Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.10.1998 № 29/1ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 1998 года N 29/1 О ходе реализации городской социальной программы "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 28.04.97 N 70-22 Правительство Санкт-Петербурга отмечает, что в соответствии с городской социальной программой "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" (далее - Программа) в Санкт-Петербурге проводится профилактика бездомности, осуществляется работа с гражданами без определенного места жительства и занятий и лицами, освобожденными из мест лишения свободы. В городе действуют Межведомственная комиссия по проблемам профилактики бездомности, созданная при губернаторе Санкт-Петербурга, и аналогичные комиссии в административных районах Санкт-Петербурга. Разработанные нормативные акты позволяют осуществлять социальную защиту бездомных и реализовать их гражданские права в пенсионном обеспечении, получении социальных пособий, оформлении и установлении инвалидности, помещении в дома-интернаты, медицинском обслуживании, получении документов, дающих право на льготы в соответствии с законодательством. Вновь созданный Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства за 6 месяцев своей работы поставил на учет 2600 человек. Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 06.08.98 N 749-р создано государственное учреждение "Специнтернат для инвалидов и граждан пенсионного возраста, освобожденных из мест лишения свободы". Учитывая сложность в обеспечении жильем граждан, освобожденных из мест лишения свободы, состоящих на очереди на получение жилья, а также рост числа граждан, оставшихся без жилья в результате разного рода сделок с жилой площадью, необходимо скорейшее открытие учреждений социальной помощи бездомным в соответствии с Программой. Исходя из вышеизложенного, Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию о положительных результатах, полученных в ходе выполнения городской социальной программы "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы". 2. Одобрить проект Закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" согласно приложению. 3. Рекомендовать губернатору Санкт-Петербурга внести на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проект Закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, первого вице-губернатора Санкт-Петербурга Щербакова В.Н. Губернатор - председатель Правительства Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 08.10.98 N 29/1 Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" Внести в приложение к Закону Санкт-Петербурга от 28 апреля 1997 года N 70-22 "О городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" следующие изменения; 1. В Паспорте городской социальной Программы: 1.1. Исключить из части "Основные задачи Программы" слова "профилактика бродяжничества и попрошайничества". 1.2. Изложить часть "Сроки реализации" в следующей редакции: "Сроки реализации - 1997-2000 годы". 1.3. Изложить часть "Объемы и источники финансирования" в следующей редакции: "Объемы и источники - 1997-1998 годы - 7,351 млн.руб. финансирования (в ценах 1998 года с учетом деноминации), в том числе: в 1997 году - 2,525 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 2,375 млн.руб.; текущие расходы на - 0,150 млн.руб.; содержание учреждений (за счет средств резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга) в 1998 году - 4,826 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 2,240 млн.руб.; текущие расходы - 2,496 млн.руб.; на содержание учреждений средства - 0,090 млн.руб.; Территориальной программы социальной поддержки населения Санкт- Петербурга 1999-2000 годы - 6,378 млн.руб. (в ценах 1998 года), в том числе: в 1999 году - 1,951 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 1,810 млн.руб.; текущие расходы - 0,096 млн.руб.; на содержание учреждений (за счет средств, предусмотренных в проекте бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год на резервный фонд главы территориального управления Кронштадтского административного района по поправке депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Кривенченко А.Н.) средства, предусмотренные на реализацию городских мероприятий по социальной поддержке населения Санкт- Петербурга - 0,045 млн.руб.; в 2000 году - 4,427 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 3,722 млн.руб.; текущие расходы на - 0,660 млн.руб.; содержание учреждений средства, предусмотренные на реализацию городских мероприятий по социальной поддержке населения Санкт- Петербурга - 0,045 млн.руб." 2. В разделе 3 "Основные мероприятия Программы и механизмы их реализации": 2.1. Изложить пункт 3.4 в следующей редакции: "3.4. Оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий по следующим направлениям: - социальная реабилитация осуществляется социальными учреждениями и районными межведомственными комиссиями по проблемам профилактики бездомности; - пенсионное обеспечение, установление инвалидности, помещение в дома-интернаты осуществляются органами и учреждениями социальной защиты населения; - трудоустройство, постановка на учет в качестве безработных, назначение и выплата пособий по безработице, привлечение к общественным работам и создание дополнительных рабочих мест осуществляются Комитетом по занятости населения Санкт-Петербурга; - медицинское обслуживание, в том числе амбулаторное и диспансерное, осуществляется медицинскими учреждениями Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга и медицинскими учреждениями системы обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Организация обязательного медицинского страхования осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Санкт-Петербургу и государственным предприятием "Городская страховая медицинская компания"; - рассмотрение вопроса обеспечения жильем лиц, состоящих на учете в Городском пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства, осуществляется в установленном порядке; - выдача документов, удостоверяющих личность граждан, осуществляется в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации". 