Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 20.11.2006 № 173-рпПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 ноября 2006 года N 173-рп О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп В целях приведения распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп в соответствие с действующим законодательством: 1. Внести в Типовую инструкцию по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденную распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Типовая инструкция) следующие изменения: 1.1. Пункт 1.10 Типовой инструкции исключить. 1.2. Дополнить Типовую инструкцию разделами 8 и 9, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к распоряжению Правительства Санкт-Петербурга от 20.11.2006 N 173-рп 8. Регистрация письменных обращений граждан, порядок и сроки их рассмотрения 8.1. Делопроизводство по письменным обращениям граждан (далее - обращения) ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается в исполнительных органах на соответствующее структурное подразделение. 8.2. Все поступившие в исполнительные органы обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. 8.3. При регистрации на обращениях ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий номер обращения. Обращения граждан, полученные по информационным системам общего пользования, с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса отправителя, даты и подписи распечатываются получателем и учитываются в соответствии с Инструкцией. Входящий номер обращения, как правило, состоит из индекса тематического классификатора вопросов, содержащихся в обращениях, и порядкового номера обращения, например: N 10.5-25 от 21.11.2006, где: 10.5 - индекс классификатора; 25 - порядковый номер обращения; 21.11.2006 - дата регистрации. 8.4. Анонимные обращения, полученные в том числе и по электронной почте, без указания фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, как правило, не рассматриваются, а списываются в дело. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращения подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 8.5. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, возвращаются гражданам, направившим обращения, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 8.6. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом исполнитель сообщает направившим обращения о недопустимости злоупотребления правом. 8.7. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 8.8. Регистрация обращений производится в автоматизированной системе ЕСЭДД. 8.9. Все зарегистрированные обращения проверяются на повторность поступления. При поступлении повторных обращений исполнителю в обязательном порядке подбирается переписка по предыдущим обращениям. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его обращение. Повторные обращения, а также обращения одного и того же гражданина (групп граждан) учитываются под регистрационным номером первого обращения. 8.10. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 8.11. Поступившие в исполнительный орган обращения, рассмотрение которых относится к компетенции иных исполнительных органов, после регистрации направляются в соответствующие исполнительные органы по принадлежности для разрешения вопросов и ответа авторам. Обращения, поступившие в исполнительные органы из сектора писем Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, должны рассматриваться в порядке и в сроки, установленные Инструкцией. Срок рассмотрения обращений исчисляется с даты регистрации обращений в секторе писем. 8.12. Службы делопроизводства исполнительных органов несут в соответствии с законодательством ответственность за хранение регистрационной информации и оперативное представление ее работникам исполнительных органов и заявителям по их запросам. 8.13. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции исполнительных органов, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным извещением об этом авторов обращений. 8.14. В случае, если на обращении поставлен штамп "ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ", обращение при ответе подлежит возврату. 8.15. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Если обращение направлено в исполнительный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде. 8.16. Рассмотрение поступивших в исполнительные органы обращений и принятие по ним решений (например, о направлении конкретным исполнителям) осуществляется руководителями этих органов, как правило, ежедневно по рабочим дням и не должно превышать трех рабочих дней со дня регистрации обращений в службе делопроизводства. Результаты рассмотрения обращений руководителями соответствующих исполнительных органов отражаются в резолюциях, которые оформляются в соответствии с Инструкцией. 8.17. Все рассмотренные руководителями соответствующих исполнительных органов обращения возвращаются для фиксации информации, содержащейся в резолюциях, соответственно в службы делопроизводства, откуда они передаются согласно резолюции исполнителям. 8.18. Если исполнение поручения по обращению было поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа на обращение является лицо, указанное в резолюции первым. В этом случае служба делопроизводства снимает с подлинника обращения и резолюции к нему необходимое количество копий и направляет их соисполнителям, а сам подлинник обращения и резолюцию к нему направляет ответственному исполнителю. 8.19. Если в резолюции к обращению указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее чем за пять дней до наступления срока ответа на обращение представляют ответственному исполнителю информацию, в которой отражают результаты рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции. 8.20. В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем исполнительного органа, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения. Сообщения о продлении срока рассмотрения обращения гражданину, подавшему заявление или жалобу, направляются только через службы делопроизводства. 