Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 28.04.1997 № 70-22ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 28 апреля 1997 года N 70-22 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 06.10.2010 г. N 481-115 О городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 апреля 1997 года (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.11.99 г. N 214-31) Статья 1 Утвердить городскую социальную программу "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" (далее - Программа) согласно приложению. Статья 2 Финансирование мероприятий Программы производится в 1997-1998 годах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объемах, предусмотренных Программой, и иных привлеченных источников. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург, 28 апреля 1997 года N 70-22 Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" от 9 апреля 1997 года N 70-22 ГОРОДСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.11.99 г. N 214-31) Наименование - Городская социальная программа "Помощь лицам Программы без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" (далее - Программа). Основание для - Указ Президента Российской Федерации от разработки Программы 02.11.93 N 1815 "О мерах по предупреждению бродяжничества и попрошайничества"; постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.93 N 1003 "О домах ночного пребывания", от 05.11.95 N 1105 "О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях, без определенного места жительства и занятий", от 08.06.96 N 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий"; приказ министерства социальной защиты Российской Федерации от 06.05.94 N 66 "О мерах по совершенствованию организации социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий". Цель Программы - Реализация гражданских, социальных и других прав бездомных; развитие единой сети учреждений социозащитной направленности для бездомных; формирование нормативной базы для решения вопросов социальной защиты лиц без определенного места жительства и занятий. Основные задачи - Реализация прав граждан на медицинское Программы обслуживание, труд, социальное обеспечение; социальная адаптация лиц, освобожденных из мест лишения свободы. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.11.99 г. N 214-31) Сроки реализации - 1997-2000 годы. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.11.99 г. N 214-31) Ожидаемые конечные - Социальная реабилитация бездомных; уменьшение результаты количества лиц без определенного места реализации жительства и занятий; открытие Программы дополнительных учреждений социальной помощи для граждан, не имеющих определенного места жительства, и лиц, освобожденных из мест лишения свободы; медицинское обслуживание, трудоустройство, социальное обеспечение лиц без определенного места жительства и занятий; учет лиц без определенного места жительства и занятий; формирование нормативно-правовой базы по социальной защите лиц без определенного места жительства и занятий. Объемы и источники 1997-1998 годы - 7,351 млн.руб. (в финансирования ценах 1998 года с учетом деноминации); в том числе: в 1997 году - 2,525 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 2,375 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений (за счет средств резервного фонда Администрации Санкт- Петербурга) - 0,150 млн.руб.; в 1998 году - 4,826 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 2,240 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений - 2,496 млн.руб.; средства Территориальной программы социальной поддержки населения Санкт-Петербурга - 0,090 млн.руб.; 1999-2000 годы - 9,059 млн.руб.; в том числе: в 1999 году - 3,544 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 3,404 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений (за счет средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год на резервный фонд главы территориального управления Кронштадтского административного района по поправке депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга А.Н.Кривенченко) - 0,096 млн.руб.; средства, предусмотренные на поддержку общественных организаций и прочие социальные выплаты населению Санкт-Петербурга - 0,044 млн.руб.; в 2000 году - 5,515 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 5,470 млн.руб.; средства, предусмотренные на поддержку общественных организаций и прочие социальные выплаты населению Санкт-Петербурга - 0,045 млн.руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.11.99 г. N 214-31) Система организации - Межведомственная комиссия по проблемам контроля за профилактики бездомности, экспертные проверки исполнением хода выполнения Программы Комитетом по Программы труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга 1. Обоснование Программы В условиях реформирования экономики и структурной перестройки общественного производства, роста преступности обострились многие социальные проблемы, связанные с лицами без определенного места жительства и занятий и освобожденными из мест лишения свободы, особенно жилищные, трудоустройства, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, выплаты пособий, реализации гражданских прав. По расчетным данным, в Санкт-Петербурге проживает 54 тыс. граждан, не имеющих определенного места жительства. Из них 63% - коренные жители, около 30% - лица предпенсионного и пенсионного возраста. Наиболее тяжелое положение у лиц старше 50 лет. Ежегодно в Санкт-Петербург возвращаются более 7 тыс. человек, отбывших наказание в местах лишения свободы, многие из них за это время лишились жилья, прописки, семьи, родственников. Существующая нормативно-правовая база Российской Федерации и Санкт-Петербурга не позволяет в полной мере решать вопросы социальной защиты и реализовывать гражданские права этой категории населения. Отсутствует единая база данных о лицах без определенного места жительства и занятий, что не позволяет в полной мере оценивать проблемы этой категории граждан, решать вопросы их медицинского обслуживания и установления инвалидности, назначения и выплаты пенсий и пособий, трудоустройства, материальной и иной помощи. В настоящее время в городе ожидают подхода очереди по улучшению жилищных условий более 2000 бывших заключенных, являющихся бездомными. Для преодоления негативных тенденций, снижения социальной напряженности требуются целенаправленные, скоординированные действия всех ведомств и организаций, занимающихся проблемой бездомности. 