Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.11.2010 № 223КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 2010 года N 223 г. Майкоп О МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О некоммерческих организациях", "Об автономных учреждениях" Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Адыгея в месячный срок разработать и утвердить: 1) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственными учреждениями Республики Адыгея; 2) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Адыгея; 3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Адыгея, исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Адыгея, утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Адыгея в месячный срок со дня утверждения Министерством финансов Республики Адыгея методических рекомендаций, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего постановления. 4. Установить, что государственному автономному учреждению, созданному путем изменения типа государственного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из республиканского бюджета Республики Адыгея предоставляется субсидия, размер которой определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности государственного бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным автономным учреждением, с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого государственного автономного учреждения. 5. Признать утратившими силу: 1) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 декабря 2009 года N 237 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 12); 2) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 мая 2010 года N 84 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 декабря 2009 года N 237 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 5); 3) в постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 января 2010 года N 7 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 1): а) подпункт 3 пункта 1; б) приложение N 3 к постановлению. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением пунктов 2-3, вступающих в силу со дня его принятия. Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 25 ноября 2010 года N 223 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 223 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Республики Адыгея, а также государственными казенными учреждениями Республики Адыгея (далее - государственные учреждения Республики Адыгея), определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения. 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений Республики Адыгея. 3. Содержание государственного задания определяется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и формируется по форме согласно приложению. 4. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). 5. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 6. Государственное задание формируется на этапе формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период в отношении: 1) государственных казенных учреждений Республики Адыгея (далее - казенные учреждения) - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения; 2) государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея (далее - бюджетные учреждения) или государственных автономных учреждений Республики Адыгея (далее - автономные учреждения) - исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (далее - исполнительный орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений). 7. Государственное задание формируется на основе Перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 декабря 2009 года N 236 "О Перечне государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея физическим и юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея". 8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений. 9. Изменение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующие цели. 11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 12. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению. 13. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Республики Адыгея. 14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея. 15. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. 16. Порядок определения указанных затрат устанавливается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Республики Адыгея. 17. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея. 18. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или, в случае заключения между исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, с Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея соответствующего соглашения, на счет Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея. 19. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Адыгея. 20. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 21. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Адыгея. 22. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений. 23. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея. Приложение к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея Утверждаю ____________________ (подпись, ФИО руководителя-главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Республики Адыгея, ФИО руководителя государственного органа исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея или государственного автономного учреждения Республики Адыгея) "__ "_______ г. Государственное задание _______________________ (наименование государственного учреждения Республики Адыгея) на ___ год и на плановый период ___ и ___ годов 1 ЧАСТЬ 1 (при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 ________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги _______________________ _______________________ 2. Потребители государственной услуги _______________________ _______________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) |———————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Наименование | Единица | Значение показателей объема государственной |Источник информации о| | показателя | измерения | услуги | значении показателя | | | |———————————————|———————————————|————————————————| | | | | очередной | первый год | второй год | | | | |финансовый год | планового | планового | | | | | 2 | периода | периода | | |———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| |1. | | | | | | |———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| |2. | | | | | | |———————————————|————————————|———————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————| 3.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги |————————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————————————————|———————————————| | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества | Источник | | показателя |измерения | расчета | государственной услуги | информации о | | | | | | значении | | | | | | показателя | | | | | | (исходные | | | | | | данные для ее | | | | | | расчета | | | | |——————————————|——————————————|—————————————| | | | | | очередной | первый год | второй год | | | | | |финансовый год| планового | планового | | | | | | 2 | периода | периода | | |————————————————|——————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |1. | | | | | | | |————————————————|——————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |2. | | | | | | | |————————————————|——————————|———————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————————| 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _______________________ _______________________ _______________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Способ информирования |Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления | | | | информации | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |1. | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |2. | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————| 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _______________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) 6.3. Значения предельных цен (тарифов) |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Наименование государственной услуги | Цена (тариф), единица измерения | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |1. | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |2. | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания |——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Формы контроля | Периодичность |Исполнительные органы государственной власти Республики| | | | Адыгея, осуществляющие контроль за оказанием | | | | государственной | | | | услуги | |——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1. | | | |——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |2. | | | |——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания _ |—————————————|———————————|————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| |Наименование | Единица |Значение, утвержденное в| Фактическое | Характеристика | Источник(и) | | показателя | измерения |государственном задании | значение за | причин | информации о | | | | на отчетный период | отчетный | отклонения от | фактическом | | | | | период |запланированных | значении | | | | | | значений | показателя | |—————————————|———————————|————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| |1. | | | | | | |—————————————|———————————|————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| |2. | | | | | | |—————————————|———————————|————————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _______________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы _______________________ _______________________ 2. Характеристика работы |———————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование работы|Содержание работы | Планируемый результат выполнения работы | | | |—————————————————————|———————————————————|———————————————————| | | |очередной финансовый | первый год | второй год | | | | год | планового периода | планового периода | |———————————————————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————| |1. | | | | | |———————————————————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————| |2. | | | | | |———————————————————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————| 3. Основания для досрочного прекращения государственного задания _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания |——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Формы контроля | Периодичность |Исполнительные органы государственной власти Республики| | | | Адыгея, осуществляющие контроль за исполнением | | | | государственного задания | |——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1. | | | |——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |2. | | | |——————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания |———————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| | Наименование работы |Результат, запланированный|Фактические результаты, |Источник(и) информации о| | |в государственном задании | достигнутые в отчетном | фактически достигнутых | | |на отчетный финансовый год| финансовом году | результатах | |———————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |1. | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| |2. | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _______________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания _______________________ 1 для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ 2 значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|