Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.03.2008 № 40

 
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                    Адыгея от 26.03.2009 г. N 59

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 11 марта 2008 года N 40
                              г. Майкоп

     О ПОРЯДКЕ   ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ   ДЕНЕЖНЫХ   ВЫПЛАТ   МЕДИЦИНСКОМУ
     ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
     И  МЕДИЦИНСКИМ  СЕСТРАМ  УЧРЕЖДЕНИЙ  И  ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
     МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  В
                          2008 И 2009 ГОДАХ

     В соответствии  с  Федеральным  законом "О федеральном бюджете на
2008 год и на плановый период 2009  и  2010  годов"  и  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 15 декабря 2007 года N 871 "О
порядке предоставления в 2008 и 2009 годах  субсидий  из  федерального
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  осуществление
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам,  фельдшерам  и  медицинским сестрам учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при
их  отсутствии  на  территории муниципального образования учреждений и
подразделений   скорой   медицинской   помощи   субъектов   Российской
Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея

                       п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  Порядок  осуществления денежных выплат медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
медицинским  сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой медицинской
помощи муниципальной системы  здравоохранения  в  2008  и  2009  годах
согласно приложению.
     2. Министерству здравоохранения Республики Адыгея и  Министерству
финансов   Республики   Адыгея   осуществлять  предоставление  местным
бюджетам  субвенций  на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому
персоналу       фельдшерско-акушерских       пунктов       (заведующим
фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам,  акушеркам, медицинским
сестрам,   в  том  числе  медицинским  сестрам  патронажным),  врачам,
фельдшерам   (акушеркам)   и   медицинским   сестрам   учреждений    и
подразделений   скорой   медицинской   помощи   муниципальной  системы
здравоохранения за счет средств федерального бюджета,  предусмотренных
на  эти  цели в республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной
финансовый год, в установленном порядке.
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 1 января 2008 года.
         


     Премьер-министр Республики Адыгея          В. Саможенков
     г. Майкоп
     от 11 марта 2008 года
     N 40





     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 11 марта 2008 года
     N 40


                               Порядок
         осуществления денежных выплат медицинскому персоналу
   фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
     сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
      муниципальной системы здравоохранения в 2008 и 2009 годах

     1. Настоящий  Порядок  разработан в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 года  N  871  "О
порядке  предоставления  в  2008 и 2009 годах субсидий из федерального
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  осуществление
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам,  фельдшерам и медицинским сестрам учреждений  и  подразделений
скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при
их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений  и
подразделений   скорой   медицинской   помощи   субъектов   Российской
Федерации" и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14
декабря  2007  года  N  205  "О  выборе  порядка  получения субсидий и
субвенций  из  федерального  бюджета"  и  регулирует   правоотношения,
связанные  с  установлением  расходных  обязательств  на осуществление
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских  пунктов
(заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам,  акушеркам,
медицинским сестрам,  в том числе медицинским сестрам  патронажным)  и
врачам,  фельдшерам  (акушеркам)  и  медицинским  сестрам учреждений и
подразделений  скорой   медицинской   помощи   муниципальной   системы
здравоохранения (далее медицинские работники).
     2. Размер  субвенции,  предоставляемой   каждому   муниципальному
образованию  Республики Адыгея,  определяется из расчета 5000 рублей в
месяц для врача,  3500 рублей в месяц для фельдшера (акушерки) и  2500
рублей в месяц для медицинской сестры.
     3. При определении размера субвенции  учитываются  отчисления  по
единому   социальному   налогу,   страховым  взносам  на  обязательное
пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное  социальное
страхование  от  несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний,  а  также   средства   для   предоставления   медицинским
работникам гарантий,  установленных статьей 114,  частью 4 статьи 139,
статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
     4. Субвенции   на   осуществление   денежных  выплат  медицинским
работникам предоставляются местным бюджетам в соответствии со  сводной
бюджетной   росписью  республиканского  бюджета  Республики  Адыгея  в
пределах лимитов  бюджетных  обязательств  и  объемов  финансирования,
предусмотренных   на   указанные   цели  Министерству  здравоохранения
Республики Адыгея.
     5. Министерство   здравоохранения   Республики   Адыгея  является
уполномоченным   исполнительным   органом    государственной    власти
Республики Адыгея в части администрирования субвенций на осуществление
денежных выплат медицинским работникам.
     6. Уполномоченные      исполнительно-распорядительные      органы
муниципального района (городского округа) представляют в  Министерство
здравоохранения   Республики   Адыгея  до  25  числа  текущего  месяца
бюджетные  заявки  на  осуществление   денежных   выплат   медицинским
работникам по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
     7. Министерство здравоохранения  Республики  Адыгея  представляет
Министерству  финансов  Республики Адыгея бюджетные заявки и платежные
поручения на перечисление финансовых средств  в  доходы  муниципальных
образований  по  установленной  форме  по  мере поступления средств из
федерального бюджета.
     8. Министерство   финансов   Республики   Адыгея   на   основании
полученных бюджетных заявок санкционирует кассовые выплаты  с  единого
счета  республиканского  бюджета  Республики Адыгея в пределах лимитов
бюджетных   обязательств   и   в   пределах   средств,   доступных   к
распределению.
     9. Уполномоченные   исполнительно   -   распорядительные   органы
муниципального района (городского округа):
     1) несут ответственность за своевременность  и  полноту  освоения
финансовых  средств,  перечисленных  на  осуществление денежных выплат
медицинским работникам;
     2) представляют   ежемесячно,  не  позднее  12-го  числа  месяца,
следующего за  отчетным,  в  Министерство  здравоохранения  Республики
Адыгея    отчет   о   расходовании   средств   федерального   бюджета,
предоставленных местным  бюджетам  на  осуществление  денежных  выплат
медицинским работникам,  по форме согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку.
     10. Остаток   неиспользованных  в  2008  году  субвенций  местным
бюджетам,  потребность в которых не утрачена, подлежит использованию в
2009 году на те же цели и в порядке, установленном настоящим Порядком.
При установлении отсутствия потребности местных бюджетов  в  указанных
средствах  они  подлежат  возврату  в  доход  республиканского бюджета
Республики Адыгея до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
с последующим возвратом в доход федерального бюджета.
     11. Контроль за целевым использованием субвенции  возлагается  на
Министерство здравоохранения Республики Адыгея.




