Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.07.1997 № 29

 

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 7 июля 1997 года N 29


     О концепции планирования
     отраслей и городских служб,
     финансируемых из бюджета
     и внебюджетных фондов
     Санкт-Петербурга


     Рассмотрев и обсудив концепцию планирования отраслей и  городских
служб,    финансируемых    из    бюджета    и    внебюджетных   фондов
Санкт-Петербурга,            Правительство            Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:

     1. Одобрить концепцию планирования отраслей  и  городских  служб,
финансируемых  из  бюджета  и  внебюджетных  фондов  Санкт-Петербурга,
согласно приложению.

     2. Предложить  всем   отраслевым   подразделениям   Администрации
Санкт-Петербурга  принять участие в совместной с Комитетом экономики и
промышленной политики разработке  плана  функционирования  отраслей  и
городских  служб,  финансируемых  из  бюджета  и  внебюджетных  фондов
Санкт-Петербурга.

     3. Рекомендовать  Комитету  экономики  и  промышленной   политики
совместно  с  Комитетом по транспорту отработать методику планирования
на примере городского пассажирского транспорта.

     4. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
вице-губернатора  -  председателя  Комитета  экономики  и промышленной
политики Сергеева Д.В.


     Губернатор - председатель
     Правительства Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев



                                                          Приложение
                                       к Постановлению Правительства
                                                    Санкт-Петербурга
                                            от 7 июля 1997 года N 29


                              Концепция
               планирования отраслей и городских служб,
            финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов
                           Санкт-Петербурга


     1. Необходимость планирования


     Эффективное управление   городом   требует   соответствия   между
объемами финансирования отраслей  (городских  служб)  и  поставленными
перед ними задачами.

     В силу   этого   Администрации   Санкт-Петербурга   важно   иметь
документы,  которые  увязывали  бы  политические   целевые   установки
руководства,   финансовые   и   социальные   показатели   с  реальными
технико-экономическими параметрами работы городских служб.

     Бюджет города не может в полном объеме выполнять подобную функцию
в   силу   его   односторонней  ориентации  на  достижение  финансовых
результатов.

     Стратегический план и программа  по  стабилизации  и  дальнейшему
развитию  экономики  Санкт-Петербурга задают лишь общую направленность
деятельности  городской   администрации   и   не   предназначены   для
организации текущего управления городом.

     Для текущего  управления  администрации  города  требуются  планы
отраслей и городских служб,  финансируемых из бюджета  и  внебюджетных
фондов Санкт-Петербурга (далее по тексту - планы Санкт-Петербурга).


     2. Цели планирования


     К основным целям планов Санкт-Петербурга следует отнести:

     обеспечение сбалансированного   функционирования  различных  сфер
жизнедеятельности города;

     повышение обоснованности маневрирования ограниченными финансовыми
и  иными  ресурсами  города  в  процессе  выполнения или корректировки
городского бюджета;

     усиление действенности  контроля  за  достижением   установленных
показателей  работы  отраслей  городского хозяйства и городских служб,
финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.


                Планирование в системе организационно-
               экономических методов управления городом


 +-----------------------------------------------------------------+
 ¦               Проблемы развития Санкт-Петербурга                ¦
 +-----------------------------------------------------------------+
          ¦                                                ¦
          v                                                v
 +-------------------+                              +-------------+
 ¦Стратегический план¦                              ¦   Финансовый¦
 ¦Санкт-Петербурга   ¦                              ¦ план-прогноз¦
 +-------------------+                              +-------------+
          ¦                                                ¦
          v                                                v
 +-------------------+   +-----------------+    +-----------------+
 ¦Годовые            ¦   ¦Ежегодное        ¦    ¦  Проект бюджета ¦
 ¦и                  +-->¦послание         ¦<---¦ Санкт-Петербурга¦
 ¦квартальные        ¦   ¦Губернатора      ¦    +-----------------+
 ¦планы              ¦   ¦Законодательному ¦               v
 ¦Санкт-Петербурга   ¦   ¦собранию         ¦    +-----------------+
 +-------------------+   +-----------------+    ¦Утвержденный     ¦
          ¦                                     ¦ бюджет          ¦
          v                                     +-----------------+
 +-------------------+                                     v
 ¦Мониторинг         ¦                          +------------------+
 ¦плановых           ¦                          ¦Контроль          ¦
 ¦показателей        ¦                          ¦исполнения бюджета¦
 +-------------------+                          +------------------+
          v                                                v
 +-----------------------------------------------------------------+
 ¦          Оценка результатов развития Санкт-Петербурга           ¦
 +-----------------------------------------------------------------+


