Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.08.2012 № 187

 

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 28 августа 2012 года N 187
                              г. Майкоп

     О ПОЛОЖЕНИИ   ОБ  УПРАВЛЕНИИ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  ИНСПЕКЦИЙ  ПО
     НАДЗОРУ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
                  ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

     В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством
и законодательством Республики  Адыгея  Кабинет  Министров  Республики
Адыгея

                      п о с т а н о в л я е т :

     1. Утвердить Положение об Управлении государственных инспекций по
надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного
фонда Республики Адыгея согласно приложению.
     2.  Признать утратившими силу:
     1) пункт  1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от
13 августа 2007 года N 141 "О Положении об Управлении  государственных
инспекций   по   надзору   за   строительством  зданий,  сооружений  и
эксплуатацией   жилищного   фонда   Республики    Адыгея"    (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2007, N 8; 2009, N 8);
     2) постановление  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  от  12
августа 2009 года N 176 "О внесении изменения в постановление Кабинета
Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года N 141 "О Положении
об  Управлении  государственных инспекций по надзору за строительством
зданий,  сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N8).
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Премьер-министр Республики Адыгея          М.Кумпилов
     г. Майкоп
     от 28 августа 2012 года
     N 187






     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 28 августа 2012 года N 187

     Положение об Управлении государственных инспекций по  надзору  за
     строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда
     Республики Адыгея

                          I. Общие положения

     1. Управление   государственных   инспекций   по    надзору    за
строительством  зданий,  сооружений  и  эксплуатацией  жилищного фонда
Республики Адыгея (далее - Управление) является исполнительным органом
государственной власти Республики Адыгея, уполномоченным осуществлять:
     1) региональный государственный строительный надзор:
     а) при   строительстве   объектов   капитального   строительства,
проектная документация которых подлежит экспертизе в  соответствии  со
статьей   49  Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации  либо
является типовой проектной документацией или  ее  модификацией,  кроме
указанных  в  части  3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской
Федерации   объектов   капитального   строительства,   если   при   их
строительстве      предусмотрено      осуществление      регионального
государственного строительного надзора;
     б) при   реконструкции   объектов   капитального   строительства,
проектная документация которых подлежит экспертизе в  соответствии  со
статьей  49  Градостроительного  кодекса  Российской Федерации,  кроме
указанных в части 3 статьи 54  Градостроительного  кодекса  Российской
Федерации   объектов   капитального   строительства,   если   при   их
реконструкции      предусмотрено      осуществление      регионального
государственного строительного надзора;
     2) региональный государственный жилищный  надзор  за  соблюдением
органами государственной власти,  органами местного самоуправления,  а
также  юридическими  лицами,   индивидуальными   предпринимателями   и
гражданами  установленных в соответствии с жилищным законодательством,
законодательством об энергосбережении  и  о  повышении  энергетической
эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда
независимо от его форм собственности,  в том числе требований к  жилым
помещениям,  их использованию и содержанию, использованию и содержанию
общего имущества  собственников  помещений  в  многоквартирных  домах,
созданию    и    деятельности    юридических    лиц,    индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих управление многоквартирными  домами,
оказывающих  услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирных домах,  предоставлению коммунальных
услуг  собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах
и жилых домах,  требований энергетической эффективности и оснащенности
помещений   многоквартирных   домов  и  жилых  домов  приборами  учета
используемых энергетических ресурсов.
     2. В   структуру  Управления  входят  инспекция  государственного
строительного надзора Республики  Адыгея  и  государственная  жилищная
инспекция Республики Адыгея.
     3. Государственная жилищная инспекция Республики Адыгея входит  в
систему   органов   государственной   жилищной   инспекции  Российской
Федерации.
     4. Официальное наименование Управления:
     1) на русском языке -  Управление  государственных  инспекций  по
надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного
фонда Республики Адыгея;
     2) на  адыгейском  языке  -  Адыгэ  Республикам  унэ,  псэолъэп1э
ш1ыгъэным  ык1и  гъэфедэгъэным   лъыплъэрэ   къэралыгъо   инспекциехэм
ягъэ1орыш1ап1;
     3) сокращенное наименование - Управление ГСН и ГЖИ РА.
     5. В  своей  деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Конституцией  Республики  Адыгея,  федеральным
законодательством,   законодательством   Республики  Адыгея,  а  также
настоящим Положением.
     6. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
исполнительными органами  государственной  власти  Республики  Адыгея,
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
     7. Управление  является юридическим лицом,  имеет лицевые счета в
органах   федерального    казначейства,    печать    с    изображением
Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие
необходимые для осуществления деятельности печати, штампы и бланки.
     8. Финансирование   Управления  осуществляется  за  счет  средств
республиканского  бюджета  Республики   Адыгея,   предельная   штатная
численность  и  фонд  оплаты  труда  утверждаются  Кабинетом Министров
Республики Адыгея.
     9. Имущество,   находящееся   на   балансе  Управления,  является
государственной собственностью Республики  Адыгея  и  закрепляется  за
Управлением на праве оперативного управления.
     10. Юридический адрес Управления:  385000,  город  Майкоп,  улица
Краснооктябрьская, дом 12.

