Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.03.2009 № 59

 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 26 марта 2009 года N 59
                              г. Майкоп

     О ПОРЯДКЕ   И   УСЛОВИЯХ   ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ   ДЕНЕЖНЫХ   ВЫПЛАТ
     МЕДИЦИНСКОМУ   ПЕРСОНАЛУ   ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ   ПУНКТОВ,
     ВРАЧАМ,  ФЕЛЬДШЕРАМ  И  МЕДИЦИНСКИМ  СЕСТРАМ  УЧРЕЖДЕНИЙ   И
     ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ   СКОРОЙ   МЕДИЦИНСКОЙ   ПОМОЩИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                       СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
     
     
     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 31 декабря 2008 года N  1088  "О  порядке  предоставления
субсидий   из   федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам  учреждений  и   подразделений   скорой   медицинской   помощи
муниципальной   системы   здравоохранения,  а  при  их  отсутствии  на
территории муниципального образования  -  учреждений  и  подразделений
скорой  медицинской  помощи  субъектов  Российской  Федерации" Кабинет
Министров Республики Адыгея
     
                       п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить Порядок  и  условия  осуществления  денежных  выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской  помощи  муниципальной  системы  здравоохранения  согласно
приложению.
     2. Министерству  здравоохранения Республики Адыгея и Министерству
финансов Республики Адыгея:
     1) финансовое  обеспечение денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам   учреждений   и   подразделений   скорой  медицинской  помощи
муниципальной системы здравоохранения  осуществлять  за  счет  средств
федерального  бюджета,  предусмотренных  на эти цели в республиканском
бюджете Республики Адыгея  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период, в установленном порядке;
     2) внести предложения по разработке нормативных  правовых  актов,
определяющих  расходные  обязательства  Республики  Адыгея по денежным
выплатам  медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,
врачам,  фельдшерам  и  медицинским сестрам учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в виде
субвенций.
     3. Признать  утратившим  силу  постановление  Кабинета  Министров
Республики  Адыгея от 11 марта 2008 года N 40 "О Порядке осуществления
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам,  фельдшерам  и  медицинским сестрам учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2008
и  2009 годах" (Собрание законодательства Республики Адыгея,  2008,  N
3).
     4. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 1 января 2009 года.


     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 26 марта 2009 года
     N 59

     
     
     
     

     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 26 марта 2009 года N 59
     
     Порядок и условия осуществления денежных выплат медицинскому
     персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
     и  медицинским  сестрам  учреждений  и  подразделений скорой
       медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
     
