Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 19.12.1995 № 1292-р

 

                        МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 19 декабря 1995 года N 1292-р

                                   Утратилo силу - Приказ Губернатора
                                            Санкт-Петербурга
                                          от 23.01.98 г. N 5-п

     Об утверждении Положения
     об Управлении делами мэрии
     Санкт-Петербурга


     В соответствии с распоряжениями мэра Санкт-Петербурга от 23.11.94
N 1192-р "О  системе  государственных  органов  исполнительной  власти
Санкт-Петербурга",  от  02.10.95  N  1061-р  "О  внесении  изменений в
распоряжение мэра Санкт-петербурга от 23.11.94 N 1192-р":

     1. Утвердить    Положение    об    Управлении    делами     мэрии
Санкт-Петербурга согласно приложению.
     2.  Контроль  за  выполнением распоряжения возложить на заместителя
мэра Санкт-Петербурга - руководителя аппарата мэрии.


     Мэр
     Санкт-Петербурга          А.А.Собчак


                                                          Приложение
                                                 к распоряжению мэра
                                                    Санкт-Петербурга
                                                от 19.12.95 N 1292-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                      об Управлении делами мэрии
                           Санкт-Петербурга

     1. Общие положения
     1.1. Управление    делами    мэрии    Санкт-Петербурга     (далее
"Управление")     является     структурным     подразделением    мэрии
Санкт-Петербурга, входящим в аппарат мэрии.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законами и иными нормативными актами Российской
Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление в своей  деятельности  подчинено  непосредственно
мэру Санкт-Петербурга.
     1.4. Управление  обеспечивает   выполнение   утверждаемой   мэром
Санкт-Петербурга   сметы  расходов  на  содержание  мэрии  в  пределах
средств,  выделяемых  из  бюджета,  и  иных  средств,  предусмотренных
действующим законодательством.
     1.5. Распорядителями кредитов по  смете  расходов  на  содержание
мэрии  являются,  наряду с мэром Санкт-Петербурга,  управляющий делами
мэрии и заместитель управляющего делами.
     1.6. В составе Управления находятся:
     - гостиница  "Смольнинская",  расположенная  по  адресу:  193060,
Санкт-Петербург,   ул.Тверская,   дом  22  с  резиденцией  литер  "Г",
находящейся на территории Смольного;
     - отдел связи и звукоусиления (АТС "Смольнинская"), расположенный
по адресу: 193060, Санкт-Петербург, Смольный;
     - производственно-бытовой   сектор,   расположенный   по  адресу:
193060, Санкт-Петербург, Смольный.
     1.7. Управление    делами   от   имени   мэрии   Санкт-Петербурга
осуществляет руководство следующими структурами:
     - государственное     предприятие     "Автобаза     Правительства
Санкт-Петербурга",  расположенное по адресу:  191104, Санкт-Петербург,
ул.Короленко, дом 5;
     - государственное  автотранспортное  предприятие  "Смольнинское",
расположенное по адресу:  193167,  Санкт-Петербург, Херсонский проезд,
дом 2;
     - государственное   учреждение   "Каменноостровский   гостиничный
комплекс",  расположенное по адресу: 197022, Санкт-Петербург, Каменный
остров, наб.реки Крестовки, дом 2.
     1.8. Управление имеет гербовую печать,  угловой штамп и бланки со
своим наименованием.
     1.9. Управление находится  по  адресу:  193060,  Санкт-Петербург,
Смольный.

     2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Осуществление           финансово-хозяйственного           и
материальнотехнического       обеспечения       деятельности      мэра
Санкт-Петербурга,  мэрии и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
представителей федеральных органов государственной власти,  официально
находящихся в Санкт-Петербурге.
     2.2. Хозяйственное   и   техническое   обслуживание  мероприятий,
проводимых мэрией и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.
     2.3. Финансово-хозяйственное       и      материально-техническое
обеспечение    деятельности     принимаемых     в     Санкт-Петербурге
правительственных   и  иностранных  делегаций,  а  также  организуемых
городской администрацией  Санкт-Петербурга  делегаций,  выезжающих  за
границу.

