Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.11.2010 № 217КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2010 года N 217 г. Майкоп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В целях совершенствования Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 января 2010 года N 5 "О Порядке проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 1), следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства (далее - оценка качества управления финансами) осуществляется по муниципальным районам и городским округам раздельно. Оценка качества управления финансами муниципальных районов производится в соответствии с Перечнем индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства (далее - индикаторы), приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку, по индикаторам 1-6, 13, 21-23, 25-41 без учета поселений, по индикаторам 7-12, 14-20, 24 с учетом поселений."; 2) в подпункте 2 пункта 3 слово "бюджета" заменить словами "местного бюджета"; 3) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Оценка качества управления финансами проводится на основании данных месячной и годовой отчетности об исполнении местного бюджета и информации, предоставленной исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов государственной власти и финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) в Министерство финансов Республики Адыгея на основании запросов."; 4) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Оценка качества управления финансами производится по балльной шкале в соответствии с индикаторами. Максимально возможный (наилучший) уровень качества управления финансами по ежеквартальной оценке составляет 55 баллов, по годовой оценке - 227 баллов."; 5) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Если для определения значений индикаторов финансовый орган муниципального района (городского округа) не представил в двухнедельный срок всю необходимую информацию на запрос Министерства финансов Республики Адыгея, то по соответствующему индикатору муниципальное образование получает значение индикатора, равное нулю."; 6) в пункте 11 в графе "Итоговая оценка": а) цифры "150" заменить цифрами "180"; б) цифры "50" заменить цифрами "90"; 7) пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. Муниципальному образованию, оценка качества управления финансами которого соответствует II или III степеням качества, Министерством финансов Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня размещения рейтинга муниципальных образований на официальном сайте Министерства финансов Республики Адыгея направляется письмо, в котором определяются индикаторы, по которым муниципальным образованием не обеспечено достижение наилучшего значения."; 8) приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства изложить в новой редакции согласно приложению N 1; 9) приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства изложить в новой редакции согласно приложению N 2. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 24 приложения N 1 и приложения N 2, который вступает в силу с 1 января 2011 года. Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 17 ноября 2010 года N 217 Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 ноября 2010 года N 217 "Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями Республики Адыгея требований бюджетного законодательства Перечень индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства |——————————————————————————————————————————————|————————————————| | Наименование индикатора (V) | Вид оценки | | | (годовая, | | |ежеквартальная) | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| | Соблюдение требований бюджетного законодательства | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |1. Соблюдение ограничения, установленного |годовая, | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по |ежеквартальная | |дефициту местного бюджета | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |2. Соблюдение ограничения, установленного |годовая, | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по |ежеквартальная | |объему муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |3. Соблюдение ограничения, установленного |годовая, | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по |ежеквартальная | |расходам на обслуживание муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |4. Соблюдение нормативов формирования расходов|годовая, | |на содержание органов местного самоуправления |ежеквартальная | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |5. Внесение проекта решения о бюджете |годовая | |муниципального района (городского округа) на | | |текущий год в представительный орган местного | | |самоуправления в установленные сроки | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |6. Внесение годового отчета об исполнении |годовая | |бюджета муниципального района (городского | | |округа) за отчетный период в представительный | | |орган местного самоуправления в установленные | | |сроки | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |Качество планирования и исполнения местного бюджета | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |7. Исполнение уточненного плана по налоговым и|годовая | |неналоговым доходам | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |8. Исполнение первоначально утвержденного |годовая | |плана по налоговым и неналоговым доходам | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |9. Темп роста налоговых и неналоговых доходов |годовая, | | | ежеквартальная | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |10. Удельный вес невыясненных поступлений в |годовая, | |объеме налоговых и неналоговых доходов |ежеквартальная | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |11. Удельный вес недоимки в объеме фактически |годовая | |полученных налоговых доходов | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |12. Отношение прироста недоимки по налоговым |годовая | |платежам в бюджет к налоговым доходам | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |13. Количество внесенных изменений в решение о|годовая | |бюджете муниципального района (городского | | |округа) в части увеличения (сокращения) | | |налоговых и неналоговых доходов | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |14. Зависимость бюджета от финансовой помощи |годовая | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |15. Доля расходов на выплату заработной платы |годовая | |и начислений на нее в общем объеме расходов | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |16. Доля расходов, направленных на увеличение |годовая | |стоимости основных средств, в общем объеме | | |расходов | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |17. Объем кредиторской задолженности бюджетных|годовая | |учреждений | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |18. Объем кредиторской задолженности по оплате|ежеквартальная | |труда | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |19. Объем кредиторской задолженности по оплате|ежеквартальная | |коммунальных услуг | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |20. Исполнение местного бюджета по расходам |годовая | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |21. Соотношение дотации на выравнивание |годовая | |бюджетной обеспеченности поселений и субвенции| | |на реализацию государственных полномочий по | | |расчету и предоставлению дотаций поселениям | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |Организация и осуществление бюджетного процесса | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |22. Удельный вес расходов, формируемых в |годовая | |рамках долгосрочных, ведомственных | | |(муниципальных) программ, в общем объеме | | |расходов (за исключением субвенций) | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |23. Утверждение бюджета муниципального района |годовая | |(городского округа) на очередной финансовый | | |год и плановый период | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |24. Доля казенных учреждений в общем числе |годовая | |муниципальных учреждений | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |25. Наличие утвержденного перечня |годовая | |муниципальных услуг, оказываемых | | |муниципальными учреждениями | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |26. Наличие утвержденных требований к качеству|годовая | |предоставления муниципальных услуг | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |27. Использование муниципальных заданий при |годовая | |составлении проекта бюджета муниципального | | |района (городского округа) | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |28. Изменение численности муниципальных |годовая | |служащих | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |29. Доля субъектов бюджетного планирования, |годовая | |переведенных на программно-целевой метод | | |планирования расходов | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |30. Размещение на официальном сайте |годовая | |финансового органа или администрации | | |муниципального образования нормативных актов о| | |бюджете муниципального района (городского | | |округа), отчетности об исполнении бюджета | | |муниципального района (городского округа), | | |сведений о текущем исполнении местного бюджета| | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |Состояние нормативно-правовой базы органа местного | |самоуправления | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |31. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок составления проекта | | |местного бюджета | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |32. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок и методику | | |планирования бюджетных ассигнований | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |33. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок составления и ведения | | |кассового плана | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |34. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок разработки, | | |утверждения и реализации ведомственных целевых| | |программ | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |35. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок разработки, | | |утверждения и реализации долгосрочных целевых | | |программ | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |36. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок подготовки докладов о | | |результатах и основных направлениях | | |деятельности (ДРОНДы) | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |37. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок формирования и | | |финансового обеспечения выполнения | | |муниципальных заданий | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |38. Действующий нормативный правовой акт, | годовая | |устанавливающий порядок изучения мнения | | |населения о качестве оказания муниципальных | | |услуг | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |39. Действующий нормативный правовой акт, | годовая | |утверждающий план мероприятий по реализации | | |Федерального закона "О внесении изменений в | | |отдельные законодательные акты Российской | | |Федерации в связи с совершенствованием | | |правового положения государственных | | |(муниципальных) учреждений" | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |Долговая нагрузка | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |40. Отношение объема выплат по муниципальным | годовая | |гарантиям к общему объему предоставленных | | |гарантий | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |41. Отношение объема просроченной | годовая | |(неурегулированной) задолженности по долговым | | |обязательствам к объему муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| |42. Уровень долговой нагрузки местного бюджета| годовая | |——————————————————————————————————————————————|————————————————| Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 ноября 2010 года N 217 "Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями Республики Адыгея требований бюджетного законодательства Расчет индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————| |Индикаторы |Формула расчета значения индикатора |Значение |Оценка |Удельный | | | |индикатора |значения |вес | | | | |индикатора|индикатора| | | | |(М), баллы|(W) | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————| |Соблюдение требований бюджетного законодательства | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————| |1. Соблюдение |V=A/Bxl00*, где А - размер дефицита бюджета |менее 10% |5 |1,5 | |ограничения, |муниципального района (городского округа); |менее 5%* | | | |установленного Бюджетным|В - общий годовой объем доходов бюджета |более 10% |0 | | |кодексом Российской |муниципального района (городского округа) |более 5%* | | | |Федерации, по дефициту |без учета утвержденного объема безвозмездных| | | | | |поступлений | | | | | |* для муниципальных образований, в отношении| | | | | |которых осуществляются меры, предусмотренные| | | | | |пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса | | | | | |Российской Федерации | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————| |2. Соблюдение |V=A/Bx100*, где А - объем муниципального |менее 100% |5 |1,5 | |ограничения, |долга; В - общий годовой объем доходов |менее 50%* | | | |установленного Бюджетным|бюджета муниципального района (городского |более 100% |0 | | |кодексом Российской |округа) без учета утвержденного объема |более 50%>* | | | |Федерации, по объему |безвозмездных поступлений | | | | |муниципального долга |* для муниципальных образований, в отношении| | | | | |которых осуществляются меры, предусмотренные| | | | | |пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса | | | | | |Российской Федерации | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————| |3. Соблюдение |V=A/Bx100, где А - расходы бюджета |менее 15% |5 |1,5 | |ограничения, |муниципального района (городского округа) на|более 15% | 0 | | |установленного Бюджетным|обслуживание муниципального долга; | | | | |кодексом Российской |В - общий объем расходов бюджета | | | | |Федерации, по расходам |муниципального района (городского округа), | | | | |на обслуживание |за исключением объема расходов, | | | | |муниципального долга |осуществляемых