Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.08.2013 № 179

 

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 12 августа 2013 года N 179
                              г. Майкоп
  
     О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
     РАБОТНИКОВ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ,
     ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ   МИНИСТЕРСТВУ  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  РЕСПУБЛИКИ
             АДЫГЕЯ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
     
     В целях   упорядочения   оплаты   труда   отдельных    работников
государственных   учреждений   Республики   Адыгея,   подведомственных
Министерству  здравоохранения  Республики  Адыгея,  Кабинет  Министров
Республики Адыгея
     
                       п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Внести   в   Типовое  положение  об  оплате  труда  работников
государственных   учреждений   Республики   Адыгея,   подведомственных
Министерству здравоохранения Республики Адыгея, по видам экономической
деятельности,   утвержденное   постановлением    Кабинета    Министров
Республики  Адыгея от 22 июня 2009 года N 127 "О введении новых систем
оплаты труда работников государственных учреждений Республики  Адыгея,
подведомственных  Министерству  здравоохранения Республики Адыгея,  по
видам   экономической   деятельности"    (Собрание    законодательства
Республики Адыгея, 2009, N 6; 2010, N 1, 6, 11; 2012, N 6; 2013, N 4),
следующие изменения:
     1) в  пункте  10  раздела  I  слова  "и  средств,  поступающих от
приносящей  доход   деятельности"   заменить   словами   ",   средств,
поступающих от приносящей доход деятельности,  и средств обязательного
медицинского страхования";
     2) подпункт 3 пункта 9 раздела VI изложить в следующей редакции:
     "3) медицинскому персоналу станций (отделений) скорой медицинской
помощи в следующих размерах:
     а) врачам - не менее 93 процентов от должностного оклада;
     б) фельдшерам,  акушеркам,  фельдшерам  по  приему  вызовов  и по
передаче их выездным бригадам - не менее 93 процентов от  должностного
оклада;
     в) медицинским сестрам,  медицинским сестрам по приему вызовов  и
по   передаче  их  выездным  бригадам  -  не  менее  66  процентов  от
должностного оклада;
     г) младшему  медицинскому  персоналу  -  не менее 54 процентов от
должностного оклада;";
     3) в  приложении  N  2  слова "до 0,5" заменить словами "до 0,6",
слова "до 0,35" заменить словами "до 0,5";
     4) пункт 2 раздела I приложения N 6 изложить в следующей редакции
редакции:
     "2. В  размере  30  процентов  оклада  за первые три года и по 15
процентов - за каждые последующие 2 года  непрерывной  работы,  но  не
выше 60 процентов оклада:
     1) врачам и среднему медицинскому персоналу участковых больниц  и
амбулаторий;
     2) среднему   медицинскому    персоналу    фельдшерско-акушерских
пунктов;
     3) заведующим терапевтическими и  педиатрическими  отделениями  -
врачам,   а   также  участковым  терапевтам  и  педиатрам,  участковым
медицинским сестрам терапевтических и  педиатрических  территориальных
участков;
     4) фельдшерам,  работающим на  территориальных  и  педиатрических
участках в поликлиниках и поликлинических отделениях;
     5) врачам пунктов (отделений) медицинской помощи на дому;
     6) врачам  общей практики (семейным врачам) и медицинским сестрам
врачей общей практики (семейных врачей);
     7) врачам,   в  том  числе  председателям  и  главным  экспертам,
врачебно-трудовых экспертных комиссий;
     8) врачам-фтизиатрам    и    среднему    медицинскому   персоналу
противотуберкулезных подразделений.".
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Министерство здравоохранения Республики Адыгея.
     3. Настоящее  постановление  вступает в силу по истечении 10 дней
со  дня  его  официального   опубликования   и   распространяется   на
правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 года.


     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 12 августа 2013 года
     N 179


Информация по документу
Читайте также