Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.03.2014 № 53 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 года N 53 г. Майкоп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В целях совершенствования Порядка проведения мониторинга и оценки
качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 января 2010 года N 5 "О Порядке проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 1, 11; 2012, N 3, 12), следующие изменения: 1) в пункте 2:
а) цифры "1-3, 5, 6, 13, 21-26, 29.1, 30, 31-42" заменить цифрами
"1-4, 6, 7, 14-16, 23-28, 30, 32, 36, 37, 39-51"; б) цифры "4, 7-12, 14-20, 26.1, 27.1, 27.2, 28, 28.1, 30.1" заменить цифрами "5, 8-13, 17-22, 29, 31, 33-35, 38"; 2) в пункте 5 цифры "60" заменить цифрами "90";
3) таблицу 1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Итоговая оценка (в баллах) | Степень качества | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————| |свыше 210 | I | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————| |от 150 до 210 | II | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————| |менее 150 | III | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————| 4) пункт 13 признать утратившим силу;
5) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1; 6) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп
от 12 марта 2014 года
N 53 Приложение N 1 к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 12 марта 2014 года N 53 "Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга и
оценки качества управления
муниципальными финансами и
соблюдения муниципальными
образованиями требований бюджетного законодательства
Перечень
индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и
соблюдения требований бюджетного законодательства
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Наименование индикатора (V) |Вид оценки | | |(годовая, | | |ежеквартальная) | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Соблюдение требований бюджетного законодательства |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1. Соблюдение ограничения, установленного |годовая, | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по |ежеквартальная | |дефициту местного бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |2. Соблюдение ограничения, установленного |годовая, | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по |ежеквартальная | |объему муниципального долга | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |3. Соблюдение ограничения, установленного |годовая, | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по |ежеквартальная | |предельному объему муниципальных заимствований | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |4. Соблюдение ограничения, установленного |годовая, | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по |ежеквартальная | |расходам на обслуживание муниципального долга | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |5. Соблюдение нормативов формирования расходов на|годовая, | |содержание органов местного самоуправления |ежеквартальная | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |6. Внесение проекта решения о бюджете |годовая | |муниципального района (городского округа) на | | |текущий год в представительный орган местного | | |самоуправления в установленные сроки | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |7. Внесение годового отчета об исполнении бюджета|годовая | |муниципального района (городского округа) за | | |отчетный период в представительный орган местного| | |самоуправления в установленные сроки | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Качество планирования и исполнения местного бюджета |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |8. Исполнение уточненного плана по налоговым и |годовая | |неналоговым доходам | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |9. Исполнение первоначально утвержденного плана |годовая | |по налоговым и неналоговым доходам | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |10. Темп роста налоговых и неналоговых доходов |годовая, | | |ежеквартальная | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |11. Удельный вес невыясненных поступлений в |ежеквартальная | |объеме налоговых и неналоговых доходов | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |12. Отношение объема недоимки к объему фактически|годовая | |полученных налоговых доходов | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |13. Отношение прироста недоимки по налоговым |годовая | |платежам в бюджет к налоговым доходам | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |14. Количество внесенных изменений в решение о |ежеквартальная | |бюджете муниципального района (городского округа)| |
