Расширенный поиск
Устав Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 16.10.2008 № 132САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 47 УСТАВ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пулковский меридиан Устав принят Решением Муниципального Совета муниципального округа Пулковский меридиан от 16 октября 2008 года N 132 Устав зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 30 октября 2008 года Государственный регистрационный N RU 781230002008001 Настоящий Устав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пулковский меридиан (далее - муниципальное образование). (В редакции Решений Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211; от 28.10.2010 г. N 227) ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Наименование муниципального образования 1. Официальное наименование муниципального образования - муниципальный округ Пулковский меридиан. 2. Сокращенное наименование муниципального образования - МО Пулковский меридиан. 3. Муниципальное образование в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 2. Территория муниципального образования Граница муниципального образования проходит: от Кузнецовской улицы по оси Московского проспекта, далее по оси восточной проезжей части Пулковского шоссе до Внуковской улицы, далее на юг по восточной стороне Пулковского шоссе, включая в границы муниципального образования транспортную развязку, а также жилой микрорайон восточнее дороги и памятник Зеленого пояса Славы "Пулковский рубеж". Далее граница идет на юго-запад по восточной стороне Пулковского шоссе и на северо-запад по южной стороне Волхонского шоссе до западной границы отвода Южного кладбища, далее поворачивает на северо-восток и проходит по западной границе отвода Южного кладбища, затем проходит по землям сельскохозяйственного предприятия "Шушары" и доходит до Нагорного канала, пересекает его, идет на северо-восток, север, северо-запад, юго-запад и юг по границам земельного участка авиапредприятия "Пулково" до Нагорного канала, далее на запад по оси Нагорного канала до западной границы земельного участка авиапредприятия "Пулково". (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) Далее граница идет по западной границе земельного участка авиапредприятия "Пулково" до Лиговского канала, далее на северо-восток по оси Лиговского канала до пересечения с северо-восточной стороной полосы отвода Варшавского направления железной дороги, далее по северо-восточной стороне полосы отвода Варшавского направления железной дороги до 6-го Предпортового проезда, далее по оси 6-го Предпортового проезда до 5-го Предпортового проезда, далее по оси 5-го Предпортового проезда до улицы Галстяна, далее по оси улицы Галстяна до Варшавской улицы, далее по оси Варшавской улицы до Кузнецовской улицы, далее по оси Кузнецовской улицы до Московского проспекта. ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Статья 3. Вопросы местного значения муниципального образования К вопросам местного значения муниципального образования относятся: 1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; 2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования; 4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования"; 5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности; 7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга; 9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом; 10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования; 11) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли; 12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством; 13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда; 14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга; 15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки; 16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга; 17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования; 18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома; 19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора; 20) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке; 21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 22) осуществление защиты прав потребителей; 23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования; 24) содержание муниципальной информационной службы; 25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации; 26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений; 27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования; 28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга; 29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования. 30) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю; 31) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов; 32) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий; 33) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов; 34) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта; 35) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования; 36) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования; 37) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; 38) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования; 39) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения; 40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований; 41) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования; 42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования; 43) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа. (Статья в редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) ГЛАВА 3. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ Статья 4. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями 1. Органы местного самоуправления муниципального образования могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - отдельные государственные полномочия) с одновременной передачей необходимых материальных ресурсов и финансовых средств. 2. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. ГЛАВА 4. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Статья 5. Местный референдум 1. Местный референдум назначается по решению Муниципального Совета муниципального образования (далее - Муниципальный Совет) и проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. 2. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются действующим законодательством. Статья 6. Муниципальные выборы 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Муниципального Совета на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято Муниципальным Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до установленного действующим законодательством дня голосования, если иное не установлено действующим законодательством. 3. Порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов, а также гарантии избирательных прав при проведении муниципальных выборов устанавливаются действующим законодательством. Статья 7. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета 1. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном действующим законодательством. 