Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.06.2016 № 103
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2016 года N 103 г. Майкоп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 7 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 128 "О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В целях приведения в соответствие со статьями 9.2, 16.1, 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Внести в Положение об Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 марта 2008 года N 42 "О Положении об Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 3, 8; 2009, N 10; 2011, N 7; 2012, N 9; 2013, N 7), следующие изменения: 1) раздел III изложить в следующей редакции: "III. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) разрабатывает для рассмотрения Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея: а) проекты законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; б) проекты соглашений и договоров о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями; 2) готовит предложения, замечания на проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, земель историко-культурного назначения и зон их охраны; 3) готовит предложения по совершенствованию федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея в сфере деятельности Управления; 4) представляет Главе Республики Адыгея доклады и отчеты о положении дел в сфере деятельности Управления; 5) разрабатывает и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея: а) государственные программы Республики Адыгея в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; 6) предложения об отнесении земельных участков в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия к землям историко-культурного назначения; в) предложения о порядке: - принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в реестр; - определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с положениями Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон); - организации историко-культурного заповедника регионального значения; г) предложения по перечню исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Республики Адыгея (далее - исторические поселения регионального значения), предмету охраны исторического поселения регионального значения, границам территории исторического поселения регионального значения, требованиям к градостроительным регламентам в указанных границах; д) предложения по утверждению границ зон охраны объектов культурного наследия, в том числе границ объединенной зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон на основании проектов зон охраны объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения либо проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - в порядке, установленном законом Республики Адыгея; 6) готовит предложения об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия или в зонах охраны объекта культурного наследия в случае угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия или в его зонах охраны в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 7) осуществляет: а) государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия; б) государственную охрану объектов культурного наследия федерального значения в соответствии со статьей 33 Федерального закона, за исключением: - ведения реестра; - организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; - согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и установления требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места федерального значения; - выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия; в) федеральный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия; г) региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия; 8) принимает решение об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения в случаях и порядке, установленных пунктом 2 статьи 22 Федерального закона, об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных пунктом 3 статьи 22 Федерального закона; 9) устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требования к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требования к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения; 10) подготавливает и утверждает охранные обязательства собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия в соответствии с пунктом 7 статьи 47.6 Федерального закона; 11) принимает решение о включении объекта культурного наследия в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или об отказе во включении объекта в реестр; 12) организует проведение работ по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона, в порядке, предусмотренном статьей 16.1 Федерального закона; 13) осуществляет: а) мониторинг данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр; б) совместно с федеральным органом охраны объектов культурного наследия документационное обеспечение реестра; 14) размещает на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": а) содержащиеся в реестре сведения, указанные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона; б) заключение историко-культурной экспертизы; 15) осуществляет информационное взаимодействие при ведении реестра в соответствии со статьей 20.2 Федерального закона; 16) представляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия заключение, предусмотренное пунктом 3 статьи 34 Федерального закона; 17) выдает задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия; 18) согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия; 19) участвует в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия и выдает Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия; 20) согласовывает установку информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения; 21) утверждает границы территории выявленного объекта культурного наследия в порядке, установленном законодательством Республики Адыгея; 22) согласовывает: а) проекты генеральных планов, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; б) проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения, в порядке, установленном законом Республики Адыгея; 23) устанавливает требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места регионального значения, требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места регионального значения; 24) организует работу по определению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе с привлечением специалистов в области охраны объектов культурного наследия; 25) осуществляет установку информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия; 26) организует проведение историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Республики Адыгея или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом; 27) принимает в соответствии со статьей 36 Федерального закона меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, принимаемые при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ; 28) обращается в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в реестр (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия; 29) определяет границу историко-культурного заповедника регионального значения и историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения в соответствии со статьей 58 Федерального закона; 30) согласовывает органам местного самоуправления порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границу и режим его содержания; 31) обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея; 32) осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд; 33) осуществляет деятельность в области мобилизационной подготовки в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея; 34) исполняет функции организатора по проведению форумов, семинаров, конференций и других мероприятий в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Управления; 35) организует работу по рассмотрению обращений граждан; 36) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом и иными федеральными законами, а также законами Республики Адыгея."; 2) в пунктах 3-4 раздела IV слова "объектов культурного наследия республиканского и местного (муниципального) значения" заменить словами "объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения". 2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 июня 2013 года N 128 "О перечне должностных лиц Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, осуществляющих государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 6). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 20 июня 2016 года N 103 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|