Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.12.2003 № 360

          ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                          декабрь 2003 года  N 12


                    КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 22 декабря 2003 года N 360
                                 г. Майкоп

       ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ
                                  АДЫГЕЯ

     В соответствии с Законом  Республики  Адыгея  "Об  образовании  и
деятельности  органов записи актов гражданского состояния в Республике
Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея

                         п о с т а н о в л я е т :

     1. Утвердить Положение об Управлении  записи  актов  гражданского
состояния Республики Адыгея согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  Республики  Адыгея   предусмотреть   в
республиканском  бюджете  Республики  Адыгея  на  2004  год расходы на
содержание Управления записи актов гражданского  состояния  Республики
Адыгея.
     3. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  передать  в
безвозмездное   пользование   Управлению   записи  актов  гражданского
состояния  Республики  Адыгея  нежилые  помещения  и  иное  имущество,
находящееся   в   пользовании  соответствующих  отделов  записи  актов
гражданского состояния, на территориях муниципальных образований.
     4. Внести в приложение N 1,  утвержденное постановлением Кабинета
Министров Республики Адыгея от 3 июня 2002 года N  118  "О  предельной
штатной  численности  и  фонде  оплаты  труда в органах исполнительной
власти  Республики  Адыгея"  (Собрание   законодательства   Республики
Адыгея,  2002,  N  6,  N  10,  N  12;  2003,  N 11),  заменив в строке
"Управление записи актов  гражданского  состояния  Республики  Адыгея"
цифру "3" цифрой "35".
     5. Признать утратившими  силу  следующие  постановления  Кабинета
Министров Республики Адыгея:
     1) от  17  сентября  1998  года  N  302  "О  некоторых   вопросах
государственной  регистрации актов гражданского состояния в Республике
Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 1998, N 9);
     2) от  13  декабря  2000  года  N  395  "О  неотложных  мерах  по
обеспечению  организации  работы  органов  записи  актов  гражданского
состояния  Республики  Адыгея"  (Собрание  законодательства Республики
Адыгея, 2000, N 12);
     3) от  25  июля  2002  года  N  221  "Об утверждении Положения об
Управлении записи  актов  гражданского  состояния  Республики  Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, N 7; 2003, N 3).
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Управление записи актов гражданского состояния Республики Адыгея.
     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



     Премьер-министр Республики Адыгея          Х. Хуаде
     г. Майкоп
     от 22 декабря 2003 года
     N 360





     Приложение
     к постановлению Кабинета
     Министров Республики Адыгея
     от 22 декабря 2003 года N 360


                                 Положение
       Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики
                                  Адыгея

                            I. Общие положения

     1. Управление  записи  актов  гражданского  состояния  Республики
Адыгея (далее -  Управление)  формируется  в  соответствии  с  Законом
Республики  Адыгея "Об образовании и деятельности органов записи актов
гражданского состояния в Республике Адыгея".
     2. Управление  является  исполнительным  органом  государственной
власти           Республики           Адыгея,           осуществляющим
исполнительно-распорядительную     деятельность     по     организации
государственной регистрации актов гражданского состояния в  Республике
Адыгея.
     3. В состав Управления входят территориальные отделы записи актов
гражданского  состояния  (далее  -  территориальные  отделы) - органы,
осуществляющие  предусмотренные  законодательством   функции   органов
записи  актов  гражданского состояния на территориях городов и районов
Республики Адыгея.
     4. Деятельность  территориального  отдела может осуществляться на
территориях аулов,  сёл,  хуторов,  станиц, поселков городского типа с
правом   подписи  свидетельств  о  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния,  других документов  и  скрепления  их  печатью
соответствующего территориального отдела.
     5. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Семейным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом "Об актах
гражданского   состояния",   другими  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Министерства
юстиции   Российской   Федерации,   Законом   Республики   Адыгея  "Об
образовании и деятельности органов записи актов гражданского состояния
в  Республике Адыгея",  иными нормативными правовыми актами Республики
Адыгея, настоящим Положением.
     6. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно,
так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
исполнительными  органами  государственной  власти  Республики Адыгея,
органами местного самоуправления, организациями.
     7. Управление  является юридическим лицом,  имеет самостоятельный
баланс, бюджетный и иные счета, печать с изображением Государственного
герба  Российской Федерации и своим наименованием на русском языке,  а
также другие необходимые для осуществления своей деятельности  печати,
штампы, бланки.
     8. Работники  Управления  являются   государственными   служащими
Республики Адыгея.
     9. Финансирование деятельности Управления осуществляется за  счет
средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
     10. Положение, предельная штатная численность и фонд оплаты труда
Управления утверждаются Кабинетом Министров Республики Адыгея.

