Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.07.1997 № 29ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 1997 года N 29 О концепции планирования отраслей и городских служб, финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга Рассмотрев и обсудив концепцию планирования отраслей и городских служб, финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить концепцию планирования отраслей и городских служб, финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, согласно приложению. 2. Предложить всем отраслевым подразделениям Администрации Санкт-Петербурга принять участие в совместной с Комитетом экономики и промышленной политики разработке плана функционирования отраслей и городских служб, финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 3. Рекомендовать Комитету экономики и промышленной политики совместно с Комитетом по транспорту отработать методику планирования на примере городского пассажирского транспорта. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого вице-губернатора - председателя Комитета экономики и промышленной политики Сергеева Д.В. Губернатор - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 7 июля 1997 года N 29 Концепция планирования отраслей и городских служб, финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга 1. Необходимость планирования Эффективное управление городом требует соответствия между объемами финансирования отраслей (городских служб) и поставленными перед ними задачами. В силу этого Администрации Санкт-Петербурга важно иметь документы, которые увязывали бы политические целевые установки руководства, финансовые и социальные показатели с реальными технико-экономическими параметрами работы городских служб. Бюджет города не может в полном объеме выполнять подобную функцию в силу его односторонней ориентации на достижение финансовых результатов. Стратегический план и программа по стабилизации и дальнейшему развитию экономики Санкт-Петербурга задают лишь общую направленность деятельности городской администрации и не предназначены для организации текущего управления городом. Для текущего управления администрации города требуются планы отраслей и городских служб, финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга (далее по тексту - планы Санкт-Петербурга). 2. Цели планирования К основным целям планов Санкт-Петербурга следует отнести: обеспечение сбалансированного функционирования различных сфер жизнедеятельности города; повышение обоснованности маневрирования ограниченными финансовыми и иными ресурсами города в процессе выполнения или корректировки городского бюджета; усиление действенности контроля за достижением установленных показателей работы отраслей городского хозяйства и городских служб, финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. Планирование в системе организационно- экономических методов управления городом +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Проблемы развития Санкт-Петербурга ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ v v +-------------------+ +-------------+ ¦Стратегический план¦ ¦ Финансовый¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ план-прогноз¦ +-------------------+ +-------------+ ¦ ¦ v v +-------------------+ +-----------------+ +-----------------+ ¦Годовые ¦ ¦Ежегодное ¦ ¦ Проект бюджета ¦ ¦и +-->¦послание ¦<---¦ Санкт-Петербурга¦ ¦квартальные ¦ ¦Губернатора ¦ +-----------------+ ¦планы ¦ ¦Законодательному ¦ v ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦собранию ¦ +-----------------+ +-------------------+ +-----------------+ ¦Утвержденный ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ v +-----------------+ +-------------------+ v ¦Мониторинг ¦ +------------------+ ¦плановых ¦ ¦Контроль ¦ ¦показателей ¦ ¦исполнения бюджета¦ +-------------------+ +------------------+ v v +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Оценка результатов развития Санкт-Петербурга ¦ +-----------------------------------------------------------------+ 3. Основные понятия планирования План отраслей и городских служб, финансируемых из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга представляет собой нормативный документ, в котором отражены и систематизированы основные натуральные (технико-экономические) показатели функционирования города, связанные с финансированием из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. Рассматриваемый план классифицируется: по срокам: на годовой и квартальный; по объекту планирования: на сводный план