за счет субвенций из | | | | | |республиканского фонда компенсаций | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————| |4. Соблюдение нормативов|V=A, где |1 |5 |1,5 | |формирования расходов на|А=1, если нормативы формирования расходов на|0 |0 | | |содержание органов |содержание органов местного самоуправления | | | | |местного самоуправления |соблюдаются; | | | | | |А=0, если нормативы формирования расходов на| | | | | |содержание органов местного самоуправления | | | | | |не соблюдаются | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————| |5. Внесение проекта |V=A, где |1 |5 |1,0 | |решения о бюджете |А=1, если проект решения о бюджете |0 |0 | | |муниципального района |муниципального района (городского округа) на| | | | |(городского округа) на |текущий финансовый год внесен в | | | | |текущий год в |представительный орган муниципального | | | | |представительный орган |образования до 15 ноября отчетного года; | | | | |местного самоуправления |А=0, если проект решения о бюджете | | | | |в установленные сроки |муниципального района (городского округа) на| | | | | |текущий финансовый год внесен в | | | | | |представительный орган муниципального | | | | | |образования после 15 ноября отчетного года | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————| |6. Внесение годового |V=A, где |1 0 |5 0 |1,0 | |отчета об исполнении |А=1, если годовой отчет об исполнении | | | | |бюджета муниципального |бюджета муниципального района (городского | | | | |района (городского |округа) в отчетном периоде внесен в | | | | |округа) за отчетный |представительный орган муниципального | | | | |период в |образования до 1 мая текущего финансового | | | | |представительный орган |года; | | | | |местного самоуправления |А=0, если годовой отчет об исполнении | | | | |в установленные сроки |бюджета муниципального района (городского | | | | | |округа) в отчетном периоде внесен в | | | | | |представительный орган муниципального | | | | | |образования после 1 мая текущего финансового| | | | | |года | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————| |Качество планирования и исполнения местного бюджета | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |7. Исполнение |V=A/Bx100, где А - фактический объем |более 100% |5 |1,0 | |уточненного плана по |налоговых и неналоговых доходов без учета |менее 100% |0 | | |налоговым и неналоговым |возвратов остатков целевых межбюджетных | | | | |доходам |трансфертов за отчетный финансовый год; | | | | | |В - уточненный план поступлений налоговых и | | | | | |неналоговых доходов на отчетный год, без | | | | | |учета возвратов остатков целевых | | | | | |межбюджетных трансфертов | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |8. Исполнение |V=A/Bx100, где А - фактический объем |более 100% |5 |1,0 | |первоначально |налоговых и неналоговых доходов без учета |менее 100% |0 | | |утвержденного плана по |возвратов остатков целевых межбюджетных | | | | |налоговым и ненало- |трансфертов за отчетный финансовый год; | | | | |говым доходам |В - первоначальный план поступлений | | | | | |налоговых и неналоговых доходов на отчетный | | | | | |год, без учета возвратов остатков целевых | | | | | |межбюджетных трансфертов | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |9. Темп роста налоговых |V=A/Bxl00, где А - фактический объем |более 100% |5 |1,5 | |и неналоговых доходов |налоговых и неналоговых доходов без учета |менее 100% |0 | | | |возвратов остатков целевых межбюджетных | | | | | |трансфертов за отчетный период; В - | | | | | |фактический объем налоговых и неналоговых | | | | | |доходов за аналогичный период финансового | | | | | |года, предшествующего отчетному году, в | | | | | |сопоставимых нормативах отчетного года без | | | | | |учета возвратов остатков целевых | | | | | |межбюджетных трансфертов | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |10. Удельный вес |V=A/Bxl00, где А - фактический объем |0 |5 0 |1,5 | |невыясненных поступлений|невыясненных поступлений за отчетный период |свыше 0 | | | |в объеме налоговых и |нарастающим итогом; В - фактический объем | | | | |неналоговых доходов |налоговых и неналоговых доходов за отчетный | | | | | |период нарастающим итогом | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |11. Удельный вес |V=A/Bxl00, где А - объем недоимки по налогам|от 0% до 10% |5 |1,5 | |недоимки в объеме |и сборам (без учета налога на добавленную |от 10% до 20% |3 | | |фактически полученных |стоимость) во все уровни бюджетной системы |более 20%о |0 | | |налоговых доходов |Российской Федерации на конец отчетного | | | | | |финансового года; В - фактический объем | | | | | |налоговых доходов консолидированного бюджета| | | | | |Республики Адыгея за