2.2. Изложить пункт 3.5 в следующей редакции: "3.5. Профилактика бездомности осуществляется путем решения социальных проблем лиц без определенного места жительства и занятий и создания условий для реализации ими гражданских, экономических, социальных и иных прав и свобод". 3. Изложить раздел 5 "Материальное и финансовое обеспечение Программы" в следующей редакции: "Затраты на реализацию мероприятий Программы составляют: 1997-1998 годы - 7,351 млн.руб. (в ценах 1998 года с учетом деноминации), в том числе: в 1997 году - 2,525 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 2,375 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений - 0,150 млн.руб.; (за счет средств резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга) в 1998 году - 4,826 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 2,240 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений - 2,496 млн.руб.; средства Территориальной программы социальной поддержки населения Санкт-Петербурга - 0,090 млн.руб.; 1999-2000 годы - 6,378 млн.руб. (в ценах 1998 года), в том числе: в 1999 году - 1,951 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 1,810 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений - 0,096 млн.руб.; (за счет средств, предусмотренных в проекте бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год на резервный фонд главы территориального управления Кронштадтского административного района по поправке депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Кривенченко А.Н.) средства, предусмотренные на реализацию городских мероприятий по социальной поддержке населения Санкт-Петербурга - 0,045 млн.руб.; в 2000 году - 4,427 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 3,722 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений - 0,660 млн.руб.; средства, предусмотренные на реализацию городских мероприятий по социальной поддержке населения Санкт-Петербурга - 0,045 млн.руб." 4. Заменить приложение 1 к городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" разделом 8 "Основные мероприятия Программы, сроки их реализации и объемы финансирования (1997-2000 гг.)", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему Закону. 5. Считать утратившим силу приложение 2 к городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы". Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" от___ N___ 8. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ (1997-2000 гг.) -----T-------------------------------------------T-------------T-----------T-------------------------------------------------------------¬ ¦N ¦Основные мероприятия Программы ¦Исполнитель, ¦Срок ¦ Финансовые затраты на реализацию ¦ ¦п/п ¦и механизм их реализации ¦соисполнители¦исполнения ¦ Программы в ценах 1998 года с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деноминации (млн.руб.) ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------T------------T----------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 г. ¦1998 г. ¦1999 г. ¦2000 г. ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------------+ ¦1 ¦Создание и открытие специализированных ¦ ¦ ¦2,525 ¦3,940 ¦1,560 ¦4,382 ¦ ¦ ¦учреждений социальной помощи для граждан ¦ ¦ ¦из них: ¦из них: ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦без определенного места жительства и ¦ ¦ ¦0,150 ¦1,700 ¦ ¦0,660 ¦ ¦ ¦занятий и освобожденных из мест лишения ¦ ¦ ¦на тек.расх. ¦на тек.расх.¦ ¦на тек. ¦ ¦ ¦свободы: ¦ ¦ ¦(за счет ¦ ¦ ¦расх. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------------+ ¦1.1 ¦Межрайонные центры социальной адапта- ¦КТСЗН, ¦IV кв. ¦ - ¦0,420 ¦1,560 ¦0,660 ¦ ¦ ¦ции Московского и Красногвардейского ¦КС, ¦1999 г. ¦ ¦из них: ¦Моск. ¦на тек. ¦ ¦ ¦административных районов для граждан, ¦ТУ адм. ¦(2 центра) ¦ ¦Моск. район ¦району ¦расх. ¦ ¦ ¦освобожденных из мест лишения свободы ¦районов ¦ ¦ ¦0,220; ¦ ¦Моск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красногв. ¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район 0,200 ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------------+ ¦1.2 ¦Дома ночного пребывания для граждан без ¦КТСЗН, ¦IV кв. ¦ - ¦0,320 ¦ - ¦3,722 ¦ ¦ ¦определенного места жительства Централь- ¦КС, ¦2000 г. ¦ ¦Центральн. ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ного и Петроградского административных ¦ТУ адм. ¦(2 дома) ¦ ¦району ¦ ¦Центральн. ¦ ¦ ¦районов ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,700; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петроград. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,022 ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------------+ ¦1.3 ¦Специнтернат для инвалидов и граждан ¦КТСЗН, ¦III кв. ¦2,375 ¦2,500 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦пенсионного возраста, освобожденных из ¦КС ¦1998 г. ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест лишения свободы, в п.Усть-Ижоре ¦ ¦ ¦ ¦1,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на тек.расх.¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------------+ ¦1.4 ¦Городской пункт учета граждан Российской ¦КТСЗН ¦IV кв. ¦0,150 ¦0,700 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Федерации без определенного места жи- ¦ ¦1997 г. ¦на тек.расх. ¦на тек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, Синопская наб., д.26 ¦ ¦ ¦(за счет ¦расх. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------------+ ¦1.5 ¦Дом ночного пребывания для граждан без ¦ТУ адм. ¦I кв. ¦ - ¦ - ¦0,096 - ¦ ¦ ¦ ¦определенного места жительства ¦района ¦1999 г. ¦ ¦ ¦на тек. расх. ¦ ¦ ¦ ¦в г.Кронштадте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1999 г. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТУ Крон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штадтского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по поправке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депутата За- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кривенченко А.