Расширенный поиск
Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 01.11.1996 № 31-пГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИКАЗ от 1 ноября 1996 года N 31-п Утратил силу - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.12.2002 г. N 2724-ра О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга" (В редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 14.12.96 г. N 40-п; от 31.12.96 г. N 58-п; от 06.02.97 г. N 16-п; от 11.03.97 г. N 25-п; от 26.05.97 г. N 42-п; от 24.06.97 г. N 47-п; от 17.07.97 г. N 49-п; от 06.08.97 г. N 54-п; от 11.09.97 г. N 448-к; от 24.11.97 г. N 80-п; от 20.04.98 г. N 25-п; от 01.06.98 г. N 33-п; от 04.06.98 г. N 35-п; от 08.06.98 г. N 37-п; от 19.08.98 г. N 61-п; Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 05.02.2001 г. N 138-р; Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 30.07.2001 г. N 563-ра; от 13.09.2001 г. N 800-ра; от 03.12.2001 г. N 1270-ра; от 07.12.2001 г. N 1311-ра; от 21.12.2001 г. N 1400-ра; от 25.12.2001 г. N 1427-ра; от 01.02.2002 г. N 135-ра; от 06.03.2002 г. N 324-ра; от 07.03.2002 г. N 353-ра; от 12.04.2002 г. N 563-ра; от 15.05.2002 г. N 745-ра; от 29.05.2002 г. N 881-ра; от 07.08.2002 г. N 1409-ра; от 07.08.2002 г. N 1410-ра; от 14.08.2002 г. N 1448-ра; от 27.08.2002 г. N 1581-ра; от 09.09.2002 г. N 1669-ра; от 18.10.2002 г. N 1935-ра; от 19.11.2002 г. N 2282-ра; от 18.12.2002 г. N 2626-ра; от 18.12.2002 г. N 2627-ра) В целях обеспечения реализации Закона Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга": 1. Ликвидировать: 1.1. Комитет по управлению городским хозяйством 1.2. Жилищный комитет (Пункт в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 31.12.96 г. N 58-п) 2. Вице-губернатору Санкт-Петербурга - председателю Комитета по управлению городским хозяйством Меттусу В.Г. в срок до 4 ноября 1996 года представить согласованные с Регистрационной палатой предложения по составу ликвидационной комиссии по ликвидации Комитета по управлению городским хозяйством и в срок до 14 января 1997 года - по ликвидации Жилищного комитета. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 31.12.96 г. N 58-п) 3. Переименовать с 1 ноября 1996 года: (Исключен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 31.12.96 г. N 58-п) 3.1. Комитет по делам молодежи в Комитет по делам семьи, детства и молодежи; 3.2. Департамент по благоустройству и дорожному хозяйству в Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству; 3.3. Департамент по содержанию жилищного фонда в Комитет по содержанию жилищного фонда; 3.4. Департамент строительства в Комитет по строительству; 3.5. Департамент транспорта в Комитет по транспорту; 3.6. Департамент туризма в Комитет по туризму и развитию курортов, возложив обязанности по координации его деятельности на председателя Комитета по внешним связям; 3.7. Департамент пищевой и перерабатывающей промышленности в Управление продовольственного комплекса, возложив обязанности по координации его деятельности на председателя Комитета по потребительскому рынку; 3.8. Департамент записи актов гражданского состояния в Управление записи актов гражданского состояния; (Исключен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 14.12.96 г. N 40-п) 3.9. Городскую административно-техническую инспекцию в Государственную административно-техническую инспекцию (Дополнен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 24.06.97 г. N 47-п) 4. Реорганизовать: 4.1. Кинодепартамент путем его присоединения к Комитету по культуре; 4.2. Департамент связи и информатизации путем его присоединения к Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга; (Исключен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 14.12.96 г. N 40-п) 4.3. Комитет по социальным вопросам, Департамент труда и Департамент социальной защиты населения Санкт-Петербурга путем их слияния в Комитет по труду и социальной защите населения; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 14.12.96 г. N 40-п) 4.4. Комитет торговли и продовольствия и Департамент торговли, услуг и продовольствия путем их слияния в Комитет по потребительскому рынку. 5. Образовать Комитет по науке и высшей школе, Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, Комитет по жилищной политике. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 31.12.96 г. N 58-п) 6. Первым вице-губернаторам Санкт-Петербурга и вице-губернаторам Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей, установленных приказом губернатора Санкт-Петербурга от 19.07.96 N 2-п "О внесении изменений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 23.11.94 N 1192-р "О системе государственных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга" до 1 декабря 1996 года представить на утверждение губернатора Санкт-Петербурга передаточные акты реорганизуемых структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга. 7. Первым вице-губернаторам Санкт-Петербурга и вице-губернаторам Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей, установленных приказом губернатора Санкт-Петербурга от 19.07.96 N 2-п "О внесении изменений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 23.11.94 N 1192-р "О системе государственных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга" до 15 ноября 1996 года представить в Юридический комитет подготовленные в соответствии с прилагаемым примерным положением об отраслевом органе Администрации Санкт-Петербурга (приложение 1) проекты положений о следующих структурных подразделениях Администрации Санкт-Петербурга: - Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству; - Комитете по внешним связям; - Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры; - Комитете по градостроительству и архитектуре; - Комитете по делам семьи, детства и молодежи; - Комитете по жилищной политике; - Комитете по здравоохранению; - Комитете по культуре; - Комитете по науке и высшей школе; - Комитете по образованию; - Комитете по потребительскому рынку; - Комитете по содержанию жилищного фонда; - Комитете по строительству; - Комитете по транспорту; - Комитете по труду и социальной защите населения; - Комитете по туризму и развитию курортов; - Комитете по физической культуре и спорту; - Комитете по энергетике и инженерному обеспечению; - Управлении ветеринарии; - Управлении государственной вневедомственной экспертизы; - Управлении записи актов гражданского состояния; - Управлении по охране окружающей среды; - Управлении социального питания; - Управлении продовольственного комплекса; - Управлении по строительству сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений; - Государственной административно-технической инспекции; - Регистрационной палате. 