2. Основаниями для отзыва депутата Муниципального Совета являются конкретные противоправные решения или действия (бездействие) депутата Муниципального Совета в случае их подтверждения в судебном порядке. 3. Отзыв депутата Муниципального Совета возможен в случаях: 1) неоднократного в течение одного года пропуска без уважительных причин заседаний Муниципального Совета; 2) неоднократного в течение одного года нарушения Устава муниципального образования и (или) иных муниципальных правовых актов. 4. Для реализации инициативы населения об отзыве депутата Муниципального Совета создается инициативная группа граждан, которая организует сбор подписей жителей муниципального образования, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, и направляет в Муниципальный Совет обращение в письменном виде. В обращении указывается основание для отзыва депутата Муниципального Совета. К обращению прилагаются подписи не менее 25 процентов жителей муниципального образования, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу об отзыве депутата Муниципального Совета. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата Муниципального Совета либо об отказе в назначении голосования по отзыву депутата Муниципального Совета. Отказ в назначении голосования по отзыву депутата Муниципального Совета должен быть мотивированным. В назначении голосования по отзыву депутата Муниципального Совета может быть отказано, если отсутствуют установленные действующим законодательством и настоящим Уставом основания для отзыва депутата Муниципального Совета либо нарушен установленный настоящим Уставом порядок реализации инициативы населения об отзыве депутата Муниципального Совета. 5. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Муниципального Совета принимается Муниципальным Советом. Указанное решение должно обеспечивать отзываемому депутату Муниципального Совета возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. 6. Депутат Муниципального Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе. 7. Итоги голосования по отзыву депутата Муниципального Совета и принятое решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования. Статья 8. Правотворческая инициатива граждан 1. Граждане имеют право на правотворческую инициативу по вопросам местного значения. 2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, минимальная численность которой составляет 2 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. 3. Порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятия к рассмотрению и рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами в порядке реализации правотворческой инициативы, устанавливается решением Муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством. Статья 9. Территориальное общественное самоуправление 1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. 2. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан. 3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Муниципальным Советом по предложению населения, проживающего на данной территории. 4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Муниципальным Советом. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. 5. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Статья 10. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Муниципальным Советом, Главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Совета или Главы муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования. 3. Жители муниципального образования не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации или иным способом, обеспечивающим информирование жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний. Жителям муниципального образования должна быть обеспечена возможность заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию). 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается решением Муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Статья 11. Собрание граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Муниципального Совета, Главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе Муниципального Совета или Главы муниципального образования, назначается соответственно Муниципальным Советом или Главой муниципального образования. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Муниципальным Советом в порядке, установленном настоящим Уставом. 3. Для реализации инициативы населения о проведении собрания граждан создается инициативная группа граждан, которая организует сбор подписей жителей муниципального образования и направляет в Муниципальный Совет обращение в письменном виде. В обращении указывается вопрос (вопросы) местного значения, который предлагается обсудить на собрании граждан. К обращению прилагаются подписи не менее 2 процентов жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения собрания граждан. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания граждан. Отказ в назначении собрания граждан должен быть мотивированным. В назначении собрания граждан может быть отказано, если предлагаемый к обсуждению вопрос (вопросы) не является вопросом местного значения либо нарушен установленный настоящим Уставом порядок реализации инициативы населения о проведении собрания граждан. 4. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. 5. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления. 6. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа. Статья 12. Конференция граждан (собрание делегатов) 1. В случаях, предусмотренных решениями Муниципального Совета, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов). 2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется решениями Муниципального Совета, уставом территориального общественного самоуправления. Статья 13. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1) Муниципального Совета или Главы муниципального образования - по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Санкт-Петербурга - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения. 4. Решение о назначении опроса граждан принимается Муниципальным Советом. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решениями Муниципального Совета. Статья 14. Обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального образования 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального образования. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления муниципального образования несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. ГЛАВА 5. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 15. Структура органов местного самоуправления муниципального образования Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют Муниципальный Совет, Глава муниципального образования, Местная администрация муниципального образования (далее - Местная администрация), Контрольная комиссия муниципального образования (далее - Контрольная комиссия). (Статья в редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 28.10.2010 г. N 227) Статья 16. Муниципальный Совет 1. Муниципальный Совет является представительным органом местного самоуправления муниципального образования. 