Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29.01.2007 № 10

 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 29 января 2007 года N 10
                               г.Майкоп

  (В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея
          от 07.05.2007 г. N 75; от 06.07.2007 г. N 110;
          от 06.12.2007 г. N 198; от 28.01.2008 г. N 19;
           от 18.03.2008 г. N 43; от 12.05.2009 г. N 91;
                      от 12.05.2009 г. N 94)

     О ПОЛОЖЕНИИ  ОБ  УПРАВЛЕНИИ  ПРИРОДНЫХ  РЕСУРСОВ  И   ОХРАНЫ
                  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

     В соответствии  с  частью 1 статьи 13 Закона Республики Адыгея "О
Кабинете Министров Республики  Адыгея"  Кабинет  Министров  Республики
Адыгея

                      п о с т а н о в л я е т :

     1. Утвердить  Положение об Управлении природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Адыгея согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     1) пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея  от
12  сентября  2005  года  N  154  "О Положении об Управлении природных
ресурсов  и  охраны  окружающей  среды  Республики  Адыгея"  (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2005, N 9);
     2) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13  июня
2006  года  N  88  "О  внесении  изменений  в  Положение об Управлении
природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды  Республики  Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 6);
     3) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея  от
25  декабря  2006  года  N  177  "Вопросы Управления лесами Республики
Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 12).
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



     Премьер-министр Республики Адыгея          В. Саможенков
     г.Майкоп
     от 29 января 2007 года
     N 10





     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 29 января 2007 года N 10

                              Положение
              об Управлении природных ресурсов и охраны
                  окружающей среды Республики Адыгея

                          I. Общие положения

     1. Управление   природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды
Республики Адыгея (далее - Управление) является исполнительным органом
государственной     власти     Республики    Адыгея,    осуществляющим
государственную политику в сфере природопользования,  водных ресурсов,
охраны  окружающей  среды  и обеспечения экологической безопасности на
территории Республики Адыгея.
     2. Официальное наименование Управления:
     1) на русском языке -  Управление  природных  ресурсов  и  охраны
окружающей среды Республики Адыгея;
     2) на   адыгейском   языке    -    Адыгэ    Республикэм    чIыопс
къэкIуапIэхэмкIэ   ыкIи   тыкъэзыуцухьэрэ   дунаим   икъэухъумэнкIэ  и
ГъэIорышIапI.
     3. Управление  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  Конституцией  Республики  Адыгея,  федеральными
законами  и  законами  Республики  Адыгея,  указами  и  распоряжениями
Президента Российской Федерации,  указами и распоряжениями  Президента
Республики  Адыгея,  постановлениями  и  распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,  постановлениями  и   распоряжениями   Кабинета
Министров  Республики  Адыгея,  иными  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации  и  Республики   Адыгея,   а   также   настоящим
Положением.
     4. Управление осуществляет свои полномочия  во  взаимодействии  с
исполнительными  органами  государственной  власти  Республики Адыгея,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
     5. Управление является юридическим лицом,  имеет лицевые счета  в
органах    федерального    казначейства,    печать    с   изображением
Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие
необходимые  для  осуществления  своей  деятельности печати,  штампы и
бланки.
     6. Имущество,   находящееся   на   балансе  Управления,  является
государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним
на праве оперативного управления.
     7. Финансирование  Управления  осуществляется  за  счет   средств
республиканского   бюджета   Республики   Адыгея,  предельная  штатная
численность и фонд оплаты труда Управления  устанавливается  Кабинетом
Министров Республики Адыгея.
     8. Юридический адрес Управления: 385000, Республика Адыгея, город
Майкоп, улица Крестьянская, 236. (В редакции Постановления Кабинета
Министров Республики Адыгея от 18.03.2008 г. N 43)

                    II. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     1) реализация     государственной     политики     в      области
природопользования,     сохранения     биологического    разнообразия,
использования и охраны водных  объектов,  охраны  окружающей  среды  и
обеспечения   экологической   безопасности  на  территории  Республики
Адыгея;
     2) осуществление     государственного    управления    в    сфере
использования,  воспроизводства и охраны недр,  объектов  животного  и
растительного  мира,  использования  и охраны водных объектов,  охраны
окружающей  среды,  обеспечения  экологической  безопасности  в  целях
создания   необходимых   условий  для  жизнедеятельности  населения  и
устойчивого экономического и социального развития Республики Адыгея;
     3) осуществление   организационно-методического   руководства   в
области природопользования,  сохранения  биологического  разнообразия,
использования  и  охраны  водных  объектов,  охраны  окружающей среды,
обеспечения экологической безопасности;
     4) организация   и   проведение   государственной   экологической
экспертизы объектов регионального уровня.