     1. Настоящий Порядок определяет условия и  правила  осуществления
денежных  выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов
(заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам,  акушеркам,
медицинским  сестрам,  в  том  числе медицинским сестрам патронажным),
врачам,  фельдшерам (акушеркам) и  медицинским  сестрам  учреждений  и
подразделений   скорой   медицинской   помощи   муниципальной  системы
здравоохранения (далее - медицинские работники).
     2. Денежные   выплаты   медицинским  работникам  определяются  из
расчета 5 тысяч рублей в месяц врачу,  3,5 тысячи  рублей  в  месяц  -
фельдшеру  (акушерке) и 2,5 тысячи рублей в месяц - медицинской сестре
с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации
гарантий,  оплаты отчислений по единому социальному налогу,  страховым
взносам  на  обязательное  пенсионное   страхование   и   взносам   на
обязательное   социальное   страхование   от   несчастных  случаев  на
производстве и профессиональных заболеваний.
     3. Денежные   выплаты   осуществляются   медицинским  работникам,
занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной  ставки);
в  случае  если медицинский работник работает по основной должности на
неполную ставку в связи с тем,  что действующими штатными  нормативами
предусмотрено  менее  1  должности  для  данной категории медицинского
работника,   то   выплата   осуществляется   пропорционально    объему
отработанного времени на занимаемой должности.
     4. Денежные выплаты производятся ежемесячно,  по  месту  основной
работы  медицинских  работников,  за фактически отработанное время,  в
сроки,  установленные коллективным договором  для  выплаты  заработной
платы.
     5. Условием осуществления денежных выплат медицинским  работникам
является  отсутствие  дисциплинарных  взысканий  в период,  за который
производятся  выплаты,   а   также   соблюдение   критериев   качества
деятельности медицинских работников.
     6. Трудовые   отношения   между   медицинскими   работниками    и
учреждениями   здравоохранения   по   повышению  качества  оказываемой
медицинской  помощи  оформляются   путем   заключения   дополнительных
соглашений к трудовому договору.
     7. Субвенции  на  осуществление   денежных   выплат   медицинским
работникам                предоставляются               уполномоченным
исполнительно-распорядительным    органам    муниципальных     районов
(городских  округов),  являющимся  администраторами субвенций (далее -
Уполномоченные  исполнительно-распорядительные  органы),  в   пределах
лимитов    бюджетных    обязательств    и    объемов   финансирования,
предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики
Адыгея, в порядке, установленном федеральным законодательством.
     8. При  предоставлении  субвенций  из  республиканского   бюджета
Республики   Адыгея   на   финансовое   обеспечение   денежных  выплат
медицинским работникам их перечисление осуществляется в  установленном
порядке с лицевого счета получателя через счет Управления Федерального
казначейства по Республике Адыгея, открытый для учета поступлений и их
распределения  между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,
на  лицевые  счета  соответствующих  администраторов   субвенций   для
последующего  их  перечисления в доходы бюджетов муниципальных районов
(городских округов).
     9. Уполномоченные      исполнительно-распорядительные      органы
представляют в Министерство здравоохранения Республики Адыгея до 25-го
числа   текущего   месяца  бюджетные  заявки  на  кассовый  расход  на
осуществление     денежных     выплат      медицинскому      персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам  учреждений  и   подразделений   скорой   медицинской   помощи
муниципальной системы здравоохранения по форме согласно приложению N 1
к настоящему Порядку.
     10. Министерство  здравоохранения  Республики  Адыгея перечисляет
финансовые  средства   Уполномоченным   исполнительно-распорядительным
органам  в  установленном  порядке  по  мере  поступления  средств  из
федерального бюджета.
     11. Уполномоченные исполнительно-распорядительные органы:
     1) несут ответственность за своевременность  и  полноту  освоения
финансовых  средств,  перечисленных  на  осуществление денежных выплат
медицинским работникам;
     2) представляют   ежемесячно,   не  позднее  25-го  числа  месяца
осуществления выплат, в Министерство здравоохранения Республики Адыгея
отчет  о  расходовании  средств федерального бюджета,  предоставленных
уполномоченным  исполнительно-распорядительным  органам  муниципальных
районов   (городских   округов)   на   осуществление  денежных  выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой
медицинской помощи муниципальной  системы  здравоохранения,  по  форме
согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     12. Министерство здравоохранения Республики  Адыгея  представляет
ежемесячно,  не позднее 25-го числа месяца,  следующего за отчетным, в
Министерство  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации  отчет  об  исполнении  условий предоставления субвенций и о
расходах  республиканского  бюджета  Республики   Адыгея,   источником
финансового  обеспечения  которых  являются  субвенции,  по  форме и в
порядке,  утверждаемых  Министерством  здравоохранения  и  социального
развития Российской Федерации.
     13. Возврат не использованных в текущем финансовом  году  средств
на осуществление денежных выплат медицинским работникам осуществляется
на основаниях и в порядке,  установленном постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  31  декабря  2008  года  N  1088 "О Порядке
предоставления субсидий из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов
Российской  Федерации  на  осуществление  денежных выплат медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
медицинским  сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой медицинской
помощи муниципальной системы здравоохранения,  а при их отсутствии  на
территории  муниципального  образования  -  учреждений и подразделений
скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации".
     14. Контроль  за  целевым использованием субвенции возлагается на
Министерство здравоохранения Республики Адыгея.
     
