Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО МО Волковское от 18.02.2016 № 3

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 18 февраля 2016 года № 3

 

 

Об утверждении Регламента

проведения заседаний

Муниципального Совета

внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга

муниципальный округ Волковское

 

 

В целях установления общих правил внутренней организации деятельности Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г."Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 23.10.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", со ст. 21, ст. 22 Устава МО МО Волковское, Муниципальный Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент проведения заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу решение Муниципального Совета от 07.02.2008 № 4 "Об утверждении Регламента Муниципального Совета".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Глава

Муниципального образования

 

Р.А.Яхин

 

 

 

Приложение

к решению

Муниципального Совета

от 18.02.2016 № 3

 

РЕГЛАМЕНТ

Муниципального Совета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское.

 

Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о местном самоуправлении, Уставом МО МО Волковское определяет порядок созыва и проведения заседаний Муниципального Совета, принятия правовых актов, ведения протоколов заседаний, выборов должностных лиц Муниципального Совета.

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Регламент Муниципального Совета является правовым актом, устанавливающим порядок работы Муниципального Совета.

2. Регламент утверждается и изменяется решением Муниципального Совета.

 

Статья 2. Муниципальный Совет

 

1. Муниципальный Совет (далее Совет) является представительным органом местного самоуправления, руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законодательством РФ, законодательством Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское (далее – Устав МО МО Волковское), настоящим Регламентом.

Совет состоит из 20 депутатов, избираемых по многомандатным округам. Совет возглавляет Глава Муниципального образования - председатель Муниципального Совета (далее Глава МО - председатель МС).

В состав Совета входят Глава МО - председатель МС, его заместители, председатели постоянных комиссий. В отсутствие Главы МО его обязанности исполняет заместитель Главы МО.

2. Совет осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

3. Совет является юридическим лицом, имеет свою организационную структуру и штатное расписание, обособленное имущество, расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы, бланки с символикой муниципального образования.

4. Повестка заседания Совета формируется Главой МО - председателем МС.

5. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом МО МО Волковское, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета и органов местного самоуправления.

Решения Совета подписывает Глава МО - председатель МС. Решения Совета принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, кроме случаев, указанных федеральным законом и настоящим Регламентом.

 

Статья 3. Комиссии Муниципального Совета

 

1. Совет образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, а также для содействия выполнению решений Совета, осуществления в пределах компетенции Совета контроля за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц. Порядок формирования, деятельности и изменения состава и наименования постоянных комиссий регламентируется Уставом МО МО Волковское, Положением о постоянных депутатских комиссиях Муниципального Совета, утвержденным Советом.

2. Постоянные комиссии самостоятельно определяют планы своей работы в соответствии с планами заседаний Совета, решениями Совета, собственными задачами и компетенцией.

3. Проекты правовых актов и другие материалы по вопросам местного значения, вносимые на рассмотрение Совета, могут рассматриваться соответствующей комиссией. Решения комиссий по рассмотренным вопросам передаются в аппарат Совета, для рассмотрения на заседании Совета.

4. Для решения конкретных задач Советом могут создаваться временные депутатские комиссии. Функции, полномочия и состав временных комиссий определяются Советом при их создании.

5. По решению Совета для подготовки вопросов или доработки проектов правовых актов, целевых программ и других документов, принятых в первом чтении, могут создаваться рабочие группы, состоящие из депутатов, специалистов органов местного самоуправления, представителей государственных органов (по согласованию). Деятельность рабочей группы организует ее руководитель, избираемый рабочей группой самостоятельно.

 

Статья 4. Глава МО - председатель Муниципального Совета и его заместители

 

1. Из числа депутатов Совета на срок полномочий муниципального совета тайным голосованием избираются Глава МО - председатель МС и заместители Главы МО.

2. Кандидатуры на должность Главы МО - председателя МС могут быть выдвинуты депутатом, группой депутатов или посредством самовыдвижения.

3. После окончания выдвижения Совет утверждает список кандидатов для тайного голосования. В список вносятся все выдвинутые кандидатуры, не взявшие самоотвод. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.

4. Кандидаты на должность Главы МО - председателя МС обладают правом предвыборного выступления на заседании Совета. Время выступлений и ответов на вопросы определяется Советом.

5. Каждый депутат имеет право задавать вопросы, высказывать мнение по кандидатуре, агитировать "за" и "против".

6. Глава Муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее 2/3 от числа избранных депутатов Муниципального Совета.