                       III. Функции Управления

     Управление в  соответствии  с  возложенными  на   него   задачами
выполняет следующие функции:
     1) разрабатывает для федеральных  органов  исполнительной  власти
бюджетные   заявки   на   ассигнования   из  федерального  бюджета  по
федеральным  целевым  программам  и   мероприятиям,   реализуемым   на
территории Республики Адыгея и отнесенным к компетенции Управления;
     2) разрабатывает для рассмотрения Президентом Республики Адыгея и
Кабинетом  Министров  Республики Адыгея проекты соглашений и договоров
по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     3) разрабатывает для рассмотрения Президентом Республики Адыгея и
Кабинетом  Министров  Республики  Адыгея  проекты  законов  Республики
Адыгея  и  иных нормативных правовых актов Республики Адыгея в области
охраны  окружающей  среды,  экологической  безопасности,  обращения  с
отходами,   охраны  атмосферного  воздуха,  охраны  и  воспроизводства
животного мира и среды их обитания;
     4) разрабатывает для рассмотрения Президентом Республики Адыгея и
Кабинетом  Министров  Республики  Адыгея  проекты  законов  Республики
Адыгея  и  иных нормативных правовых актов Республики Адыгея в области
недропользования;
     5) разрабатывает для рассмотрения Президентом Республики Адыгея и
Кабинетом  Министров  Республики  Адыгея  проекты  законов  Республики
Адыгея  и  иных нормативных правовых актов Республики Адыгея в области
водных отношений;
     6) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея проекты
распоряжения о предоставлении территорий,  акваторий,  необходимых для
осуществления пользования животным миром в целях охоты и рыболовства;
     7) разрабатывает  для  Кабинета   Министров   Республики   Адыгея
предложения  по  ограничению  использования  объектов  животного мира,
отнесенных к объектам охоты и рыболовства,  а  также  по  установлению
лимитов    использования   объектов   животного   мира,   установления
стандартов,  правил и  нормативов  в  области  использования  объектов
животного  мира  и  среды  его  обитания  в соответствии с федеральным
законодательством;
     8) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея проекты
распоряжений о резервировании земельных участков для организации особо
охраняемых природных территорий;
     9) разрабатывает  для  Кабинета   Министров   Республики   Адыгея
предложения   по   отнесению  территорий  особо  охраняемых  природных
территорий к объектам федеральной собственности;
     10) разрабатывает   для   Кабинета  Министров  Республики  Адыгея
предложения по образованию и упразднению  особо  охраняемых  природных
территорий  республиканского  значения,  охранных зон и режимов особой
охраны  особо   охраняемых   природных   территорий   республиканского
значения;
     11) ведет Красную книгу Республики Адыгея;
     12) реализует  от  имени  Республики Адыгея право,  установленное
федеральным    законодательством,    совместного    распоряжения     с
территориальным органом федерального органа управления государственным
фондом  недр  по  распоряжению   на   территории   Республики   Адыгея
государственным фондом недр;
     13) подготавливает   совместно    с    территориальным    органом
федерального    органа    управления   государственным   фондом   недр
региональный    перечень    полезных    ископаемых,    относимых     к
общераспространенным,  а  также  выделяет  участки  недр  федерального
значения,  регионального значения и местного  значения,  устанавливает
перечень   участков   недр,  право  пользования  которыми  может  быть
предоставлено на условиях соглашений о разделе продукции;
     14) разрабатывает  для   Кабинета  Министров  Республики   Адыгея
предложения   по  предоставлению  пользователям  участков  недр  права
пользования  участками   недр   с   целью   разработки   месторождений
общераспространенных  полезных  ископаемых,  участками  недр  местного
значения,  строительства подземных  сооружений  местного  значения,  а
также   для   сбора   минералогических,  палеонтологических  и  других
геологических коллекционных материалов;
     (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея
от 12.05.2009 г. N 91)
     15) контролирует деятельность в области обращения с  отходами  на
объектах  хозяйственной  и  иной деятельности (за исключением объектов
хозяйственной   и   иной   деятельности,    подлежащих    федеральному
государственному экологическому контролю) в части:
     а) контроля    за    выполнением     экологических     требований
(государственный   экологический   контроль)  в  области  обращения  с
отходами,
     б) выявления  нарушений  законодательства  в  области обращения с
отходами и контроля за принятием мер по устранению таких нарушений,
     в) привлечения    в    установленном    порядке    индивидуальных
предпринимателей и юридических  лиц  к  ответственности  за  нарушение
законодательства  в области обращения с отходами,  применения штрафных
санкций,  предъявления  исков  о   возмещении   ущерба,   причиненного
окружающей   среде   и   здоровью   человека  в  результате  нарушения
законодательства в области обращения с отходами;
     16) утверждает   лимиты  на  размещение  отходов  производства  и
потребления  в  порядке,   установленном   Правительством   Российской
Федерации;
     17) анализирует мероприятия по  снижению  выбросов  и  утверждает
сроки  поэтапного  достижения  предельно  допустимых  выбросов вредных
(загрязняющих) веществ;
     18) принимает  решение  о  выдаче  разрешений  на  выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником  в
порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
