Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.12.2006 № 170

 
                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея
                      от 09.04.2009 г. N 63)

                    от 11 декабря 2006 года N 170
                               г. Майкоп

     О ПОЛОЖЕНИИ  ОБ   УПРАВЛЕНИИ   ЗАПИСИ   АКТОВ   ГРАЖДАНСКОГО
                     СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

     В соответствии  с  Указом Президента Республики Адыгея от 15 июня
2006 года N 56 "О Плане  мероприятий  по  проведению  административной
реформы  в  Республике  Адыгея  в  2006  году"  и решением Комиссии по
проведению административной реформы в Республике Адыгея от  17  ноября
2006 года Кабинет Министров Республики Адыгея

                      п о с т а н о в л я е т :

     1. Утвердить  Положение  об  Управлении записи актов гражданского
состояния Республики Адыгея согласно приложению.
     2. Признать   утратившим  силу  пункт  1  постановления  Кабинета
Министров Республики  Адыгея  от  22  декабря  2003  года  N  360  "Об
Управлении  записи  актов  гражданского  состояния  Республики Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея,  2003,  N 12; 2004, N 3;
2005, N 1, N 8, N 9; 2006, N 4).
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



     Исполняющий обязанности
     Премьер-министра Республики Адыгея          К. Паранук
     г. Майкоп
     от 11 декабря 2006 года
     N 170






     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 11 декабря 2006 года N 170


                              Положение
          об Управлении записи актов гражданского состояния
                          Республики Адыгея

                          I. Общие положения

     1. Управление  записи  актов  гражданского  состояния  Республики
Адыгея (далее  -  Управление  ЗАГС)  является  исполнительным  органом
государственной  власти Республики Адыгея,  осуществляющим организацию
деятельности  по  государственной   регистрации   актов   гражданского
состояния на территории Республики Адыгея.
     2. Официальное наименование Управления ЗАГС:
     1) на  русском  языке  -  Управление  записи  актов  гражданского
состояния Республики Адыгея;
     2) на  адыгейском языке - Адыгэ Республикэм граждан Iофхэм язытет
тхыгъэнымкIэ и ГъэIорышIапI;
     3) сокращенное наименование - Управление ЗАГС Республики Адыгея.
     3. В структуре Управления  ЗАГС  создаются  отделы  записи  актов
гражданского состояния (далее - территориальные отделы ЗАГС) - органы,
осуществляющие   государственную   регистрацию   актов    гражданского
состояния на территориях городских округов и муниципальных районов.
     4. Деятельность территориального отдела ЗАГС может осуществляться
на  территориях  городских  и  сельских  поселений  с  предоставлением
должностному лицу,  осуществляющему государственную регистрацию  актов
гражданского  состояния  в  вышеуказанных  населенных  пунктах,  права
подписи свидетельств о государственной регистрации актов  гражданского
состояния,  других документов и скрепления их печатью соответствующего
территориального отдела ЗАГС.
     5. Управление    ЗАГС    является    юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетный  счет,   печать   с   изображением
Государственного  герба Российской Федерации и своим наименованием,  а
также другие необходимые для осуществления своей деятельности  печати,
штампы, бланки.
     6. Управление   ЗАГС   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  Конституцией  Республики Адыгея,
федеральными  законами  и  законами  Республики  Адыгея,   указами   и
распоряжениями    Президента    Российской    Федерации,   указами   и
распоряжениями  Президента   Республики   Адыгея,   распоряжениями   и
постановлениями Правительства Российской Федерации,  постановлениями и
распоряжениями   Кабинета   Министров   Республики    Адыгея,    иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Республики
Адыгея, а также настоящим Положением.
     7. Управление ЗАГС осуществляет свои полномочия во взаимодействии
с  федеральными  органами  исполнительной   власти,   территориальными
органами  федеральных  органов исполнительной власти,  исполнительными
органами государственной власти Республики Адыгея,  органами  местного
самоуправления, общественными и иными организациями.
     8. Работники   Управления    ЗАГС    являются    государственными
гражданскими служащими Республики Адыгея. Для обеспечения деятельности
государственных  гражданских  служащих  Республики   Адыгея   в   штат
Управления ЗАГС, в соответствии с утвержденной в установленном порядке
предельной штатной численностью,  вводятся должности,  не отнесенные к
государственной гражданской службе Республики Адыгея.
     9. Финансирование  деятельности  Управления  ЗАГС,  связанной   с
реализацией    полномочий   на   государственную   регистрацию   актов
гражданского  состояния,   осуществляется   за   счет   субвенций   из
федерального бюджета.  Органы государственной власти Республики Адыгея
вправе дополнительно использовать материальные  ресурсы  и  финансовые
средства   для  осуществления  указанных  полномочий  в  установленном
законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея порядке.
     10. Реализация  иных  полномочий,  возложенных на Управление ЗАГС
нормативными правовыми актами  Республики  Адыгея,  осуществляется  за
счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
     11. Положение об Управлении ЗАГС,  предельная штатная численность
и  фонд  оплаты труда Управления ЗАГС утверждаются Кабинетом Министров
Республики Адыгея.
     12. Имущество,  находящееся на балансе Управления ЗАГС,  является
собственностью Республики  Адыгея  и  закрепляется  за  ним  на  праве
оперативного управления в установленном порядке.
     13. Юридический адрес Управления ЗАГС Республики Адыгея:  385000,
город Майкоп, улица Крестьянская, дом 236.