     3. Основные понятия планирования


     План отраслей  и  городских  служб,  финансируемых  из  бюджета и
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга  представляет  собой  нормативный
документ,  в котором отражены и систематизированы основные натуральные
(технико-экономические) показатели функционирования города,  связанные
с финансированием из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.

     Рассматриваемый план классифицируется:

     по срокам: на годовой и квартальный;

     по объекту планирования:  на сводный план Санкт-Петербурга и план
отрасли;

     по видам расходов  бюджета:  на  план  текущего  функционирования
объектов, план капитальных вложений и план капитального ремонта.

     Основные принципы разработки плана:

     Индикативность -  ориентация  на  отслеживание  основных плановых
показателей в рамках экономических методов управления городом.

     Приоритетность - отражение в плане целей социально-экономического
развития и требуемых структурных изменений.

     Вариантность - анализ различных вариантов планов и выбор наиболее
обоснованного из них.

     Сбалансированность -       согласование       финансовых        и
технико-экономических   показателей   функционирования  города  и  его
отраслей.

     Адресность -  обеспечение  жесткой   связи   между   планируемыми
показателями  и  объемами  финансирования  объекта  планирования через
целевую бюджетную статью.

     Взаимосвязь бюджета и плана

     Взаимосвязь бюджета и плана обеспечивается  совпадением  объектов
планирования и бюджетного финансирования.  Плановые показатели объекта
устанавливаются  в  увязке  с  целевыми  статьями  городского  бюджета
(внебюджетных фондов) по линии "план города - городской бюджет".

     Для согласования  сводного  плана  и бюджета города с отраслевыми
планами и бюджетами по каждому  объекту  выделяются  базовые  элементы
бюджетного   финансирования.  Например,  для  общественных  автобусных
перевозок таким элементом является маршрут,  для жилищного хозяйства -
жилой дом, для среднего образования - школа и т.д.

     Отраслевые подразделения определяют качественные характеристики и
количество базовых  элементов  исходя  из  объемов  финансирования  по
целевой  статье  и  сводного  плана города.  Например,  к качественным
характеристикам автобусного маршрута относятся количество и  структура
рейсов,  интервал  движения,  объем  перевозок,  структура  и  уровень
комфортабельности подвижного состава.

     При этом каждому базовому элементу соответствуют частные  целевые
статьи,  не  отражаемые  в  городском бюджете,  но составляющие бюджет
отрасли.