|в части увеличения (сокращения) налоговых и | | |неналоговых доходов | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |15. Отклонение утвержденного объема расходов |годовая | |бюджета муниципального района (городского округа)| |
|на очередной финансовый год от объема расходов | | |соответствующего года при его утверждении на | | |первый год планового периода в году, | | |предшествующему отчетному году | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |16. Зависимость бюджета от финансовой помощи |годовая | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |17. Доля расходов на выплату заработной платы и |годовая | |начислений на нее в общем объеме расходов | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |18. Доля расходов, направленных на увеличение |годовая | |стоимости основных средств, в общем объеме | | |расходов | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |19. Наличие просроченной кредиторской |годовая | |задолженности | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |20. Наличие просроченной кредиторской |ежеквартальная | |задолженности по оплате труда | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |21. Наличие просроченной кредиторской |ежеквартальная | |задолженности по оплате коммунальных услуг | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |22. Исполнение бюджета по расходам |годовая | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |23. Соотношение дотации на выравнивание бюджетной|годовая | |обеспеченности поселений и субвенции на | | |реализацию государственных полномочий по расчету | |
|и предоставлению дотаций поселениям | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Организация и осуществление бюджетного процесса |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |24. Удельный вес расходов, формируемых в рамках |годовая | |муниципальных и ведомственных программ, в общем | | |объеме расходов | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |25. Утверждение бюджета муниципального района |годовая | |(городского округа) на очередной финансовый год и| | |плановый период | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |26. Удельный вес расходов на оказание |годовая | |(выполнение) муниципальных услуг (работ), | | |оказываемых (выполняемых) в соответствии с | | |муниципальным заданием, в общем объеме расходов | | |местного бюджета (за исключением субвенций, | | |межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, | | |расходов на обслуживание муниципального долга) | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |27. Проведение мониторинга соблюдения городскими |годовая |
|и сельскими поселениями требований бюджетного | | |законодательства в соответствии с муниципальным | | |правовым актом | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |28. Наличие утвержденных требований к качеству |годовая | |предоставления муниципальных услуг | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |29. Доля муниципальных автономных и бюджетных |годовая | |учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в | | |общем числе муниципальных учреждений | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |30. Наличие результатов контроля за исполнением |годовая | |муниципальных заданий на предоставление | | |муниципальных услуг юридическим и физическим | | |лицам в соответствии с порядком контроля за | | |исполнением муниципальных заданий на | | |предоставление муниципальных услуг юридическим и | |
|физическим лицам, утвержденным нормативным | | |правовым актом органа местного самоуправления | | |муниципального района (городского округа) | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |31. Своевременность и качество предоставления |ежеквартальная | |ежемесячной бюджетной отчетности в Министерство | | |финансов Республики Адыгея | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |32. Своевременность предоставления информации о |ежеквартальная | |долговых обязательствах муниципального | | |образования в Министерство финансов Республики | | |Адыгея | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |33. Своевременность и качество предоставления |годовая | |годовой бюджетной отчетности в Министерство | | |финансов Республики Адыгея | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |34. Изменение численности муниципальных служащих |годовая |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |35. Увеличение числа муниципальных учреждений |годовая | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |36. Ежемесячное размещение на официальном сайте |ежеквартальная | |финансового органа или администрации | | |муниципального образования в | | |информационно-телекоммуникационной сети | | |"Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации | | |об исполнении местного бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |37. Размещение на официальном сайте финансового |годовая | |органа или администрации муниципального | | |образования в сети "Интернет" решения | | |представительного органа муниципального | | |образования о бюджете муниципального образования | |