     19) осуществляет контроль за геологическим изучением,  охраной  и
рациональным    использованием    недр,    содержащих    месторождения
общераспространенных полезных ископаемых,  в соответствии с  порядком,
установленным Правительством Российской Федерации;
     20) осуществляет   контроль   за   охраной    окружающей    среды
(государственный  экологический  контроль) на объектах хозяйственной и
иной деятельности независимо от  форм  собственности,  находящихся  на
территории Республики Адыгея,  за исключением объектов хозяйственной и
иной   деятельности,    подлежащих    федеральному    государственному
экологическому контролю;
     21) осуществляет контроль за платой за негативное воздействие  на
окружающую  среду  объектов  хозяйственной  и  иной  деятельности,  за
исключением   объектов,   подлежащих   федеральному   государственному
экологическому контролю;
     22) осуществляет   государственный   контроль    (государственный
экологический  контроль)  за  охраной атмосферного воздуха на объектах
хозяйственной  и  иной  деятельности,  за  исключением   контроля   на
объектах,   подлежащих  федеральному  государственному  экологическому
контролю;
     23) согласовывает    порядок    осуществления   производственного
контроля в области обращения с отходами,  определяемый юридическими  и
физическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с
отходами;
     24) ведет  учет  объектов и источников негативного воздействия на
окружающую среду,  за исключением  объектов,  подлежащих  федеральному
государственному экологическому контролю;
     25) принимает участие в конкурсных или  аукционных  комиссиях  по
предоставлению   права   пользования   участками   недр,   создаваемых
федеральным органом управления государственным фондом недр;
     26) готовит    ответы    на    запросы   исполнительных   органов
государственной   власти   Республики   Адыгея,    органов    местного
самоуправления,   организаций   и   граждан  по  вопросам  изучения  и
рационального    использования    природных    ресурсов,    сохранения
биологического разнообразия и охраны окружающей среды;
     27) исполняет   функции   органа,   уполномоченного    составлять
протоколы  и рассматривать дела об административных правонарушениях за
уничтожение,  повреждение редких видов растений и животных, занесенных
в Красную книгу Республики Адыгея;
     28) утверждает   перечень   должностных    лиц,    осуществляющих
государственный экологический контроль;
     29) принимает решение о предъявлении  исков  о  возмещении  вреда
окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства
в области охраны окружающей среды;
     30) принимает  решение  о предъявлении исков вследствие нарушения
водного  законодательства  и  нарушений,   выявленных   в   результате
осуществления     государственного     регионального    контроля    за
использованием и охраной водных объектов;
     31) обращается   в   суд   с   требованием   об   ограничении,  о
приостановлении   и   (или)   запрещении   в   установленном   порядке
хозяйственной   и   иной  деятельности,  осуществляемой  с  нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды;
     32) разрабатывает   для   Кабинета  Министров  Республики  Адыгея
предложения  по  распоряжению  водными   объектами,   находящимися   в
государственной собственности Республики Адыгея;
     33) разрабатывает  для  Кабинета  Министров   Республики   Адыгея
предложения  по  установлению  ставок  платы  за  пользование  водными
объектами,  находящимися в  государственной  собственности  Республики
Адыгея, порядка расчета и взимания такой платы;
     34) разрабатывает  для  Кабинета  Министров   Республики   Адыгея
предложения   по   предоставлению   водных   объектов,  находящихся  в
государственной собственности Республики Адыгея, в пользование;
     35) ведет     учет     объектов,     подлежащих     региональному
государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных
объектов;
     36) утверждает   перечень   должностных    лиц,    осуществляющих
региональный  государственный  контроль  и  надзор за использованием и
охраной водных объектов;
     37) осуществляет  региональный  государственный контроль и надзор
за использованием и охраной водных  объектов,  за  исключением  водных
объектов, подлежащих федеральному контролю;
     38) заключает  с  водопользователями  договоры   на   пользование
водными   объектами,   находящимися  в  государственной  собственности
Республики Адыгея, в случаях, установленных водным законодательством;
     39) в  области  государственной экологической экспертизы объектов
регионального   уровня   (далее   -   государственная    экологическая
экспертиза):
     а) разрабатывает для рассмотрения Кабинетом Министров  Республики
Адыгея проекты нормативных правовых актов,
     б) проводит государственную экологическую экспертизу,
     в) исполняет  функции  организатора по проведению государственной
экологической экспертизы:
     - принимает    решение    о    соответствии   представленных   на
государственную  экологическую  экспертизу  документов   установленным
требованиям;
     - формирует   и    утверждает    состав    экспертной    комиссии
государственной экологической экспертизы;
     - заключает договора  (контракты)  с  внештатными  экспертами  на
проведение   государственной   экологической   экспертизы  в  порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации,
     г) входит    в   состав   экспертной   комиссии   государственной
экологической    экспертизы,    формируемой    федеральным     органом
исполнительной власти в области экологической экспертизы,
     д) определяет  сроки  проведения  государственной   экологической
