Расширенный поиск
Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 23.01.1998 № 5-пГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИКАЗ от 23 января 1998 года N 5-п Об утверждении Положения об Управлении делами Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга 1. Утвердить Положение об Управлении делами Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга согласно приложению. 2. Считать утратившим силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 19.12.95 N 1292-р "Об утверждении Положения об Управлении делами мэрии Санкт-Петербурга". 3. Контроль за выполнением приказа возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга Яцубу В.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 23.01.98 N 5-п ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении делами Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1.1. Управление делами Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление) является структурным подразделением Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, созданным для материально-технического и социально-бытового обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.3. Управление подчинено вице-губернатору Санкт-Петербурга руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием. 1.5. Место нахождения Управления: 193060, Санкт-Петербург, Смольный. 2. Задачи Основными задачами Управления являются: 2.1. Осуществление материально-технического, социально-бытового обеспечения деятельности: губернатора Санкт-Петербурга; Правительства Санкт-Петербурга; Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга; принимаемых Администрацией Санкт-Петербурга делегаций; формируемых Администрацией Санкт-Петербурга делегаций, выезжающих за границу; совещательных и консультативных органов, созданных при губернаторе Санкт-Петербурга или Администрации Санкт-Петербурга (в порядке и случаях, установленных губернатором Санкт-Петербурга), в том числе: 2.1.1. Организационное, хозяйственное и техническое обслуживание мероприятий, проводимых Администрацией Санкт-Петербурга. 2.1.2. Обеспечение служебным легковым транспортом губернатора Санкт-Петербурга, иных должностных лиц Администрации Санкт-Петербурга, делегаций, принимаемых Администрацией Санкт-Петербурга. 2.1.3. Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений, находящихся в ведении Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, включая планирование и организацию ремонта зданий и помещений, контроль за качеством его проведения, а также содержание в надлежащем состоянии территорий, прилегающих к зданиям, находящимся в ведении Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 2.1.4. Контроль за состоянием освещения, сетей отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации и иных инженерных сетей, систем пожарно-охранной сигнализации и связи, лифтового оборудования в зданиях, находящихся в ведении Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, принятие мер по обеспечению соответствия состояния этих систем установленным нормам. 2.1.5. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, прилегающей к зданию, занимаемому Канцелярией губернатора Санкт-Петербурга. 2.1.6. Обеспечение подразделений Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 2.1.7. Организация приобретения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, обеспечение ими подразделений Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 2.1.8. Обеспечение регулярным питанием работников Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 2.1.9. Обеспечение рационального расходования и учета товарно-материальных ценностей. 2.1.10. Организация лечебно-профилактического, санаторно-курортного и социально-бытового обслуживания работников Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. 2.1.11. Организация работы железнодорожной и авиационной касс, книжного магазина и газетного киоска, расположенных в здании, занимаемом Канцелярией губернатора Санкт-Петербурга. 2.1.12. Иные задачи по обеспечению деятельности губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, а также Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, возложенные на Управление в соответствии с действующим законодательством, в пределах компетенции Управления. 3. Полномочия Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями: 3.1. Вносить на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга предложения по вопросам, отнесенным к ведению Управления. 3.2. По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления. 3.3. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов к решению проблем, относящихся к ведению Управления. 3.4. Осуществлять в порядке и случаях, установленных действующим законодательством, материально-техническое обеспечение подведомственных Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга организаций. 3.5. Запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям и организациям. 3.6. Согласовывать проекты распоряжений и приказов губернатора Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к ведению Управления. 3.7. Осуществлять от имени Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в пределах ведения Управления координацию деятельности подведомственных Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга предприятий и учреждений. 3.8. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач. 4. Структура и руководство Управлением 4.1. Управление в своей деятельности непосредственно подчинено вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. Общее руководство Управлением осуществляет заместитель руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга - управляющий делами (далее - Управляющий делами), назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Санкт-Петербурга. 4.2. В составе Управления могут создаваться отделы и сектора. Структура Управления утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. Управляющий делами осуществляет руководство Управлением, обеспечивает выполнение стоящих перед Управлением задач и несет персональную ответственность за их выполнение. 4.3. Управляющий делами имеет одного заместителя. 4.4. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя Управляющего делами производится вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга по представлению Управляющего делами. 4.5. Управляющий делами: - представляет интересы Управления по всем вопросам деятельности Управления; - представляет интересы Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в государственных и иных структурах по вопросам, отнесенным к ведению Управления; - представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга документы для приема на работу и увольнения работников Управления, а также представляет предложения по применению к ним мер поощрения и взыскания; - определяет функции структурных подразделений Управления; - распределяет функциональные обязанности между заместителем Управляющего делами и иными руководителями структурных подразделений Управления; - представляет в установленном порядке на утверждение структуру и штатное расписание Управления, а также предложения о выделении Управлению финансовых средств на оплату работ, связанных с обеспечением Управлением своих функций; - обеспечивает повышение квалификации работников Управления, их социальную защиту; - дает указания по вопросам деятельности Управления; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5. Заключительные положения 5.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 5.2. Деятельность Управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|