Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Муниципального образования Смольнинское от 21.12.2006 № 126

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                             СМОЛЬНИНСКОЕ

                               РЕШЕНИЕ

     от 21 декабря 2006 года N 126


     О принятии нормативных актов


     В  целях  эффективного  решения  вопросов  местного  значения,  в
соответствии с Конституцией  РФ,  Федеральным  законом  от  06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2005 N 237-30
"Об организации местного самоуправления в  Санкт-Петербурге",  Уставом
муниципального   образования    Смольнинское    муниципальный    Совет
муниципального образования Смольнинское р е ш и л:
     1. Утвердить Положение  о  местной  Администрации  муниципального
образования Смольнинское согласно приложению 1.
     2. Утвердить Положение об организации и осуществлении мероприятий
по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  защите   населения   от
чрезвычайных  ситуаций  на   территории   муниципального   образования
Смольнинское согласно приложению 2.
     3. Утвердить  Положение  об  охране  общественного   порядка   на
территории муниципального образования Смольнинское согласно приложению
3.
     4. Утвердить Положение о приемной семье согласно приложению 4.
     5. Утвердить  форму  договора  о  передаче  ребенка  (детей)   на
воспитание в приемную семью согласно приложению 5.
     6. Разместить настоящее решение  с  приложениями  на  официальном
Интернет-сайте муниципального образования и  в  газете  "Муниципальный
округ Смольнинский".
     7. Контроль исполнения  настоящего  решения  возложить  на  Главу
муниципального образования Г.А.Аракелова.
     8. Настоящее решение  вступает  в  силу  с  момента  официального
опубликования.


     Глава
     муниципального образования          Г.А.Аракелов



                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                 муниципального Совета
                               муниципального образования Смольнинское
                                         от 21 декабря 2006 года N 126


                   Положение о местной Администрации

                         1. Основные положения

     1.1. Администрация муниципального образования Смольнинское (далее
также  -  местная  Администрация)   является   постоянно   действующим
исполнительно-распорядительным   органом    местного    самоуправления
муниципального образования Смольнинское.
     Краткое наименование - Администрация МО Смольнинское.
     1.2. Администрация   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  Уставом
Санкт-Петербурга, законами  Санкт-Петербурга,  Уставом  муниципального
образования Смольнинское, решениями Совета и настоящим Положением.
     1.3. Руководство     Администрацией     осуществляется     Главой
Администрации на основе принципа единоначалия.
     1.4. Администрация подотчетна Совету и  населению  муниципального
образования Смольнинское.
     1.5. Администрация обладает правами юридического лица, имеет свои
текущие  и   расчетные   счета,   штампы,   печати,   бланки   деловой
документации, смету.
     1.6. Имущество Администрации принадлежит ей на праве оперативного
управления.
     1.7. Финансирование    деятельности     местной     Администрации
осуществляется за счет средств местного бюджета.
     1.8. Расходы по обеспечению  деятельности  местной  Администрации
предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
     1.9. Местонахождение местной Администрации  (юридический  адрес):
191124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 60.

