Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.09.2015 № 202
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2015 года N 202 г. Майкоп (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению. 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея и государственных автономных учреждений Республики Адыгея, до 1 октября 2015 года утвердить акты, определяющие нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Установить, что в случае если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим постановлением, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году, либо превышает возможности республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год, определяемые ежегодно в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Министерством финансов Республики Адыгея, то исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея и государственных автономных учреждений Республики Адыгея, применяются определяемые ими коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания. 4. Признать утратившими силу: 1) пункты 1-4 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 223 "О мерах по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11); 2) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года N 65 "О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 4); 3) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 февраля 2012 года N 44 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 2); 4) подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 апреля 2012 года N 88 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 4); 5) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 мая 2013 года N 106 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 5); 6) пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 февраля 2015 года N 31 "О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2015, N 2). 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня принятия настоящего постановления.
Премьер-министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 14 сентября 2015 года N 202
Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года N 202
Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея, государственными автономными учреждениями Республики Адыгея, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, а также государственными казенными учреждениями Республики Адыгея, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения (далее соответственно - государственное задание, бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) государственного задания
1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Адыгея, с учетом предложений государственного учреждения Республики Адыгея, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Республики Адыгея по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Республики Адыгея государственного задания в отчетном финансовом году. 2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания. 3. Государственное задание формируется согласно приложению N 1. 4. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). 5. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания. 6. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении: 1) казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения; 2) бюджетных учреждений, автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего государственного учреждения Республики Адыгея (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя). 7. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период. 8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 9. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Республики Адыгея, между созданными им обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Республики Адыгея соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Республики Адыгея или внесения изменений в государственное задание. 10. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Адыгея в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень). 11. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) для включения в реестр государственных заданий. 12. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Республики Адыгея.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Республики Адыгея или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Республики Адыгея учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
R= ? NiЧVi+ ? Nw- ? PiЧVi+NУН + ? NСИ, i w i i где
(формулу см. на сайте)
N1 - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; V1 - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; P1 - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего раздела, установленный государственным заданием; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество). 3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении: 1) казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания; 2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: 1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; 2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги). 8. При отсутствии норм, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Адыгея, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Республики Адыгея, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности. 9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методами, указанными в пункте 8 настоящего раздела, определяются по каждой государственной услуге. 10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административноуправленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; 4) затраты на приобретение услуг связи; 5) затраты на приобретение транспортных услуг; 6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 12. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 11 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания). 13. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением: 1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. 16. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 17. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. 18. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период). 19. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 20. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения. 21. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания; 7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 10) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 23. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). 24. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 25. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 24 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Республики Адыгея в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 30.11.2016 № 225) 26. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: 1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; 2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 27. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 26 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. 28. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений. 29. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея. 30. В случае если государственное учреждение Республики Адыгея оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период. 32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на указанные цели. 33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. 34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 36. Субсидия перечисляется на счет Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению в случаях, установленных федеральными законами. 37. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, с бюджетным учреждением или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 38. Предоставление субсидии бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии. 39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 37-38 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: 1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; 2) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; 3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 6 рабочих дней со дня представления бюджетным учреждением или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 42 настоящего раздела отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 30.11.2016 № 225) 41. Требования, установленные пунктами 38-39 настоящего раздела, не распространяются на бюджетное учреждение или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 42. Бюджетные учреждения и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. 43. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения. 44. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея бюджетными учреждениями и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, характеризующим объем государственной услуги (работы), в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Адыгея. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 30.11.2016 № 225)
Примечание: 1) действие пункта 1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 2-19, 24-31 раздела III Порядка и приложения N 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов; 2) пункт 1, абзацы второй и шестой пункта 2 (в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) и пункты 20-23 раздела III Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; 3) пункт 2, абзацы второй и девятый пункта 3 раздела III Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 26 раздела III Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; 4) до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 7 и 22 раздела III Порядка, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказа- ние государственных услуг (выполнение работ)
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________________ (наименование исполнительного орга- на государственной власти Республи- ки Адыгея, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканскогобюджета Ре- спублики Адыгея, государственного учреждения Республики Адыгея) ____________ _____________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" _______________ 20___ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N
на 20____год и на плановый период 20____ и 20____ годов
Коды [1] $ Наименование государственного учреждения Республики Адыгея (обособленного подразделе- Форма[1]050600[1] ния) ОКУД 1 _____________________________________________________________________________________ Дата по сво $ _____________________________________________________________________________________ дному Виды деятельности государственного учреждения Республики Адыгея (обособленного под- реестру[1] разделения) $
$ _____________________________________________________________________________________
$ _____________________________________________________________________________________По ОКВЭД[1]
$ _____________________________________________________________________________________По ОКВЭД[1] _______________ $ Вид государственного учреждения Республики Ады- По ОКВЭД[1] гея_____________________________________________________ (указывается вид государственногого учреждения Республики Адыгея из ведомственного перечня
$
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|