               Взаимосвязь показателей бюджета и плана


   +------------------+                         +------------------+
 +-¦Городской         ¦<----------------------->¦Бюджет            ¦
 ¦ ¦бюджет            ¦                         ¦отрасли           ¦
 ¦ +------------------+                         +------------------+
 ¦          v                                            v
 ¦ +------------------+                         +------------------+
 ¦ ¦Объем расходов по ¦                         ¦Объем расходов по ¦
 ¦ ¦целевой статье    ¦                         ¦частной целевой   ¦
 ¦ ¦городского бюджета¦                         ¦статье бюджета    ¦
 ¦ +------------------+                         ¦отрасли           ¦
 ¦          v                                   +------------------+
 ¦ +------------------+                                  v
 ¦ ¦Целевая статья    ¦                         +------------------+
 ¦ ¦городского бюджета¦                         ¦Частная целевая   ¦
 ¦ +------------------+                         ¦статья бюджета    ¦
 ¦          v                                   ¦отрасли           ¦
 ¦ +-------------------+                        +------------------+
 ¦ ¦¦                 ¦¦                                 v
 +>¦¦Объект бюджетног                        +------------------+
 +>¦¦финансирования   ¦¦<---------------------->¦Базовый элемент   ¦
 ¦ +-------------------+                        ¦бюджетного        ¦
 ¦          ^                                   ¦финансирования    ¦
 ¦ +------------------+                         +------------------+
 ¦ ¦                  ¦                                  ^
 ¦ ¦Раздел сводного   ¦                         +------------------+
 ¦ ¦плана города      ¦                         ¦Раздел плана      ¦
 ¦ +------------------+                         ¦отрасли           ¦
 ¦          ^                                   +------------------+
 ¦ +------------------+                                  ^
 ¦ ¦Стандарты         ¦                         +------------------+
 ¦ ¦и укрупненные     ¦                         ¦Характеристики и  ¦
 ¦ ¦показатели объекта¦                         ¦показатели        ¦
 ¦ ¦финансирования    ¦                         ¦базового элемента ¦
 ¦ +------------------+                         +------------------+
 ¦          ^                                            ^
 ¦ +------------------+                         +------------------+
 ¦ ¦Сводный план      ¦                         ¦План              ¦
 +-¦города            ¦<----------------------->¦отрасли           ¦
   +------------------+                         +------------------+


           Взаимосвязь отраслевых инвестиционных программ с
         объемами бюджетного финансирования текущих расходов



                                                               +------------------+
                                                               ¦Уменьшение доли   ¦
                                                               ¦бюджетного        ¦
                                                               ¦текущего          ++
                                                               ¦финансирования    ¦¦
                                            +---------------++>¦базового элемента ¦¦
                                            ¦Финансирование ¦¦ +------------------+¦
                   +--------------------+   ¦кап. вложений и+¦                     ¦
                   ¦Отраслевой план кап.¦   ¦кап. ремонта п                     ¦   +----------------+
        +--------->¦вложений и          +-> ¦частной целево馦 +------------------++-->¦Сокращение      ¦
        ¦          ¦кап. ремонта        ¦   ¦статье         ¦+>¦Снижение стоимости+--->¦расходов на     ¦
        ¦          +--------------------+   +---------------+¦ ¦базового элемента ¦    ¦текущее         ¦
 +--------------+                                            ¦ +------------------+ +->¦функционирование¦
 ¦Отраслевая    ¦                                            ¦                      ¦  ¦отрасли         ¦
 ¦инвестиционная¦                                            ¦                      ¦  +----------------+
 ¦программа     ¦  +--------------------+   +---------------+¦                      ¦          ¦
 +--------------+  ¦Отраслевой план     ¦   ¦Текущее        ¦¦                      ¦          ¦
                   ¦текущего            ¦<--¦финансирование ¦¦                      ¦          ¦
                   ¦функционирования    ¦   ¦по частной     ¦¦ +------------------+ ¦          ¦
                   +--------------------+   ¦целевой статье ¦¦ ¦Уменьшение числа  ¦ ¦          ¦
                                            +---------------+¦ ¦базовых элементов,+-+          ¦
                                                   ^         +>¦текущего          ¦            ¦
                                                   ¦           ¦финансирования    ¦            ¦
                                                   ¦           +------------------+            ¦
                                                   +-------------------------------------------+



     4. Структура сводного плана Санкт-Петербурга


     План разрабатывается  по  разделам,  соответствующим  отраслям  и
сферам городского хозяйства,  финансируемым из  городского  бюджета  и
внебюджетных фондов.

     При этом  состав  разделов и подразделов планов города базируется
на основных элементах дерева  целей  Стратегического  плана  города  в
части,  связанной  с  финансированием из бюджета и внебюджетных фондов
Санкт-Петербурга.