8. Главам районных, городских, районных в городе и поселковых администраций Санкт-Петербурга до 25 ноября 1996 года представить в Юридический комитет подготовленные в соответствии с примерными положениями о территориальных органах Администрации Санкт-Петербурга (приложения 2 и 3) проекты положений о соответствующих администрациях. 9. Утвердить предельную штатную численность отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга согласно приложению 4. 10. Юридическому комитету в 10-дневный срок после представления проанализировать проекты положений о структурных подразделениях Администрации Санкт-Петербурга с целью исключения дублирования функций органами Администрации Санкт-Петербурга и представить их губернатору Санкт-Петербурга для утверждения. 11. В целях реализации подпунктов 1-4, 6 и 7 пункта 1, подпунктов 1, 2, 4-6 пункта 2 статьи 45 Закона Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга" Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитет по жилищной политике, Комитету по здравоохранению, Комитету по культуре, Комитету по образованию, Комитету по содержанию жилищного фонда, Комитету по физической культуре и спорту и территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга до 1 января 1997 года представить губернатору Санкт-Петербурга предложения о перечне объектов (имущества и юридических лиц), передаваемых в ведение соответствующих территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга. 12. Комитету финансов в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Закона Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга" до 10 ноября 1996 года представить проект приказа губернатора Санкт-Петербурга о внесении изменений в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга на 1996 год. 13. Контроль за выполнением приказа остается за губернатором Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение 1 к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 01.11.96 N 31-п ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об отраслевом органе Администрации Санкт-Петербурга 1. Основные положения 1.1. Комитет (Управление) ... (наименование органа должно соответствовать статье 5 Закона Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга") (далее - Комитет (Управление)) является государственным учреждением Санкт-Петербурга - структурным подразделением Администрации Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики и осуществления государственного управления в сфере ... (сфера управления), а также для координации деятельности в этой сфере территориальных и иных отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга. 1.2. Комитет (Управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет (Управление) подчинен(о) губернатору Санкт-Петербурга. 1.4. Комитет (Управление) является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием. 1.5. Место нахождения Комитета (Управления): г.Санкт-Петербург... (почтовый адрес). 2. Предметы ведения 2.1. Предметами ведения Комитета (Управления) являются: ... (Исчерпывающий перечень предметов ведения содержится в соответствующей статье Закона Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга"). 3. Полномочия Комитет (Управление) для осуществления функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями: 1) вносить предложения губернатору Санкт-Петербурга о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету (Управлению) государственных предприятий и учреждений; 2) разрабатывать проекты уставов, назначать и увольнять руководителей, а также осуществлять иные действия по управлению находящимися в ведении Комитета (Управления) государственными предприятиями, учреждениями в порядке, предусмотренном действующим законодательством; 3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения Комитета (Управления); 4) взаимодействовать в установленном порядке в пределах ведения Комитета (Управления) с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами; 5) согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комитета (Управления), а также осуществлять контроль за выполнением распоряжений и приказов губернатора Санкт-Петербурга и постановлений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к ведению Комитета (Управления); 6) в установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Комитета (Управления); обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам); 7) принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга и смет внебюджетных фондов в подведомственной Комитету (Управлению) сфере; 8) обеспечивать в пределах ведения Комитета (Управления) выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга; 9) представлять по поручению губернатора Санкт-Петербурга Администрацию Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Комитета (Управления); 10) выступать от имени Администрации Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Комитета (Управления), в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления; 11) представлять по поручению губернатора Санкт-Петербурга интересы Администрации Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях в части вопросов, находящихся в ведении Комитета (Управления); 12) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Комитета (Управления); 13) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, отнесенным к ведению Комитета (Управления); 14) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Комитета (Управления); 15) создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других органов Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций; состав рабочих групп, комиссий, советов и положения о них утверждаются председателем Комитета (начальником Управления); 16) представлять губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к ведению Комитета (Управления); 17) осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Комитета (Управления); 18) запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет (Управление), передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям; 19) рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции; 20) участвовать в пределах ведения в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 21) выполнять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством функции заказчика по государственному контракту на выполнение подрядных работ (оказанию услуг, поставку товаров) для государственных нужд; 22) осуществлять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных организаций, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью. 4. Руководство 4.1. Комитет (Управление) возглавляет председатель Комитета (начальник Управления). 4.2. Председатель Комитета (начальник Управления) назначается на должность и освобождается от должности губернатором Санкт-Петербурга. 4.3. Председатель Комитета (начальник Управления) осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет (Управление) задач. 4.4. Председатель Комитета (начальник Управления) имеет первого заместителя, заместителей. 4.5. Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя, заместителей председателя Комитета (начальника Управления) производится председателем Комитета (начальником Управления) по согласованию с губернатором Санкт-Петербурга. 4.6. Председатель Комитета (начальник Управления): - руководит деятельностью Комитета (Управления); - издает в установленном порядке приказы, утверждает инструкции по предметам ведения Комитета (Управления), организует контроль за их выполнением; - без доверенности представляет интересы Комитета (Управления) по всем вопросам его деятельности; - распределяет функциональные обязанности между первым заместителем, заместителями председателя Комитета (начальника Управления), иными руководителями подразделений Комитета (Управления); - утверждает в пределах утвержденной сметы структуру и штатное расписание Комитета (Управления); - назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета (Управления); - утверждает должностные инструкции работников Комитета (Управления); - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами; - заключает договоры и соглашения от имени Комитета (Управления) в пределах его ведения; - открывает и закрывает счета в учреждениях банков, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Комитета (Управления), является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований; - вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатору Санкт-Петербурга и Правительству Санкт-Петербурга проекты правовых актов по предметам ведения Комитета (Управления); - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4.7. При председателе Комитета (начальнике Управления) в качестве совещательного органа может быть создана Коллегия. Положение о Коллегии и ее состав утверждаются председателем Комитета (начальником Управления). Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Комитета (Управления). 5. Имущество 5.1. Комитет (Управление) наделяется государственным имуществом Санкт-Петербурга органами Администрации Санкт-Петербурга, определяемыми губернатором Санкт-Петербурга. Указанное имущество закрепляется за Комитетом (Управлением) на праве оперативного управления. 5.2. Финансирование Комитета (Управления) осуществляется за счет бюджетных ассигнований. 5.3. Смета расходов на содержание Комитета (Управления) утверждается губернатором Санкт-Петербурга по представлению председателя Комитета (начальника Управления). 6. Прекращение деятельности 6.1. Деятельность Комитета (Управления) прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. 6.2. Имущество Комитета (Управления) после его ликвидации зачисляется в казну Санкт-Петербурга или закрепляется за предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Приложение 2 к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 01.11.96 N 31-п Примерное положение о территориальном управлении административного района Санкт-Петербурга(Наименование в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 1. Основные положения 1.1. Территориальное управление ______________________________ административного района Санкт-Петербурга (далее - Территориальное управление) является государственным учреждением Санкт-Петербурга - территориальным органом Администрации Санкт-Петербурга, созданным для осуществления отдельных полномочий Администрации Санкт-Петербурга на территории соответствующего административного района. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 1.2. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 1.3. Территориальное управление подчинена губернатору Санкт-Петербурга. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 1.4. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 1.5. В структуру Территориального управления входят подразделения (отделы, управления), осуществляющие государственное управление в отдельных отраслях на территории соответствующего административного района. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 1.6. Подразделения Территориального управления подчинены непосредственно главе Территориального управления. Координацию их деятельности и методическое руководство осуществляют соответствующие отраслевые органы Территориального управления Санкт-Петербурга. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 1.7. Место нахождения Территориального управления: Санкт-Петербург... (почтовый адрес). (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 2. Предметы ведения Предметами ведения Территориального управления являются: (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 1) организация содержания государственного жилищного и нежилого фонда (кроме функций, закрепленных за отраслевыми органами Администрации Санкт-Петербурга); (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 2) организация учета проживающих на территории соответствующего административного района граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставление находящегося в ведении соответствующего территориального управления социального жилья (кроме функций, закрепленных за Комитетом по жилищной политике); (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 3) обеспечение содержания и развития подведомственных учреждений здравоохранения, социальной защиты, образования и культуры, физической культуры и спорта; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 4) обеспечение ремонта и содержания дорог (за исключением дорог федерального и общегородского значения в Санкт-Петербурге); 5) организация сбора и утилизации бытовых отходов; 6) организация благоустройства и озеленения подведомственных территорий, охрана зеленых насаждений; 7) предоставление в порядке, установленном Территориальным управлением Санкт-Петербурга, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также во временное пользование (на срок до трех лет) для иных целей, не связанных с возведением зданий и сооружений капитального характера; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 8) контроль за целевым использованием земельных участков, соблюдением правил благоустройства; 9) назначение пенсий и организация выплаты пособий и иных социальных платежей; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 10) обеспечение проведения мероприятий, связанных с исполнением гражданами воинской обязанности, и организация призыва граждан на военную службу; 11) организация социальной помощи социально незащищенным категориям граждан, защита прав несовершеннолетних, социально-бытовое устройство лиц, вернувшихся из мест лишения свободы; 12) регистрация актов гражданского состояния; 13) привлечение к административной ответственности в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга; 14) приватизация жилищного фонда в соответствии с законодательством; 15) участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 16) охрана правопорядка на территории административного района, в том числе милиция общественной безопасности; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 17) создание условий для деятельности органов районного (городского) суда и прокуратуры, территориальных органов федеральных министерств и ведомств; 18) обеспечение взаимодействия Администрации Санкт-Петербурга с органами местного самоуправления соответствующего административного района, общественными объединениями, общественными движениями и политическими партиями; (Дополнен - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 19) осуществление иных функций Территориального управления Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 3. Полномочия Территориальное управление для осуществления функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями: (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 1) вносить предложения губернатору Санкт-Петербурга о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Территориальному управлению государственных предприятий, учреждений; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 2) разрабатывать проекты уставов, назначать и увольнять руководителей, а также осуществлять иные действия по управлению находящимися в ведении Территориального управления государственными предприятиями, учреждениями в порядке, предусмотренном действующим законодательством; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 4) взаимодействовать в установленном порядке в пределах ведения Территориального управления с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 5) согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Территориального управления, а также осуществлять контроль за выполнением распоряжений и приказов губернатора Санкт-Петербурга и постановлений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к ведению Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 6) в установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Территориального управления; обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам); (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 7) принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга и смет внебюджетных фондов в подведомственной Территориального управления сфере; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 8) обеспечивать в пределах ведения Территориального управления выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 9) представлять по поручению губернатора Санкт-Петербурга Территориальное управление Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 10) выступать от имени Территориального управления Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Территориального управления, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 11) представлять по поручению губернатора Санкт-Петербурга интересы Территориального управления Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях в части вопросов, находящихся в ведении Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 12) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 13) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, отнесенным к ведению Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 14) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 15) создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других органов Территориального управления Санкт-Петербурга, а также иных организаций; состав рабочих групп, комиссий, советов и положения о них утверждаются главой Территориального управления; организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Территориального управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 16) представлять губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к