Расширенный поиск

Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 23.01.1998 № 5-п

 
                     ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                                ПРИКАЗ

     от 23 января 1998 года N 5-п


     Об утверждении Положения об
     Управлении делами Канцелярии
     губернатора Санкт-Петербурга


     1. Утвердить    Положение   об   Управлении   делами   Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга согласно приложению.

     2. Считать утратившим силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга  от
19.12.95 N 1292-р "Об утверждении Положения об Управлении делами мэрии
Санкт-Петербурга".

     3. Контроль за выполнением приказа возложить на  вице-губернатора
Санкт-Петербурга     -     руководителя     Канцелярии     губернатора
Санкт-Петербурга Яцубу В.В.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                            Приложение
                                                 к приказу губернатора
                                                      Санкт-Петербурга
                                                     от 23.01.98 N 5-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             об Управлении делами Канцелярии губернатора
                           Санкт-Петербурга


     1. Общие положения

     1.1. Управление делами  Канцелярии  губернатора  Санкт-Петербурга
(далее  -  Управление)  является структурным подразделением Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга, созданным для материально-технического и
социально-бытового      обеспечения      деятельности      губернатора
Санкт-Петербурга,   Правительства   Санкт-Петербурга   и    Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга.

     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законами и иными нормативными правовыми  актами
Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

     1.3. Управление   подчинено   вице-губернатору   Санкт-Петербурга
руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием.

     1.5. Место  нахождения   Управления:   193060,   Санкт-Петербург,
Смольный.


     2. Задачи

     Основными задачами Управления являются:

     2.1. Осуществление  материально-технического,  социально-бытового
обеспечения деятельности:

     губернатора Санкт-Петербурга;

     Правительства Санкт-Петербурга;

     Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга;

     принимаемых Администрацией Санкт-Петербурга делегаций;

     формируемых Администрацией Санкт-Петербурга делегаций, выезжающих
за границу;

     совещательных и   консультативных    органов,    созданных    при
губернаторе  Санкт-Петербурга  или  Администрации  Санкт-Петербурга (в
порядке и случаях, установленных губернатором Санкт-Петербурга),

     в том числе:

     2.1.1. Организационное,  хозяйственное и техническое обслуживание
мероприятий, проводимых Администрацией Санкт-Петербурга.

     2.1.2. Обеспечение  служебным  легковым  транспортом  губернатора
Санкт-Петербурга, иных должностных лиц Администрации Санкт-Петербурга,
делегаций, принимаемых Администрацией Санкт-Петербурга.

     2.1.3. Содержание  в  надлежащем  состоянии  зданий  и помещений,
находящихся в ведении Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, включая
планирование  и  организацию  ремонта зданий и помещений,  контроль за
качеством его проведения,  а также содержание в  надлежащем  состоянии
территорий,  прилегающих  к зданиям,  находящимся в ведении Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга.

     2.1.4. Контроль  за  состоянием   освещения,   сетей   отопления,
вентиляции, водоснабжения, канализации и иных инженерных сетей, систем
пожарно-охранной  сигнализации  и  связи,  лифтового  оборудования   в
зданиях,     находящихся     в    ведении    Канцелярии    губернатора
Санкт-Петербурга,  принятие мер по обеспечению соответствия  состояния
этих систем установленным нормам.

     2.1.5. Организация работ по благоустройству,  озеленению и уборке
территории,  прилегающей к зданию, занимаемому Канцелярией губернатора
Санкт-Петербурга.

     2.1.6. Обеспечение     подразделений    Канцелярии    губернатора
Санкт-Петербурга   мебелью,   хозяйственным   инвентарем,   средствами
механизации  инженерного  и  управленческого  труда,  контроль  за  их
сохранностью и проведением своевременного ремонта.

     2.1.7. Организация   приобретения   и    хранения    канцелярских
принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, обеспечение ими
подразделений Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     2.1.8. Обеспечение  регулярным  питанием  работников   Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга.

     2.1.9. Обеспечение    рационального    расходования    и    учета
товарно-материальных ценностей.

     2.1.10. Организация                    лечебно-профилактического,
санаторно-курортного   и  социально-бытового  обслуживания  работников
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     2.1.11. Организация работы железнодорожной  и  авиационной  касс,
книжного   магазина   и  газетного  киоска,  расположенных  в  здании,
занимаемом Канцелярией губернатора Санкт-Петербурга.