экспертизы   в   зависимости   от   сложности  объекта  экспертизы,  в
соответствии   с   нормативными   документами   федерального    органа
исполнительной власти в области экологической экспертизы,
     е) утверждает    заключения     государственной     экологической
экспертизы,
     ж) утверждает заключения общественной экологической экспертизы по
объектам экспертизы регионального уровня,
     з) направляет в банковские организации  в  случаях,  определяемых
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области экологической
экспертизы,  информацию  о  заключении  государственной  экологической
экспертизы,
     и) представляет  в  федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области   экологической   экспертизы   отчетность   по   осуществлению
переданных  полномочий   в   области   государственной   экологической
экспертизы,
     к) предоставляет органам исполнительной власти Республики Адыгея,
органам  местного  самоуправления информацию по результатам проведения
государственной экологической экспертизы,
     л) представляет   для   ознакомления   общественным  организациям
(объединениям),  осуществляющим общественную экологическую экспертизу,
нормативно-технические   документы,   устанавливающие   требования   к
проведению государственной экологической экспертизы,
     м) представляет   общественным   организациям   (объединениям)  и
гражданам  информацию  по   результатам   проведения   государственной
экологической экспертизы,
     н) запрашивает у организаций и граждан,  намечающих хозяйственную
и   иную  деятельность,  необходимые  для  проведения  государственной
экологической экспертизы материалы,  сведения, расчеты, дополнительные
разработки по объектам государственной экологической экспертизы,
     о) пересматривает  нормы  оплаты   труда   внештатных   экспертов
государственной  экологической экспертизы в случаях изменения тарифной
ставки (оклада) первого разряда работников федеральных государственных
учреждений,
     п) определяет  смету  расходов  на   проведение   государственной
экологической экспертизы,
     р) контролирует  соблюдение  законодательства  об   экологической
экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и  иной деятельности на
объектах государственной экологической экспертизы;
     40) осуществляет  функции  государственного заказчика при закупке
товаров и услуг для государственных нужд Республики Адыгея в  пределах
предоставленных полномочий;
     41) осуществляет   деятельность   в    области    мобилизационной
подготовки в соответствии с требованиями федерального законодательства
и законодательства Республики Адыгея.
     42) обеспечивает    функционирование    государственной   системы
лицензирования  пользования  участками  недр,  распоряжение   которыми
относится к компетенции Республики Адыгея;
     43) реализует полномочия  в  области  водных  отношений  за  счёт
средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, по:
     а) предоставлению водных объектов или их  частей,  находящихся  в
федеральной  собственности  и  расположенных  на территории Республики
Адыгея,  в пользование на основании договоров водопользования, решений
о  предоставлении  водных  объектов  в  пользование  в  соответствии с
действующим законодательством,
     б) осуществлению  мер  по  охране  водных объектов или их частей,
находящихся в федеральной собственности и расположенных на  территории
Республики Адыгея,
     в) осуществлению мер по  предотвращению  негативного  воздействия
вод   и  ликвидации  его  последствий  в  отношении  водных  объектов,
находящихся в федеральной собственности и полностью  расположенных  на
территории Республики Адыгея,
     г) подготовке  для  представления  в  уполномоченный  федеральный
орган  исполнительной  власти  ежеквартального  отчета  о расходовании
предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей
в  случае  их  установления,  а  также  о  нормативных правовых актах,
принимаемых  органами  государственной  власти  Республики  Адыгея  по
вопросам переданных полномочий.
     (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея
от 07.05.2007 г. N 75)
     44) ведет   кадастр   особо  охраняемых    природных   территорий
регионального   значения,   являющихся  государственной собственностью
Республики Адыгея.
     (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея
от 06.07.2007 г. N 110)
     45)  проводит   государственную   экспертизу   запасов   полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации  о
предоставляемых в пользование участках недр, содержащих  месторождения
общераспространенных    полезных ископаемых,  участках  недр  местного
значения,  а также участках недр  местного значения, используемых  для
целей строительства и эксплуатации  подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых.
     (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея
от 06.12.2007 г. N 198)
     46) оформляет паспорт  и охранное обязательство памятника природы
республиканского значения.
     (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея
от 28.01.2008 г. N 19)
     47) принимает и рассматривает  заявки  (заявления)  на  получение
права   пользования    недрами     для    сбора      минералогических,
палеонтологических  и других геологических  коллекционных  материалов,
а   также   согласовывает   с   федеральным     органом     управления
государственным  фондом недр или его  территориальным  органом  проект
решения Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  о  праве  пользования
участками недр для сбора минералогических, палеонтологических и других
геологических коллекционных материалов.
     (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея
от 12.05.2009 г. N 91)