|на текущий финансовый год и отчета о результатах | |
|деятельности финансового органа муниципального | | |образования за отчетный финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |38. Размещение информации о муниципальных |годовая | |учреждениях на официальном сайте www.bus.gov.ru в| | |сети "Интернет" | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |39. Размещение на официальном сайте финансового |годовая | |органа или администрации муниципального | | |образования в сети "Интернет" (публикация) | | |брошюры "Бюджет для граждан" | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Состояние нормативно-правовой базы органа местного самоуправления |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |40. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок составления проекта | | |местного бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |41. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок и методику планирования | | |бюджетных ассигнований | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |42. Наличие утвержденного перечня муниципальных |годовая | |программ на текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |43. Действующие нормативные правовые акты, |годовая | |устанавливающие нормативы финансовых затрат на | | |предоставление муниципальных услуг в сферах | | |образования, культуры, физической культуры и | | |спорта | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |44. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок принятия решений о | | |разработке муниципальных программ, их | | |формирования и реализации | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |45. Наличие установленных финансовым органом |годовая | |муниципального образования перечня и кодов | | |целевых статей расходов местного бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |46. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок формирования и | | |финансового обеспечения выполнения муниципальных | |
|заданий | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |47. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок изучения мнения населения| | |о качестве оказания муниципальных услуг | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Долговая нагрузка |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |48. Отношение фактического объема муниципального |годовая |
|долга на 1 января года, следующего за отчетным, к| | |верхнему пределу муниципального долга, | | |установленному на 1 января года, следующего за | | |отчетным, решением о бюджете на отчетный год | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |49. Отношение объема выплат по муниципальным |годовая | |гарантиям к общему объему предоставленных | | |гарантий | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |50. Отношение объема просроченной |годовая | |(неурегулированной) задолженности по долговым | | |обязательствам к объему муниципального долга | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |51. Уровень долговой нагрузки местного бюджета |годовая | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
Приложение N 2 к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 12 марта 2014 года N 53 "Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга и
оценки качества управления
муниципальными финансами и
соблюдения муниципальными
образованиями требований
бюджетного законодательства
Расчет
индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и
соблюдения требований бюджетного законодательства
|——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |Индикаторы |Формула расчета |Значение |Оценка |Удельный| | |значения индикатора |индикатора|значения|вес | | | | |индикато|индикато| | | | |ра (М), |ра (W) | | | | |баллы | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |Соблюдение требований бюджетного законодательства |