7. Избранным на должность Главы Муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. (избрано 20 депутатов, 2/3 от которых составляет 14 депутатов).

8. Если не один кандидат на должность Главы Муниципального образования не набрал установленного пунктом 7 настоящей статьи числа голосов, обязанности Главы Муниципального образования до его избрания исполняет депутат Муниципального Совета, набравший наибольшее число голосов.

9. Полномочия Главы Муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Муниципального образования. Днем вступления в должность вновь избранного Главы Муниципального образования считается день, следующий за днем его избрания на заседании Муниципального Совета

10. Результаты голосования по кандидатуре Главы МО - председателя МС оформляются решением Совета.

11. Глава МО - председатель МС - замещает выборную муниципальную должность и осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом МО МО Волковское на постоянной основе.

12. Кандидатуры на должность заместителя Главы МО - председателя МС могут быть выдвинуты депутатом, группой депутатов либо по представлению Главы МО -председателя МС. Избрание заместителя Главы МО - председателя МС осуществляется в порядке, предусмотренном для избрания Главы МО - председателя МС настоящим Регламентом.

13. Заместитель Главы МО - председателя МС, исполняет обязанности Главы МО -председателя МС в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению.

 

Статья 5. Порядок работы Муниципального Совета

 

1. Основной формой работы Совета является заседание, обеспечивающее коллективное обсуждение и решение вопросов, входящих в компетенцию Совета.

2. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в месяц. Длительность заседаний и перерывов устанавливается перед началом заседаний в зависимости от рассматриваемых вопросов. При необходимости по решению совета заседание может быть продолжено в последующие дни.

3. Глава МО - председатель МС вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета.

4. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует большинство от числа избранных депутатов. О невозможности присутствовать на заседании Совета депутат информирует Главу МО - председателя МС или его заместителя. При необходимости покинуть заседание Совета в письменной форме извещает председательствующего. Фамилии депутатов, отсутствующих на заседании, с указанием причин отсутствия могут доводиться до сведения избирателей через средства массовой информации.

5. Первое заседание Совета нового созыва созывает Глава МО - председатель МС предыдущего созыва не позднее, чем на 10-й день после избрания не менее двух третей депутатов от установленной численности депутатов Совета и ведет его до избрания нового Главы МО - председателя МС.

В повестку дня первого заседания Совета в обязательном порядке включаются вопросы:

- окончание полномочий Председателя Совета предыдущего созыва;

- избрания счетной комиссии

- избрание Главы МО - председателя МС и его заместителя нового созыва.

6. Проект повестки очередного заседания Совета формирует Глава МО - председатель МС и утверждает Совет.

7. В начале каждого заседания депутаты обсуждают предлагаемый Главой МО - председателем МС проект повестки заседания и принимают его за основу большинством голосов от избранных депутатов.

Глава МО - председатель МС, его заместители, председатели постоянных комиссий, депутаты могут дополнительно внести вопрос, не указанный в проекте повестки, а также предложение об исключении вопроса из проекта повестки заседания. Решение о дополнительном внесении в повестку заседания вопросов, а также об исключении вопросов из повестки дня считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов.

8. Депутаты рассматривают на заседании Совета все вопросы утвержденной повестки или принимают решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание либо об исключении этих вопросов из повестки. Рассмотрение вопроса состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения, заключительных выступлений докладчика и содокладчика. Если продолжительность обсуждения вопроса или какого-либо из его этапов не была установлена в ходе заседания, то она ограничивается следующим образом:

- обсуждение вопроса до 30 минут;

в том числе:

- доклад до 10 минут;

- содоклад до 4 минут;

- вопросы и ответы на них до 7 минут (на постановку каждого вопроса до 1 минуты);

- выступления в прениях до 3 минут;

- справка до 1 минуты;

- выступление по порядку ведения до 1 минуты;

- заключительное выступление до 3 минут.

9. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом МО МО Волковское принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета и органов местного самоуправления.

Решения - нормативные правовые акты, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом и законом Санкт-Петербурга.

Решения по вопросам организации деятельности Совета принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

10. Перед принятием решения проводится обсуждение представленного проекта. После обсуждения Глава МО - председатель МС предлагает принять проект "за основу".

После принятия проекта "за основу", депутатами могут вноситься поправки, которые принимаются тем же количеством голосов. При отсутствии возражений депутатов и иных проектов проект решения может быть поставлен на голосование в целом без голосования поправок.