                    II. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:

     1) предупреждение,  выявление и пресечение допущенных заказчиком,
застройщиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании
договора  с заказчиком или застройщиком,  нарушений законодательства о
градостроительной деятельности,  в том числе технических  регламентов,
проектной документации;
     2) предупреждение,  выявление  и  пресечение  нарушений  органами
государственной  власти,  органами  местного  самоуправления,  а также
юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями  и  гражданами
установленных    в    соответствии   с   жилищным   законодательством,
законодательством об энергосбережении  и  о  повышении  энергетической
эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда
независимо от его форм собственности,  в том числе требований к  жилым
помещениям,  их использованию и содержанию, использованию и содержанию
общего имущества  собственников  помещений  в  многоквартирных  домах,
созданию    и    деятельности    юридических    лиц,    индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих управление многоквартирными  домами,
оказывающих  услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирных домах,  предоставлению коммунальных
услуг  собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах
и жилых домах,  требований энергетической эффективности и оснащенности
помещений   многоквартирных   домов  и  жилых  домов  приборами  учета
используемых энергетических ресурсов.

                       III. Функции Управления

     Управление в  соответствии  с  возложенными  на   него   задачами
выполняет следующие функции:
     1) разрабатывает для  рассмотрения  Главой  Республики  Адыгея  и
Кабинетом Министров Республики Адыгея:
     а) проекты законов Республики Адыгея и иных нормативных  правовых
актов   Республики   Адыгея  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления;
     б) проекты  концепций  долгосрочных  целевых  программ Республики
Адыгея и проекты долгосрочных целевых программ Республики Адыгея;
     в) проекты соглашений,  договоров и протоколов о сотрудничестве и
взаимодействии,  заключаемых с  федеральными  органами  исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления, организациями;
     2) разрабатывает   и   утверждает   административные   регламенты
исполнения государственных функций  и  предоставления  государственных
услуг в сфере деятельности Управления;
     3) контролирует:
     а) соответствие   выполнения  работ  и  применяемых  строительных
материалов   в   процессе   строительства,    реконструкции    объекта
капитального   строительства,   а   также   результатов   таких  работ
требованиям технических регламентов,  проектной  документации,  в  том
числе   требованиям   энергетической   эффективности   и   требованиям
оснащенности  объекта  капитального  строительства   приборами   учета
используемых энергетических ресурсов;
     б) наличие разрешения на строительство;
     в) выполнение    требований    частей    2    и   3   статьи   52
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
     г) соблюдение органами государственной власти,  органами местного
самоуправления,   а   также   юридическими   лицами,   индивидуальными
предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным
законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности требований, в том числе требований:
     - к  созданию  и  деятельности  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих  управление многоквартирными домами,
оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и  ремонту
общего имущества в многоквартирных домах;
     - к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его
форм  собственности,  в  том  числе требований к жилым помещениям,  их
использованию и содержанию;
     - к  использованию  и  содержанию  общего имущества собственников
помещений в многоквартирных домах;
     - к    предоставлению    коммунальных   услуг   собственникам   и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
     д) соблюдение     лицами,     ответственными     за    содержание
многоквартирных домов:
     - требований   энергетической   эффективности,   предъявляемых  к
многоквартирным домам;
     - требований  оснащенности  многоквартирных домов приборами учета
используемых энергетических ресурсов;
     - требований    о    проведении   обязательных   мероприятий   по
энергосбережению  и  повышению  энергетической  эффективности   общего
имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
     - требований о разработке и доведении до  сведения  собственников
помещений  в  многоквартирных  домах  предложений  о  мероприятиях  по
энергосбережению   и   повышению   энергетической   эффективности    в
многоквартирных домах;
     е) соблюдение управляющими организациями,  а также товариществами
собственников     жилья,    жилищными    кооперативами    или    иными
