Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 30.04.2009 № 170

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 47

                               РЕШЕНИЕ

     от 30 апреля 2009 года N 170
     
     
     Об утверждении Положения о
     бюджетном процессе в
     муниципальном округе
     Пулковский меридиан
     
     
     Руководствуясь пунктом  4   статьи  35  Устава   внутригородского
муниципального   образования  Санкт-Петербурга   муниципальный   округ
Пулковский  меридиан,   Муниципальный   Совет  муниципального   округа
Пулковский меридиан р е ш и л:

     Утвердить Положение о бюджетном  процессе в муниципальном  округе
Пулковский меридиан согласно приложению к настоящему решению.
     
     
     Глава
     муниципального образования -
     Председатель Муниципального Совета          А.А.Макаров



                                                            Приложение
                                                             к Решению
                                                 Муниципального Совета
                                                 муниципального округа
                                                   Пулковский меридиан
                                          от 30 апреля 2009 года N 170


                    Положение о бюджетном процессе
              в муниципальном округе Пулковский меридиан

                      Раздел 1. Общие положения

     1.1. В  настоящем   Положении  используются  следующие   основные
понятия:

     местный бюджет   -   бюджет  муниципального   округа   Пулковский
меридиан;

     муниципальное образование   -  муниципальный   округ   Пулковский
меридиан;

     Муниципальный Совет -  Муниципальный Совет муниципального  округа
Пулковский меридиан;

     Глава муниципального   образования    -   Глава    муниципального
образования муниципальный округ Пулковский меридиан;

     Местная администрация  -  Местная  администрация   муниципального
округа Пулковский меридиан.

     Глава Местной  администрации   -   Глава  Местной   администрации
муниципального округа Пулковский меридиан.

     1.2. Настоящее   Положение   определяет   порядок   формирования,
утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за
его исполнением.

     1.3. Муниципальное образование имеет собственный бюджет.

     Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств
муниципального образования.

     1.4. Местный  бюджет  разрабатывается  и  утверждается  в   форме
правового  акта  Муниципального  Совета (далее  -  решение  о  местном
бюджете).

     1.5. Проект местного  бюджета  и отчет  о  его исполнении  должны
выноситься на публичные слушания.

     Проект местного бюджета, решение о местном бюджете, годовой отчет
о его исполнении, ежеквартальные  сведения о ходе исполнения  местного
бюджета подлежат официальному опубликованию.

            Раздел 2. Составление проекта местного бюджета
     
     2.1. Проект  местного  бюджета составляется  на  основе  прогноза
социально-экономического  развития  в  целях  финансового  обеспечения
расходных обязательств муниципального образования.

     2.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется  Местной
администрацией.

     Порядок и   сроки    составления    проекта   местного    бюджета
устанавливаются Местной администрацией.

     2.3. В проекте местного  бюджета должны содержаться показатели  и
характеристики (приложения), установленные бюджетным законодательством
Российской Федерации.

     2.4. Одновременно  с  проектом  местного  бюджета  на   очередной
финансовый  год  Местной   администрацией  составляются  документы   и
материалы,   установленные  бюджетным   законодательством   Российской
Федерации.

         Глава 3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

     3.1. Муниципальный  Совет  рассматривает  и  утверждает   местный
бюджет.

     3.2. Решением  о  местном   бюджете  утверждаются  показатели   и
характеристики (приложения), установленные бюджетным законодательством
Российской Федерации.

     3.3. Местная администрация вносит на рассмотрение  Муниципального
Совета проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год не
позднее 1 ноября текущего года.

     Одновременно с проектом  решения о местном  бюджете на  очередной
финансовый  год  в  Муниципальный  Совет  представляются  документы  и
материалы,   установленные  бюджетным   законодательством   Российской
Федерации.

     3.4. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год
и представляемые   одновременно   с   ним   документы   и    материалы
представляются в Муниципальный Совет Главой Местной администрации.

     3.5. Глава  муниципального образования  обеспечивает  возможность
ознакомления   депутатов   Муниципального  Совета   с   внесенным   на
рассмотрение Муниципального Совета проектом решения о местном  бюджете
на очередной  финансовый год,  а  также с  документами и  материалами,
представленными в Муниципальный Совет одновременно с проектом  решения
о местном бюджете на очередной финансовый год.