     

     Приложение N 1
     к Порядку и условиям осуществления
     денежных выплат медицинскому персоналу
     фельдшерско-акушерских пунктов,
     врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
     учреждений и подразделений
     скорой медицинской помощи
     муниципальной системы здравоохранения
     

                                                      Таблица N 1
     
     Бюджетная заявка   на    кассовый    расход    (наименование
     муниципального образования) на осуществление денежных выплат
     медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,
     врачам,   фельдшерам  и  медицинским  сестрам  учреждений  и
     подразделений  скорой   медицинской   помощи   муниципальной
                       системы здравоохранения
                   за____________________200_ года
                               (месяц)

|———|————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————|————————|————————————————| 
| N |            |Количество|Количество|   Общий   |      в том числе      |Остаток |     Заявка     |
|   |            |физических| штатных  |   объем   |                       |средств |       на       |
|   |            |  лиц на  |  единиц  | денежной  |                       |        | финансирование |
|   |            | отчетную |    на    |  выплаты  |                       |        |    с учетом    |
|   |            |   дату   | отчетную |(в рублях) |                       |        |    остатка     |
|   |            |          |   дату   |           |                       |        |                |
|   |            |          |          |           |———————————|———————————|        |                | 
|   |            |          |          |           |   сумма   |  единый   |        |                |
|   |            |          |          |           |  средств  | социальный|        |                |
|   |            |          |          |           |на выплату |   налог   |        |                |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————————| 
|1. |Фельдшерско |          |          |           |           |           |        |                |
|   |- акушерские|          |          |           |           |           |        |                |
|   |   пункты   |          |          |           |           |           |        |                |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————————| 
|1.1|  фельдшер  |          |          |           |           |           |        |                |
|   | (акушерка) |          |          |           |           |           |        |                |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————————| 
|1.2|медицинская |          |          |           |           |           |        |                |
|   |   сестра   |          |          |           |           |           |        |                |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————————| 
|2. |   Скорая   |          |          |           |           |           |        |                |
|   |медицинская |          |          |           |           |           |        |                |
|   |   помощь   |          |          |           |           |           |        |                |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————————| 
|2.1|   врачи    |          |          |           |           |           |        |                |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————————| 
|2.2|  фельдшер  |          |          |           |           |           |        |                |
|   | (акушерка) |          |          |           |           |           |        |                |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————————| 
|2.3|медицинская |          |          |           |           |           |        |                |
|   |   сестра   |          |          |           |           |           |        |                |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————————| 
|     Итого      |          |          |           |           |           |        |                |
|————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————|————————|————————————————| 
     
     Глава муниципального образования
     
     Руководитель финансового органа 
     муниципального образования
     
     Исполнитель                                     телефон
     
     
     
     
                                                      Таблица N 2 
     
               Бюджетная заявка на кассовый расход
                                
        _________________________________________________
            (наименование муниципального учреждения)
     
     на осуществление   денежных  выплат  медицинскому  персоналу
     фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,   фельдшерам   и
     медицинским   сестрам   учреждений  и  подразделений  скорой
     медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения

             за____________________________200_ года
                             (месяц)
     
|———|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————————————————|————————|————————————————| 
| N |            |Количество |Количество |  Общий   |     в том числе      |Остаток |     Заявка     |
|   |            |физических |  штатных  |  объем   |                      |средств |       на       |
|   |            |  лиц на   |  единиц   | денежной |                      |        | финансирование |
|   |            | отчетную  |    на     | выплаты  |                      |        |    с учетом    |
|   |            |   дату    | отчетную  |(в рублях)|                      |        |    остатка     |
|   |            |           |   дату    |          |                      |        |                |
|   |            |           |           |          |——————————|———————————|        |                | 
|   |            |           |           |          |  сумма   |  единый   |        |                |
|   |            |           |           |          |  средств | социальный|        |                |
|   |            |           |           |          |на выплату|   налог   |        |                |
|———|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————|————————————————| 
|1. |Фельдшерско |           |           |          |          |           |        |                |
|   |- акушерские|           |           |          |          |           |        |                |
|   |пункты      |           |           |          |          |           |        |                |
|———|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————|————————————————| 
|1.1|фельдшер    |           |           |          |          |           |        |                |
|   |(акушерка)  |           |           |          |          |           |        |                |
|———|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————|————————————————| 
|1.2|медицинская |           |           |          |          |           |        |                |
|   |сестра      |           |           |          |          |           |        |                |
|———|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————|————————————————| 
|2. |Скорая      |           |           |          |          |           |        |                |
|   |медицинская |           |           |          |          |           |        |                |
|   |помощь      |           |           |          |          |           |        |                |
|———|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————|————————————————| 
|2.1|врачи       |           |           |          |          |           |        |                |
|———|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————|————————————————| 
|2.2|фельдшер    |           |           |          |          |           |        |                |
|   |(акушерка)  |           |           |          |          |           |        |                |
|———|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————|————————————————| 
|2.3|медицинская |           |           |          |          |           |        |                |
|   |сестра      |           |           |          |          |           |        |                |
|———|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————|————————————————| 
|     Итого      |           |           |          |          |           |        |                |
|————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|———————————|————————|————————————————| 
     