специализированными  потребительскими  кооперативами,  осуществляющими
управление   многоквартирным   домом   (без   заключения   договора  с
управляющей    организацией),    стандарта    раскрытия     информации
организациями,   осуществляющими   деятельность   в  сфере  управления
многоквартирными  домами,  утверждаемого   Правительством   Российской
Федерации;
     4) организует   внеплановые   проверки   соблюдения   требований,
указанных  в  абзацах  "г",  "д"  подпункта 3 настоящего раздела,  при
поступлении в Управление обращений и заявлений граждан,  в  том  числе
индивидуальных   предпринимателей,   юридических  лиц,  информации  от
органов государственной  власти,  органов  местного  самоуправления  о
фактах  нарушения  обязательных  требований  к  порядку принятия общим
собранием собственников помещений в  многоквартирном  доме  решения  о
создании   товарищества   собственников   жилья,  уставу  товарищества
собственников жилья и внесенным в него  изменениям,  порядку  принятия
собственниками  помещений  в  многоквартирном  доме  решения  о выборе
управляющей  организации  в  целях  заключения  с  такой  организацией
договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий
такого договора  и  его  заключения,  а  также  нарушения  управляющей
организацией   обязательств,   предусмотренных  частью  2  статьи  162
Жилищного кодекса Российской Федерации;
     5) определяет класс энергетической эффективности многоквартирного
дома  исходя  из  текущих  значений  показателей,   используемых   для
установления    соответствия    многоквартирного    дома   требованиям
энергетической эффективности,  и  иной  информации  о  многоквартирном
доме;
     6) направляет в  орган  местного  самоуправления,  осуществляющий
ведение    информационной    системы   обеспечения   градостроительной
деятельности,  копию акта проверки соответствия многоквартирного  дома
требованиям    энергетической   эффективности   с   указанием   класса
энергетической   эффективности   многоквартирного   дома   на   момент
составления этого акта;
     7) информирует  население  по  результатам  проведенных  проверок
соблюдения  правил содержания общего имущества собственников помещений
в многоквартирном доме (регулярно,  не реже чем  один  раз  в  год)  о
лицах,   ответственных   за   содержание   многоквартирных   домов   и
подвергнутых административному наказанию  за  нарушение  установленных
требований  к  проведению  мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности,  путем размещения информации в средствах
массовой информации;
     8) выдает     заключения     о     соответствии      построенных,
реконструированных,     отремонтированных     объектов    капитального
строительства требованиям технических  регламентов  (норм  и  правил),
иных нормативных правовых актов и проектной документации или принимает
решения об отказе в выдаче таких заключений;
     9) создает  техническую комиссию по установлению причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов
здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов
социального и коммунально-бытового назначения,  объектов  транспортной
инфраструктуры,  торговли,  общественного питания,  объектов делового,
административного,  финансового,  религиозного  назначения,   объектов
жилищного  фонда  (за  исключением  объектов индивидуального жилищного
строительства),  не являющихся особо опасными,  технически сложными  и
уникальными  объектами,  в  случае причинения вреда жизни или здоровью
физических лиц,  имуществу физических или юридических лиц  в  порядке,
установленном  постановлением  Кабинета Министров Республики Адыгея от
21 мая 2010  года  N  92  "О  Порядке  установления  причин  нарушения
законодательства    о    градостроительной   деятельности"   (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2010, N 5; 2012, N1);
     10) рассматривает   дела   об  административных  правонарушениях,
предусмотренных статьями 7.21-7.23,  частью 1 статьи 7.23.1,  статьями
9.4, 9.5, частями 3, 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях;
     11) исполняет  функции  администратора  доходов  по  контролю  за
правильностью  исчисления,   полнотой   и   своевременностью   уплаты,
начисления,  учета,  взыскания  и принятия решений о возврате (зачете)
излишне уплаченных (взысканных)  штрафов,  наложенных  по  результатам
рассмотрения Управлением дел об административных правонарушениях;
     12) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение
устных  и  письменных  обращений  граждан в соответствии с Федеральным
законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
     13) обеспечивает защиту  сведений,  составляющих  государственную
тайну в соответствии с требованиями федерального законодательства;
     14) осуществляет   деятельность   в    области    мобилизационной
подготовки     в     соответствии    с    требованиями    федерального
законодательства.