ведению Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 17) осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 18) запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Территориального управления Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Территориальное управление, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 19) рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры; вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к ведению Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 20) участвовать в пределах ведения в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 21) выполнять в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, функции заказчика по государственному контракту на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку товаров) для государственных нужд; 22) осуществлять в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных организаций, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью; 23) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга порядке внешнеэкономическую деятельность. 4. Руководство 4.1. Территориальное управление возглавляет глава Территориального управления, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Санкт-Петербурга. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 4.2. Руководство Территориального управления осуществляется главой Территориального управления на основе единоначалия. Глава Территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление задач. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 4.3. Глава Территориального управления имеет первого заместителя, заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя, заместителей главы Территориального управления производится главой Территориального управления по согласованию с губернатором Санкт-Петербурга. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 4.4. До формирования органов местного самоуправления Санкт-Петербурга глава Территориального управления вправе сохранять статус юридического лица за существующими отдельными органами (подразделениями) Территориального управления. Руководители указанных органов назначаются на должность и освобождаются от должности главой Территориального управления по согласованию с руководителями соответствующих отраслевых органов Территориального управления Санкт-Петербурга. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 4.5. Назначение на должность и освобождение от должности работников юридических служб Территориального управления производится по согласованию с Юридическим комитетом Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 4.6. Глава Территориального управления: (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) - руководит деятельностью Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) - издает распоряжения, приказы, утверждает инструкции по предметам ведения Территориального управления, организует контроль за их исполнением; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) - распределяет функциональные обязанности между первым заместителем, заместителями главы Территориального управления, иными руководителями подразделений Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) - утверждает штатное расписание в пределах установленной численности работников; - назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) - утверждает должностные инструкции работников Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) - без доверенности представляет интересы Территориального управления по предметам ведения Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) - заключает договоры и соглашения от имени Территориального управления; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей, открывает и закрывает счета в учреждениях банков Российской Федерации, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Территориального управления, является распорядителем кредитов; (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Глава Территориального управления вправе создавать совещательные органы, комиссии. Положение о совещательных органах, комиссиях и их персональный состав утверждаются главой Территориального управления. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 5. Имущество 5.1. Территориальное управление наделяется государственным имуществом Санкт-Петербурга органами Территориального управления Санкт-Петербурга, определяемыми губернатором Санкт-Петербурга. Указанное имущество закрепляется за соответствующей Территориальным управлением на праве оперативного управления. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 5.2. Финансирование Территориального управления осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также иных не запрещенных законодательством источников. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 5.3. Финансирование Территориального управления осуществляется в пределах и в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов Территориального управления. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 6. Прекращение деятельности 6.1. Деятельность Территориального управления прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) 6.2. Имущество Территориального управления после ее ликвидации зачисляется в казну Санкт-Петербурга или закрепляется за предприятиями и учреждениями Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) Приложение 3 к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 01.11.96 N 31-п ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о __________________ поселковой администрации Санкт-Петербурга (Утратило силу - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 17.07.97 г. N 49-п) Приложение 4 к приказу губернатора Санкт-Петербурга от 01.11.96 N 31-п ПРЕДЕЛЬНАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ (В редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 06.02.97 г. N 16-п; от 11.03.97 г. N 25-п; от 26.05.97 г. N 42-п; от 06.08.97 г. N 54-п; от 11.09.97 г. N 448-к; от 24.11.97 г. N 80-п; от 20.04.98 г. N 25-п; от 01.06.98 г. N 33-п; от 04.06.98 г. N 35-п; от 08.06.98 г. N 37-п; от 19.08.98 г. N 61-п; Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 05.02.2001 г. N 138-р; Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 30.07.2001 г. N 563-ра; от 13.09.2001 г. N 800-ра; от 03.12.2001 г. N 1270-ра; от 07.12.2001 г. N 1311-ра; от 21.12.2001 г. N 1400-ра; от 25.12.2001 г. N 1427-ра; от 01.02.2002 г. N 135-ра; от 06.03.2002 г. N 324-ра; от 07.03.2002 г. N 353-ра; от 12.04.2002 г. N 563-ра; от 15.05.2002 г. N 745-ра; от 29.05.2002 г. N 881-ра; от 07.08.2002 г. N 1409-ра; от 07.08.2002 г. N 1410-ра; от 14.08.2002 г. N 1448-ра; от 27.08.2002 г. N 1581-ра; от 09.09.2002 г. N 1669-ра; от 18.10.2002 г. N 1935-ра; от 19.11.2002 г. N 2282-ра; от 18.12.2002 г. N 2626-ра; от 18.12.2002 г. N 2627-ра) ----T------------------------------------T--------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Пред.