Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.05.2013 № 117Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.10.2013 г. N 252 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2013 года N 117 г. Майкоп (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.07.2013 г. N 170) О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" И КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" НА 2013-2017 ГОДЫ В целях повышения безопасности населения и снижения социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112", а также своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Республики Адыгея "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2013-2017 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Адыгея, Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея включить Программу в перечень долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. 3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Республике Адыгея принять участие в реализации Программы. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 24 мая 2013 года N 117 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 мая 2013 года N 117 Долгосрочная целевая программа Республики Адыгея "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2013-2017 годы Майкоп, 2013 Паспорт долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2013-2017 годы Дата принятия и постановление Правительства Российской наименование решения Федерации от 16 марта 2013 года N 223 "О о разработке федеральной целевой программе "Создание Программы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" Государственный Управление по охране окружающей среды, заказчик Программы природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея Основные разработчики Управление по охране окружающей среды, Программы природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея, Главное управление МЧС России по Республике Адыгея, государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" Цели Программы 1) повышение безопасности населения и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112"; 2) обеспечение своевременного и гарантированного оповещения населения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов Задачи Программы 1) создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; 2) проведение информационно-разъяснительной работы среди населения; 3) создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций Сроки реализации 2013-2017 годы Программы Основные мероприятия 1) закупка оборудования для Единой Программы дежурно-диспетчерской службы Республики Адыгея (далее - ЕДДС), организация установки и проведения пуско-наладочных работ; 2) оснащение ЕДДС автоматизированными рабочими местами и организация проведения пуско-наладочных работ; 3) организация изготовления и установки информационных плакатов и баннеров; 4) закупка и организация установки автоматизированной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций (разработка технического задания, разработка рабочего проекта, поставка и монтаж оборудования, ввод в эксплуатацию); 5) создание системы проводного оповещения на базе оборудования комплекса технических средств оповещения, шифр "СУРОН" (уличная звукофикация) в 13 зонах; 6) проведение обучения, занятий, учений и тренировок по организации эксплуатации и поддержанию в готовности комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций Основные исполнители 1) Главное управление МЧС России по Программы Республике Адыгея; 2) Министерство здравоохранения Республики Адыгея; 3) Управление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея; 4) государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" Объем и источники общий объем финансирования Программы финансирования составляет 48465,0 тысячи рублей, в том Программы числе: 1) 19000,0 тысячи рублей - за счет средств федерального бюджета; 2) 29465,0 тысячи рублей - за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.07.2013 г. N 170) Ожидаемые конечные 1) повышение оперативности и надежности результаты реализации оповещения населения о чрезвычайных Программы ситуациях; 2) повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций; 3) расширение возможностей систем оповещения за счет эффективного использования каналов телерадиовещания, возможностей цифровых сетей связи; 4) решение проблемы оповещения и информирования сельского населения в районах со слаборазвитой инфраструктурой связи и отсутствием проводного вещания, в районах размещения потенциально опасных объектов экономики, гидротехнических сооружений, бесхозяйных объектов, в местах неорганизованного отдыха и массового пребывания людей; 5) предоставление населению возможности вызова всех экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; 6) сокращение времени направления экстренных оперативных служб по вызовам (сообщениям) населения к месту происшествия на 20-25% Организация контроля осуществляется Кабинетом Министров за выполнением Республики Адыгея Программы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одной из задач социально-экономического развития Республики Адыгея, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, является обеспечение безопасных условий проживания. В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Республики Адыгея одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, об обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма требуют повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. В настоящее время в Республике Адыгея функционируют такие службы экстренного реагирования, как служба пожарной охраны, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях и служба "Антитеррор", которые осуществляют прием вызовов (сообщений о происшествиях) от населения и при необходимости организуют экстренное реагирование соответствующих сил и средств. На сегодняшний день в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами. Однако за последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, высокая плотность населения, большое количество мест массового пребывания людей, значительный уровень террористической угрозы поставили перед экстренными оперативными службами более высокие требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях). Опыт работы служб экстренного реагирования показывает, что для эффективного оказания помощи при чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более чем одной службы экстренного реагирования. Актуальность проблемы обусловливается количеством погибших и пострадавших людей, а также значительными размерами прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций. Так, в 2012 году на территории Республики Адыгея произошло 319 пожаров, в которых пострадало около 500 человек, погибло 24 человека, ущерб составил почти 40 миллионов рублей, зарегистрировано 381 дорожно-транспортное происшествие, где погиб 81 человек, ранено 444 человека. Количество погибших на водных объектах составило 21 человек. Всего за 2012 год от происшествий и чрезвычайных ситуаций погибло 126 человек. Следует отметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного реагирования. Важнейшим показателем эффективности действий служб экстренного реагирования является время их экстренного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба). Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Минимальный эффект достигается для простых ситуаций с привлечением только одной оперативной службы, максимальный - при сложных происшествиях, когда необходимо комплексное реагирование. Создание на территории Республики Адыгея республиканской автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Адыгея на базе комплекса технических средств оповещения нового поколения КТСО П-166, технически и программно сопрягаемого с системами оповещения федерального, межрегионального, муниципального и объектового уровней, обеспечит исполнение поручений, предусмотренных в Указе Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций". Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, проведение информационно-разъяснительной работы среди населения. Эффективное решение задач, направленных на повышение оперативности реагирования экстренных оперативных служб на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях), совершенствование комплекса оповещения, возможно лишь с использованием программно-целевого метода. При подготовке долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2013-2017 годы (далее - Программа) были проанализированы различные варианты решения проблемы, каждый из которых направлен на повышение безопасности населения и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112", обеспечение своевременного и гарантированного оповещения населения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов, но отличается темпами реализации, механизмом государственной поддержки, объемом и структурой финансирования. Наиболее оптимальным вариантом повышения оперативности реагирования экстренных оперативных служб на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях), дальнейшего развития комплекса оповещения является комплексный подход к решению проблемы с использованием программно-целевого метода. II. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Целями Программы являются: 1) повышение безопасности населения и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112"; 2) обеспечение своевременного и гарантированного оповещения населения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: 1) создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система "112"); 2) проведение информационно-разъяснительной работы среди населения; 3) создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Реализацию Программы предполагается осуществить в 2013-2017 годы в один этап, обеспечивающий непрерывность решения проблемы. III. Перечень программных мероприятий Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. Сведения о государственном заказчике, исполнителях мероприятий Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе. Реализация Программы будет способствовать уменьшению возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций за счет ускорения реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения и внедрения комплексной системы оповещения населения, обеспечивающей доведение условных сигналов до 100% населения, в том числе в автоматизированном режиме. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея. Таблица N 1 тысяч рублей |—————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|——————| | Источник | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |Итого | | финансирования | год | год | год | год | год | | |—————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|——————| |Федеральный | | | |9500,0 |9500,0 |19000,| |бюджет | | | | | | 0 | |—————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|——————| |Республиканский |4800,0 |10700,|6260,0 |2660,0 |3070,0 |27490,| |бюджет Республики| | 0 | | | | 0 | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————|———————|——————|———————|———————|———————|——————| Объемы финансирования Программы подлежат уточнению по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ, проводимой Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2009 года N 85 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, их формирования и реализации" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 4; 2011, N 7; 2012, N 1). Предоставление субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Адыгея на реализацию мероприятий по созданию Системы "112" предусматривается в 2016-2017 годах в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы". V. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате реализации мероприятий Программы предполагается развертывание и ввод в действие Системы "112", а также внедрение комплексной системы экстренного оповещения населения. При этом будет обеспечено: 1) повышение оперативности и надежности оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; 2) повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций; 3) расширение возможностей систем оповещения за счет эффективного использования каналов телерадиовещания, возможностей цифровых сетей связи; 4) решение проблемы оповещения и информирования сельского населения в районах со слаборазвитой инфраструктурой связи и отсутствием проводного вещания, в районах размещения потенциально опасных объектов экономики, гидротехнических сооружений, бесхозяйных объектов, в местах неорганизованного отдыха и массового пребывания людей; 5) предоставление населению возможности вызова всех экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; 6) сокращение времени направления экстренных оперативных служб по вызовам (сообщениям) населения к месту происшествия на 20-25%. Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы Таблица N 2 |———————————————————|———————|——————|———————————————————————————————| |Целевые индикаторы |Источни|Базовы| Значения показателей при | | и показатели | к | е |реализации программно-целевого | | эффективности |информа|значен| метода | | реализации | ции | ия | | | Программы | |показа| | | | |телей | | | | |——————|——————|——————|——————|—————|————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |2016 |2017| | | | | | | | | | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| |Целевые индикаторы | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| |1. Количество |ведомст| | |3 |5 |7 |9 | |городов и районов |венные | | | | | | | |Республики Адыгея, |данные | | | | | | | |на территории | | | | | | | | |которых создана | | | | | | | | |Система "112", | | | | | | | | |единиц | | | | | | | | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| |2. Доля населения, |ведомст| | |40 |60 |80 |100 | |обеспеченная |венные | | | | | | | |возможностью вызова|данные | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | |оперативных служб | | | | | | | | |по единому номеру | | | | | | | | |"112", процентов | | | | | | | | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| |3. Доля населения, |ведомст|65 |68 |70 |85 |90 |100 | |безопасность |венные | | | | | | | |жизнедеятельности |данные | | | | | | | |которого повышена | | | | | | | | |за счет обеспечения| | | | | | | | |равных условий | | | | | | | | |защищенности для | | | | | | | | |всех социальных | | | | | | | | |групп, формирования| | | | | | | | |культуры поведения | | | | | | | | |при возникновении | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций, процентов| | | | | | | | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| |4. Количество |ведомст| |9 |9 |9 |9 |9 | |городов и районов |венные | | | | | | | |Республики Адыгея, |данные | | | | | | | |в которых созданы | | | | | | | | |комплексные системы| | | | | | | | |экстренного | | | | | | | | |оповещения | | | | | | | | |населения об угрозе| | | | | | | | |возникновения или о| | | | | | | | |возникновении | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций, единиц | | | | | | | | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| |Показатели эффективности реализации Программы | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| |1. Снижение числа |ведомст|126 | |105 |90 |80 |70 | |погибших в |венные | | | | | | | |чрезвычайных |данные | | | | | | | |ситуациях и | | | | | | | | |происшествиях на | | | | | | | | |территориях городов| | | | | | | | |и районов | | | | | | | | |Республики Адыгея, | | | | | | | | |в которых | | | | | | | | |развернута Система | | | | | | | | |"112", человек | | | | | | | | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| |2. Сокращение |ведомст|14,6 |14,2 |13,3 |12,7 |12 |11,5| |времени направления|венные | | | | | | | |экстренных |данные | | | | | | | |оперативных служб | | | | | | | | |по вызовам | | | | | | | | |(сообщениям о | | | | | | | | |происшествиях) от | | | | | | | | |населения к месту | | | | | | | | |происшествия, минут| | | | | | | | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| |3. Доля сил и |ведомст|45 |60 |69 |75 |80 |100 | |средств единой |венные | | | | | | | |государственной |данные | | | | | | | |системы | | | | | | | | |предупреждения и | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций, а также | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | |проживающего на | | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Республики Адыгея, | | | | | | | | |обеспеченных | | | | | | | | |своевременным и | | | | | | | | |надежным доведением| | | | | | | | |сигналов и | | | | | | | | |информации | | | | | | | | |оповещения об | | | | | | | | |угрозе | | | | | | | | |возникновения и | | | | | | | | |возникновении | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций, процентов| | | | | | | | |———————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|—————|————| VI. Механизм реализации Программы Управление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея как государственный заказчик Программы определяет формы и методы управления Программой, несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на выполнение Программы. Исполнителями Программы являются Главное управление МЧС России по Республике Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, Управление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея, государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности". Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет Управление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея. Прекращение реализации мероприятий Программы или изменения в Программу возможны при условии наличия следующих внешних факторов, негативно влияющих на реализацию Программы: 1) отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источников, предусмотренных Программой; 2) изменение федерального законодательства; 3) форс-мажорные обстоятельства. Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов являются: 1) привлечение дополнительных источников финансирования; 2) принятие соответствующих нормативных правовых актов Республики Адыгея при изменении федерального законодательства. Организация контроля за выполнением Программы осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Республики Адыгея "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2013-2017 годы Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2013-2017 годы |—————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Источник | Объем финансирования (в тысячах рублей) | | мероприятий |финансирования| | | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | | 2013-2017 | в том числе по годам | | | |годы, всего| | | | | |———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |1. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - | |Система "112") | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. Подготовка сети связи общего пользования для ввода в действие Системы "112" | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Согласование с |финансирование не требуется | |Адыгейским филиалом | | |открытого | | |акционерного общества| | |"Ростелеком" (далее -| | |АФ ОАО "Ростелеком") | | |мест размещения | | |оборудования центра | | |обработки вызовов | | |Системы "112" (далее | | |- ЦОВ) и Единой | | |дежурно-диспетчерской| | |службы Республики | | |Адыгея (далее - ЕДЦС)| | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |2. Организация |всего |4000,0 |- |2000,0 |2000,0 |- |- | |каналов доступа между| | | | | | | | |узлами вызова | | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | |оперативных служб и | | | | | | | | |ЦОВ/ЕДДС | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |- |- |- |- |- |- | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|4000,0 | |2000,0 |2000,0 | | | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |3. Обеспечение |всего |4000,0 |- |2000,0 |1400,0 |600,0 |- | |мероприятий по | | | | | | | | |подключению | | | | | | | | |ЦОВ/ЕДДС/дежурно-дисп| | | | | | | | |етчерских служб через| | | | | | | | |голосовые шлюзы | | | | | | | | |Системы "112" к сети | | | | | | | | |IP-MPLS АФ ОАО | | | | | | | | |"Ростелеком" и | | | | | | | | |пропуску трафика к | | | | | | | | |абонентам и от | | | | | | | | |абонентов сети связи | | | | | | | | |общего пользования | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |- |- |- |- |- |- | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|4000,0 | |2000,0 |1400,0 |600,0 | | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |1.2. Развертывание и ввод в действие Системы "112" | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |4. Разработка рабочей|всего |90,0 |90,0 |- |- |- |- | |документации Системы | | | | | | | | |"112" | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |- |- |- |- |- |- | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|90,0 |90,0 | | | | | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |5. Закупка |всего |2700,0 |- |2700,0 |- |- |- | |оборудования для | | | | | | | | |ЕДЦС, организация | | | | | | | | |установки и | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | |пуско-наладочных | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |- |- |- |- |- |- | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|2700,0 | |2700,0 | | | | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |6. Оснащение |всего |2000,0 |- |2000,0 |- |- |- | |дежурно-диспетчерских| | | | | | | | |служб пожарной охраны| | | | | | | | |автоматизированными | | | | | | | | |рабочими местами | | | | | | | | |(далее - АРМ) и | | | | | | | | |организация | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | |пуско-наладочных | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |- |- |- |- |- |- | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|2000,0 | |2000,0 | | | | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |7. Оснащение ЕДДС АРМ|всего |21000,0 |- |1000,0 |- |9500,0 |10500,0 | |и организация | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | |пуско-наладочных | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |19000,0 | | | |9500,0 |9500,0 | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|6000,0 | |1000,0 |2000 | |3000,0 | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |8. Оснащение |всего |2000,0 |- |- |- |2000,0 |- | |дежурно-диспетчерских| | | | | | | | |служб скорой | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | |АРМ и организация | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | |пуско-наладочных | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |- |- |- |- |- |- | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|2000,0 | | | |2000,0 | | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |2. Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |9. Организация |всего |50,00 |- |10,00 |10,00 |10,00 |20,00 | |изготовления | | | | | | | | |видеороликов | | | | | | | | |пропагандистского | | | | | | | | |характера для средств| | | | | | | | |массовой информации | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |- |- |- |- |- |- | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|50,00 | |10,00 |10,00 |10,00 |20,00 | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |10. Организация |всего |200,00 | |50,00 |50,00 |50,00 |50,00 | |изготовления и | | | | | | | | |установки | | | | | | | | |информационных | | | | | | | | |плакатов и баннеров | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |- |- |- |- |- |- | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|200,00 | |50,00 |50,00 |50,00 |50,00 | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |11. Создание |финансирование не требуется | |программного продукта| | |"Информационная | | |система по | | |обеспечению | | |безопасности | | |жизнедеятельности | | |населения Республики | | |Адыгея" | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |12. Предоставление |финансирование не требуется | |сведений по | | |обеспечению | | |безопасности | | |жизнедеятельности | | |населения в целях | | |проведения | | |информационно-разъясн| | |ительной работы | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о | | возникновении чрезвычайных ситуаций | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |13. Закупка и |всего |4710 |4710 |- |- |- |- | |организация установки| | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | |системы | | | | | | | | |предупреждения | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций| | | | | | | | |(разработка | | | | | | | | |технического задания,| | | | | | | | |разработка рабочего | | | | | | | | |проекта, поставка и | | | | | | | | |монтаж оборудования, | | | | | | | | |ввод в эксплуатацию) | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |- |- |- |- |- |- | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|4710 |4710 | | | | | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |14. Закупка и |всего |340 |- |340 |- |- |- | |организация установки| | | | | | | | |комплексов (системы) | | | | | | | | |оповещения управления| | | | | | | | |эвакуацией людей при | | | | | | | | |пожарах | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|340 | |340 | | | | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |15. Создание системы |всего |600 |- |600 |- |- |- | |проводного оповещения| | | | | | | | |на базе оборудования | | | | | | | | |комплекса технических| | | | | | | | |средств оповещения, | | | | | | | | |шифр "СУРОН" (уличная| | | | | | | | |звукофикация) в 13 | | | | | | | | |зонах | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|600 | |600 |_ |_ |_ | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |16. Организация |всего |800 |- |- |800 |- |- | |установки технических| | | | | | | | |средств оповещения в | | | | | | | | |местах массового | | | | | | | | |пребывания людей | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | |——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|800 | | |800 | | | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |17. Проведение |финансирование не требуется | |обучения, занятий, | | |учений и тренировок | | |по организации | | |эксплуатации и | | |поддержанию в | | |готовности | | |комплексной системы | | |экстренного | | |оповещения населения | | |об угрозе | | |возникновения или о | | |возникновении | | |чрезвычайных ситуаций| | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |18. Проведение |финансирование не требуется | |обучения населения | | |порядку действий при | | |получении сигналов | | |экстренного | | |оповещения по КСЭОН | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| |Всего по Программе |всего |46490,0 |4800 |10700 |6260 |12160 |12570 | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |федеральный |19000 | | | |9500,0 |9500,0 | | |бюджет | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| | |республикански|27490 |4800 |10700 |6260 |2660 |3070 | | |й бюджет | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Адыгея | | | | | | | |—————————————————————|——————————————|———————————|———————————|—————————|———————————|———————————|——————————| Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Республики Адыгея "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2013-2017 годы Сведения о государственном заказчике, исполнителях мероприятий долгосрочной целевой программы Республики Адыгея "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2013-2017 годы |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Наименование мероприятий | Государственные | Исполнители | | | заказчики | мероприятий | | | мероприятий | | | | (исполнители) | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1. Согласование с |государственное |ГКУ РА "Центр по| |Адыгейским филиалом |казенное учреждение |ГО, ЧС и ПБ") | |открытого акционерного |Республики Адыгея |(исполнитель) | |общества "Ростелеком" |"Центр по делам | | |(далее - АФ ОАО |гражданской обороны,| | |"Ростелеком") мест |чрезвычайным | | |размещения оборудования |ситуациям и пожарной| | |центра обработки вызовов |безопасности" (далее| | |Системы "112" (далее - |- ГКУ РА "Центр по | | |ЦОВ) и Единой |ГО, ЧС и ПБ") | | |дежурно-диспетчерской |(исполнитель) | | |службы Республики Адыгея | | | |(далее - ЕДДС) | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |2. Организация