                 2. Компетенция местной Администрации

     2.1. В ведении местной администрации находятся следующие  вопросы
местного значения, установленные  Уставом  муниципального  образования
Смольнинское:
     1) составление   проекта    местного    бюджета    муниципального
образования Смольнинское, внесение его с  необходимыми  документами  и
материалами  на  утверждение  Совета,  исполнение  местного   бюджета,
представление отчета об исполнении  местного  бюджета  на  утверждение
Совета;
     2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в
собственности муниципального образования Смольнинское, в  соответствии
с действующим законодательством;
     3) исполнение решений Совета;
     4) принятие  и   организация   выполнения   планов   и   программ
комплексного    социально-экономического    развития    муниципального
образования,  а   также   организация   в   пределах   ведения   сбора
статистических  показателей,  характеризующих  состояние  экономики  и
социальной сферы муниципального образования, и представление указанных
данных  органам  государственной  власти  в   порядке,   установленном
Правительством РФ;
     5) участие в мероприятиях по охране окружающей среды  в  границах
муниципального образования;
     6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией
в области защиты населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций,
обеспечение своевременного оповещения и  информирования  населения  об
угрозе  возникновения  или  о  возникновении  чрезвычайной   ситуации,
организация первичных мер в области пожарной безопасности;
     7) проведение  подготовки  и  обучения  неработающего   населения
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам
защиты от опасностей, возникающих при  ведении  военных  действий  или
вследствие этих действий;
     8) содействие   в   осуществлении   контроля    за    соблюдением
законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной
торговле,  о  применении  контрольно-кассовых  машин   на   территории
муниципального образования;
     9) согласование адресных программ размещения  объектов  розничной
торговли;
     10) разработка и реализация муниципальных социальных программ  за
счет средств местных бюджетов;
     11) организация местных и  участие  в  организации  и  проведении
городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
     12) организация мероприятий  по  сохранению  и  развитию  местных
традиций и обрядов;
     13) создание условий для развития  на  территории  муниципального
образования массовой физической культуры и спорта;
     14) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан
Российской Федерации на территории муниципального образования;
     15) организация  и  осуществление  опеки  и   попечительства   на
территории муниципального образования Смольнинское;
     16) организация и проведение досуговых мероприятий  для  детей  и
подростков, проживающих на территории муниципального образования;
     17) выдача разрешений  на  вступление  в  брак  лицам,  достигшим
возраста  шестнадцати   лет,   в   порядке,   установленном   семейным
законодательством;
     18) текущий  ремонт  и   озеленение   придомовых   территорий   и
территорий дворов,  включая  проезды  и  выезды,  пешеходные  дорожки;
проведение мер по  уширению  территории  дворов  в  целях  организации
дополнительных  парковочных  мест;  содержание  и  ремонт   ограждений
газонов, установка и  содержание  малых  архитектурных  форм,  уличной
мебели и  хозяйственно-бытового  оборудования;  создание  зон  отдыха,
выполнение  оформления  к  праздничным  мероприятиям   на   территории
муниципального  образования;  обустройство  и  содержание   спортивных
площадок; оборудование контейнерных  площадок  на  территории  дворов;
ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка
территории, водных акваторий, тупиков  и  проездов,  не  включенных  в
адресные    программы,    утвержденных    исполнительными     органами
государственной власти Санкт-Петербурга;
     19) организация  учета  зеленых   насаждений   внутриквартального
озеленения на территории муниципального образования;
     20) организация работ  по  комплексному  озеленению  в  отношении
зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
     21) организация  сбора  и  вывоза  бытовых  отходов  и  мусора  с
территории частного жилого сектора;
     22) проведение в  установленном  порядке  минимально  необходимых
мероприятий   по   обеспечению   доступности   городской   среды   для
маломобильных   групп   населения   на    территории    муниципального
образования;
     23) реализация  мероприятий  по  повышению  уровня   защищенности
жилищного фонда на территории муниципального образования, в том  числе
замена входных дверей с привлечением средств населения  муниципального
образования;
     24) участие в проведении публичных слушаний  по  проектам  правил
землепользования и  застройки,  деятельности  комиссий  по  подготовке
проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами
Санкт-Петербурга;
     25) внесение  в  органы  исполнительной  власти  Санкт-Петербурга
предложений по  организации  и  изменению  маршрутов,  режима  работы,
остановок наземного городского пассажирского транспорта;
     26) осуществление  в  порядке  и  формах,  установленных  законом
Санкт-Петербурга,   поддержки   деятельности   граждан,   общественных
объединений, участвующих в охране общественного порядка на  территории
муниципального образования;
     27) определение прилегающих территорий, на которых не допускается
розничная продажа  алкогольной  продукции,  в  порядке,  установленном
законом Санкт-Петербурга;
     28) выдача религиозным  группам  подтверждений  существования  на
территории муниципального образования;
     29) организация  информирования,  консультирования  и  содействия
жителям муниципального образования по  вопросам  создания  товариществ
собственников жилья;
     30) осуществление  регистрации  трудовых  договоров,  заключаемых
работниками с работодателями - физическими лицами;
     31) контроль  за  регистрацией  и  перерегистрацией  животных  их
владельцами на территории муниципального образования  в  установленном
порядке;
     32) создание    муниципальных    предприятий    и     учреждений,
финансирование муниципальных  учреждений,  формирование  и  размещение
муниципального заказа;
     33) осуществление защиты прав потребителей;
     34) содействие   развитию   малого    бизнеса    на    территории
муниципального образования;
     35) содержание муниципальной информационной службы;
     36) формирование архивных фондов органов местного самоуправления,
муниципальных предприятий и учреждений;
     37) иные вопросы местного значения,  не  отнесенные  федеральными
законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом к ведению иных
органов местного самоуправления муниципального образования.
     2.2. Местная Администрация выступает в судебных органах от своего
имени или от имени муниципального образования Смольнинское по вопросам
своей компетенции.