                 II.  Основные задачи Управления ЗАГС

     Основными задачами Управления ЗАГС являются:
     1) реализация  переданных  полномочий  Российской  Федерации   на
государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории
Республики Адыгея;
     2) обеспечение  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния на территории Республики Адыгея в соответствии с действующим
законодательством    в    целях    охраны   имущественных   и   личных
неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;

                     III. Функции Управления ЗАГС

     Управление ЗАГС в соответствии с возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     1) разрабатывает для рассмотрения Президентом Республики Адыгея и
Кабинетом  Министров  Республики  Адыгея  проекты  законов  Республики
Адыгея,  указов   и   распоряжений   Президента   Республики   Адыгея,
постановлений  и  распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС;
     2) разрабатывает  для  рассмотрения Президентом Республики Адыгея
проекты распоряжений Президента Республики  Адыгея  о  разрешении  или
отказе   в  разрешении  на  вступление  в  брак  лицу  в  возрасте  от
четырнадцати  до  шестнадцати  лет,  постоянно  либо   преимущественно
проживающему на территории Республики Адыгея;
     3) исполняет    работу    по    организации    деятельности    по
государственной регистрации актов гражданского состояния на территории
Республики Адыгея;
     4) разрабатывает  предложения  по  формированию  государственного
заказа  на  переподготовку   и   повышение   квалификации   работников
Управления ЗАГС и территориальных отделов ЗАГС;
     5) разрабатывает  проекты  соглашений,  договоров  по   вопросам,
отнесенным к компетенции Управления ЗАГС;
     6) заключает  в  соответствии  с  действующим   законодательством
соглашения,  договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Управления
ЗАГС, и контролирует их выполнение;
     7) реализует   установленное  бюджетным  законодательством  право
главного  распорядителя  средств  республиканского  бюджета Республики
Адыгея в  сфере  деятельности,  отнесенной  к  компетенции  Управления
ЗАГС; (В   редакции  Постановления  Кабинета  Министров  Республики
Адыгея от 09.04.2009 г. N 63)
     8) обеспечивает Управление  ЗАГС  и  его  территориальные  отделы
печатями  с  изображением Государственного герба Российской Федерации,
бланками записей актов гражданского состояния,  бланками свидетельств,
справок и другой документацией, относящейся к их деятельности;
     9) выступает государственным заказчиком  и  финансирует  создание
отраслевых  и  межотраслевых информационных сетей и баз данных в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     10) выступает   государственным   заказчиком  при  реконструкции,
текущем и  капитальном  ремонте  зданий  и  сооружений,  при  поставке
товаров,  выполнении  работ  и оказании услуг для государственных нужд
Управления  ЗАГС  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и Республики Адыгея;
     11) формирует резерв кадров Управления ЗАГС и его территориальных
отделов;
     12) проводит    в    установленном    порядке    аттестацию     и
квалификационные   экзамены   государственных   гражданских   служащих
Управления ЗАГС и его территориальных отделов;
     13) ведет  реестр государственных гражданских служащих Управления
ЗАГС и его территориальных отделов;
     14) исполняет функции организатора по проведению:
     а) конференций,  совещаний и семинаров по  вопросам,  входящим  в
компетенцию  Управления  ЗАГС,  в том числе с привлечением должностных
лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Республики Адыгея, организаций,