                      II. Основные задачи Управления

     11. Основными задачами Управления являются:
     1) государственная регистрация актов  гражданского  состояния  на
территории    Республики   Адыгея   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
     2) создание  и  обеспечение  сохранности  архивного фонда записей
актов гражданского состояния Республики Адыгея;
     3) реализация государственной политики в области семейного права.

                        III. Полномочия Управления

     12. Управление  в  соответствии  с  возложенными на него задачами
осуществляет следующие полномочия:
     1) осуществляет  государственную  регистрацию  актов гражданского
состояния через территориальные отделы;
     2) организует деятельность территориальных отделов и осуществляет
контроль за исполнением ими  законодательства  об  актах  гражданского
состояния на территории Республики Адыгея;
     3) формирует из вторых экземпляров актовых записей,  составленных
территориальными отделами, республиканский архивный фонд записей актов
гражданского состояния, обеспечивает его правильный учет и хранение;
     4) вносит в установленном законом порядке исправления и изменения
во вторые экземпляры записей актов  гражданского  состояния,  а  также
аннулирует вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;
     5) выдает  гражданам  по   вторым   экземплярам   записей   актов
гражданского  состояния  повторные  свидетельства  и  иные  документы,
подтверждающие   государственную   регистрацию   актов    гражданского
состояния,   в   случае   утраты   первых  экземпляров  записей  актов
гражданского состояния;
     6) обеспечивает   территориальные   отделы   гербовыми  печатями,
бланками  записей  актов  гражданского  состояния,  бланками  гербовых
свидетельств  на  русском  и адыгейском языках,  заявлений,  справок и
других документов,  относящимися к деятельности органов  записи  актов
гражданского состояния;
     7) осуществляет контроль за  хранением  и  расходованием  бланков
свидетельств   о   государственной   регистрации   актов  гражданского
состояния и гербовых печатей;
     8) производит  легализацию  документов,  выданных органами записи
актов гражданского состояния Республики  Адыгея,  предназначенных  для
использования за границей;
     9) организует передачу  в  Государственный  архив  актовых  книг,
собранных  из первых экземпляров записей актов гражданского состояния,
и метрических книг в установленном порядке;
     10) создает   банк   данных   актов   гражданского  состояния  на
территории Республики Адыгея;
     11) рассматривает  документы  и готовит проекты указов Президента
Республики Адыгея о разрешении или отказе в разрешении на вступление в
брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет;
     12) принимает граждан по вопросам регистрации актов  гражданского
состояния;
     13) осуществляет другие полномочия в соответствии  с  действующим
законодательством.