2. Срок полномочий Муниципального Совета составляет 5 лет. 3. Муниципальный Совет состоит из 20 депутатов, которые избираются на муниципальных выборах по многомандатным (один округ - пять депутатов) избирательным округам, образуемым на территории муниципального образования. 4. Муниципальный Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной численности депутатов. 5. Муниципальный Совет обладает правами юридического лица. Статья 17. Депутат Муниципального Совета 1. Депутату Муниципального Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. 2. Срок полномочий депутата Муниципального Совета составляет 5 лет. Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Муниципального Совета нового созыва. Днем начала работы Муниципального Совета нового созыва считается день первого заседания Муниципального Совета нового созыва. 3. Депутаты Муниципального Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 2 депутатов Муниципального Совета. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Муниципального Совета не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 4. Полномочия депутата Муниципального Совета прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) в иных случаях, установленных действующим законодательством. 5. В случае отставки депутата Муниципального Совета по собственному желанию депутат Муниципального Совета подает в Муниципальный Совет письменное заявление о сложении им депутатских полномочий. Муниципальный Совет обязан рассмотреть заявление депутата Муниципального Совета о сложении депутатских полномочий на ближайшем заседании Муниципального Совета. Полномочия депутата Муниципального Совета считаются прекращенными с момента оглашения его заявления о сложении депутатских полномочий председательствующим на заседании Муниципального Совета. 6. Полномочия депутата Муниципального Совета по основаниям, перечисленным в подпунктах 1, 3-11 пункта 4 настоящей статьи, считаются прекращенными со дня наступления соответствующих обстоятельств, повлекших досрочное прекращение полномочий депутата Муниципального Совета. Статья 18. Структура Муниципального Совета 1. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу муниципального образования, который исполняет полномочия Председателя Муниципального Совета, заместителей Председателя Муниципального Совета. 2. Заместители Председателя Муниципального Совета избираются на срок полномочий Муниципального Совета. Решение об избрании заместителя Председателя Муниципального Совета принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета тайным голосованием. Полномочия заместителя Председателя Муниципального Совета могут быть прекращены досрочно на основании решения Муниципального Совета, принятого большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета тайным голосованием. 3. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Муниципального Совета, а также для содействия реализации решений Муниципального Совета и контроля за их исполнением Муниципальный Совет образует из своего состава постоянные комиссии Муниципального Совета по приоритетным направлениям деятельности. Наименования постоянных комиссий Муниципального Совета и положение о порядке работы постоянных комиссий Муниципального Совета утверждаются Муниципальным Советом. 4. Постоянные комиссии Муниципального Совета образуются на срок полномочий Муниципального Совета. Состав постоянных комиссий Муниципального Совета утверждается Муниципальным Советом. Депутат Муниципального Совета вправе входить в состав не более двух постоянных комиссий Муниципального Совета. 5. Постоянная комиссия Муниципального Совета возглавляется председателем постоянной комиссии Муниципального Совета, который по решению Муниципального Совета может являться заместителем Председателя Муниципального Совета. Депутат Муниципального Совета может быть председателем не более одной постоянной комиссии Муниципального Совета. 6. Решение об избрании председателя постоянной комиссии Муниципального Совета принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета тайным голосованием. Решение о досрочном переизбрании председателя постоянной комиссии Муниципального Совета, об исключении депутата Муниципального Совета из состава постоянной комиссии Муниципального Совета принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета тайным голосованием. 7. В случае принятия Муниципальным Советом решения о распределении и закреплении за депутатами Муниципального Совета обязанностей по предварительной подготовке и рассмотрению вопросов, относящихся к компетенции Муниципального Совета, а также по содействию реализации решений Муниципального Совета и контролю за их исполнением, постоянные комиссии Муниципального Совета могут не образовываться. 8. Для подготовки отдельных вопросов и проектов решений Муниципального Совета, их правовой, экономической и иной экспертизы по предложениям депутатов Муниципального Совета могут образовываться временные (рабочие) комиссии Муниципального Совета. 9. Организационное, юридическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Муниципального Совета осуществляет Аппарат Муниципального Совета. Статья 19. Полномочия Муниципального Совета 1. В исключительной компетенции Муниципального Совета находятся: 1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; 4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 6) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. 9) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку. (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) 2. Муниципальный Совет принимает нормативные правовые акты по вопросам местного значения в соответствии с настоящим Уставом. Иные полномочия Муниципального Совета определяются действующим законодательством и настоящим Уставом. 3. Муниципальный Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Статья 20. Порядок проведения заседаний Муниципального Совета 1. Муниципальный Совет нового созыва собирается не позднее чем на десятый день после официального опубликования результатов выборов депутатов Муниципального Совета нового созыва. Первое заседание Муниципального Совета нового созыва открывает Глава муниципального образования, избранный Муниципальным Советом предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Муниципального Совета. 2. Порядок подготовки и проведения заседаний Муниципального Совета определяется Регламентом заседаний Муниципального Совета, утверждаемым Муниципальным Советом. Решение Муниципального Совета об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета, о внесении изменений в Регламент заседаний Муниципального Совета принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета. 3. Заседание Муниципального Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины от числа избранных депутатов Муниципального Совета, если иное не установлено действующим законодательством. 4. Муниципальный Совет по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения. Принятие решений производится открытым поименным голосованием, если иной порядок принятия решений не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, Регламентом заседаний Муниципального Совета. 