                    3. Глава местной Администрации

     3.1. Глава местной  Администрации  назначается  на  должность  по
контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной
должности на  срок,  не  превышающий  срок  полномочий  Муниципального
Совета.
     3.2. Условия   контракта   для   главы   местной    Администрации
определяются положением, утверждаемым Муниципальным Советом,  в  части
осуществления  полномочий  по  решению  вопросов  местного   значения.
Условия  контракта   для   главы   местной   Администрации   в   части
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных местной
Администрации федеральными  законами  и  законами  Санкт-  Петербурга,
определяются законом Санкт-Петербурга.
     3.3. Порядок проведения конкурса  на  замещение  должности  главы
местной Администрации устанавливается Муниципальным  Советом.  Порядок
проведения конкурса на замещение должности главы местной Администрации
предусматривает  опубликование  условий  конкурса,  сведений  о  дате,
времени и месте его проведения, проекта  контракта  с  главой  местной
Администрацией не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
     Общее  число   членов   конкурсной   комиссии   в   муниципальном
образовании устанавливается Муниципальным Советом.
     3.4. Лицо назначается на должность  главы  местной  Администрации
Муниципальным Советом из числа кандидатов,  представленных  конкурсной
комиссией по результатам конкурса.
     3.5. Контракт с  главой  местной  Администрации  заключает  Глава
муниципального образования.
     3.6. Глава   местной   Администрации   осуществляет   руководство
деятельностью местной Администрации на принципах единоначалия.
     3.7. Глава местной Администрации в своей деятельности  подотчетен
непосредственно  населению  муниципального  образования  Смольнинское,
Муниципальному Совету в части, касающейся осуществления полномочий  по
решению вопросов местного значения, и Губернатору  Санкт-Петербурга  в
случае  наделения  органов  местного   самоуправления   муниципального
образования Смольнинское отдельными  государственными  полномочиями  в
части, касающейся их осуществления.
     3.8. Глава местной Администрации является муниципальным служащим.
     3.9. Глава   местной   Администрации   не    вправе    заниматься
предпринимательской,  а  также  иной  оплачиваемой  деятельностью,  за
исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
     3.10. Глава местной Администрации:
     - без доверенности  действует  от  имени  местной  Администрации,
представляет ее во  всех  учреждениях,  предприятиях  и  организациях,
органах власти и управления;
     - возглавляет орган, являющийся  главным  распорядителем  средств
местного бюджета  МО,  за  исключением  средств  по  смете  содержания
Муниципального Совета;
     - заключает   гражданско-правовые   и   иные   договоры,   выдает
доверенности, открывает в банках счета местной Администрации;
     - представляет  на  рассмотрение  Муниципальному  Совету  проекты
бюджета, планов, программ и иных решений;
     - организует  исполнение  местного  бюджета  и  представляет   на
утверждение Муниципальному Совету отчет о его исполнении;
     - организует исполнение решений муниципального Совета;
     - устанавливает  полномочия  структурных  подразделений   местной
Администрации по утвержденной Муниципальным Советом структуре;
     - утверждает  должностные  инструкции  руководителей  структурных
подразделений местной Администрации;
     - утверждает правила  внутреннего  трудового  распорядка  местной
Администрации и обеспечивает их соблюдение;
     - принимает   на   работу   и   увольняет   сотрудников   местной
Администрации в  соответствии  со  штатным  расписанием,  применяет  к
сотрудникам меры поощрения и налагает на них взыскания в  соответствии
с правилами внутреннего трудового распорядка местной  Администрации  и
трудовым законодательством Российской Федерации;
     - утверждает планы и мероприятия по  обучению  персонала  местной
Администрации;
     - осуществляет иные права и обязанности,  обусловленные  правовым
статусом главы местной Администрации как должностного лица;
     - несет персональную ответственность за соблюдение в деятельности
местной    Администрации    требований    законодательства,     Устава
муниципального образования Смольнинское, а также за выполнение решений
Муниципального Совета МО Смольнинское, в том числе адресных программ;
     - несет   полную   материальную   ответственность    за    прямой
действительный ущерб, причиненный муниципальному  образованию  по  его
вине.
     3.11. Глава местной Администрации  в  пределах  своих  полномочий
издает  постановления  по  вопросам  местного  значения  и   вопросам,
связанным  с  осуществлением  отдельных  государственных   полномочий,
переданных органам местного самоуправления муниципального  образования
Смольнинское федеральными  законами  и  законами  Санкт-Петербурга,  а
также   распоряжения   по   вопросам   организации   работы    местной
Администрации.
     3.12. Глава местной Администрации в соответствии  с  утвержденным
штатным  расписанием  имеет  двух  заместителей  (по   организационным
вопросам и по финансовым вопросам), которые исполняют свои обязанности
в  соответствии  с  должностными  инструкциями,  утвержденными  главой
местной Администрации.
     3.13. В отсутствие главы местной  Администрации  его  обязанности
исполняет заместитель главы местной Администрации  по  организационным
вопросам в соответствии с распоряжением главы местной Администрации.
     3.14. В отсутствие  главы  местной  Администрации  и  заместителя
главы местной Администрации по  организационным  вопросам  обязанности
главы  местной  Администрации  исполняет  заместитель  главы   местной
Администрации по финансовым вопросам в  соответствии  с  распоряжением
главы местной Администрации.
     3.15. В  отсутствие   главы   местной   Администрации   и   обоих
заместителей  обязанности  главы   местной   Администрации   исполняет
начальник одного из отделов местной  Администрации  в  соответствии  с
распоряжением главы местной Администрации.
     3.16. Полномочия главы местной Администрации,  осуществляемые  на
основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
     1) смерти;
     2) отставки по собственному желанию;
     3) расторжения   контракта   в   соответствии    с    действующим
законодательством и частью 7 настоящей статьи;
     4) отрешения  от   должности   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
     5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
     6) признания  судом  безвестно   отсутствующим   или   объявления
умершим;
     7) вступления в отношении  его  в  законную  силу  обвинительного
приговора суда;
     8) выезда за пределы Российской  Федерации  на  постоянное  место
жительства;
     9) прекращения  гражданства  Российской  Федерации,   прекращения
гражданства  иностранного  государства  -   участника   международного
договора Российской Федерации, в соответствии  с  которым  иностранный
гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
     10) призыва на военную службу или направления  на  заменяющую  ее
альтернативную гражданскую службу.
     3.17. Контракт  с  главой  местной   Администрации   может   быть
расторгнут по соглашению сторон или в судебном  порядке  на  основании
заявления:
     1) Муниципального Совета или Главы муниципального образования - в
связи с нарушением  условий  контракта  в  части,  касающейся  решения
вопросов местного значения;
     2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи  с  нарушением  условий
контракта в части, касающейся осуществления отдельных  государственных
полномочий, переданных местной Администрации федеральными  законами  и
законами Санкт-Петербурга;
     3) главы местной Администрации - в  связи  с  нарушением  условий
контракта органами местного самоуправления муниципального  образования
и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.

       4. Структура и порядок формирования местной Администрации

     4.1. Структура    Администрации    утверждается    Советом     по
представлению  главы  местной  Администрации.  В   структуру   местной
Администрации   могут   входить    отраслевые    (функциональные)    и
территориальные органы Администрации.
     4.2. Органы       местной       Администрации        осуществляют
организационно-распорядительную   деятельность   по   вопросам   своей
компетенции в соответствии с положениями о структурных  подразделениях
местной Администрации, утверждаемыми главой местной Администрации.
     4.3. Штатное расписание местной  Администрации  утверждает  глава
местной Администрации.
     4.4. Полномочия   руководителей    и    работников    структурных
подразделений местной Администрации  устанавливаются  их  должностными
инструкциями, которые утверждаются главой местной Администрации.
     4.5. В  штатном  расписании  местной  Администрации  могут   быть
установлены  должности  для  осуществления  технического   обеспечения
деятельности  местной  Администрации.  Эти   должности   не   являются
выборными  муниципальными  должностями  и  муниципальными  должностями
муниципальной службы.

                      5. Прекращение деятельности

     5.1. Деятельность местной Администрации прекращается  в  порядке,
установленном действующим законодательством.