     б) республиканских смотров-конкурсов по вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления ЗАГС,
     в) мероприятий  по  охране  труда,  мобилизационной   подготовке,
гражданской  обороне  и  действиям в случае возникновения чрезвычайных
ситуаций,
     г) торжественной регистрации брака, рождения и иных мероприятий;
     15) исполняет работу по:
     а) приему  и  рассмотрению  от  гражданина Российской Федерации в
возрасте  от  четырнадцати  до   шестнадцати   лет,   постоянно   либо
преимущественно   проживающего   на   территории   Республики  Адыгея,
желающего вступить в брак,  от его родителей (родителя)  или  лиц,  их
заменяющих,  заявлений  на  получение  от Президента Республики Адыгея
разрешения на вступление в брак,
     б) формированию    из   вторых   экземпляров   актовых   записей,
составленных   территориальными   отделами   ЗАГС,    республиканского
архивного фонда записей актов гражданского состояния,
     в) созданию  надлежащих  условий  хранения  книг  государственной
регистрации актов гражданского состояния (актовых книг),  собранных из
первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния,
     г) хранению  и  учету  республиканского архива актов гражданского
состояния и иных  архивных  документов,  образующихся  в  деятельности
Управления ЗАГС,
     д) формированию   электронного   регистра   актов    гражданского
состояния Республики Адыгея,
     е) внесению исправлений и изменений во  вторые  экземпляры  актов
гражданского состояния в установленном порядке,
     ж) аннулированию вторых экземпляров  записей  актов  гражданского
состояния,
     з) выдаче   гражданам   в   установленном    порядке    повторных
свидетельств   и   иных   документов,  подтверждающих  государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     16) проставляет апостиль на документах, выданных Управлением ЗАГС
и его территориальными отделами,  предназначенных для использования за
пределами территории Российской Федерации в установленном порядке;
     17) готовит ответы на поступившие в Управление ЗАГС  обращения  и
письма граждан и организаций;
     18) передает в государственные  и  муниципальные  архивы  актовые
книги,  собранные  из  первых  экземпляров  записей актов гражданского
состояния, и метрические книги в установленном порядке;
     19) в   пределах   своей  компетенции  контролирует  деятельность
территориальных отделов ЗАГС;
     20) контролирует  своевременное  рассмотрение  заявлений  и жалоб
граждан и организацию приема граждан в территориальных отделах ЗАГС;
     21) контролирует  хранение и использование бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния и  печатей  с
изображением Государственного герба Российской Федерации;
     22) контролирует соблюдение  правил,  норм  и  стандартов  охраны
труда,  техники  безопасности  и  производственной санитарии,  а также
соблюдение правил  пожарной  безопасности  в  Управлении  ЗАГС  и  его
территориальных отделах;
     23) в  пределах  своей  компетенции  организует  и   обеспечивает
взаимодействие  с территориальным органом уполномоченного федерального
органа исполнительной власти,  осуществляющим функции  по  контролю  и
надзору   в   сфере  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния;
     24) разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти и
исполнительных  органов  государственной  власти   Республики   Адыгея
предложения  по  награждению  работников сферы деятельности Управления
ЗАГС государственными  наградами  Российской  Федерации  и  Республики
Адыгея, почетными грамотами, благодарностями;
     25) осуществляет   иные   функции,   отнесенные   к   компетенции
Управления  ЗАГС  законодательством  Российской Федерации и Республики
Адыгея.