     По каждому разделу сводного плана указываются:

     орган Администрации,  ответственный за  разработку  и  реализацию
раздела сводного плана;

     объекты финансирования и планирования;

     главные распорядители средств городского бюджета.

     По каждому   главному  распорядителю  средств  приводится  состав
целевых  статей  бюджетных  расходов.   По   каждой   целевой   статье
указываются   стандарты  и  укрупненные  плановые  показатели  объекта
финансирования и планирования  в  разрезе  текущего  функционирования,
капитальных вложений и капитального ремонта.

     Сводный план состоит из минимальной и резервной частей.

     Минимальный план  базируется  на  значениях стандартов и плановых
показателей,  рассчитанных исходя из минимального прогноза бюджетных и
внебюджетных доходов получателей средств.

     Он содержит   жесткие  обязательства,  по  которым  распорядители
бюджетных средств отвечают перед получателями средств по закону.

     Минимальные стандарты и плановые показатели по мере необходимости
корректируются  с  учетом  дополнительных  по сравнению с минимальными
доходов.


         Примерная структура сводного плана Санкт-Петербурга

+-------------------------------------------------------------------------------------+
¦Раздел¦Объект        ¦Главный      ¦Целевые       ¦Стандарты и укрупненные плановые  ¦
¦плана ¦финансирования¦распорядитель¦статьи        ¦            показатели            ¦
¦      ¦и планирования¦бюджетных    ¦финансирования+----------------------------------¦
¦      ¦              ¦средств      ¦по разделу    ¦текущее    ¦кап.       ¦кап.      ¦
¦      ¦              ¦             ¦              ¦функциони- ¦вложения   ¦ремонт    ¦
¦      ¦              ¦             ¦              ¦рование    ¦           ¦          ¦
+------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦
¦      ¦              ¦             ¦              ¦           ¦           ¦          ¦
+------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦
¦      ¦              ¦             ¦              ¦           ¦           ¦          ¦
+------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦
¦      ¦              ¦             ¦              ¦           ¦           ¦          ¦
+------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦
¦      ¦              ¦             ¦              ¦           ¦           ¦          ¦
+------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦
¦      ¦              ¦             ¦              ¦           ¦           ¦          ¦
+------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦
¦      ¦              ¦             ¦              ¦           ¦           ¦          ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+


                Согласование статей городского бюджета
                 и частных целевых статей на примере
                        автобусного транспорта


+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Статья бюджета  ¦Целевая статья                    ¦Частные целевые ¦Объем финансирования по частной     ¦
¦Санкт-Петербурга¦                                  ¦статьи          ¦целевой статье                      ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Автомобильный    Расходы на компенсацию затрат по   Расходы на:
 транспорт:       содержанию маршрутов городского и  маршрут N 1          стоимость содержания маршрута N
 - Автобусный     пригородного сообщений             маршрут N 2              Х
   транспорт

 Главный          Расходы на компенсацию затрат по    ---------
 распорядитель    содержанию междугородних            маршрут N           коэффициент участия бюджета
 бюджетных        маршрутов
 средств -
 Комитет по
 транспорту

                  Расходы на компенсацию затрат по    Расходы на:         количество автобусов типа N
                  приобретению автобусов              автобусы типа 1         Х
                                                      автобусы типа 2     стоимость автобуса типа N
                                                      ---------------         Х
                                                      автобусы типа N     коэффициент участия бюджета

                  Расходы на компенсацию прочих       Расходы на:         стоимость содержания службы N
                  затрат по перевозке населения       службу управления 1     Х
                  общественным автобусным             службу управления 2 коэффициент участия бюджета
                  транспортом (без учета льгот        -------------------
                  отдельным категориям граждан)       службу управления N