Санкт-Петербурга и план отрасли; по видам расходов бюджета: на план текущего функционирования объектов, план капитальных вложений и план капитального ремонта. Основные принципы разработки плана: Индикативность - ориентация на отслеживание основных плановых показателей в рамках экономических методов управления городом. Приоритетность - отражение в плане целей социально-экономического развития и требуемых структурных изменений. Вариантность - анализ различных вариантов планов и выбор наиболее обоснованного из них. Сбалансированность - согласование финансовых и технико-экономических показателей функционирования города и его отраслей. Адресность - обеспечение жесткой связи между планируемыми показателями и объемами финансирования объекта планирования через целевую бюджетную статью. Взаимосвязь бюджета и плана Взаимосвязь бюджета и плана обеспечивается совпадением объектов планирования и бюджетного финансирования. Плановые показатели объекта устанавливаются в увязке с целевыми статьями городского бюджета (внебюджетных фондов) по линии "план города - городской бюджет". Для согласования сводного плана и бюджета города с отраслевыми планами и бюджетами по каждому объекту выделяются базовые элементы бюджетного финансирования. Например, для общественных автобусных перевозок таким элементом является маршрут, для жилищного хозяйства - жилой дом, для среднего образования - школа и т.д. Отраслевые подразделения определяют качественные характеристики и количество базовых элементов исходя из объемов финансирования по целевой статье и сводного плана города. Например, к качественным характеристикам автобусного маршрута относятся количество и структура рейсов, интервал движения, объем перевозок, структура и уровень комфортабельности подвижного состава. При этом каждому базовому элементу соответствуют частные целевые статьи, не отражаемые в городском бюджете, но составляющие бюджет отрасли. Взаимосвязь показателей бюджета и плана +------------------+ +------------------+ +-¦Городской ¦<----------------------->¦Бюджет ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦отрасли ¦ ¦ +------------------+ +------------------+ ¦ v v ¦ +------------------+ +------------------+ ¦ ¦Объем расходов по ¦ ¦Объем расходов по ¦ ¦ ¦целевой статье ¦ ¦частной целевой ¦ ¦ ¦городского бюджета¦ ¦статье бюджета ¦ ¦ +------------------+ ¦отрасли ¦ ¦ v +------------------+ ¦ +------------------+ v ¦ ¦Целевая статья ¦ +------------------+ ¦ ¦городского бюджета¦ ¦Частная целевая ¦ ¦ +------------------+ ¦статья бюджета ¦ ¦ v ¦отрасли ¦ ¦ +-------------------+ +------------------+ ¦ ¦¦ ¦¦ v +>¦¦Объект бюджетног +------------------+ +>¦¦финансирования ¦¦<---------------------->¦Базовый элемент ¦ ¦ +-------------------+ ¦бюджетного ¦ ¦ ^ ¦финансирования ¦ ¦ +------------------+ +------------------+ ¦ ¦ ¦ ^ ¦ ¦Раздел сводного ¦ +------------------+ ¦ ¦плана города ¦ ¦Раздел плана ¦ ¦ +------------------+ ¦отрасли ¦ ¦ ^ +------------------+ ¦ +------------------+ ^ ¦ ¦Стандарты ¦ +------------------+ ¦ ¦и укрупненные ¦ ¦Характеристики и ¦ ¦ ¦показатели объекта¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦базового элемента ¦ ¦ +------------------+ +------------------+ ¦ ^ ^ ¦ +------------------+ +------------------+ ¦ ¦Сводный план ¦ ¦План ¦ +-¦города ¦<----------------------->¦отрасли ¦ +------------------+ +------------------+ Взаимосвязь отраслевых инвестиционных программ с объемами бюджетного финансирования текущих расходов +------------------+ ¦Уменьшение доли ¦ ¦бюджетного ¦ ¦текущего ++ ¦финансирования ¦¦ +---------------++>¦базового элемента ¦¦ ¦Финансирование ¦¦ +------------------+¦ +--------------------+ ¦кап. вложений и+¦ ¦ ¦Отраслевой план кап.¦ ¦кап. ремонта п ¦ +----------------+ +--------->¦вложений и +-> ¦частной целево馦 +------------------++-->¦Сокращение ¦ ¦ ¦кап. ремонта ¦ ¦статье ¦+>¦Снижение стоимости+--->¦расходов на ¦ ¦ +--------------------+ +---------------+¦ ¦базового элемента ¦ ¦текущее ¦ +--------------+ ¦ +------------------+ +->¦функционирование¦ ¦Отраслевая ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦инвестиционная¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦программа ¦ +--------------------+ +---------------+¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦Отраслевой план ¦ ¦Текущее ¦¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦<--¦финансирование ¦¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦по частной ¦¦ +------------------+ ¦ ¦ +--------------------+ ¦целевой