каналов |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |доступа между узлами |окружающей среды, |ГО, ЧС и ПБ" | |вызова экстренных |природным ресурсам и| | |оперативных служб и |чрезвычайным | | |ЦОВ/ЕДДС |ситуациям Республики| | | |Адыгея (далее - | | | |Управление по охране| | | |окружающей среды, ПР| | | |и ЧС РА) | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |3. Обеспечение |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |мероприятий по |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |подключению |и ЧС РА | | |ЦОВ/ЕДДС/дежурно-диспетче| | | |рских служб через | | | |голосовые шлюзы Системы | | | |"112" к сети IP-MPLS АФ | | | |ОАО "Ростелеком" и | | | |пропуску трафика к | | | |абонентам и от абонентов | | | |сети связи общего | | | |пользования | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |4. Разработка рабочей |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |документации Системы |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |"112" |и ЧС РА | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5. Закупка оборудования |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |для ЕДДС, организация |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |установки и проведения |и ЧС РА | | |пуско-наладочных работ | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |6. Оснащение |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |дежурно-диспетчерских |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |служб пожарной охраны |и ЧС РА | | |автоматизированными | | | |рабочими местами (далее -| | | |АРМ) и организация | | | |проведения | | | |пуско-наладочных работ | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |7. Оснащение ЕДДС АРМ и |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |организация проведения |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |пуско-наладочных работ |и ЧС РА | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |8. Оснащение |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |дежурно-диспетчерских |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |служб скорой медицинской |и ЧС РА, | | |помощи АРМ и организация |Министерство | | |проведения |здравоохранения | | |пуско-наладочных работ |Республики Адыгея | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |9. Организация |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |изготовления видеороликов|окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |пропагандистского |и ЧС РА | | |характера для средств | | | |массовой информации | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |10. Организация |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |изготовления и установки |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |информационных плакатов и|и ЧС РА | | |баннеров | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |11. Создание программного|ГКУ РА "Центр по ГО,|ГКУ РА "Центр по| |продукта "Информационная |ЧС и ПБ" |ГО, ЧС и ПБ" | |система по обеспечению |(исполнитель) | | |безопасности | | | |жизнедеятельности | | | |населения Республики | | | |Адыгея" | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |12. Предоставление |ГКУ РА "Центр по ГО,|ГКУ РА "Центр по| |сведений по обеспечению |ЧС и ПБ" |ГО, ЧС и ПБ" | |безопасности |(исполнитель) | | |жизнедеятельности | | | |населения в целях | | | |проведения | | | |информационно-разъяснител| | | |ьной работы | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |13. Закупка и организация|Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |установки |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |автоматизированной |и ЧС РА | | |системы предупреждения | | | |чрезвычайных ситуаций | | | |(разработка технического | | | |задания, разработка | | | |рабочего проекта, | | | |поставка и монтаж | | | |оборудования, ввод в | | | |эксплуатацию) | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |14. Закупка и организация|Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |установки комплексов |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |(системы) оповещения |и ЧС РА | | |управления эвакуацией | | | |людей при пожарах | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |15. Создание системы |Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |проводного оповещения на |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |базе оборудования |и ЧС РА | | |комплекса технических | | | |средств оповещения, шифр | | | |"СУРОН" (уличная | | | |звукофикация) в 13 зонах | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |16. Организация установки|Управление по охране|ГКУ РА "Центр по| |технических средств |окружающей среды, ПР|ГО, ЧС и ПБ" | |оповещения в местах |и ЧС РА | | |массового пребывания | | | |людей | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |17. Проведение обучения, |Главное управление |Главное | |занятий, учений и |МЧС России по |управление МЧС | |тренировок по организации|Республике Адыгея |России по | |эксплуатации и |(исполнитель) |Республике | |поддержанию в готовности | |Адыгея | |комплексной системы | | | |экстренного оповещения | | | |населения об угрозе | | | |возникновения или о | | | |возникновении | | | |чрезвычайных ситуаций | | | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| |18. Проведение обучения |ГКУ РА "Центр по ГО,|Главное | |населения порядку |ЧС и ПБ" |управление МЧС | |действий при получении |(исполнитель) |России по | |сигналов экстренного | |Республике | |оповещения по КСЭОН | |Адыгея | |—————————————————————————|————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|