утверждается Министерством здравоохранения Республики Адыгея. 15. На АРЦМК возлагается разработка плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, организация выполнения органами управления, силами и средствами Службы мероприятий в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. 16. АРЦМК осуществляет организационно-техническое обеспечение Комиссии. 17. Основным документом деятельности Службы является план медико-санитарного обеспечения населения Республики Адыгея в чрезвычайных ситуациях. Он разрабатывается АРЦМК, согласовывается с членами Комиссии, подписывается председателем Комиссии, руководителем АРЦМК и утверждается председателем Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности. IV. Финансирование и материально-техническое обеспечение Службы 18. Финансирование Службы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. 19. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается из резерва Республики Адыгея за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, а также иных источников, предусмотренных действующим законодательством. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 ноября 2007 года N 193 Положение о Межведомственной координационной комиссии Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф 1. Межведомственная координационная комиссия Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф (далее - Комиссия) является органом управления Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: 1) участие в разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий; 2) участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф (далее - Служба); 3) решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Службы, в том числе определения перечня, количества, места создания, порядка обеспечения сил и средств Службы; 4) обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждения Службы к выполнению возложенных на них задач; 5) решение вопросов комплексного использования входящих в состав Службы формирований и учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; 6) участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения Республики Адыгея в чрезвычайных ситуациях; 7) реализация единой системы подготовки сил и средств Службы; 8) координация сил и средств Службы в целях создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов; 9) определение клинических баз Службы; 10) принятие решения о привлечении к работе государственного учреждения здравоохранения "Адыгейский республиканский центр медицины катастроф" (штаба службы медицины катастроф) представителей органов управления, учреждений и организаций ведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4. Состав Комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея. 5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет государственное учреждение здравоохранения "Адыгейский республиканский центр медицины катастроф". 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на ее заседании и утверждаемым председателем Комиссии. 7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 8. Решения Комиссии оформляются протоколом и являются обязательными для всех органов, представленных в Комиссии, а также для организаций, подведомственных им. 9. При необходимости для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории Республики Адыгея и участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 10. Комиссия может создавать рабочие группы по вопросам, относящимся к ее ведению, и определять порядок их работы. Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 ноября 2007 года N 193 Состав Межведомственной координационной комиссии Республиканской (территориальной) службы медицины катастроф Борсов М.Х. Министр здравоохранения Республики Адыгея, председатель комиссии Васильев А.Г. начальник федерального государственного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел по Республике Адыгея" (по согласованию) Гартвих С.Г. директор государственного учреждения здравоохранения "Адыгейский республиканский центр медицины катастроф" Горлов В.Ф. начальник медицинской службы Майкопского гарнизона - командир в/ч 63621 (по согласованию) Завгородний С.А. главный врач федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея" (по согласованию) Паков Р.К. руководитель управления здравоохранения администрации муниципального образования "Город Майкоп" (по согласованию) Хакуринова Г.А. главный эксперт федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Адыгея" (по согласованию) Чеботов Ю.П. главный врач муниципального учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи города Майкопа" (по согласованию) Чеучев М.Г. главный врач государственного учреждения здравоохранения "Адыгейская республиканская станция переливания крови" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|