После принятия поправок решение ставится на голосование "в целом". В случае, если проект решения на принимается "за основу", Глава МО - председатель МС предлагает обсуждать и принимать проект решения постатейно или по пунктам.

Проекты документов, представленных в качестве приложений к проектам решений обсуждаются и принимаются в том же порядке, что и проекты решений.

В случае, если при голосовании "за основу" или голосовании по пунктам проект решения набрал необходимое число голосов, Совет принимает одно из решений:

1) об отклонении проекта;

2) о необходимости доработки проекта;

3) о принятии проекта в первом чтении.

В первом чтении, как правило, принимаются проекты целевых программ, правовые акты, которые не были приняты "за основу" и по пунктам и требующие детальной доработки.

Доработку проекта для второго чтения Совет может поручить инициатору внесения, постоянным комиссиям, рабочей группе с установлением сроков подачи предложений в проект решения.

В случае непринятия проекта решения Совет принимает решение о дальнейшей доработке проекта и представлении его для третьего чтения или об отклонении проекта.

После принятия решения в целом не допускается внесение в его текст каких-либо изменений иначе, чем в порядке, установленном для изменения принятых решений.

11. Квалифицированным большинством - не менее двух третей от установленной численности депутатов принимается решения: Устав МО МО Волковское, о внесении изменений и дополнений в Устав МО МО Волковское.

12. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от избранного состава депутатов.

13. Принятие решений производится открытым поименным голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве не менее 3-х человек. В счетную комиссию не могут входить Глава МО - председатель МС и его заместитель. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа избранных членов комиссии.

Бюллетени для тайного голосования заверяются счетной комиссией в определенном количестве.

Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования в соответствии со списком депутатов под роспись.

По окончании голосования счетная комиссия вскрывает урну, устанавливает количество действительных и недействительных бюллетеней и производит подсчет голосов, поданных "за" или "против" предложения.

Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а при избрании должностного лица - бюллетени, в которых отмечены две или более фамилии.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии и зачитывается на заседании Совета.

14. Принятые Советом решения подписываются Главой МО - председателем МС в течение 3-х дней со дня принятия.

Решения Совета, затрагивающие права и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу со дня их официального опубликования.

Иные решения Совета вступают в силу со дня их принятия, за исключением случаев, когда принятое Советом решение предусматривает иной порядок вступления в силу.

15. Повестка дня планового заседания и время заседания Совета доводятся до сведения всех депутатов, при этом депутатам должна быть предоставлена возможность ознакомления с материалами предстоящего заседания за три дня до заседания.

16. Заседания Совета проводятся, как правило, открыто. На заседания Совета могут приглашаться должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления, представители средств массовой информации, граждане для рассмотрения конкретных вопросов повестки заседания.

17. Приглашенные на заседание Совета не имеют права вмешиваться в его работу без разрешения председательствующего на заседании. В случае невыполнения распоряжений председательствующего они могут быть удалены из зала заседания.

18. Время для докладов, выступлений, справок на заседании Совета устанавливается в зависимости от рассматриваемого вопроса.

19. Каждый депутат имеет право на ответ, если в его адрес высказан критика, затронуты его честь и достоинство.

20. На каждом заседании Совета ведется протокол, в котором содержится:

- дата, место, порядковый номер заседания;

- число избранных депутатов в Совет, число присутствующих и список отсутствующих;

- повестка заседания;

- должность председательствующего;

- ФИО докладчиков по каждому вопросу с кратким содержанием выступления;

- формулировки предложений для голосования и результаты голосований.

К протоколу прилагаются принятые Советом решения. Протокол оформляется в десятидневный срок и подписывается Главой МО - председателем Совета.

По истечении срока созыва первый экземпляр протокола сдается в установленном порядке в архив.

 

Статья 6. Порядок подготовки проектов решений Муниципального Совета

 

1. Подготовку проектов решений осуществляют депутаты Совета, Глава МО - председатель МС, Глава Местной Администрации, иные выборные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.

2. Пакет документов, вносимый на рассмотрение Совета в порядке установленном настоящим Регламентом, может состоять из:

- проекта решения;

- пояснительной записка с обоснованием необходимости принятия проекта решения, сведения о состоянии законодательства по данному вопросу, справочного материала.

- в случае, если проект решения содержит предложение, предусматривающее поступление или расходование материальных или финансовых ресурсов местного бюджета, то проект решения может быть внесен только при наличии заключения Главы Местной Администрации.