2. Цели, задачи и пути реализации Программы Городская социальная программа "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" на 1997-1998 гг. (далее - Программа) призвана создать необходимые условия для соблюдения конституционных прав и свобод лиц без определенного места жительства и занятий, законодательства Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации по совершенствованию организации социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий, освобожденным из мест лишения свободы и предупреждению бродяжничества и попрошайничества. Для достижения поставленной цели предусматривается принятие комплекса мер, способствующих получению лицами без определенного места жительства и занятий социальных гарантий по медицинскому обслуживанию, трудоустройству, социальному обеспечению и реализации прав и свобод человека и гражданина. В рамках исполнения Программы предусматривается открытие сети учреждений социозащитной направленности: центров социальной адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы; домов ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий; городского пункта учета лиц без определенного места жительства и занятий. В целях социальной защиты бездомных, освобожденных из мест лишения свободы, предусматривается учет лиц без определенного места жительства и занятий, разработка и принятие необходимых нормативных актов и документов. Программой также предусмотрен ряд мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества. 3. Основные мероприятия Программы и механизмы их реализации Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий: 3.1. Создание учреждений социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий: - городской пункт учета; - центры социальной адаптации; - дома ночного пребывания. 3.2. Разработка проектов нормативных актов и документов: - положение об образуемых учреждениях социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий; - порядок назначения и выплаты пенсий и социальных пособий лицам без определенного места жительства и занятий; - порядок помещения престарелых и инвалидов из числа лиц без определенного места жительства и занятий в интернаты и центры социальной адаптации; - порядок оформления инвалидности лицам без определенного места жительства и занятий; - порядок выдачи лицам без определенного места жительства и занятий документов, дающих право на льготы в соответствии с законодательством или местными нормативными актами; - порядок медицинского обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий, в том числе, амбулаторного или диспансерного; - порядок обязательного медицинского страхования и выдачи страховых полисов лицам без определенного места жительства и занятий; - порядок постановки на учет лиц без определенного места жительства и занятий, назначения и выплаты им пособий по безработице; - строительные нормы и правила по строительству домов временного крова (домов ночного пребывания и центров социальной адаптации). 3.3. Учет лиц без определенного места жительства и занятий производится городским пунктом учета в соответствии с Временным порядком учета на территории Санкт-Петербурга граждан Российской Федерации, не имеющих определенного места жительства. 3.4. Оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий по следующим направлениям: - социальная реабилитация осуществляется социальными учреждениями и районными межведомственными комиссиями по проблемам профилактики бездомности; - пенсионное обеспечение, установление инвалидности, помещение в дома-интернаты осуществляются органами и учреждениями социальной защиты населения; - трудоустройство, постановка на учет в качестве безработных, назначение и выплата пособий по безработице, привлечение к общественным работам и создание дополнительных рабочих мест осуществляются Департаментом Государственной федеральной службы занятости населения по Санкт-Петербургу; - медицинское обслуживание, в том числе амбулаторное и диспансерное, осуществляется медицинскими учреждениями Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга и медицинскими учреждениями системы обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Организация обязательного медицинского страхования осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Санкт-Петербургу и государственным предприятием "Городская страховая медицинская компания"; - рассмотрение вопроса обеспечения жильем лиц, состоящих на учете в городском пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства, осуществляется в установленном порядке; - выдача документов, удостоверяющих личность граждан, осуществляется в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации. (Пункт в редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.11.99 г. N 214-31) 3.5. Профилактика бездомности осуществляется путем решения социальных проблем лиц без определенного места жительства и занятий и создания условий для реализации ими гражданских, экономических, социальных и иных прав и свобод. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.11.99 г. N 214-31) 4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит открыть сеть учреждений для лиц без определенного места жительства и занятий, сформировать единую нормативную базу для решения вопросов социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий, сформировать систему социальной помощи данной категории граждан, позволит более организованно решать вопросы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых лицами без определенного места жительства и занятий и по отношению к ним, остановить тенденцию роста количества лиц без определенного места жительства в Санкт-Петербурге и, в итоге, создать условия для реализации их конституционных прав и свобод. 5. Материальное и финансовое обеспечение Программы Затраты на реализацию мероприятий Программы составляют: 1997-1998 годы - 7,351 млн.руб. (в ценах 1998 года с учетом деноминации); в том числе: в 1997 году - 2,525 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 2,375 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений (за счет средств резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга) - 0,150 млн.руб.; в 1998 году - 4,826 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 2,240 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений - 2,496 млн.руб.; средства Территориальной программы социальной поддержки населения Санкт-Петербурга - 0,090 млн.руб.; 1999-2000 годы - 9,059 млн.руб.; в том числе: в 1999 году - 3,544 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 3,404 млн.руб.; текущие расходы на содержание учреждений (за счет средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год на резервный фонд главы территориального управления Кронштадтского административного района по поправке депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга А.Н.Кривенченко) - 0,096 млн.руб.; средства, предусмотренные на поддержку общественных организаций и прочие социальные выплаты населению Санкт-Петербурга - 0,044 млн.руб.; в 2000 году - 5,515 млн.руб.; из них: капитальные вложения - 5,470 млн.руб.; средства, предусмотренные на поддержку общественных организаций и прочие социальные выплаты населению Санкт-Петербурга - 0,045 млн.руб. (Раздел в редакции Закона Санкт-Петербурга от 19.11.99 г. N 214-31) 6. Участники Программы Основным исполнителем Программы является Комитет по труду и социальной защите населения, соисполнителями - Комитет экономики и промышленной политики, Комитет финансов, Комитет по управлению городским имуществом, Управление административных органов Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению, Комитет по занятости населения, Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет по строительству Администрации Санкт-Петербурга; районные администрации Санкт-Петербурга, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Санкт-Петербургу, Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, целевой благотворительный фонд "Ночлежка". 7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется Межведомственной комиссией по проблемам профилактики бездомности, Комитетом по труду и социальной защите населения и Комитетом финансов. Программа может быть дополнена и (или) изменена в установленном порядке. 8. Основные мероприятия Программы, сроки их реализации и объемы финансирования (1997-2000 гг.) Таблица 1 +------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Основные ¦Исполнитель,¦ Срок ¦ Финансовые затраты на реализацию ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦соисполни- ¦исполнения¦ Программы в ценах 1998 года с учетом ¦ ¦ ¦ Программы и ¦ тели ¦ ¦ деноминации (млн.руб.) ¦ ¦ ¦ механизм их ¦ ¦ +-------------------------------------------¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ +----+-----------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦1. ¦Создание и ¦ ¦ ¦ 2,525 ¦ 3,940 ¦ 3,500 ¦ 5,470 ¦ ¦ ¦открытие ¦ ¦ ¦ из них: ¦ из них: ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦специализирован- ¦ ¦ ¦ 0,150 ¦ 1,700 ¦ 0,096 ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждений ¦ ¦ ¦ на тек. ¦ на тек. ¦ на тек. ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ расх. ¦ расх. ¦ расх. ¦ ¦ ¦ ¦помощи для ¦ ¦ ¦(за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан без ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦резервного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства и ¦ ¦ ¦Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий и ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных ¦ ¦ ¦ Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦Петербур- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦1.1.¦Центр социальной ¦ КТСЗН, КС, ¦ IV кв. ¦ - ¦ кап. вл. ¦ кап. вл. ¦ кап. вл. ¦ ¦ ¦адаптации для ¦ ТУ ¦ 2000 г. ¦ ¦ 0,420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного¦ ¦ ¦ ¦ 0,220 ¦ 1,404 ¦ 1,200 ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красногвардейско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го административ-¦ ¦ ¦ ¦ 0,200 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ного района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦1.2.¦Дома ночного ¦ КТСЗН, КС, ¦ IV кв. ¦ - ¦ кап. вл. ¦ кап. вл. ¦ кап. вл. ¦ ¦ ¦пребывания ¦ ТУ ¦ 2000 г. ¦ ¦ 0,320 ¦ 2,000 ¦ 4,270 ¦ ¦ ¦граждан без ¦ ¦ (дом ¦ ¦Центральн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦Центральн.¦ ¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петроградского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦1.3.¦Специнтернат для ¦ КТСЗН, КС, ¦ IIIкв. ¦ 2,375 ¦ 2,500 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦инвалидов и ¦ ¦ 1998 г. ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ 1,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ кап. вл.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ 1,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных из ¦ ¦ ¦ ¦ на тек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ расх. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.Усть-Ижора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦1.4.