|——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |1. Соблюдение |V=A/Bx100*, где А - |менее 10% |5 |1,5 | |ограничения, |размер дефицита бюджета| | | | |установленного |муниципального района | | | | |Бюджетным кодексом|(городского округа); В | | | | |Российской |- общий годовой объем | | | | |Федерации, по |доходов бюджета | | | | |дефициту местного |муниципального района | | | | |бюджета |(городского округа) без| | | | | |учета утвержденного | | | | | |объема безвозмездных | | | | | |поступлений | | | | | |* для муниципальных | | | | | |образований, в | | | | | |отношении которых | | | | | |осуществляются меры, | | | | | |предусмотренные пунктом| | | | | |4 статьи 136 Бюджетного| | | | | |кодекса Российской | | | | | |Федерации | | | | | | |——————————| | | | | |менее 5%* | | | | | | | | | | | |——————————|————————| | | | |более 10% |0 | | | | | | | | | | |——————————| | | | | |более 5%* | | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |2. Соблюдение |V=A/Bx100*, где |менее 100%|5 |1,5 | |ограничения, |А - объем | | | | |установленного |муниципального | | | | |Бюджетным кодексом|долга; | | | | |Российской |В - общий годовой объем| | | | |Федерации, по |доходов бюджета | | | | |объему |муниципального района | | | | |муниципального |(городского округа) без| | | | |долга |учета утвержденного | | | | | |объема безвозмездных | | | | | |поступлений | | | | | |* для муниципальных | | | | | |образований, в | | | | | |отношении которых | | | | | |осуществляются меры, | | | | | |предусмотренные пунктом| | | | | |4 статьи 136 Бюджетного| | | | | |кодекса Российской | | | | | |Федерации | | | | | | |——————————| | | | | |менее 50%*| | | | | | | | | | | |——————————|————————| | | | |более 100%|0 | | | | | | | | | | |более 50%*| | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |3. Соблюдение |V=A/(B+C), где А - |менее или |5 |1,5 | |ограничения, |объем заимствований |равно 1 | | | |установленного |муниципального района | | | | |Бюджетным кодексом|(городского округа); | | | | |Российской |В - сумма, направляемая| | | | |Федерации, по |на финансирование | | | | |предельному объему|дефицита бюджета | | | | |муниципальных |муниципального района | | | | |заимствований |(городского округа); С | | | | | |- сумма, направляемая | | | | | |на погашение долговых | | | | | |обязательств бюджета | | | | | |муниципального района | | | | | |(городского округа) | | | | | | |——————————|————————| | | | |более 1 |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |4. Соблюдение |V=A/Bx100, где А - |менее 15% |5 |1,5 | |ограничения, |расходы бюджета | | | | |установленного |муниципального района | | | | |Бюджетным кодексом|(городского округа) на | | | | |Российской |обслуживание | | | | |Федерации, по |муниципального долга; В| | | | |расходам на |- общий объем расходов | | | | |обслуживание |бюджета муниципального | | | | |муниципального |района (городского | | | | |долга |округа), за исключением| | | | | |объема расходов, | | | | | |осуществляемых за счет | | | | | |субвенций из | | | | | |республиканского | | | | | |бюджета Республики | | | | | |Адыгея | | | | | | |——————————|————————| | | | |более 15% |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |5. Соблюдение |V=A, где |1 |5 |1,5 | |нормативов |А=1, если нормативы | | | | |формирования |формирования расходов | | | | |расходов на |на содержание органов | | | | |содержание органов|местного самоуправления| | | | |местного |соблюдаются; А=0, если | | | | |самоуправления |нормативы формирования | | | | | |расходов на содержание | | | | | |органов местного | | | | | |самоуправления не | | | | | |соблюдаются | | | | | | |——————————|————————| | | | |0 |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |6. Внесение про- |V=A, где |1 |5 |1,0 | |екта решения о |А=1, если проект |0 |0 | | |бюджете |решения о бюджете | | | | |муниципального |муниципального района | | | | |района (городского|(городского округа) на | | | | |округа) на текущий|текущий финансовый год | | | | |год в |внесен в | | | | |представительный |представительный орган | | | | |орган местного |муниципального | | | | |самоуправления в |образования до 15 | | | | |установленные |ноября отчетного года; | | | | |сроки |А=0, если проект | | | | | |решения о бюджете | | | | | |муниципального района | | | | | |(городского округа) на | | | | | |текущий финансовый год | | | | | |внесен в | | | | | |представительный орган | | | | | |муниципального | | | | | |образования после 15 | | | | | |ноября отчетного года | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |7. Внесение |V=A, где |1 |5 |1,0 | |годового отчета об|А=1, если годовой отчет| | | | |исполнении бюджета|об исполнении бюджета | | | | |муниципального |муниципального района | | | | |района (городского|(городского округа) в | | | | |округа) за |отчетном периоде внесен| | | | |отчетный период в |в представительный | | | | |представительный |орган муниципального | | | | |орган местного |образования до 1 мая | | | | |самоуправления в |текущего финансового | | | | |установленные |года; | | | | |сроки |А=0, если годовой отчет| | | | | |об исполнении бюджета | | | | | |муниципального района | | | | | |(городского округа) в | | | | | |отчетном периоде внесен| | | | | |в представительный | | | | | |орган муниципального | | | | | |образования после 1 мая| | | | | |текущего финансового | | | | | |года | | | | | | |——————————|————————| | | | |0 |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |Качество планирования и исполнения местного бюджета |