                      IV. Права Управления

     1. Управление имеет право:
     1) запрашивать    и    получать    у    исполнительных    органов
государственной  власти  Республики  Адыгея,  территориальных  органов
федеральных    органов   исполнительной   власти,   органов   местного
самоуправления,  других  организаций  и  должностных  лиц  необходимую
информацию, документы и материалы;
     2) разрабатывать  и  вносить  на  рассмотрение  Главы  Республики
Адыгея  и  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея проекты нормативных
правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления;
     3) привлекать  для  осуществления   нормотворческих,   экспертных
работ,  мероприятий  по  контролю,  консультаций  научные и экспертные
организации,  специалистов и экспертов,  в  том  числе  на  договорной
основе;
     4) проводить   конференции,   совещания,   семинары   и    другие
мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     5) создавать   рабочие   группы,    комиссии    с    привлечением
исполнительных   органов  государственной  власти  Республики  Адыгея,
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов местного самоуправления и организаций;
     6) вносить предложения об улучшении условий  труда,  материальном
поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Управления;
     7) выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах;
     8) направлять заключения о техническом состоянии жилого помещения
в межведомственные комиссии для оценки  соответствия  жилых  помещений
требованиям,   предъявляемым   к   жилым  помещениям  и  установленным
постановлением Правительства Российской Федерации от  28  января  2006
года  N  47  "Об  утверждении  Положения  о  признании помещения жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
(с  последующими  изменениями)  (далее  -   постановление),   акты   о
результатах  проведенных  в  отношении жилого помещения мероприятий по
контролю  для  принятия   решения   о   признании   жилого   помещения
соответствующим    (несоответствующим)    требованиям,   установленным
постановлением.
     2. Должностные   лица  инспекции  государственного  строительного
надзора Республики Адыгея имеют право:
     1) беспрепятственно  посещать  объекты капитального строительства
во время исполнения служебных обязанностей;
     2) требовать от заказчика, застройщика или подрядчика:
     а) представления результатов  выполненных  работ,  исполнительной
документации,    общего   и   (или)   специального   журналов,   актов
освидетельствования     работ,     конструкций,     участков     сетей
инженерно-технического   обеспечения,   образцов   (проб)  применяемых
строительных материалов;
     б) проведения   обследований,  испытаний,  экспертиз  выполненных
работ и применяемых строительных материалов,  если оно  требуется  при
проведении строительного контроля, но не было осуществлено;
     3) составлять  по  результатам  проведенных  проверок  акты,   на
основании   которых   давать   предписания  об  устранении  выявленных
нарушений;
     4) вносить  записи  о  результатах проведенных проверок в общий и
(или) специальный журналы;
     5) составлять  протоколы  об  административных  правонарушениях и
(или)  рассматривать   дела   об   административных   правонарушениях,
применять  меры  обеспечения производства по делам об административных
правонарушениях  в  порядке  и   случаях,   предусмотренных   Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     3. Должностные лица государственной жилищной инспекции Реепублики
Адыгея,  являющиеся  государственными  жилищными  инспекторами,  имеют
право:
     1) запрашивать  и получать на основании мотивированных письменных
запросов от органов государственной власти Республики Адыгея,  органов
местного     самоуправления,     юридических    лиц,    индивидуальных
предпринимателей и граждан информацию  и  документы,  необходимые  для
проверки соблюдения обязательных требований;
     2) беспрепятственно по предъявлении  служебного  удостоверения  и
копии   приказа   (распоряжения)   заместителя  начальника  Управления
государственных  инспекций  по  надзору  за   строительством   зданий,
сооружений   и  эксплуатацией  жилищного  фонда  Республики  Адыгея  -
начальника государственной  жилищной  инспекции  Республики  Адыгея  о
назначении   проверки  посещать  территории  и  расположенные  на  них
многоквартирные дома,  помещения  общего  пользования  многоквартирных