5. Решения Муниципального Совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании Муниципального Совета депутатов Муниципального Совета, если иной порядок принятия решений не установлен действующим законодательством и (или) настоящим Уставом. Решения Муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета, если иное не установлено действующим законодательством. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. 6. Проекты решений Муниципального Совета могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета депутатами Муниципального Совета, постоянными комиссиями Муниципального Совета, Главой муниципального образования, Главой Местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Проекты решений Муниципального Совета могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета прокурором Московского района Санкт-Петербурга. (Дополнен - Решение Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 28.10.2010 г. N 227) 7. Проекты решений Муниципального Совета, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета только по инициативе Главы Местной администрации или при наличии заключения Главы Местной администрации. Заключение Главы Местной администрации представляется в Муниципальный Совет не позднее 20 дней со дня поступления проекта решения Муниципального Совета Главе Местной администрации. Непредставление заключения в указанный срок рассматривается как согласие Главы Местной администрации с проектом решения Муниципального Совета. Статья 21. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета 1. Полномочия Муниципального Совета могут быть прекращены досрочно в случае: 1) роспуска Муниципального Совета в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством; 2) принятия Муниципальным Советом решения о самороспуске; 3) вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального Совета; 4) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования; 5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования. 2. С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Муниципального Совета, численностью не менее половины от установленной численности депутатов Муниципального Совета путем подачи письменного заявления, подписанного всеми членами этой группы, которое должно быть рассмотрено на ближайшем заседании Муниципального Совета. Решение о самороспуске Муниципального Совета принимается единогласно всеми избранными депутатами Муниципального Совета. Статья 22. Глава муниципального образования 1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования входит в состав Муниципального Совета и исполняет полномочия Председателя Муниципального Совета. 2. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению муниципального образования и Муниципальному Совету. Глава муниципального образования представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности. (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) 3. Организационное, юридическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Главы муниципального образования осуществляет Аппарат Муниципального Совета. Статья 23. Выборы Главы муниципального образования 1. Глава муниципального образования избирается Муниципальным Советом из своего состава на срок полномочий Муниципального Совета. 2. Выборы Главы муниципального образования проводятся на первом заседании Муниципального Совета нового созыва. 3. Решение об избрании Главы муниципального образования принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета тайным голосованием при условии, что в голосовании приняли участие (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от числа избранных депутатов Муниципального Совета. 4. Если ни один кандидат на должность Главы муниципального образования не набрал установленного пунктом 3 настоящей статьи количества голосов, обязанности Главы муниципального образования исполняет депутат Муниципального Совета, получивший наибольшее число голосов депутатов Муниципального Совета при условии, что в голосовании приняли участие (получили бюллетени для голосования) не менее двух третей от числа избранных депутатов Муниципального Совета. При этом выборы Главы муниципального образования проводятся на каждом заседании Муниципального Совета вплоть до избрания Главы муниципального образования в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи. Статья 24. Полномочия Главы муниципального образования 1. Глава муниципального образования: 1) председательствует на заседаниях Муниципального Совета; 2) представляет муниципальное образование и Муниципальный Совет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования и Муниципального Совета; 3) подписывает и обнародует решения Муниципального Совета; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Муниципального Совета; 5) организует работу Муниципального Совета; 6) руководит Аппаратом Муниципального Совета, принимает на работу и увольняет сотрудников; 7) обращается от имени муниципального образования и Муниципального Совета в суды; 8) подписывает договоры и соглашения от имени муниципального образования и Муниципального Совета; 9) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 10) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете на содержание Муниципального Совета; 11) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством. (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) 2. Полномочия Главы муниципального образования (депутата Муниципального Совета, исполняющего обязанности Главы муниципального образования в соответствии с пунктом 4 статьи 23 настоящего Устава) начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования (депутата Муниципального Совета, исполняющего обязанности Главы муниципального образования в соответствии с пунктом 4 статьи 23 настоящего Устава). Днем вступления в должность Главы муниципального образования (депутата Муниципального Совета, исполняющего обязанности Главы муниципального образования в соответствии с пунктом 4 статьи 23 настоящего Устава) считается день его избрания на заседании Муниципального Совета. 3. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) отрешения от должности или удаления в отставку в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования; 11) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета; 12) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования; 13) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования. 4. В случае отставки Главы муниципального образования по собственному желанию, Глава муниципального образования подает в Муниципальный Совет письменное заявление об отставке по собственному желанию. Муниципальный Совет обязан рассмотреть заявление Главы муниципального образования об отставке по собственному желанию на ближайшем заседании Муниципального Совета. Полномочия Главы муниципального образования считаются прекращенными с момента оглашения его заявления об отставке по собственному желанию председательствующим на заседании Муниципального Совета. 