                           IV. Права Управления

     13. Управление имеет право:
     1) разрабатывать и вносить проекты нормативных правовых актов  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     2) запрашивать и получать по вопросам,  относящимся к компетенции
Управления,   необходимую   информацию   от   исполнительных   органов
государственной   власти   Республики   Адыгея,    органов    местного
самоуправления и организаций;
     3) осуществлять    нормативно    -    методическое    обеспечение
деятельности территориальных отделов;
     4) рассматривать в порядке обжалования заявления заинтересованных
лиц   об  отказе  в  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния;
     5) контролировать  деятельность  территориальных  отделов с целью
проверки  исполнения  ими  законодательства  об   актах   гражданского
состояния;
     6) осуществлять   взаимодействие   с   органами   записи    актов
гражданского   состояния   субъектов   Российской  Федерации  и  стран
Содружества  Независимых  Государств,  с  органами   внутренних   дел,
образования,   здравоохранения,   а   также   с   консульской  службой
Министерства иностранных дел Российской Федерации и другими органами и
организациями;
     7) вносить предложения о представлении в установленном порядке  к
присвоению  почетных  званий  и награждению государственными наградами
работников органов  записи  актов  гражданского  состояния  Республики
Адыгея;
     8) обеспечивать  по  желанию  граждан  торжественную  регистрацию
брака   и   рождения   с   привлечением  юридических  лиц  и  граждан,
осуществляющих  предпринимательскую   деятельность   без   образования
юридического лица, и иные мероприятия;
     9) на   возмещение   эксплуатационных   расходов,   связанных   с
проведением мероприятий,  указанных в подпункте 8 настоящего пункта, с
направлением возмещаемых расходов на текущее содержание  Управления  в
соответствии со сметой доходов и расходов в установленном порядке.

                         V. Обязанности Управления

     14. Управление обязано:
     1) сообщать  сведения   о   государственной   регистрации   актов
гражданского  состояния по запросу суда (судьи),  органов прокуратуры,
органов дознания или следствия либо Уполномоченного по правам человека
в  Российской  Федерации,  а  также  в  других случаях,  установленных
федеральными законами;
     2) представлять   информацию   и   статистическую   отчетность  в
соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации  в
Министерство  юстиции Российской Федерации,  в органы государственного
управления, государственной статистики;
     3) обеспечивать конфиденциальность имеющейся информации и строгий
порядок прохождения секретной корреспонденции;
     4) обеспечивать   профессиональную  подготовку  и  переподготовку
работников органов  записи  актов  гражданского  состояния  Республики
Адыгея.

                  VI. Организация деятельности Управления

     15. Управление   возглавляет   начальник   Управления   (далее  -
начальник),  назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности
Кабинетом Министров Республики Адыгея.
     16. Начальник несет ответственность за выполнение возложенных  на
Управление задач и осуществление им своих полномочий.
     17. Начальник:
     1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных  на  Управление
задач;
     2) утверждает  должностные  инструкции   работников   Управления,
положения о его территориальных отделах;
     3) утверждает структуру,  штатное расписание,  смету расходов  на
содержание Управления и его территориальных отделов;
     4) назначает на государственные должности государственной службы,
в   том  числе  и  на  конкурсной  основе,  переводит  и  увольняет  с
государственной службы государственных служащих и  работников  органов
записи  актов  гражданского  состояния,  применяет  меры  поощрения  и
дисциплинарного взыскания к ним;
     5) назначает    на    должность    руководителей   и   работников
территориальных отделов  по  согласованию  с  главами  соответствующих
муниципальных образований;
     6) представительствует в  суде,  в  арбитражном  суде,  в  других
организациях  и  учреждениях  при  рассмотрении  вопросов,  входящих в
компетенцию Управления, без доверенности;
     7) издает  в  пределах своей компетенции приказы,  даёт указания,
обязательные  для  исполнения  территориальными  отделами,   заключает
договоры и выдает доверенности;
     8) открывает расчетные и другие  счета,  является  распорядителем
кредитов с правом первой подписи;
     9) осуществляет другие полномочия в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

                VII. Реорганизация и ликвидация Управления

     18. Реорганизация   или   ликвидация  Управления  производится  в
соответствии с действующим законодательством.
     19. Изменения  либо  дополнения  в настоящее Положение вносятся в
порядке, установленном законодательством.












Информация по документу
Читайте также