                                                        Приложение N 2
                                                             к решению
                                                 муниципального Совета
                               муниципального образования Смольнинское
                                         от 21 декабря 2006 года N 126


        Положение об организации и осуществлении мероприятий по
      предупреждению чрезвычайных ситуаций и защите населения от
                         чрезвычайных ситуаций

                         1. Основные положения

     1.1. Настоящее Положение определяет  правовые  и  организационные
основы  осуществления  мероприятий  по   предупреждению   чрезвычайных
ситуаций и защиты населения от  чрезвычайных  ситуаций  на  территории
муниципального образования Смольнинское.
     1.2. Осуществление  вопросов  местного  значения  по   проведению
подготовки  и  обучения  неработающего  населения  способам  защиты  и
действиям  в  чрезвычайных  ситуациях,  а  также  способам  защиты  от
опасностей, возникающих при ведении военных  действий  или  вследствие
этих действий, организация в  установленном  порядке  сбора  и  обмена
информацией в области защиты населения и  территории  от  чрезвычайных
ситуаций,  обеспечение  своевременного  оповещения  и   информирования
населения об угрозе возникновения  или  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации, организации первичных мер в  области  пожарной  безопасности
(далее - мероприятия  по  ГОиЧС)  находится  в  ведении  Администрации
муниципального образования (далее - Администрация МО).
     1.3. При осуществлении  мероприятий  по  ГОиЧС  Администрация  МО
руководствуется  Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными
законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, Уставом
муниципального образования Смольнинское, решениями Совета и  настоящим
Положением.
     1.4. Функции  по  организации  и  осуществлению  мероприятий   по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и защите населения возлагаются на
специалиста организационного отдела Администрации  МО,  ответственного
за данные вопросы.

                               2. Задачи

     Деятельность Администрации МО при реализации мероприятий по ГОиЧС
направлена на решение следующих задач:
     2.1. Организация и проведение занятий с  неработающим  населением
по вопросам гражданской обороны, защиты  от  чрезвычайных  ситуаций  и
пожарной   безопасности   (лекции,   вечера   вопросов   и    ответов,
консультации, показ учебных фильмов и т.д.).
     2.2. Создание и оборудование  учебно-консультационных  пунктов  и
уголков по гражданской обороне,  защите  от  чрезвычайных  ситуаций  и
пожарной безопасности.
     2.3. Оборудование уголков по  гражданской  обороне,  подбор  мест
размещения  технических  средств  массовой  информации  в  учреждениях
массового пребывания людей в целях их своевременного информирования.
     2.4. Оборудование информационных уличных стендов и размещение  на
них оперативной информации для населения округа по вопросам ГОиЧС.
     2.5. Организация и  проведение  пропагандистских  и  агитационных
мероприятий (разработка и распространение памяток,  листовок,  пособий
по вопросам безопасности жизнедеятельности) среди населения округа.
     2.6. Участие в организации и проведении соревнований, тренировок,
учений по гражданской  обороне,  защите  от  чрезвычайных  ситуаций  и
пожарной  безопасности  среди  учащихся   образовательных   учреждений
округа.
     2.7. Приобретение  учебно-наглядных  пособий,   видеофильмов   по
тематике  защиты  населения   в   чрезвычайных   ситуациях,   пожарной
безопасности и антитеррористической направленности.
     2.8. Освещение   тематики   гражданской   обороны,   защиты    от
чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечения   пожарной   безопасности   в
телепередачах "Муниципальный  вестник",  газете  "Муниципальный  округ
Смольнинский" в рамках информирования населения округа.
     2.9. Оборудование  объектовых  систем  оповещения  о   пожаре   с
подключением к объектовой системе централизованного оповещения.
     2.10. Организация и  осуществление  мероприятий  для  поддержания
связи с пунктом управления Центрального района.



                                                        Приложение N 3
                                                             к решению
                                                 муниципального Совета
                               муниципального образования Смольнинское
                                         от 21 декабря 2006 года N 126


               Положение об охране общественного порядка
                     на территории МО Смольнинское

                         1. Основные положения

     1.1. Настоящее Положение определяет  правовые  и  организационные
основы осуществления мероприятий по осуществлению охраны общественного
порядка на территории муниципального образования Смольнинское.
     1.2. Осуществление   вопросов   местного   значения   по   охране
общественного порядка находится в ведении Администрации муниципального
образования (далее - Администрация МО).
     1.3. Администрация  МО  в  своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  Уставом
Санкт-Петербурга, законами  Санкт-Петербурга,  Уставом  муниципального
образования Смольнинское, решениями Совета и настоящим Положением.

                               2. Задачи

     Деятельность Администрации МО по реализации охраны  общественного
порядка на территории муниципального образования направлена на решение
следующих задач:
     2.1. Организация патрулирования  территории  округа  сотрудниками
Центра   охраны   общественного   порядка   и   милиции   общественной
безопасности в местах скопления  подростков  и  молодежи,  склонных  к
правонарушениям.
     2.2. Реализация  мероприятий  по  профилактике  правонарушений  и
преступлений на территории округа.
     2.3. Обеспечение  правопорядка  во  время   проведения   массовых
уличных мероприятий на территории муниципального образования.
     2.4. Участие в мероприятиях  антитеррористической  направленности
(проверка чердаков, подвалов, внутридворовых территорий и  территорий,
прилегающих к детским дошкольным и образовательным учреждениям).
     2.5. Участие   в   работе   по   проверкам   объектов    торговли
общественного питания, продовольственных рынков, торговых зон с  целью
выявления нарушения правил торговли совместно с сотрудниками милиции.
     2.6. Изготовление и  распространение  информационных  материалов,
направленных на профилактику преступности.

                           3. Порядок работы

     3.1. Для  осуществления  деятельности  по  охране   общественного
порядка на территории муниципального образования  Администрация  МО  в
конце календарного года заключает договор на следующий календарный год
с ОО "Центр охраны общественного порядка" Центрального  района  как  с
единственным  источником,  работающим  в  тесном   контакте   с   РУВД
Центрального района.
     3.2. ОО "Центр охраны общественного порядка" при  согласовании  с
Администрацией МО:
     - организует работу отряда по патрулированию территории округа;
     - производит   посещение   проблемных   квартир,   патрулирование
дворовых территорий, чердаков и подвалов;
     - участвует в работе по выявлению нарушений  правил  торговли  на
территории округа;
     - обеспечивает  правопорядок  при  проведении  массовых   уличных
мероприятий, проводимых на территории муниципального образования;
     - обеспечивает проведение для работников отряда по патрулированию
вводного и первичного инструктажа по технике безопасности.
     3.3. ОО   "Центр   охраны   общественного   порядка"   ежемесячно
представляет отчет о проделанной работе в Администрацию МО и один  раз
в год отчитывается перед депутатами муниципального Совета.
     3.6. Контроль за деятельностью  ОО  "Центр  охраны  общественного
порядка", работой отряда в части, финансируемой  из  средств  местного
бюджета, осуществляется Администрацией МО.