     3.6. Муниципальный Совет рассматривает  проект решения о  местном
бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

     3.7. Муниципальный Совет рассматривает  проект решения о  местном
бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 25  дней
со дня его внесения в Муниципальный Совет.

     3.8. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год
до его   рассмотрения   Муниципальным   Советом   в   первом    чтении
рассматривается Финансово-бюджетной комиссией Муниципального Совета.

     Финансово-бюджетная комиссия   Муниципального   Совета    готовит
заключение  по  проекту  решения   о  местном  бюджете  на   очередной
финансовый год и представляет его Главе муниципального образования.

     Заключение Финансово-бюджетной комиссии Муниципального Совета  по
проекту решения о местном  бюджете на очередной финансовый год  должно
содержать предложение о принятии проекта решения о местном бюджете  на
очередной финансовый год за основу либо об отклонении проекта  решения
о местном бюджете на очередной финансовый год.

     3.9. При рассмотрении в первом  чтении проекта решения о  местном
бюджете на  очередной финансовый год  Муниципальный Совет  заслушивает
доклад Местной администрации  и содоклад Финансово-бюджетной  комиссии
Муниципального Совета и принимает решение о принятии за основу или  об
отклонении указанного проекта решения. В случае принятия Муниципальным
Советом указанного  проекта  решения за  основу утверждаются  основные
характеристики  местного  бюджета,  к которым  относятся  общий  объем
доходов  местного  бюджета,  общий объем  местного  расходов,  дефицит
(профицит) местного бюджета.

     При утверждении в первом  чтении основных характеристик  местного
бюджета  Муниципальный  Совет  не вправе  во  втором  чтении  изменять
утвержденные основные  характеристики  местного бюджета,  если на  эти
изменения отсутствует положительное заключение Местной администрации.

     3.10. При  отклонении  проекта  решения  о  местном  бюджете   на
очередной  финансовый  год  Муниципальный Совет  принимает  решение  о
передаче проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год
в согласительную  комиссию, состоящую  на паритетных  началах из  трех
представителей  Муниципального Совета  и  трех представителей  Местной
администрации. Согласительная комиссия в течение 7 дней  разрабатывает
согласованный вариант  местного бюджета на  очередной финансовый  год,
после чего Местная  администрация вносит  уточненный проект решения  о
местном  бюджете   на   очередной  финансовый   год  на   рассмотрение
Муниципального Совета.

     Сроки рассмотрения  Муниципальным Советом  и  Финансово-бюджетной
комиссией Муниципального Совета проекта  решения о местном бюджете  на
очередной финансовый год, внесенного Местной администрацией по  итогам
работы согласительной комиссии, устанавливаются Главой  муниципального
образования таким образом, чтобы обеспечить вступление в силу  решения
о местном бюджете  на очередной финансовый год  с 1 января  очередного
финансового года.

     3.11. В случае принятия  Муниципальным Советом проекта решения  о
местном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  за  основу  депутаты
Муниципального  Совета,  постоянные  комиссии  Муниципального  Совета,
Глава  муниципального  образования  и Глава  Местной  администрации  в
течение  10  дней  подают  поправки  к  проекту  местного  бюджета  на
очередной финансовый год.

     Поправки, предусматривающие  увеличение  бюджетных   ассигнований
получателям  бюджетных  средств  и  увеличение  расходов  по   целевым
статьям, должны  содержать  указание на  источники их  финансирования,
которыми  могут  стать  либо снижение  бюджетных  ассигнований  другим
получателям бюджетных средств  и снижение  расходов по другим  целевым
статьям,  либо  наличие дополнительных  источников  доходов.  Поправки
должны соответствовать бюджетной классификации.

     Поправки подаются  через  Главу  муниципального  образования.  По
истечении установленного  срока подачи  поправок Глава  муниципального
образования  передает   поступившие  поправки  в   Финансово-бюджетную
комиссию Муниципального Совета.

     В течение  последующих   7   дней  Финансово-бюджетная   комиссия
Муниципального Совета рассматривает представленные поправки и  готовит
рекомендации о принятии  или отклонении  их Муниципальным Советом  при
рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый
год во втором чтении.

     3.12. Муниципальный Совет рассматривает проект решения о  местном
бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 20 дней
со дня его принятия за основу.