отчетный финансовый год| | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |12. Отношение прироста |V=A/Bxl00, где А - прирост недоимки по |0% |5 |1,5 | |недоимки по налоговым |местным налогам на конец отчетного периода; |от 0% до 5% |3 | | |платежам в бюджет к |В - фактический объем налоговых доходов |более 5% |0 | | |налоговым доходам |консолидированного бюджета муниципального | | | | | |района (городского округа) за отчетный | | | | | |финансовый год | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |13. Количество внесенных|V=A, где |2 раза |5 |1,0 | |изменений в решение о |А - количество внесенных изменений в решение|3 раза |3 | | |бюджете муниципального |о бюджете муниципального района (городского |более 3 раз |0 | | |района (городского |округа) в части увеличения (сокращения) | | | | |округа) в части |налоговых и неналоговых доходов в отчетном | | | | |увеличения (сокращения) |финансовом году | | | | |налоговых и неналоговых | | | | | |доходов | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |14. Зависимость бюджета |V=A/Bx100, где А - объем безвозмездных |менее 20% от |5 |1,0 | |от финансовой помощи |перечислений от бюджетов других уровней (за |20% |3 | | | |исключением субвенций) за отчетный |до 50% от 50% |2 | | | |финансовый год; |до 70% |0 | | | |В - объем собственных доходов за отчетный |более 70% | | | | |финансовый год | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |15. Доля расходов на |V=A/Bx100, где А - фактический объем |от 20% до 40% |5 |1,0 | |выплату заработной платы|расходов на выплату заработной платы и |от 40% до 60% |3 | | |и начислений на нее в |начислений на нее за отчетный финансовый |от 60% до 80% |0 | | |общем объеме расходов |год; | | | | | |В - фактический объем расходов за отчетный | | | | | |финансовый год | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |16. Доля расходов, |V=A/Bx100, где А - фактический объем |до 5% от 5% |0 |1,0 | |направленных на |расходов на увеличение стоимости основных |до 10% |3 | | |увеличение стоимости |средств за отчетный финансовый год; |свыше 10% |5 | | |основных средств, в |В - фактический объем расходов за отчетный | | | | |общем объеме расходов |финансовый год | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |17. Объем кредиторской |V=A/Bx100, где |0 |5 |1,0 | |задолженности бюджетных |А - кредиторская задолженность муниципальных|менее 100% |3 | | |учреждений |учреждений на конец отчетного финансового |более 100% |0 | | | |года; В - кредиторская задолженность | | | | | |муниципальных учреждений на начало отчетного| | | | | |финансового года | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |18. Объем кредиторской |V=A/Bxl00, где А - кредиторская |0 |5 |1,0 | |задолженности по оплате |задолженность по оплате труда работникам |менее 100% |3 | | |труда |муниципальных учреждений на конец отчетного |более 100% |0 | | | |периода; | | | | | |В - кредиторская задолженность по оплате | | | | | |труда работникам муниципальных учреждений на| | | | | |начало отчетного периода | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |19. Объем кредиторской |V=A/Bxl00, где А - кредиторская |0 |5 |1,0 | |задолженности по оплате |задолженность по оплате коммунальных услуг |менее 100% |3 | | |коммунальных услуг |муниципальных учреждений на конец отчетного |более 100% |0 | | | |периода; | | | | | |В - кредиторская задолженность по оплате | | | | | |коммунальных услуг муниципальных учреждений | | | | | |на начало отчетного периода | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |20. Исполнение бюджета |V=A/Bxl00, где А - фактические расходы |от 100% до 98%|5 |1,5 | |по расходам |местного бюджета за отчетный финансовый год;|от 98% до 95% |3 | | | |В - уточненные плановые показатели по | менее 95% |0 | | | |расходам местного бюджета за отчетный | | | | | |финансовый год | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |21. Соотношение дотации |V=A/Bxl00, где А - объем дотации на |менее или |0 |1,0 | |на выравнивание |выравнивание бюджетной обеспеченности |равно 100% | | | |бюджетной обеспеченности|поселений, перечисленной из бюджета |более 100% |5 | | |поселений и субвенции на|муниципального района в отчетном финансовом | | | | |реализацию |году; | | | | |государственных |В - объем субвенции на реализацию | | | | |полномочий по расчету и |государственных полномочий по расчету и | | | | |предоставлению дотаций |предоставлению дотаций поселениям, | | | | |поселениям |перечисленной из республиканского бюджета | | | | | |Республики Адыгея в отчетном финансовом | | | | | |году. | | | | | |Для муниципальных образований "Город Майкоп"| | | | | |и "Город Адыгейск" индикатор равен 5 | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————|———————————| |Организация