Расширенный поиск
Закон Республики Адыгея от 20.01.2006 № 395Утратил силу - Закон Республики Адыгея от 23.12.2008 г. N 224 З А К О Н Р Е С П У Б Л И К И А Д Ы Г Е Я (В редакции Закона Республики Адыгея от 01.08.2008 г. N 206) О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ Принят Советом Республики 28 декабря 2005 года Одобрен Советом Представителей 12 января 2006 года Настоящий Закон регулирует отношения между органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления по вопросам межбюджетных отношений в части, касающейся предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Адыгея в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Адыгея, а также предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений. Раздел I. Общие положения Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Республике Адыгея Участниками межбюджетных отношений в Республике Адыгея являются: 1) органы государственной власти Республики Адыгея; 2) органы местного самоуправления поселений; 3) органы местного самоуправления муниципальных районов; 4) органы местного самоуправления городских округов. Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений 1. Правовую основу межбюджетных отношений в Республике Адыгея составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Адыгея, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты Республики Адыгея, регулирующие межбюджетные отношения. 2. Законы и иные нормативные правовые акты Республики Адыгея, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Республики Адыгея в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон. 3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Республики Адыгея, регулирующих бюджетные правоотношения, Президент Республики Адыгея, Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея, Кабинет Министров Республики Адыгея, органы местного самоуправления принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции. Статья 4. Прогноз доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея производится в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Раздел II. Межбюджетные трансферты Глава 1. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетам муниципальных образований Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетам муниципальных образований Формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетам муниципальных образований, являются: 1) дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 7 настоящего Закона; 2) дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 8 настоящего Закона; 3) субсидии из Республиканского фонда муниципального развития в соответствии со статьей 9 настоящего Закона; 4) субсидии из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов в соответствии со статьей 10 настоящего Закона; 5) субсидии из Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов в соответствии со статьей 11 настоящего Закона; 6) субвенции из Республиканского фонда компенсаций в соответствии со статьей 12 настоящего Закона; 7) бюджетные кредиты в соответствии со статьей 13 настоящего Закона; 8) иные безвозмездные и безвозвратные перечисления. Статья 6. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Адыгея 1. Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Адыгея (за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Республики Адыгея, регулирующего бюджетные правоотношения. 2. Бюджетные кредиты из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед республиканским бюджетом Республики Адыгея. Основаниями для предоставления бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам являются: 1) утверждение представительным органом муниципального образования решения о местном бюджете на текущий финансовый год; 2) наличие в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года. 3. Дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений, Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и бюджетные кредиты из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля указанных дотаций в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, в течение трех финансовых лет, начиная с очередного финансового года, предоставляются при условии подписания и соблюдения условий соглашений с исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, ведающим вопросами финансов, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов соответствующего местного бюджета. Порядок заключения указанных соглашений и контроля за их исполнением устанавливается Кабинетом Министров Республики Адыгея. 4. Условием предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея финансовой помощи и бюджетных кредитов местным бюджетам, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, является право проведения проверки исполнения местного бюджета - получателя финансовой помощи и бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Адыгея исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, ведающим вопросами финансов, а также Контрольно-счетной палатой Республики Адыгея. 5. Условием предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидий местным бюджетам является право проведения проверки исполнения местного бюджета - получателя субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, ведающим вопросами финансов, и Контрольно-счетной палатой Республики Адыгея. 6. Проверка исполнения местного бюджета включает в себя также проверку использования муниципального имущества. 7. При проведении проверки местного бюджета, осуществлении контроля за расходованием его средств органы местного самоуправления обязаны обеспечить Контрольно-счетной палате Республики Адыгея и исполнительному органу государственной власти Республики Адыгея, ведающему вопросами финансов, возможность ознакомления со всеми документами, материалами, имеющими отношение к составлению, принятию и исполнению местного бюджета, представлять по запросам указанных органов необходимую письменную информацию. 8. Порядок проведения проверок местных бюджетов, контроля за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты, устанавливается соответственно исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, ведающим вопросами финансов, и Контрольно-счетной палатой Республики Адыгея. 9. (Утратил силу - Закон Республики Адыгея от 01.08.2008 г. N 206) 10. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Адыгея исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, ведающий вопросами финансов, вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам. Статья 7. Республиканский фонд финансовой поддержки поселений 1. Республиканский фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе республиканского бюджета Республики Адыгея с целью выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Республики Адыгея по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения. Выравнивание осуществляется исходя из численности жителей поселений. 2. Республиканский фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, поступлений из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, а также 100 процентов субвенций из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Адыгея, перечисляемых в соответствии с частью 1 статьи 16 настоящего Закона. 3. Дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений предоставляются всем поселениям, включая городские округа в части исполнения полномочий городских поселений, за исключением поселений, из бюджетов которых перечисляются субвенции в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии со статьей 16 настоящего Закона. 4. Размер дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению N 2 к настоящему Закону. 5. Дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов. 6. Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год утверждаются: 1) объем Республиканского фонда финансовой поддержки поселений; 2) распределение дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений между поселениями. 