     3. Функции Управления

     В соответствии   с   возложенными  на  него  задачами  Управление
осуществляет следующие функции:
     3.1. Обслуживание   служебным   легковым  автотранспортом  членов
Правительства   Санкт-Петербурга,   работников    мэрии,    комитетов,
управлений   и  департаментов  городской  администрации,  депутатов  и
сотрудников  аппарата  Законодательного   Собрания   Санкт-Петербурга,
представителей федеральных органов государственной власти,  официально
находящихся в Санкт-Петербурге,  полномочного представителя Президента
Российской  Федерации  в  Санкт-Петербурге,  правительственных  и иных
зарубежных делегаций.
     3.2. Содержание   в  надлежащем  состоянии  зданий  и  помещений,
находящихся  в  ведении  Управления,  а  а  также  прилегающих  к  ним
территорий   в   соответствии  с  правилами  пожарной  безопасности  и
санитарно-техническими нормами.
     3.3. Организацию  строительства  и реконструкции производственных
объектов, используемых для нужд городской администрации в соответствии
с   разработанными   и   утвержденными   планами   и  проектно-сметной
документацией.
     3.4. Планирование  и  организацию  ремонта помещений,  занимаемых
мэрией  и  Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга,  контроль  за
качеством его проведения, приемку выполняемых ремонтных работ.
     3.5. Контроль  за   состоянием   освещения,   инженерных   сетей,
оборудований   систем  пожарно-охранной  сигнализации,  систем  связи,
отопления,  вентиляции,  водоснабжения,   лифтового   оборудования   и
канализации в зданиях,  находящихся в ведении Управления, принятие мер
по  обеспечению  соответствия  состояния  этих  систем   установленным
нормам.
     3.6. Организацию работ по благоустройству,  озеленению  и  уборке
территории, прилегающей к зданию Смольного.
     3.7. Обеспечение  подразделений  мэрии   мебелью,   хозяйственным
инвентарем,   средствами  механизации  инженерного  и  управленческого
труда,  контроль  за  их  сохранностью  и  проведением  своевременного
ремонта.
     3.8. Организацию    приобретения    и    хранения    канцелярских
принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, обеспечение ими
подразделений мэрии.
     3.9. Обеспечение регулярным питанием работников мэрии.
     3.10. Обеспечение  рационального  расходования   материальных   и
финансовых   ресурсов.   Составление   оперативной,  статистической  и
бухгалтерской  отчетности  по   финансово-хозяйственной   деятельности
мэрии.
     3.11. Учет  денежных  средств,  товарно-материальных   ценностей,
основных  средств,  исполнение  смет расходов,  расчетов с работниками
мэрии по зарплате,  с бюджетом,  с дебиторами, кредиторами и налоговой
инспекцией.
     3.12. Бухгалтерский контроль за соблюдением штатной дисциплины  в
мэрии.
     3.13. Организацию лечебно-профилактического, санаторно-курортного
и социально-бытового обслуживания работников мэрии.
     3.14. Организацию  работы  железнодорожной  и  авиационной  касс,
книжного   магазина   и   газетного  киоска,  расположенных  в  здании
Смольного.

     4. Права Управления

     В соответствии с возложенным на него задачами, Управление вправе:
     4.1. Вносить на рассмотрение руководства мэрии вопросы,  входящие
в компетенцию Управления.
     4.2. Заключать договоры на обеспечение хозяйственной деятельности
мэрии, социальных нужд ее работников.
     4.3. Планировать    организацию   работы,   штатное   расписание,
положения о премировании входящих в состав Управления структур.
     4.4. Обращаться в федеральные и городские финансово-хозяйственные
органы для согласования и решения вопросов  по  основным  направлениям
деятельности Управления.
     4.5. Организовывать   и   проводить   совещания   с   работниками
подразделений    мэрии    и   районных   администраций   по   вопросам
финансово-хозяйственной деятельности.

     5. Руководство Управлением
     5.1. Руководство    деятельностью    Управления    делами   мэрии
осуществляет управляющий делами мэрии,  назначаемый и освобождаемый от
должности мэром Санкт-Петербурга.
     5.2. Заместители   управляющего   делами,    главный    бухгалтер
назначаются  и  освобождаются  от  должности мэром Санкт-Петербурга по
представлению управляющего делами.
     5.3. Управляющий делами:
     5.3.1. Осуществляет  руководство  деятельностью   Управления   на
принципе   единоначалия   и   несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Управление задач и  осуществление  им  своих
функций.
     5.3.2. Без доверенности  представляет  мэрию  Санкт-Петербурга  в
гражданских     правоотношениях,     связанных    с    финансовым    и
материально-техническим обеспечением деятельности  мэрии.  В  пределах
своей компетенции выдает доверенности другим лицам.
     5.3.3. Издает обязательные для исполнения Управлением  приказы  и
дает указания по всем вопросам,  отнесенным к компетенции Управления и
входящих в него структур.
     5.3.4. Осуществляет     от     имени    мэрии    Санкт-Петербурга
организационное руководство предприятиями и учреждениями, указанными в
п.1.7. настоящего Положения.
     5.3.5. Утверждает  положения  о  структурах,  входящих  в  состав
Управления,  определяет план их работы,  а также осуществляет контроль
за их исполнением.
     5.3.6. Распределяет  обязанности  между  работниками  Управления,
утверждает их должностные инструкции.
     5.3.7. Обеспечивает  соблюдение  финансовой  дисциплины  и защиту
имущественных прав и интересов мэрии Санкт-Петербурга.
     5.3.8. Выходит  с  предложениями  об  изменении  в  установленном
порядке  структуры,  штатной   численности   и   должностных   окладов
работников Управления.
     5.3.9. Обеспечивает подбор  кадров,  подготовку,  переподготовку,
повышение квалификации и социальную защиту работников Управления.
     5.3.10. Принимает меры поощрения и  дисциплинарного  взыскания  к
работникам Управления.
     5.3.11. Ведет прием граждан, обеспечивает рассмотрение и принятие
своевременных мер по поступившем замечаниям, жалобам и письмам.
     5.3.12. Осуществляет   иные   полномочия,    не    противоречащие
действующему законодательству.
     5.4. В   случае   временного   отсутствия   управляющего   делами
исполнение  его  обязанностей  возлагается на заместителя управляющего
делами.

     6. Имущество и средства Управления
     6.1. В ведении Управления находятся основные и оборотные средства
мэрии Санкт-Петербурга.
     6.2. Средства для финансирования деятельности мэрии,  находящиеся
в ведении Управления,  образуются за счет  поступлений  из  городского
бюджета, от деятельности структур, входящих в состав Управления и иных
не запрещенных законодательством источников.
     6.3. Бухгалтерский  учет  и  отчет  о  хозяйственной деятельности
Управления ведется в  установленном  законом  порядке  и  утверждается
мэром Санкт-Петербурга по окончании финансового года.

     7. Прекращение деятельности Управления
     Деятельность Управления прекращается в связи с его реорганизацией
или  ликвидацией по распоряжению мэра Санкт-Петербурга в установленном
законом порядке.




Информация по документу
Читайте также