домов,  а  с  согласия собственников жилые помещения в многоквартирных
домах и проводить их обследования,  а также  исследования,  испытания,
расследования,  экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять
соответствие устава  товарищества  собственников  жилья,  внесенных  в
устав  изменений требованиям законодательства Российской Федерации,  а
по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять
правомерность  принятия  общим  собранием  собственников  помещений  в
многоквартирном доме решения  о  создании  товарищества  собственников
жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных
в устав изменений требованиям законодательства  Российской  Федерации,
правомерность    избрания    общим   собранием   членов   товарищества
собственников  жилья  председателя  правления  товарищества  и  других
членов  правления товарищества,  правомерность принятия собственниками
помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников
решения     о     выборе     юридического     лица    независимо    от
организационно-правовой  формы  или  индивидуального  предпринимателя,
осуществляющих  деятельность  по  управлению многоквартирным домом,  в
целях  заключения  с  управляющей  организацией  договора   управления
многоквартирным  домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса
Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора
и его заключения;
     3) выдавать  предписания  о  прекращении  нарушений  обязательных
требований,   об   устранении   выявленных   нарушений,  о  проведении
мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований,  в  том
числе  об  устранении  в  шестимесячный срок со дня направления такого
предписания несоответствия устава  товарищества  собственников  жилья,
внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
     4) составлять  протоколы  об  административных   правонарушениях,
связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об
указанных  административных  правонарушениях  и  принимать   меры   по
предотвращению таких нарушений;
     5) направлять в  уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями   обязательных   требований,   для   решения   вопросов  о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
     4. Государственная  жилищная  инспекция  Республики Адыгея вправе
обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников
жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием
собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований
Жилищного   кодекса  Российской  Федерации,  и  о  признании  договора
управления данным  домом  недействительным  в  случае  неисполнения  в
установленный  срок  предписания  об  устранении несоответствия устава
товарищества  собственников  жилья,  внесенных   в   устав   изменений
обязательным  требованиям  или  в  случаях выявления нарушений порядка
создания  товарищества   собственников   жилья,   выбора   управляющей
организации,  утверждения  условий договора управления многоквартирным
домом и его заключения.
     5. Организация    и    проведение   проверок   юридических   лиц,
индивидуальных  предпринимателей  при   государственном   строительном
надзоре   и   государственном   жилищном   надзоре   осуществляются  в
соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О
защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля".   При  проведении  государственного  строительного  надзора
учитываются   особенности   организации   и    проведения    проверок,
установленные частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской
Федерации.
     6. Нормативные  правовые  акты  Управления,  изданные  в пределах
компетенции  Управления,  являются  обязательными  для  исполнительных
органов   государственной  власти  Республики  Адыгея,  иных  органов,
должностных  лиц  и  граждан,  на  которых  они   распространяются   в
соответствии   с  федеральным  законодательством  и  законодательством
Республики Адыгея.
     7. Управление  самостоятельно принимает решения по всем вопросам,
относящимся к сфере его деятельности.
     8. Должностные  лица  Управления,  перечень  которых определяется
Управлением,  составляют протоколы об административных правонарушениях
в соответствии со статьями 7.21-7.23, 7.23.1, 9.4, 9.5, 9.5.1, частями
3, 4, 5 статьи 9.16, статьей 14.44, частью 1 статьи 19.4, частями 1,6,
15  статьи 19.5,  статьями 19.6,  19.7,  19.33,  частью 1 статьи 20.25
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                V. Организация деятельности Управления