     Приложение N 1
     к  Порядку  осуществления  денежных
     выплат  медицинскому  персоналу
     фельдшерско-акушерских  пунктов,
     врачам,  фельдшерам  и медицинским
     сестрам  учреждений  и  подразделений
     скорой медицинской помощи
     муниципальной   системы  здравоохранения
     в 2008 и 2009 годах
                                   
                                   
                           Бюджетная заявка
__________________________________________________________________
            (наименование муниципального образования)
на осуществление    денежных     выплат     медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов  (заведующим  фельдшерско-акушерскими
пунктами,  фельдшерам,  акушеркам,  медицинским сестрам,  в том  числе
медицинским  сестрам  патронажным),  врачам,  фельдшерам (акушеркам) и
медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской
помощи  муниципальной системы здравоохранения

                  за ____________________ 200_ года
                               (месяц)


|———|———|————|——————————|———————|———————|—————————————|—————————|—————————| 
|Код|ОКА| N  |          |Количе-|Общий  |  В том числе| Оста-   | Заявка  |
|до-|ТО |п/п |          |ство   |объем  |——————|——————| ток     | на фи-  |
|хо-|   |    |          |физиче-|денеж- |сумма |единый| средств | нанси-  |
|да |   |    |          |ских   |ной вы-|средст|соци- |         | рование |
|   |   |    |          |лиц на |платы, |в на  |альный|         | с уче-  |
|   |   |    |          |отчет- |(в руб-|выпла-|налог |         | том     |
|   |   |    |          |ную да-|лях)   |чу    |      |         | остатка |
|   |   |    |          |ту     |       |      |      |         |         |
|———|———|————|——————————|———————|———————|——————|——————|—————————|—————————| 
| 2 0   | 2 0   |1.  |Фельд-    |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |шерско-   |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |акушерс-  |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |кие       |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |пункты    |       |       |      |      |         |         |
|———|———|————|——————————|———————|———————|——————|——————|—————————|—————————| 
|   |   |1.1.|фельдшер- |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |(акушерка)|       |       |      |      |         |         |
|———|———|————|——————————|———————|———————|——————|——————|—————————|—————————| 
|   |   |1.2.|медицинс- |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |кая       |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |сестра    |       |       |      |      |         |         |
|———|———|————|——————————|———————|———————|——————|——————|—————————|—————————| 
|   |   |2.  |Скорая    |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |медицинс- |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |кая по-   |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |мощь      |       |       |      |      |         |         |
|———|———|————|——————————|———————|———————|——————|——————|—————————|—————————| 
|   |   |2.1.|врачи     |       |       |      |      |         |         |
|———|———|————|——————————|———————|———————|——————|——————|—————————|—————————| 
|   |   |2.2.|фельдшер- |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |(акушер-  |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |ка)       |       |       |      |      |         |         |
|———|———|————|——————————|———————|———————|——————|——————|—————————|         | 
|   |   |2.3.|медицинс- |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |кая се-   |       |       |      |      |         |         |
|   |   |    |стра      |       |       |      |      |         |         |
|———|———|————|——————————|———————|———————|——————|——————|—————————|—————————| 
|   |   |Итого          |       |       |      |      |         |         |
|———|———|———————————————|———————|———————|——————|——————|—————————|—————————| 





Глава муниципального образования

Руководитель финансового органа
муниципального образования

Исполнитель                                                 тел.