                                                        Приложение N 4
                                                             к решению
                                                 муниципального Совета
                               муниципального образования Смольнинское
                                         от 21 декабря 2006 года N 126


                      Положение о приемной семье

     Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с  главой  21
Семейного кодекса РФ, постановлением Правительства  РФ  от  17.06.1996
N 829  "О приемной  семье",  Законом  Санкт-Петербурга  от  12.12.2005
N 650-92 "О внесении изменений  в  Закон  Санкт-Петербурга  "О размере
оплаты  труда  приемных   родителей",   постановлением   Правительства
Санкт-Петербурга  от  01.02.2006  N 54   "О координации   деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга  по
содействию организации приемных семей в  Санкт-Петербурге"  и  Законом
Санкт-Петербурга "Об организации  органов  местного  самоуправления  в
Санкт-Петербурге"  с  целью  упорядочения  организации   осуществления
устройства детей-сирот и детей, оставшихся  без  попечения  родителей,
состоящих  на  учете  в   Администрации   муниципального   образования
Смольнинское  (далее  -  Администрация   МО)   по   месту   жительства
(нахождения) ребенка.

                          1. Общие положения

     1.1. Приемная семья  -  форма  устройства  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без   попечения   родителей,   образуемая   на   основании
гражданско-правового договора о передаче ребенка (детей) на воспитание
в  семью  [приложение  5  к  решению   МС   МО   Смольнинское]   между
Администрацией  МО  (по  месту  жительства  (нахождения)  ребенка)   и
приемными родителями.
     1.2. Граждане (супруги или отдельные граждане), желающие взять на
воспитание  ребенка  (детей),  оставшегося  без  попечения  родителей,
именуются  приемными  родителями;  ребенок  (дети),  передаваемый   на
воспитание в приемную семью,  именуется  приемным  ребенком,  а  такая
семья - приемной семьей.
     1.3. Приемные    родители    (родитель)    являются     законными
представителями  приемного  ребенка  (детей),  защищают  его  права  и
интересы, в том числе в судах, без специальных на то полномочий.
     1.4. Приемные родители по отношению к приемному  ребенку  (детям)
обладают правами опекуна (попечителя).
     1.5. Права  приемных  родителей   не   могут   осуществляться   в
противоречии с интересами ребенка (детей).
     1.6. Приемные  родители  обязаны  воспитывать  ребенка   (детей),
заботиться  о  его  здоровье,  нравственном  и  физическом   развитии,
создавать необходимые условия для получения им  образования,  готовить
его к самостоятельной жизни.  Приемные  родители  несут  за  приемного
ребенка (детей) ответственность перед обществом.
     1.7. Общее  число  детей  в  приемной  семье,  включая  родных  и
усыновленных, должно быть не более 8 человек.
     1.8. Администрация  МО  содействует  созданию   приемных   семей,
оказывает  приемным  родителям  необходимую  помощь   и   осуществляет
контроль за условиями жизни и воспитания ребенка (детей).