                         IV. Права Управления

     1. Управление имеет право:
     1) запрашивать    и    получать   в   установленном   порядке   у
исполнительных  органов  государственной  власти  Республики   Адыгея,
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
органов местного самоуправления,  других организаций и должностных лиц
необходимую информацию, документы;
     2) разрабатывать   и   вносить   в   установленном   порядке   на
рассмотрение   Президента   Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров
Республики Адыгея проекты  нормативных  правовых  актов  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Управления;
     3) осуществлять методическую и  консультативную  деятельность,  а
также   обеспечивать   развитие   информационной   системы   в   сфере
деятельности Управления;
     4) привлекать   в   установленном   порядке   для   осуществления
нормотворческих и экспертных  работ,  консультаций  научные  и  другие
организации,  специалистов  и  экспертов,  в  том  числе на договорной
основе;
     5) открывать  специальный счет для поступления финансовых средств
на осуществление государственной экологической экспертизы;
     6) проводить конференции, совещания, семинары и иные мероприятия,
входящие в компетенцию Управления;
     7) выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах;
     8) принимать меры  по  устранению  нарушений  законодательства  в
сфере  природопользования и охраны окружающей среды путем предъявления
соответствующих   исков   в   суды   и   направления   материалов    в
правоохранительные    органы    для   привлечения   виновных   лиц   к
ответственности.
     9) создавать  координационные  и   совещательные  органы (советы,
комиссии,  рабочие   группы,   коллегии   и   т.д.),   в   том   числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности.
     (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея
от 12.05.2009 г. N 94)
     2. Управление  самостоятельно принимает решения по всем вопросам,
относящимся к сфере его деятельности.
     3. Нормативные   правовые   акты,   в   том  числе  инструкции  и
разъяснения Управления,  изданные в пределах его компетенции, являются
обязательными   для   исполнительных  органов  государственной  власти
Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых
они распространяются, в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Республики Адыгея.

                V. Организация деятельности Управления

     1. Управление возглавляет начальник Управления природных ресурсов
и  охраны  окружающей  среды  Республики  Адыгея  (далее  -  начальник
Управления),  назначаемый на должность и  освобождаемый  от  должности
Президентом Республики Адыгея.
     2. Начальник Управления  осуществляет  руководство  деятельностью
Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач.
     3. Начальник   Управления   имеет  заместителя,  назначаемого  на
должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.
     4. Заместитель   начальника   Управления   исполняет  обязанности
начальника Управления в период его отсутствия.
     5. Начальник Управления:
     1) вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Президента
Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея проекты
нормативных правовых актов  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления;
     2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов  в
пределах компетенции Управления приказы,  распоряжения, дает указания,
проверяет их исполнение;
     3) устанавливает   обязанности   и   определяет   ответственность
заместителя начальника Управления и сотрудников Управления;
     4) действует  без доверенности от имени Управления,  представляет
его  интересы,  заключает  договоры,  в  том  числе  трудовые,  выдает
доверенности;
     5) утверждает в  пределах  установленной  штатной  численности  и
фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления;
     6) утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
     7) организует     документирование    деятельности    Управления,
определяет  и  утверждает  систему  документирования   и   обеспечения
сохранности документов;
     8) обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по
охране   труда,  мобилизационной  подготовке,  гражданской  обороне  и
действиям в чрезвычайных ситуациях;
     9) осуществляет  другие  полномочия  в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Республики Адыгея.

         VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления

     Управление создается,  реорганизуется и ликвидируется в  порядке,
установленном   гражданским   законодательством   и  законодательством
Республики Адыгея.














Информация по документу
Читайте также