         Расчет объема финансирования частных целевых статей


+---------------+  +----------+  +---------------+  +---------------+
¦Затраты по     ¦  ¦Количество¦  ¦Стоимость      ¦  ¦Доля участия   ¦
¦частной целевой¦= ¦одинаковых¦Х ¦одного базового¦Х ¦бюджета в      ¦
¦статье         ¦  ¦базовых   ¦  ¦элемента       ¦  ¦расходах на    ¦
+---------------+  ¦элементов ¦  +---------------+  ¦базовый элемент¦
                   +----------+                     +---------------+


+----------------+    +-----------+     +--------------------------+
¦Затраты по     ¦+--->¦Рыночные   +---->¦Конкурсно-тендерный метод ¦
¦частной целево馦    +-----------+     +--------------------------+
¦статье         ¦¦
+---------------+¦                      +---------------------------+
      или        ¦        или           ¦Регулируемые тарифы естест-¦
+---------------+¦    +-----------+     ¦венных монополий или смет- ¦
¦Стоимость      ¦¦    ¦Нормативные¦     ¦ные нормативы (для государ-¦
¦одного базового¦+--->¦Сметные    +---->¦ственных учреждений и      ¦
¦элемента       ¦¦    +-----------+     ¦предприятий)               ¦
+----------------+                      +---------------------------+


            Согласование финансово-бюджетных и натуральных
                показателей на примере целевой статьи
             "Расходы на компенсацию затрат по содержанию
            маршрутов городского и пригородного сообщений"


+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Целевая статья¦Базовый ¦Характеристика и показатели     ¦Укрупненные показатели ¦Стандарты по объекту¦
¦              ¦элемент ¦базового элемента финансирования¦объекта финансирования ¦финансирования      ¦
¦              ¦финанси-¦                                ¦                       ¦                    ¦
¦              ¦рования ¦                                ¦                       ¦                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Расходы на     Маршрут  - количество и структура рейсов  - количество маршрутов  - общий тариф
 компенсацию             - объем перевозок по маршруту    - суммарный объем       - льготы,
 затрат по               - интервалы (график) движения по   перевезенных            установленные
 содержанию                маршруту                         пассажиров, в т.ч.      законодательством
 маршрутов               - протяженность и пространствен-   льготных              - стандарты
 городского и              ное размещение маршрута        - общая протяженность     безопасности
 пригородного            - наличие альтернативного бездо-   маршрутов             - экологические
 сообщений                 тационного транспорта на       - общая характеристика    стандарты
                           маршруте                         подвижного состава    - ----------------
                         - характеристика подвижного сос- - средняя заполняемость
                           тава, обслуживающего маршрут     автобусов
                         - заполняемость автобусов        - суммарные доходы от
                         - доходы от перевозки пассажиров   перевозки пассажиров
                           на маршруте                    - --------------------
                         - социальная (общественная)
                           значимость маршрута
                         - ------------------------------


              Структура сводного плана Санкт-Петербурга
                  на примере автобусного транспорта


+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Раздел плана ¦Объект        ¦Главный      ¦Целевые       ¦Стандарты и укрупненные плановые показатели ¦
¦             ¦финансирования¦распорядитель¦статьи        +--------------------------------------------¦
¦             ¦и планирования¦бюджетных    ¦финансирования¦текущее функционирование¦кап.     ¦кап.     ¦
¦             ¦              ¦средств      ¦по разделу    ¦                        ¦вложения ¦ремонт   ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Автомобильный содержание     Комитет по    Расходы на        Плановые показатели   --------- ---------
 транспорт     маршрутов      транспорту    компенсацию    - количество маршрутов
               городского и                 затрат по      - суммарный объем пере-
 - Автобусный  пригородного                 содержанию       везенных пассажиров,
   транспорт   сообщений                    маршрутов        в т.ч. льготных
                                            городского и   - общая протяженность
                                            пригородного     маршрутов
                                            сообщений      - общая характеристика
                                                             подвижного состава
                                                           - средняя заполняемость
                                                             автобусов
                                                           - суммарные доходы от
                                                             перевозки пассажиров
                                                              Стандарты
                                                           - общий тариф
                                                           - льготы, установленные
                                                             законодательством
                                                           - стандарты безопасности
                                                           - экологические
                                                             стандарты


     5. Порядок разработки сводного плана
     Санкт-Петербурга


     Первоначальный вариант    годового     плана     Санкт-Петербурга
составляется параллельно с разработкой проекта бюджета.