и осуществление бюджетного процесса | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |22. Удельный вес |V=A/Bx100, где А - расходы муниципального |от 0% до 10%|0 |1,0 | |расходов, формируемых в |района (городского округа), произведенные в |от 10% до |3 | | |рамках долгосрочных, |рамках долгосрочных и ведомственных целевых |40% | | | |ведомственных |программ, утвержденных муниципальными | свыше 40% | 5 | | |(муниципальных) |правовыми актами, в отчетном финансовом | | | | |программ, в общем объеме|году; | | | | |расходов (за исключением|В - общий объем расходов бюджета | | | | |субвенций) |муниципального района (городского округа), | | | | | |за исключением объема расходов, | | | | | |осуществляемых за счет субвенций из | | | | | |республиканского фонда компенсаций | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |23. Утверждение бюджета |бюджет муниципального района (городского |да |5 |1,5 | |муниципального района |округа) утвержден на очередной финансовый |нет |0 | | |(городского округа) на |год и плановый период в отчетном финансовом | | | | |очередной финансовый год|году | | | | |и плановый период | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |24. Доля казенных |V=A/Bx100, где А - количество казенных |от 0 до 20% |5 |1,0 | |учреждений в общем числе|учреждений в муниципальном образовании; |от 20% до |3 | | |муниципальных учреждений|В - количество муниципальных учреждений |60% | | | | | |более 60% | 0 | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |25. Наличие |нормативный правовой акт, утвердивший |да |5 |1,0 | |утвержденного перечня |перечень муниципальных услуг, оказываемых |нет |0 | | |муниципальных услуг, |муниципальными учреждениями | | | | |оказываемых | | | | | |муниципальными | | | | | |учреждениями | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |26. Наличие утвержденных|V=A+B+C+D | |0 |1,0 | |требований к качеству |А=1, если утверждены требования к качеству в| |1 | | |предоставления |сфере образования; | |2 | | |муниципальных услуг |В=1, если утверждены требования к качеству в| |3 | | | |сфере здравоохранения; | |4 | | | |С=1, если утверждены требования к качеству в| | | | | |сфере социального обеспечения; D=l, если | | | | | |утверждены требования к качеству в сфере | | | | | |культуры; | | | | | |A,B,C,D=0, если требования к качеству в | | | | | |установленных сферах не утверждены | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |27. Использование |наличие утвержденных в установленном порядке|да |5 |1,0 | |муниципальных заданий |муниципальных заданий |нет |0 | | |при составлении проекта | | | | | |бюджета муниципального | | | | | |района (городского | | | | | |округа) | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |28. Изменение |V=A/Bxl00, где А - численность муниципальных|менее 100 % |5 |1,5 | |численности |служащих на конец отчетного финансового | более 100% |0 | | |муниципальных служащих |года; В - численность муниципальных служащих| | | | | |на конец года, предшествующего отчетному | | | | | |финансовому году | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |29. Доля субъектов |V = А/В х 100, где А - число субъектов |до 20% от |0 |1,0 | |бюджетного планирования,|бюджетного планирования, переведенных на |20% |3 | | |переведенных на |программно-целевой метод планирования | до 60% | | | |программно-целевой метод|расходов; |более 60% |5 | | |планирования расходов |В - общее число субъектов бюджетного | | | | | |планирования | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |30. Размещение на |V=A+B+C | |0 |1,0 | |официальном сайте |А=1, если решение о бюджете муниципального | |1 | | |финансового органа или |района (городского округа) текущего | |2 | | |администрации |финансового | |3 | | |муниципального |года, а также приложения к нему размещены на| | | | |образования нормативных |официальном сайте; | | | | |актов о бюджете |В=1, если отчет об исполнении бюджета | | | | |муниципального района |муниципального района (городского округа) | | | | |(городского округа), |отчетного финансового года размещен на | | | | |отчетности об исполнении|официальном сайте; С=1, если сведения о | | | | |бюджета муниципального |текущем исполнении местного бюджета | | | | |района (городского |размещались на официальном сайте в течение | | | | |округа), сведений о |отчетного финансового года; А,В,С=0, если | | | | |текущем исполнении |указанная информация не размещена на | | | | |местного бюджета |официальном сайте | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |Состояние нормативно-правовой базы органа местного самоуправления | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |31. Действующий |наличие порядка составления проекта местного|Да |5 |1,0 | |нормативный правовой |бюджета |нет |0 | | |акт, устанавливающий | | | | | |порядок составления | | | | | |проекта местного бюджета| | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |32. Действующий |наличие порядка и методики планирования |Да |5 |1,0 | |нормативный правовой |бюджетных ассигнований |нет |0 | | |акт, устанавливающий | | | | | |порядок и методику | | | | | |планирования бюджетных | | | | | |ассигнований | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |33. Действующий |наличие порядка составления и ведения |да |5 |1,0 | |нормативный правовой |кассового плана |нет |0 | | |акт, устанавливающий | | | | | |порядок составления и | | | | | |ведения кассового плана | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |34. Действующий |наличие порядка разработки, утверждения и |да |5 |1,0 | |нормативный правовой |реализации ведомственных целевых программ |нет |0 | | |акт, устанавливающий | | | | | |порядок разработки, | | | | | |утверждения и | | | | | |реализации ведомственных| | | | | |целевых программ | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |35. Действующий |наличие порядка разработки, утверждения и |да |5 |1,0 | |нормативный правовой |реализации долгосрочных целевых программ |нет |0 | | |акт, устанавливающий | | | | | |порядок разработки, | | | | | |утверждения и реализации| | | | | |долгосрочных целевых | | | | | |программ | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |36. Действующий |наличие порядка подготовки докладов о |да |5 |1,0 | |нормативный правовой |результатах и основных направлениях |нет |0 | | |акт, устанавливающий |деятельности (ДРОНДы) | | | | |порядок подготовки | | | | | |докладов о результатах и| | | | | |основных направлениях | | | | | |деятельности (ДРОНДы) | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |37. Действующий |наличие порядка формирования и финансового |да |5 |1,0 | |нормативный правовой |обеспечения муниципальных заданий |нет |0 | | |акт, устанавливающий | | | | | |порядок формирования и | | | | | |финансового обеспечения | | | | | |выполнения муниципальных| | | | | |заданий | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |38. Действующий |наличие порядка изучения мнения населения о |да |5 |1,0 | |нормативный правовой |качестве оказания муниципальных услуг |нет |0 | | |акт, устанавливающий | | | | | |порядок изучения мнения | | | | | |населения о качестве | | | | | |оказания муниципальных | | | | | |услуг | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |39. Действующий |наличие плана мероприятий по реализации |да |5 |1,0 | |нормативный правовой |Федерального закона от 8 мая 2010 года N |нет |0 | | |акт, ут- |83-ФЗ "О | | | | |верждающий план |внесении изменений в отдельные | | | | |мероприятий по |законодательные акты Российской Федерации в | | | | |реализации Федерального |связи с совершенствованием правового | | | | |закона "О внесении |положения государственных (муниципальных) | | | | |изменений в отдельные |учреждений" | | | | |законодательные акты | | | | | |Российской Федерации в | | | | | |связи с | | | | | |совершенствованием | | | | | |правового положения | | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) | | | | | |учреждений" | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————| |Долговая нагрузка | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————————| |40. Отношение объема |V=A/Bxl00, где А - объем выплат из бюджета |0% |5 |1,0 | |выплат по муниципальным |муниципального района (городского округа) по|от 0% до 10% |3 | | |гарантиям к общему |муниципальным гарантиям на конец отчетного |свыше 10% |0 | | |объему предоставленных |финансового года; В - общий объем | | | | |гарантий |предоставленных муниципальных гарантий на | | | | | |конец отчетного финансового года | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————————| |41. Отношение объема |V=A/Bxl00, где А - объем просроченной |0% |5 |1,0 | |просроченной |(неурегулированной) задолженности по |свыше 0 % |0 | | |(неурегулированной) |долговым обязательствам на конец отчетного | | | | |задолженности по |финансового года; | | | | |долговым обязательствам |В - объем муниципального долга на конец | | | | |к объему муниципального |отчетного финансового года | | | | |долга | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————————| |42. Уровень долговой |V=A/Bxl00, где А - объем муниципального |до 30% |5 |1,5 | |нагрузки местного |долга на конец отчетного финансового года; |(включительно| | | |бюджета |В - общий годовой объем доходов |) | | | | |муниципального района (городского округа) за|от 30% до 70%|3 | | | |отчетный финансовый год без учета объема |свыше 70% |0 | | | |безвозмездных поступлений | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|