     
     
     Главный врач__________
                  (подпись)     (расшифровка подписи)
     Главный бухгалтер__________
                      (подпись)       (расшифровка подписи)
     Исполнитель__________
                (подпись)       (расшифровка подписи)
     
     телефон
     
     

     Приложение N 2
     к Порядку и условиям осуществления
     денежных выплат медицинскому персоналу
     фельдшерско-акушерских пунктов,
     врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
     учреждений и подразделений
     скорой медицинской помощи
     муниципальной системы здравоохранения

     Отчет о    расходовании    средств   федерального   бюджета,
     предоставленных        уполномоченным         исполнительно-
     распорядительным  органам  муниципальных  районов (городских
     округов)  на  осуществление  денежных  выплат   медицинскому
     персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
     и медицинским  сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой
       медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
        _________________________________________________
        (наименование муниципального образования) (месяц)
                                
     Периодичность: ежемесячно, до 25 числа
     Единица измерения: в рублях

|——————————————|————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————| 
| Наименование |  Данные о  |      Остаток      |   Перечислено   |      Остаток      |    Доведено     |   Произведено   |
|  категории   |численности | неиспользованных  |   средств из    | неиспользованных  | финансирование  |    расходов     |
| медицинских  |медицинских |     субвенций     |республиканского |     субвенций     |   из бюджетов   |  учреждениями   |
|  работников  |работников, |                   |     бюджета     |                   |  муниципальных  | здравоохранения |
|              |  имеющих   |                   |Республики Адыгея|                   | образований до  |       на        |
|              |  право на  |                   |    бюджетам     |                   |   учреждений    |  осуществление  |
|              |  выплаты   |                   |  муниципальных  |                   | здравоохранения |    денежных     |
|              |            |                   |   образований   |                   |                 |     выплат      |
|              |            |—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|              |            |на начало|на начало|   за    |   с   |на конец |с начала |   за    |   с   |   за   |с начала|
|              |            |отчетного|отчетного|отчетный |начала |отчетного|  года   |отчетный |начала |отчетный|  года  |
|              |            | периода |  года   | период  | года  | периода |         | период  | года  | период |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|      1       |     2      |    3    |    4    |    5    |   6   |    7    |    8    |    9    |  10   |   11   |   12   |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Фельдшеры     |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|фельдшерско-  |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|акушерских    |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|пунктов,      |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|включая       |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|заведующих    |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Акушерки      |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|фельдшерско-  |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|акушерских    |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|пунктов,      |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|включая       |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|заведующих    |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Медицинские   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|сестры        |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|фельдшерско-  |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|акушерских    |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|пунктов,      |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|включая       |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|заведующих,   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|патронажных   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|медицинских   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|сестер        |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Итого      (по|            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|фельдшерско-  |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|акушерским    |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|пунктам)      |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Врачи скорой  |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|медицинской   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|помощи        |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Фельдшеры     |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|скорой        |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|медицинской   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|помощи        |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Акушерки      |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|скорой        |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|медицинской   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|помощи        |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Медицинские   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|сестры  скорой|            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|медицинской   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|помощи        |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Итого      (по|            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|скорой        |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|медицинской   |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|помощи)       |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
|Всего         |            |         |         |         |       |         |         |         |       |        |        |
|——————————————|————————————|—————————|—————————|—————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|————————| 
     
     
     Руководитель  финансового  органа
     муниципального образования _______________
                                (подпись)      (расшифровка подписи)

     Главный врач________________
                    (подпись)      (расшифровка подписи)
     
     Главный бухгалтер________________
                           (подпись)      (расшифровка подписи)
     
     Исполнитель________________
                     (подпись)      (расшифровка подписи)
     
     (Дата составления)

Информация по документу
Читайте также