числ.работников ¦ ¦п/п¦ ¦отраслевых органов (чел.) ¦ L---+------------------------------------+--------------------------- 1. Администрация Санкт-Петербурга - 311 (Позиция в редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 11.09.97 г. N 448-к; от 20.04.98 г. N 25-п; от 04.06.98 г. N 35-п; Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 03.12.2001 г. N 1270-ра; от 25.12.2001 г. N 1427-ра; от 01.02.2002 г. N 135-ра; от 06.03.2002 г. N 324-ра; от 07.08.2002 г. N 1409-ра; от 14.08.2002 г. N 1448-ра; от 27.08.2002 г. N 1581-ра; от 18.10.2002 г. N 1935-ра; от 18.12.2002 г. N 2626-ра) 2. Комитет по благоустройству и дорожному - 129 хозяйству (Позиция в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 18.10.2002 г. N 1935-ра) 3. Комитет по внешним связям - 69 (Позиция в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 08.06.98 г. N 37-п; Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 563-ра) 4 Комитет по государственному контролю, 120 использованию и охране памятников истории и культуры 5. Комитет по градостроительству и - 198 архитектуре (Позиция в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 03.12.2001 г. N 1270-ра) 6. Комитет по делам семьи, детства и - 30 молодежи (Позиция в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 06.08.97 г. N 54-п) 7. Комитет по жилищной политике - 52 (Позиция в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 03.12.2001 г. N 1270-ра) 8 Комитет по здравоохранению 76 9. Комитет по информатизации и связи - 20 (В редакции Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 30.07.2001 г. N 563-ра; от 07.08.2002 г. N 1410-ра) 10. Комитет по культуре - 57 (Позиция в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 18.12.2002 г. N 2626-ра) 11 Комитет по науке и высшей школе 8 12. Комитет по образованию - 98 (Позиция в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 07.03.2002 г. N 353-ра) 13 Комитет по печати и связям с 23 общественностью (В редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 06.02.97 г. N 16-п) 14 Комитет по потребительскому рынку 165 15 Комитет по содержанию жилищного 91 фонда 16. Комитет по строительству - 95 (Позиция в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 18.10.2002 г. N 1935-ра) 17 Комитет по труду и социальной 150 защите населения 18 Комитет по транспорту 45 19. Комитет по туризму и развитию - 25 курортов (Позиция в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 12.04.2002 г. N 563-ра) 20 Комитет по управлению городским - 506 имуществом (Позиция в редакции Приказов Губернатора Санкт-Петербурга от 26.05.97 г. N 42-п; от 01.06.98 г. N 33-п) 21. Комитет по физической культуре и - 52 спорту (Позиция в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2002 г. N 881-ра) 22 Комитет финансов 583 (численность Комитета финансов установлена с учетом численности территориальных управлений) (Позиция в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 24.11.97 г. N 80-п) 23 Комитет экономики и промышленной 180 политики (вновь образуемый) 24 Комитет по энергетике и инженерному 35 обеспечению (вновь образуемый) 25. Управление ветеринарии - 14 (Позиция в редакции Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 07.12.2001 г. N 1311-ра) 26 Управление государственной вневедом- 30 ственной экспертизы 27 Управление записи актов гражданского 116 состояния 28. Комитет по природопользованию, охране - 75 окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (Позиция в редакции Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 03.12.2001 г. N 1270-ра; от 18.10.2002 г. N 1935-ра) 29 Управление по строительству сооружений 28 защиты Санкт-Петербурга от наводнений (Позиция в редакции Приказа Губернатора Санкт-Петербурга от 11.03.97 г. N 25-п; Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 05.02.2001 г. N 138-р) 30 Управление социального питания 25 31 Управление продовольственного 37 комплекса 32 Государственная административно- 90 техническая инспекция 33. Регистрационная палата 46 34. Региональная энергетическая комиссия - 25 в том числе 1998 год - 15 (Позиция дополнена - Приказ Губернатора Санкт-Петербурга от 19.08.98 г. N 61-п) 35. Лицензионная палата Санкт-Петербурга - 81 (Позиция в редакции Распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 21.12.2001 г. N 1400-ра; от 09.09.2002 г. N 1669-ра; от 19.11.2002 г. N 2282-ра) 36. Комитет экономического развития, - 230 промышленной политики и торговли (Позиция дополнена - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 13.09.2001 г. N 800-ра) 37. Государственная инспекция Санкт-Петербурга - 20 по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Позиция дополнена - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 21.12.2001 г. N 1400-ра) 38. Комитет по подготовке и проведению - 18 празднования 300-летия Санкт- Петербурга (Позиция дополнена - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2002 г. N 745-ра) 39. Комитет по земельным ресурсам и - 258 землеустройству Санкт-Петербурга (Позиция дополнена - Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 18.12.2002 г. N 2627-ра) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|