3. Проект решения должен соответствовать следующим требованиям:

- суть документа должна быть изложена четко, и исключать возможность двоякого толкования;

- проект решения должен содержать оценку состояния дел по рассматриваемому вопросу, учитывая ранее принятые решения во избежание повторений и противоречий;

- если принимаемое решение исключает действие ранее принятых решений по данному вопросу, оно должно содержать указание о признании их утратившими силу;

проект решения в распорядительной части должен содержать пункты, предусматривающие конкретные задания исполнителям с указанием сроков выполнения;

- если контроль за исполнение решения возложен на нескольких должностных лиц, необходимо указать ответственного за организацию контроля по его выполнению в целом. Проект решения должен иметь реквизиты:

- символику МО;

- наименование формы правового акта (РЕШЕНИЕ);

- заголовок правового акта, отражающий предмет регулирования;

- дату принятия, номер;

- момент вступления в силу.

4. Пакет документов, указанный в пункте 2 статьи 6, представляется в аппарат Совета не позднее, чем за 7 дней до заседания, на котором должно приниматься решение. Юридическая служба Муниципального Совета определяет, относится ли вопрос к компетенции Совета, проводит анализ представленного проекта на соответствие действующему законодательству, визирует о соответствии или дает письменное заключение о несоответствии действующему законодательству.

5. В случае необходимости расчета необходимых финансовых, материальных ресурсов проект решения для дачи заключения направляется Главе местной администрации.

Глава Местной Администрации в течение 2 дней с момента поступления документов представляет в аппарат совета замечания, предложения, экономическое обоснования по предложенному проекту решения.

6. Весь материал по вопросу (проект решения, заключение юридической службы, предложения, замечания и экономическое обоснование Главы Местной Администрации) через аппарат совета направляется в постоянную комиссию, в ведение которой находится представленный вопрос.

7. Постоянные комиссии Совета могут рассматривать нa своих заседаниях проекты решений правовых актов по вопросам их ведения и принимают по ним решения. Решения комиссий приобщаются к пакету документов по проекту решения и направляются в аппарат Совета для дальнейшей подготовки к вынесению на заседание Совета.

8. Документы, поступившие в Совет в инициативном порядке от:

депутатов, Главы МО - председателя МС, Главы Местной Администрации, постоянных комиссий, рабочих групп Совета, должны соответствовать требованиям пунктов 6.2, 6.3.

9. Документы, поступившие в Совет в инициативном порядке от:

органов территориального общественного самоуправления, иных выборных органов местного самоуправления, инициативной группы граждан, регистрируются в аппарате Совета и направляются Главе МО - председателю МС на рассмотрение.

Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта, внесенного инициативной группой граждан, в течение 3-х дней сообщается в письменной форме инициативной группе граждан.

9.1. Глава-МО - председатель МС направляет поступившие документы в юридическую службу Совета, в соответствующую постоянную комиссию, по необходимости Главе Местной Администрации для изучения и дачи предложения.

9.2. Юрист Муниципального Совета определяет, относится ли вопрос к компетенции Совета, и в течение 2 дней со дня поступления дает письменное заключение.

9.3. Глава Местной Администрации в течение 2 дней со дня поступления документов дает заключение на проект нормативного правового акта, предусматривающий расходование средств из местного бюджета.

9.4. После заключения юриста постоянная комиссия, может рассматривать вопрос на своем заседании и принимать решение. В случае принятия решения о целесообразности рассмотрения вопроса на заседании Совета постоянная комиссия готовит проект решения и вместе с решением комиссии передает его в аппарат Совета.

10. Пакет документов, который включает в себя:

- проект решения Совета;

- заключение юридической службы;

- справочный материал;

- решение постоянной комиссии;

- заключение Главы местной администрации (в случае необходимости расчета необходимых финансовых и материальных ресурсов),

не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета, на котором будет рассматриваться вопрос, предоставляется депутатам, приглашенным лицам для ознакомления.

 

Статья 7. Обеспечение деятельности Совета

 

1. Правовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета, депутатов осуществляет аппарат Совета.

2. Структура, штатное расписание и расходы на содержание аппарата Совета и муниципальных служащих Совета утверждаются решением Совета.

3. Общее руководство работой аппарата Совета осуществляет Глава МО - председатель МС в соответствии с планом работы Совета.

 

Статья 8. Обеспечение контрольной деятельности Муниципального Совета

 

1. Контрольная деятельность Совета осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Санкт-Петербурга, решениями Совета.