8.21. Ответы на обращения даются, как правило, в письменном виде. В отдельных случаях с согласия гражданина ответ может быть дан в устной форме. В таком случае исполнитель составляет справку, в которой должны быть отражены сведения, перечисленные в пункте 8.22 Инструкции. Если обращение (исполнение поручения по нему) было взято на контроль, то снять это обращение с контроля может должностное лицо, давшее поручение по обращению. 8.22. Ответ на обращение должен содержать: информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено, например: Ваше письмо, поступившее из Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и т.д.; Ваше письмо рассмотрено по поручению Губернатора Санкт-Петербурга; информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов; информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты, в случае подтверждения фактов необходимо представить информацию о принятых мерах по устранению нарушений; аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов. 8.23. Исполнители несут персональную ответственность за правильность и полноту ответов, направляемых гражданам, в соответствии с законодательством. 8.24. Рассмотренные обращения и оформленные ответы со всеми относящимися к ним материалами передаются в службу делопроизводства, где вся информация вводится в базу данных ЕСЭДД. Работники службы делопроизводства проверяют подготовленные проекты ответов на соответствие требованиям пункта 8.22 Инструкции. В случае несоответствия требованиям пункта 8.22 Инструкции подготовленные ответы возвращаются исполнителю на доработку (без продления срока исполнения). 8.25. На бланках ответов на обращение ставятся дата отправки и регистрационный номер обращения. Исходящим номером ответа на обращение является входящий регистрационный номер обращения. Подлинники ответов направляются в подразделение, осуществляющее отправку ответов гражданам. Копии ответов подшиваются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 8.26. Ответ на обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляется заявителям по почтовым адресам, указанным в обращениях. 8.27. Исполнительные органы представляют ежеквартально в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о работе с обращениями по установленной форме, а также предложения по совершенствованию этой работы. Информационно-аналитические справки о работе исполнительных органов с обращениями граждан ежеквартально готовятся руководителем службы делопроизводства и доводятся до сведения руководителя исполнительного органа. 9. Организация приема граждан и рассмотрения устных обращений 9.1. Организацию приема граждан руководителями исполнительных органов обеспечивает подразделение исполнительного органа, осуществляющего организацию приема граждан. 9.2. Организация приема граждан включает в себя: прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по вопросам, затронутым в обращениях; составление графика приема граждан руководителями исполнительных органов и обеспечение его соблюдения; предварительная запись граждан на прием к соответствующим должностным лицам; документационное обеспечение приема граждан; ведение делопроизводства по обращениям принятых граждан; осуществление контроля за выполнением поручений, данных должностными лицами на приемах граждан. 9.3. Прием граждан осуществляется на двух уровнях: консультативно-правовая работа (предварительная беседа со специалистами); личный прием граждан руководителями исполнительных органов. 9.4. К рассмотрению принимаются письменные заявления граждан о записи на прием к руководителям исполнительных органов, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующего исполнительного органа. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник подразделения исполнительного органа, осуществляющего организацию приема граждан, и по результатам рассмотрения осуществляет запись на прием к руководителю исполнительного органа. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса, содержащегося в письменном заявлении гражданина, не относится к компетенции исполнительного органа либо представленные документы не удовлетворяют требованиям абзаца первого настоящего пункта Инструкции. 9.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в автоматизированной системе ЕСЭДД. 9.6. При записи гражданина на прием к должностному лицу: готовится карточка личного приема гражданина руководителем исполнительного органа; формируется дело, в которое включают правовые акты и иные документы по данному вопросу, справки организаций, рассматривавших обращения, и иные материалы. 9.7. Решение, принятое руководителем исполнительного органа на приеме гражданина, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям, подписывается руководителем исполнительного органа, производившим прием, и после регистрации в службе делопроизводства направляется исполнителю. 9.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 9.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 9.10. Поручения руководителя исполнительного органа записываются в карточки личного приема граждан и ставятся на контроль. 9.11. Поручение, данное руководителем исполнительного органа по обращению гражданина, должно исполняться безотлагательно, если иное не установлено в поручении. В случае, если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо затребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. 9.12. Сроки выполнения поручений могут быть продлены только руководителем исполнительного органа, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником службы делопроизводства. Информация о продлении сроков исполнения фиксируется в автоматизированной системе ЕСЭДД. 9.13. Проекты ответов, подготовленные в соответствии с поручениями руководителя исполнительного органа, направляются для подписания руководителю исполнительного органа. 9.14. Поручение снимается с контроля в случаях, если: вопрос, поставленный в обращении, решен; исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и руководитель исполнительного органа, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя. Одновременно со снятием поручения с контроля в автоматизированной системе ЕСЭДД делается отметка об исполнении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|