     Приложение N 2
     к Порядку осуществления денежных выплат
     медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
     пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским
     сестрам  учреждений  и подразделений скорой
     медицинской  помощи  муниципальной  системы
     здравоохранения в 2008 и 2009 годах



          Отчет о расходовании средств федерального бюджета,
предоставленных местным бюджетам на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-аку-
шерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам,
в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреж-
          дений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
                                                     
                    _________________________________________________________________
                                (наименование муниципального образования)          
                                      за  ______________ 200 _ года
                                                 (месяц)


Периодичность: ежемесячно, до 12 числа
Единица измерения: в рублях

|——————————|———————|——————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|————————————| 
|Наименова-|Данные |Остаток неис- |Перечислено|Остаток не- |Перечислено |Произведено | Среднеме- |Среднемесяч-|
|ние кате- |о чис- | пользованных |средств из |использован-| средств из |  расходов  |сячная за- |ная заработ-|
|гории ме- |ленно- |   субсидий   |  бюджета  |ных субсидий|бюджетов му-|учреждениями| работная  |ная плата с |
|дицинских |сти ме-|              | субъекта  |            |ниципальных |здравоохра- | плата без | учетом вы- |
|работников|дицинс-|              |Российской |            |образований |  нения на  | учета вы- |    плат    |
|          |ких ра-|              | Федерации |            | субъектов  |осуществле- |   плат    |            |
|          |ботни- |              | бюджетам  |            | Российской |ние денежных|           |            |
|          | ков,  |              |муниципаль-|            | Федерации  |   выплат   |           |            |
|          |имеющих|              |ных образо-|            |учреждениям |            |           |            |
|          | право |              |ваний субъ-|            |здравоохра- |            |           |            |
|          |на вы- |              | екта Рос- |            |   нения    |            |           |            |
|          | платы |              |сийской Фе-|            |            |            |           |            |
|          |       |              |  дерации  |            |            |            |           |            |
|          |       |———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|          |       |на на- |на на-|за от-| с  |на ко- | с  |за от-|с на-|за от-|с на-|за от-| с  |за от-|с на-|
|          |       | чало  | чало |четный|на- |нец от-|на- |четный|чала |четный|чала |четный|на- |четный|чала |
|          |       |отчет- |отчет-|период|чала|четного|чала|период|года |период|года |период|чала|период|года |
|          |       | ного  | ного |      |года|периода|года|      |     |      |     |      |года|      |     |
|          |       |периода| года |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|    1     |   2   |   3   |  4   |  5   | 6  |   7   | 8  |  9   | 10  |  11  | 12  |  13  | 14 |  15  | 16  |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Фельдшеры |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|фельдшерс-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|ко-аку-   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|шерских   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|пунктов,  |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|включая   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|заведующих|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Акушерки  |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|фельдшерс-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|ко-аку-   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|шерских   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|пунктов,  |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|включая   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|заведующих|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Медицинс- |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|кие сестры|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|фельдшерс-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|ко-аку-   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|шерских   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|пунктов,  |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|включая   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|заведу-   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|ющих, пат-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|ронажных  |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|медицинс- |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|ких сестер|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Итого  (по|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|фельдшерс-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|ко-аку-   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|шерским   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|пунктам)  |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Врачи ско-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|рой  меди-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|цинской   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|помощи    |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Фельдшеры |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|скорой ме-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|дицинской |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|помощи    |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Акушерки  |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|скорой ме-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|дицинской |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|помощи    |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Медицинс- |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|кие сестры|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|скорой ме-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|дицинской |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|помощи    |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Итого  (по|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|скорой ме-|       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|дицинской |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|помощи)   |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|
|Всего     |       |       |      |      |    |       |    |      |     |      |     |      |    |      |     |
|——————————|———————|———————|——————|——————|————|———————|————|——————|—————|——————|—————|——————|————|——————|—————|

Руководитель финансового органа муниципального образования _____________
                                                             (подпись)          (расшифровка подписи)
Главный врач _____________
              (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________
                   (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель                       ____________
             (должность)            (подпись)          (расшифровка подписи)




(дата составления)
















Информация по документу
Читайте также