Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2002 № 651-раАДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 апреля 2002 года N 651-ра Утратилo силу - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.06.2003 г. N 1499-ра О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2002 год В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.1998 N 1096 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи": 1. Утвердить: 1.1. Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2002 год согласно приложению 1. 1.2. Сводный расчет стоимости реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2002 год согласно приложению 2. 2. Комитету по здравоохранению совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и территориальными управлениями административных районов Санкт-Петербурга подготовить и представить до 01.06.2002 в Комитет финансов предложения по перемещению бюджетных ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга (приложение 2 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год"), в связи с изменением порядка финансирования медицинских учреждений, а также их подразделений (центров, отделений, кабинетов), указанных в приложении 3, и видов медицинской помощи, указанных в приложении 4. 3. Комитету финансов до 01.07.2002 в соответствии с пунктом 2 распоряжения осуществить перемещение бюджетных ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга (приложение 2 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год"), увеличив платежи на обязательное медицинское страхование неработающих граждан. 4. Считать утратившими силу распоряжения губернатора Санкт-Петербурга: - от 16.10.2000 N 1090-р "О территориальной программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью в Санкт-Петербурге"; - от 23.02.2001 N 222-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 16.10.2000 N 1090-р". 5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по труду и социальной защите населения Дербина В.Г. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение 1 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2002 N 651-ра Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2002 год 1. Общие положения Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2002 год (далее - Территориальная программа) разработана в соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан". Основными целями Территориальной программы являются: - создание единого механизма реализации конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества; - обеспечение обязательств государства по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи за счет выделяемых для этого финансовых средств; - повышение эффективности использования имеющихся ресурсов здравоохранения. Территориальная программа определяет виды и условия оказания медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, средств обязательного медицинского страхования и других финансовых ресурсов. При оказании скорой медицинской и стационарной помощи осуществляется бесплатное обеспечение лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Льготы при оказании медицинской и лекарственной помощи отдельным категориям граждан определяются действующим законодательством. Контроль за качеством, объемами и условиями оказания медицинской помощи осуществляется органами управления здравоохранением, страховыми медицинскими организациями, а также другими организациями, на которые в соответствии с законодательством возложены функции по осуществлению контроля. Территориальная программа пересматривается в установленном порядке и ежегодно утверждается губернатором Санкт-Петербурга. 2. Перечень видов медицинской помощи Гражданам Российской Федерации в Санкт-Петербурге в рамках Территориальной программы бесплатно предоставляются следующие виды медицинской помощи: 2.1. Скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах. 2.2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний (в том числе реабилитационному лечению) как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах и в стационарах на дому амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений). 2.3. Стационарная помощь: 2.3.1. При острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям. 2.3.2. При патологии беременности, родах и абортах. 2.3.3. При плановой госпитализации в целях проведения лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях. 2.3.4. При плановой госпитализации в целях проведения лечения и реабилитации, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений. 3. Территориальная программа обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации в Санкт-Петербурге В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации в Санкт-Петербурге (далее - программа ОМС) предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях здравоохранения при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, заболеваниях зубов и полости рта, при беременности, родах и в послеродовом периоде, включая аборты, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых. В рамках программы ОМС осуществляется также проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение здоровых детей. Реализация программы ОМС осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования. Отношения субъектов (участников) обязательного медицинского страхования регулируются законодательством Российской Федерации. Программа ОМС реализуется на основе договоров, заключаемых между субъектами (участниками) обязательного медицинского страхования. Медицинская помощь в рамках программы ОМС предоставляется гражданам Российской Федерации в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования. 4. Медицинская помощь, предоставляемая населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 4.1. Гражданам Российской Федерации на территории Санкт-Петербурга предоставляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга следующие виды медицинской помощи: 4.1.1. Скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи. 4.1.2. Амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, оказываемая в специализированных диспансерах, больницах (отделениях, кабинетах) при следующих заболеваниях: - заболеваниях, передаваемых половым путем; - заразных заболеваниях кожи (чесотке, микроспории); - туберкулезе; - заболеваниях, вызванных особо опасными инфекциями; - синдроме приобретенного иммунодефицита; - психических расстройствах и расстройствах поведения; - наркологических заболеваниях. 4.2. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляются: - оказание дорогостоящих видов медицинской помощи, перечень которых утверждается Комитетом по здравоохранению; - льготное лекарственное обеспечение и протезирование (зубное, глазное, ушное); - закупка вакцин и сывороток для вакцинопрофилактики декретированного контингента и населения по эпидемиологическим показаниям; - проведение профилактических флюорографических обследований в целях раннего выявления заболевания туберкулезом; - содержание резервных коек в специализированных инфекционных стационарах; - медицинская помощь при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей и отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом по здравоохранению; - финансирование городских целевых медицинских программ. 4.3. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга содержатся: - хосписы и отделения-хосписы; - дома и отделения сестринского ухода; - центры по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита; - центры медицинской профилактики; - городские амбулаторные центры врожденных аномалий (пороков развития), деформаций и хромосомных нарушений у детей; - врачебно-физкультурные диспансеры и отделения; - отделения и центры профпатологии; - отделения соматопсихиатрии и психосоматики; - дома ребенка; - детские и специализированные санатории; - бюро патолого-анатомической и судебно-медицинской экспертизы; - станции и отделения переливания крови; - специализированные централизованные серологические, бактериологические, вирусологические, цитологические лаборатории, лаборатории культуральной диагностики дерматомикозов, лаборатории иммуногенетики и серологической диагностики; - гериатрические лечебно-профилактические учреждения и гериатрические центры, отделения и кабинеты; - амбулаторно-поликлиническое отделение санкт-петербургского государственного учреждения здравоохранения "Городская больница N 31"; - Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Амбулатория "Мариинская"; - Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 40"; - государственное учреждение здравоохранения "Восстановительный центр детской ортопедии и травматологии "Огонек"; - медицинский персонал, обслуживающий государственные средние специальные, средние общеобразовательные, дошкольные учреждения и предприятия, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга; - центры планирования семьи и репродукции. 5. Объемы медицинской помощи и подушевые нормативы финансирования здравоохранения 5.1. Объемы медицинской помощи - это показатели деятельности учреждений системы здравоохранения по оказанию лечебно-профилактической и диагностической помощи населению (количество посещений амбулаторно-поликлинического учреждения, количество дней лечения в дневном стационаре, количество койко-дней, проведенных больными в стационаре, количество вызовов скорой медицинской помощи). 5.2. Подушевыми нормативами финансирования здравоохранения являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека. Подушевые нормативы финансирования здравоохранения по видам оказания медицинской помощи формируются исходя из необходимых объемов финансирования Территориальной программы и определяются в Сводном расчете стоимости реализации Территориальной программы. 6. Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению на территории Санкт-Петербурга Санитарно-гигиенические и другие условия при оказании больному медицинских услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым при аккредитации и лицензировании медицинского учреждения. Гражданин имеет право на выбор врача, с учетом его согласия, а также на выбор медицинского учреждения в рамках действующего законодательства. Объем, своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом. При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр больного и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно медицинским работником, к которому обратился пациент. Больной обязан соблюдать правила внутреннего распорядка медицинского учреждения и рекомендации лечащего врача. В случае оказания плановой медицинской помощи возможно наличие очередности. При выборе пациентом определенного медицинского учреждения сроки ожидания плановой госпитализации в данное медицинское учреждение определяются в порядке очередности. Сроки плановой госпитализации больных для оказания уникальных, редких, дорогостоящих медицинских услуг определяются также в порядке очередности. Пациент имеет право на полную информацию о состоянии его здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Пациент должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в истории болезни, подтверждаемая подписями пациента и медицинского работника. При плановой госпитализации гражданин имеет право выбрать медицинское учреждение, оказывающее медицинские услуги соответствующего профиля, а для оказания экстренной медицинской помощи выбор стационарного медицинского учреждения осуществляется медицинским работником. Направление гражданина на госпитализацию осуществляется по клиническим показаниям, в соответствии с которыми устанавливается стационарный режим или круглосуточное наблюдение. Оказание плановой медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в установленном порядке, с учетом того, что в стационарных учреждениях: - больные размещаются в палатах на два и более места, в одноместных палатах - по медицинским показаниям; - больные, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием; - предоставляется возможность одному из родителей (опекуну) или иному лицу, фактически осуществляющему уход, находиться круглосуточно вместе с больным ребенком. Решение о наличии показаний к предоставлению такой возможности принимается лечащим врачом совместно с заведующим отделением, о чем делается соответствующая запись в истории болезни и выдается листок нетрудоспособности; - осмотр больного, доставленного в стационар по экстренным медицинским показаниям, проводится медицинским работником стационара незамедлительно. Приложение 2 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2002 N 651-ра Сводный расчет стоимости реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2002 год +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Виды медицинской помощи ¦ Единица ¦ Территориальные ¦ Территориальные ¦ Подушевые нормативы ¦ Общая потребность в финансировании ¦ ¦п/п ¦ по источникам ¦ измерения¦ нормативы объема ¦ нормативы ¦ финансирования ¦Территориальной программы по источникам¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦медицинской помощи¦ финансовых затрат ¦Территориальной программы¦ финансирования, млн.