     При этом  внесение  изменений  в  проект  бюджета  производится с
учетом последствий для плана города. Окончательная корректировка плана
производится по утвержденному бюджету.

     Годовой план  утверждается  Губернатором  после подписания Закона
Санкт-Петербурга о бюджете.

     Годовой план, как и бюджет, составляется с разбивкой по кварталам
и уточняется ежеквартально, с учетом изменений обязательств, уточнения
прогноза доходов и изменений приоритетов.

     В случае сокращения бюджетных доходов  необходимая  корректировка
исполнения  расходной  части бюджета может осуществляться по следующим
направлениям:

     сокращение состава   целевых    статей    -    означает    снятие
соответствующих      целей      социально-экономического      развития
Санкт-Петербурга;

     сокращение расходов по целевой статье за  счет  сокращения  числа
базовых элементов финансирования - означает ухудшение соответствующего
показателя плана;

     сокращение расходов  по  целевой  статье   за   счет   сокращения
удельного  расхода  средств  на  базовый  элемент  -  означает  потерю
качества соответствующего базового элемента финансирования;

     сокращение расходов по целевой статье за счет уменьшения долевого
участия  бюджета  в  ее  финансировании  -  означает  увеличение  доли
внебюджетных    источников    финансирования    статьи    и    требует
предварительного проведения организационно-экономических мероприятий.


              Взаимодействие подразделений Администрации
           Санкт-Петербурга при разработке плана и бюджета


 +------------------+                                  +-----------+
 ¦КЭПП              ¦ I. этап - обеспечение разработки ¦КФ         ¦
 +------------------+                                  +-----------+
         v                                                   v
 +------------------+ финансовые показатели            +------------+
 ¦Прогноз социально-¦<---------------------------------¦Финансовый  ¦
 ¦экономического    +--------------------------------->¦план-прогноз¦
 ¦развития,         ¦экономические показатели          +------------+
 ¦стратегический    ¦                                   ¦
 ¦план              ¦                                   ¦
 +------------------+                                   ¦
               ¦                                        ¦
               ¦       II. этап - разработка       +----+
               ¦                                   ¦
 Плановые      v                                   v  Лимиты
 задания+-----------------+       +-----------------+ финансирования
    +-->¦Отраслевые       ¦       ¦Получатели       ¦<--+
    ¦   ¦комитеты         ¦       ¦бюджетных средств¦   ¦
    ¦   +-----------------+       +-----------------+   ¦
    ¦    ¦  Отраслевые                 ¦Сметы, бюджетные¦
    ¦    ¦  планы                      ¦заявки          ¦
    ¦    v                             v                ¦
    ¦   +----+                        +----+            ¦
    ¦   ¦КЭПП¦<---------------------->¦КФ  ¦            ¦
    ¦   +----+Согласование натуральных+----+            ¦
    ¦      ¦  и финансовых показателей  ¦               ¦
    ¦      v                            v               ¦
    ¦   +-------------+               +-------------+   ¦
    +---¦Окончательный¦               ¦Бюджет       +---+
        ¦вариант плана¦               ¦             ¦
        +-------------+               +-------------+
        Мониторинг  ¦                   ¦Контроль
        плановых    ¦                   ¦исполнения
        показателей ¦                   ¦бюджета
                    ¦                   ¦
                    ¦   III. этап -     ¦
                    ¦   контроль и      ¦
                    ¦  корректировка    ¦
                    v                   v
        +-------------+               +-------------+
        ¦КЭПП         ¦               ¦КФ           ¦
        +-------------+               +-------------+
                    v                   v
        +--------------+              +-------------+
        ¦Корректировка ¦              ¦Корректировка¦
        ¦плана         ¦<------------>¦бюджета      ¦
        +--------------+              +-------------+