|——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |8. Исполнение |V=А/Вх100,где А - |более 100%|5 |1,0 | |уточненного плана |фактический объем | | | | |по налоговым и |налоговых и неналоговых| | | | |неналоговым |доходов за отчетный | | | | |доходам |финансовый год; В - | | | | | |уточненный план | | | | | |поступлений налоговых и| | | | | |неналоговых доходов на | | | | | |отчетный год | | | | | | |——————————|————————| | | | |менее 100%|0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |9. Исполнение |V=A/Bx100, где А - |более 100%|5 |1,0 | |первоначально |фактический объем | | | | |утвержденного |налоговых и неналоговых| | | | |плана по налоговым|доходов за отчетный | | | | |и неналоговым |финансовый год; В - | | | | |доходам |первоначально | | | | | |утвержденный решением о| | | | | |бюджете муниципального | | | | | |района (городского | | | | | |округа) объем налоговых| | | | | |и неналоговых доходов в| | | | | |отчетном финансовом | | | | | |году | | | | | | |——————————|————————| | | | |менее 100%|0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |10. Темп роста |V=A/Bx100, где А - |более 100%|5 |1,5 | |налоговых и |фактический объем | | | | |неналоговых |налоговых и неналоговых| | | | |доходов |доходов за отчетный | | | | | |период; В - фактический| | | | | |объем налоговых и | | | | | |неналоговых доходов за | | | | | |аналогичный период | | | | | |финансового года, | | | | | |предшествующего | | | | | |отчетному году, в | | | | | |сопоставимых нормативах| | | | | |отчетного года | | | | | | |——————————|————————| | | | |менее 100%|0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |11. Удельный вес |V=A/Bx100, где А - |0 |5 |1,0 | |невыясненных |фактический объем | | | | |поступлений в |невыясненных | | | | |объеме налоговых и|поступлений за отчетный| | | | |неналоговых |период нарастающим | | | | |доходов |итогом; | | | | | |В - фактический объем | | | | | |налоговых и неналоговых| | | | | |доходов за отчетный | | | | | |период нарастающим | | | | | |итогом | | | | | | |——————————|————————| | | | |свыше 0 |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |12. Отношение |V = А/В х 100, где А - |от 0% до |5 |1,5 | |объема недоимки к |объем недоимки по |10% | | | |объему фактически |налогам и сборам (без | | | | |полученных |учета налога на | | | | |налоговых доходов |добавленную стоимость) | | | | | |во все уровни бюджетной| | | | | |системы Российской | | | | | |Федерации на конец | | | | | |отчетного финансового | | | | | |года; | | | | | |В - фактический объем | | | | | |налоговых доходов | | | | | |консолидированного | | | | | |бюджета муниципального | | | | | |района (бюджета | | | | | |городского округа) и | | | | | |налоговых отчислений | | | | | |территорий в | | | | | |республиканский бюджет | | | | | |Республики Адыгея за | | | | | |отчетный финансовый год| | | | | | |——————————|————————| | | | |от 10% до |3 | | | | |20% | | | | | |——————————|————————| | | | |более 20% |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |13. Отношение |V=A/Bx100, где А - |0% |5 |1,5 | |прироста недоимки |прирост недоимки по | | | | |по налоговым |местным налогам на | | | | |платежам в бюджет |конец отчетного | | | | |к налоговым |финансового года; В - | | | | |доходам |фактический объем | | | | | |налоговых доходов | | | | | |консолидированного | | | | | |бюджета муниципального | | | | | |района (городского | | | | | |округа) за отчетный | | | | | |финансовый год | | | | | | |——————————|————————| | | | |от 0% до |3 | | | | |5% | | | | | |——————————|————————|————————| | | |более 5% |0 | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |14. Количество |V=A, где |0 |5 |1,5 | |внесенных |А - количество | | | | |изменений в |внесенных изменений в | | | | |решение о бюджете |решение о бюджете | | | | |муниципального |муниципального района | | | | |района (городского|(городского округа) в | | | | |округа) в части |части увеличения | | | | |увеличения |(сокращения) налоговых | | | | |(сокращения) |и неналоговых доходов в| | | | |налоговых и |течение отчетного | | | | |неналоговых |квартала | | | | |доходов | | | | | | | |——————————|————————| | | | |1 |3 | | | | | | | | | | |——————————|————————| | | | |более 1 |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |15. Отклонение |V=(A- В)/В, где: А - |более либо|5 |1,0 | |утвержденного |объем расходов бюджета |равно 0 | | | |объема расходов |муниципального района | | | | |бюджета |(городского округа) (за| | | | |муниципального |исключением расходов, | | | | |района (городского|осуществляемых за счет | | | | |округа) на |межбюджетных | | | | |очередной |трансфертов, | | | | |финансовый год от |поступающих из | | | | |объема расходов |вышестоящих бюджетов), | | | | |соответствующего |первоначально | | | | |года при его |утвержденный на | | | | |утверждении на |очередной финансовый | | | | |первый год |год; В - объем расходов| | | | |планового периода |муниципального района | | | | |в году, |(городского округа) (за| | | | |предшествующему |исключением расходов, | | | | |отчетному году |осуществляемых за счет | | | | | |межбюджетных | | | | | |трансфертов, | | | | | |поступающих из | | | | | |вышестоящих бюджетов), | | | | | |первоначально | | | | | |утвержденный на первый | | | | | |год планового периода в| | | | | |году, предшествующему | | | | | |отчетному году | | | | | | |——————————|————————| | | | |менее 0 |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |16. Зависимость |V=A/Bx100, где А - |до 30% |5 |1,0 | |бюджета от |объем безвозмездных | | | | |финансовой помощи |перечислений от | | | | | |бюджетов других уровней| | | | | |(за исключением | | | | | |субвенций) за отчетный | | | | | |финансовый год; | | | | | | |——————————|————————| | | | |от 30% до |3 | | | | |70% | | | | | |——————————|————————| | | | |более 70% |0 | | | | | | | | | |В - объем собственных | | | | | |доходов за отчетный | | | | | |финансовый год | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |17. Доля расходов |V=A/Bx100, где А - |до 40% |5 |1,0 | |на выплату |фактический объем | | | | |заработной платы и|расходов на выплату | | | | |начислений на нее |заработной платы и | | | | |в общем объеме |начислений на нее за | | | | |расходов |отчетный финансовый | | | | | |год; В - фактический | | | | | |объем расходов за | | | | | |отчетный финансовый год| | | | | | |——————————|————————| | | | |от 40% до |3 | | | | |50% | | | | | |——————————|————————| | | | |свыше 50% |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |18. Доля расходов,|V=A/Bx100, где А - |до 5% |0 |1,0 | |направленных на |фактический объем | | | | |увеличение |расходов на увеличение | | | | |стоимости основных|стоимости основных | | | | |средств, в общем |средств за отчетный | | | | |объеме расходов |финансовый год; В - | | | | | |фактический объем | | | | | |расходов за отчетный | | | | | |финансовый год | | | | | | |——————————|————————| | | | |от 5% до |3 | | | | |10% | | | | | |——————————|————————| | | | |свыше 10% |5 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |19. Наличие |V = А, где |0 |5 |1,5 | |просроченной |А - объем просроченной | | | | |кредиторской |кредиторской | | | | |задолженности |задолженности | | | | | |муниципального | | | | | |образования на 1 января| | | | | |текущего финансового | | | | | |года | | | | | | |——————————|————————| | | | |свыше 0 |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |20. Наличие |V = А, где |0 |5 |1,5 | |просроченной |А - объем просроченной | | | | |кредиторской |кредиторской | | | | |задолженности по |задолженности | | | | |оплате труда |муниципального | | | | | |образования по оплате | | | | | |труда на конец | | | | | |отчетного периода | | | | | | |——————————|————————| | | | |свыше 0 |0 | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |21. Наличие |V = А, где |0 |5 |1,5 | |просроченной |А - объем просроченной | | | | |кредиторской |кредиторской | | | | |задолженности по |задолженности | | | | |оплате |муниципального | | | | |коммунальных услуг|образования по оплате | | | | | |коммунальных услуг на | | | | | |конец отчетного периода| | | | | | |——————————|————————| | | | |свыше 0 |0 | | |——————————————————|———————————————————————|——————————|————————|————————| |22. Исполнение |V=A/Bx100, где А - |более 98% |5 | | |бюджета по |фактические расходы | | | | |расходам |местного бюджета за | | | | | |отчетный финансовый | | | | | |год; В - уточненные | | | | | |плановые показатели по | | | | | |расходам местного | | | | | |бюджета за отчетный | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|