5. Полномочия Главы муниципального образования по основаниям, перечисленным в подпунктах 1, 3-13 пункта 3 настоящей статьи, считаются прекращенными со дня наступления соответствующих обстоятельств, повлекших досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования. 6. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Муниципального Совета на основании соответствующего решения Муниципального Совета. Статья 25. Аппарат Муниципального Совета 1. Обеспечение деятельности Муниципального Совета и Главы муниципального образования осуществляет Аппарат Муниципального Совета. 2. Структура и штатное расписание Аппарата Муниципального Совета утверждаются Муниципальным Советом по представлению Главы муниципального образования. 3. Глава муниципального образования руководит Аппаратом Муниципального Совета, принимает на работу и увольняет сотрудников Аппарата Муниципального Совета, утверждает должностные инструкции сотрудников Аппарата Муниципального Совета. 4. В штатном расписании Аппарата Муниципального Совета могут быть предусмотрены должности заместителей Главы муниципального образования по направлениям деятельности, не являющиеся выборными муниципальными должностями. В штатном расписании Аппарата Муниципального Совета могут быть предусмотрены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Муниципального Совета и Главы муниципального образования, не являющиеся муниципальными должностями. Статья 26. Местная администрация 1. Местная администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. 2. Местной администрацией руководит Глава Местной администрации на принципах единоначалия. 3. Глава местной администрации: 1) подконтролен и подотчетен Муниципальному Совету; 2) представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом; 3) обеспечивает осуществление Местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий. (Пункт в редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) 4. Порядок деятельности Местной администрации определяются положением о Местной администрации, утверждаемым Муниципальным Советом по представлению Главы местной администрации. 5. Структура Местной администрации утверждаются Муниципальным Советом по представлению Главы Местной администрации. Штатное расписание Местной администрации утверждается Главой Местной администрации. Глава Местной администрации принимает на работу и увольняет сотрудников Местной администрации, утверждает должностные инструкции сотрудников Местной администрации. 6. Местная администрация обладает правами юридического лица. Статья 27. Полномочия Местной администрации Местная администрация: 1) исполняет решения Муниципального Совета; 2) составляет проект бюджета муниципального образования, обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования, осуществляет подготовку отчета об исполнении бюджета муниципального образования; 3) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования; 4) осуществляет принятие и организацию выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организацию в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 5) осуществляет организацию в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организацию первичных мер в области пожарной безопасности; 6) осуществляет проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 7) осуществляет контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга; 8) осуществляет оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом; 9) содействует в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования; 10) согласовывает адресные программы размещения объектов розничной торговли; 11) осуществляет выдачу разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством; 12) осуществляет организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда; 13) участвует в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга; 14) вносит в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложения по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки; 15) осуществляет выдачу религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования; 16) осуществляет организацию информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома; 17) осуществляет регистрацию трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрацию факта прекращения указанного договора; 18) осуществляет контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке; 19) осуществляет установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 20) осуществляет защиту прав потребителей; 21) осуществляет содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования; 22) осуществляет содержание муниципальной информационной службы; 23) осуществляет учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации; 24) осуществляет формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений; 25) участвует в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования; 26) участвует в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга; 27) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования. 28) участвует в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю; 29) осуществляет разработку и реализацию муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов; 30) осуществляет организацию местных и участвует в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий; 31) осуществляет организацию мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов; 32) осуществляет создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта; 33) осуществляет проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участвует в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования; 34) осуществляет организацию и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования; 35) осуществляет текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; осуществляет проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; осуществляет установку, содержание и ремонт ограждений газонов; осуществляет установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; осуществляет создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; осуществляет выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; осуществляет обустройство и содержание спортивных площадок; осуществляет оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; осуществляет ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; осуществляет уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; 36) осуществляет организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования; 37) осуществляет организацию работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкцию зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения; 38) осуществляет проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований; 39) осуществляет реализацию мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замену входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования; 40) осуществляет в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержку деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования; 41) создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ; 42) осуществляет отдельные государственные полномочия; 43) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. (Статья в редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) Статья 28. Глава местной администрации 1. Глава Местной администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной администрации (до дня начала работы Муниципального Совета нового созыва), но не менее чем на два года. (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) 2. Условия контракта для Главы Местной администрации утверждаются Муниципальным Советом, если иное не установлено действующим законодательством. 