руб. <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1000 жителей ¦ на единицу объема ¦ на одного жителя в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи,¦ год, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+-------------------------+---------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из средств ¦ Из ¦ Средства ¦ Средства¦ ВСЕГО ¦в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Санкт-¦ средств ¦ бюджета ¦ ОМС ¦ ¦итогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурга ¦ ОМС ¦ Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербурга¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6<*> ¦ 7<*> ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ 1 ¦Медицинская помощь, ¦ ¦ ¦ ¦468,22 ¦ ¦2182,20 ¦ ¦2182,20 ¦24,80 ¦ ¦ ¦предоставляемая за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета субъекта Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации - ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦в том числе: ¦число ¦317,10 ¦395,70 ¦125,48 ¦ ¦584,80 ¦ ¦584,80 ¦ ¦ ¦ ¦скорая медицинская помощь ¦вызовов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦Социально значимые виды ¦ ¦ ¦ ¦342,74 ¦ ¦1597,40 ¦ ¦1597,40 ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦в том числе: амбулаторно- ¦количество¦2041,90 ¦58,62 ¦119,70 ¦ ¦557,90 ¦ ¦557,90 ¦ ¦ ¦ ¦поликлиническая помощь ¦посещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦стационарная помощь ¦количество¦826,20 ¦256,56 ¦211,97 ¦ ¦987,90 ¦ ¦987,90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦койко-дней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦дневные стационары ¦количество¦129,70 ¦85,34 ¦11,07 ¦ ¦51,60 ¦ ¦51,60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ 2 ¦Другие виды медицинской ¦ ¦ ¦ ¦373,96 ¦61,39 ¦1742,90 ¦286,1 ¦2029,00 ¦23,06 ¦ ¦ ¦помощи и затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения (раздел 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальной программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ 3 ¦Территориальная программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦984,19 ¦ ¦4586,90 ¦4586,90 ¦52,14 ¦ ¦ ¦ОМС - ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦амбулаторно- ¦количество¦8632,30 ¦39,42 ¦ ¦340,30 ¦ ¦1586,00 ¦1586,00 ¦ ¦ ¦ ¦поликлиническая помощь ¦посещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦стационарная помощь ¦количество¦1781,60 ¦288,68 ¦ ¦514,34 ¦ ¦2397,10 ¦2397,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦койко-дней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦дневные стационары ¦количество¦63,10 ¦71,79 ¦ ¦4,53 ¦ ¦21,10 ¦21,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦нормированный страховой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21,50 ¦ ¦100,20 ¦100,20 ¦ ¦ ¦ ¦запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦затраты на административно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦103,52 ¦ ¦482,50 ¦482,50 ¦ ¦ ¦ ¦управленческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарат системы ОМС <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+----------+------------------+-------------------+--------------+----------+-----------+----------+--------+-------¦ ¦ ¦Затраты на Территориальную ¦ ¦ ¦ ¦842,18 ¦1045,58 ¦3925,10 ¦4873,00 ¦8798,10 ¦100,00 ¦ ¦ ¦программу - ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+-------------------------+---------------------------------------¦ ¦ Итого в расчете на одного жителя в год ¦1887,76 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечания: 1. <*> Гр.4 х гр. 5/1000. 2. <**> Соответствующие графы (6, 7) х на численность населения. 3. Численность наличного населения Санкт-Петербурга на 01.01.2001 составляет: 4660,6 тыс. человек. 4. Суммарные нормативы объемов амбулаторно-поликлинической помощи на 1000 жителей в год составляют: 10674,2 посещения (в том числе по программе обязательного медицинского страхования (далее - программа ОМС) - 8632,3). 5. Суммарные нормативы объемов стационарной помощи на 1000 жителей в год составляют: 2607,8 койко-дней (в том числе по программе ОМС - 1781,6). 6. Суммарные нормативы объемов медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений на 1000 жителей в год составляют: 192,8 дней (в том числе по программе ОМС - 63,1). 7. <***> Затраты на административно-управленческий аппарат системы ОМС составляют 482,5 млн.руб., в том числе: - затраты на выполнение Территориальным фондом ОМС управленческих функций - 134,3 млн.руб.; - затраты на ведение дел страховыми медицинскими организациями - 87 млн.руб.; - запасной резерв страховых медицинских организаций - 239,4 млн.руб.; - резерв предупредительных мероприятий страховых медицинских организаций - 21,8 млн.руб. Приложение 3 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2002 N 651-ра Перечень медицинских учреждений и их подразделений (центров, отделений, кабинетов), по которым предусматривается изменение порядка финансирования 1. Отделения, кабинеты медицинской профилактики. 2. Биохимические лаборатории. 3. Амбулаторно-поликлиническое отделение Санкт-Петербургского государственного учреждения здравоохранения "Городская больница N 31". 4. Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Амбулатория "Мариинская". 5. Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 40". 6. Городские (межвузовские) поликлиники, обслуживающие учащихся государственных учреждений высшего профессионального образования. Приложение 4 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2002 N 651-ра Перечень видов медицинской помощи, по которым предусматривается изменение порядка финансирования 1. Амбулаторная медицинская помощь (медицинские услуги), оказываемая в медицинских учреждениях и подразделениях медицинских учреждений при наличии следующих показаний: 1.1. Диабет и другие эндокринологические заболевания. 1.2. Аллергические заболевания. 1.3. Необходимость проведения восстановительного и реабилитационного лечения. 1.4. Врожденные аномалии (пороки развития), деформация и хромосомные нарушения у взрослых. 1.5. Ангио-неврологические (сосудистые) заболевания. 1.6. Гематологические заболевания. 1.7. Гастроэнтерологические заболевания. 1.8. Урологические заболевания. 1.9. Пульмонологические заболевания. 1.10. Гельминтоз. 1.11. Расстройство питания и нарушение обмена веществ. 1.12. Фониатрические нарушения. 2. Медицинская помощь (медицинские услуги), оказываемая: 2.1. При врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей и отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде. 2.2. В государственных учреждениях среднего специального, среднего образования, государственных дошкольных учреждениях и государственных промышленных предприятиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|