7. Законом Республики Адыгея органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Республики Адыгея по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. 8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Адыгея по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея Республиканский фонд финансовой поддержки поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов, не образуется, дотации, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав Республиканского фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. Статья 8. Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе республиканского бюджета Республики Адыгея с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, поступлений из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, а также 100 процентов субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Адыгея, перечисляемых в соответствии со статьей 16 настоящего Закона. 3. Размер дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 3 к настоящему Закону. 4. Дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам в части исполнения полномочий муниципального района) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов. 5. Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год утверждаются: 1) объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); 2) уровень бюджетной обеспеченности, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 3) доля Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемая в целях пропорционального сокращения разрыва в бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов; 4) распределение дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами). Статья 9. Республиканский фонд муниципального развития 1. Республиканский фонд муниципального развития может образовываться в составе республиканского бюджета Республики Адыгея с целью предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения. 2. Республиканский фонд муниципального развития формируется за счет собственных доходов республиканского бюджета Республики Адыгея. 3. Порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления указанных субсидий, их распределение между муниципальными образованиями, а также методика распределения субсидий из Республиканского фонда муниципального развития определяются законом Республики Адыгея. 4. Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год утверждаются: 1) объем Республиканского фонда муниципального развития; 2) распределение субсидий из Республиканского фонда муниципального развития между муниципальными образованиями. Статья 10. Республиканский фонд софинансирования социальных расходов 1. Республиканский фонд софинансирования социальных расходов может образовываться в составе республиканского бюджета Республики Адыгея с целью предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов. 2. Республиканский фонд софинансирования социальных расходов формируется за счет собственных доходов республиканского бюджета Республики Адыгея. 3. Отбор муниципальных образований, которым предоставляются субсидии из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов, порядок распределения и расчета размера указанных субсидий определяются законами Республики Адыгея, которые содержат единую методику распределения указанных субсидий. 4. Субсидии из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов предоставляются бюджетам муниципальных образований ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью. 5. Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете на очередной финансовый год утверждаются: 1) объем Республиканского фонда софинансирования социальных расходов; 2) распределение субсидий из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов по каждому муниципальному образованию и виду субсидии. 6. Муниципальные образования - получатели субсидий из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов обязаны обеспечить целевое использование субсидий и предоставлять отчетность об их использовании по формам и в срок, устанавливаемый исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, ведающим вопросами финансов. 7. В случае нецелевого использования муниципальными образованиями указанных субсидий средства, использованные не по назначению, подлежат изъятию в доход республиканского бюджета Республики Адыгея в установленном законодательством порядке. Статья 11. Республиканский фонд реформирования муниципальных финансов 1. В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях в составе расходов республиканского бюджета Республики Адыгея может быть образован Республиканский фонд реформирования муниципальных финансов. 2. Источником образования Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов являются собственные доходы республиканского бюджета Республики Адыгея. Размер Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов определяется законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея. 3. Средства Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются муниципальным образованиям в форме субсидий. 4. Порядок предоставления субсидий из Республиканского фонда реформирования муниципальных финансов и методика их распределения определяются законом Республики Адыгея. Статья 12. Республиканский фонд компенсаций 1. Республиканский фонд компенсаций образуется в составе республиканского бюджета Республики Адыгея с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органов государственной власти Республики Адыгея, а также отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти. 2. Республиканский фонд компенсаций формируется за счет: 1) субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; 2) собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Республики Адыгея. 3. Субвенции из Республиканского фонда компенсаций распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом Республики Адыгея в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, другим показателям с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг (объем выплат). 4. Субвенции из Республиканского фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 5. Субвенции из Республиканского фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея, расходуются в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Адыгея. 6. Объем и распределение субвенций из Республиканского фонда компенсаций утверждаются законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. 7. Использование при распределении субвенций из Республиканского фонда компенсаций показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается. Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея 1. Бюджетные кредиты из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам предоставляются на срок до одного года в целях покрытия временных кассовых разрывов местных бюджетов в пределах средств и на условиях, утвержденных законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год. 2. Предоставление бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляется по процентной ставке, установленной законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год. 3. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из республиканского бюджета Республики Адыгея, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 4. Размер бюджетного кредита местному бюджету из республиканского бюджета Республики Адыгея не может превышать 30 процентов от общего объема собственных доходов местного бюджета. 5. Порядок предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливается законом Республики Адыгея и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея. Глава 2. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов Статья 14. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов Формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, являются: 1) дотации из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии со статьей 15 настоящего Закона; 2) субвенции, перечисляемые в Республиканский фонд финансовой поддержки поселений из бюджетов поселений в соответствии со статьей 16 настоящего Закона; 3) субвенции, перечисляемые в Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 16 настоящего Закона; 4) субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в соответствии со статьей 17 настоящего Закона; 5) средства, перечисляемые в федеральный бюджет или в республиканский бюджет Республики Адыгея в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Республики Адыгея и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед соответствующими органами государственной власти; 6) иные безвозмездные и безвозвратные перечисления, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 15. Районные фонды финансовой поддержки поселений 1. Районные фонды финансовой поддержки поселений образуются в составе бюджетов муниципальных районов и распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения. 2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируется в соответствии с требованиями статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению N 4 к настоящему Закону. 4. Решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год утверждаются: 1) объем районного фонда финансовой поддержки поселений; 2) распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями, входящими в состав территории данного муниципального района. 5. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Адыгея по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея часть районного фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций. 6. Законом Республики Адыгея, предусматривающим наделение органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Адыгея по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, устанавливается порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из Республиканского фонда компенсаций на осуществление данных полномочий и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям. Статья 16. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Адыгея 1. Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год может быть предусмотрено перечисление в республиканский бюджет Республики Адыгея субвенций из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых расчетные налоговые доходы местных бюджетов в последнем отчетном году превышали двукратный средний уровень соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя. 2. Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в Республиканский фонд финансовой поддержки поселений. 3. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Адыгея по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея указанные субвенции из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, зачисляются в Республиканский фонд компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 5. Порядок расчета субвенций из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Адыгея определяется методиками согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Закону. 6. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Адыгея, утверждается законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год. Объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году. 7. Субвенции из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежеквартально не позднее 10-го числа последнего месяца квартала в размере 1/4 от общего размера субвенции. 8. В случае невыполнения органами местного самоуправления обязательств по перечислению указанных субвенций в установленные сроки для данного муниципального образования снижаются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в республиканский бюджет Республики Адыгея средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности производится централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции. 9. Финансовые средства, полученные за счет снижения нормативов отчислений от указанных в части 8 настоящей статьи налогов в бюджеты поселений (городских округов в части исполнения полномочий поселений), централизации части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера субвенции, зачисляются в Республиканский фонд финансовой поддержки поселений. 10. Финансовые средства, полученные за счет снижения нормативов отчислений от указанных в части 8 настоящей статьи налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов в части исполнения полномочий муниципальных районов), централизации части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера субвенции, зачисляются в Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 11. Нормативы отчислений от налогов в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению и (или) централизации части доходов от местных налогов и сборов, после поступления в республиканский бюджет Республики Адыгея средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченных как за счет снижения нормативов отчислений от налогов, так и за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального образования в республиканский бюджет Республики Адыгея. 12. Снижение нормативов отчислений и (или) централизация части доходов от местных налогов и сборов, предусмотренные частью 8 настоящей статьи, производятся на основании принятия соответствующего закона Республики Адыгея. Статья 17. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера 1. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", перечисляют в бюджет муниципального района субвенции на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом. 2. Цели, порядок расчета, перечисления и использования субвенций, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района. 3. Размер указанных субвенций утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов поселений о соответствующих местных бюджетах на очередной финансовый год по единому для всех поселений данного муниципального района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг. 4. В случае неисполнения органами местного самоуправления поселений обязательств по перечислению указанных субвенций в установленные сроки для данного поселения снижаются нормативы отчислений от всех федеральных и региональных налогов, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет соответствующего поселения. Раздел III. Заключительные и переходные положения Статья 18 Приведение нормативных правовых актов Республики Адыгея в соответствие с настоящим Законом Законы и иные нормативные правовые акты Республики Адыгея подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня вступления его в силу. Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2006 года. 2. В период с 1 января 2006 года до 31 декабря 2006 года по вновь образованным поселениям в вопросах межбюджетных отношений применяются нормы Закона Республики Адыгея "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений". 3. При формировании и утверждении проектов законов Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2006, 2007 и 2008 годы статьи 7, 8, 15, 16, а также приложения N 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Закону применяются с учетом следующих положений: 1) в Республиканском фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии с методикой согласно приложению N 3 к настоящему Закону может выделяться часть средств, распределяемая исходя из фактических или прогнозных значений доходов (расходов) указанных муниципальных образований. В 2006 году объем этой части может составить не более 100 процентов общего объема фонда, в 2007 году - не более 80 процентов общего объема фонда, в 2008 году - не более 50 процентов общего объема фонда; 2) при отсутствии базы налогообложения по любому налогу, используемому при расчете индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) и поселений в соответствии с методиками согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Закону, используются прогнозные данные по поступлениям данного налога в консолидированный бюджет по указанным муниципальным образованиям. Президент Республики Адыгея Х. СОВМЕН г. Майкоп 20 января 2006 года N 395 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|