Н.¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------------+ ¦2 ¦Организация, подбор и обучение специали- ¦КТСЗН ¦III кв. ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦стов по социальной работе и социальных ¦ ¦1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦работников для учреждений социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи гражданам без определенного места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства и освобожденным из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦3 ¦Открытие специализированных швейных ¦КТСЗН ¦I кв. ¦ Внебюджетные средства ¦ ¦ ¦мастерских для женщин, освобожденных из ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦мест лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------T------------T----------------T----------------+ ¦4 ¦Ежемесячное издание специальной газеты ¦КТСЗН ¦1998- ¦ - ¦0,090 ¦0,045 ¦0,045 ¦ ¦ ¦"На дне" ¦ ¦2000 гг. ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств Тер-¦За счет средств, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риториальной¦на реализацию городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦мероприятий по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦поддержке населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+---------------------------------+ ¦5 ¦Разработка проектов нормативных ¦ ¦ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦документов: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.1 ¦Устав государственного учреждения ¦КТСЗН ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦"Межрайонный центр социальной адапта- ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦ции для граждан, освобожденных из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишения свободы" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.2 ¦Устав государственного учреждения "Дом ¦КТСЗН ¦III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ночного пребывания для граждан без опре- ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦деленного места жительства" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.3 ¦Устав государственного учреждения ¦КТСЗН ¦III кв. ¦ ¦ ¦ ¦"Специнтернат для инвалидов и граждан ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦пенсионного возраста, освобожденных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест лишения свободы" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.4 ¦Устав государственного учреждения ¦КТСЗН ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦"Городской пункт учета граждан Россий- ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации без определенного места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.5 ¦Порядок назначения и выплаты пенсий и ¦КТСЗН ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦социальных пособий гражданам без опреде- ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦ленного места жительства и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.6 ¦Порядок помещения престарелых и инвали- ¦КТСЗН ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦дов из числа граждан без определенного ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦места жительства и занятий в дома- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернаты для престарелых ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.7 ¦Порядок оформления инвалидности для ¦КТСЗН, ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦граждан без определенного места жительства ¦КЗ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.8 ¦Порядок выдачи гражданам без определен- ¦КТСЗН ¦IV кв. ¦ ¦ ¦ ¦ного места жительства документов, дающих ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦право на льготы в соответствии с зако- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодательством ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.9 ¦Предложения по документированию граж- ¦КТСЗН, ¦IV кв. ¦ ¦ ¦ ¦дан без определенного места жительства и ¦ГУВД, ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в стационарных лечебных уч- ¦КЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждениях без содержания в Центре соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альной адаптации ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.10¦Порядок обязательного медицинского стра- ¦КТСЗН ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦хования и выдачи страховых медицинских ¦КЗ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦полисов гражданам без определенного мес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та жительства и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.11¦Порядок медицинского обслуживания гра- ¦КТСЗН, ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦ждан без определенного места жительства и ¦КЗ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦занятий, в том числе амбулаторного и дис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пансерного (плановая госпитализация, про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филактические и санитарно-эпидемиоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гические мероприятия, обеспечение меди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каментами с учетом льгот) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.12¦Порядок постановки на учет в качестве без- ¦ДГФСЗН ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦работных граждан без определенного места ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦жительства, назначение и выплата пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по безработице, привлечение их к общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венным работам и создания дополнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦5.13¦Порядок реализации гражданами без опре- ¦КТСЗН ¦II кв. ¦ ¦ ¦ ¦деленного места жительства и занятий ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦конституционных прав, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частями 1 и 2 статьи 32 Конституции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------T------------T----------------T----------------+ ¦5.14¦Строительные нормы и правила по строи- ¦КГА ¦I кв. ¦ - ¦ - ¦0,250 ¦ - ¦ ¦ ¦тельству домов временного крова (домов ¦ ¦1999 г. ¦ ¦ ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ночного пребывания, центров социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланиро- ¦ ¦ ¦ ¦адаптации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумм) ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------------+ ¦6 ¦Организация врачебного здравпункта для ¦КЗ ¦IV кв. ¦ - ¦0,796 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обслуживания граждан без определенного ¦ ¦1998 г. ¦ ¦на тек.