статье ¦¦ ¦Уменьшение числа ¦ ¦ ¦ +---------------+¦ ¦базовых элементов,+-+ ¦ ^ +>¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ +-------------------------------------------+ 4. Структура сводного плана Санкт-Петербурга План разрабатывается по разделам, соответствующим отраслям и сферам городского хозяйства, финансируемым из городского бюджета и внебюджетных фондов. При этом состав разделов и подразделов планов города базируется на основных элементах дерева целей Стратегического плана города в части, связанной с финансированием из бюджета и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. По каждому разделу сводного плана указываются: орган Администрации, ответственный за разработку и реализацию раздела сводного плана; объекты финансирования и планирования; главные распорядители средств городского бюджета. По каждому главному распорядителю средств приводится состав целевых статей бюджетных расходов. По каждой целевой статье указываются стандарты и укрупненные плановые показатели объекта финансирования и планирования в разрезе текущего функционирования, капитальных вложений и капитального ремонта. Сводный план состоит из минимальной и резервной частей. Минимальный план базируется на значениях стандартов и плановых показателей, рассчитанных исходя из минимального прогноза бюджетных и внебюджетных доходов получателей средств. Он содержит жесткие обязательства, по которым распорядители бюджетных средств отвечают перед получателями средств по закону. Минимальные стандарты и плановые показатели по мере необходимости корректируются с учетом дополнительных по сравнению с минимальными доходов. Примерная структура сводного плана Санкт-Петербурга +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Раздел¦Объект ¦Главный ¦Целевые ¦Стандарты и укрупненные плановые ¦ ¦плана ¦финансирования¦распорядитель¦статьи ¦ показатели ¦ ¦ ¦и планирования¦бюджетных ¦финансирования+----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦средств ¦по разделу ¦текущее ¦кап. ¦кап. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциони- ¦вложения ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+--------------+-----------+-----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ Согласование статей городского бюджета и частных целевых статей на примере автобусного транспорта +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Статья бюджета ¦Целевая статья ¦Частные целевые ¦Объем финансирования по частной ¦ ¦Санкт-Петербурга¦ ¦статьи ¦целевой статье ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Автомобильный Расходы на компенсацию затрат по Расходы на: транспорт: содержанию маршрутов городского и маршрут N 1 стоимость содержания маршрута N - Автобусный пригородного сообщений маршрут N 2 Х транспорт Главный Расходы на компенсацию затрат по --------- распорядитель содержанию междугородних маршрут N коэффициент участия бюджета бюджетных маршрутов средств - Комитет по транспорту Расходы на компенсацию затрат по Расходы на: количество автобусов типа N приобретению автобусов автобусы типа 1 Х автобусы типа 2 стоимость автобуса типа N --------------- Х автобусы типа N коэффициент участия бюджета Расходы на компенсацию прочих Расходы на: стоимость содержания службы N затрат по перевозке населения службу управления 1 Х общественным автобусным службу управления 2 коэффициент участия бюджета транспортом (без учета льгот ------------------- отдельным категориям граждан) службу управления N Расчет объема финансирования частных целевых статей +---------------+ +----------+ +---------------+ +---------------+ ¦Затраты по ¦ ¦Количество¦ ¦Стоимость ¦ ¦Доля участия ¦ ¦частной целевой¦= ¦одинаковых¦Х ¦одного базового¦Х ¦бюджета в ¦ ¦статье ¦ ¦базовых ¦ ¦элемента ¦ ¦расходах на ¦ +---------------+ ¦элементов ¦ +---------------+ ¦базовый элемент¦ +----------+ +---------------+ +----------------+ +-----------+ +--------------------------+ ¦Затраты по ¦+--->¦Рыночные +---->¦Конкурсно-тендерный метод ¦ ¦частной целево馦 +-----------+ +--------------------------+ ¦статье ¦¦ +---------------+¦ +---------------------------+ или ¦ или ¦Регулируемые тарифы естест-¦ +---------------+¦ +-----------+ ¦венных монополий или смет- ¦ ¦Стоимость ¦¦ ¦Нормативные¦ ¦ные нормативы (для государ-¦ ¦одного базового¦+--->¦Сметные +---->¦ственных учреждений и ¦ ¦элемента ¦¦ +-----------+ ¦предприятий) ¦ +----------------+ +---------------------------+ Согласование финансово-бюджетных и натуральных показателей на примере целевой статьи "Расходы на компенсацию затрат по содержанию маршрутов городского и пригородного сообщений" +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Целевая статья¦Базовый ¦Характеристика и показатели ¦Укрупненные показатели ¦Стандарты по объекту¦ ¦ ¦элемент ¦базового элемента финансирования¦объекта финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Расходы на Маршрут - количество и структура рейсов - количество маршрутов - общий тариф компенсацию - объем перевозок по маршруту - суммарный объем - льготы, затрат по - интервалы (график) движения по перевезенных установленные содержанию маршруту пассажиров, в т.