     1. Управление возглавляет  начальник  Управления  государственных
инспекций   по   надзору   за   строительством  зданий,  сооружений  и
эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея - начальник  инспекции
государственного  строительного  надзора  Республики  Адыгея  (далее -
начальник Управления),  назначаемый на должность  и  освобождаемый  от
должности Главой Республики Адыгея.
     2. Начальник Управления  осуществляет  руководство  деятельностью
Управления на основе единоначалия.
     3. Начальник Управления имеет заместителя  начальника  Управления
государственных   инспекций   по  надзору  за  строительством  зданий,
сооружений  и  эксплуатацией  жилищного  фонда  Республики  Адыгея   -
начальника государственной жилищной инспекции Республики Адыгея (далее
- заместитель начальника  Управления),  назначаемого  на  должность  и
освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея.
     4. В  период  отсутствия  начальника  Управления  (нахождение   в
отпуске,  временная нетрудоспособность,  командировка) его обязанности
исполняет  заместитель  начальника  Управления  на  основании  приказа
начальника Управления.
     5. Начальник Управления:
     1) вносит  на  рассмотрение  Главы  Республики  Адыгея и Кабинета
Министров Республики Адыгея  проекты  нормативных  правовых  актов  по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     2) издает приказы, дает указания, проверяет их исполнение;
     3) действует  без доверенности от имени Управления,  представляет
его  интересы,  заключает  договоры,  в  том  числе  трудовые,  выдает
доверенности;
     4) определяет  обязанности  заместителя  начальника   Управления,
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих
Управления и должностные инструкции работников Управления;
     5) утверждает  в  пределах  установленной  штатной  численности и
фонда  оплаты  труда  Управления  структуру   и   штатное   расписание
Управления;
     6) утверждает    Положение    об    инспекции    государственного
строительного  надзора Республики Адыгея и Положение о государственной
жилищной инспекции Республики Адыгея;
     7) назначает    на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных  гражданских   служащих   и   работников   Управления,
заключает служебные контракты и трудовые договоры;
     8) решает  в  соответствии  с  федеральным  законодательством   и
законодательством  Республики  Адыгея  о  государственной  гражданской
службе вопросы,  связанные с прохождением государственной  гражданской
службы Республики Адыгея в Управлении;
     9) представляет  особо  отличившихся  работников   Управления   к
государственным   наградам,   присвоению   почетных   званий,   другим
поощрениям;
     10) организует    документирование    деятельности    Управления,
определяет  систему   документирования   и   обеспечения   сохранности
документов;
     11) обеспечивает выполнение Управлением мероприятий:
     а) по   охране  труда,  мобилизационной  подготовке,  гражданской
обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
     б) в сфере противодействия коррупции;
     12) осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.

       VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления

     Управление создается,  реорганизуется и ликвидируется в  порядке,
установленном гражданским законодательством.

Информация по документу
Читайте также