                      IV. Права Управления ЗАГС

     1. Управление ЗАГС в пределах своей компетенции имеет право:
     1) запрашивать    и    получать    в    порядке,    установленном
законодательством,  у  территориальных  органов  федеральных   органов
исполнительной   власти,   органов  исполнительной  власти  Республики
Адыгея,  органов  местного  самоуправления,   других   организаций   и
должностных  лиц  необходимую  для  осуществления  своей  деятельности
информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления ЗАГС;
     2) создавать,  реорганизовывать  и  ликвидировать территориальные
отделы ЗАГС в соответствии с действующим законодательством;
     3) консультировать  по вопросам государственной регистрации актов
гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
     4) рассматривать  жалобы  на  отказ в государственной регистрации
актов гражданского состояния;
     5) осуществлять  в  пределах  своей  компетенции взаимодействие с
Департаментом  консульской   службы   Министерства   иностранных   дел
Российской  Федерации,  с органами записи актов гражданского состояния
субъектов  Российской  Федерации  и  стран   Содружества   Независимых
Государств,  органами  внутренних дел,  образования,  здравоохранения,
другими органами и организациями;
     6) представлять   в   установленном  порядке  особо  отличившихся
работников Управления ЗАГС к  награждению  государственными  наградами
Российской   Федерации   и  Республики  Адыгея,  почетными  грамотами,
благодарностями;
     7) создавать   коллегиальные   органы  и  комиссии  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления ЗАГС,  действующие  на  основании
положений, утвержденных начальником Управления ЗАГС;
     8) проводить конкурсы и иные мероприятия,  входящие в компетенцию
Управления ЗАГС.
     2. Управление  ЗАГС  самостоятельно  принимает  решения  по  всем
вопросам,  отнесенным к своей компетенции,  кроме вопросов,  требующих
согласования в установленном порядке с органами исполнительной  власти
Республики Адыгея.

             V. Организация деятельности Управления ЗАГС

     1. Управление ЗАГС возглавляет начальник Управления ЗАГС (далее -
начальник),  назначаемый на должность Президентом Республики Адыгея по
согласованию   с  уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной
власти,   осуществляющим   функции   по   выработке    и    реализации
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
государственной регистрации актов  гражданского  состояния.  Начальник
освобождается от должности Президентом Республики Адыгея.
     2. Начальник осуществляет  руководство  деятельностью  Управления
ЗАГС  на  основе  единоначалия и несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Управление ЗАГС  задач  и  осуществление  им
своих функций.
     3. Начальник:
     1) вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение Президента
Республики Адыгея  и  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  проекты
законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики
Адыгея,  постановлений и распоряжений  Кабинета  Министров  Республики
Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС;
     2) издает в пределах компетенции Управления  ЗАГС  приказы,  дает
указания,  подлежащие  обязательному исполнению работниками Управления
ЗАГС и его территориальных отделов, контролирует их исполнение;
     3) действует   без   доверенности   от   имени  Управления  ЗАГС,
представляет  его  интересы  по  всем  вопросам  деятельности,  выдает
доверенности,  открывает  и  закрывает  счета,  заключает  договоры  и
совершает иные действия от имени  Управления  ЗАГС  в  соответствии  с
законодательством;
     4) обладает правом первой подписи,  в пределах своей  компетенции
распоряжается  финансовыми  средствами  и имуществом,  закрепленным за
Управлением ЗАГС;
     5) утверждает  в  пределах  установленной  штатной  численности и
фонда оплаты труда структуру,  штатное расписание и смету расходов  на
содержание  Управления  ЗАГС  и его территориальных отделов,  в случае
необходимости вносит в них изменения;
     6) утверждает   положения   о   территориальных   отделах   ЗАГС,
должностные  регламенты   государственных   гражданских   служащих   и
должностные инструкции иных работников Управления ЗАГС;
     7) утверждает  перспективные   и   текущие   планы   деятельности
Управления   ЗАГС  и  его  территориальных  отделов,  контролирует  их
выполнение;
     8) назначает  согласно  штатному  расписанию  Управления  ЗАГС на
государственные   должности   государственной    гражданской    службы
Республики Адыгея,  в том числе и на конкурсной основе,  на должности,
не  отнесенные  к  должностям   государственной   гражданской   службы
Республики Адыгея, заключает, изменяет, расторгает служебные контракты
с государственными гражданскими служащими Республики Адыгея и трудовые
договоры  с  работниками,  не отнесенными к должностям государственной
гражданской службы  Республики  Адыгея,  применяет  меры  поощрения  и
дисциплинарного   взыскания   к   ним.   На   должность  руководителей
территориальных  отделов  ЗАГС  назначает   с   учетом   мнения   глав
соответствующих муниципальных образований;
     9) представляет  в  установленном  порядке   особо   отличившихся
работников Управления ЗАГС и его территориальных отделов к награждению
государственными наградами Российской Федерации и  Республики  Адыгея,
почетными грамотами и благодарностями;
     10) осуществляет иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

       VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления ЗАГС

     Управление ЗАГС   создается,  ликвидируется  и  реорганизуется  в
порядке,     установленном     гражданским     законодательством     и
законодательством Республики Адыгея.












Информация по документу
Читайте также