                 2. Порядок организации приемной семьи

     2.1. Подбор  кандидатов  в  приемные  родители  и   контроль   за
выполнением возложенных на них обязанностей осуществляет отдел опеки и
попечительства Администрации МО.
     2.2. Приемными родителями (родителем) могут быть совершеннолетние
лица обоего пола, за исключением:
     - лиц,   признанных   судом   недееспособными   или   ограниченно
дееспособными;
     - лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных  судом
в родительских правах;
     - отстраненных   от   обязанностей   опекуна   (попечителя)    за
ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;
     - бывших усыновителей, если  усыновление  отменено  судом  по  их
вине;
     - лиц, имеющих заболевания,  при  наличии  которых  нельзя  взять
ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
     2.3. Лица,  желающие  взять  ребенка  (детей)  на  воспитание   в
приемную семью (далее - кандидаты в приемные родители), подают в отдел
опеки и попечительства Администрации  МО  заявление  с  просьбой  дать
заключение о возможности быть приемными родителями.
     К заявлению прилагаются:
     - копия паспорта;
     - справка  с  места  работы  с  указанием  должности  и   размера
заработной  платы  либо  копия  декларации  о  доходах,  заверенная  в
установленном порядке;
     - документ, подтверждающий наличие жилья у лица (лиц),  желающего
взять  ребенка  (детей)  на  воспитание  в   приемную   семью   (копия
финансового  лицевого  счета  с  места  жительства  и  копия  договора
социального найма жилого помещения в государственном  и  муниципальном
жилищном фонде либо документ, подтверждающий  право  собственности  на
жилое помещение);
     - копия свидетельства о заключении брака (если состоят в браке);
     - медицинская  справка  лечебно-профилактического  учреждения   о
состоянии здоровья лица (лиц), желающего взять ребенка на воспитание в
приемную семью.
     2.4. Отделом опеки и попечительству Администрации МО Смольнинское
проводится обследование жилищно-бытовых условий кандидатов в  приемные
родители.
     2.5. Заключение  о   возможности   стать   приемными   родителями
готовится отделом опеки и попечительства Администрации МО в течение 30
дней со дня подачи заявления  со  всеми  необходимыми  документами,  с
учетом:
     - личных качеств;
     - состояния здоровья;
     - способности к выполнению обязанностей по воспитанию детей;
     - взаимоотношений с другими членами семьи, проживающими совместно
с ними.
     В случае если лицо (лица) изъявляет желание взять  на  воспитание
ребенка  с  ослабленным  здоровьем,  больного   ребенка,   ребенка   с
отклонениями в развитии, ребенка-инвалида, в  заключении  должно  быть
указано о наличии у приемных родителей необходимых для этого условий.
     2.6. Отрицательное  заключение  и  основанный  на  нем  отказ   в
заключении договора о передаче ребенка на воспитание в приемную  семью
отдел опеки и попечительства Администрации МО Смольнинское доводит  до
сведения заявителя  в  5-дневный  срок  со  дня  принятия  решения,  с
разъяснением порядка обжалования решения.
     2.7. Положительное  заключение  о  возможности   быть   приемными
родителями (действительно в течение одного года)  является  основанием
для направления кандидатов в приемные родители на обучение  и  подбора
ребенка с целью передачи его в приемную семью.
     2.8. Обучение кандидатов  в  приемные  родители  производится  по
согласованию с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга.
     2.9. Отдел опеки и попечительства Администрации МО  предоставляет
приемным родителям информацию о ребенке (детях),  который  может  быть
передан на воспитание в  приемную  семью,  и  выдает  направление  для
посещения ребенка по месту его жительства (нахождения).
     2.10. При подборе ребенка (детей) из воспитательных учреждений  и
лечебно-профилактических  учреждений,  учреждений  социальной   защиты
населения или других аналогичных учреждений,  вне  зависимости  от  их
ведомственной   принадлежности   и    организационно-правовой    формы
Администрация этих учреждений обязана ознакомить лиц (лицо),  желающих
взять  ребенка  (детей)  на  воспитание,  с  личным  делом  ребенка  и
медицинским  заключением  о  состоянии  его  здоровья.   Администрация
учреждения несет ответственность в установленном  законом  порядке  за
достоверность представляемых сведений о ребенке.
     2.11. На ребенка, передаваемого на воспитание в  приемную  семью,
администрация учреждения (либо лицо,  у  которого  находится  ребенок)
представляет в отдел опеки и попечительства Администрации МО следующие
документы:
     - свидетельство о рождении ребенка;
     - документы,  подтверждающие  правовые  основания  для   передачи
ребенка  на  воспитание  в  приемную  семью  (свидетельство  о  смерти
родителя  (родителей),  копию  решения   суда   о   лишении   родителя
(родителей) родительских прав,  признании  родителей  недееспособными,
безвестно  отсутствующими  или  умершими,  акт,  подтверждающий,   что
ребенок был подкинут, и другие);
     - заключение  о  состоянии  здоровья,  физическом  и   умственном
развитии  ребенка,  выданное  экспертной   медицинской   комиссией   в
установленном порядке.
     2.12. При отсутствии у ребенка,  передаваемого  на  воспитание  в
семью, вышеуказанных документов или при невозможности их представления
отдел опеки и попечительства Администрации МО  принимает  меры  по  их
сбору.

                3. Договор о передаче ребенка (детей)
                    на воспитание в приемную семью

     3.1. Основанием  для  заключения  договора  о  передаче   ребенка
(детей) на воспитание в приемную семью является заявление лиц  (лица),
желающих взять ребенка (детей) на воспитание, с просьбой о передаче им
на воспитание конкретного ребенка, которое подается в  отдел  опеки  и
попечительства  Администрации  МО  по  месту  жительства  (нахождения)
ребенка.
     3.2. К  заявлению  прилагаются  заключение  о  возможности   быть
приемными родителями и документы, указанные  в  пунктах  2.4  и  2.11,
настоящего Положения.
     3.3. В договоре  о  передаче  ребенка  (детей)  на  воспитание  в
приемную семью предусматривается срок,  на  который  он  помещается  в
приемную семью, условия содержания, воспитания и  образования  ребенка
(детей),  права  и  обязанности  приемных  родителей,  обязанности  по
отношению   к   приемной   семье   органа   местного    самоуправления
муниципального  образования  Смольнинское,   а   также   основания   и
последствия прекращения такого договора.
     3.4. Договор о передаче ребенка (детей)  на  воспитание  в  семью
может быть расторгнут досрочно по инициативе  приемных  родителей  при
наличии  уважительных  причин  (болезни,   изменения   семейного   или
имущественного  положения,  отсутствия  взаимопонимания   с   ребенком
(детьми), конфликтных отношений между детьми и  других),  а  также  по
инициативе органа опеки и  попечительства  в  случае  возникновения  в
приемной семье неблагоприятных условий для  содержания,  воспитания  и
образования ребенка (детей),  в  случае  возвращения  ребенка  (детей)
родителям, в случае усыновления ребенка (детей).
     3.5. Все возникающие в результате досрочного расторжения договора
имущественные и финансовые вопросы решаются по согласию сторон, а  при
возникновении спора - судом в установленном законом порядке.

              4. Передача ребенка (детей) на воспитание
                           в приемную семью