     6. Правовые основы разработки планов
     Санкт-Петербурга


     Правовым основанием       для      разработки      Администрацией
Санкт-Петербурга  текущих  планов   являются   следующие   нормативные
документы:

     1. Статья   32   Закона   Санкт-Петербурга   "О  системе  органов
государственной власти Санкт-Петербурга":

     "Администрация ....  разрабатывает   ....   планы   и   программы
социально-экономического развития Санкт-Петербурга"

     2. Статья    8    Закона    Санкт-Петербурга   "О   Правительстве
Санкт-Петербурга":

     "Правительство Санкт-Петербурга рассматривает проекты планов ....
социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

     3. Статья  28  Закона Санкт-Петербурга "О структуре Администрации
Санкт-Петербурга":

     "Предметами ведения Комитета экономики  и  промышленной  политики
являются: организация и координация разработки комплексных планов ....
социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

     4. Пункт 3.1. Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга N 56-р от
08.07.96 "Об утверждении Положения о Комитете экономики и промышленной
политики":

     "Комитет организует и координирует  разработку  ....  комплексных
планов .... социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

     5. Пункт  1.1.  Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга N 579-р
от   18.06.97   "О   разработке   годового   и   квартальных    планов
социально-экономического развития Санкт-Петербурга":

     "Комитету экономики    и   промышленной   политики   организовать
разработку  годовых  и  квартальных  планов   социально-экономического
развития Санкт-Петербурга".

     Концепция разработана под руководством первого вице-губернатора -
председателя Комитета экономики и промышленной политики Сергеева  Д.В.
в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга N 579-р от
18.06.97.

     В подготовке  концепции  принимали  участие   советник   аппарата
Губернатора  Мурашов А.В.,  советник председателя Комитета экономики и
промышленной политики к.э.н. Бузановский С.С., эксперт к.э.н. Ярмагаев
Ю.В.

     В работе использованы предложения и материалы Комитета финансов.


              Примерный перечень разделов сводного плана
                           Санкт-Петербурга


+------------------------------------------------------------------+
¦  ¦Раздел плана  ¦Подраздел          ¦Отраслевое подразделение    ¦
¦  ¦              ¦                   ¦администрации, ответственно ¦
¦  ¦              ¦                   ¦за разработку раздела       ¦
+------------------------------------------------------------------+
 1  Инфраструктура дорожное хозяйство  Комитет по благоустройству и
    города                             дорожному хозяйству

                   инженерная          Комитет по энергетике и
                   инфраструктура      инженерному обеспечению

 2  Городское      общественный        Комитет по транспорту
    хозяйство      транспорт

                   жилищно-            Комитет по содержанию
                   коммунальное        жилищного фонда Комитета по
                   хозяйство           энергетике и инженерному
                                       обеспечению

 3  Городская      безопасность        ГУВД
    среда

                   экология            Управление по охране
                                       окружающей среды

                   благоустройство     Комитет по благоустройству и
                                       дорожному хозяйству

 4  Развитие       реконструкция       Комитет по строительству
    территорий     центра города;

                   градостроительство  Комитет по градостроительству
                   и архитектура       и архитектуре

 5  Социальная     социальная помощь;  Комитет по труду и социальной
    политика                           защите населения
                   социальные услуги   Комитет по делам семьи
                                       детства и молодежи
                                       Комитет по потребительскому
                                       рынку
                                       Управление социального
                                       питания

                   жилищная политика   Комитет по жилищной политике

 6  Здраво-                            Комитет по здравоохранению
    охранение                          Комитет по физической
                                       культуре и спорту

 7  Образование    дошкольное          Комитет по образованию
                   воспитание

                   среднее образование

                   среднее специальное
                   образование

 8  Наука и высшая наука               Комитет по науке и высшей
    школа                              школе

                   высшее образование

 9  Культура                           Комитет по культуре



Информация по документу
Читайте также