расх.¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------------+ ¦7 ¦Заключение договоров с общественными и ¦КТСЗН ¦Постоянно ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦религиозными, благотворительными и дру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гими организациями и учреждениями на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание социальных услуг гражданам без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного места жительства и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и освобожденным из мест лишения свобо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦8 ¦Включение в маршруты патрулирования ¦ГУВД, ¦I кв. ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦учреждений социальной помощи гражданам ¦Управление ¦1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦без определенного места жительства и заня- ¦адм. органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий и освобожденным из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------+ ¦9 ¦Организация занятий в местах лишения ¦УИН ¦1999- ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦свободы по образовательным программам ¦ ¦2000 гг. ¦ ¦ ¦ ¦высшего и дополнительного профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нального образования ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------------------------------+-------------+-----------+-------------------------------------------------------------- Примечание: КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения; КС - Комитет по строительству; КЗ - Комитет по здравоохранению; КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре; ДГФСЗН - Департамент государственной федеральной службы занятости населения по Санкт-Петербургу; ГУВД - Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области; ТУ - Территориальные(ое) управления(е); УИН - Управление исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. ---------------------------------------------T--------------T----------------------------------------------T-----------------¬ ¦ ¦Затраты всего ¦ Финансовые затраты на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета ¦ Программы в ценах 1998 года с учетом ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ деноминации (млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------T-------------T-----------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦1997 г. ¦1998 г. ¦1999 г. ¦2000 г. ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------+-------------+-----------------------+-----------------+ ¦ Всего по всем разделам Программы ¦13,729 ¦2,525 ¦4,826 ¦1,951 ¦4,427 ¦ +--------------------------------------------+--------------+--------+-------------+-----------------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Адресная программа капитальных вложений ¦10,147 ¦2,375 ¦2,240 ¦1,810 ¦3,722 ¦ ¦ по объектам городского хозяйства, финанси-¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ руемая за счет бюджета Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦0,250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на разработку СНиП ¦ ¦ ¦- Комитет по труду и социальной защите ¦2,030 ¦0,150 ¦1,790 ¦0,045 ¦0,045 ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦из них: ¦за счет средств, ¦за счет средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,090 ¦предусмотренных на ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦реализацию городских ¦на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств Тер- ¦мероприятий по соци- ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риториаль- ¦альной поддержке ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной програм- ¦населения Санкт- ¦по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы социаль- ¦Петербурга ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной поддерж- ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки населения ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Комитет по здравоохранению ¦0,796 ¦ - ¦0,796 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Территориальное управление Московского ¦0,660 ¦ - ¦ - ¦ - ¦0,660 ¦ ¦ административного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Территориальное управление Кронштадтского ¦0,096 ¦ - ¦- ¦0,096 ¦ - ¦ ¦ административного района ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств, преду-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотренных в проекте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Санкт-Петер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бурга на 1999 г. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервный фонд главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТУ Кронштадтского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. района по по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правке депутата Зако- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодательного Собрания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кривенченко А.Н. ¦ ¦ L--------------------------------------------+--------------+--------+-------------+-----------------------+------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|