     4.1. На воспитание в приемную семью  передается  ребенок  (дети),
оставшийся без попечения родителей:
     - дети-сироты;
     - дети, родители которых неизвестны;
     - дети, родители которых лишены родительских прав,  ограничены  в
родительских правах,  признаны  в  судебном  порядке  недееспособными,
безвестно отсутствующими, осуждены;
     - дети, родители которых по состоянию  здоровья  не  могут  лично
осуществлять их воспитание и содержание, а также дети, оставшиеся  без
попечения      родителей,      находящиеся      в      воспитательных,
лечебно-профилактических учреждениях,  учреждениях  социальной  защиты
населения или других аналогичных учреждениях.
     По желанию кандидатов в приемные родители возможна передача им на
воспитание в приемную семью ребенка (детей) с  ослабленным  здоровьем,
больного ребенка (детей), ребенка (детей) с отклонениями  в  развитии,
ребенка (детей)-инвалида.
     4.2. Передача ребенка (детей)  на  воспитание  в  приемную  семью
осуществляется исходя из интересов ребенка с учетом  его  мнения  (при
достижении ребенком возраста 10 лет -  только  с  его  согласия)  и  с
согласия  администрации  воспитательного  и  лечебно-профилактического
учреждений,  учреждения  социальной   защиты   населения   и   другого
аналогичного учреждения, в котором находится ребенок.
     4.3. Дети, находящиеся в родстве между собой, передаются  в  одну
приемную  семью,  за  исключением  случаев,   когда   по   медицинским
показаниям или другим причинам они не могут воспитываться вместе.
     4.4. На каждого ребенка, передаваемого в  приемную  семью,  отдел
опеки   и   попечительства   Администрации   МО   или    Администрация
воспитательного  и  лечебно-профилактического  учреждений,  учреждения
социальной защиты населения и других аналогичных  учреждений  передают
приемным родителям следующие документы:
     - свидетельство о рождении;
     - выписку из истории развития ребенка (истории новорожденного)  о
состоянии здоровья;
     - справку о состоянии здоровья матери и течении родов  (в  случае
передачи   ребенка   из   родильного   дома,   родильного    отделения
лечебно-профилактического учреждения);
     - документ об образовании (для детей школьного возраста);
     - документы о родителях (копию свидетельства о  смерти,  приговор
или решение суда,  справку  о  болезни,  розыске  родителей  и  другие
документы,  подтверждающие  отсутствие  родителей  или   невозможность
воспитания ими своих детей);
     - справку о наличии и местонахождении братьев и сестер;
     - опись имущества, принадлежащего ребенку, и  сведения  о  лицах,
отвечающих за его сохранность;
     - документы о  закреплении  ранее  занимаемой  жилой  площади  за
несовершеннолетним;
     - копию  решения   суда   о   взыскании   алиментов,   документы,
подтверждающие  право  на  пенсию,  пенсионную  книжку   на   ребенка,
получающего пенсию, документ о наличии счета, открытого на имя ребенка
в банковском учреждении.
     4.5. Указанные  документы  передаются  непосредственно   приемным
родителям не позднее двухнедельного срока после заключения договора  о
передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.

              5. Материальное обеспечение приемной семьи

     5.1. На содержание каждого  приемного  ребенка  (детей)  приемной
семье  выплачиваются  ежемесячно   денежные   средства   на   питание,
приобретение   одежды,   обуви   и   мягкого   инвентаря,    предметов
хозяйственного  обихода,  личной  гигиены,  игр,   игрушек,   книг   в
соответствии с  положением  "О порядке  выплаты  денежных  средств  на
питание, приобретение одежды,  обуви,  мягкого  инвентаря  для  детей,
находящихся под опекой (попечительством) и состоящих на учете в отделе
опеки и попечительства Администрации МО".
     5.2. Денежные  средства,  выделяемые  на   содержание   приемного
ребенка (детей), ежемесячно не позднее  15  числа  следующего  месяца,
перечисляются в банковские учреждения  на  банковские  счета  приемных
родителей (родителя).
     5.3. При передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную  семью
на  срок  до  достижения   им   совершеннолетия   приемным   родителям
выплачиваются  денежные  средства  до  достижения  ребенком   (детьми)
возраста 18 лет.
     5.4. При  наличии  средств  Администрация  МО  может  рассмотреть
вопрос о выделении средств на приобретение мебели на ребенка  (детей),
передаваемого на воспитание в приемную семью на один год и  более,  на
отопление, освещение, текущий ремонт жилья  и  оплату  услуг  бытового
обслуживания.
     5.5. Оплата труда приемных родителей в зависимости от  количества
взятых на воспитание детей осуществляется  в  соответствии  с  законом
Санкт-Петербурга о размере оплаты труда приемных родителей.
     5.6. Приемные родители ведут учет расходов в письменной форме  по
приходу и расходу денежных средств, выделяемых на  содержание  ребенка
(детей). Сведения об израсходованных средствах представляются 2 раза в
год в отдел опеки и попечительства Администрации МО.  Сэкономленные  в
течение года средства изъятию не подлежат.
     5.7. Для  приобретения   продуктов   питания   по   наличному   и
безналичному расчету приемная семья по согласованию  с  Администрацией
Центрального района Санкт-Петербурга прикрепляется  непосредственно  к
базам, магазинам, снабжающим образовательные учреждения.
     5.8. Приемная  семья  пользуется   преимущественным   правом   на
получение путевок для детей, в  том  числе  бесплатных,  в  санатории,
оздоровительные лагеря, а также дома отдыха, санатории для совместного
отдыха и лечения приемных родителей с детьми.
     5.9. Вопросы   материального   и   жилищного   обеспечения,    не
обусловленные  настоящим  Положением,   рассматриваются   и   решаются
Администрацией МО по согласованию с Администрацией Центрального района
Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.



                                                        Приложение N 5
                                                             к решению
                                                 муниципального Совета
                               муниципального образования Смольнинское
                                         от 21 декабря 2006 года N 126


                           Договор N _______
       о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
             Санкт-Петербург   "      "      200      г.
                                 ————   ————     ————

     Глава  Администрации  муниципального   образования   Смольнинское
Санкт-Петербурга (далее - Администрация МО) Секушин Владимир Иванович,
выполняющий функции органа  опеки  и  попечительства,  действующий  на
основании   Устава   муниципального   образования   Смольнинское,    в
соответствии со ст.151 Семейного кодекса Российской Федерации, с одной
стороны, и гражданка(ин)
                         ——————————————————————————————————————————— ,
                                    (фамилия, имя, отчество)

паспорт                 , выдан
        ———————————————         ———————————————————————————————————— ,

проживающая(ий)                                                      ,
                ————————————————————————————————————————————————————
                                       (адрес)

далее именуемые "Приемный родитель",  заключили  настоящий  Договор  о
нижеследующем:

                          1. Предмет Договора

     Администрация МО  передает,  а  Приемный  родитель  принимает  на
воспитание      в      приемную      семью      ребенка       (детей),
__________________________________, далее именуемый "Приемный ребенок"
(приемные дети) (фамилия, имя,  отчество  ребенка  (детей),  N,  серия
свидетельства о рождении (паспорта), кем  и  когда  выдано),  родители
которой(ого) (сведения о родителях).