2. Организационную основу контрольной деятельности Совета образуют субъекты, осуществляющие контрольные функции Совета: депутаты, постоянные комиссии, непосредственно Совет и контрольный орган муниципального образования.

3. Проведение проверок оформляется распоряжением Главы МО - председателя Совета, где указывается цель проведения контрольного мероприятия, дата начала проверки и исполнители. Для контрольных мероприятий привлекаются специалисты в соответствующей области.

4. Срок проведения контрольного мероприятия не должен превышать 30 календарных дней. При выявлении серьезных нарушений финансовой дисциплины, фактов незаконного и неэффективного расходования бюджетных средств и материальных ресурсов срок контрольных мероприятий может быть продлен распоряжением Главы МО - председателя Совета.

5. По результатам проверок, готовится информационная записка, а в случае необходимости - проект решения Совета. Материалы проверок в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом, включаются в повестку заседания Совета.

6. По итогам рассмотрения Советом результатов контрольных проверок в адрес должностных лиц органов местного самоуправления направляются решения с предложением для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

 

Статья 9. Документирование управленческой деятельности Муниципального Совета

 

1. Глава МО - председатель МС, заместители Главы МО - председателя Совета, реализуют свои функции через документы:

1) организационные (положения об отделах, должностные инструкции и т.д.);

2) распорядительные (постановления, распоряжения);

3) информационно-справочные (протоколы, письма, телефонограммы, заключения, докладная и объяснительная записки).

2. Проекты организационно-распорядительных документов должны соответствовать законодательству РФ, Санкт-Петербурга, Уставу МО МО Волковское, ранее принятым правовым и распорядительным документам.

3. К распорядительным документам Главы МО - председателя Совета относятся: постановления, распоряжения.

4. Организационно-распорядительные документы, принятые в пределах компетенции Главы МО - председателя Совета, заместителя, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим документом.

5. Входящие документы поступают в аппарат совета, где проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, затем передаются адресатам. Исходящая корреспонденция регистрируется и проверяется на правильность их оформления. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.

 

Статья 10. Контроль за исполнением документов

 

1. Основной целью системы контроля исполнения документов является обеспечение высокой эффективности работы Совета на основе систематической проверки хода исполнения решений Совета, распорядительных документов Главы МО - председателя МС, принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.

2. Контроль за исполнением решений, принятых Советом, осуществляет Глава МО -председатель МС, его заместитель, постоянные комиссии или отдельные депутаты. Контроль за выполнением решений осуществляется путем проверки на местах, путем получения справок и других информационных материалов от исполнителей.

3. Порядок контроля за исполнением местного бюджета, исполнением муниципального заказа устанавливается Бюджетным кодексом, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом МО МО Волковское, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское.

 

Статья 11. Организация работы с обращениями граждан

 

1. Все обращения граждан, адресованные Главе МО - председателю МС, заместителю, депутатам регистрируются в журнале входящей корреспонденции.

2. Обращения граждан должны быть рассмотрены в течение 30 дней с момента их регистрации и подготовлен письменный ответ.

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются федеральным законодательством.

 

Статья 12. Хранение и архивирование документов

 

1. Подготовка документов для сдачи в архив осуществляется на основании номенклатуры дел Совета. Номенклатура дел содержит систематизированный перечень наименований дел с указанием сроков хранения дел.

2. Местная Администрация ежегодно составляет по состоянию на 1 января номенклатуру дел на все документы постоянного и временного хранения.

3. По окончании созыва исполненные и оформленные в дела документы подлежат описи, утвержденной руководителем аппарата, и в зависимости от сроков хранения, сдаются архив.

 

Статья 13. Организация личного приема граждан

 

1. Личный прием граждан проводится Главой МО - председателем МС согласно установленному графику приема.

Депутаты ведут прием граждан в своем избирательном округе согласно установленному графику приема.

2. Исполнитель в 30-дневный срок принимает необходимые меры по выполнению указаний руководителя, если иной срок не установлен законодательством.

Письменный или устный ответ заявителю должен содержать исчерпывающую информацию о принятых мерах или обоснованный отказ.

 

Статья 14. Информирование граждан о деятельности Совета

 

1. Информирование граждан о деятельности Совета осуществляется через СМИ, местную газету, на официальном сайте МО, через пресс-конференции, встречи, выступления Главы МО - председателя МС в СМИ, публикации решений Совета, публикации отчетов о мероприятиях Совета.

 


Информация по документу
Читайте также