3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Местной администрации устанавливается Муниципальным Советом. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Муниципальным Советом, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга. (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Муниципальным Советом. Члены конкурсной комиссии назначаются Муниципальным Советом, если иное не установлено действующим законодательством. 4. Лицо назначается на должность Главы Местной администрации Муниципальным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с Главой Местной администрации заключается Главой муниципального образования. 5. Глава Местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 6. Полномочия Главы Местной администрации прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством; 4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования; 12) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования. 7. В случае отставки Главы Местной администрации по собственному желанию, Глава Местной администрации подает в Муниципальный Совет письменное заявление об отставке по собственному желанию. Муниципальный Совет обязан рассмотреть заявление Главы Местной администрации об отставке по собственному желанию на ближайшем заседании Муниципального Совета. Полномочия Главы Местной администрации прекращаются в согласованный Главой Местной администрации и Муниципальным Советом срок в соответствии с действующим законодательством. 8. Полномочия Главы Местной администрации по основаниям, перечисленным в подпунктах 1, 3-12 пункта 6 настоящей статьи, считаются прекращенными со дня наступления соответствующих обстоятельств, повлекших досрочное прекращение полномочий Главы Местной администрации. Статья 28.1. Контрольная комиссия 1. Контрольная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Контрольная комиссия формируется Муниципальным Советом на срок полномочий Муниципального Совета. Контрольная комиссия возглавляется Председателем Контрольной комиссии, избираемым Муниципальным Советом. Решение об избрании Председателя Контрольной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. Решение о досрочном переизбрании Председателя Контрольной комиссии, о досрочном прекращении полномочий члена Контрольной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета тайным голосованием. 3. Результаты проверок, осуществляемых Контрольной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию). 4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. (Статья дополнена - Решение Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 28.10.2010 г. N 227) Статья 29. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование. 2. Основными принципами муниципальной службы являются: 1) приоритет прав и свобод человека и гражданина; 2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего; 3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих; 4) стабильность муниципальной службы; 5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; 6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами; 7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы; 8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих; 9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; 10) внепартийность муниципальной службы. 3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, утверждаемым законом Санкт-Петербурга. 4. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных действующим законодательством в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. 5. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется действующим законодательством, а также настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами. Статья 30. Избирательная комиссия муниципального образования 1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. 2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. 3. Избирательная комиссия муниципального образования не обладает статусом юридического лица. 4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса. (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) 5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Муниципальным Советом в порядке, установленном действующим законодательством. ГЛАВА 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ Статья 31. Система муниципальных правовых актов 1. В систему муниципальных правовых актов входят: 1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме; 2) нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета; 3) правовые акты Главы муниципального образования и Главы Местной администрации. 2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме. 3. Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции действующим законодательством и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции действующим законодательством и настоящим Уставом. (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) Решения Муниципального Совета подписываются Главой муниципального образования. 4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Муниципального Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета. 5. Глава Местной администрации в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Муниципального Совета, издает постановления Местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также распоряжения Местной администрации по вопросам организации работы Местной администрации. (В редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) Статья 32. Вступление в силу муниципальных правовых актов 1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия (издания) соответствующими органами (должностными лицами) местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу. 2. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта считается первая публикация его текста в печатном издании, определяемом решением Муниципального Совета. Обнародованием муниципального правового акта также считается размещение его текста на сайте муниципального образования в сети Интернет, определяемом решением Муниципального Совета, для неограниченного доступа лиц, подключенных к данной сети. 3. Муниципальные правовые акты, не содержащие информации, которая согласно законодательству Российской Федерации отнесена к категории информации ограниченного доступа, являются открытыми и доступными для ознакомления. Для обеспечения возможности непосредственного ознакомления граждан с муниципальными правовыми актами нормативного характера в Муниципальном Совете и Местной администрации формируются подшивки соответствующих муниципальных правовых актов нормативного характера для ознакомления. Доступ к подшивкам муниципальных правовых актов нормативного характера для ознакомления осуществляется при условии предъявления документа, удостоверяющего личность гражданина. Для работы с подшивками муниципальных правовых актов нормативного характера оборудуется специальное место с условиями, позволяющими делать выписки из документов. 