               2. Права и обязанности Приемных родителей

     Приемные родители (приемный родитель) обязуются(ется):
     2.1. Воспитывать  Приемного  ребенка  на  основе  взаимоуважения,
организуя общий быт, досуг, взаимопомощь.
     2.2. Создавать  необходимые  условия   для   получения   ребенком
(детьми)  образования,  заботиться   о   его   здоровье,   физическом,
психическом, духовном и нравственном развитии.
     2.3. Осуществлять защиту прав и интересов ребенка (детей).
     2.4. Обеспечивать  уход   за   ребенком   (детьми)   и   лечение,
систематический   показ   врачам-специалистам   в    соответствии    с
медицинскими рекомендациями и состоянием здоровья ребенка (детей).
     2.5. Обеспечивать   посещение    приемным    ребенком    (детьми)
общеобразовательного  учреждения,  следить   за   его   успеваемостью,
поддерживать связь с учителями и  воспитателями  этого  учреждения.  В
случае невозможности посещения ребенком (детьми)  общеобразовательного
учреждения  по   состоянию   его   здоровья   обеспечивать   получение
образования в установленных законом доступных для ребенка формах.
     2.6. Извещать орган опеки  и  попечительства  о  возникновении  в
приемной семье неблагоприятных условий для  содержания,  воспитания  и
образования ребенка (детей).
     2.7. Представлять в органы опеки и попечительства в установленном
законом порядке отчеты о расходовании средств на содержание  Приемного
ребенка.
     2.8. Предоставлять возможность  органам  опеки  и  попечительства
производить  обследование  жилищных   условий   проживания   приемного
ребенка, проведения с ребенком бесед, встреч.
     2.9. Извещать орган опеки и попечительства об  изменении  состава
семьи (количество детей, развод и др.).
     2.10. Извещать орган опеки и попечительства  об  изменении  места
жительства.
     2.11. Обеспечивать право ребенка (детей)  на  поддержание  личных
контактов  с  кровными  родителями,  родственниками,   если   это   не
противоречит интересам ребенка (детей),  его  нормальному  развитию  и
воспитанию.

         3. Права и обязанности органа опеки и попечительства

     Орган опеки и попечительства обязуется:
     - перечислять ежемесячно, не позднее 15 числа следующего  месяца,
на банковский счет Приемного родителя денежные  средства  на  питание,
приобретение одежды,  обуви  и  мягкого  инвентаря  в  соответствии  с
законом  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга   на   текущий
финансовый год;
     - ежемесячно, не позднее 15 числа следующего месяца,  производить
оплату труда приемному родителю на его банковский счет в  соответствии
Законом Санкт-Петербурга "О размере оплаты труда  приемных  родителей"
на текущий финансовый год.

                      4. Прочие условия Договора

     4.1. Споры, возникающие между  сторонами  в  процессе  исполнения
настоящего Договора, рассматриваются сторонами в срок 1 месяц после их
возникновения,  в  целях  выработки  согласованного  решения,  а   при
недостижении соглашения передаются на разрешение в суд.
     4.2. Настоящий Договор заключен сроком на  ______________________
и вступает в силу с момента подписания.
     4.3. Срок действия настоящего Договора  подлежит  пролонгации  по
взаимному согласию сторон.
     4.4. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
     - по  инициативе  приемных  родителей  при  наличии  уважительных
причин  (болезни,  отсутствия  взаимопонимания  с  ребенком  (детьми),
изменений семейного или имущественного положения);
     - по  инициативе  органа  опеки  и   попечительства   в   случаях
возникновения в приемной семье неблагоприятных условий для содержания,
воспитания и образования ребенка  (детей)  или  в  случае  возвращения
ребенка (детей) родителям, или в случае усыновления ребенка (детей);
     - при невыполнении условий настоящего Договора.
     Договор составлен в двух экземплярах,  каждый  из  которых  имеет
одинаковую юридическую силу.

      Администрация                             Приемные родители(ль)
      МО Смольнинское

———————————————————————————                  —————————————————————————

———————————————————————————                  —————————————————————————
  (расчетный счет, адрес)                             (Ф. И. О.)


  Глава
  Администрации                    подпись
                ————————————                ——————————————

  Дата
       —————————————————————



                                                 Приложение к договору
                                            о передаче ребенка (детей)
                                        на воспитание в приемную семью


                         Удостоверение N _____

  Настоящее удостоверение выдано гр-ну(ке)
                                             —————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————
                         (фамилия, имя, отчество)

  зарегистрированному по адресу:
                                 —————————————————————————————————————

  в том,  что  он(она)  в  соответствии с договором о передаче ребенка
(детей) на воспитание в приемную семью
                                       ———————————————————————————————

  от "      "          200      г. N       является приемным родителем
       ————   ———————      ————      —————

 несовершеннолетних детей

——————————————————————————————————————————————————————————————————————
        (фамилия, имя, отчество, год рождения каждого ребенка)
——————————————————————————————————————————————————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————

——————————————————————————————————————————————————————————————————————

     На  приемного  родителя  возлагается  обязанность  заботиться   о
воспитании,  обучении,  подготовке  приемного  ребенка  к  общественно
полезной деятельности, защищать и охранять его личные и  имущественные
права,  выступать   его   представителем   во   всех   государственных
учреждениях и в судах без специальных на то полномочий, в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.


     Глава
     Администрации          В.И.Секушин


Информация по документу
Читайте также