¦Городской пункт ¦ КТСЗН ¦ IV кв. ¦ 0,150 на ¦ 0,700 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦учета граждан ¦ ¦ 1997 г. ¦тек. расх.¦ на тек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦(за счет ¦ расх. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации без ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦резервного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства,¦ ¦ ¦фонда Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Синопская наб., ¦ ¦ ¦министра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д.26 ¦ ¦ ¦ции Санкт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------¦ ¦1.5.¦Дом ночного ¦ ТУ ¦ II кв. ¦ - ¦ - ¦ 0,096 на ¦ - ¦ ¦ ¦пребывания ¦ ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦тек. расх.¦ ¦ ¦ ¦граждан без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за счет ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмот-¦ ¦ ¦ ¦в г.Кронштадте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на резерв-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кронштадт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского адми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистратив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного райо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на по поп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депутата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦А.Н.Кри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венченко) ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦2. ¦Организация, ¦ КТСЗН ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦подбор и обучение¦ ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦специалистов по ¦ ¦ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦социальной работе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и освобожденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦3. ¦Открытие ¦ КТСЗН ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ ¦специализирован- ¦ ¦ 1997 г. ¦ Внебюджетные средства ¦ ¦ ¦ных швейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерских для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женщин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦4. ¦Ежемесячное ¦ КТСЗН ¦1998-2000 ¦ - ¦ 0,090 ¦ 0,044 ¦ 0,045 ¦ ¦ ¦издание ¦ ¦ гг. ¦ ¦ за счет +---------------------¦ ¦ ¦специальной ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦За счет средств, пре-¦ ¦ ¦газеты "На дне" ¦ ¦ ¦ ¦Территори-¦дусмотренных на под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альной ¦держку общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦организаций и прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной¦социальные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦населению Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+----------+----------+---------------------¦ ¦5. ¦Разработка ¦ ¦ ¦ Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.1.¦Устав ¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Межрайонный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.2.¦Устав ¦ КТСЗН ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦учреждения "Дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ночного пребыва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния для граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без определенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства"¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.3.¦Устав ¦ КТСЗН ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Специнтернат для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.4.¦Устав ¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.5.¦Порядок ¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦назначения и ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦выплаты пенсий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.6.¦Порядок ¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦назначения и ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престарелых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без определенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятий в дома-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернаты для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престарелых ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.7.¦Порядок ¦ КТСЗН, ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦оформления ¦ КЗ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦инвалидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для граждан без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.8.¦Порядок выдачи ¦ КТСЗН ¦ IV кв. ¦ ¦ ¦ ¦гражданам без ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дающих право на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.9.¦Предложения по ¦ КТСЗН, ¦ IV кв. ¦ ¦ ¦ ¦документированию ¦ ГУВД, КЗ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦граждан без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центре социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.10¦Порядок ¦ КТСЗН, КЗ ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦обязательного ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдачи страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полисов гражданам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без определенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.11¦Порядок ¦ КТСЗН, КЗ ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятий, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе амбулатор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного и диспансер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного (плановая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госпитализация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медикаментами с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом льгот) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.12¦Порядок ¦ ДГФСЗН ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦постановки на ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦учет в качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплата пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по безработице, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦5.13¦Порядок ¦ КТСЗН ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦гражданами без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конституционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав, предусмот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренных частями 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и 2 статьи 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Конституции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦6. ¦Организация ¦ КЗ ¦ IV кв. ¦ - ¦ 0,796 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦врачебного ¦ ¦ 1998 г. ¦ ¦ на тек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравпункта для ¦ ¦ ¦ ¦ расх. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦7. ¦Заключение ¦ КТСЗН ¦ Постоянно¦ ¦ ¦ ¦договоров с ¦ ¦ ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦общественными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благотворитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦8. ¦Включение в ¦ ГУВД ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ ¦маршруты ¦ ¦ 1997 г. ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦патрулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+-------------------------------------------¦ ¦9. ¦Организация ¦ ГУИН ¦1999-2000 ¦ ¦ ¦ ¦занятий в местах ¦ ¦ гг. ¦ Без финансирования ¦ ¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшего и допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: КТСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения; КС - Комитет по строительству; ТУ - территориальные(ое) управления(е) Администрации Санкт-Петербурга; ПИР - проектно-изыскательские работы; КЗ - Комитет по здравоохранению; ГУВД - Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области; ДГФСЗН - Департамент Государственной федеральной службы занятости населения по Санкт-Петербургу; ГУИН - Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Таблица 2 +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Затраты ¦ Финансовые затраты на реализацию ¦ ¦ ¦всего, из ¦ Программы в ценах 1998 года с ¦ ¦ ¦бюджета ¦ учетом деноминации (млн.руб.) ¦ ¦ ¦ Санкт- +------------------------------------¦ ¦ ¦Петербурга¦1997 г.¦ 1998 г.¦ 1999 г. ¦2000 г. ¦ ¦ ¦(млн.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+-------+--------+----------+--------¦ ¦Всего по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделам Программы ¦ 16,410 ¦ 2,525 ¦ 4,826 ¦ 3,544 ¦ 5,515 ¦ +--------------------+----------+-------+--------+----------+--------¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адресная программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектам городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемая за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга ¦ 13,489 ¦ 2,375 ¦ 2,240 ¦ 3,404 ¦ 5,470 ¦ +--------------------+----------+-------+--------+----------+--------¦ ¦Комитет по труду и ¦ 2,029 ¦ 0,150 ¦ 1,790 ¦ 0,044 ¦ 0,045 ¦ ¦социальной защите ¦ ¦ ¦из них: ¦ за счет ¦за счет ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ 0,090 ¦ средств, ¦средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ предус- ¦предус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ мотрен- ¦мотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Террито-¦ ных на ¦ных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальной¦ поддерж- ¦поддерж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦програм-¦ ку обще- ¦ку обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы соци-¦ ственых ¦ственых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альной ¦ органи- ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддерж-¦ заций и ¦заций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки насе-¦ прочие ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ социаль- ¦социаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные вып- ¦ные вып-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ латы на- ¦латы на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ селению ¦селению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт- ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петер- ¦Петер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бурга ¦бурга ¦ +--------------------+----------+-------+--------+----------+--------¦ ¦Комитет по ¦ 0,796 ¦ - ¦ 0,796 ¦ - ¦ - ¦ ¦здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+-------+--------+----------+--------¦ ¦Территориальное ¦ 0,096 ¦ - ¦ - ¦ 0,096 ¦ - ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ за счет ¦ ¦ ¦г.Кронштадта ¦ ¦ ¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на резерв-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кронштадт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поправке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депутата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербурга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦А.Н.Кри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венченко ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к городской социальной программе "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий и освобожденным из мест лишения свободы" ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ И ОСВОБОЖДЕННЫМ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, УЧРЕЖДАЕМЫХ В 1997 ГОДУ (Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 19.11.99 г. N 214-31) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|