4. Муниципальные правовые акты нормативного характера в двухнедельный срок после принятия (издания) направляются в центральную районную библиотеку. ГЛАВА 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 33. Экономическая основа местного самоуправления Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования. Статья 34. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом 1. Органы местного самоуправления муниципального образования от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с действующим законодательством. 3. Органы местного самоуправления муниципального образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Местная администрация принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Муниципального Совета. Местная администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Муниципального Совета. Статья 35. Местный бюджет 1. Местным бюджетом является бюджет муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования. 3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга. 4. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением определяется положением, утверждаемым Муниципальным Советом. Статья 36. Муниципальный заказ 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. 2. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 3. Муниципальным заказчиком выступает Местная администрация. Муниципальный Совет выступает муниципальным заказчиком исключительно в случае размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности Муниципального Совета и Главы муниципального образования. ГЛАВА 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 37. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами. 2. Ответственность депутатов Муниципального Совета перед населением наступает посредством реализации инициативы населения об отзыве депутата Муниципального Совета в порядке и по основаниям, установленным действующим законодательством и настоящим Уставом. 3. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. 4. В случае если соответствующим судом установлено, что Муниципальным Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, настоящему Уставу, а Муниципальный Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Санкт-Петербурга в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета. Полномочия Муниципального Совета прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Санкт-Петербурга о его роспуске. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Муниципальный Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Муниципальный Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета. 5. Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или Главы Местной администрации в случае: 1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; 2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. Срок, в течение которого Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или Главы Местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда. 6. Муниципальный Совет вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета или по инициативе Губернатора Санкт-Петербурга. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных действующим законодательством; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации; 3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования Муниципальным Советом по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом, данная два раза подряд. Инициатива депутатов Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Санкт-Петербурга. В случаях, установленных действующим законодательством, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Санкт-Петербурга. Инициатива Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет вместе с проектом соответствующего решения Муниципального Совета. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета или Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Муниципальным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. Решение Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета. Решение Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Муниципального Совета. В случае, если Глава муниципального образования присутствует на заседании Муниципального Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Муниципального Совета, уполномоченного на это Муниципальным Советом. При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального Совета или Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения Муниципального Совета об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. В случае, если Глава муниципального образования не согласен с решением Муниципального Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. Решение Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Муниципального Совета. В случае, если инициатива депутатов Муниципального Совета или Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Муниципальным Советом, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета, на котором рассматривался указанный вопрос. 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами. (Статья в редакции Решения Муниципального совета МО Пулковский меридиан от 29.04.2010 г. N 211) ГЛАВА 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 38. Порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования 1. Предложения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут вноситься в Муниципальный Совет субъектами, перечисленными в пункте 6 статьи 20 настоящего Устава. 2. Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся решениями Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, принимаемыми большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. 3. Проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования должен выноситься на публичные слушания. 4. Решение Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом. 5. Решение Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Статья 39. Вступление в силу настоящего Устава 1. Настоящий Устав вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в соответствии с действующим законодательством. Действие пункта 2 статьи 16 настоящего Устава не распространяется на Муниципальный Совет, депутаты которого избраны на выборах, назначенных до вступления в силу настоящего Устава. 2. Со дня вступления в силу настоящего Устава признать утратившим силу Устав муниципального образования муниципального округа N 47, принятый постановлением Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47 от 16 июня 2005 года N 20, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному Федеральному округу 6 октября 2005 года (государственный регистрационный N RU781010002005023). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|