Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО г. Пушкин от 24.09.2009 № 53

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                             ГОРОД ПУШКИН

                               РЕШЕНИЕ

     от 24 сентября 2009 года N 53


     Об антикоррупционном регламенте
     органов местного самоуправления
     муниципального образования город
     Пушкин (третье чтение)

        (В редакции Решения Муниципального совета МО г. Пушкин
                        от 28.10.2010 г. N 63)


     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "О противодействии
коррупции"  от  25.12.2008 г.  N 273-ФЗ  и  Законом   Санкт-Петербурга
"О дополнительных    мерах    по    противодействию    коррупции     в
Санкт-Петербурге" от  14.11.2008  N 674-122  Пушкинский  муниципальный
Совет р е ш и л:
     1. Принять в третьем чтении антикоррупционный  регламент  органов
местного  самоуправления  муниципального  образования   город   Пушкин
согласно приложению 1.
     2. Главе местной администрации муниципального  образования  город
Пушкин опубликовать настоящее решение установленным порядком.
     3. Настоящее решение  вступает  в  силу  после  его  официального
опубликования в  соответствии  с  Уставом  муниципального  образования
город Пушкин.
     4. Контроль  за  исполнением   настоящего   решения   Пушкинского
муниципального Совета возложить на  главу  муниципального  образования
город Пушкин.


     Глава
     МО г. Пушкин          Н.Я.Гребенев



                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                     Пушкинского муниципального Совета
                                         от 24 сентября 2009 года N 53


     АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИН

     1. Настоящие общие принципы представляют собой  основы  поведения
муниципальных служащих, которыми  им  надлежит  руководствоваться  при
исполнении должностных (служебных) обязанностей.
     2. Муниципальный служащий, сознавая  свою  ответственность  перед
государством, обществом и гражданами, призван:
     - исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на
высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы
органа местного самоуправления;
     - исходить из того, что признание, соблюдение  и  защита  прав  и
свобод человека и гражданина определяют основной  смысл  и  содержание
деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих;
     - осуществлять свою деятельность в рамках установленной  законами
и  подзаконными  нормативными  правовыми  актами  компетенции   органа
местного самоуправления;
     - не  оказывать  предпочтения  каким-либо  профессиональным   или
социальным группам и организациям,  быть  независимым  от  влияния  со
стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
     - исключать действия, связанные  с  влиянием  каких-либо  личных,
имущественных   (финансовых)   и   иных   интересов,    препятствующих
добросовестному исполнению должностных (служебных) обязанностей;
     - соблюдать установленные законом ограничения  для  муниципальных
служащих;
     - соблюдать политическую нейтральность,  исключающую  возможность
какого-либо   влияния   на   свою   служебную   деятельность   решений
политических партий или иных общественных объединений;
     - соблюдать нормы служебной,  профессиональной  этики  и  правила
делового поведения;
     - проявлять  корректность  и   внимательность   в   обращении   с
гражданами и представителями организаций;
     - проявлять терпимость и уважение к обычаям и  традициям  народов
России, учитывать культурные и иные особенности различных  этнических,
социальных  групп  и  конфессий,  способствовать  межнациональному   и
межконфессиональному согласию;
     - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать  сомнение
в   объективном   исполнении   муниципальным   служащим    должностных
(служебных)  обязанностей,  а  также  избегать  конфликтных  ситуаций,
способных нанести ущерб его репутации или авторитету  органа  местного
самоуправления;
     - при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации,  когда
личная заинтересованность влияет или  может  повлиять  на  объективное
исполнение должностных (служебных) обязанностей, -  сообщать  об  этом
непосредственному руководителю и выполнять его  решение,  направленное
на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
     - не использовать свое служебное положение для  оказания  влияния
на  деятельность   органов   местного   самоуправления,   организаций,
должностных  лиц,  муниципальных  служащих  и  граждан   при   решении
вопросов, лично его касающихся;
     - воздерживаться от публичных высказываний, суждений и  оценок  в
отношении   деятельности   органов   местного    самоуправления,    их
руководителей, если  это  не  входит  в  его  должностные  (служебные)
обязанности;
     - соблюдать  установленные  в  органе   местного   самоуправления
правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
     - уважительно относиться к  деятельности  представителей  средств
массовой  информации  по  информированию  общества  о  работе   органа
местного самоуправления, а также оказывать им в установленных законами
случаях и порядке содействие в получении достоверной информации;
     - воздерживаться  в  публичных  выступлениях,  в  том   числе   в
средствах массовой информации, от  обозначения  в  иностранной  валюте
(условных  денежных  единицах)  стоимости  на  территории   Российской
Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм
сделок между резидентами Российской  Федерации,  показателей  бюджетов
всех  уровней  бюджетной  системы   Российской   Федерации,   размеров
государственных  и  муниципальных  заимствований,  государственного  и
муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для
точной  передачи   сведений   либо   предусмотрено   законодательством
Российской  Федерации,   международными   договорами   (соглашениями),
обычаями делового оборота.
     3. Муниципальный               служащий,               наделенный
организационно-распорядительными полномочиями по  отношению  к  другим
муниципальным служащим, также призван:
     - принимать меры по  предотвращению  и  урегулированию  конфликта
интересов;
     - не  допускать  случаев  принуждения  муниципальных  служащих  к
участию  в  деятельности  политических   партий,   иных   общественных
объединений.
     4. Муниципальный  служащий  обязан   сообщить   непосредственному
руководителю обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в  целях
склонения его к совершению коррупционных правонарушений.


     Глава
     МО г. Пушкин          Н.Я.Гребенев



                                                          Приложение 1
                                       к антикоррупционному регламенту
                                     Пушкинского муниципального Совета


                          ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
          КОРРУПЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПРОЯВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
             ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОД ПУШКИН

     Осуществление муниципальными служащими действий,  непосредственно
связанных с:
     1) осуществлением    отдельных     государственных     полномочий
Санкт-Петербурга;
     2) участие  в  плановых  и  внеплановых  проверках   деятельности
юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  в  установленной
сфере деятельности;
     3) подготовкой и  принятием  решений  о  распределении  бюджетных
средств;
     4) подготовкой и принятием решений,  связанных  с  осуществлением
муниципальных закупок;
     5) осуществление   кадровой    работы    в    органах    местного
самоуправления.



                                                          Приложение 2
                                       к антикоррупционному регламенту
                                     Пушкинского муниципального Совета


        (В редакции Решения Муниципального совета МО г. Пушкин
                        от 28.10.2010 г. N 63)

  ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
  ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИН, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ
   ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
   ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
   СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ,
ПОСЛЕ ЗАМЕЩЕНИЯ КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ
           ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

     1. В Пушкинском муниципальном Совете:
     - глава муниципального образования;
     - заместитель главы муниципального образования.
     2. В  местной  администрации  муниципального  образования   город
Пушкин:
     - глава местной администрации;
     - заместитель главы местной администрации;
     - начальники отделов местной администрации;
     - муниципальные      служащие,      осуществляющие      отдельные
государственные полномочия Санкт-Петербурга;
     - муниципальные служащие, участвующие в  комиссии  по  размещению
муниципального заказа;
     - муниципальные   служащие,   участвующие    в    комиссиях    по
аттестации, присвоению классных чинов муниципальным служащим, а  также
по замещению вакантных должностей;
     - муниципальные служащие,  на  которых  возложены  полномочия  по
осуществлению  контрольно-надзорных  функций  в  установленной   сфере
деятельности.


Информация по документу
Читайте также