     2.1.12. Иные  задачи  по  обеспечению  деятельности   губернатора
Санкт-Петербурга,  Правительства Санкт-Петербурга,  а также Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга, возложенные на Управление в соответствии
с действующим законодательством, в пределах компетенции Управления.


     3. Полномочия

     Управление для осуществления задач,  предусмотренных  разделом  2
настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

     3.1. Вносить  на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга -
руководителя Канцелярии губернатора  Санкт-Петербурга  предложения  по
вопросам, отнесенным к ведению Управления.

     3.2. По  поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга руководителя
Канцелярии  губернатора  Санкт-Петербурга  готовить,  согласовывать  и
представлять   в  установленном  порядке  проекты  правовых  актов  по
вопросам, отнесенным к ведению Управления.

     3.3. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых,
специалистов к решению проблем, относящихся к ведению Управления.

     3.4. Осуществлять в порядке и случаях,  установленных действующим
законодательством,         материально-техническое         обеспечение
подведомственных Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга организаций.

     3.5. Запрашивать  и  получать  от  отраслевых  и  территориальных
органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и
органов местного самоуправления,  учреждений, предприятий, организаций
информацию,  документы  и  материалы,  необходимые  для  осуществления
задач,  возложенных на Управление,  передавать в установленном порядке
информацию   указанным   органам,    учреждениям,    предприятиям    и
организациям.

     3.6. Согласовывать  проекты  распоряжений  и приказов губернатора
Санкт-Петербурга,  постановлений  Правительства  Санкт-Петербурга   по
вопросам, отнесенным к ведению Управления.

     3.7. Осуществлять     от     имени     Канцелярии     губернатора
Санкт-Петербурга   в   пределах   ведения    Управления    координацию
деятельности  подведомственных Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга
предприятий и учреждений.

     3.8. Иные      полномочия,      предусмотренные       действующим
законодательством,    необходимые   для   выполнения   стоящих   перед
Управлением задач.


     4. Структура и руководство Управлением

     4.1. Управление  в  своей  деятельности непосредственно подчинено
вице-губернатору   Санкт-Петербурга    -    руководителю    Канцелярии
губернатора Санкт-Петербурга.

     Общее руководство     Управлением     осуществляет    заместитель
руководителя Канцелярии  губернатора  Санкт-Петербурга  -  управляющий
делами  (далее  - Управляющий делами),  назначаемый и освобождаемый от
должности губернатором Санкт-Петербурга.

     4.2. В составе Управления могут  создаваться  отделы  и  сектора.
Структура Управления утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга -
руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.

     Управляющий делами    осуществляет    руководство    Управлением,
обеспечивает  выполнение  стоящих  перед  Управлением  задач  и  несет
персональную ответственность за их выполнение.

     4.3. Управляющий делами имеет одного заместителя.

     4.4. Назначение  на  должность  и   освобождение   от   должности
заместителя   Управляющего   делами   производится   вице-губернатором
Санкт-Петербурга     - руководителем      Канцелярии       губернатора
Санкт-Петербурга по представлению Управляющего делами.

     4.5. Управляющий делами:

     - представляет  интересы Управления по всем вопросам деятельности
Управления;

     - представляет интересы Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга в
государственных  и  иных структурах по вопросам,  отнесенным к ведению
Управления;

     - представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга  -  руководителю
Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга документы для приема на работу
и увольнения работников Управления,  а также представляет  предложения
по применению к ним мер поощрения и взыскания;

     - определяет функции структурных подразделений Управления;

     - распределяет   функциональные  обязанности  между  заместителем
Управляющего делами и иными руководителями  структурных  подразделений
Управления;

     - представляет в установленном порядке на утверждение структуру и
штатное  расписание  Управления,  а  также  предложения  о   выделении
Управлению   финансовых   средств   на   оплату   работ,  связанных  с
обеспечением Управлением своих функций;

     - обеспечивает повышение квалификации работников  Управления,  их
социальную защиту;

     - дает указания по вопросам деятельности Управления;

     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.


     5. Заключительные положения

     5.1. Финансирование  деятельности  Управления  осуществляется  за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

     5.2. Деятельность    Управления    прекращается    в     порядке,
установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также