     Второе чтение включает  в себя голосование  поправок, поданных  с
соблюдением установленных требований, и голосование проекта решения  о
местном  бюджете на  очередной  финансовый год  в  целом с  внесенными
поправками.

     3.13. Принятое Муниципальным Советом решение о местном бюджете на
очередной финансовый   год    представляется   Главе    муниципального
образования для подписания и обнародования.

                 Глава 4. Исполнение местного бюджета

     4.1. Исполнение   местного    бюджета   обеспечивается    Местной
администрацией.

     4.2. Исполнение местного бюджета  организуется на основе  сводной
бюджетной росписи и кассового плана.

     4.3. Местный  бюджет  исполняется  на  основе  единства  кассы  и
подведомственности расходов.

     4.4. Кассовое    обслуживание   исполнения    местного    бюджета
осуществляется Федеральным казначейством.

          Глава 5. Контроль за исполнением местного бюджета

     5.1. Муниципальный Совет осуществляет следующие формы финансового
контроля:

     предварительный контроль  -  в  ходе  обсуждения  и   утверждения
проекта  решения  о  местном  бюджете  и  иных  проектов  решений   по
бюджетно-финансовым вопросам;

     текущий контроль  -  в   ходе  рассмотрения  отдельных   вопросов
исполнения  местного  бюджета  на заседаниях  постоянных  и  временных
(рабочих) комиссий Муниципального Совета, в ходе депутатских  слушаний
и в связи с депутатскими запросами;

     последующий контроль - в  ходе рассмотрения и утверждения  отчета
об исполнении местного бюджета.

     5.2. Контроль   Муниципального   Совета   предусматривает   право
Муниципального Совета на:

     получение от Местной  администрации необходимых  сопроводительных
материалов при утверждении местного бюджета;

     получение от  Местной  администрации  оперативной  информации  об
исполнении местного бюджета;

     создание собственных  контрольных  органов   (Финансово-бюджетная
комиссия Муниципального Совета);

     утверждение (неутверждение)   отчета   об   исполнении   местного
бюджета;

     вынесение оценки   деятельности  органов,   исполняющих   местный
бюджет.

     5.3. Местная администрация обязана предоставлять всю  информацию,
необходимую для осуществления парламентского контроля,  Муниципальному
Совету в пределах его компетенции по бюджетным вопросам.

     5.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета  представляется
Местной администрацией в Муниципальный Совет не позднее 1 мая текущего
года.

     Одновременно с годовым отчетом  об исполнении местного бюджета  в
Муниципальный   Совет    представляются    документы   и    материалы,
установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

     5.5. Годовой   отчет   об    исполнении   местного   бюджета    и
представляемые одновременно с ним документы и материалы представляются
в Муниципальный Совет Главой Местной администрации.

     5.6. Годовой  отчет  об  исполнении  местного  бюджета   подлежит
утверждению правовым актом Муниципального  Совета (далее - решение  об
исполнении местного бюджета).

     Решением об  исполнении местного  бюджета  утверждается отчет  об
исполнении местного  бюджета за  отчетный финансовый  год с  указанием
общего  объема  доходов,  расходов  и  дефицита  (профицита)  местного
бюджета.  Решением   об  исполнении   местного  бюджета   утверждаются
показатели,  установленные   бюджетным  законодательством   Российской
Федерации.

     5.7. Годовой  отчет  об   исполнении  местного  бюджета  до   его
рассмотрения в Муниципальном Совете подлежит внешней проверке. Внешняя
проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется
Финансово-бюджетной комиссией Муниципального Совета.

     5.8. При  рассмотрении  годового отчета  об  исполнении  местного
бюджета Муниципальный Совет заслушивает доклад Местной администрации и
содоклад Финансово-бюджетной комиссии Муниципального Совета.

     По результатам  рассмотрения   годового   отчета  об   исполнении
местного бюджета Муниципальный Совет принимает решение об  утверждении
либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

     5.9. В   случае  отклонения   Муниципальный   Совет  решения   об
исполнении  местного бюджета  он  возвращается для  устранения  фактов
недостоверного   или   неполного   отражения   данных   и   повторного
представления в срок, не превышающий один месяц.

     5.10. Принятое  Муниципальным   Советом  решение  об   исполнении
местного бюджета представляется  Главе муниципального образования  для
подписания и обнародования.
     

Информация по документу
Читайте также