ч. законодательством маршрутов - протяженность и пространствен- льготных - стандарты городского и ное размещение маршрута - общая протяженность безопасности пригородного - наличие альтернативного бездо- маршрутов - экологические сообщений тационного транспорта на - общая характеристика стандарты маршруте подвижного состава - ---------------- - характеристика подвижного сос- - средняя заполняемость тава, обслуживающего маршрут автобусов - заполняемость автобусов - суммарные доходы от - доходы от перевозки пассажиров перевозки пассажиров на маршруте - -------------------- - социальная (общественная) значимость маршрута - ------------------------------ Структура сводного плана Санкт-Петербурга на примере автобусного транспорта +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Раздел плана ¦Объект ¦Главный ¦Целевые ¦Стандарты и укрупненные плановые показатели ¦ ¦ ¦финансирования¦распорядитель¦статьи +--------------------------------------------¦ ¦ ¦и планирования¦бюджетных ¦финансирования¦текущее функционирование¦кап. ¦кап. ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦по разделу ¦ ¦вложения ¦ремонт ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Автомобильный содержание Комитет по Расходы на Плановые показатели --------- --------- транспорт маршрутов транспорту компенсацию - количество маршрутов городского и затрат по - суммарный объем пере- - Автобусный пригородного содержанию везенных пассажиров, транспорт сообщений маршрутов в т.ч. льготных городского и - общая протяженность пригородного маршрутов сообщений - общая характеристика подвижного состава - средняя заполняемость автобусов - суммарные доходы от перевозки пассажиров Стандарты - общий тариф - льготы, установленные законодательством - стандарты безопасности - экологические стандарты 5. Порядок разработки сводного плана Санкт-Петербурга Первоначальный вариант годового плана Санкт-Петербурга составляется параллельно с разработкой проекта бюджета. При этом внесение изменений в проект бюджета производится с учетом последствий для плана города. Окончательная корректировка плана производится по утвержденному бюджету. Годовой план утверждается Губернатором после подписания Закона Санкт-Петербурга о бюджете. Годовой план, как и бюджет, составляется с разбивкой по кварталам и уточняется ежеквартально, с учетом изменений обязательств, уточнения прогноза доходов и изменений приоритетов. В случае сокращения бюджетных доходов необходимая корректировка исполнения расходной части бюджета может осуществляться по следующим направлениям: сокращение состава целевых статей - означает снятие соответствующих целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга; сокращение расходов по целевой статье за счет сокращения числа базовых элементов финансирования - означает ухудшение соответствующего показателя плана; сокращение расходов по целевой статье за счет сокращения удельного расхода средств на базовый элемент - означает потерю качества соответствующего базового элемента финансирования; сокращение расходов по целевой статье за счет уменьшения долевого участия бюджета в ее финансировании - означает увеличение доли внебюджетных источников финансирования статьи и требует предварительного проведения организационно-экономических мероприятий. Взаимодействие подразделений Администрации Санкт-Петербурга при разработке плана и бюджета +------------------+ +-----------+ ¦КЭПП ¦ I. этап - обеспечение разработки ¦КФ ¦ +------------------+ +-----------+ v v +------------------+ финансовые показатели +------------+ ¦Прогноз социально-¦<---------------------------------¦Финансовый ¦ ¦экономического +--------------------------------->¦план-прогноз¦ ¦развития, ¦экономические показатели +------------+ ¦стратегический ¦ ¦ ¦план ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ II. этап - разработка +----+ ¦ ¦ Плановые v v Лимиты задания+-----------------+ +-----------------+ финансирования +-->¦Отраслевые ¦ ¦Получатели ¦<--+ ¦ ¦комитеты ¦ ¦бюджетных средств¦ ¦ ¦ +-----------------+ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ Отраслевые ¦Сметы, бюджетные¦ ¦ ¦ планы ¦заявки ¦ ¦ v v ¦ ¦ +----+ +----+ ¦ ¦ ¦КЭПП¦<---------------------->¦КФ ¦ ¦ ¦ +----+Согласование натуральных+----+ ¦ ¦ ¦ и финансовых показателей ¦ ¦ ¦ v v ¦ ¦ +-------------+ +-------------+ ¦ +---¦Окончательный¦ ¦Бюджет +---+ ¦вариант плана¦ ¦ ¦ +-------------+ +-------------+ Мониторинг ¦ ¦Контроль плановых ¦ ¦исполнения показателей ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ III. этап - ¦ ¦ контроль и ¦ ¦ корректировка ¦ v v +-------------+ +-------------+ ¦КЭПП ¦ ¦КФ ¦ +-------------+ +-------------+ v v +--------------+ +-------------+ ¦Корректировка ¦ ¦Корректировка¦ ¦плана ¦<------------>¦бюджета ¦ +--------------+ +-------------+ 6. Правовые основы разработки планов Санкт-Петербурга Правовым основанием для разработки Администрацией Санкт-Петербурга текущих планов являются следующие нормативные документы: 1. Статья 32 Закона Санкт-Петербурга "О системе органов государственной власти Санкт-Петербурга": "Администрация .... разрабатывает .... планы и программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга" 2. Статья 8 Закона Санкт-Петербурга "О Правительстве Санкт-Петербурга": "Правительство Санкт-Петербурга рассматривает проекты планов .... социально-экономического развития Санкт-Петербурга". 3. Статья 28 Закона Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга": "Предметами ведения Комитета экономики и промышленной политики являются: организация и координация разработки комплексных планов .... социально-экономического развития Санкт-Петербурга". 4. Пункт 3.1. Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга N 56-р от 08.07.96 "Об утверждении Положения о Комитете экономики и промышленной политики": "Комитет организует и координирует разработку .... комплексных планов .... социально-экономического развития Санкт-Петербурга". 5. Пункт 1.1. Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга N 579-р от 18.06.97 "О разработке годового и квартальных планов социально-экономического развития Санкт-Петербурга": "Комитету экономики и промышленной политики организовать разработку годовых и квартальных планов социально-экономического развития Санкт-Петербурга". Концепция разработана под руководством первого вице-губернатора - председателя Комитета экономики и промышленной политики Сергеева Д.В. в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга N 579-р от 18.06.97. В подготовке концепции принимали участие советник аппарата Губернатора Мурашов А.В., советник председателя Комитета экономики и промышленной политики к.э.н. Бузановский С.С., эксперт к.э.н. Ярмагаев Ю.В. В работе использованы предложения и материалы Комитета финансов. Примерный перечень разделов сводного плана Санкт-Петербурга +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Раздел плана ¦Подраздел ¦Отраслевое подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации, ответственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за разработку раздела ¦ +------------------------------------------------------------------+ 1 Инфраструктура дорожное хозяйство Комитет по благоустройству и города дорожному хозяйству инженерная Комитет по энергетике и инфраструктура инженерному обеспечению 2 Городское общественный Комитет по транспорту хозяйство транспорт жилищно- Комитет по содержанию коммунальное жилищного фонда Комитета по хозяйство энергетике и инженерному обеспечению 3 Городская безопасность ГУВД среда экология Управление по охране окружающей среды благоустройство Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству 4 Развитие реконструкция Комитет по строительству территорий центра города; градостроительство Комитет по градостроительству и архитектура и архитектуре 5 Социальная социальная помощь; Комитет по труду и социальной политика защите населения социальные услуги Комитет по делам семьи детства и молодежи Комитет по потребительскому рынку Управление социального питания жилищная политика Комитет по жилищной политике 6 Здраво- Комитет по здравоохранению охранение Комитет по физической культуре и спорту 7 Образование дошкольное Комитет по образованию воспитание среднее образование среднее специальное образование 8 Наука и высшая наука Комитет по науке и высшей школа школе высшее образование 9 Культура Комитет по культуре Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|